mDiecast Forums: Полковник, Моя Коллекция И Пополнения - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 133 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Полковник, Моя Коллекция И Пополнения OOOO кликабельный список Оценка: ***** 13 Голосов

#1 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 268
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 11:59

Не буду оригинален и повторю своё же сообщение с другого форума:

Когда-то очень давно, году где-то в 78-79 я начал собирать машинки в масштабе 1:43, начиналось всё с обычных Москвичей, Жигулей, ИЖей и Волг )) Как я экономил на школьных завтраках знаю только я... родители мне давали в неделю что-то около рубля, проходило время около месяца... и я ехал в универмаг Даниловский за новой машинкой, и вот тогда счастью моему не было предела! Собирательствовать я продолжал почти до самой армии, правда в юности я всё больше забывал о своей коллекции, потому что пришло время взрослеть, появились другие интресесы как то друзья, девушки и портвейн )), но при случае завидев где-нибудь что-нибудь новенькое я всё же приобретал ту или иную модель... Потом я ушёл в армию и мой младший брат уничтожил добрую половину моей коллекции... а жаль, там практически все модели были номерные, после я пришёл из армии и как-то забыл про это дело... после у меня родилась дочь и ещё часть коллекции была ещё раз убита детскими ручками ))) (случалось всё это во времена моей отлучки и недосмотра второй половины) но всё это время я бережно хранил жалкие её остатки. А вот относительно недавно, года два-три назад я решил вернуться к коллекционированию, и собираю теперь всё что относится к марке Ауди, потому что езжу на этих автомобилях уже почти 15 лет ":thumbsup:
_________________________________________________________________________________________________________________________

Кликабельный список коллекции:

Audi <1945
1910 Audi Typ A Phaeton (Minichamps)
1913 Audi Typ C Alpensieger (Ziss-Modell)
1934 Audi Front 225 Roadster Erdmann& Rossi (ZZ model) rot
1934 Audi Front 225 Roadster Erdmann& Rossi (ZZ model) закрытый
1934 Audi Front 225 Roadster Erdmann& Rossi (ZZ model) открытый
1935 Audi Front 225 Roadster (Minichamps)
1938 Audi Typ 920 Cabriolet (ZZ model) закрытый
1938 Audi Typ 920 Cabriolet (ZZ model) открытый


Audi >1945
1965 Audi 72 Typ (F103) (Norev)
1965 Audi 72 Typ (F103) 4-türig (Norev/Vadim Pokrovskiy)
1968 Audi 60 Typ (F103) 2-türig Iberischrot (Minichamps)
1968 Audi 60 Variant Typ (F103) 3-türig Kansasbeige (Minichamps)
1970 Audi 60 Variant Typ (F103) Polizei Ingolstadt (Minichamps)
1968 Audi 100 C1 Typ (F104) Nevadabeige (Minichamps)

1970 Audi 100 С1 Typ (F104) Polizei Ingolstadt (Minichamps)
1969 Audi 100 Coupe S C1 Typ (F104) Alaska blau (Minichamps)
1972 Audi 80 B1 Typ (80) Cliffgrün (Minichamps)
1974 Audi 50 Typ (86) Cliffgrün (Minichamps)
1974 Audi 50 Typ (86) Miamiblau (Minichamps)
1979 Audi 100 GL С2 Typ (43) Rot (Minichamps)
1979 Audi 100 C2 Avant Typ (43) Onxy metallik (Minichamps)
1979 Audi 200 5Т C2 Typ (43) (EMC-Models/AAM Boyer)
1978 Audi 80 B2 Typ (81) Hellgrün metallic (Norev)
1980 Audi Coupe GT 5S B2 Typ (81) (Conrad)
1980 Audi Coupe GT B2 Typ (81) Hellgrün metallic (Neo)

1980 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Silber (Solido)
1980 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Muleto Rot (Trofeu)
1980 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) (Conrad)
1980 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Tizianrot metallic (Minichamps)
1980 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) (Atlas Verlag)
1981 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) (CORGI)
1982 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) (Solido)
1982 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) (Detail Cars)
1984 Audi Sport Quattro B2 Typ (85) Antriebsstrang (Minichamps)
1984 Audi Sport Quattro B2 Typ (85) Kopenhagenblau (Minichamps)
1984 Audi Sport Quattro B2 Typ (85) Rot (Minichamps)

1984 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Panther Schwarz Metallic (CORGI)
1985 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) (Vitesse)
1986 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Silber (Norev)
1986 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) (WhiteBox) 1:24
1982 Audi 80 B2 quattro Typ (85) (HeCo)
1984 Audi 80 B2 quattro Typ (85) Rot (Norev)
1984 Audi 80 B2 quattro Typ (85) Weiß(Norev)
1984 Audi 90 В2 quattro Typ (85) (Schabak)
1982 Audi 100 C3 Typ (44) (Сonrad)
1983 Aud 100 С3 Avant Typ (44) (Schabak)

1985 Audi 100 С3 Typ (44) Bischofberger Family Reisemobil (AutoCult)
1984 Audi 200 C3 Typ (44) (Universal Hobbies)
1987 Audi 200 C3 Typ (44) (Norev)
1986 Audi 80 B3 quattro Typ (89) (Schabak)
1987 Audi 90 B3 quattro Typ (89) (Schabak)
1988 Audi quattro Coupe B3 Typ (89) (Schabak)
1988 Audi 100 C3 Typ (44) Nautic metallic (Minichamps)
1988 Audi 100 C3 Avant Typ (44) Titan metallic (Minichamps)
1988 Audi V8 D11 Typ (44) Alpinweiß (Minichamps) New
1988 Audi V8 D11 Typ (44) (Minichamps) Alte
1988 Audi V8 D11 Typ (44) (Schabak)
1989 Audi 200 C3 quattro 20V Typ (44) Metall-Weiß (Neo)
1990 Audi 100 C4 Typ (4A) (Schabak)
1990 Audi 100 C4 Avant Typ (4A) (Schabak)
1994 Audi А6 C4 Typ (4A) (Schabak)
1994 Audi А6 C4 Avant Typ (4A) (Schabak)
1994 Audi А6 C4 Avant Typ (4A) Polizia di Stato (DeAgostini)
1994 Audi А6 C4 Avant Typ (4A) (DeAgostini/Vadim Pokrovskiy)
1996 Audi S6 plus C4 Typ (4A) Rot (Schabak)
1996 Audi S6 plus Avant C4 Typ (4A) (Schabak)

1996 Audi S6 plus C4 Avant Typ (4A) Nogaroblau (Spark)
1991 Audi Coupe B4 Typ(89) (Neo)
1991 Audi Coupe Cabriolet B4 Typ (89) (NЕО)
1991 Audi 80 B4 Typ (8C) (Schabak)
1992 Audi 80 Avant B4 Typ (8C) (Schabak)
1994 Audi RS2 Typ (8C) B4 Avant (NEO)
1994 Audi A4 B5 Typ (8D) Kaktusgrün (Minichamps)

1994 Audi A4 B5 Typ (8D) Grau (Minichamps)
1994 Audi A4 B5 Typ (8D) Blau (Minichamps)
1994 Audi A4 B5 Avant Typ (8D) Hellgrün metallic (Minichamps)

1994 Audi A4 B5 Avant Typ (8D) Tornado rot (Minichamps)
1994 Audi A4 B5 Avant Typ (8D) Grau metallic (Minichamps)
1999 Audi A4 B5 Typ (8D) (Minichamps)
1999 Audi A4 B5 Typ (8D) Silber (Revell)
1999 Audi A4 B5 Avant Typ (8D) (Minichamps)
2000 Audi RS4 B5 Avant Typ (8D) Santorinblau Perleffekt (Minichamps)
1994 Audi A8 D2 Typ (4D) Schwarz (Minichamps)
1994 Audi A8 D2 Typ (4D) Individual (Minichamps)
1999 Audi A8 D2 Typ (4D) Santorinblau (Minichamps)
1996 Audi A3 Typ (8L) Blue metallik (Minichamps)
1997 Audi A6 C5 Typ (4B) (Minichamps)
1998 Audi А6 C5 Avant Typ (4B) (Minichamps)
1999 Audi A6 C5 Allroad Avant Typ (4B) Misanorot perleffekt (Minichamps)
2001 Audi A6 C5 Typ (4B) Turmalin Metallik (Minichamps)
2001 Audi А6 C5 Avant Typ (4B) Santorinblau Perleffekt (Minichamps)

2002 Audi RS6 C5 Typ (4B) Imolagelb (DeAgostini)
2002 Audi RS6 C5 Typ (4B) Mugelloblau perleffekt (Minichamps)
2002 Audi RS6 C5 Avant Typ (4B) Ebonyschwarz perleffekt (Minichamps)
1998 Audi TT Coupe Typ (8N) Light yellow (Minichamps)

2000 Audi TT Coupe Typ (8N) Blau Metallic (Minichamps)
2000 Audi TT Roadster Typ (8N) Brillanrot (Minichamps)
1999 Audi A2 Typ (8Z) (Minichamps)
1999 Audi A3 Typ (8L) Grün metallic (Minichamps)
2000 Audi A3 Typ (8L) Sportback (Minichamps)
2000 Audi A4 B6 Typ (8E) Lorbeergrün metallik (Minichamps)
2001 Audi A4 B6 Avant Typ (8E) Rot (Minichamps)
2002 Audi A4 B6 Cabriolet Typ (8E) Silber (Norev)
2002 Audi A8 D3 Typ (4E) Atlasgrau metallik (Minichamps)
2002 Audi A8 D3 Typ (4E) (Audi Design. Limited Edition)
2005 Audi A8 D3 Typ (4E) Facelift Silber (Minichamps)
2004 Audi A3 SportbackTyp (8PA) Mauritiusblau (Minichamps)
2008 Audi A3 Typ (8P) Cabriolet (Minichamps)
2008 Audi S3 Sportback Typ (8P) Imolagelb (LookSmart)
2011 Audi RS3 Typ (8P) Sportback Sepangblau Blue (Schuco)
2004 Audi A4 B7 Typ (8E) Mauritiusblau (Minichamps)

2004 Audi A4 B7 Avant Typ (8E) Grau metallic (Minichamps)
2004 Audi S4 B7 Typ (8E) Brillantrot (LookSmart)

2004 Audi S4 B7 Avant Typ (8E) Sprintblau (LookSmart)
2005 Audi RS4 B7 Typ (8E) (Minichamps)
2005 Audi RS4 B7 Typ (8E) Skulptur mattverchromt (Minichamps)
2006 Audi RS4 Avant B7 Typ (8E) Daytonagrau (Minichamps)
2006 Audi A4 B7 Cabriolet Typ (8E) Phantomschwarz (Norev)

Сообщение отредактировал Полковник: 26 Сентябрь 2017 - 10:27

10

#2 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 268
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 12:08

2004 Audi А6 С6 Typ (4F) Nordlichtblau (Minichamps)
2004 Audi А6 С6 Typ (4F) Schwarz (LookSmart)
2005 Audi А6 С6 Typ (4F) Ebonischwarz (Minichamps/Vadim Pokrovskiy)
2005 Audi A6 C6 Avant Typ (4F) Schwarz (Minichamps)
2006 Audi A6 Allroad C6 Typ (4F) Quarzgrau (AutoArt)
2006 Audi S6 С6 Typ (4F) Quarzgrau (LookSmart)
2006 Audi S6 С6 Avant Typ (4F) Aeroblau (LookSmart)
2007 Audi RS6 C6 Avant Typ (4F) (Minichamps)
2008 Audi RS6 С6 Typ (4F) Monzasilber (Minichamps)
2006 Audi Q7 Typ (4L) Bahia beige (Schuco)
2006 Audi Q7 Typ (4L) Police Luxembourg (DeAgostini/Vadim Pokrovskiy)
2006 Audi TT Coupe Typ (8J) Mauritiusblau (Schuco)
2006 Audi TT Coupe Typ (8J) "Gulf Racing" (Schuco)
2007 Audi TT RoadsterTyp (8J) Imola gelb (Schuco)
2007 Audi TT Roadster Verdeck Typ (8J) Beige (Schuco)
2008 Audi TTS Coupe Typ (8J) (Provence Moulage)

2008 Audi TTS Roadster Typ (8J) Sprintblau (LookSmart)
2009 Audi TT RS Coupe Typ (8J) (Schuco)
2009 Audi TT RS Roadster Typ (8J) Sepangblau (Schuco)
2007 Audi R8 V10 Coupe Typ (42) Jetblau (Schuco)
2007 Audi R8 ABT Coupe Typ (42) Matt weiß (Automodelers)

2008 Audi R8 R MTM Supercharged Coupe Typ (42) Weiß (Fline)
2009 Audi R8 V10 Spyder Typ (42) Brillantrot (Schuco)
2010 Audi R8 Coupe GT Typ (42) "Gulf Racing" (Schuco)

2012 Audi R8 Coupe Typ (42) Samoaоrange (Schuco)
2012 Audi R8 V10 Spyder Typ (42) Suzukagrau (Schuco)
2007 Audi A4 B8 Typ (8K) Brillantrot (Minichamps)
2008 Audi A4 B8 Typ (8К) Avant (Minichamps)
2009 Audi S4 B8 Typ (8К) Ibisweib (LookSmart)
2009 Audi S4 B8 Avant Typ (8К) Misanorot (LookSmart)
2009 Audi A4 B8 Allroad Avant Typ (8K) Ibisweiss (Schuco)
2012 Audi RS4 B8 Avant Typ (8K) Sepangblau Perleffekt (Minichamps)
2008 Audi Q5 Typ (8R) Granatrot (Schuco)
2008 Audi Q5 Typ (8R) S-Line (FAW-Volkswagen)
2012 Audi Q5 Typ (8R) Gletscherweiß (Schuco)
2007 Audi A5 Coupe Typ (8T) Meteorgrau (Schuco)
2007 Audi A5 Coupe Typ (8T) Concept black (Schuco)
2009 Audi A5 Sportback Typ (8T) Phantomschwarz (Schuco)
2009 Audi S5 Sportback Typ (8T) 5-türig (Schuco)
2009 Audi A5 Cabriolet Typ (8T) schwarz (Schuco)
2009 Audi A5 Cabriolet Verdeck Typ (8T) Ibis weiss (Schuco)

2009 Audi S5 Cabriolet Typ (8T) Imolagelb (Looksmart)
2010 Audi RS5 Coupe Typ (8T) Concept black (Schuco)
2012 Audi A5 Coupe Typ (8T) Phantomschwarz 3-türig (Norev)
2012 Audi A5 Sportback Typ (8T) Ibisweiß 5-türig (Norev)
2012 Audi A5 Cabriolet Typ (8T) Shirazrot (Norev)
2012 Audi RS5 Coupe Typ (8T) Misanorot (Spark)
2012 Audi RS5 Cabriolet Typ (8T) Estoriblau (Minichamps)

2012 Audi A5 DTM Test Car Typ (8T) (Spark)
2010 Audi A7 Sportback Typ (4G) Phantomshwarz (Kyosho)
2012 Audi S7 Sportback Typ (4G) Ipanemabraun (Schuco)
2013 Audi RS7 Sportback Typ (4G) Nardo gray (iScale)
2011 Audi A6 C7 Typ (4G) Aviatorblau (Schuco)

2011 Audi A6L C7 Typ (4G) Grau (FAW-Volkswagen)
2011 Audi A6 C7 Avant Typ (4G) Prismasilber (Schuco)
2012 Audi A6 Allroad Avant C7 Typ (4G) Javabraun (iScale)
2012 Audi S6 C7 Typ (4G) Oolong grau (Schuco)
2012 Audi S6 C7 Avant Typ (4G) Ibis weiss (Schuco)
2013 Audi RS6 C7 Avant Typ (4G) Matt grau (Minichamps)
2010 Audi A8 D4 Typ (4H) Eissilber (Kyosho)
2012 Audi S8 D4 Typ (4H) Havanna schwarz (Schuco)
2014 Audi S8 D4 Typ (4H) Metallic-schwarz (NEO)
2011 Audi Q3 Typ (8U) Phantomschwarz (Schuco)
2013 Audi RS Q3 Typ (8U) Sepangblau (Schuco)
2013 Audi RS Q3 Typ (8U) Gletscherweiß (Schuco) Limited Edition. Сочи. Территория quattro.
2010 Audi A1 Typ (8X) Rot (Kyosho)
2012 Audi A1 Typ (8X) Sportback Samoaorange (Kyosho)

2012 Audi A1 quattro Typ (8X) Gletscherweib (Minichamps)
2014 Audi S1 Typ (8X) Gelb (NEO)

2014 Audi S1 Typ (8X) Sportback Blau/Schwarz (NEO)
2012 Audi A3 Typ (8V) Dakotagrau (Schuco)
2012 Audi A3 Sportback Typ (8V) Weiß (Schuco)
2013 Audi A3 Limousine Typ (8V) Gletscherweiß (Herpa)
2013 Audi A3 Cabriolet Typ (8V) Dakotagrau (Herpa)

2013 Audi S3 Typ (8V) Rot (Minichamps)
2013 Audi S3 Sportback Typ (8V) Weiß (Minichamps)
2013 Audi S3 Limousine Typ (8V) Rot (Minichamps)
2013 Audi S3 Cabriolet Typ (8V) Schwarz (Minichamps)
2015 Audi A3 Sportback e-tron Typ (8V) Misanorot (Spark)
2011 Audi A6 C7 Typ (4G) Aviatorblau (Schuco)
2011 Audi A6 C7 Avant Typ (4G) Prismasilber (Schuco)
2012 Audi A6 С7 Allroad Avant Typ (4G) Javabraun (iScale)
2012 Audi S6 C7 Typ (4G) Oolong grau (Schuco)
2012 Audi S6 C7 Avant Typ (4G) Ibis weiss (Schuco)
2013 Audi RS6 C7 Avant Typ (4G) Matt grau (Minichamps)
2014 Audi TT Coupe Typ (8S) Tangorot (iScale)
2014 Audi TT Coupe Typ (8S) Dankelgrau matt (Audi collection)
2014 Audi TTS Coupe Typ (8S) Orange (NЕО)

2015 Audi R8 V10 plus Coupe Typ (4S) Dinamitrot (Herpa)

Sets
Audi 100 Jahre Box - Audi R8 und Auto Union Avus Stromlinie (Schuco/Brumm)

Audi Motorsport, Rallye, Rennsport
1980 VW T3 Kastenwagen Typ 2 Audi Sport (Premium ClassiXXs)
1985 VW T3 Kastenwagen Typ 2 Audi Team (Premium ClassiXXs)
1981 VW LT28 Kastenwagen Typ 281 Audi Sport (Premium ClassiXXs)
1981 VW LT28 Kastenwagen Typ 281 "Audi Vorsprung durch Technik" (Schuco)

1981 VW LT28 Koffer Typ 281 Audi Sport (Premium ClassiXXs)
1981 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Monte Carlo Ralli (Trofeu)
1981 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) RAC Rallye (Trofeu)

1982 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Scottish Ralli (Vitesse)
1984 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Monte Carlo Ralli (Minichamps)

1984 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Sweden Ralli (Minichamps)
1985 Audi Sport Quattro B2 Typ (85) Rallye Monte Carlo (Minichamps)
1985 Audi Sport Quattro S1 Typ (85) Rallye San Remo (Minichamps)
1987 Audi Sport Quattro S1 Pikes Peak Typ (85) W.Röhrl (Minichamps)
1987 Audi 200 C3 quattro Typ (44) Safari Rally Kenya (Norev)
1988 Audi 200 C3 Typ (44) Trans-Am Weekend Cleveland (Minichamps)
1989 Audi 90 quattro IMSA GTO B3 Typ (89) 200 Miles Mid-Ohio Winner: H-J. Stuck (Minichamps)
1991 Audi V8 D11 Typ (44) Team AZR - F. Biela - DTM (Minichamps)

2004 АВТ Audi TT-R Coupe Typ (8N) Medley (Schuco)
2004 Audi A4 B6 Typ (8E) DTM Christian Abt (Minichamps)
1999 Audi R8C 24h Le Mans C. Abt / S. Johansson / S. Ortelli (Minichamps)

2000 Audi R8 test Sebring #8 Tom Kristensen (Minichamps/zeger51)
2000 Audi R8 Winner ALMS Adelaide #77 Capello/McNish (Minichamps)
2003 Audi R8 Sebring 12h Salo/ Kane/ Mc Carthy (Minichamps)

2004 Audi R8, Audi Sport UK Team Veloqx #8 Le Mans (IXO)
2005 Audi R8, PlayStation Team ORECA, #4 Le Mans Test (Spark)
2010 Audi R15 Plus TDI test car #1 (Spark)
2010 Audi R15 TDI Sport North America #9 Winner LM (Spark)
2011 Audi R18 TDI #2 Audi Sport Team Joest Winner LM (Spark)
2006 Audi R8 "Last Race" #2 Winner ALMS (Spark)
2009 Audi R8 Typ (42) Coupe LMS Phoenix Racing #98 (Minichamps)
2012 Audi R8 Typ (42) Coupe LMS ultra Customer Racing (Spark)
Audi Joest Trolley (Spark)


Rallye Sets
1981 RAC Rallye Set: 1981 VW LT28 kastenwagen Typ 281 Audi Sport (Premium ClassiXXs) + 1981 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) RAC Rallye (Trofeu) + 2-axles Trailer (Minichamps)

Konzeptfahrzeuge
1973 Audi Asso de Picche Ital Design "IAA Frankfurt" (Alezan)
1981 Audi Quartz Quattro Pininfarina "Geneva Motor Show" (EMC-Models/ AAM Boyer)

1986 Audi quattro RS002 GR.S prototyp (Spark)
1991 Audi quattro Spyder Concept "Frankfurt Motor Show" (JB-Modellautos)
1991 Audi quattro Spyder Concept "Frankfurt Motor Show" (BoS-Models)
1991 Audi Avus Quattro Concept "Tokyo Motor Show" (Revell) сhrom
1991 Audi Avus Quattro Concept "Tokyo Motor Show" (Revell) weiß
1995 Audi Avus Quattro Concept "Revell Edition" (Revell)
1997 Audi Al2 "Frankfurt Motor Show" (JB-Modellautos)
1997 Audi Al2 Open End"Tokyo Motor Show" (JB-Modellautos)
2000 Auto Stadt Audi Rosemeyer (BBR/MakeUp)
2001 Audi Avantissimo Avant D3 Typ (4E) "Frankfurt Motor Show" (Minichamps)
2003 Audi Pikes Peak SUV Typ (4L) "Detroit Motor Show" (Minichamps)
2003 Audi Nuvolari "Geneva Motor Show" (LookSmart)
2003 Audi Le Mans "Frankfurt Motor Show" (LookSmart)

2003 Audi Le Mans "Frankfurt Motor Show" (Minichamps)
2004 Audi RSQ iROBOT "New York Motor Show" (LookSmart)
2005 Audi C6 Аllroad quattro Concept Typ (4F) "Detroit MotorShow" (LookSmart)

2005 Audi Shooting Brake Concept "Tokyo Motor Show" (LookSmart)
2006 Audi RoadJet "Detroit Motor Show" (LookSmart)
2006 Audi R8 ABT Tuning MR Coupe Conce pt Car Studie Orange (Automodelers)
2007 Audi Cross Coupe Typ (8R) "Shanghai Motor Show" (LookSmart)
2007 Audi TT Clubsport Wörthersee Tour (LookSmart)

2007 Audi Metroproject quattro Concept "Tokyo Motor Show" (LookSmart)
2008 Audi A1 Sportback Concept Typ (8X) "Paris Motor Show" (LookSmart)

2009 Audi Sportback Concept "Detroit Motorshow" (Looksmart)
2010 Audi R8 e-tron "Detroit Motor Show" (LookSmart)
2010 Audi R8 e-tron Silvretta E-Auto Rally (LookSmart)

2011 Audi A3 Concept "Geneva Motor Show" (LookSmart)
2011 Audi A3 e-tron Concept "Shanghai Motor Show" (LookSmart)
2011 Audi Urban e-tron "Frankfurt Motor Show" (LookSmart)
2011 Audi A2 Concept "Frankfurt Motor Show" (LookSmart)
2012 Audi Crosslane Coupe "Paris Motor Show" Gray Metallic (LookSmart)
2012 Audi F12 e-performance prototype (LookSmart)
2013 Audi Sport Quattro Concept "Frankfurt Motor show" (LookSmart)

2013 Audi Nanuk Quattro Concept "Frankfurt Motor Show" (LookSmart)
2013 Audi Fleet Shuttle Quattro Concept "Ender`s game" (LookSmart)
2014 Audi TT Offroad Concept "Beijing Motor Show" (LookSmart)

Сообщение отредактировал Полковник: 18 Октябрь 2017 - 12:33

11

#3 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 268
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 12:09

Auto Union
1958 Auto Union Typ F93 1000S (Norev)
1960 Auto Union Typ F93 1000S de Luxe Coupe (EMC-Models/AAM Boyer - replica)
1958 Auto Union Typ F93 1000 Spezial Coupe (Minichamps)

1958 Auto Union Typ F93 1000 Spezial Coupe (EMC-Models/AAM Boyer)
1961 Auto Union Typ F93 1000 Spezial Roadster (Minichamps)
1961 Auto Union Typ F93 1000 Spezial Roadster (EMC-Models/AAM Boyer)


Auto Union Rennsport
1934 Auto Union Typ A German GP, H. Stuck (Minichamps)
1935 Auto Union Typ B German GP, H.J. Stuck (Minichamps)
1935 Auto Union Typ B Rekordwagen (Brumm)
1935 Auto Union Typ В Lucca (Minichamps)
1935 Auto Union Typ В Rekordwagen Hans Stuck Speed Record 320,267 km/h (Brumm)

1936/1937 Auto Union 16-Zylinder Typ C Motor - 1:20 (Revival)
1936 Auto Union Typ C (Brumm)
1936 Auto Union Typ C German GP, B. Rosemeyer (Minichamps)
1937 Auto Union Typ C Stromlinie AVUS (Minichamps)
1937 Auto Union Rennwagen Typ C AVUS, 1934 Büssing NAG Typ 300 (EMC-Models/AAM Boyer)
1937 Auto Union Typ B Rekordwagen Carenata (Brumm)

1938 Auto Union Type D #4 Winner British GP Tazio Nuvolari (Minichamps)

1938 Auto Union Type D #22 Winner Italian GP Tazio Nuvolari (Minichamps)
1938 Auto Union Typ C Stromlinie Bernd Rosemeyer (Minichamps)
1938 Auto Union (Wanderer W25) Liege-Rome-Liege (ZZmodel)
1939 Auto Union (Wanderer W25) Liege-Rome-Liege (ZZmodel)
1935-1937 Auto Union Typ В Prototypen


DKW
1928 DKW Typ P15 Cabriolet (Gosling)
1931 DKW Typ F1 Cabriolet (Deutsche Museum Münich)
1936 DKW Typ F5 Front Luxus Sport (EMC-Models)

1939 DKW Typ F8 Lieferwagen (Retro Models)
1950 DKW Typ F89P Meisterklasse Limousine (EMC-Models/AAM Boyer)
1953 DKW 3=6 Typ F91 Sonderklasse (Schuco)
1953 DKW 3=6 Typ F91 Sonderklasse Cabriolet (Schuco)
1953 DKW 3=6 Typ F91 Sonderklasse Cabriolet (EMC-Models/AAM Boyer)
1953 DKW 3=6 Typ F91 Cabriolet Verdeck (Schuco)
1955 DKW 3=6 Typ F93 Sonderklasse 2-türig (Norev)

1956 DKW 3=6 Typ F93 Sonderklasse Cabriolet 2-Sitzer Karmann (EMC-Models/AAM Boyer)
1957 DKW 3=6 Typ F94 Sonderklasse Großer Limousine 4-türig (NЕО)
1957 DKW 3=6 Typ F94 Universal 3-türig (NЕО)
1956 DKW Monza Coupe Typ F93 (EMC-Models/AAM Boyer)
1956 DKW Monza Coupe Typ F93 Red (Starline)
1956 DKW Munga Typ F91 (Minichamps)
1956 DKW Typ F91 Munga 4 THW (Starline)
1958 DKW Typ F91 Munga 4 THW Himalaya Expedition (Starline)
1959 DKW Typ F11 Junior DeLuxe (Minichamps)
1963 DKW Typ F102 L2 (Norev)
1963 DKW Typ F102 L4 (Norev)
1964 DKW GT Malzoni Typ F93 (JB-Modellautos)
1966 DKW GT Malzoni Typ F93 Rennversion (JB-Modellautos)

1949 IFA F8 Limousine (Atlas Verlag)
1953 IFA F8 Cabriolet (Atlas Verlag)
1955 IFA F8 Kombiwagen (IST)
1952 IFA F9 Limousin (Atlas Verlag)
1953 IFA F9 Cabriolet (Atlas Verlag)

DKW Nutzfahrzeuge
1949 DKW Typ F800 (Altaya/Ixo)
1949 DKW Typ F800 Schnellaster LKW "Milchversorgung Nürnberg" (Premium ClassiXXs)
1949 DKW Typ F800 Schnellaster "Sinalko" (Schuco)
1949 DKW Typ F800 Feuerlöschwagen (Schuco)
1951 DKW Typ F800 Schnellaster LKW (Norev)
1951 DKW Typ F800 Schnellaster LKW (Atlas Verlag/Norev)
1954 DKW Typ F800 Schnellaster Kombi (Altaya/Ixo)
1954 DKW Typ F800 Schnellaster Kombi (Atlas Verlag)
1968 DKW Typ F1000L Fourgon "IBERIA" (Altaya/Ixo)

DKW Motorräder
1939 DKW RT-125 (SchucoPiccolo)
1955 DKW RT-350 (Schuco Piccolo)

Horch < 1945
1932 Horch 12 Typ 670 Sportcabriolet (EMC-Models/AAM Boyer)
1937 Horch 930V Limousine (EMC-Models/AAM Boyer)
1937 Horch 930V Cabriolet (EMC-Models/AAM Boyer) открытый
1937 Horch 930V Cabriolet (EMC-Models/AAM Boyer) закрытый
1937 Horch 853 Sport Cabriolet Voll & Rührbeck (EMC-Models)

1938 Horch 853 Special Roadster Erdmann & Rossi (Tin Wizard)
1938 Horch 855 Spezial Roadster Erdmann & Rossi (Minichamps) blau/silber
1938 Horch 855 Spezial Roadster Erdmann & Rossi (Minichamps) schwarz
1938 Horch 853A Cabriolet grün (Minichamps)
1938 Horch 853A Cabriolet (Altaya/Ixo)


Horch > 1945
1953 Horch 830 BL Schwarz (Provence Moulage)
1953 Horch 830 BL Rust (Provence Moulage)
1956 Horch Sachsenring P240 (Atlas Verlag)

NSU
1914 NSU 8/24 PS (Ziss-Modell)
1951 NSU Kompressor Weltrekordwagen Baujahr (AutoCult)
1958 NSU Prinz Sport Coupe (Minichamps)
1958 NSU Prinz I (Norev)
1960 NSU Prinz III (Norev)
1964 NSU Prinz 1000L (Minichamps)
1964 NSU Prinz Spider Roadster (Minichamps)
1967 NSU 1000 TTS (Schuco)
1967 NSU 1000 TTS Targaorange (Norev)

1968 NSU TT Silber (Norev)
1967 NSU Ro 80 Schwarz (Minichamps)
1969 NSU Thurner RS Coupe (AutoCult)

NSU Motorräder
1953 NSU Max (Schuco Piccolo)
1956 NSU Delphin III (Bizarre)

Wanderer
1904 Wanderer NR. 2 (VEB Plasticart Zschopau) 1:50
1930 Wanderer W11 Cabriolet Gläser (ZZ model)
1931 Wanderer W11 Phaeton (ZZ model)
1934 Wanderer W22 Sportcoupe (ZZ model)

1935 Wanderer W240 Limousine (NEO Scale Models)
1935 Wanderer W240 Cabriolet Gläser (NEO Scale Models)
1936 Wanderer W25 Geländesport (ZZ Model)
1936 Wanderer W25K Cabriolet (ZZ Model) открытый
1936 Wanderer W25K Cabriolet (ZZ Model) закрытый
1939 Wanderer W25K Roadster (ZZ model)


Gruppenfoto
Auto Union Rennsport
Auto Union Rennsport 2
Auto Union (Wanderer W25) Liege-Rome-Liege
Audi Typ 920 Cabriolet open & close
Audi Quattro Concept Avus
HB Audi TEAM
Audi 50 Typ (86)
Audi V8 D11 Typ (44)

Audi A4 B5 Familie
Audi A4 Avant B5 Familie
Audi А6 С6 Typ (4F)

Audi Q5 Typ (8R)
Audi R8 LMS
Audi TT Typ (8J)

Horch 855 Spezial Roadster Erdmann & Rossi
NSU Prinz Franco Scaglione
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сравнение моделей:
1938 Horch 853A (Minichamps) и 1938 Horch 853A (Altaya/Ixo)
1956 DKW Monza Coupe Typ F93 (Starline) и 1956 DKW Monza Coupe Typ F93 (EMC-Models/AAM Boyer)
1991 Audi quattro Spyder Concept (JB-Modellautos) и 1991 Audi quattro Spyder Concept (BoS-Models)
1997 Audi A6 C5 Typ (4B) (Minichamps) и 2001 Audi A6 C5 Typ (4B) (Minichamps)
1999 Audi A4 B5 Typ (8D) (Revell) и 1999 Audi A4 B5 Typ (8D) (Minichamps)
2008 Audi Q5 Typ (8R) (Schuco) и 2008 Audi Q5 Typ (8R) S-Line (China dealer) и 2012 Audi Q5 Typ (8R) (Schuco)

Сообщение отредактировал Полковник: 18 Октябрь 2017 - 12:31

4

#4 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 268
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 12:10


Audi 50 (внутреннее имя Typ 86) — автомобиль класса супермини, производившийся в Германии компанией Audi с 1974 по 1978 года и продаваемый только в Европе.
Автомобиль предлагался как 3-дверный хетчбэк с бензиновым двигателем объёмом 1093 см³ мощностью 50 (37 кВт) или 60 л.с. (44 кВт) для LS и GL моделей соответственно. Модель была популярна в Европе, во-первых, по причине богатой комплектации для автомобиля того времени, а во-вторых, из-за сравнительно низкой цены.
Автомобили Audi 50 собирались на фабрике компании NSU в Неккарзульме, а также на гигантском автозаводе компании Volkswagen в городе Вольфсбург[источник не указан 657 дней].
В 1975 году Volkswagen перевыпустила этот автомобиль, который продавался теперь как Volkswagen Polo. Обе модели (VW Polo и Audi 50) продавались бок о бок в течение 3-х лет, но дешёвая модель VW продавалась лучше чем Audi 50. В результате Audi сняла с производства эту модель в 1978 году, после производства свыше 180 тыс. экземпляров. В 2005 году в Германии было зарегистрировано 558 автомобилей этой марки.
В своё время, эта модель была главным участником рынка, включая такие модели как Renault 5, Fiat 127 и Autobianchi A112.
©



1974 Audi 50 Typ (86) Cliffgrün (Minichamps)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC07243копия1.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC07250копия1.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC07248копия1.jpg
  • Прикрепленное изображение: audi50ls-bo-1.jpg
  • Прикрепленное изображение: 800px-Audi_50_sst.JPG
  • Прикрепленное изображение: small_301129300102810719.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 29 Март 2015 - 09:05

7

#5 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 268
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 12:13

Наверное самым необычным и эксклюзивным серийным автомобилем в производстве фирмы был Audi RS2. Он был разработан в сотрудничестве с инженерами Porsche и даже перенял кое-какие детали с этих автомобилей. Так легкосплавные диски с покрышками, зеркала заднего вида, противотуманные фары и поворотники были взяты от Porsche 911 Carrera (993 серии), а тормозные диски, суппорта и даже колодки были позаимствованы с Porsche 968 Clubsport.
Выпускался автомобиль только в кузове Audi Avant B4. Главной изюминкой этого автомобиля был силовой агрегат - пятицилиндровый турбированный двигатель ADU стандартно выдавал 230 л.с. Это впечатляло. К тому же для RS2 он был модифицирован. отдача составила 315 л.с., что позволяло разгонять автомобиль от 0 до 100 км/ч за 5.2 секунды и достигать максимальной скорости около 262 км/ч. Для наиболее эффективного использования этой огромной мощности автомобиль имел полноприводную трансмиссию quattro II и шестиступенчатую ручную коробку передач.
Специально для этой машины был создан цвет RS-Blue, благодаря которому он и получил прозвище, вынесенное в заголовок.

©

Технические характеристики Audi RS2 2.2 MT
Год:1994
Кузов
Тип кузов:универсал Avant
Длина:4510
Ширина:1694
Высота:1408
База:2611
Колея передн.:1448
Колея задн.:1471
Масса снар.:1410
Масса полн.:1960
Кол-во дверей:5
Багажник:370 / 650
Колеса:245 / 40 / R17
Двигатель
Двигатель:бензин
V двигателя:2226
Цилиндры:5
Расположение:переднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:315 / 232 при 6500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:410 при 3000
Положение:рядное
Трансмиссия
КПП:механика
Кол-во передач:6
Привод:полный
Подвеска передняя:независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость:262
Разгон 0-100км/ч:5,2
Топливные показатели
Топливный бак:64
Топливо:АИ-92
Расход на 100км, город:17
Расход на 100км, трасса:9



1994 AUDI RS2 Typ (8C) B4 Avant (NEO)

Прикрепленное изображение: DSC07167копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC07193копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC07187копия.jpg

Прототип:

Прикрепленное изображение: bigpic-Audi-rs2-avant-1994.jpgПрикрепленное изображение: audi-rs2-katalog-avtomobilej_0.jpgПрикрепленное изображение: 268514_249385008406711_154276447917568_1110077_5031358_n.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 30 Март 2015 - 11:05

14

#6 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 268
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 12:17

RS3 Sportback - спортивная версия хэтчбека Audi A3 Sportback, укомплектованная 5-цилиндровым 2,5-литровым турбодвигателем. Мощность этого мотора достигает 340 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет 450 Нм. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды. RS3 Sportback оборудован семиступенчатой трансмиссией S-Tronic с двумя автоматическими и одним ручным режимом и фирменной системой автоматического полного привода Quattro. От базовой модели его также отличает более широкий и низкий кузов. В комплектацию входят электронная система стабилизации кузова с режимом "спорт", литые алюминиевые колесные диски на 19 дюймов, вентилируемые передние и задние тормозные диски, глянцевые четырехпоршневые тормозные суппорты с логотипом RS, расширенные колесные арки из углепластика, спойлер на крыше, глушитель с двумя овальными выходами, черный салон с декоративными вставками черного глянца или алюминия, спортивные сиденья, обитые кожей тонкой выделки с серебристой прострочкой.
©


2011 AUDI RS3 Typ (8P) Sportback sepangblau Blue (Schuco)



Прикрепленное изображение: DSC07205копия1.jpgПрикрепленное изображение: DSC07234копия1.jpgПрикрепленное изображение: DSC07221копия1.jpg

Прикрепленное изображение: IMG_6666.jpgПрикрепленное изображение: IMG_6670.jpgПрикрепленное изображение: IMG_6677.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 03 Март 2017 - 10:14

11

#7 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 670
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 12:18

Однако, приветствую, коллега! Делайте "визитку" - и там скажу: Добро Пожаловать! Тронула история "начала коллекционирования". Один-в-один похожа на мою. С той лишь разницей, что я, затаив дыхание, планировал ежемесячную поездку в "Дом Игрушки" на Кутузовском... Ностальжи нахлынула так, что, извиняюсь за жаргонизм, на душе "пробило"!Подписался на новости из Вашей Коллекции. С удовольствием буду просматривать новые фото!
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#8 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 268
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 12:21


Представительский автомобиль Sachsenring P240 Limousine, выпускался же на VEB Kraftfahrzeugwerk Horch Zwickau между 1955 и 1959 годами. Условный конкурент ГАЗ-М-21 Волга. Выглядит как-то неубедительно с точки зрения дизайна, зато по европейски основательно и оснащенно. Для бедной после второй мировой Европы почти суперавтомобиль.
©


1956 Horch Sachsenring P240 (Atlas Verlag)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 210013941.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210013943.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210013946.jpg
  • Прикрепленное изображение: post-11-12413057115719.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 30 Март 2015 - 09:23

6

#9 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 268
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 12:24

Просмотр сообщенияAlfanero (08 Декабрь 2012 - 12:18 ) писал:

Однако, приветствую, коллега! Делайте "визитку" - и там скажу: Добро Пожаловать! Тронула история "начала коллекционирования". Один-в-один похожа на мою. С той лишь разницей, что я, затаив дыхание, планировал ежемесячную поездку в "Дом Игрушки" на Кутузовском... Ностальжи нахлынула так, что, извиняюсь за жаргонизм, на душе "пробило"!Подписался на новости из Вашей Коллекции. С удовольствием буду просматривать новые фото!

Приветствую Сергей!


Визитка была сделана ещё до того как я зачал эту тему :biggrin:


0

#10 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 268
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 12:27

Audi S6 (4A,C4) 4.2i PLUS (326Hp) начал выпускаться в 1996, а в 1997 производство было прекращено. Этот автомобиль представляет из себя 4-х дверный Седан с объемом двигателя 4172 см3.
Общая информация о модели
Название фирмы-производителя этого автомобиляAudi
СерияS6
МодельS6 plus
Поколение4A, C4
Начало выпуска1996
Тип кузоваседан
ПриводAWD (постоянный/автоматически подключаемый полный)
Количество мест5
Количество дверей4
Длина4796.00 мм
Ширина1804.00 мм
Высота1431.00 мм
Колесная база2692.00 мм
Колея передняя1562.00 мм
Колея задняя1528.00 мм
Снаряжённая масса1694 кг
Информация о двигателе
Производитель двигателяAudi
Объём двигателя~ 4.2 л
4172 куб. см
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образное
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра84.50 мм
Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.93.00 мм
Степень сжатия11.60:1
Способ наполнения цилиндра свежим зарядоматмосферный
Газораспределительный механизмDOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системамокрый картер
Система охлажденияжидкостная
Интеркулернет
Расположение двигателявпереди
Ориентация двигателяпродольная
Система питанияEFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертересть
Максимальная мощность239 кВт/326 л.с.
Максимальная мощность при об/мин6500 об/мин
Максимальный крутящий момент400 Нм
Максимальный крутящий момент при об/мин3500 об/мин
Максимальная скорость250 км/ч
Динамические показатели
0 - 100 км/ч5.60 с
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)0.34
Площадь лобовой поверхности (A)2.1200 м2
Площадь сопротивления (CdA)0.7208 м2
Топливно-экономические показатели
Объём топливного бака80.00 л
Расход топлива - городской цикл21.64 л
Расход топлива - загородный цикл11.08 л
Расход топлива - комбинированный14.89 л
Выброс CO2357 г/км
Прочая информация
Коробка передач/трансмиссиямеханическая
Количество передач6
Передаточное отношение последней передачи0.73:1
Передаточное отношение главной пары4.11:1
Передние тормозавентилированные диски
Задние тормозавентилированные диски
сервоусилитель
ABS (антиблокировочная система)
Передние колесные диски8J x 17
Задние колесные диски8J x 17
Размер передних шин255/40 Zr 17
Размер задних шин255/40 ZR 17
Минимальный диаметр поворота11.40 м
©

1996 Audi S6 plus C4 Typ (4A) (Schabak)

Прикрепленное изображение: 210013950.jpgПрикрепленное изображение: 210013953.jpgПрикрепленное изображение: 210013956.jpg

Прототип:

Прикрепленное изображение: 89876_118039870.jpgПрикрепленное изображение: audi_s6_c4_4.jpgПрикрепленное изображение: default.jpeg

Сообщение отредактировал Полковник: 30 Март 2015 - 11:01

6

#11 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 268
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 12:29


В 1932 году четыре автопроизводителя — DKW, Audi, Horch и Wanderer — образовали компанию Auto Union, в которой Horch отводилось место наиболее дорогой и престижной марки, призванной конкурировать с Mercedes и даже с Maybach. К тому времени у Horch имелись лишь 8-цилиндровые моторы (рядные и V-образные), но несмотря на это компании удалось практически полностью охватить сегмент роскошных автомобилей, начиная от лимузинов и заканчивая псевдоспортивными моделями.

Особняком в модельном ряду Horch стоял фантастический Spezial Roadster. Явное несоответствие размеров автомобиля и его функциональных возможностей удивляло и завораживало. Он будто и создавался специально для того, чтобы бросить вызов рациональности и выделиться из «толпы».

Автомобиль располагал очень маленьким багажником, который трансформировался в сиденье, с трудом вмещавшее двух взрослых пассажиров. Из-за этого неудобства конструкция получила прозвище «тёщино место».

Под огромным капотом родстера скрывался рядный 8-цилиндровый мотор объемом 5 литров. Турбонаддува, который имелся у того же Mercedes, здесь не было. Но, может, оно и к лучшему: суперчарджеры довоенных автомобилей не отличались надежностью — стоило мотору перегреться или «наглотаться» пыли, как турбина тут же выходила из строя. К тому же Horch 855, несмотря на свой стремительный вид, изначально проектировался для спокойной повседневной езды, чему способствовала ровная моментная характеристика рядной «восьмерки»...
©


1938 Horch 855 Spezial Roadster Erdmann & Rossi (Minichamps)
blau/silber

Прикрепленное изображение: 210029442.jpgПрикрепленное изображение: 210029444.jpg

Прикрепленное изображение: 210029446.jpgПрикрепленное изображение: 210029449.jpg

Прототип:

Прикрепленное изображение: 1938-855-spezial-roadster-12.jpgПрикрепленное изображение: 1938-855-spezial-roadster-13.jpg

Прикрепленное изображение: 1938-855-spezial-roadster-16.jpgПрикрепленное изображение: 1938-855-spezial-roadster-19.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 30 Март 2015 - 13:02

7

#12 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 268
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 12:44


28 апреля 1958 года фирмы Daimler-Benz AG покупает 88% акций компании Auto Union GmbH. В этот год в серию идёт показанные одновременно с новинкой Auto Union 1000 построенный на его базе Auto Union 1000 SP.
Это был автомобиль, который оснащался кузовом купе, кузова изготавливала фирма Baur, этот автомобиль был очень похож на американский Ford Thunderbird, из-за чего получил прозвище Schmalspur-Thunderbird, т.е. узкоколейный Тандебёд. От семейных машин эти автомобили отличались более мощным мотором, который развивал на 44л/с, а все 55, что было достигнуто благодаря более высокой компрессии.
Модель 1000SP получила в 1961 году версию с открытым кузовом — родстер.
©



1961 Auto Union Typ F93 1000 Spezial Roadster (Minichamps)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 210037329.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210037330.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210037335.jpg
  • Прикрепленное изображение: 800px-Auto_Union_1000_Sp_Roadster_55PS.JPG
  • Прикрепленное изображение: 800px-Auto_Union_1000_Sp_Roadster_55PS2.JPG
  • Прикрепленное изображение: 800px-Auto_Union_1000_Sp_Roadster_55PS3.JPG

Сообщение отредактировал Полковник: 23 Март 2015 - 07:28

4

#13 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 268
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 12:46

Кузов Audi A8 полностью изготавливается из алюминия. Благодаря этому проблема коррозии окончательно отошла в прошлое, хотя при определенных условиях коррозия может поражать и алюминий. Самонесущий алюминиевый кузов получил название Audi Space Frame. Предшественник первого Audi A8 уже оснащался полностью оцинкованным кузовом, практически не подверженным коррозии, ржавчина могла появиться только в результате неправильного ремонта после ДТП.
Еще одной целью разработчиков было и остается снижение массы автомобиля и, следовательно, расхода топлива. Это удалось лишь отчасти, поскольку представительский автомобиль должен иметь богатое техническое оснащение. Сюда относится, в частности, привод quattro, увеличивающий массу автомобиля примерно на 100 кг. Тем не менее, Audi A8 был легче сопоставимой «семерки» BMW или Mercedes S-класса. С тех пор как прекратился выпуск Audi A2, Audi A8 снова стал единственным крупносерийным автомобилем, кузов которого целиком изготавливается из алюминия.
В качестве базовой модели двигателя предлагался 2,8-литровый 6-цилиндровый бензиновый агрегат. В топовой версии устанавливался W-образный 12 цилиндровый мотор. Большинство покупателей сделали выбор в пользу 8 цилиндрового двигателя рабочим объемом 4,2 л, на базе которого позднее была создана подчеркнуто спортивная модель — Audi S8. Первым дизельным двигателем для Audi A8 стал 2.5 TDI 150 л. с., но он оказался недостаточно мощным и при обновлении семейства А8 в 1999 году был заменен на версию 180 л.с. В том же году был представлен и первый 8-цилиндровый дизель (TDI). Именно его появление привело к долго не стихавшему буму на дизельные двигатели большого объема для автомобилей представительского класса.
Всего с июня 1994 по сентябрь 2002 года было выпущено более 105,000 экземпляров.
©

1999 Audi A8 D2 Typ (4D) Santorinblau (Minichamps)

Прикрепленное изображение: 210077097.jpgПрикрепленное изображение: 210077098.jpgПрикрепленное изображение: 210077099.jpg

Прототип:
Прикрепленное изображение: audi__a8_2_5_tdi_2000_1_lgw (1).jpgПрикрепленное изображение: audi__a8_2_5_tdi_2000_2_lgw (1).jpgПрикрепленное изображение: audi__a8_2_5_tdi_2000_3_lgw (1).jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 31 Март 2015 - 05:37

7

#14 Пользователь офлайн   kuzya89 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 585
  • Регистрация: 23-Ноябрь 09
  • Member: 7449
  • Город:Зеленоград (Москва)

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 13:06

Просмотр сообщенияПолковник (08 Декабрь 2012 - 11:59 ) писал:

...собираю теперь всё что относится к марке Ауди... :thumbsup:


Отличная тема :thumbsup: В 43 очень много всего вкусного :biggrin: Буду следить с удовольствием :hitri:
1

#15 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 268
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 22:39


DKW Monza - мировой рекордсмен, выпущенный в ограниченном количестве 230 экземпляров. Автомобиль назван в честь всемирно известной гоночной трассы Гран-при Италии, где первые в послевоенной истории Auto Union гоночные автомобили достигли невиданного успеха. В 1956 г. DKW Monza установил новые мировые рекорды в классе автомобилей с двигателем объемом 1100 см3 на дистанциях 4000, 5000 и 10000 миль, а также в гонках длительностью 48 и 72 часа.
После серии побед DKW 3=6 Sonderklasse в европейских гонках и ралли в 1954 и 1955 гг. два гонщика приступили к разработке кузова для новой модели. Гюнтер Аренс (Gunther Ahrens) и Альберт В. Мантцель (Albrecht W. Mantzel) спроектировали новый автомобиль на основе 3=6 с исключительно легким пластиковым кузовом, изготовленным компанией Dannenhauer & Stauss в Штутгарте. Первый прототип был представлен на международной автомобильной выставке во Франкфурте в 1955 г. DKW Monza поступил в продажу после рекордных гонок в 1956 г. Удивительно, но большое количество экземпляров этой малосерийной модели было экспортировано в США, где легкое спортивное купе с пластиковым кузовом оказалось очень популярным. Несмотря на скромную мощность (44 л.с.) рядный 3-цилиндровый двухтактный двигатель разгонял автомобиль до впечатляющей максимальной скорости 140 км/ч. В 1956 г. DKW Monza продавался по цене 10500 марок. Всего было произведено только 230 единиц. Это можно объяснить тем, что компания уже начала работу над проектом не менее впечатляющего спортивного автомобиля - Auto Union 1000 Sp, который увидел свет в 1957 г.
Источник: audi.ru


1956 DKW Monza Coupe Typ F93 Red (Starline)


Прикрепленное изображение: 210077102.jpgПрикрепленное изображение: 210077104.jpg

Прикрепленное изображение: DKW-Monza-1956-01.JPGПрикрепленное изображение: DKW-Monza-1956-03.JPG

Сообщение отредактировал Полковник: 31 Март 2015 - 05:42

4

#16 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 268
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 07:31

1979 Audi 100 GL C2 Typ (43) Red (Minichamps)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 209964888.jpg
  • Прикрепленное изображение: 209964889.jpg
  • Прикрепленное изображение: 209964890.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1978-100-5s-11.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1978-100-5s-13.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1978-100-5s-15.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 31 Март 2015 - 05:55

3

#17 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 268
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 07:36

Audi A5 (код кузова — 8T) — спортивный автомобиль (двухдверное купе на платформе Audi A4), производимый немецким aвтопроизводителем Audi с 2007 года на заводе в Ингольштадте. Audi A5 была одновременно представлена на Женевском Автосалоне и Мельбурнском Международном Автосалоне 6 марта 2007 года. Производитель позиционирует модель как автомобиль класса Гран туризмо, тем самым заявляя его как конкурента BMW E92 (купе BMW 3-серии) и Mercedes-Benz CLK-Class (ныне выпускается как Mercedes-Benz E-Class Coupe).
©


2009 Audi A5 Cabriolet Typ (8T) schwarz (Schuco)

Прикрепленное изображение: 209965637.jpgПрикрепленное изображение: 209965638.jpg
Прикрепленное изображение: 209965639.jpgПрикрепленное изображение: 209965641.jpg

Прототип:

Прикрепленное изображение: 012.jpgПрикрепленное изображение: autowp.ru_audi_a5_2.0t_cabriolet_us-spec_8.jpg

Прикрепленное изображение: ag_10a5cab_frtrt.JPGПрикрепленное изображение: nc-2011-audi-a5-cabriolet-(4).jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 30 Октябрь 2015 - 01:07

4

#18 Пользователь офлайн   audi 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 241
  • Регистрация: 29-Январь 09
  • Member: 6755
  • Город:г Пятигорск

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 07:49

Интересное вступление , надеюсь продолжение будет ещё интереснее !! :thumbsup:
Собирать модели одной марки - это правильно , сам до недавнего всемени собирал всё подряд , вот теперь потихонечку вытесняю неугодных .
1

#19 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 268
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 08:47

Просмотр сообщенияaudi (09 Декабрь 2012 - 07:49 ) писал:

Интересное вступление , надеюсь продолжение будет ещё интереснее !! :thumbsup:
Собирать модели одной марки - это правильно , сам до недавнего всемени собирал всё подряд , вот теперь потихонечку вытесняю неугодных .

Спасибо, рад что понравилось! :beer1:



0

#20 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 268
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 08:50

1992 Audi 80 Avant B4 Typ (8C) (Schabak)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 209969792.jpg
  • Прикрепленное изображение: 209969801.jpg
  • Прикрепленное изображение: 209969806.jpg
  • Прикрепленное изображение: Audi-80-Avant-1366x768-003.jpg
  • Прикрепленное изображение: audi-677-1.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 29 Декабрь 2012 - 08:25

3

Поделиться темой:


  • 133 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему