mDiecast Forums: Полковник, Моя Коллекция И Пополнения - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 133 Страницы +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Полковник, Моя Коллекция И Пополнения OOOO кликабельный список Оценка: ***** 13 Голосов

#121 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 09 Январь 2013 - 07:55

Audi V8
Осенью 1988 года свет увидела топ версия Audi - Audi V8. Этот автомобиль представительского класса выпускался в двух версиях: седан (4875х1815х1420 мм) и Lang с удлиненной на 318 мм базой (длина возросла до 5190 мм, за счет чего удлинили и салон). Последнюю модификацию можно отличить по большим задним боковым стеклам. V8 Lang оснастили мини-баром, телевизором, спутниковой связью и откидными страпонтенами, благодаря которым в салоне могли с комфортом разместиться до семи человек.
Автомобиль имел кузов с тем же индексом 44, что и Audi 100 так называемой переходной серии - с плоскими дверными ручками. Однако сам кузов был совершенно новым, лишь небольшое количество деталей было взаимозаменяемо с Audi 100. С 1991 модельного года индекс кузова изменился - 4C. От предыдущего кузова его можно отличить по замку лючка бензобака, который был включен в систему центральной блокировки и крышке багажника с пневмоцилиндрами.
В 1992 году произошли очередные изменения - новые дверные замки, климат-контроль с ЖКИ, добавились новые опции. В том же 1992 году появилась ABS, которая имела функцию автоматического самоотключения. От Audi 100 quattro была взята независимая двухрычажная задняя подвеска. Все остальные системы автомобиля были оригинальными.
Название модели четко указывает на тип двигателя - V-образная восьмерка, которая имела 4 клапана на цилиндр. Первоначально автомобиль оснащался двигателем объемом 3.6 л/250 л.с. (340 нм при 4000 об/мин) и только четырехдиапазонным автоматом ZF. С 1990 года на автомобиль начали устанавливать пятискоростную ручную КПП, а с августа 1991 года - шестискоростную ручную КПП. В конце 1991 года на Audi V8 начали ставить еще более мощный двигатель объемом 4.2 л/280 л.с. (400 нм при 4000 об/мин). С этим двигателем и механической КПП автомобиль разгонялся от 0 до 100 км/ч за 6.8 секунд.
Все Audi V8 были полноприводными. На автомобилях с механической КПП было два Torsen-дифференциала - межосевой и задний межколесный. В нормальных условиях езды он распределяет крутящий момент между передним и задним мостом в соотношении 70/30. При пробуксовке передних колес это соотношение может измениться до 50/50. Это была вариация quattro второго поколения. На Audi V8 впервые полноприводная трансмиссия была объединена с автоматической коробкой передач.
Автомобили последних годов выпуска вместо дифференциала Torsen оснащались многодисковой гидромуфтой Haldex с электронным управлением (quattro третьего поколения). Более того, в заднем мосту установлен межколесный дифференциал с блокировкой, также управляемой при помощи электроники. Таким образом, даже в плохую погоду высокая устойчивость и проходимость автомобилю гарантирована.
Салон автомобиля впечатляет своим простором и богатым убранством. Интерьер выдержан в классических немецких традициях. Сиденья отделаны кожей, передняя панель – декоративными вставками из орехового дерева, а пол устлан толстым шерстяным ковром. Сиденья отличаются оптимально упругой жесткостью, а передние, к тому же, имеют хорошую боковую поддержку. Электропривод регулировок водительского сиденья оснащен памятью на три различных положения. Задние сиденья не менее комфортабельны и удобны, чем передние. Кстати, на более дорогой версии Exclusive задний диван еще и оснащен электрорегулировками. Обзорность и эргономика на высоком уровне. Все органы управления в зоне видимости, подсветка приборов великолепна. Отлично поработали и над и шумоизоляцией. Для снижения шумов и вибрации в автомобиле конструкторы применили гидравлические опоры двигателя и коробки передач, а также оснастили моторный отсек дополнительной звукопоглощающей панелью. Все сделано качественно и добротно, как и подобает автомобилю представительского класса.
Audi V8 имела огромный список стандартного люксового оборудования и не менее впечатляющий список дополнительных опций. Базовое оснащение имело центральный замок, электростеклоподъемники и электрорегулировку наружных зеркал, подушку безопасности для водителя, фирменную аудиосистему и климат-контроль.
Что касается кузова, то его качественное лакокрасочное покрытие сохраняет великолепный внешний вид автомобилей даже первых годов выпуска. Audi V8 полностью оцинкован. Объем багажного отделения составляет 570 л. Кроме того, для перевозки длинномерных грузов в заднем сиденье предусмотрен небольшой лючок, установленный за подлокотником и открывающий доступ из багажника в салон.
Появление этой модели, оснащенной мощным двигателем и полным приводом, внесло сумятицу в ряды немецких производителей подобных автомобилей – Mercedes и BMW, заставив их всерьез воспринять нового конкурента. Впрочем, стоит признать, что Audi V8 все же не сумела снискать широкую популярность. В 1994 году модель, не имевшую особого успеха на рынке, заменили новейшей А8, а удлиненную версию V8 передали для производства в Китай, где ее по сей день выпускают в несколько видоизмененном варианте под маркой Hongki (Хунци). За годы производства с конвейера сошло 16.648 машин с двигателем 3.6 и около 5000 с двигателем 4.2.
На выставке завода стоит еще и универсал, но он в серию запущен не был.

©

л.с. Объем КПП
Audi V8250 л.с.3.6 л.5МКППc 1989 по 1991
Audi V8250 л.с.3.6 л.4АКППc 1989 по 1991
Audi V8280 л.с.4.2 л.6МКППc 1991 по 1994
Audi V8280 л.с.4.2 л.4АКППc 1991 по 1994
Audi V8 Long250 л.с.3.6 л.4АКППc 1990 по 1991
Audi V8 Long280 л.с.4.2 л.4АКППc 1991 по 1994

1988 Audi V8 D11 Typ (44) Tornadorot (Minichamps)

Прикрепленное изображение: 210482432.jpgПрикрепленное изображение: 210482433.jpg

Прикрепленное изображение: 210482434.jpgПрикрепленное изображение: 210482435.jpg

Прикрепленное изображение: 210482436.jpgПрикрепленное изображение: 210482438.jpg

Прикрепленное изображение: 210482441.jpgПрикрепленное изображение: 210482442.jpg

Фото прототипа:

Прикрепленное изображение: V81.jpgПрикрепленное изображение: V82.jpg

Прикрепленное изображение: V83 (1).jpgПрикрепленное изображение: V83.jpg



Сообщение отредактировал Полковник: 22 Апрель 2015 - 09:32

5

#122 Пользователь офлайн   AudiTor 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 144
  • Регистрация: 01-Июнь 06
  • Member: 425
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Январь 2013 - 12:13

Просмотр сообщенияПолковник (09 Январь 2013 - 07:55 ) писал:

Пришла сегодня ещё одна легендарная машинка! :thumbsup:

1988 Audi V8 D11 Typ (44) Tornadorot 1988 (Minichamps)


На мой взгляд, цвет не очень для V8. Мне кажется это какой-то маркетинговый ход от миничампса. А модели в таком цвете, как на фото живого V8, шабак делал...
Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru
Список моделей:
0

#123 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 09 Январь 2013 - 21:21

Просмотр сообщенияAudiTor (09 Январь 2013 - 12:13 ) писал:

На мой взгляд, цвет не очень для V8. Мне кажется это какой-то маркетинговый ход от миничампса. А модели в таком цвете, как на фото живого V8, шабак делал...


Это Минчампс нью именно в таком цвете, в том что на фото прототипа делал тот же Миничампс, они и сейчас есть http://viewitem.eim....1142007360/item, просто я захотел более детальную проработку, а новая V8 идёт именно в таком цвете.
0

#124 Пользователь офлайн   AudiTor 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 144
  • Регистрация: 01-Июнь 06
  • Member: 425
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Январь 2013 - 01:29

Просмотр сообщенияПолковник (09 Январь 2013 - 21:21 ) писал:

Это Минчампс нью именно в таком цвете, в том что на фото прототипа делал тот же Миничампс, они и сейчас есть http://viewitem.eim....1142007360/item, просто я захотел более детальную проработку, а новая V8 идёт именно в таком цвете.


Понял! я не думал что новые модели V8 от старых отличаются у миничампса... Присмотрюсь повнимательней. И цвет такой у миничампса мне не попадался.
Правды ради скажу, что вопрос с моделями Audi V8 я глубоко не изучал :)
Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru
Список моделей:
0

#125 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 30 Январь 2013 - 06:36

Благодаря противостоянию Auto Union и Mercedes-Benz тридцатые годы ХХ века вошли в историю как Золотая эра мирового автоспорта. Итогом противоборства «серебряных стрел» стал век самого стремительного развития гоночной техники: за 6 лет удельная мощность моторов выросла почти в 2,5 раза, давление наддува — втрое, а скорости — на треть!
Еще каких-то три дня назад жизнь в этом маленьком уличном кафе в самом центре Белграда била ключом, а вино лилось рекой. Сегодня же, несмотря на теплый сентябрьский вечер 1939 года, оно было почти пустым. Люди сосредоточенно семенили мимо, искоса поглядывая на компанию, расположившуюся за столиком: несколько немцев и странный итальянец в желтой кофте с черепахой на груди. «Спасибо, господа, приятно было с вами поработать, но что-то мне подсказывает, мы нескоро встретимся на гонках. — Коротышка в желтом устало поднялся и протянул руку своим собеседникам. — Машины придется запрятать поглубже в гаражи, и одному богу известно, когда мы их снова увидим».
3 сентября 1939 года в столице Югославии величайший гонщик довоенной Европы Тацио Нуволари прощался с командой Auto Union. Несмотря на победу в Гран-при Белграда настроение у Тацио, как и у большей части населения Европы, было тревожным. Два дня назад немецкие войска начали оккупацию Польши, а сегодня Великобритания и Франция объявили Германии войну. «Серебряные стрелы» Auto Union и Mercedes-Benz, на протяжении шести лет бывшие главным орудием пропаганды рейха, уступили место боевому оружию немецких дивизий. Расставаясь с командой, Маэстро и не предполагал, насколько пророческими окажутся его слова и какая страшная участь ждет Auto Union.


Технические характеристики Auto Union Typ D (1938 Год)

Колесная база/колея - 2850/139 мм
Снаряженная масса - 850 кг
Двигатель - бензиновый, 2990 см3, 485 л.с./7000 мин-1
Трансмиссия - механическая, 5-ступенчатая КП
Динамика - max 340 км/ч
Шасси - трубчатая рама
Подвеска - независимая/de Dion
©



1938 Auto Union Type D #4 Winner British GP Tazio Nuvolari (Minichamps)
Art. 503.09.007.03

Прикрепленное изображение: 210617007.jpgПрикрепленное изображение: 210617009.jpg
Прикрепленное изображение: 210617011.jpgПрикрепленное изображение: 210617013.jpg
Прикрепленное изображение: 210617015.jpgПрикрепленное изображение: 210617017.jpg
Прикрепленное изображение: 210617022.jpgПрикрепленное изображение: 210617024.jpg

Фото прототипа:

Прикрепленное изображение: auto_union_type_d_img_23757.jpgПрикрепленное изображение: 600.jpg



Сообщение отредактировал Полковник: 17 Апрель 2017 - 09:27

5

#126 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 30 Январь 2013 - 07:42

Летом 1950-го в серию пошёл новый легковой автомобиль, который стал носить название F89Р Meisterklasse, это был автомобиль с немного доработанным кузовом довоенного прототипа F9, но с технической начинкой от F8, с той лишь разницей, что мотор был форсирован до 23 сил.
Однако через два года, в марте 1953 года кузов универсала стал цельнометаллическим, но не это было главной новостью этого года, а появление 3х цилиндровой машины, которая получила индекс F91 Sonderklasse.
От F89Р Meisterklasse, который выпускался параллельно, новая машина отличалась задним панорамным стеклом, иной решеткой радиатора, а так же наличием варианта с кузовом хардтоп-купе (т.е. без центральной стойки). 900 кубовый мотор развивал 34 силы и позволял разгоняться до 120км/ч, а коробка передач, получила синхронизаторы 2й и 3й передач.

©

1953 DKW 3=6 F91 Sonderklasse (Schuco)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 210617026.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210617028.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210617030.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210617032.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210617034.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210617037.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210617039.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210617041.jpg
  • Прикрепленное изображение: 125.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 21 Апрель 2015 - 12:17

1

#127 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 30 Январь 2013 - 08:42

1986 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) silber (Norev)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 210617043.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210617046.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210617048.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210617051.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210617053.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210617055.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210617058.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210617061.jpg
  • Прикрепленное изображение: urquattro20vae9.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 04 Август 2014 - 22:41

3

#128 Пользователь офлайн   AudiTor 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 144
  • Регистрация: 01-Июнь 06
  • Member: 425
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Январь 2013 - 10:29

Просмотр сообщенияПолковник (30 Январь 2013 - 06:36 ) писал:

Auto Union Type D 1938 (Minichamps)

...




Не хватает Type A и Type C от миничампса ;)
Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru
Список моделей:
1

#129 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 30 Январь 2013 - 10:37

Просмотр сообщенияAudiTor (30 Январь 2013 - 10:29 ) писал:

Не хватает Type A и Type C от миничампса ;)


Не всё сразу :tongue:


Едет ещё 1935 Auto Union Rekordwagen от Brumm, хочу посмотреть на качество моделей этой фирмы...


0

#130 Пользователь офлайн   AudiTor 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 144
  • Регистрация: 01-Июнь 06
  • Member: 425
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Январь 2013 - 10:49

Просмотр сообщенияПолковник (30 Январь 2013 - 10:37 ) писал:

Не всё сразу :tongue:


Едет ещё 1935 Auto Union Rekordwagen от Brumm, хочу посмотреть на качество моделей этой фирмы...




Могу отснять получше и выложить :)
Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru
Список моделей:
0

#131 Пользователь онлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 957
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 30 Январь 2013 - 11:48

Просмотр сообщенияПолковник (30 Январь 2013 - 06:36 ) писал:

Auto Union Type D 1938 (Minichamps)

Благодаря противостоянию Auto Union и Mercedes-Benz тридцатые годы ХХ века вошли в историю как Золотая эра мирового автоспорта.........


Хорошо написано! :prost:

А модель такую буду брать, однозначно.
1

#132 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 31 Январь 2013 - 06:02

Просмотр сообщенияГригорийМ (30 Январь 2013 - 11:48 ) писал:

Хорошо написано! :prost:

А модель такую буду брать, однозначно.



И это правильно Григорий! :prost:



0

#133 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 31 Январь 2013 - 06:05

Наконец то пришли к истокам...

Начиналось всё в далёком 1909 году с того, что Август Хорьх рассорившись с акционерами своей одноименной компании, решил создать ещё один автомобильный бренд, в пику «Хорьху».
Известно, что Август Хорьх был гениальным конструктором и изобретателем, но, мало кто знает, что он работал у самого Карла Бенца, где в возрасте 27 лет занимал должность руководителя производства. Проработав у Бенца целых три года, и уволившись оттуда Август Хорьх в последствии основал легендарную марку «Хорьх» - полное наименование «A.Horch&Co», откуда, в 1900 году уже выкатился первый автомобиль.
Хорьх первым применяет для передачи мощности от мотора к колёсам карданный привод вместо цепного вала, а также испытывает различные новые материалы, в том числе и алюминий, хромированную и никелированную сталь.
Прилежный ученик во всём пытался превзойти своего весьма консервативного, как он считал, учителя.
С выбором названия до сих пор бытует легенда, что «Ауди» это в латинском переводе слово «слушать», а производная происходит от «Хорьх» на немецком. Так или иначе, название пришлось всем по душе и начало бренду было положено.

Уже в середине 1910 года первый «Ауди» Тип А сошел с конвейера. Автомобиль был технически современен по тем временам и имел 4-х цилиндровый мотор объёмом 2.6 л (2612 куб. см) и мощностью 22 л.с.

©

1910 Audi Typ A Phaeton (Minichamps)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 210625491.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210625493.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210625495.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210625498.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210625500.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1_autowp.ru_audi_typ_a_10_22_ps_2.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1911_audi_10_22ps.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 22 Апрель 2015 - 11:07

7

#134 Пользователь офлайн   Jimmy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 431
  • Регистрация: 19-Март 10
  • Member: 7648
  • Город:Омск

Отправлено 31 Январь 2013 - 06:22

Просмотр сообщенияПолковник (31 Январь 2013 - 06:05 ) писал:

Наконец то пришли к истокам...
Audi Typ A Phaeton 1910 (Minichamps)


прелестный автомобиль :thumbsup:
1

#135 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 669
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 31 Январь 2013 - 06:27

Quattro - отличные! Выделю их особо на фоне остального великолепия. :thumbsup:
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#136 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 31 Январь 2013 - 07:51

Просмотр сообщенияJimmy (31 Январь 2013 - 06:22 ) писал:

прелестный автомобиль :thumbsup:



Просмотр сообщенияAlfanero (31 Январь 2013 - 06:27 ) писал:

Quattro - отличные! Выделю их особо на фоне остального великолепия. :thumbsup:



Спасибо за оценку друзья, но они мне все дороги , и каждый по своему!



0

#138 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 31 Январь 2013 - 07:53

В 2004 году на автошоу в Париже компания Audi представила обновленное поколение A4. Оно отличается измененным дизайном кузова, модернизированной подвеской и получило четыре новых двигателя. Как и ранее, покупателям предлагаются седан A4 и универсал A4 Avant. Дизайн кузова выполнен в новом фирменном стиле марки. Полностью обновленное оформление передней части кузова дополнено характерной для Audi единой трапециевидной решеткой радиатора. Фары головного света получили небольшой изгиб нижней линии. Сзади появился новый бампер, немного иное решение крышки багажника и новые оригинальные фонари, состоящие из двух частей. Также изменилась линия колесных арок и горизонтальная выштамповка на кузове.
Кроме того, модернизации подверглось и шасси автомобиля – была изменена эластокинематика подвески, доработаны характеристики амортизаторов и пружин, а часть узлов и деталей позаимствованы у Audi A6 и модификации Audi S4. Спортивная, и, в то же время, комфортная динамичная подвеска превращает управление Audi A4 в настоящее удовольствие.
Передовые технические решения, впечатляющая стилистика и традиционное для Audi высочайшее качество отделки салона, удовлетворят даже самого взыскательного покупателя. Из изменений в интерьере можно отметить новое рулевое колесо с трапецеидальной ступицей, новую комбинацию приборов и центральную консоль, теперь развернутую к водителю, более удобные передние сиденья с улучшенной боковой поддержкой (по заказу с электроприводом на 8 регулировок для водительского сиденья и 4 — пассажирского). Отделка салона — дорогая шерстяная ткань, велюр или натуральная кожа двух видов, в том числе nappa.
Новому внешнему виду Audi A4 полностью соответствуют использованные в нем технические решения. Выбирайте любой из двигателей: к вашим услугам мощные и прогрессивные бензиновые агрегаты, а также эффективные, обладающие высоким моментом дизели.
Гамма двигателей включает пять бензиновых: атмосферные «четверки» 1,6 л 8V (102 л.с.) и 2,0 л 16V (130 л.с.), турбомотор — 1,8 л 20V (163 л.с.). Плюс два новых бензиновых двигателя: 3,2-литровый V6 FSI с непосредственным впрыском топлива, мощность которого составляет 255 лошадиных сил, а также уже известный по моделям Audi A3 и VW Golf V двухлитровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива, мощностью 200 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час обе модификации ускоряются за 7,3-секунды, а максимальная скорость у них составляет 250 и 241 километр в час соответственно.
Для российского рынка пока вместо двигателей с FSI предлагается мощная «шестерка» 3,0 л, развивающая 218 л.с. Кроме того, предлагаются три турбодизеля TDI R4 объемом 2,0 л (140 л.с.) и два V6 объемом 2,5 л (163 л.с.) и 3,0 л (204 л.с. quattro). В Европе базовым является 1,9-литровый TDI (116 л.с.). Audi A4 с двухлитровым турбодизелем сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 9,7-секунды, а с трехлитровым – за 7,2-секунды.
Коробки передач — 5- или 6-ступенчатые механические КП или вариатор multitronic (передний привод), а для quattro предусмотрен 6-ступенчатый «автомат» tiptronic.Легендарный постоянный полный привод quattro обеспечивает максимум сцепления с дорогой, а система поддержания курсовой устойчивости ESP II поколения даже в сложных дорожных условиях гарантирует уникальный уровень безопасности. Безопасность A4 обеспечивают модернизированные системы активной (ABS+EBD, Brake Assist) и пассивной (8 подушек безопасности, включая адаптивные фронтальные) безопасности.
Объем багажного отделения седанов A4 — от 460 до 720 л, а универсалов A4 Avant — от 442 до 1184 л.
Список дополнительного оборудования для A4 традиционно широкий — это ксеноновые поворотные фары, активные передние подголовники, автоматически принимающие C-образную форму при посадке, раздельный 4-зонный климат-контроль, 4 аудиосистемы класса hi-fi на выбор (мощность до 210 Вт), отделка натуральным деревом и алюминием, 9 вариантов дизайна колесных дисков, навигационная система с TV-тюнером, несколько вариантов дизайна рулевого колеса и многое другое.
Помимо спортивного тюнингового пакета S-line, с 2005 года предлагается и новый спортпакет DTM Edition.

©


2004 Audi A4 B7 Typ (8E) Mauritiusblau (Minichamps)


Прикрепленное изображение: 210625501.jpgПрикрепленное изображение: 210625504.jpg

Прикрепленное изображение: 210625506.jpgПрикрепленное изображение: 210625507.jpg

Прикрепленное изображение: 210625509.jpgПрикрепленное изображение: 210625512.jpg

Прикрепленное изображение: 210625514.jpgПрикрепленное изображение: 210625516.jpg


Фото прототипа:

Прикрепленное изображение: 74A5F546543A15CE4B9DC903DF.jpgПрикрепленное изображение: Audi_A4_back_1x1024x768.jpg



Сообщение отредактировал Полковник: 28 Апрель 2015 - 11:29

2

#139 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 669
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 31 Январь 2013 - 10:11

Отличная "четверка"! А цвет-то какой - "мавританский"! Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#140 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 02 Февраль 2013 - 07:34

Просмотр сообщенияAlfanero (31 Январь 2013 - 10:11 ) писал:

Отличная "четверка"! А цвет-то какой - "мавританский"! Изображение



Спасибо, цвет действительно классный! :thumbsup:



0

#141 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 02 Февраль 2013 - 07:37

Этот концептуальный спорткар стал сенсацией Международного автомобильного салона 1991 года во Франкфурте. Низкое спортивное купе с центральным расположением двигателя V6 и впечатляющим алюминиевым кузовом. Когда просочились слухи о возможной постройке серийного Audi quattro Spyder, дилеры Audi получили сотни заявок. Но в итоге было построено всего два прототипа.
Двигатель V6, установленный поперечно за сиденьями, развивает мощность 174 л.с. (128 кВт). Среднемоторная компоновка обеспечивает оптимальное распределение веса.
Алюминиевый кузов на 20–40 процентов легче стального аналога. Поэтому вес автомобиля составляет всего 1 100 килограмм.
На алюминиевую трубчатую раму навешены наружные панели кузова из алюминия. Трехлитровый двигатель от Audi 100 установлен поперечно за сиденьями. Трансмиссия — полноприводная. В съемную стеклянную крышу вмонтирована солнечная батарея, которая питает систему вентиляции салона. Максимальная скорость — 250 км/ч.
Audi Quattro Spyder - это привод на все колёса, что подчёркивается характерной для Audi приставкой Quattro (она появилась ещё в 1980 году), во-вторых, спортивный характер автомобиля. Спайдер (больше известный как родстер) – это полностью открывающийся двухдверный кузов, как правило, только с одним рядом сидений. Правда, кузов Audi Spyder не совсем обычен: он, как и у автомобиля AVUS, целиком выполнен из алюминия. В последние годы всё больше автомобильных компаний экспериментируют с различными конструкционными материалами, заменяя ими сталь.
Двигатель с коробкой передач установлен поперечно за сиденьями, два карданных вала соединяют его с дифференциалами. Задняя ось и самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen: тоже, кстати, заимствованы от «обычного» quattro. Интересно, что даже решётка радиатора «чужая» — она, похоже, взято прямо с конвейера, где собираются Audi 100.
За двумя спортивными сиденьями-раковинами расположен 300-литровый багажник, ещё одна багажная ёмкость есть под крышкой спереди (там, где у переднемоторных моделей стоит двигатель).
Дополнительный комфорт обеспечивает солнечная батарея. На автомобиле Spyder из стеклянных люков с вмонтированными солнечными панелями выполнена вся крыша: энергия солнца питает вентилятор салона. Поэтому в жаркую погоду здесь можно ехать, не открывая окон. А если от жары не спасает даже вентилятор, то нажатием на кнопки опускаются боковые и заднее стёкла, а крыша с солнечной батареей снимается и крепится на задней части кузова.
Щиток приборов, где расположены эти кнопки, решён рационально и без излишеств. Классические приборы с круглыми циферблатами, скругленные углы панели, но – дань «металлическому» дизайну – центральная консоль и рычаг переключения передач выполнены из алюминия.


Характеристики Audi quattro Spyder (1991)

Годы выпуска: 1991
Тип кузова: Двухдверный спайдер
Класс: Концепт-кар
Трансмиссия: Механическая пятиступенчатая с постоянным приводом на все колёса
Длина: 4215мм
Ширина: 1768мм
Высота: 1173мм
Колесная база: 2540мм
Масса: 1100кг
Максимальная скорость: 250 км/ч
©




1991 Audi quattro Spyder Concept "Frankfurt Motor Show" (JB-Modellautos)

Прикрепленное изображение: 210640739.jpgПрикрепленное изображение: 210640741.jpgПрикрепленное изображение: 210640742.jpg

Прикрепленное изображение: 210640743.jpgПрикрепленное изображение: 210640744.jpgПрикрепленное изображение: 210640747.jpg

Прикрепленное изображение: 210640752.jpgПрикрепленное изображение: 210640756.jpgПрикрепленное изображение: 210640758.jpg

Фото прототип:

Прикрепленное изображение: 12939du-960.jpgПрикрепленное изображение: 32939du-960.jpgПрикрепленное изображение: e2939du-960.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 23 Апрель 2015 - 13:07

4

Поделиться темой:


  • 133 Страницы +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему