mDiecast Forums: "Американцы" - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

"Американцы"

#1381 Пользователь офлайн   Т.Г. 

  • Группа: Автолюбитель
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 29-Август 15
  • Member: 10222

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 00:53

Просмотр сообщенияcarcass (07 Сентябрь 2015 - 23:44 ) писал:

1. Ford GT40 (Exoto) - по детализации и уровню исполнения наверное, ближе всего к современным CMC (благо, исходный материал позволяет).
2. 1965 Corvette Fastback (GMP) - попытка выйти на уровень СМС с серией Masterpiece Collection, к сожалению, не вполне удачная - с одной стороны, высокая детализация, с другой, огрехи проектирования и производства.
3. 1966 Ford Mustang Coupe RHD (Classic Carlectables) - наглядный пример, как можно качественно воспроизвести в 1/18 простенький, в общем-то, автомобиль.


Спасибо, жёлтый GT40, кстати, - единственное, что показалось по-настоящему заманчивым после тщательного просмотра модельного ряда от Exoto. Таки не ошибсяИзображение.
А вся красота кадиллаков 50-х (и иже с ними роскошных дизайнов тех лет), значит, в достойном исполнении так пока и не выпускается... Жаль, очень жаль.



0

#1382 Пользователь офлайн   Т.Г. 

  • Группа: Автолюбитель
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 29-Август 15
  • Member: 10222

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 00:56

Просмотр сообщенияMalahit (08 Сентябрь 2015 - 00:47 ) писал:

А вообще искать уровень СМС среди америки это бред


Насчёт "бреда" - не резковато ли?
0

#1383 Пользователь офлайн   Malahit 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 794
  • Регистрация: 30-Ноябрь 07
  • Member: 5197
  • Город:Москва

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 01:12

Просмотр сообщенияТ.Г. (08 Сентябрь 2015 - 00:56 ) писал:

Насчёт "бреда" - не резковато ли?


Не, норм, это же суровые реалии коллекционера америки :)
:)
0

#1384 Пользователь офлайн   Т.Г. 

  • Группа: Автолюбитель
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 29-Август 15
  • Member: 10222

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 01:48

Просмотр сообщенияMalahit (08 Сентябрь 2015 - 01:12 ) писал:

Не, норм, это же суровые реалии коллекционера америки :)


Я о стиле общения, а не о "суровых реалиях".
0

#1385 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 15 393
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 02:14

Просмотр сообщенияТ.Г. (08 Сентябрь 2015 - 00:53 ) писал:

Спасибо, жёлтый GT40, кстати, - единственное, что показалось по-настоящему заманчивым после тщательного просмотра модельного ряда от Exoto. Таки не ошибся
не только желтый гт40, нужно только повнимательнее посмотреть.
0

#1386 Пользователь офлайн   Т.Г. 

  • Группа: Автолюбитель
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 29-Август 15
  • Member: 10222

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 05:32

Просмотр сообщенияOlast (08 Сентябрь 2015 - 02:14 ) писал:

не только желтый гт40, нужно только повнимательнее посмотреть.

Я был очень внимателен Изображение. Но по-вкусу у Exoto пришлась только эта модель, и именно в жёлтом исполнении (вообще противник всяких номеров и надписей). Хотя изначально рассчитывал, что список "экзотики" будет куда длиннее.
Честно говоря, удивлён, что в высококачественном исполнении американские автомобили не выпускаются в 18-м масштабе. Точно было бы чем порадовать придирчивого коллекционера - масса шикарных авто импозантнейшего вида, которые при хорошем уровне детализации могли бы стать просто бриллиантами в любой коллекции.





0

#1387 Пользователь офлайн   Malahit 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 794
  • Регистрация: 30-Ноябрь 07
  • Member: 5197
  • Город:Москва

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 05:43

Просмотр сообщенияТ.Г. (08 Сентябрь 2015 - 05:32 ) писал:

Я был очень внимателен Изображение. Но по-вкусу у Exoto пришлась только эта модель, и именно в жёлтом исполнении (вообще противник всяких номеров и надписей). Хотя изначально рассчитывал, что список "экзотики" будет куда длиннее.
Честно говоря, удивлён, что в высококачественном исполнении американские автомобили не выпускаются в 18-м масштабе. Точно было бы чем порадовать придирчивого коллекционера - масса шикарных авто импозантнейшего вида, которые при хорошем уровне детализации могли бы стать просто бриллиантами в любой коллекции.


А СанСтар Платинум совсем не нравится? У них много интересного, не СМС конечно, но петли, травленка и прочие радости присутствуют.

Изображение

Сообщение отредактировал Malahit: 08 Сентябрь 2015 - 05:50

:)
0

#1388 Пользователь офлайн   carcass 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 982
  • Регистрация: 01-Июль 06
  • Member: 437

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 05:49

Просмотр сообщенияТ.Г. (08 Сентябрь 2015 - 05:32 ) писал:

Я был очень внимателен Изображение. Но по-вкусу у Exoto пришлась только эта модель, и именно в жёлтом исполнении (вообще противник всяких номеров и надписей). Хотя изначально рассчитывал, что список "экзотики" будет куда длиннее.
Честно говоря, удивлён, что в высококачественном исполнении американские автомобили не выпускаются в 18-м масштабе. Точно было бы чем порадовать придирчивого коллекционера - масса шикарных авто импозантнейшего вида, которые при хорошем уровне детализации могли бы стать просто бриллиантами в любой коллекции.


Если нужна гражданская раскраска, то у Exoto были 1966 MK II купе и родстер в куче разных цветов плюс 1967 Mark IV купе тоже в разных цветах - выбирай не хочу.
По поводу 50-х годов - чем не устраивает серия Sunstar Platinum?
Вячеслав
2

#1389 Пользователь офлайн   Andy10_4 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 578
  • Регистрация: 17-Декабрь 09
  • Member: 7497
  • Город:Королёв

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 06:34

Просмотр сообщенияMalahit (08 Сентябрь 2015 - 05:43 ) писал:

А СанСтар Платинум совсем не нравится? У них много интересного, не СМС конечно, но петли, травленка и прочие радости присутствуют
.

Сан Стар действительно поражант некоторыми моделями, я просто очумел после этого обзора
http://www.diecastxc...nstar-platinum/

Изображение


К сожалению ни СМС ни Экзото американцев не делают, поэтому для меня что они есть, что нет...
Изображение
0

#1390 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 078
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 07:40

Просмотр сообщенияMalahit (08 Сентябрь 2015 - 00:47 ) писал:

А вообще искать уровень СМС среди америки это бред, американская тема самая наполненая бюджетными моделями чем любая другая :)

А кстати почему так ?

В 43-м многие смоляные производители, позиционирующие себя как минимум "выше среднего ценового уровня" сейчас активно взялись за Америку.
Видимо спрос есть, иначе бы переключились на что-нибудь другое. :cool:
1

#1391 Пользователь офлайн   Т.Г. 

  • Группа: Автолюбитель
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 29-Август 15
  • Member: 10222

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 08:07

Просмотр сообщенияcarcass (08 Сентябрь 2015 - 05:49 ) писал:

Если нужна гражданская раскраска, то у Exoto были 1966 MK II купе и родстер в куче разных цветов плюс 1967 Mark IV купе тоже в разных цветах - выбирай не хочу.



За инфу по MKII - отдельное спасибо, таки недоглядел, обратил внимание изначально только на МКIV. Второй очень понравился в чёрном цвете Изображение



Просмотр сообщенияcarcass (08 Сентябрь 2015 - 05:49 ) писал:


По поводу 50-х годов - чем не устраивает серия Sunstar Platinum?


Тем, что не дотягивает до уровня, который я вижу в моделях СМС последних лет.
0

#1392 Пользователь офлайн   Malahit 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 794
  • Регистрация: 30-Ноябрь 07
  • Member: 5197
  • Город:Москва

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 08:34

Просмотр сообщенияГригорийМ (08 Сентябрь 2015 - 07:40 ) писал:

А кстати почему так ?

В 43-м многие смоляные производители, позиционирующие себя как минимум "выше среднего ценового уровня" сейчас активно взялись за Америку.
Видимо спрос есть, иначе бы переключились на что-нибудь другое. :cool:


Да все просто Гриш, в 43ьем абсолютное большинство моделей глухие и поэтому материал изготовления роли не играет, смолу лить легче и спрос действительно есть вот они и переключились. В 18ом же где основная фишка это открывающиеся элементы и поэтому смоляные модели особым спросом не пользуются, а разрабатывать с нуля модель дорого, вот никто ничего нового не выпускает за исключением редких случаев.

А вообще конечно на лицо вытеснение классических коллекционеров обычными собирателями, людям уже не важна красота прототипа им важно количество деталюшек и престиж фирмы иногда еще и ценник что бы можно было тешить свое эго осознанием сколько стоит модель совершенно не задумываясь об оригинале.
:)
2

#1393 Пользователь офлайн   Т.Г. 

  • Группа: Автолюбитель
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 29-Август 15
  • Member: 10222

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 09:37

Просмотр сообщенияMalahit (08 Сентябрь 2015 - 08:34 ) писал:

А вообще конечно на лицо вытеснение классических коллекционеров обычными собирателями, людям уже не важна красота прототипа им важно количество деталюшек и престиж фирмы иногда еще и ценник что бы можно было тешить свое эго осознанием сколько стоит модель совершенно не задумываясь об оригинале.


Не задумывались над тем, что на свете просто могут существовать люди с иным, НЕ похожим на ваш подходом?
Лично для меня действительно важно то, что вы презрительно окрестили "количеством деталюшек". Имеет также огромное значение прототип. И ко всему этому я отношусь придирчиво, скрупулёзно и с большим вниманием. По моему разумению лучше иметь десяток - другой тех моделей, которые воистину приносят в жизнь радость, чем завалить полки сотнями образцов низкосортного хлама. Но, заметьте, я не навешиваю ярлыки и не считаю своё мнение единственно правильным. Оно всего лишь моё.
На "престиж фирмы", честно говоря, глубоко начхать. Если мой сосед Вася сварганит то, что мне понравится - куплю у Васи, и закажу ещё Изображение.
А вот "ценник" расстраивает и меня, и мой кошелёк. Но в жизни - увы! - попадается не так много действительно качественных вещей с низким ценником.
При всём этом мне искренне безразлично, как меня назовут: коллекционер/собиратель/обыватель, а также кто и к какой ориентации меня отнесёт: классической/неклассической... хоть вообще "нетрадиционной" Изображение. И "вытеснять" никого я точно не собираюсь! Изображение

Сообщение отредактировал Т.Г.: 08 Сентябрь 2015 - 09:41

0

#1394 Пользователь офлайн   Malahit 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 794
  • Регистрация: 30-Ноябрь 07
  • Member: 5197
  • Город:Москва

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 10:29

Просмотр сообщенияТ.Г. (08 Сентябрь 2015 - 09:37 ) писал:

Не задумывались над тем, что на свете просто могут существовать люди с иным, НЕ похожим на ваш подходом?
Лично для меня действительно важно то, что вы презрительно окрестили "количеством деталюшек". Имеет также огромное значение прототип. И ко всему этому я отношусь придирчиво, скрупулёзно и с большим вниманием. По моему разумению лучше иметь десяток - другой тех моделей, которые воистину приносят в жизнь радость, чем завалить полки сотнями образцов низкосортного хлама. Но, заметьте, я не навешиваю ярлыки и не считаю своё мнение единственно правильным. Оно всего лишь моё.
На "престиж фирмы", честно говоря, глубоко начхать. Если мой сосед Вася сварганит то, что мне понравится - куплю у Васи, и закажу ещё Изображение.
А вот "ценник" расстраивает и меня, и мой кошелёк. Но в жизни - увы! - попадается не так много действительно качественных вещей с низким ценником.
При всём этом мне искренне безразлично, как меня назовут: коллекционер/собиратель/обыватель, а также кто и к какой ориентации меня отнесёт: классической/неклассической... хоть вообще "нетрадиционной" Изображение. И "вытеснять" никого я точно не собираюсь! Изображение


Людей с таким подходом как у меня я вообще считаю единицы, у меня очень странный подход собирать всю америку, причем стараться брать модель во всех модификациях, но речь не об этом.
Но интересоваться америкой условно 50ых годов и при этом говорить "фи" на платиновый санстар с шикарной деталировкой только потому что это не уровень СМС это странно, где тот уровень то, что нужно доделать в итак шикарной модели, что бы они до него дотянула? А уж если сравнивать соотношение цена/качество то тут уже СМС не дотягивает до СанСтара ибо последний в меру дешев и при этом очень слажено сделан. А про вытеснение это же не конкретно про Вас, это вообще тенденция, что основная масса новичков приходящих в хобби планирует собирать модели условно не ниже уровня АвтоАрта и с пренебрежением смотрит на бюджетников, хотя порой увлеченные люди за этих бюджетников платят больше чем за АвтоАрт ибо раритет.


:)
2

#1395 Пользователь офлайн   Т.Г. 

  • Группа: Автолюбитель
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 29-Август 15
  • Member: 10222

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 10:52

Ну, новичок я, скажем так, относительно условный (в визитке поподробнее). А вот перфекционист - со стажем Изображение. И это касается не только моделей авто. Увлекаюсь, например, также книгами: от Интрейд, Вита Нова, НГК, Антиква - кто в теме поймёт в чём намёк)). В общем - у каждого из нас своя "странность" в подходах ко всему, на то мы и люди, со своими заморочками и тараканами в голове. Это нормально, и даже хорошо. И при этом увлечения наши никому не вредят, а нас самих так вообще обогащают (духовно, по крайней мере))). Я вообще за хобби! Любое, если оно никому жить не мешает Изображение. А "с пренебрежением" я вообще ни на что не смотрю, так как понимаю: сколько людей, столько и мнений, просто у каждого - своё понимание и своё восприятие. У меня - вот такое, у кого-то - другое. По моему пониманию в 18-м масштабе лучшие модели ваяют СМС. Ну, ещё немного Exoto. И пару раз Bauer Exclusive.

Сообщение отредактировал Т.Г.: 08 Сентябрь 2015 - 10:59

2

#1396 Пользователь офлайн   reanimator 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 495
  • Регистрация: 10-Август 15
  • Member: 10199
  • Город:vaticano

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 11:26

Просмотр сообщенияТ.Г. (08 Сентябрь 2015 - 10:52 ) писал:

... В общем - у каждого из нас своя "странность" в подходах ко всему, на то мы и люди, со своими заморочками и тараканами в голове. Это нормально, и даже хорошо. И при этом увлечения наши никому не вредят, а нас самих так вообще обогащают (духовно, по крайней мере))). Я вообще за хобби! Любое, если оно никому жить не мешает Изображение.

+1000000 :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
0

#1397 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 078
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 11:33

Просмотр сообщенияMalahit (08 Сентябрь 2015 - 08:34 ) писал:

Да все просто Гриш, в 43ьем абсолютное большинство моделей глухие и поэтому материал изготовления роли не играет, смолу лить легче и спрос действительно есть вот они и переключились. В 18ом же где основная фишка это открывающиеся элементы и поэтому смоляные модели особым спросом не пользуются, а разрабатывать с нуля модель дорого, вот никто ничего нового не выпускает за исключением редких случаев.

Действительно всё просто, как-то я не догадался, что в крупном масштабе весь кайф в открывающихся деталях и себестоимость существенно выше. :blush:
Но тогда это ваш косяк, что не создаёте спрос на высокодеталированную Америку. :wink:

Просмотр сообщенияMalahit (08 Сентябрь 2015 - 10:29 ) писал:

Людей с таким подходом как у меня я вообще считаю единицы, у меня очень странный подход собирать всю америку, причем стараться брать модель во всех модификациях............

Эх, я когда начал американскую тему думал, что относительно легко смогу собрать всех понравившиеся мне качественных смоляных американцев, но за полтора года всё сильно поменялось: модели резко подорожали, причем не только в рублях, но и в евро, и предложение резко возросло, причем в наиболее дорогом сегменте, за всем теперь не угонишься. :mellow:
2

#1398 Пользователь офлайн   carcass 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 982
  • Регистрация: 01-Июль 06
  • Member: 437

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 00:46

Просмотр сообщенияТ.Г. (08 Сентябрь 2015 - 10:52 ) писал:

Ну, новичок я, скажем так, относительно условный (в визитке поподробнее). А вот перфекционист - со стажем Изображение. И это касается не только моделей авто. Увлекаюсь, например, также книгами: от Интрейд, Вита Нова, НГК, Антиква - кто в теме поймёт в чём намёк)). В общем - у каждого из нас своя "странность" в подходах ко всему, на то мы и люди, со своими заморочками и тараканами в голове. Это нормально, и даже хорошо. И при этом увлечения наши никому не вредят, а нас самих так вообще обогащают (духовно, по крайней мере))). Я вообще за хобби! Любое, если оно никому жить не мешает Изображение. А "с пренебрежением" я вообще ни на что не смотрю, так как понимаю: сколько людей, столько и мнений, просто у каждого - своё понимание и своё восприятие. У меня - вот такое, у кого-то - другое. По моему пониманию в 18-м масштабе лучшие модели ваяют СМС. Ну, ещё немного Exoto. И пару раз Bauer Exclusive.


У меня прекрасно уживаются в соседних шкафах книги позапрошлого века в переплетах из натуральной кожи и модели от Ertl и Yat Ming вперемешку с Exoto, CMC и Bauer :wink:

Просмотр сообщенияГригорийМ (08 Сентябрь 2015 - 07:40 ) писал:

А кстати почему так ?

В 43-м многие смоляные производители, позиционирующие себя как минимум "выше среднего ценового уровня" сейчас активно взялись за Америку.
Видимо спрос есть, иначе бы переключились на что-нибудь другое. :cool:


Я думаю, причина в том, что компания Ertl в свое время клепала Америку в несметных количествах по $15 за штуку.
Пользовательская база Ertl - американские дядьки за шестьдесят, накупившие в свое время сотни этих моделей в ближайнем Walmart, Costco или Toys R Us. На модельных форумах таких большинство, модели они уже не покупают или покупают очень мало, зато очень любят критиковать (как правило, очень агрессивно) выходящие редкие новинки (а уж если цена за сотку, так вообще вселенский хай поднимается). На данный момент это мнение большинства, и именно на это мнение ориентируются производители моделей.
Jimmy Yee, президент AutoArt: "... the American, in particular, prefer something big with low price, which does not fit our culture much, so we have to produce less of the American subjects".
Ну и еще играет роль то, что все потенциальные бестселлеры (масл, пони, корветы, иконы типа '57 Bel Air) уже выпущены компаниями уровня Ertl и Yat Ming, а поскольку конечная цена качественной модели в дайкасте сейчас перевалила за $200, попытаться переиздать в качественном исполнении с непредсказуемым результатом могут себе позволить только очень большие компании типа AutoArt.
Кстати, показательный пример - их '59 Cadillac полностью раскупили только сейчас, а вышел он в 2012 году.
Разумеется, спрос на качественную Америку в восемнадцатом есть, но очень ограниченный, закрывается тиражами от нескольких сотен до тысячи. Поэтому, на мой взгляд, каких-то прорывов можно ждать только в глухой смоле, что собственно и происходит последние несколько лет стараниями Minichamps, Neo и особенно BoS (в этом году уже четыре их модели по теме вышло, и, надеюсь, еще пара выйдет до конца года).

Сообщение отредактировал carcass: 09 Сентябрь 2015 - 00:48

Вячеслав
4

#1399 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 154
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 01:19

Просмотр сообщенияcarcass (09 Сентябрь 2015 - 00:46 ) писал:

и, надеюсь, еще пара выйдет до конца года).

Шепни на ушко - кто второй то ? :464:
Владимир
0

#1400 Пользователь офлайн   carcass 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 982
  • Регистрация: 01-Июль 06
  • Member: 437

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 01:22

Просмотр сообщенияЛефортово (09 Сентябрь 2015 - 01:19 ) писал:

Шепни на ушко - кто второй то ? :464:


Володя, я же написал - "Надеюсь" :smile:
Шансы есть, вон Бонневиль концепт выпустили же без всяких анонсов.
Вячеслав
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему