mDiecast Forums: Mercedes 28/95 Hp, Mb 170Vk (Hand Made) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 31 Страницы +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Mercedes 28/95 Hp, Mb 170Vk (Hand Made) ручная работа - пластик, масштаб 1/43

#101 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 23 Январь 2013 - 10:28

Просмотр сообщенияtm10067 (23 Январь 2013 - 09:23 ) писал:

Вольфрамовая на мой взгляд не жестче медной, прочная и не ломкая совсем, единственное капризная, нужно жестко натягивать все время. Хотя я сужу по той, что у меня есть, поэтому могу ошибаться. Я ей обычно приматываю всякие мелкие детали.



В таком случае, на мой взгляд, проще и эстетичней использовать нихром. Диаметры любые, цена невысокая. Но мне кажется, что этот путь - тупиковый. Можно использовать лишь при изготовлении единичного экземпляра модели. Да и то в ступор ставит пучок переплетенной проволоки в районе ступицы. Замаскировать это невозможно, а оставить так - не комильфо. В остальных случаях все давно придумано - травленка.
С уважением, Александр.

#102 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 658
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 23 Январь 2013 - 10:48

Просмотр сообщенияalexgol (23 Январь 2013 - 10:28 ) писал:

В таком случае, на мой взгляд, проще и эстетичней использовать нихром. Диаметры любые, цена невысокая. Но мне кажется, что этот путь - тупиковый. Можно использовать лишь при изготовлении единичного экземпляра модели. Да и то в ступор ставит пучок переплетенной проволоки в районе ступицы. Замаскировать это невозможно, а оставить так - не комильфо. В остальных случаях все давно придумано - травленка.


+200%! Абсолютно верно! Да и зачем в очередной раз изобретать велосипед? Не проще-ли купить готовые колеса? Тем более, что выбор есть - Tin Wizard, ABC, есть и другие производители, только поискать надо. Оптом, к тому же, дешевле обошлось бы.
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
2

#103 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 24 Январь 2013 - 03:14

Просмотр сообщенияalexgol (23 Январь 2013 - 10:28 ) писал:

Да и то в ступор ставит пучок переплетенной проволоки в районе ступицы. Замаскировать это невозможно, а оставить так - не комильфо. В остальных случаях все давно придумано - травленка.

Саша, там же доли миллиметра... спицы ложатся друг на дружку едва-едва, в основном проходят рядом. Сверху - серебристая шайба, а ступицу крепить будет золотистая гайка, я ее пока не делал. За кривость этой шайбы прошу прощения, я ее покрасил хромом, но тут же вляпался в этот хром пальцем, она и обиделась. :sad: Обода я тоже не шлифовал, просто обрезал НАПовские. Cпешил, потому что хотел быстрее вывести тебя из ступора... :smile:

Для сравнения выкатил все тот же 540К, просто у меня нет больше моделей с травлеными спицами.

Просмотр сообщенияMaranello (23 Январь 2013 - 10:48 ) писал:

+200%! Абсолютно верно! Да и зачем в очередной раз изобретать велосипед? Не проще-ли купить готовые колеса? Тем более, что выбор есть - Tin Wizard, ABC, есть и другие производители, только поискать надо.

Увы, в жизни все не так, как на самом деле. А на самом деле - выбора нет. :cool: Самые большие колеса со спицами - у Tin Wizard, по диаметру диска - 12,8mm, а мне нужно 14mm. Я не только искал, но и со знающими людьми советовался, искать готовую травленку на 28/95 бесполезно.

Господа, я не цепляюсь за свою идею, но мне несложно делать колеса руками, я уже приноровился. Если найду, кто в Москве сделает неплохую травленку - опробую и этот вариант. Выберу то, что будет лучше смотреться.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSCF8740.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSCF8756.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSCF8767.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSCF8775.JPG

Сообщение отредактировал VladSity: 24 Январь 2013 - 03:18


#104 Пользователь офлайн   alexander19 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 832
  • Регистрация: 24-Март 11
  • Member: 8199

Отправлено 24 Январь 2013 - 03:43

Просмотр сообщенияVladSity (24 Январь 2013 - 03:14 ) писал:

Саша, там же доли миллиметра... спицы ложатся друг на дружку едва-едва, в основном проходят рядом. Сверху - серебристая шайба, а ступицу крепить будет золотистая гайка, я ее пока не делал. За кривость этой шайбы прошу прощения, я ее покрасил хромом, но тут же вляпался в этот хром пальцем, она и обиделась. :sad: Обода я тоже не шлифовал, просто обрезал НАПовские. Cпешил, потому что хотел быстрее вывести тебя из ступора... :smile:

Для сравнения выкатил все тот же 540К, просто у меня нет больше моделей с травлеными спицами.


Увы, в жизни все не так, как на самом деле. А на самом деле - выбора нет. :cool: Самые большие колеса со спицами - у Tin Wizard, по диаметру диска - 12,8mm, а мне нужно 14mm. Я не только искал, но и со знающими людьми советовался, искать готовую травленку на 28/95 бесполезно.

Господа, я не цепляюсь за свою идею, но мне несложно делать колеса руками, я уже приноровился. Если найду, кто в Москве сделает неплохую травленку - опробую и этот вариант. Выберу то, что будет лучше смотреться.


А мне кажется КРУТО!!!! Даже колеса - истинная ручная работа!!! А проволка со старых трансформаторов (маленьких) не пойдет? Красить то все равно надо, но может не забьется... Как предположение, не более того...
С уважением, Александр (МВМС)
Грузовики 1:50 Пополнения в коллекции
1

#105 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 24 Январь 2013 - 04:26

Просмотр сообщенияalexander19 (24 Январь 2013 - 03:43 ) писал:

А мне кажется КРУТО!!!! Даже колеса - истинная ручная работа!!! А проволка со старых трансформаторов (маленьких) не пойдет? Красить то все равно надо, но может не забьется... Как предположение, не более того...

Спасибо! :smile: Мне тоже больше по душе ручная работа.
На самом деле с проволокой проблемы нет, самая блестящая - проволока для бисера, попадается частенько в тех магазинах, от которых мы обычно шарахаемся... Меня вот дочери спасли. :smile:
Мне нужна проволока 34GA (0.16 мм), закажу доставку, если не найду в ближайших магазинах.

P.S.: А красить ее не нужно, у оригинала спицы блестящие. Две половинки обода и ступицу можно заранее красить в черный глянец, потом делать спицы и собирать колесо.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_2335_big.jpg

Сообщение отредактировал VladSity: 24 Январь 2013 - 04:40


#106 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 25 Январь 2013 - 10:41

Просмотр сообщенияalexgol (06 Декабрь 2012 - 08:15 ) писал:

...рекомендую зайти на сайт магазина "Верфь на столе" и заказать американский полистирол Evergreen.

Не все там к сожалению оказалось из того, что мне нужно, привезли только часть, но подспорье хорошее. Теперь есть смысл облагородить отделку кузова. :smile:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSCF8807.JPG


#107 Пользователь офлайн   AudiTor 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 133
  • Регистрация: 01-Июнь 06
  • Member: 425
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Январь 2013 - 13:30

Просмотр сообщенияVladSity (24 Январь 2013 - 04:26 ) писал:

Спасибо! :smile: Мне тоже больше по душе ручная работа.
На самом деле с проволокой проблемы нет, самая блестящая - проволока для бисера, попадается частенько в тех магазинах, от которых мы обычно шарахаемся... Меня вот дочери спасли. :smile:
Мне нужна проволока 34GA (0.16 мм), закажу доставку, если не найду в ближайших магазинах.

P.S.: А красить ее не нужно, у оригинала спицы блестящие. Две половинки обода и ступицу можно заранее красить в черный глянец, потом делать спицы и собирать колесо.


Понравилась Ваша идея со спицами, тоже решил собирать в своих китах колеса не травленкой, а проволокой.
Мне попалась, в магазинах для девочек, вот такая проволока:
Прикрепленное изображение: DSC_7765.JPG
Это медная проволока, толщиной 0.18мм, химически окрашена в различные цвета (окисление, гальваника и т.п.), т.е. при многократном сгибании остается первоначального цвета. В наличии была только черная, но продавщицы сказали что бывают такие же других цветов, в том числе покрытые серебром!
На мой взгляд не стоит останавливаться на 0.16мм, можно рассматривать и 0.18, для примера следующая фотография, сравнение данной проволоки со спицами на моделии ZZ:
Прикрепленное изображение: DSC_7770.JPG
Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru
Список моделей:
2

#108 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 25 Январь 2013 - 19:39

Просмотр сообщенияAudiTor (25 Январь 2013 - 13:30 ) писал:

...тоже решил собирать в своих китах колеса не травленкой, а проволокой.

Это заразное... :biggrin:

Просмотр сообщенияAudiTor (25 Январь 2013 - 13:30 ) писал:

На мой взгляд не стоит останавливаться на 0.16мм, можно рассматривать и 0.18

Просто мне попалась в интернет-магазине 0.16мм, наверное такая разница не принципиальна.

Желаю огромного терпения и удачи! Надеюсь, что откроете тему о своей работе, мы будем с интересом следить за ней. :smile:

А я пока по совету Александра сделал почти незаметную, но очень важную работу: срезал ободок, окаймляющий деревянную часть кузова и переделал его на более тонкий, попутно выровняв щели между кузовом, моторным отсеком и основанием модели.
Три часа точил пробку радиатора, примеряюсь к радиаторной решетке...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSCF8817.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSCF8818.JPG

Сообщение отредактировал VladSity: 25 Январь 2013 - 22:17


#109 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 26 Январь 2013 - 00:36

Ну, вот, совсем другое дело. Осталось придать этому ободку полукруглую форму и аля-улю. Однако на второй (правой) фотографии отчетливо видно, что форма правого переднего крыла далеко не айс. Вместо плавных форм видны три залома, два поперек и один вдоль крыла, образовавшиеся при сгибании нагретого полистирола. Правильную форму можно было получить либо натягивая нагретый полистирол на деревянную болванку с правильными обводами, либо вытачивая крыло из целого куска пластика. На мастере это может и не так заметно из-за матовой структуры поверхности и рассеянного света, но после покраски...

Сообщение отредактировал alexgol: 26 Январь 2013 - 00:37

С уважением, Александр.

#110 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 26 Январь 2013 - 01:35

Просмотр сообщенияalexgol (26 Январь 2013 - 00:36 ) писал:

Осталось придать этому ободку полукруглую форму и аля-улю.

Уже сделал, после того, как сфотографировал. :smile: Но не до конца, после грунтовки отшлифую окончательно, как бы он не потерялся...

Просмотр сообщенияalexgol (26 Январь 2013 - 00:36 ) писал:

Однако на второй (правой) фотографии отчетливо видно, что форма правого переднего крыла далеко не айс. Вместо плавных форм видны три залома, два поперек и один вдоль крыла, образовавшиеся при сгибании нагретого полистирола.

Это я ломал переднюю подвеску, с ней еще поработать нужно, не до крыла было. Оно над пламенем зажигалки гнется, как пластилиновое, а потом застывает. Проще ему в самом конце работы придать правильную форму, чем всю дорогу подправлять.

Просмотр сообщенияalexgol (26 Январь 2013 - 00:36 ) писал:

Правильную форму можно было получить либо натягивая нагретый полистирол на деревянную болванку с правильными обводами, либо вытачивая крыло из целого куска пластика.

Либо делая надрезы и вставки в нужных местах. Я же раньше из картона это делал... :biggrin: Оба крыла сделаны по одному шаблону, на левом вырез для трубы выпускного коллектора позволил избежать изломов, на правом - такой же вырез, но закрыт вставкой. А форма у этих крыльев совсем несложная.

Я потом уберу свои чертежи подальше и буду уже глазами смотреть, сравнивать модель с оригиналом с разных ракурсов, но еще далеко до этого. :cool:

#111 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 28 Январь 2013 - 02:22

Просмотр сообщенияalexgol (26 Январь 2013 - 00:36 ) писал:

Вместо плавных форм видны три залома, два поперек и один вдоль крыла...

Доработал крылья... :smile: Еще шлифовать буду, толщина позволяет. Но это позднее, и задние тоже.
На детали подвески и рамы пока не обращайте внимания, это все в процессе переделки.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSCF8860.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSCF8873.JPG

Сообщение отредактировал VladSity: 28 Январь 2013 - 02:57


#112 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 28 Январь 2013 - 03:45

Не могу понять, как крепятся запасные колеса... :sad:
У меня есть только эти фотографии, на них видно, что колеса прикреплены к диску, а вот на чем держится сам диск?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Sport Phaeton 01.jpg
  • Прикрепленное изображение: Sport Phaeton 02.jpg
  • Прикрепленное изображение: Sport Phaeton 03.jpg


#113 Пользователь офлайн   alex 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 663
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 50
  • Город:москва

Отправлено 28 Январь 2013 - 10:50

Просмотр сообщенияVladSity (25 Январь 2013 - 10:41 ) писал:

Не все там к сожалению оказалось из того, что мне нужно, привезли только часть, но подспорье хорошее. Теперь есть смысл облагородить отделку кузова. :smile:

Спасибо за фото! Тоже заказал в выходные такие наборы полосок. Сегодня уже доставили. А еще там присмотрел медные трубочки диаметром 2 мм. идеально подходят в виде осей для BBR-овских колес. Даже и не предполагал что в России такое найду. :hitri:
0

#114 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 29 Январь 2013 - 07:28

Просмотр сообщенияalex (28 Январь 2013 - 10:50 ) писал:

Тоже заказал в выходные такие наборы полосок. Сегодня уже доставили.

Жаль, что белого 2мм пластика не оказалось, да и в строительных магазинах пластика нет, говорят - сезонный товар (для теплиц). Подождем...

Между делом бензобак выточил. Границы слоев маскировать не стал - мы все люди взрослые, это клей, а не щели :smile:
Теперь буду проводить вечера, тупо уставившись в этот бак. :blink: Может снизойдет на меня озарение по поводу крепления запасок...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSCF8906.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSCF8908.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSCF8921.JPG


#115 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 29 Январь 2013 - 10:06

Просмотр сообщенияDenX (29 Январь 2013 - 09:53 ) писал:

имхо крепление устанавливалось на подобную "балку"

Я только что разглядывал именно эти фотографии на своем компе... :biggrin: а потом увидел это сообщение. Спасибо за правильный ход мыслей!

Как пел Юрий Наумов в "Песне про Карла": Это выход на случай, если выхода нет. :smile:

Вот эти болты, которые что-то там крепят... Хотелось бы знать чуток подробнее, а просто сделать на балке я всегда успею.

P.S.: Может там две балки, или одна на двух болтах... Может площадка какая-нибудь на этих балках, а к ней уголками диск крепится, на котором и висят колеса... :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Sport Phaeton 04.jpg

Сообщение отредактировал VladSity: 29 Январь 2013 - 11:13


#116 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 29 Январь 2013 - 11:50

Просмотр сообщенияDenX (29 Январь 2013 - 11:27 ) писал:

имхо это крепления бака

Походу, на заднем болтике действительно крепление бака висит, а еще - изогнутая стойка заднего фонаря, а слева - и труба выхлопная...
Там же могут быть и крепления запасок, это даже не столь важно, им просто негде больше держаться. Вопрос в том, что эти крепления могут быть тоже в форме хитро изогнутых трубок. Давайте подождем, может у кого-нибудь найдется более детальная фотография, или кто-нибудь видел подобную конструкцию на другом автомобиле... :cool:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Sport Phaeton 05.jpg

Сообщение отредактировал VladSity: 29 Январь 2013 - 12:08


#117 Пользователь офлайн   alex 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 663
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 50
  • Город:москва

Отправлено 30 Январь 2013 - 09:59

Просмотр сообщенияVladSity (29 Январь 2013 - 11:50 ) писал:

Походу, на заднем болтике действительно крепление бака висит, а еще - изогнутая стойка заднего фонаря, а слева - и труба выхлопная...
Там же могут быть и крепления запасок, это даже не столь важно, им просто негде больше держаться. Вопрос в том, что эти крепления могут быть тоже в форме хитро изогнутых трубок. Давайте подождем, может у кого-нибудь найдется более детальная фотография, или кто-нибудь видел подобную конструкцию на другом автомобиле... :cool:

на другом

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 13d59726m.jpg

Сообщение отредактировал alex: 30 Январь 2013 - 10:00

1

#118 Пользователь офлайн   Desdemona 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 04-Ноябрь 07
  • Member: 4600

Отправлено 30 Январь 2013 - 12:24

:smile: пофлужу немного с этими фото, в своих архивах не нашел прямого ответа... на фото 1111_11 бампер крепится через два кронштейна прямо к баку, значит бак держит нагрузку от бампера и в том числе ударную... на втором фото 2222_22 (к сожалению, неразборчивом) что-то подобное к этим кронштейнам проглядывается, хоть и чуть выше (хотя и бампера нет). Это как вариант размышлений. А на самом деле, стоит ли заморачиваться? в собраном виде на модели этот узел не будет виден, можно посадить на штифт аккуратно, а силы и изысканность применить к другим, видимым местам на модели)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1111_11.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2222_22.jpg

с приветом из Кенигсберга :)
1

#119 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 30 Январь 2013 - 13:51

Просмотр сообщенияDesdemona (30 Январь 2013 - 12:24 ) писал:

... на фото 1111_11 бампер крепится через два кронштейна прямо к баку, значит бак держит нагрузку от бампера и в том числе ударную...

Вот оно, то о чем я думал все это время, глядя на первую из приложенных мной в этом посте фотографий: "Неужели это крепление прямо на баке висит!?!" :blink: Нам, отягощенным нынешними понятиями о безопасности, это диковато малость... Сейчас едва ли кому придет в голову приварить бампер к бензобаку! :biggrin:

Просмотр сообщенияDesdemona (30 Январь 2013 - 12:24 ) писал:

на втором фото 2222_22 (к сожалению, неразборчивом) что-то подобное к этим кронштейнам проглядывается...

Меня эта тень тоже сначала с толку сбила, это выхлопная труба.

Просмотр сообщенияDesdemona (30 Январь 2013 - 12:24 ) писал:

А на самом деле, стоит ли заморачиваться? в собраном виде на модели этот узел не будет виден, можно посадить на штифт аккуратно, а силы и изысканность применить к другим, видимым местам на модели)

На модели запаски однозначно будут крепиться к баку, потому как у нас другие условия игры. Но создать видимость оригинального крепления все же нужно. Для видимости я и сделаю балку, которая идет от поперечины рамы к запаскам, ее можно разглядеть на второй фотографии.
Спасибо! Я выдохнул... :smile:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: phaeton 001.jpg
  • Прикрепленное изображение: phaeton 002.jpg

Сообщение отредактировал VladSity: 30 Январь 2013 - 17:41


#120 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 31 Январь 2013 - 00:58

Просмотр сообщенияDesdemona (30 Январь 2013 - 12:24 ) писал:

на фото 1111_11 бампер крепится через два кронштейна прямо к баку, значит бак держит нагрузку от бампера и в том числе ударную...


Крепление бампера к баку даже современным креативным конструкторам в страшном сне не может присниться, а уж в 20-е годы немецкие инженеры совсем неплохо соображали.
На фото представлена современная (читай извращенная) американская реставрация, с "улучшениями". Изначально на этой модели бампера сзади не было, там крепились две запаски. Но даже американцы не стали привинчивать бампер к баку. Он крепится через кронштейны к раме под задним крылом, что хорошо видно на фото.

Прикрепленное изображение: tf2.png

Запаски крепятся к поперечине, которая прикручена к раме двумя болтами с каждой стороны, как на втором фото. К центру этой поперечины под нужным углом приварен цилиндр с диском, на который и крепятся запаски.

Прикрепленное изображение: 3987574967_c4118ef342_b.jpg
С уважением, Александр.

Поделиться темой:


  • 31 Страницы +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему