mDiecast Forums: Полковник, Моя Коллекция И Пополнения - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 133 Страницы +
  • « Первая
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Полковник, Моя Коллекция И Пополнения OOOO кликабельный список Оценка: ***** 13 Голосов

#1241 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 24 Июнь 2014 - 11:24

Audi RS6

Производство Audi RS6 (расшифровывается как Renn Sport) первого поколения началось в 2002 году. Автомобиль построен на базе модели Audi A6, может быть как седаном, так и универсалом (Avant). RS6 - первая модель серии RS, которая стала доступной в Северной Америке (США и Канаде).
Над созданием автомобиля работали заводские инженеры и дизайнеры из подразделения Quattro. Черные решетки радиатора и заднего бампера, ложные патрубки выхлопа и минимальные накладки на двери и пороги, зрительно делают машину чуть ниже.

Интерьер встречает черной приборной панелью со спидометром, оцифрованным до 310 км/ч и передними сиденьями фирмы Recaro. Традиционные кнопки переключения передач на руле заменены на оригинальные клавиши-лепестки со значками «+» и «-».

Под капотом — V-образная «восьмерка» объемом 4,2 л, которая с двумя турбокомпрессорами развивает 450 лошадиных сил и обеспечивает фантастический крутящий момент в 560 Нм уже при 1950 об./мин. Согласно тестам, Audi RS6 разгоняется до скорости 100 км /ч за 4,7 с (Avant за 4.9 с) . Скорость 200 км/ч RS6 набирает за 17,6 с (Avant 17.8 с).

Трансмиссия — 5-ступенчатый "автомат" с функцией ручного режима Tiptronic. Работа трансмиссия включает опцию "hill detection". Она способна реагировать на изменения в дорожной поверхности и выбирать необходимую передачу. Кроме того, имеется более 200 программ, соответствующих различным типам вождения.

Привод — Quattro на все колеса. Для переднего и заднего дифференциала используется устройство блокировки дифференциала (EDL). Первоначально мощность, вырабатываемая двигателем, поступает на центральное устройство Torsen , а затем распределяется между задним и передним приводом.

Передние тормоза включают 8 поршней с жёсткозакреплённым суппортом (по 4 с каждой стороны), а также диск размером 14,37 дюйма (толщиной 1,3 дюйма), оборудованные воздушными отверстиями. Задние тормоза содержат поршни с жёсткозакреплённым суппортом (по 2 с каждой стороны), механизм стояночного тормоза и диск размером 13,19 дюйма (толщиной 0.9 дюйма). Передние и задние тормозные диски прикреплены к втулке металлическими болтами.

Примечательно, что Audi RS6 стала первой моделью, оснащенной системой контроля динамичной езды (DRC – Dynamic Ride Control). Система состоит из помпы, поддерживающей давление в амортизаторах во время движение автомобиля на поворотах. Кроме того, система DRC способна непрерывно контролировать каждый амортизатор в отдельности с целью достижения комфортабельной езды и максимального сцепления с дорогой.

Отменные динамические характеристики сочетаются с высочайшим уровнем комфорта и безопасности. Базовая комплектация включает автоматический климат-контроль, продвинутую аудиосистему BOSE, жесткую спортивную подвеску, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, системы ABS и EBD .

©


2002 Audi RS6 C5 Typ (4B) Mugelloblau perleffekt (Minichamps)


Прикрепленное изображение: DSC06747 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC06750 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC06751 (копия).jpg

Прикрепленное изображение: DSC06753 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC06754 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC06757 (копия).jpg

Прикрепленное изображение: DSC06759 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC06760 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC06762 (копия).jpg

Прикрепленное изображение: DSC06764 (копия).jpg

Прототип:

Прикрепленное изображение: 104_audi_rs6_2002_01_b.jpgПрикрепленное изображение: AUDIRS6-1556_7.jpgПрикрепленное изображение: images.jpeg

Сообщение отредактировал Полковник: 18 Декабрь 2016 - 07:56

16

#1242 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 24 Июнь 2014 - 11:24

28 апреля 1958 года фирмы Daimler-Benz AG покупает 88% акций компании Auto Union GmbH. В этот год в серию идёт показанные одновременно с новинкой Auto Union 1000 построенный на его базе Auto Union 1000 SP.
Это был автомобиль, который оснащался кузовом купе, кузова изготавливала фирма Baur, этот автомобиль был очень похож на американский Ford Thunderbird, из-за чего получил прозвище Schmalspur-Thunderbird, т.е. узкоколейный Тандебёд. От семейных машин эти автомобили отличались более мощным мотором, который развивал на 44л/с, а все 55, что было достигнуто благодаря более высокой компрессии.
Модель 1000SP получила в 1961 году версию с открытым кузовом — родстер.
©




1961 Auto Union Typ F93 1000 Spezial Roadster (EMC-Models/AAM Boyer)


Прикрепленное изображение: DSC06769 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC06770 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC06772 (копия).jpg

Прикрепленное изображение: DSC06773 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC06774 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC06775 (копия).jpg

Прикрепленное изображение: DSC06776 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC06778 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC06780 (копия).jpg

Прототипы:

Прикрепленное изображение: 1963-auto-union-dkw-1000sp-cabriolet.jpgПрикрепленное изображение: 1964-dkw-auto-union-1000-sp-roadster.jpgПрикрепленное изображение: 3c19018e9e7f7fa2d9cbd54416c54fc7.jpg

Прикрепленное изображение: berl12-8820.jpgПрикрепленное изображение: e207d27d855e2b25aa6026dccd8.jpgПрикрепленное изображение: AutoUnion1000SP_03.jpg




Большое спасибо за эту модель Алексею AlexS :hfive:

Сообщение отредактировал Полковник: 24 Декабрь 2016 - 11:38

20

#1243 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 669
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 24 Июнь 2014 - 11:27

Олеж, ну ты - как всегда! Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#1244 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 24 Июнь 2014 - 12:04

Развеселые крылья 50-60х видимо как эпидемия тех лет :biggrin:
Классные модели Олеж :thumbsup:
1

#1245 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 351
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 24 Июнь 2014 - 12:06

Просмотр сообщенияПолковник (24 Июнь 2014 - 11:24 ) писал:

1961 Auto Union Typ F93 1000 Spezial Roadster (EMC-Models/AAM Boyer)

Большое спасибо за эту модель Алексею AlexS :hfive:


Оппаньки! Доисторический Пивторак. Эту модель, кажется, еще Юра Кипер собирал, када у Пивторака работал - в начале 90ых, где-то. Из каких же закромов её извлекли?

Поздравляю, модель - эпохальная.

https://www.facebook...k=photos_albums



Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#1246 Пользователь офлайн   Андрей Р 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 578
  • Регистрация: 19-Февраль 12
  • Member: 8723
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 24 Июнь 2014 - 12:29

Поздравляю с пополнением :beer1:
Auto Union Typ F93 1000 Spezial Roadster просто неотразим :dur67:

Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! Изображение

Мои красотки
1

#1247 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 819
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 24 Июнь 2014 - 13:30

Олег, отлично всё! Понятное дело, Пивторак есть Пивторак, это вне конкурса! А вообще обе новины загляденье! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
1

#1248 Пользователь онлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 719
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 24 Июнь 2014 - 15:15

Плюсанул шедевры с пополнением Олег!!!
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#1249 Пользователь офлайн   gessen_d 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 454
  • Регистрация: 17-Апрель 13
  • Member: 9312
  • Город:Ukhta

Отправлено 24 Июнь 2014 - 20:21

Хорошие новинки, Олег! Особенно Авто Юнион, симпатяга! :biggrin: :thumbsup:
1

#1250 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 24 Июнь 2014 - 21:56

Просмотр сообщенияAlfanero (24 Июнь 2014 - 11:27 ) писал:

Олеж, ну ты - как всегда! Изображение

Спасибо Серёж! :hfive:



Просмотр сообщенияVR65 (24 Июнь 2014 - 12:04 ) писал:

Развеселые крылья 50-60х видимо как эпидемия тех лет :biggrin:
Классные модели Олеж :thumbsup:


Спасибо Валер, мне модели тех лет оченно ндравятся! :thumbsup:






Просмотр сообщенияraven (24 Июнь 2014 - 12:06 ) писал:

Оппаньки! Доисторический Пивторак. Эту модель, кажется, еще Юра Кипер собирал, када у Пивторака работал - в начале 90ых, где-то. Из каких же закромов её извлекли?

Поздравляю, модель - эпохальная.

https://www.facebook...k=photos_albums






Спасибо дорогой! :hfive:


Про Юру Кипера не знал, спасибо за справку. Он теперь твой земляк как я понял, уже 15 лет в Израиле )

А извлекли скорее всего, как и многие модели Пивторака, из какой-нибудь частной коллекции, подробнее надо у Лёши узнать ))



Просмотр сообщенияАндрей Р (24 Июнь 2014 - 12:29 ) писал:

Поздравляю с пополнением :beer1:
Auto Union Typ F93 1000 Spezial Roadster просто неотразим :dur67:



Большое спасибо Андрей! :hfive:






Просмотр сообщенияOldtimer43 (24 Июнь 2014 - 13:30 ) писал:

Олег, отлично всё! Понятное дело, Пивторак есть Пивторак, это вне конкурса! А вообще обе новины загляденье! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!


Согласен Игорь! Спасибо! :hfive:






Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (24 Июнь 2014 - 15:15 ) писал:

Плюсанул шедевры с пополнением Олег!!!


Спасибо Дим! :thumbsup:






Просмотр сообщенияgessen_d (24 Июнь 2014 - 20:21 ) писал:

Хорошие новинки, Олег! Особенно Авто Юнион, симпатяга! :biggrin: :thumbsup:


Дима, благодарю! :hfive:



0

#1251 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 24 Июнь 2014 - 23:01

достойное пополнение, поздравляю. :thumbsup:
1961 Auto Union красава, чиста и непорочна!))
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#1252 Пользователь офлайн   fima76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 651
  • Регистрация: 16-Январь 11
  • Member: 8069
  • Город:Дзержинский

Отправлено 25 Июнь 2014 - 01:23

RS -всегда приятно видеть не только в коллекции,но и на трассе.В Москве,нет-нет,да попадаются! :thumbsup:
Auto Union Typ F93 1000 Spezial Roadster-очень красивый кабриолет!

Сообщение отредактировал fima76: 25 Июнь 2014 - 01:24

1

#1253 Пользователь офлайн   Jimmy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 431
  • Регистрация: 19-Март 10
  • Member: 7648
  • Город:Омск

Отправлено 25 Июнь 2014 - 09:40

Красивейший белый родстер ты нам показал, Олег :clap: :clap:
1

#1254 Пользователь офлайн   YurISh 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 385
  • Регистрация: 30-Март 12
  • Member: 8771
  • Город:Ивановская область

Отправлено 25 Июнь 2014 - 10:47

ИзображениеОчень понравился F93! Олег, прими мои поздравления! :clap:
С Уважением Юрий.
Моя Коллекция.
1

#1255 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 25 Июнь 2014 - 11:16

Олег Ауди суперр
1961 Auto Union Typ F93 1000 Spezial Roadster (EMC-Models/AAM Boyer)
Вот эта вообще (Штучка) поздравляю :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#1256 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 25 Июнь 2014 - 21:03

Просмотр сообщенияInc1tatus (24 Июнь 2014 - 23:01 ) писал:

достойное пополнение, поздравляю. :thumbsup:
1961 Auto Union красава, чиста и непорочна!))


Саша, спасибо за отзыв дорогой! :hfive:



Просмотр сообщенияfima76 (25 Июнь 2014 - 01:23 ) писал:

RS -всегда приятно видеть не только в коллекции,но и на трассе.В Москве,нет-нет,да попадаются! :thumbsup:
Auto Union Typ F93 1000 Spezial Roadster-очень красивый кабриолет!

Есть есть ещё в Москве такие машинки! :thumbsup:




Спасибо Дим! :hfive:


Просмотр сообщенияJimmy (25 Июнь 2014 - 09:40 ) писал:

Красивейший белый родстер ты нам показал, Олег :clap: :clap:


Петь, спасибо, сам рад что стал его обладателем! :thumbsup:



Просмотр сообщенияYurISh (25 Июнь 2014 - 10:47 ) писал:

ИзображениеОчень понравился F93! Олег, прими мои поздравления! :clap:


Большое спасибо Юра! :hfive:



Просмотр сообщенияSergey.Koltun (25 Июнь 2014 - 11:16 ) писал:

Олег Ауди суперр
1961 Auto Union Typ F93 1000 Spezial Roadster (EMC-Models/AAM Boyer)
Вот эта вообще (Штучка) поздравляю :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:



Спасибо Сергей! :hfive:
0

#1257 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июль 2014 - 09:57

1981 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) RAC Rallye (Trofeu)
#5 Mikkola/Hertz

Прикрепленное изображение: DSC06797 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC06799 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC06801 (копия).jpg

Прикрепленное изображение: DSC06802 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC06804 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC06805 (копия).jpg

Прикрепленное изображение: DSC06807 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC06809 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC06811 (копия).jpg

Прототип:

Прикрепленное изображение: 1981 Audi quattro Coupe RAC Rallye 5 Mikkola Hertz.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 04 Август 2014 - 22:25

12

#1258 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июль 2014 - 09:57

После четырех лет выпуска среднеразмерного кроссовера Q5 компания Audi подготовила его обновленную версию 2013 модельного года, мировой дебют которой состоялся в рамках Парижского автосалона 2012. Экстерьер не претерпел серьезных перемен. Рестайлинговый Q5 получил измененную решетку радиатора, слегка подретушированную головную оптику и задние фонари, а также немного исправленные передний и задний бампера. Изменения внесли в облик спортивные нотки, которые визуально подчеркнули динамичность кроссовера. Модель получила 4 новых цвета. Теперь общая палитра включает 17 вариантов окраски кузова.

В салоне кроссовера изменений и того меньше – отметить можно новое многофункциональное рулевое колесо и улучшенные материалы отделки. В интерьере добавилось хромированных деталей, а точнее — многие элементы получили хромированную окантовку.

Техническая начинка была частично модернизирована для улучшения комфорта и ходовых качеств. Инженеры модернизировали подвеску, заменив в ней пружины и амортизаторы на новые, а гидравлический усилитель рулевого управления уступил место электромеханическому.

Экономичные двигатели нового поколения порадуют прекрасной динамикой и низкими выбросами углекислого газа в атмосферу. Отныне вместо 3,2-литрового бензинового V6 для кроссовера предлагается 272-сильная «шестерка» объемом 3,0 литра. Этот двигатель расходует 8,5 л на 100 км. Трехлитровый дизель прибавил к отдаче дополнительные 5 л.с. и выдает теперь 245 л.с. и 580 Нм. Этот силовой агрегат в паре с 7-ступенчатым «автоматом» S tronic и полным приводом, расходует 6,7 л на 100 км. Остальные моторы остались прежними, сохранилась и гибридная модификация Q5, сочетающая 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 211 л.с. и 54-сильный электродвигатель.

Все двигатели оснащены системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. Бензиновые моторы оснащены системой «Старт-Стоп», а расход топлива сократился в среднем на 15%. Так, двигатель мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 380 Нм в сочетании с автоматической трансмиссией S tronic и системой полного привода quattro расходует 6 л на 100 км.

Флагманом бензиновой линейки станет 4-цилиндровый двигатель 2,0 TFSI, оснащенный, системой управления температурой, турбонагнетателем, системой впрыска топлива, управлением клапанами и их ходом, а также интеграцией выпускного коллектора в головке цилиндров. Этот двигатель развивает 225 л.с. и 350 Нм. Расход топлива в сочетании с «механикой» составляет 7,6 л на 100 км.

©




2012 Audi Q5 Typ (8R) Gletscherweiß (Schuco)


Прикрепленное изображение: DSC06783 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC06784 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC06786 (копия).jpg

Прикрепленное изображение: DSC06787 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC06790 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC06791 (копия).jpg

Прикрепленное изображение: DSC06792 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC06795 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC06796 (копия).jpg

Прототип:

Прикрепленное изображение: Audio-Q5.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 24 Декабрь 2016 - 11:24

9

#1259 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 02 Июль 2014 - 10:58

Второй раз глянул, ну факт, оба отменны :bow:
1

#1260 Пользователь офлайн   Blanc 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 309
  • Регистрация: 07-Декабрь 09
  • Member: 7481

Отправлено 02 Июль 2014 - 11:00

Присоединяюсь к Валере - Изображение

Поделиться темой:


  • 133 Страницы +
  • « Первая
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему