mDiecast Forums: Mercedes 28/95 Hp, Mb 170Vk (Hand Made) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 31 Страницы +
  • « Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Mercedes 28/95 Hp, Mb 170Vk (Hand Made) ручная работа - пластик, масштаб 1/43

#441 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 10:30

Просмотр сообщенияalex (16 Ноябрь 2014 - 10:16 ) писал:

Резать и клеить баре метал на такой объем - это ад.

Нормально! :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Я уже приноровился, только результат меня не очень устроил. Но тренировался я на черной 21-й Волге, там классно смотрится.
Где-то у меня было три вида серебристых маркеров, сейчас буду пробовать. Правда нет самого лучшего: "Edding 780" с толщиной пера 0,8 мм, только в инете заказывать, я его в магазинах не встречал...

#442 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 588
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 11:26

Просмотр сообщенияVladSity (15 Ноябрь 2014 - 11:45 ) писал:

Молдинги и водосток.



Ещё полоса, отделяющая капот от кузова. Вот её можно попробовать сделать из полосы, с наклеенной посередине чёрной полоской.
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#443 Пользователь офлайн   Pavel013 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 478
  • Регистрация: 28-Ноябрь 10
  • Member: 7994

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 12:22

Влад, замочки на мой взгляд очень хорошо смотрятся. А по поводу маркера - я пробовал, у меня ровно не получилось.

Сам еще не пробовал, но мысли бродят в голове - взять кисть для пинстрайпа, сами молдинги обклеить малярным виниловым скотчем (очень похож на тоную изоленту). Этот скотч не должен поднять краску с основой. Так вот, обклеить молдинг, пройтись кистью(только краски немного совсем) и не давая высохнуть снять маску из скотча.

Муторно, но должно дать ровный результат, еще раз говорю - сам не пробовал, только идея.
С уважением, Павел.
MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
0

#444 Пользователь офлайн   alexander19 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 832
  • Регистрация: 24-Март 11
  • Member: 8199

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 12:32

Просмотр сообщенияVladSity (16 Ноябрь 2014 - 10:16 ) писал:

Я согласен, но она еще больше блестит, чем моя фольга....


Вот не совсем согласен. У них есть 011 MATTE ALUMINUM BARE-METAL FOIL.
С уважением, Александр (МВМС)
Грузовики 1:50 Пополнения в коллекции
0

#445 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 13:05

Просмотр сообщенияwowa (16 Ноябрь 2014 - 11:26 ) писал:

... из полосы, с наклеенной посередине чёрной полоской.

Я понимаю, о чем ты... Может на фотографиях незаметно, но я разделил кузов и моторный отсек, на модели там углубление, которое прокрашено матовым черным, в следующий раз я постараюсь это место показать, так правильней, чем просто полоса. И еще: молдинги с двух сторон (на кузове и моторном отсеке) есть на таком же почтовом "Граните" из музея в Циттау, у него вообще молдингов больше. Но на Мерседесе молдинг был только со стороны кузова, так мне видится по старым фотографиям. Может было бы и прикольнее сделать молдинг и со второй стороны этого стыка, но мне кажется это неправильным.

Попробовал наклеить алюминиевую фольгу, получилось отвратительно. :blush: А в живую оно все еще и сильно блестит.
Для модели было бы лучше это все вообще покрасить белым, как это встречается на многих других моделях, но я не знаю правильно ли это.
Вообще, у меня дикое ощущение, что на довоенной модели молдинги именно белые, что особенно видно в сравнении с послевоенной, у которой хром на молдингах ощутимо отблескивает. Я специально повторно разместил обе эти фотографии рядом, для наглядности.

В принципе, если задаться целью доказать, что на довоенной машине молдинги именно белые, я могу попробовать... :biggrin: Я на полном серьезе!
Есть море фотографий красных почтовых машин с явно белыми молдингами, есть и полусгнивший кузов, похожий на Мерсовский, где явно видна белая краска на водостоке. :cool:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSCF2674.png
  • Прикрепленное изображение: MB-L-1500-postal-01.jpg
  • Прикрепленное изображение: MB-L-1500-postal-02.jpg


#446 Пользователь офлайн   alex 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 663
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 50
  • Город:москва

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 13:07

есть еще вариант. Я иногда прямые молдинги делаю такими декалями если уже есть объемная полоска на корпусе.
http://www.ebay.co.u...=item565e38a0b8
0

#447 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 13:15

Просмотр сообщенияPavel013 (16 Ноябрь 2014 - 12:22 ) писал:

А по поводу маркера - я пробовал, у меня ровно не получилось.

Угу... вот и я о том же. :blush:

Просмотр сообщенияPavel013 (16 Ноябрь 2014 - 12:22 ) писал:

Сам еще не пробовал, но мысли бродят в голове - взять кисть для пинстрайпа, сами молдинги обклеить малярным виниловым скотчем (очень похож на тоную изоленту). Этот скотч не должен поднять краску с основой. Так вот, обклеить молдинг, пройтись кистью(только краски немного совсем) и не давая высохнуть снять маску из скотча.

Да, маску придется использовать в любом случае!

Просмотр сообщенияalexander19 (16 Ноябрь 2014 - 12:32 ) писал:

Вот не совсем согласен. У них есть 011 MATTE ALUMINUM BARE-METAL FOIL.

Понял. :smile:

#448 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 17:14

Еще не такая ровная, как хотелось бы, поверхность у краски, потому как маркер при втором проходе пытается стереть сам себя. Но это дело техники, лечится заменой краски или корректировкой технологии.
Главное, что я в состоянии ровно нарисовать молдинги без всяких масок и фольги! :wink:
Я опасался, что этого не получится, а сменить материал или инструмент - это уже дело десятое.

Необходимо применить технологию тамповки (нельзя, чтобы краска текла) и при этом получить относительно гладкую и равномерную поверхность. Это решаемо.

P.S.: Я здесь упомянул маркер, на самом деле это маркер с краской, он не стирается. В данном случае маркер используется в качестве замены кисти.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSCF2788.png
  • Прикрепленное изображение: DSCF2789.png
  • Прикрепленное изображение: DSCF2795.png

Сообщение отредактировал VladSity: 16 Ноябрь 2014 - 18:19


#449 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 12:05

Несколько дней воевал с молдингами, победил я их. :smile:
Неделю назад это казалось огромной проблемой, в процессе тренировки молдинги появились на всех моделях с моих полок, где их производитель забыл нарисовать.

Заждался я уже оставшиеся детальки, но вроде на днях уже отдадут, сегодня созванивались. Ждемс...

Учился фотографировать, чтобы почти как у мастеров получалось, но при этом не пришлось сооружать сложных стендов и зонтиков на штативах. Все просто: вспышка должна бить строго вверх и желательно назад, ни один лучик не должен впрямую попасть на модель, только отраженный свет! На одном мастер-классе показывали портретную съемку со вспышкой, направленной тупо в стену за спиной фотографа, тогда можно без дорогостоящего оборудования обойтись. У кого вспышка не вертится - можно отражатель соорудить из фольги или белой бумаги, да скотчем присобачить. :smile:

Результатом будет ровная фотография с мягкими бликами, приблизительно так, как мы видим глазами. О чем я это? А вот когда будете пытаться сфотографировать черную или темно-синюю машинку (да и белую тоже), вспомните мой совет, и все получится.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSCF3139.png
  • Прикрепленное изображение: DSCF3143.png
  • Прикрепленное изображение: DSCF3158.png


#450 Пользователь офлайн   Pavel013 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 478
  • Регистрация: 28-Ноябрь 10
  • Member: 7994

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 12:17

Отлично получилось и можно сказать, что ты попал в "хром на ч/б фото". Неяркий, с несильным блеском. Хромфольга не смотрелась здесь точно.

И красный цвет мне больше понравился, живее выглядит.

Сообщение отредактировал Pavel013: 24 Ноябрь 2014 - 12:18

С уважением, Павел.
MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
0

#451 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 22:40

Просмотр сообщенияPavel013 (24 Ноябрь 2014 - 12:17 ) писал:

Отлично получилось и можно сказать, что ты попал в "хром на ч/б фото". Неяркий, с несильным блеском. Хромфольга не смотрелась здесь точно.
И красный цвет мне больше понравился, живее выглядит.

Спасибо! Фольга действительно была не к месту, когда ставил модель на полку среди других машинок, молдинги смотрелись откровенно черными, а сейчас все выглядит, как должно выглядеть.
Кстати, красный я подбирал из пяти вариантов эмали и четырех вариантов грунта. Получился красивый и глубокий цвет, на фото этого не передать, к сожалению. :smile:

#452 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 07:51

Господа, срочно: на фотке желтого послевоенного L1500E, которую нам презентовал Вова, интересные номера на черном фоне (фото 1). Однако, на всех машинах Deutsche Bundespost, которые я встретил в сети, номера вида "BP хх-ххх". Такие же размещены на всех машинках в Берлинском музее связи. Я вынужден считать эти белые номера с серией BP для желтой машинки более правильными. Это так?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 001.jpg
  • Прикрепленное изображение: 002.jpg
  • Прикрепленное изображение: 003.jpg
  • Прикрепленное изображение: 004.jpg

Сообщение отредактировал VladSity: 01 Декабрь 2014 - 07:54


#453 Пользователь офлайн   Img26 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05-Декабрь 13
  • Member: 9586

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 07:57

Просмотр сообщенияVladSity (01 Декабрь 2014 - 07:51 ) писал:

Господа, срочно: на фотке желтого послевоенного L1500E, которую нам презентовал Вова, интересные номера на черном фоне (фото 1). Однако, на всех машинах Deutsche Bundespost, которые я встретил в сети, номера вида "BP хх-ххх". Такие же размещены на всех машинках в Берлинском музее связи. Я вынужден считать эти белые номера с серией BP для желтой машинки более правильными. Это так?
По номерам: Я очень рекомендую сайт Андрея Богомолова autogallery.org.ru
или найти Танка (в миру Петр) на сайте ретро-мэйджик в разделе "Мой старинный автомобиль" тема

Коллекционирование номерных знаков


#454 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 10:02

Просмотр сообщенияImg26 (01 Декабрь 2014 - 07:57 ) писал:

Я очень рекомендую сайт Андрея Богомолова autogallery.org.ru
или найти Танка (в миру Петр) на сайте ретро-мэйджик в разделе "Мой старинный автомобиль"

Спасибо! :smile: На autogallery представлена только серия RP (имперская почта, 1923-1945), послевоенных там нет.

Предположу, что в период 1945-50 единый стандарт не был сформирован, а если и был, то лучше в нем не копаться.
Как вариант, взять просто черный номер с фотографии, но я не могу на нем нижнюю букву разглядеть.

Но принципиально я уже определился: Deutsche Bundespost была основана в 1950 году, следовательно машинка с этого периода должна иметь желтую окраску, надпись и эмблему (почтовый рожок), соответственно и номера серии "BP". Это будет исторически правильный набор атрибутов, на нем и остановлюсь.

Сообщение отредактировал VladSity: 01 Декабрь 2014 - 10:04


#455 Пользователь офлайн   Img26 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05-Декабрь 13
  • Member: 9586

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 10:08

У меня, к сожалению, стандарты только по довоенным номерам 30х годов..

#456 Пользователь офлайн   yug 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 25-Сентябрь 14
  • Member: 9878
  • Город:Тирасполь

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 10:43

Вот здесь по номерам...

https://www.schildershop...

Гуглперевод писанины.

Цитата

Точное воспроизведение старых немецких номерных знаков на исторические моделей от послевоенный период


Следующие оккупационные зоны мы можем произвести признаки: оккупационные зоны в Германии 1948-1956 американской

зоне в Баварии AB и B-американский анклав Бремен и Бремерхафен: AE американской зоне Гессен: А и Н американской зоне

северо-Вюртемберг и Северный Баден: AW и W Британский Zone Гамбург: BH британской зоне Нижней Саксонии: BN и N британской

зоне Rheinland: BR и R британской зоне Шлезвиг: BS французской зоне оккупации Südbaden: FB зона Французская оккупация Бавария:

Линдау FBY и французскими оккупационной зоне Рейнланд-Пфальц: FR зона Французская оккупация юго-Вюртемберг / Гогенцоллерн:

FW французской зоне оккупации Саар бассейна: OE

1

#457 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 12:09

Просмотр сообщенияyug (01 Декабрь 2014 - 10:43 ) писал:

Вот здесь по номерам...

Спасибо! :smile: Значит, любая из четырех Американских оккупационных зон...
Я думаю, что лучше все-таки BP сделаю на белом фоне, это будет соответствовать окраске в любом случае.

#458 Пользователь офлайн   yug 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 25-Сентябрь 14
  • Member: 9878
  • Город:Тирасполь

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 12:35

Просмотр сообщенияVladSity (01 Декабрь 2014 - 12:09 ) писал:

Спасибо! :smile: Значит, любая из четырех Американских оккупационных зон...
Я думаю, что лучше все-таки BP сделаю на белом фоне, это будет соответствовать окраске в любом случае.
По ходу ВР Британская зона :smile:


Вот ещё немного по ним...

http://www.hegis...


1

#459 Пользователь офлайн   AlexS 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 420
  • Регистрация: 05-Октябрь 06
  • Member: 514
  • Город:Москва

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 13:37

Влад, Бернд Лозен попросил опубликовать его мысли на этот счёт.

"Я только что прочитал форум. VladSity опубликовал сообщение касательно номерных знаков на L1500.
Пожалуйста, расскажи на форуме, что чёрные буквы на белом фоне появились на номерах только в 1956 году. До этого момента номерной знак был чёрным с разными сочетаниями букв (например AW) соответствующих разным зонам военной оккупации Германии в то время. Я бы рекомендовал, использовать номера до 1956 года, так как на мой взгляд в 1956 году эти довоенные грузовики уже были выведены из использования из-за своего возраста. Приложенная фотография корректна.

Прикрепленное изображение: 1.jpg

Ещё один комментарий: хромированные молдинги на боковинах красного грузовика должны быть белыми. На жёлтом, послевоенном грузовике они могли бы быть хромированными, после войны в Германии любили украшать хромом что не попадя, достаточно посмотреть на послевоенный Mercedes 170V производившийся до 1952 года. Но я очень сомневаюсь, что восстановленный довоенный 1500 получил хромированные боковые молдинги, только из-за того, что он был перекрашен в жёлтый цвет. В действительности я видел много фотографий почтовых фургонов в книге посвященной почтовым фургонам с 1950 по 1952 годы и они имели чёрные боковые молдинги. Мне кажется они подойдут значительно лучше."
С уважением,
Алексей (MBMC)
Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
3

#460 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 10:09

Просмотр сообщенияAlexS (02 Декабрь 2014 - 13:37 ) писал:

Влад, Бернд Лозен попросил опубликовать его мысли на этот счёт.

Благодарю г-на Лозена за комментарий! :smile:

По поводу номеров: я согласен, что корректнее на довоенный автомобиль ставить номер, который использовался до 1956 года. Полагаю, что сочетание черного номера серии AW с желтой окраской и эмблемой, включающей надпись "Deutsche Bundespost" и эмблему в виде почтового рожка, будет исторически правильным.

По поводу молдингов у меня были абсолютно такие же догадки и насчет белых молдингов, и насчет черных. Видел я и фотографии послевоенных почтовых фургонов с черными молдингами, однако на фотографии послевоенного L1500 явно видны хромированные молдинги, там даже отблеск характерный. Я думаю, что если мы используем прототип нестандартный для Bundespost, на котором вполне могли "украшать хромом что не попадя", а скорее всего так и делали, то мы можем в модели использовать тенденции того времени, имитируя конкретный прототип, тем более имея его фотографию.

По поводу красного довоенного фургона я уже говорил ранее, что молдинги наверняка были белыми, но как-то так получилось, что в обсуждении на форуме учитывался только хромированный вариант. Это можно понять, хромированные молдинги смотрятся на модели безусловно более привлекательно!

В связи с этим мне придется задать г-ну Лозену дополнительный вопрос. Если хром-молдинги на красной или на желтой модели невозможны абсолютно (хотя нужно учесть фотографию послевоенного), то конечно вариантов нет, придется красить исторически правильно.
Если же хром все-таки возможен, то лучше его оставить чисто из эстетических соображений.

Снова повторюсь по поводу желтого варианта и черных молдингов:

Просмотр сообщенияAlexS (02 Декабрь 2014 - 13:37 ) писал:

Мне кажется они подойдут значительно лучше.

Я вот сейчас смотрю на машинку, стоящую на полке, хромированные молдинги смотрятся очень неплохо, едва ли черные будут намного лучше.
У модели черного цвета достаточно, с хромом немного благороднее.

Поверьте пожалуйста на слово, ведь я вижу эти модели не на фотографиях: хром-вариант более привлекателен. Если мы примем возможность его оставить - будет замечательно! Если нет - перекрасим... :smile:

P.S.: Жена подходила, я ей передал содержание беседы насчет молдингов, она посмотрела на машинки и заявила: "Да, все блестящее всегда красивее!" Глас народа... :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Сообщение отредактировал VladSity: 03 Декабрь 2014 - 10:25


Поделиться темой:


  • 31 Страницы +
  • « Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему