mDiecast Forums: Mercedes 28/95 Hp, Mb 170Vk (Hand Made) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 31 Страницы +
  • « Первая
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Mercedes 28/95 Hp, Mb 170Vk (Hand Made) ручная работа - пластик, масштаб 1/43

#381 Пользователь офлайн   ro-models 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 19-Февраль 08
  • Member: 6300

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 04:15

Просмотр сообщенияVladSity (13 Октябрь 2014 - 10:43 ) писал:

Соглашусь. :smile: Спасибо за разъяснения, сложное у нас хобби, запутанное...
Если я правильно понял, ни у кого нет ни одной фотографии довоенного бескапотника Mercedes-Benz. Если это так, то жаль... было бы интересно.


мусоровозы н56 ,8500 и 10000.
запутанность тут в следующем -н56 имеет как раз то шасси ,как на схеме нарисовано-
однорядные колеса, мосты там должны быть стандартные н56- с вынесенными полуосями.и кабина л5.
л8500- само название может быть сомнительным, поскольку стандартного бортового грузовика
такого не было. и тем более с двухскатными задними колесами. по дискам и размерам -вроде от л5. тип задних мостов неизвестен.можно только предположить,что рама не расширялась сзади,
как на н56 и л10000.и кабина от л5000.
и бескапотный л10000 кука. его вид снизу вообще не ясен,кабина вообще оригинальная.
со стандартным л10000 общий передний мост и мотор видимо. и все на этом.можно только предположить,что сзади мосты как у 10000-
жесткие балки ,только маленькие ,каждая на своих рессорах. как будто два моста л5000 друг за дружкой стоят

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: н56 ранний кука.jpg
  • Прикрепленное изображение: 8500 поздний кука.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1000 кука.jpg

Сообщение отредактировал ro-models: 15 Октябрь 2014 - 04:20


#382 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 610
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 07:01

Просмотр сообщенияro-models (15 Октябрь 2014 - 04:15 ) писал:


л8500- само название может быть сомнительным, поскольку стандартного бортового грузовика
такого не было. и тем более с двухскатными задними колесами. по дискам и размерам -вроде от л5. тип задних мостов неизвестен.можно только предположить,что рама не расширялась сзади,
как на н56 и л10000.и кабина от л5000.



Думаю, 8500- позднее, унифицированное обозначение N56.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz L8500 (N56) '1930–32.jpeg

С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
1

#383 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 10:23

Ух тыж!!! :blink:
Вот этот L10000 на последних двух картинках меня поразил в самое сердце! Остальные тоже хороши, но этот - няшка. :wub:

Если продумаете и подскажете габариты, достаточно будет даже просто колесной базы, то я постараюсь сделать его чертеж в масштабе и выложить здесь. Обсудим, может что-нибудь получится. Я не буду им убиваться напрочь, но между делом можно и создать модельку. Сзади на него глянуть, как я понимаю, не выйдет, но такие кузова у других авто наверное были?

На днях поработаю с этими фотографиями...

P.S.: А можно скан более качественный мне в личку? Я имею в виду бескапотник...

Сообщение отредактировал VladSity: 15 Октябрь 2014 - 10:27


#384 Пользователь офлайн   ro-models 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 19-Февраль 08
  • Member: 6300

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 13:33

Просмотр сообщенияVladSity (15 Октябрь 2014 - 10:23 ) писал:

Ух тыж!!! :blink:
Вот этот L10000 на последних двух картинках меня поразил в самое сердце! Остальные тоже хороши, но этот - няшка. :wub:

Если продумаете и подскажете габариты, достаточно будет даже просто колесной базы, то я постараюсь сделать его чертеж в масштабе и выложить здесь. Обсудим, может что-нибудь получится. Я не буду им убиваться напрочь, но между делом можно и создать модельку. Сзади на него глянуть, как я понимаю, не выйдет, но такие кузова у других авто наверное были?

На днях поработаю с этими фотографиями...

P.S.: А можно скан более качественный мне в личку? Я имею в виду бескапотник...


габаритов нету. хороших сканов у меня нету. сделать куку между делом- нее,
там только по мусорке дел невпроворот. вряд ли смогу продолжить по ним беседу

#385 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 08:22

Просмотр сообщенияro-models (15 Октябрь 2014 - 13:33 ) писал:

... вряд ли смогу продолжить по ним беседу

"Между делом" - это я имею ввиду не плакать головой ап стену, если ничего не получится... Я не собираюсь бросать все дела и делать мусоровоз, сейчас уже почтовая на подходе. Да и после я им не собираюсь убиваться, есть другие планы.
Ладно, следующий ход - мой. :smile: Я попробую что-нибудь изобразить и рассчитать. Обещаю без разрешения ничего не резать даже из бумаги.
Все равно нужен вид сзади...

#386 Пользователь офлайн   ro-models 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 19-Февраль 08
  • Member: 6300

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 15:09

Просмотр сообщенияVladSity (16 Октябрь 2014 - 08:22 ) писал:

Я попробую что-нибудь изобразить и рассчитать. Обещаю без разрешения ничего не резать даже из бумаги.


разрешение ничего не стоит. я не знаю ,как его рассчитать.это скульптура будет.
вот еще вопрос-эта мусорка -самосвал или нет?

#387 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 07:35

Просмотр сообщенияro-models (17 Октябрь 2014 - 15:09 ) писал:

... я не знаю ,как его рассчитать.это скульптура будет.

А откуда сканы? Там таблички с габаритами не было?
Рассчитать общие виды возможно, я уже делаю. Вытягивается по частям фотография, избавляемся от искажений: все круглое должно стать круглым, параллельные линии выравниваются.

Просмотр сообщенияro-models (17 Октябрь 2014 - 15:09 ) писал:

вот еще вопрос-эта мусорка -самосвал или нет?

Я вообще-то думал, что все Куки, у которых цилиндрические кузова - это "мясорубки", со шнеками внутри... наверное. :blush:

P.S.: Сбой какой-то на форуме? Картинки не подгружаются, пишет: "Загрузка пропущена (Ошибка IO)". :sad:

#388 Пользователь офлайн   ro-models 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 19-Февраль 08
  • Member: 6300

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 04:28

Просмотр сообщенияVladSity (18 Октябрь 2014 - 07:35 ) писал:

А откуда сканы? Там таблички с габаритами не было?


у меня книжки нету. габариты на мусоровозы-это из области фантастики.
это нестандартное изделие, имевшее мало общего с продукцией МБ.
тут только н56 кука- заводской грузовик с надстройкой.

#389 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 12:37

Этим постом я хочу еще раз отдать дань памяти человеку, благодаря которому я начал делать эти модели.

Года три назад Александр Головин убеждал меня заняться пластиком, делился советами и контактами с необходимыми специалистами, буквально заставлял использовать проверенные им материалы и технологии.
В общении Саша был очень эрудированным и интересным человеком, которого мы все не стеснялись в глаза называть Мастером. И неподдельное восхищение его работами - это останется с нами, в нашей памяти и на этом форуме! Любая новая модель - это в том числе и частичка Сашиного опыта, его идей, и во многом - продолжение его технологий. И мы будем продолжать многому у него учиться.
Конечно же, всем нам его будет очень не хватать!

Светлая память тебе, Саша...

_________________________________________

Когда я прочитал это печальное известие на нашем форуме - сразу почему-то взял в руки инструмент. Пилил и думал, думал и пилил... Наверное, это правильная реакция.

Что я пилил, я покажу после, а пока немного приоткрою "кухню" изготовления чертежей: это исправленные проекции боковин реальных автомобилей на известный чертеж, который общественным мнением нашего форума был признан неправильным. Нужно отметить, что по силуэту и габаритам этот чертеж все-таки верен. Первое, что бросается в глаза, это отсутствие доступа в сам фургон. Банально, там нет дверей! Можно предположить вход в фургон через широкую переднюю дверь, но доказательств таких я не нашел. Зато у меня есть фотография фургона предположительно без правой двери, также есть фото фургона с дверью по левому борту, но пазл из этих фоток (и из многих других) пока не сложился.
Вообще, тема эта мной до конца не изучена, пока я уверенно для себя определил лишь два кузова, хотя их больше...

Первый из них я условно назвал Kfz.61, так он позиционируется на большинстве фотографий (где-то он назван Kfz.72). Самым главным было определить соответствие левого и правого борта автомобиля на различных фотографиях. Данный экземпляр кузова имеет антенну и дверь на задней стенке кузова, вторая дверь расположена по правому борту фургона. Самая заметная отличительная черта с любого борта - сплошная и не доходящая до водостока дверца в задней части борта, у остальных версий такая дверца сделана из двух половинок и доходит до самого верха.

Цель, с которой я выкладываю данные изображения - выслушать возражения, если они есть. Если возражений по конструкции нет, то работа будет продолжена после окончания работы над почтовым фургоном.

По мусоровозу результатов пока мало, придется видимо делать 3D-модель, да и результат скорее всего окажется недостаточным, поэтому на мусоровоз надежды нет, но попытки будут. С мусоровозом я вожусь не ради модели, просто интересно восстановить хотя бы часть облика, не имея практически ничего.

В общем, смотрите, размышляйте: G3a Kfz.61 автомобиль телефонной и радиосвязи. Верим или нет?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 0001 G3a Kfz.61.jpg
  • Прикрепленное изображение: Kfz_61 Funkkraftwagen или Peilkraftwagen 02.jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz G3A Funkkraftwagen Kfz.61.jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz G3A Kfz 72 wehrmacht radio truck 01.jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz G3A Kfz 72 wehrmacht radio truck 02.jpg
  • Прикрепленное изображение: RW-3724 - Mercedes-Benz G3a.jpg

Сообщение отредактировал VladSity: 22 Октябрь 2014 - 12:39


#390 Пользователь офлайн   Pavel013 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 28-Ноябрь 10
  • Member: 7994

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 13:40

Просмотр сообщенияVladSity (22 Октябрь 2014 - 12:37 ) писал:


В общении Саша был очень эрудированным и интересным человеком, которого мы все не стеснялись в глаза называть Мастером. И неподдельное восхищение его работами - это останется с нами, в нашей памяти и на этом форуме!
Светлая память тебе, Саша...


Мне повезло и я имел честь общаться с Александром часа 3-4, не многому я успел научится... это был единственная встреча. Но то что он Мастер и очень хороший человек - это факт.

Просмотр сообщенияVladSity (22 Октябрь 2014 - 12:37 ) писал:

Первый из них я условно назвал Kfz.61, так он позиционируется на большинстве фотографий (где-то он назван Kfz.72). Самым главным было определить соответствие левого и правого борта автомобиля на различных фотографиях. Данный экземпляр кузова имеет антенну и дверь на задней стенке кузова, вторая дверь расположена по правому борту фургона. Самая заметная отличительная черта с любого борта - сплошная и не доходящая до водостока дверца в задней части борта, у остальных версий такая дверца сделана из двух половинок и доходит до самого верха.

Когда искал фото такого автомобиля, то очень много похожих автомобилей радио связи делали Крупп и Хеншель. Я не говорю об идентичности, но думаю инженерная мысль унификации позволит их сравнить. Как пример, у ICM есть кит в 35-м масштабе Henschel 33 D1 Kfz.72 Radio Communication Truck.
С уважением, Павел.
MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
1

#391 Пользователь офлайн   Pavel013 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 28-Ноябрь 10
  • Member: 7994

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 13:44

Может есть такие фото у тебя, добавлю на всякий случай...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1349383820_16-37.jpg
  • Прикрепленное изображение: Kfz61 MB G3a .jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz_G3_1939.jpg

Сообщение отредактировал Pavel013: 22 Октябрь 2014 - 15:58

С уважением, Павел.
MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
1

#392 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 17:18

Просмотр сообщенияPavel013 (22 Октябрь 2014 - 13:40 ) писал:

... инженерная мысль унификации позволит их сравнить. Как пример, у ICM есть кит в 35-м масштабе Henschel 33 D1 Kfz.72 Radio Communication Truck.

Этот прием срабатывал у меня только с L1500... а Henschel все-таки ближе к LG63(LG3000), там он пригодится наверняка.
У этих же фургонов похожие с G3a ставились на Magirus M206 и Bussing-NAG G31, у них вообще с Мерсом унификация полнее всего просматривается по некоторым кузовам, а вот Einheitsdiesel попадается чаще, но он уже совершенно другой!
Более того, с внешностью проблем почти не возникает, как минимум два фургона на базе G3a я могу воспроизвести с достаточной для модели степенью достоверности. И даже просматривая устройство этих автомобилей радиосвязи на форумах, где людям собственно автомобиль мало интересен, я вполне узнаю и эту дверцу в корме, за которой прячутся четыре выдвижных ящика и катушка с проводом под ними. То есть, машину, фотографии которой я показал ранее, вполне можно идентифицировать, как Kfz.61. Но она же встречается и с другими военными индексами. А если набить в Гугле Kfz.61, то получаешь моментальный вывих мозга!
Единственное, чего я смог добиться от форума радистов-реставраторов, это что двойная дверца в корме была на ранних вариантах Kfz.61. Но тогда и весь кузов был другим! Ну а еще есть изображение такой же машины с модной чумовой байдой на крыше по типу туристского багажника (первое фото).
В общем, никто не против, если я машину на своих чертежах-фотках торжественно обзову так, как я ее там обозвал? То есть Kfz.61.

Просмотр сообщенияPavel013 (22 Октябрь 2014 - 13:44 ) писал:

Может есть такие фото у тебя, добавлю на всякий случай...

Второй по счету фотки у меня не было, спасибо! А первая фотка здесь перевернута, я ее и имел ввиду, когда говорил о фургоне с дверцей по левому борту, ее перевернули может быть, чтобы было "как надо", а вот "надо" было совсем наоборот, там надписи... Кстати, этот кузов тоже обозначен Kfz.61! И он тоже другой... может быть это и есть ранний.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 001.jpg
  • Прикрепленное изображение: g3_g3a_12555.jpg

Сообщение отредактировал VladSity: 22 Октябрь 2014 - 17:19


#393 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 17:54

А вот эту машинку я обзову Kfz.62 - машина звуковой разведки. Была еще ранняя версия с вентиляционной решеткой вместо переднего бокового окошка. У нее дверка в фургон располагалась по правому борту в корме. Есть ли у кого-нибудь ее приличные фотки с правого борта?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Mercedes_Benz_Typ_G_3_a_Kfz_62_1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes_Benz_Typ_G_3_a_Kfz_62_2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz G3a Kfz.62 sound-locator.JPG


#394 Пользователь офлайн   Pavel013 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 28-Ноябрь 10
  • Member: 7994

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 23:49

Если надо, выложу все фото какие есть - потому что как и ты, получил "вывих мозга" ))) Их немного, но все же... Маркировка идет разная, хотя внешне по имеющимся фотографиям сложно найти детальные различия.

Еще, как мысли вслух - если делать, то может взять одну конкретную машину? У которой достаточно фотографий, так уже будет максимально близко к оригиналу. Я думаю это вполне возможно сделать, если тщательнее поискать и рассмотреть фотографии.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 3862113882_b59c612bc0_o.jpg
  • Прикрепленное изображение: 8765108.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2010-08-29-radio_truck_motorcycle.jpg
  • Прикрепленное изображение: g3_g3a_12555.jpg
  • Прикрепленное изображение: mbradio.jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes_20G3a_right_20side.jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes_Benz_G_3_a_Gr_Peilkraftwagen_a_Kfz_61.jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes_G3A_Funkmastwagen_Kfz_68__Hoppe.jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz G3a Kfz. truck.jpg
  • Прикрепленное изображение: t_sejmout0001_403.jpg

Сообщение отредактировал Pavel013: 22 Октябрь 2014 - 23:58

С уважением, Павел.
MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
2

#395 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 05:09

Просмотр сообщенияPavel013 (22 Октябрь 2014 - 23:49 ) писал:

... может взять одну конкретную машину?

Даже две... :smile:
С самими автомобилями как раз все понятно:
пост #389 - G3a Kfz.61 автомобиль телефонной и радиосвязи,
пост #393 - G3a Kfz.62 автомобиль звуковой разведки.
Я в названиях не совсем уверен!

Но и фотографии ты не напрасно выкладывал, четырех из них у меня не было, именно необходимых:
Первая и последняя фотографии - Kfz.61, а вторая и предпоследняя - Kfz.62 (справа дверь в корме).
Почему-то пятую фотографию везде подписывают, как G3a, на самом деле это LG3000.

Спасибо, буду делать чертежи, а название... ну переименуем, если что не так.

Сообщение отредактировал VladSity: 23 Октябрь 2014 - 05:14


#396 Пользователь офлайн   Pavel013 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 28-Ноябрь 10
  • Member: 7994

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 06:20

Ну вот в маркировках и вся путаница, причем она идет иногда от подписей к фотографиям. Возможно я выложил фото не только g3, т.к. сам еще толком не рассортировал их по папкам. Матчасть учу, а в голове все равно каша ))) Спасают только форумы и обсуждения.
С уважением, Павел.
MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
0

#397 Пользователь офлайн   Img26 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05-Декабрь 13
  • Member: 9586

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 09:41

Прошу прощения за качество - книга толстовата для скана. Если баян - прошу прощения.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 439.jpg
  • Прикрепленное изображение: 001.jpg
  • Прикрепленное изображение: 436.jpg
  • Прикрепленное изображение: 437.jpg
  • Прикрепленное изображение: 438.jpg


#398 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 10:57

Просмотр сообщенияImg26 (23 Октябрь 2014 - 09:41 ) писал:

... книга толстовата для скана. Если баян - прошу прощения.

Спасибо! Шпаргалка получилась очень нужная, пусть будет. Вспомнил, что у меня есть сканы всей книги, пролистал только что. Освальд фотографиями подтвердил мои догадки насчет Kfz.62, да и Kfz.61 вроде должен совпасть по описанию... :smile:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 0197.jpg


#399 Пользователь офлайн   Pavel013 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 28-Ноябрь 10
  • Member: 7994

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 14:36

Влад, нашел еще фото. Последнее не разобрал точно, а фото интерьера, с форума где обсуждалось "внутрянка" будки kfz72. Может пользу принесут )))

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: kfz7201.jpg
  • Прикрепленное изображение: kfz72-1.jpg
  • Прикрепленное изображение: interior3items.jpg
  • Прикрепленное изображение: 8b25_1.jpg

Сообщение отредактировал Pavel013: 23 Октябрь 2014 - 14:36

С уважением, Павел.
MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
1

#400 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 23:08

Ну прям, хоть интерьеры делай у модельки!

Я склонен предположить, что на четвертой фотографии LG3000 или Henschel, и уж точно третья и четвертая фотографии показывают разные автомобили. Похоже, что я тоже проглядывал тот форум, они немножко ошибаются, позиционируя третью фотку, как вид на переднюю стенку фургона с занавешенным окошком в кабину водителя. На самом деле это задняя стенка, о чем говорят детали интерьера вокруг окна, повторяющие детали Kfz.61, и некая розетка или штекер слева на стене, как и у других машин радиосвязи. Я имею ввиду именно детали интерьера, а не аппаратуру, она отличается. Отличие - дверь задней стенке, у Kfz.61 она есть. А трансформаторы под столом на первой фотографии - это скорее всего как раз и есть передняя стенка фургона.

Я прикладываю здесь коллаж из четырех фотографий, этот набор в книжках обозначают, как радиофургон на базе Einheitsdiesel, но на самом деле это и есть наш G3a Kfz.61, на крайний случай - Magirus M206 или Bussing-NAG G31, у них такая же будка. Здесь мы видим и короткие дверцы сзади на бортах и дверь в задней стенке кузова, а окошко в кабину водителя, оно действительно есть, но немного меньше по размеру и тоже со шторкой. Хотя, шторки там на всех окнах.

Думаю, что Kfz.61 и 62 я для себя уяснил. :cool:
61-й радиофургон уяснил даже очень хорошо, я теперь его узнаю издалека даже на смазанных и некачественных фотографиях. Вот еще две фотки, мы их видели уже, но у меня они почему-то были обозначены, как Kfz.62... на самом деле это Kfz.61 и есть.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: KFZ61 einheitsdiesel radio.jpg
  • Прикрепленное изображение: Мерседес-Бенц G3a Kfz.62 01.jpg
  • Прикрепленное изображение: Мерседес-Бенц G3a Kfz.62 02.jpg


Поделиться темой:


  • 31 Страницы +
  • « Первая
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему