mDiecast Forums: Mercedes 28/95 Hp, Mb 170Vk (Hand Made) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 31 Страницы +
  • « Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Mercedes 28/95 Hp, Mb 170Vk (Hand Made) ручная работа - пластик, масштаб 1/43

#561 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 30 Август 2015 - 14:30

Олег, спасибо за страничку! Очень пригодилась среди ночи. :smile:

Леша, по твоим поправкам:
1. лувры - согласен, в упор не заметил, конечно же фотки с двумя рядами нет, исправим. Появятся защелки капота.
2. крылья - тоже согласен, приглядывался и так и эдак, у прототипа передний край крыла бампер закрывает, но сделаю, как у зеленого. Бампер будет стандартный, но расположен выше. У зеленого он не на месте. На открывшемся месте под бампером будут видны пружины и детали передней подвески.
3. тент на фото пробный, будет такой, как на третьем фото в Вовином сообщении, что он не доходит до задней стенки я знаю и вижу. По складочкам - тоже согласен, и по закрытому тем более, только сегодня думал об этом.
4. стойка-петля... я предупредил, что там все исправится, на момент фотографирования еще не высохло, нельзя было обрабатывать.
5. двери сильно выступают - согласен, уберу слегка. Что с шириной дверей не так? Может с толщиной? Визуально толщину прибрать можно, а ниже оставить усиление, иначе эту часть скрючит на модели. Или с шириной все же?

Вова, я всегда считал, что попытка сделать гражданскую охотничье-колониальную версию для выставки, это светленький экземпляр у Освальда внизу странички (см. вкладку Олега выше). А белый из Зинсхайма, он больше похож на работу мебельного мастера.
Стекло будет полностью стеклянное, как у модели ixo, только с более изящной рамкой, и конечно без боковых форточек. Дворники сделаны отдельными деталями. Рамку буду прорисовывать вручную на готовых моделях.

И еще: дайте мне пожалуйста фото приборной панели! Хоть рисунок из инструкции или проспекта... сами приборы там стандартные, я их нарисовал, будут из пленки, а вот расположение... На открытой версии было два варианта: аккуратная панелька в центре или приборы, раскиданные по всей доске. Мне нужен второй вариант.
Еще пара вопросов, звездочку на капоте ставим? Или крышку просто? Устройство подкачки на колесном диске обязательно нужно или можно без него?

Сообщение отредактировал VladSity: 30 Август 2015 - 15:38


#562 Пользователь офлайн   AlexS 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 488
  • Регистрация: 05-Октябрь 06
  • Member: 514
  • Город:Москва

Отправлено 30 Август 2015 - 22:17

5. Влад, - извини, конечно же толщина. Умножь свою толщину на 43 и получишь броню как у танка. Её минимум вдвое сокращать нужно.

И что ты имеешь в виду под прорисовыванием рамки?

Во всем остальным вопросам, давай возьмём библию Освальда и будем от него отталкиваться.
С уважением,
Алексей (MBMC)
Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
0

#563 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 30 Август 2015 - 23:19

Просмотр сообщенияAlexS (30 Август 2015 - 22:17 ) писал:

5. Влад, - извини, конечно же толщина. Умножь свою толщину на 43 и получишь броню как у танка. Её минимум вдвое сокращать нужно.

И что ты имеешь в виду под прорисовыванием рамки?

Во всем остальным вопросам, давай возьмём библию Освальда и будем от него отталкиваться.

Ок. "броню" я уберу. Там действительно дверцы тоненькие должны быть, я после твоих слов специально приглядывался.
Про Освальда ты тысячу раз прав! :smile:

Про рамку - это выбор технологии, я могу обсуждать форму, достоверность, но технологию выбираю сам. Стекло вместе с рамкой будет отлито одной деталью (только дворники отдельно), после чего рамку я нарисую руками вокруг стекла с обеих сторон и с торцов. Результат будет аккуратнее любого другого способа, который я смог бы выбрать в моих условиях и с моими возможностями. Чтобы коллеги не сомневались, что я смогу это сделать ровно, я приведу примеры РАФиков, уплотнители стекол для которых я нарисовал руками. Причем, и черный и хром. Фотку зеленой машинки можно увеличить крупно и рассмотреть в деталях. Она перекрашена полностью и отрисована полностью. Надпись на крышке под лобовым - не травленка, а просто надпись. Рукой. Бывают разные детали и разные возможности, я тоже учусь и набираюсь опыта. :smile: Все будет в порядке.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSCF3541.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSCF3576.JPG


#564 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 30 Август 2015 - 23:34

Вспомнил! :smile: Вот эти рамки лобовых стекол я рисовал сам кистью поверх прозрачной заготовки. Будет такого же типа.
Фото большие, можно разглядеть эти рамки.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSCF1722.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSCF1686.JPG

Сообщение отредактировал VladSity: 31 Август 2015 - 02:07


#565 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 31 Август 2015 - 01:50

Первые образцы из собственной литейки. :smile: Не обрабатывалось, не красилось, только литники срезал. На материалах не экономили, и экономить не будем.
Повторюсь, что на модели тент будет другой, это только пробники.

:confused: Коллеги, напомню про вопросы, заданные мной ранее: приборка (!), штерн или крышка, подкачка на дисках (необходима или можно без нее)...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSCF5369.JPG


#566 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 621
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 31 Август 2015 - 07:23

Просмотр сообщенияVladSity (30 Август 2015 - 23:34 ) писал:

Вспомнил! :smile: Вот эти рамки лобовых стекол я рисовал сам кистью поверх прозрачной заготовки. Будет такого же типа.
Фото большие, можно разглядеть эти рамки.


Влад, а почему не травление? Всё-таки 3-х долларовая журналка и хэнд-мэйд модель- разные категории. Мне кажется, использование заведомо устаревших технологий- ошибочный, тупиковый путь.
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#567 Пользователь офлайн   alexander19 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 840
  • Регистрация: 24-Март 11
  • Member: 8199

Отправлено 31 Август 2015 - 07:28

Просмотр сообщенияwowa (31 Август 2015 - 07:23 ) писал:

Влад, а почему не травление? Всё-таки 3-х долларовая журналка и хэнд-мэйд модель- разные категории. Мне кажется, использование заведомо устаревших технологий- ошибочный, тупиковый путь.



Мне тоже так кажется, тем более, на сколько мне известно, процесс ФТ не намного сложнее и затратнее, чем литье... Хотя могу ошибаться
С уважением, Александр (МВМС)
Грузовики 1:50 Пополнения в коллекции
0

#568 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 621
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 31 Август 2015 - 07:31

Просмотр сообщенияVladSity (31 Август 2015 - 01:50 ) писал:

Первые образцы из собственной литейки. :smile: Не обрабатывалось, не красилось, только литники срезал. На материалах не экономили, и экономить не будем.
Повторюсь, что на модели тент будет другой, это только пробники.

:confused: Коллеги, напомню про вопросы, заданные мной ранее: приборка (!), штерн или крышка, подкачка на дисках (необходима или можно без нее)...


Влад, посмотри на фото сложенного тента, особенно на фото сзади. Первое, что бросается в глаза, это не сам тент, а металлические дуги. Вряд ли получится достоверно изобразить их одной смоляной деталью, даже если отдельно красить.
Вот, посмотри на картинке подобный тент.
Штерн- да. Подкачка на передке- да. Это характерная черта именно этого автомобиля. Приборки именно G5 пока не нашёл.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Typ_230_Torenwagen_Wearmacht__1937_41__W_143.jpg

Сообщение отредактировал wowa: 31 Август 2015 - 07:34

С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#569 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 31 Август 2015 - 12:28

Ну, для начала отмечу, что дуги тента у G5, как и у других кюбелей, деревянные и толстые. Я их даже хочу покрасить под дерево. :smile:

Далее: мне лично по причине исключительного самодурства некоторые вещи больше нравятся объемными, чем плоские травленые. Например, плоские травленые дворники мне кажутся откровенно упрощенными. Даже имея травление под рукой, я не могу себе представить, где бы в этой модели я использовал травление. Я продумывал модель и технологию, травление в этом не участвовало. Просто молиться на травление, потому что это ТРАВЛЕНИЕ и это круто я не буду. Отбрасывать травление, потому что я его невзлюбил, тоже не буду.

Я согласен помнить про травление, лазерную резку и прочее, и буду это использовать в дальнейшем, но в данный момент повторю - не планировалось.

Абсолютно согласен с замечаниями коллег по поводу несоответствия формы, деталей, это понятно, но по технологии я буду решать исключительно сам. Я готов выслушать претензии к рамкам на советских джипах, фото которых я показывал выше. Если я использую другую технологию, то в данном конкретном случае у меня лично получится хуже. В данном случае я разговариваю откровенно с коллегами и друзьями, и если бы вы сейчас сидели передо мной я бы честно в глаза объяснил, что и почему. Но форум не резиновый, поэтому поверьте пока на слово, пока я не освою травление сам с помощью своих друзей, бросать модельки, семью, работу ради беготни за очередным травленщиком я не буду.

Кстати, я вспомнил, что кое-кто из адептов травления завтра присядет напротив меня на табуреточку и расскажет все свои аргументы. :cool: Настольную лампу в глаза направлять не буду, кофейком угощу... поговорим о пользе железяк там, где в них нет настоятельной необходимости в данный момент. :biggrin:

И все же... я показал примеры рамок, которые я делал на моделях. Разве эти рамки плохо выглядят? Тогда бросьте в меня камень...

Вова, по приборке только на тебя надежда! :rolleyes: Эхх...

P.S.: приборка скорее всего нужна вот такая.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz 200V G5 (W152) 1938 02.jpg

Сообщение отредактировал VladSity: 31 Август 2015 - 12:33


#570 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 31 Август 2015 - 12:42

Вова, снова к тебе я обращаюсь:

Просмотр сообщенияwowa (31 Август 2015 - 07:31 ) писал:

Штерн- да. Подкачка на передке- да.

Подкачка на чем, извините? :blush:
Я конечно смеюсь, но лучше давай уточним: я имел ввиду шланги подкачки (или что там), которые идут от ступицы к краю диска на всех колесах. Или что-то не так?

#571 Пользователь офлайн   Img26 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05-Декабрь 13
  • Member: 9586

Отправлено 31 Август 2015 - 12:59

Просмотр сообщенияVladSity (31 Август 2015 - 12:28 ) писал:

Ну, для начала отмечу, что дуги тента у G5, как и у других кюбелей, деревянные и толстые. Я их даже хочу покрасить под дерево.
Прошу прощения, что вмешиваюсь, и я ни разу не спец по кюбелям, но что-то я не припомню деревянных дуг. Вот, к примеру, Хорьхи и, похоже, один Мерс.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Horch Typ 108 1a (2).jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes L1500A.jpg
  • Прикрепленное изображение: 11.JPG
  • Прикрепленное изображение: 7.jpg


#572 Пользователь офлайн   Img26 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05-Декабрь 13
  • Member: 9586

Отправлено 31 Август 2015 - 13:06

И вот PDF-ный файл из архива, надеюсь, поможет.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  170_VK-1.pdf (1,16МБ)
    Количество загрузок:: 105


#573 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 31 Август 2015 - 21:24

Просмотр сообщенияImg26 (31 Август 2015 - 12:59 ) писал:

... но что-то я не припомню деревянных дуг.

Именно деревянные и есть. :smile: Тогда их красили в цвет кузова или в черный, а сейчас при реставрации иногда оставляют под лаком.
Это близкий по духу и по стилю автомобиль - Stoewer R200.
К сожалению я не заметил сильных складок на натянутом тенте, много их просмотрел уже, но постараюсь слегка оживить тент на модельке, просто "чтобы красивше было". :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 002.jpg
  • Прикрепленное изображение: 001.jpg

Сообщение отредактировал VladSity: 31 Август 2015 - 21:40


#574 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 621
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 11:16

Просмотр сообщенияVladSity (31 Август 2015 - 12:28 ) писал:

Ну, для начала отмечу, что дуги тента у G5, как и у других кюбелей, деревянные и толстые. Я их даже хочу покрасить под дерево. :smile:

Нет, они не толстые и не деревянные.
Металлические с деревянными накладками и деревянные- совсем не одно и то же.
Рассматривать лучше исторические снимки, ибо работы современных реставраторов мы уже не раз обсуждали.

Просмотр сообщенияVladSity (31 Август 2015 - 12:28 ) писал:

... бросать модельки, семью, работу ради беготни за очередным травленщиком я не буду.

Ну да, логика понятна: все козлы.
Хотя, на том же РЦ из травлёнки делают всё и для всех машинок, даже журналки. Как-то договариваются...

Просмотр сообщенияVladSity (31 Август 2015 - 12:28 ) писал:

Например, плоские травленые дворники мне кажутся откровенно упрощенными.

Влад, травление уже давно научились делать разной толщины и дворники делать из двух-трёх частей.
Нет, лучше из белого металла отлить.

Просмотр сообщенияVladSity (31 Август 2015 - 12:28 ) писал:

Даже имея травление под рукой, я не могу себе представить, где бы в этой модели я использовал травление.

Ну, посмотри на решётку радиатора. Посмотри на накладки вокруг дверных ручек....
Да на те же петли, крепления шанцевого инструмента.

Просмотр сообщенияVladSity (31 Август 2015 - 12:28 ) писал:

Разве эти рамки плохо выглядят?

Влад, да так себе они выглядят. Если честно.

Просмотр сообщенияVladSity (31 Август 2015 - 12:28 ) писал:

Я конечно смеюсь, но лучше давай уточним: я имел ввиду шланги подкачки (или что там), которые идут от ступицы к краю диска на всех колесах. Или что-то не так?

Да вот не вижу я их на всех колёсах на заводских фотографиях.
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#575 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 12:22

Я показываю то, что я делаю. Иногда кому-то это нравится. Не всем.
Не состою ни у кого на службе, согласен выслушивать советы, но не настойчивые приказы.
Если что-то "не очень", значит - не получилось. Есть люди у которых получается:
"На РЦ из травлёнки делают всё и для всех машинок, даже журналки."
"Влад, травление уже давно научились делать разной толщины и дворники делать из двух-трёх частей."

Я же их не заставляю это НЕ делать. Я не оставляю никого без травленки, и не запрещаю ее во всем городе.

На фотках в моем компе не написано заводские они или нет, я увидел вот эту фотографию и переспросил, надо ли делать эту деталь на всех колесах или только на передних. Если я при этом позволил себе шутку или иронию, что дало право общаться со мной в приказном тоне, то прошу извинить.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: mersedes_benz_g5 03.jpg


#576 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 621
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 12:39

Просмотр сообщенияVladSity (01 Сентябрь 2015 - 12:22 ) писал:

Я показываю то, что я делаю. Иногда кому-то это нравится. Не всем.
Не состою ни у кого на службе, согласен выслушивать советы, но не настойчивые приказы.
Если что-то "не очень", значит - не получилось. Есть люди у которых получается:
"На РЦ из травлёнки делают всё и для всех машинок, даже журналки."
"Влад, травление уже давно научились делать разной толщины и дворники делать из двух-трёх частей."

Я же их не заставляю это НЕ делать. Я не оставляю никого без травленки, и не запрещаю ее во всем городе.

На фотках в моем компе не написано заводские они или нет, я увидел вот эту фотографию и переспросил, надо ли делать эту деталь на всех колесах или только на передних. Если я при этом позволил себе шутку или иронию, что дало право общаться со мной в приказном тоне, то прошу извинить.

Влад, а в каком месте ты приказной тон увидел?
Я всего лишь хотел, чтобы модель получилась как можно лучше.
P.S.
Со шлангами подкачки какая-то мистика.
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#577 Пользователь офлайн   Img26 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05-Декабрь 13
  • Member: 9586

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 14:36

Во-первых, прошу прощения - посмотрел на название темы и говорил про 170VK.
Тем не менее: кабриолетные дуги были металлические - только. Накладки могли быть деревянные, а могло их и не быть (сами дуги обшивались текстильными валиками).
Это в варианте дуг из стальных полос.
Подкачка шин. Я бегло просмотрел статьи по W152 и нигде не нашел упоминания про это. На паре старых фото ничего подобного нет.
На фото ходовой можно хорошо рассмотреть заднее левое колесо: видны паук и трубки ЦСС, тормозной шланг, но ничего похожего на шланг подкачки воздуха.
Возможно, я что-то упустил.
На приведенном VladCity фото - реставрированная машина (номерной знак, профиль шин).

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: MERCEDESBENZ G5 W152 (6).jpg
  • Прикрепленное изображение: MERCEDESBENZ G5 W152 (3).jpg
  • Прикрепленное изображение: MERCEDESBENZ G5 W152 (2).jpg
  • Прикрепленное изображение: 176311693.jpg
  • Прикрепленное изображение: MERCEDESBENZ G5 W152 (1).jpg


#578 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 16:44

Просмотр сообщенияwowa (01 Сентябрь 2015 - 12:39 ) писал:

Я всего лишь хотел, чтобы модель получилась как можно лучше.

Ок. Я тоже... :beer1:

Видимо звезды на небе сложились в огромное слово "травленка", все посмотрели на небо и решили, что это послание Владу, и нужно его срочно передать. Я беру в руки надфиль, а мне звонят - травленка, я нарезаю лувры, а мне пишут - травленка, я режу новые крылья, а на улице дети кричат - травленка. Причем, не один-два человека, а очень многие. Со вчерашнего вечера началось...

Я могу за двести рублей купить набор лопат на РЦ, но я беру пластик и вырезаю маленькую лопату несколько дней. Потому что я считаю, что это - ручная работа, это стиль. Стиль, в котором выдержана вся модель, я ее так задумал. Я мысленно ее сделал давно, теперь только воплощаю результат в различных материалах. Поправки коллег по крыльям, луврам и прочим деталям этому не мешают совершенно, они стиль модели не меняют. Чтобы сделать то, что мне сейчас предлагают с травлением, я должен отложить эту модель совсем и делать точно такую же полностью с нуля, и в ней каждая деталь будет подчинена уже другому стилю. Но повторяться мне не интересно, а значит, что G5 будет пропущена, как были пропущены уже семь моделей, лежащих у меня по коробочкам, которые я даже никому не показывал и не хочу к ним возвращаться.

Я прекрасно слышу всех, у меня такое же мнение, будут изящные модели с травлением, но закрытая G5 будет одна, именно в задуманном варианте, и возвращаться к ней я уже не буду.

Подкачка... Есть на фото машины с колпаками, скорее всего под ними никакая подкачка не поместилась бы. Я хочу сделать машину без подкачки со снятыми колпаками. Если коллеги будут сильно настаивать, сделаю машину с надетыми колпаками. Про подкачку забыли.

Сейчас у меня в работе все Лешины замечания по пунктам, буду показывать. Там не только срез крыла спереди выше, там вообще крыло другое по форме. Делаю... :smile:

#579 Пользователь офлайн   micrograficaru 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 28-Август 15
  • Member: 10221

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 13:15

Просмотр сообщенияalexander19 (31 Август 2015 - 07:28 ) писал:

Мне тоже так кажется, тем более, на сколько мне известно, процесс ФТ не намного сложнее и затратнее, чем литье... Хотя могу ошибаться

Технологии травления лет этак 60 уже.Это когда человечество научилось делать печатные платы , вместо навесного монтажа.
Это к вопросу что считать устаревшим.
Процесс ФТ - ничего сложного "если на пальцах" но им надо заниматься и покупать расходники.
Хромирование ваще просто , есть только неприятность- для получения блестящего покрытия добавка в электролизную ванну называется цианистый натрий.
Кому нить состав надо? У меня есть справочник.

Сообщение отредактировал micrograficaru: 02 Сентябрь 2015 - 13:37

У каждого практика есть свои,откалиброванные грабли.

#580 Пользователь офлайн   micrograficaru 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 28-Август 15
  • Member: 10221

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 13:15

Просмотр сообщенияImg26 (01 Сентябрь 2015 - 14:36 ) писал:

Тем не менее: кабриолетные дуги были металлические - только. Накладки могли быть деревянные, а могло их и не быть (сами дуги обшивались текстильными валиками).
Это в варианте дуг из стальных полос.


Возможно, я что-то упустил.



Вы почти правы.
Есть уточнение - кабриомеханизм довольно сложная конструкция ,состоящая из многих деталей с балансирными пружинами .В основании металлические детали , часто литые и алюминевые, сталь применялась на некоторых дешевых авто, как часть конструкции использовалось дерево.Текстильных валиков , честно ни разу не видел.Отвечаю за авто которые реставрировал. МБ 260W143 ,170 кабрио тип А и др.Имеется ввиду оригинал.Балка(брус) который натягивал тент и прилегал к ветровому стеклу НА ВСЕХ авто - деревянный с металлическими вставками.

Про "подкачку" а откуда решилось что она была?.Если Вы внимательно посмотрите на свое первое , выложенное фото , то увидите что "ручка" от центра ступицы живет сама по себе , а штуцер накачки колеса немного рядом.И я что то не видел агрегатов для накачки шин ни в каком виде.то есть должен быть в авто встроен компрессор.И ни в виде сгнивших запчастей из места боев и ни в каком другом виде такого агрегата не встречалось.

Сообщение отредактировал micrograficaru: 03 Сентябрь 2015 - 13:29

У каждого практика есть свои,откалиброванные грабли.

Поделиться темой:


  • 31 Страницы +
  • « Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему