mDiecast Forums: Mercedes 28/95 Hp, Mb 170Vk (Hand Made) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 31 Страницы +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Mercedes 28/95 Hp, Mb 170Vk (Hand Made) ручная работа - пластик, масштаб 1/43

#121 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 31 Январь 2013 - 03:38

Просмотр сообщенияalexgol (31 Январь 2013 - 00:58 ) писал:

Запаски крепятся к поперечине, которая прикручена к раме двумя болтами с каждой стороны, как на втором фото.

Ну она наверное на уровне рамы расположена, а не ниже, как на Targa Florio? Потому как ее не видно на фотографиях...

Просмотр сообщенияVladSity (30 Январь 2013 - 13:51 ) писал:

Для видимости я и сделаю балку, которая идет от поперечины рамы к запаскам, ее можно разглядеть на второй фотографии.

Саша, а это правильно?
То есть, поперечина между лонжеронами на высоте этих лонжеронов, и чуть повыше - балка от последней поперечины рамы к запаскам...

#122 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 31 Январь 2013 - 05:55

Просмотр сообщенияVladSity (31 Январь 2013 - 03:38 ) писал:

Ну она наверное на уровне рамы расположена, а не ниже, как на Targa Florio? Потому как ее не видно на фотографиях...


Саша, а это правильно?
То есть, поперечина между лонжеронами на высоте этих лонжеронов, и чуть повыше - балка от последней поперечины рамы к запаскам...



Угол наклона узла крепления запасок (цилиндра с диском) определяется по углу наклона запасок, степень прогиба поперечины - по точке пересечения осевой линии центра запаски и вертикали от места крепления поперечины к раме.

Прикрепленное изображение: Изображение 253_001.jpg

Ну, уж если и сейчас непонятно... :mad:
С уважением, Александр.

#123 Пользователь офлайн   Desdemona 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 04-Ноябрь 07
  • Member: 4600

Отправлено 31 Январь 2013 - 14:57

Просмотр сообщенияVladSity (30 Январь 2013 - 13:51 ) писал:

Вот оно, то о чем я думал все это время, глядя на первую из приложенных мной в этом посте фотографий: "Неужели это крепление прямо на баке висит!?!" :blink: Нам, отягощенным нынешними понятиями о безопасности, это диковато малость... Сейчас едва ли кому придет в голову приварить бампер к бензобаку! :biggrin:





Влад, я написал с поправкой: "как вариант размышлений", 2е- скорости и ударные нагрузки в то время были другими, и нагрузка, если плюсовать всю конструкцию, сначала ложится на собственно бампер, потом на бамперную рессору (волнообразную), потом гнётся полоса-кронштейн, да и бак- коробчатая конструкция... последнее усилие на неё ложиться уже минимальное... у меня нет возможности в заводских условиях провести краш-тест, но думаю доходит только % 10-15...)))) насчет теории Александра... чем короче пластина, тем труднее её согнуть, чем длиннее- тем легче. На высветленном в шопе фото глазом видно, что такая длинная мет. лента, да еще изогнутая под углом- моментально даст 3-4 складки при ударе... аа..и почему на этой пластине-кронштейне проглядываются светлые точки, типа заклепок в районе бака и даже что-то похожее на болты?)
с приветом из Кенигсберга :)
0

#124 Пользователь офлайн   Desdemona 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 04-Ноябрь 07
  • Member: 4600

Отправлено 31 Январь 2013 - 15:35

Просмотр сообщенияalexgol (31 Январь 2013 - 05:55 ) писал:

Угол наклона узла крепления запасок (цилиндра с диском) определяется по углу наклона запасок, степень прогиба поперечины - по точке пересечения осевой линии центра запаски и вертикали от места крепления поперечины к раме.

Прикрепленный файл Изображение 253_001.jpg

Ну, уж если и сейчас непонятно... :mad:


:sad: не понятно.... два колеса имеют приличный вес, под своим весом закручивают поперечный прут назад по часовой стрелке... особенно при вибрации на скорости, скручиваясь, прут укорачивается, сужая расстояние между концами рамы-рессорами, и пляшет геометрия задней подвески... при таком Вашем теоретическом варианте крепления: нельзя приваривать ничего к элементам, которые выполняют пружинную функцию (или торсиона), или как по правилу табуретки- должна быть третья ножка, как и предполагал Влад- из-под кузова, выше бака идет к Вашему "диску" третья точка опоры

Сообщение отредактировал Desdemona: 31 Январь 2013 - 21:44

с приветом из Кенигсберга :)
0

#125 Пользователь офлайн   Desdemona 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 04-Ноябрь 07
  • Member: 4600

Отправлено 31 Январь 2013 - 22:52

...так, например

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: mbW11 10_50ps typ 260 Stuttgart fahrgestell 7.jpg

с приветом из Кенигсберга :)
0

#126 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 01 Февраль 2013 - 00:30

Просмотр сообщенияalexgol (31 Январь 2013 - 05:55 ) писал:

Ну, уж если и сейчас непонятно... :mad:

Все в порядке, Саша, спасибо! :smile:

Поясню два момента: во первых, я не без оснований считаю, что на форуме есть люди, которые гораздо больше "в теме", чем я, которые даже точно не зная конструкции, предполагают, как это могло бы быть. У меня таких предположений гораздо меньше, в подобном случае важно услышать коллективное мнение форума, а оно выражается либо в молчаливом согласии, либо в альтернативных мнениях, которые высказываются. На это нужно пару дней и уточняющие вопросы. Опять же, не без оснований, мнение форума я полагаю "за высшую инстанцию", ибо здесь люди интересующиеся и доверяю я им гораздо больше, чем мнению иных специалистов, тема у нас бывает во многом спорная, а истину иной раз нужно не только выяснить, но и уточнить "вслух"! :cool:

Второе: много раз уже было, что у замечательных моделей вкрадывалась небольшая ошибка, которая становилась занозой во всех обсуждениях. Этого тоже хочется избежать на стадии изготовления модели. Простительной может быть даже самая упрощенная имитация реальной конструкции, но это должна быть имитация именно правильной(!) конструкции. Это тоже необходимо уточнить.

Просмотр сообщенияDesdemona (31 Январь 2013 - 15:35 ) писал:

... по правилу табуретки- должна быть третья ножка, как и предполагал Влад- из-под кузова, выше бака идет к Вашему "диску" третья точка опоры

Я тоже вчера об этом думал, скрутит ее нафик без третьей точки... :smile: Но это не проблема: она видна на одной из моих картинок выше. Так я и сделаю на модели. К сожалению, сейчас некогда даже нарисовать - у жены день рожденья, это пара "гостевых" дней, а привезенная службой доставки в самом разгаре мебель в гостиную превращает все мероприятие в некое подобие ненавязчивого дурдома. :blink: Справлюсь с этим и продолжу...

#127 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 07 Февраль 2013 - 08:20

Запаски будут в чехле. Крепления сделал хитрой формы, чтобы отливка получилась одной деталью с баком. Примеряю заготовку тента, изобретаю, что с ней делать дальше. Лобовое стекло тоже пока в процессе... :smile:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSCF9132.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSCF9141.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSCF9150.JPG


#128 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 08 Февраль 2013 - 07:07

Почему-то долго руки не доходили до правого порожка. :smile:
Он немного отличается, и здесь нет инструментальных ящиков.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSCF9161.JPG


#129 Пользователь офлайн   mb143 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 402
  • Регистрация: 05-Апрель 05
  • Member: 141
  • Город:Москва

Отправлено 08 Февраль 2013 - 07:38

Просмотр сообщенияVladSity (08 Февраль 2013 - 07:07 ) писал:

Почему-то долго руки не доходили до правого порожка. :smile:
Он немного отличается, и здесь нет инструментальных ящиков.


:smile: запаска как на Гелике. Все по взрослому, в кожухе )
С уважением, Михаил.
Моя коллекция ТУТ
Изображение
0

#130 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 08 Февраль 2013 - 07:46

Просмотр сообщенияmb143 (08 Февраль 2013 - 07:38 ) писал:

:smile: запаска как на Гелике. Все по взрослому, в кожухе )

Там внутри их две... :smile:
Вообще, оригинал с открытыми запасками был только на одной фотосессии, и то на той же фотосессии после одели кожух. А ранее кожух прикрывал только верхнюю часть запасок. Может без него было бы и симпатичнее, но учитывая, что колеса мне делать вручную, наматывать шесть спицованных дисков вместо четырех - это я в дурдом попаду еще до окончания работы над моделью... :blink:

Сообщение отредактировал VladSity: 08 Февраль 2013 - 07:57


#131 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 08 Февраль 2013 - 10:47

Нее, с чехлом как-то совсем не очень. Все обаяние пропадает. А насчет спиц - закажи травленку и все проблемы исчезнут.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: autowp.ru_mercedes_28_95_hp_sport_phaeton_1.jpg

С уважением, Александр.

#132 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 08 Февраль 2013 - 11:23

Просмотр сообщенияalexgol (08 Февраль 2013 - 10:47 ) писал:

А насчет спиц - закажи травленку и все проблемы исчезнут.

Да я ж не против... :smile:
Господа, если есть у кого адресок в Москве, чтоб травленку на заказ сделали, черкните плиз. Тем более, что мне еще нужно решетку радиаторную, подножки, да и по мелочам много чего наберется...

#133 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 08 Февраль 2013 - 11:30

На РС форуме ищи, там много предложений.
С уважением, Александр.

#134 Пользователь офлайн   Pavel013 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 28-Ноябрь 10
  • Member: 7994

Отправлено 08 Февраль 2013 - 11:52

Денис - http://rcforum.ru/member.php?u=1276, на рц.ру. С ним можно по травленым деталям переговорить.

Сообщение отредактировал Pavel013: 08 Февраль 2013 - 12:58

С уважением, Павел.
MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
2

#135 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 08 Февраль 2013 - 13:09

Просмотр сообщенияPavel013 (08 Февраль 2013 - 11:52 ) писал:

Денис - http://rcforum.ru/member.php?u=1276, на рц.ру. С ним можно по травленым деталям переговорить.

Спасибо! :smile: Я тоже на него вышел. Сейчас договариваемся через личку. Думаю, все будет в порядке.

#136 Пользователь офлайн   expert - 2 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 937
  • Регистрация: 24-Март 07
  • Member: 1459
  • Город:Белгород

Отправлено 08 Февраль 2013 - 13:48

...эту модель заявил NEO...интересно, как у них будут выглядеть колеса и пр.?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 28 95.JPG

С уважением, Александр
1

#137 Пользователь офлайн   alexander19 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 840
  • Регистрация: 24-Март 11
  • Member: 8199

Отправлено 09 Февраль 2013 - 01:51

Согласен с Александром, без чехла интереснее!!!
С уважением, Александр (МВМС)
Грузовики 1:50 Пополнения в коллекции
0

#138 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 09 Февраль 2013 - 05:50

Просмотр сообщенияexpert - 2 (08 Февраль 2013 - 13:48 ) писал:

...эту модель заявил NEO...интересно, как у них будут выглядеть колеса и пр.?

Прикольно! :blink: Наверное, наступит она - эпоха моделей до 26-го года.
Конечно, у прототипов много общего, практически один и тот же автомобиль, но с точки зрения изготовления модели - почти все детали пришлось бы делать заново.

Просмотр сообщенияalexander19 (09 Февраль 2013 - 01:51 ) писал:

Согласен с Александром, без чехла интереснее!!!

Да уговорили уже... :biggrin:

Сообщение отредактировал VladSity: 09 Февраль 2013 - 05:53


#139 Пользователь офлайн   mb143 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 402
  • Регистрация: 05-Апрель 05
  • Member: 141
  • Город:Москва

Отправлено 09 Февраль 2013 - 06:59

Просмотр сообщенияVladSity (09 Февраль 2013 - 05:50 ) писал:

...

Да уговорили уже... :biggrin:


Ура! :prost:
С уважением, Михаил.
Моя коллекция ТУТ
Изображение
0

#140 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 09 Февраль 2013 - 10:09

Просмотр сообщенияmb143 (09 Февраль 2013 - 06:59 ) писал:

Ура! :prost:

Вот, в доказательство своих серьезных намерений... :smile:

P.S.: Шины в фас и в профиль нормально смотрятся (я уже выкладывал фотки в других ракурсах), но вполоборота кажутся массивными, посмотрю после, если будут раздражать на готовой модели - шлифану слегка по ребрам, закруглю профиль...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSCF9205.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSCF9218.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSCF9220.JPG

Сообщение отредактировал VladSity: 09 Февраль 2013 - 10:26


Поделиться темой:


  • 31 Страницы +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему