mDiecast Forums: Wrc - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 7 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Wrc Только ралли

#1 Пользователь офлайн   domowoi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 902
  • Регистрация: 12-Июнь 12
  • Member: 8868
  • Город:Mосква/Выхино

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 09:20

Peugeot

PEUGEOT 205 T16 Group B 1986 T.Salonen/S.Harjanne #1 Rally Monte Carlo
PEUGEOT 206 WRC 2001 M.Gronholm/T.Rautiainen #1 Rally Monte Carlo
PEUGEOT 206 WRC 2001 D.Auriol/D.Giraudet #2 Rally Catalunya
PEUGEOT 206 WRC 2002 G. Panizzi/H. Panizzi #3 Rally Tour de Corse
PEUGEOT 206 WRC 2002 M.Gronholm/T.Rautiainen #1 Rally New Zeland
PEUGEOT 206 WRC 2002 R.Burns/D.Reid #2 Rally Monte Carlo
PEUGEOT 206 WRC 2002 M.Gronholm/T.Rautiainen #1 Rally Argentina
PEUGEOT 207 S2000 IRC 2007 L.Rossetti/M. Chiarcossi #10 Rallye San Remo (Night Race Version)
PEUGEOT 306 MAXI CitCar A7 1997 G. Panizzi/H. Panizzi #7 Rally Tour de Corse
PEUGEOT 306 MAXI CitCar A7 1998 F.Delecour/D.Grataloup #14 Rally Monte Carlo (Night Race Version)
PEUGEOT 307 WRC 2005 M.Martin/Park #8 Rally of Monte Carlo

Ford

FORD CORTINA GT MK1 1964 P.J.C. Hughes/W.W.G. Young #3 Rally Safari
FORD ESCORT 1 RS 1600 1972 R.Clark/J.Mason #4 RAC Rally International
FORD ESCORT RS 1800 1981 P.Airikkala/P.Short #1 Mintex International Rally
FORD RS 200 1986 R.Droogmans/R.Joosten #5 24 Heures d'Ypres (UREN VAN LEPER) Winner
FORD SIERRA COSWORTH 1988 C.Sainz/L.Moya #12 Rally Tour de Corse
FORD ESCORT RS Cosworth 1995 F.Cunico/S.Evangelisti #3 Rally 1000 Miglia
FORD FOCUS WRC 1999 C. Mc Rae/N.Grist #7 Rally Monte Carlo
FORD FOCUS WRC 1999 C. Mc Rae/N.Grist #7 Rally Safari
FORD FOCUS WRC 1999 C. Mc Rae/N.Grist #5 Rally Monte Carlo


Citroёn

CITROEN DS 19 1963 P.Toivonen/A.Jarvi #233 Rally Monte Carlo
CITROEN XSARA WRC 2003 S.LOEB / D.ELENA #18 Rally Sanremo
CITROEN XSARA WRC 2004 S.LOEB / D.ELENA #3 Rally tour de Corse
CITROEN XSARA WRC 2004 S.LOEB / D.ELENA #3 Rally Monte Carlo
CITROEN C4 WRC 2007 S.LOEB / D.ELENA #1 Rally Monte Carlo (Night Race Version)
CITROEN C4 WRC 2008 S.LOEB / D.ELENA #1 Rally Monte Carlo
CITROEN C4 WRC 2008 S.LOEB / D.ELENA #1 Rally tour de Corse
CITROEN C4 WRC 2009 S.LOEB / D.ELENA #1 Rally of Great Britain


Lancia

LANCIA FULVIA HF 1972 S.Munari/M.Mannucci #14 Rally Monte Carlo (Night Race Version)
LANCIA STRATOS 1976 Group 4 S.Munari/M.Mannucci #10 Rally Monte Carlo (Night Race Version)
LANCIA 037 1983 Group B E.Bartolich/G.F.Cunico #24 Rally Sicilia Targa Florio
LANCIA S4 1986 Group B H.Toivonen/S.Cresto #7 Rally Monte Carlo (Night Race Version)
LANCIA DELTA INTEGRALE 16V A8 1991 J.Recalde/M. Christie #1 Safari Rally Kenya
LANCIA DELTA INTEGRALE 16V EVO1 A8 1992 D.Auriol/B.Occelli #4 Rally Monte Carlo (Night Race Version)
LANCIA DELTA INTEGRALE 16V EVO2 A8 1993 G.B. Piaezzola/L.Roggia Rally #12 San Remo


Subaru

SUBARU IMPREZA WRC 1999 R.Burns/R.Reid #5 Rally Tour de Corse
SUBARU IMPREZA WRC 2001 P.Solberg/P.Mills #6 TAP Rallye de Portugal
SUBARU IMPREZA WRC 2004 P.Solberg/P.Mills #1 Rally Japan
SUBARU IMPREZA WRC 2005 P.Solberg/P.Mills #5 Rally Monte Carlo
SUBARU IMPREZA WRC 2008 P.Solberg/P.Mills #5 Rally Monte Carlo


Renault

RENAULT DAUPHINE 1956 #9 Rally Tour de Corse
RENAULT GORDINI 8 1969 Сallewaert/Therier #89 Rally Monte Carlo
RENAULT 5 TURBO Group4 1981 J.Ragnotti/L.Andrie #9 Rally Monte Carlo (Night Race Version)
RENAULT 5 MAXI TURBO Group B 1985 J.Ragnotti/Thimonier #3 Rally Tour de Corse
RENAULT 5 Alpine Groupe 2 1978 J.Ragnotti/Andre #19 Rally Monte Carlo


Porsche

PORSCHE 904GTS 1965 Eugen Böhringer / Rolf Wütherich #150, Rally Monte Carlo
PORSCHE 911R 1969 Larrousse / Gelin #181, Rally Tour de France
PORSCHE 911S 1970 B.Waldegaard / Helmer #6, Rally Monte Carlo
PORSCHE 911SC 3.0 1978 B.Waldegaard / H.Thorszelius #5 Safari Rally (Night Race Version)
PORSCHE 911 SC RS 1985 B Béguin - JJ Lenne #10Tour de Corse


Audi

AUDI QUATTRO Group B 1984 H.Mikkola/A.Hertz #1 Safari Rally (Night Race Version)
AUDI QUATTRO Group B 1985 S.Blomqvist/B.Cederberg #1 Rally Monte Carlo (Night Race Version)
AUDI QUATTRO S1 Group B 1985 W.Roehrl/CH.Geistdoerfer #5 Rally San Remo


Mitsubishi

MITSUBISHI LANCER WRC 2002 A.Mc Rae/D. Senior #8 Rallye Monte-Carlo
MITSUBISHI LANCER WRC 2005 J.Panizzi/H.panizzi #10 Rallye Monte-Carlo


BMW

BMW 2002 1972 Warmbol/Davenport #76 TAP Rally
BMW M3 E30 FINA A7 1989 M.Duez/A.Lopes #18 Rally Monte Carlo (Night Race Version)


Skoda

SKODA FABIA WRC 2003 T.Gardemeister / P.Lukander #15 Ralye De France
SKODA FABIA S2000 - 2013 Show Car Škoda Motorsport


Opel

OPEL MANTA 400 ТИПА РАЛЛИ


MG

MG METRO 6R4 Group B 1986 T.Pond/R.Arthur #5 Rally Monte Carlo (Night Race Version)


Datsun

DATSUN 240Z 1972 R. Aaltonen/J.Todt #5 Rally Monte Carlo (Night Race Version)


Volvo

VOLVO PV 544 1965 J.Singh/ J.Singh #1 Safari Rally (Night Race Version)


Toyota

TOYOTA COROLLA WRC 1999 D.Auriol/D.Giraudet #4 Safari Rally


MERCEDES BENZ

MERCEDES BENZ 500SLC Group2 1981 B.Waldegaard/H.Thorszelius #8 Safari Rally (Night Race Version)


ALPINE

Alpine A310 Group 5 1976 G.Fréquelin/J.Delaval #1 Rallye du Var (Night Race Version)


FIAT

FIAT 131 Abarth 1977 J.-C. Andruet / C.Delferrier #9 Rally Sanremo



Общий план коллекций - июнь 2014
Автомобили на которых принимал участие Себастьен Леб в ралли

Сообщение отредактировал domowoi: 30 Июнь 2016 - 05:41

Изображение

#2 Пользователь офлайн   andrey_shim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 782
  • Регистрация: 12-Сентябрь 08
  • Member: 6541
  • Город:Украина, Одесса

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 09:42

тема :thumbsup: ,ждем продолжения :hitri:
0

#3 Пользователь офлайн   SS-20 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 056
  • Регистрация: 08-Сентябрь 05
  • Member: 267
  • Город:Київ, найкраще місто у світі!

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 09:53

О.. коллега :smile: ... давай, показывай "гараж"
Изображение
0

#4 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 10:12

У меня тоже с Лянчи началось))
0

#5 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 10:46

100000? ха! лиха беда начало))) ты лучше учет не веди, чеки сразу в топку! и жить будет еще веселей! :biggrin:

Сообщение отредактировал Inc1tatus: 30 Ноябрь 2012 - 13:16

С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#6 Пользователь офлайн   4el 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 027
  • Регистрация: 15-Март 12
  • Member: 8749
  • Город:Зеленоград

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 13:03

Вот всегда интересно посушать про тот момент, как всё начиналось Изображение

Не стоит заморачиваться на цене (и сумме) - это всё для души ведь собирается!


и также жду фоток коллекции раллийничков-Автоартов (вроде их собираешь в основном) в общем виде - думаю картина в целом должна быть потрясная Изображение
0

#7 Пользователь офлайн   domowoi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 902
  • Регистрация: 12-Июнь 12
  • Member: 8868
  • Город:Mосква/Выхино

Отправлено 14 Июль 2013 - 05:26

Рождение иконы: MG Metro 6R4
В воздухе витал дух оптимизма, когда Джон Девенпорт – руководитель Austin Rover Motor sport – составил план на будущее компании. Теперь, когда раллийным автомобилям TR7 V8 и TR8 пора на заслуженный отдых после участия в ралли королевского автомобильного клуба в Ломбарде, Джон собирался заменить их чем-нибудь другим в рамках злополучного Ford Escort RS 1700T – лишь с виду напоминающего раллийный автомобиль с классическим двигателем в передней части и задним приводом.

Прикрепленное изображение: !.jpgПрикрепленное изображение: 49068364.jpg

Поняв, что Ford для примера – не лучший вариант, Девенпорт решил следовать стратегии Audi и разработать полноприводные модели. Бюджет был сильно затянут, и Девенпорту потребовалось немало усилий, чтобы убедить руководство выделить средства на этот проект. "Я убедил нашего директора Тони Бола, что нам необходима модель для показа в национальном выставочном центре". После преодоления первого препятствия, последовало второе – разработка автомобиля, который должен был основываться на традиционных принципах строения существующих раллийных моделей. Несомненно, Девенпорт собирался сотрудничать с сообразительными и опытными специалистами Formula 1, чтобы сдвинуть проект с мёртвой точки в кратчайшие сроки. В 1981 году лучшей в мире командой была группа Уильямса с главным инженером и дизайнером Патриком Xэдом. Таким образом, начало было положено. "Вскоре мы встретились с Патриком и обсудили возможность создания раллийной модели", как говорит Девенпорт – конечно в то время это было совсем не сложно, ведь компания полностью спонсировала команду Уильямса. Проще всего было разработать конкурентоспособную модель на основе Metro. В 1982 году Патрик Xэд и инженер Уильямса – Джон Пайпер – приступили к разработке автомобиля. Как полагает сам Xэд, он проводил примерно сорок процентов своего рабочего времени в MG. Он вспоминает: "На самом деле это довольно сложно, работать на постоянной основе над F1 и при этом обдумывать в деталях другой проект, но мы смогли разработать Metro не смотря на все обстоятельства. Джон Девенпорт хотел втиснуть двигатель от V6 (3,5 литров, двухцилиндровый) в переднюю часть Metro. Главный инженер Уильямса согласился рассмотреть такой вариант, но вскоре стало ясно, что для осуществления этой задумки водителю придется пересесть на заднее сиденье. Гонщик Тони Понд не задумываясь ответил: "Я не смогу быстро управлять автомобилем, мне попросту ничего не будет видно с того места, где мне придется сидеть". Нам пришлось думать над этой проблемой". Xед продолжает: "Мы поменяли всё – двигатель в задней части модели, коробка передач впереди вместе с водителем, полный привод. Концепция была рассмотрена Ровером. Они были в восторге, и проект запустили в разработку. Мы закончили в течение года, предоставили три прототипа Роверу уже в ноябре 1981 года – шесть месяцев разработки под управлением Уильямса". Мы тщательно продумали ходовую часть с трубчатой рамой и днищем, имеющим роликовый сварной шов – уже не новое для F1, но не менее эффективное решение. Коробку передач разработал Уильямс, дифференциал – специалисты 4WD. Новый автомобиль предоставили в Austin Rover в обещанные сроки в декабре 1982 года. Автомобиль был передан Роверу в разобранном виде. Сборка и тестирование было поручено BL motorsport. Для получения результата они сравнивали модель с раллийными авто класса А того времени – Rover 3500 и Audi Quattro. На такой ранней стадии разработки Metro уже показал себя вполне конкурентоспособным, даже не смотря на недостаточную мощность двигателя – 240 л.с.. Нехватка скорости первого прототипа при прямолинейном движении компенсировалась его маневренностью. В отношении двигателя больше плюсов было у ARG с наддувом или турбонаддувом, однако было принято смелое решение изготовить двигатель для новой модели на заказ. В течение 1983 года во время разработок за основу брались два двигателя: Honda V6, установленного в Rover 800 в 1986 году, и Rover V8. Но Патрик Xэд предпочитал что-нибудь более легкое и компактное, и поэтому решился на новый V6, основанный на Rover V8. Именно благодаря инженеру-разработчику Клифу Xамфрейсу идея была воплощена в реальности. Далее за работу принялись Стен Джонсон и Роб Олдэкер из Лонгбриджа. Это была последняя стадия.

Прикрепленное изображение: 008mg.jpgПрикрепленное изображение: IMG_0744sss.jpgПрикрепленное изображение: IMG_0747ssss.jpgПрикрепленное изображение: IMG_0773sss.jpgПрикрепленное изображение: IMG_0774.jpg

Первоначальные версии 6R4 были довольно простыми по сравнению с последней окончательной версией. В феврале 1984 года модель лишь с внешнего вида напоминала Metro. Передний и задний спойлеры значительно увеличены. На картинке за рулем Тони Понд. Он собирается лично протестировать новую разработку. MG Metro 6R4 (т. е.: 6ти-цнлиндровый, Rear engine – двигатель в задней части автомобиля, 4WD - полноприводный) впервые был показан публике в феврале 1984 года. Причиной этому послужило нарастающее давление со стороны прессы. Да и самому Austin Rover не следовало бы играть в прятки с надоедливыми фотографами. На презентации Тони Понд вывел автомобиль на сцену и говорил о нем с восхищением: "Это фантастика! Дрифтовать на этом автомобиле – одно удовольствие". До конца 1984 года работа над 6R4 заключалась в совершенствовании и различной доработке: последняя версия двигателя и аэродинамический пакет нуждались в пересмотре. Двигатель Rover V8 заменили на специально спроектированный 24-клапанный безнаддувный 3-x литровый двигатель V6. Мощность на выходе – 410 л. с. при 9000 оборотов в минуту. И это были не предельные показатели. Аэродинамический пакет стал более подходящий для экстремальной езды. Это отразилось и на моделях класса B, следовавших за Peugeot 205T16 и Lancia Delta S4. Оглянувшись назад можно сказать, что все цели были достигнуты и работа закончена.

Прикрепленное изображение: IMG_0741sss.jpgПрикрепленное изображение: IMG_0743ssss.jpgПрикрепленное изображение: IMG_0749sss.jpgПрикрепленное изображение: IMG_0754sss.jpgПрикрепленное изображение: IMG_0755sss.jpgПрикрепленное изображение: IMG_0787sss.jpgПрикрепленное изображение: IMG_0781ssss.jpg




Технические характристики:
Мощность двигателя:рабочий объем двигателя: 2991 мм3, диаметр цилиндра: 92 мм, xод поршня: 75 мм
Клапанный меxанизм:двойной верxний распределительный вал, 4 клапана на цилиндр, эксцентриковая передача с зубчатым ремнем
Степень сжатия:12:1, впрыск топлива с электронным управлением, изготовитель «Lucas Industries»
Конфигурация:6 цилиндров, 4 коренных подшипника, водное охлаждение
Максимальная мощность:410 л.с. при 9000 оборотов в минуту, пиковый крутящий момент: 370 Нм при 6500 оборотов в минуту


Прикрепленное изображение: IMG_0767sss.jpgПрикрепленное изображение: IMG_0770sss.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_0796sss.jpg

Изображение

#8 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 28 Июль 2013 - 08:24

отличный агрегат, очень понравился! :thumbsup: :thumbsup:

мои поздравления!
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#9 Пользователь офлайн   YurISh 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 385
  • Регистрация: 30-Март 12
  • Member: 8771
  • Город:Ивановская область

Отправлено 28 Июль 2013 - 10:07

Сильная малышка !!! Поздравляю ! :thumbsup::thumbsup::thumbsup:
С Уважением Юрий.
Моя Коллекция.
1

#10 Пользователь офлайн   domowoi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 902
  • Регистрация: 12-Июнь 12
  • Member: 8868
  • Город:Mосква/Выхино

Отправлено 04 Август 2013 - 05:32

Вот под насобирал чуток коллекцию порнографии, осталось еще пару лянч найти.

Прикрепленное изображение: IMG_0854.jpgПрикрепленное изображение: IMG_0856.jpgПрикрепленное изображение: IMG_0857.jpgПрикрепленное изображение: IMG_0859.jpgПрикрепленное изображение: IMG_0863.jpg



Изображение

#11 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 481
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 04 Август 2013 - 07:03

Лянчи - достойное собрание!!! :clap:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
1

#12 Пользователь офлайн   domowoi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 902
  • Регистрация: 12-Июнь 12
  • Member: 8868
  • Город:Mосква/Выхино

Отправлено 04 Август 2013 - 07:59

Спасибо, особенно мне больше нравится S4 не потому, что она лучшая, а потому что она с Китая до меня 4 дня шлаИзображение
Изображение

#13 Пользователь офлайн   andrey_shim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 782
  • Регистрация: 12-Сентябрь 08
  • Member: 6541
  • Город:Украина, Одесса

Отправлено 04 Август 2013 - 08:31

:clap: :clap: :clap: поздравляю!
1

#14 Пользователь офлайн   gessen_d 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 454
  • Регистрация: 17-Апрель 13
  • Member: 9312
  • Город:Ukhta

Отправлено 04 Август 2013 - 08:45

Юрий, коллекция загляденье! :thumbsup:
1

#15 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 04 Август 2013 - 11:52

Просмотр сообщенияdomowoi (04 Август 2013 - 05:32 ) писал:

Вот под насобирал чуток коллекцию порнографии, осталось еще пару лянч найти.


Отменная компания!!! :clap: :clap: :clap:
Оценил, полюбовался :bow:

А что ещё осталось найти - одна это явно Стратос Сафари, а вторая??? :smile:
1

#16 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 04 Август 2013 - 12:48

Лянчи - это Тема!!! :biggrin: Очень понравилась коллекция. :clap:

#17 Пользователь офлайн   SS-20 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 056
  • Регистрация: 08-Сентябрь 05
  • Member: 267
  • Город:Київ, найкраще місто у світі!

Отправлено 05 Август 2013 - 03:28

Отличный комплект!!! :lancia:

присоеденюсь к вопросу, каких ещё не хватает для полного счастья? И за чем две дельты, они же одинаковые по сути?
Изображение
1

#18 Пользователь офлайн   domowoi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 902
  • Регистрация: 12-Июнь 12
  • Member: 8868
  • Город:Mосква/Выхино

Отправлено 05 Август 2013 - 07:22

Надо достать 037 в цветах мартини, а также в планах до собирать S4, только вот проблема-мой бюджет уже трещит по швам. Да Стратос из сафари был бы интереснее, но решил пока дождаться от "Hpi Racing" интересно как они сделают. Также надо купить "Lancia Delta Integrale 16V Martini #1 3rd Safari Rally".

P.S. Сергей который SS))). Я тут давеча поинтересовался у ОттО когда они наконец "родят" Audi Quattro S1 rally, так вот ответ был следующим:



Hello,


The S1 Rallye will be released by the end of the year.


Regards

OttO


Так что группа Б еще пополнитсяИзображение
Изображение

#19 Пользователь офлайн   domowoi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 902
  • Регистрация: 12-Июнь 12
  • Member: 8868
  • Город:Mосква/Выхино

Отправлено 05 Август 2013 - 07:42

Это моя пожалуй самая любимая часть коллекции PEUGEOT 206е. Сказать по правде я фанат пежо в ралли, особенно 206 на меня в свое время произвели несомненное впечатление, дикие звери были, По этому решил собрать их всех какие только есть в 18 масштабе, начать решил с АА. Потом дойду и до "солидо". Кстати 205 Т16 где то на границе. Плюс еще Тальбот от ОттО как бы тоже часть истории пежо в ралли, вообщем на границе. А пока вот что есть.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_0865.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_0866.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_0867.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_0868.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_0870.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_0872.jpg

Изображение

#20 Пользователь офлайн   gessen_d 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 454
  • Регистрация: 17-Апрель 13
  • Member: 9312
  • Город:Ukhta

Отправлено 05 Август 2013 - 07:51

Хорошая у тебя команда Пежо! :clap:

Юр, у тебя грандиозные планы на пополение :biggrin: :thumbsup:


1

Поделиться темой:


  • 7 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему