mDiecast Forums: Motorcycles - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Motorcycles new: Aprilia RSW 250 #46 Valentino Rossi 1998

#641 Пользователь офлайн   moto 18 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 021
  • Регистрация: 12-Май 13
  • Member: 9336
  • Город:Кяхта Бурятия

Отправлено 07 Июль 2013 - 20:37

Просмотр сообщенияoff (07 Июль 2013 - 08:13 ) писал:

За помощь в приобретении модели, огромное спасибо Славе ( Fox )

Изображение Norton Commando

Модель Commando, последняя из двухцилиндровых машин фирмы Norton, появилась на свет в начале 60-х годов. Машина была оснащена двигателем рабочим объемом 750 см3, позднее объем увеличился до 829 см3 у версии «850». Наиболее интересной особенностью машины была оригинальная система крепления двигатель. У фирмы не было ни времени, ни денег для того, чтобы разработать новый двигатель, который мог бы стать достойным противником Honda СВ750, и было решено продолжить работать с двухцилиндровым двигателем от модели Atlas. Этот двигатель был достаточно мощным, но страдал от ужасных вибраций. Поэтому было решено использовать систему резиновых опор для крепления двигателя в раме, а маятник задней подвески крепился непосредственно к картеру двигателя. Благодаря этой системе, названной Isolastic, остальные элементы ходовой части удалось, изолировать от назойливых вибраций двигателя.

Прикрепленный файл DSC_0223.JPGПрикрепленный файл DSC_0227.JPGПрикрепленный файл DSC_0231.JPGПрикрепленный файл DSC_0233.JPGПрикрепленный файл DSC_0235.JPGПрикрепленный файл DSC_0236.JPGПрикрепленный файл DSC_0229.JPGПрикрепленный файл DSC_0225.JPG


Классика есть классика, что еще добавить +1. Володь я СергейИзображение
С уважением, Сергей Моя коллекция
1

#642 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 08 Июль 2013 - 01:15

Просмотр сообщенияL-ninio (07 Июль 2013 - 20:19 ) писал:

Norton Commando - КЛАСсика она обязательно должна быть в коллекции! :smile: :thumbsup:

Ну как же без нее... все верно! Спасибо друг! :prost:

Просмотр сообщенияmoto 18 (07 Июль 2013 - 20:37 ) писал:

Классика есть классика, что еще добавить +1. Володь я СергейИзображение

Спасибо Сереж, Тю... :huh: чего это я, прости... поправил! :blush:

#643 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 08 Июль 2013 - 02:27

За помощь в приобретении модели, огромное спасибо Славе ( Fox )

Изображение Norton 750 Commando Production Racer 1972

Как водится, новую машину сразу взяли на вооружение и спортсмены. Как раз в 70-е годы стала популярной «Формула 750», предшественница нынешних супербайковских гонок. Деньги на создание гоночного варианта дал табачный концерн Reynolds, раскручивавший свою марку John Player Special. Разработкой машины занялся неплохой гонщик и талантливый конструктор Питер Уильяме. Поначалу он выступал на аппарате, мало отличавшемся от серийного. Но конкуренция в те годы сложилась отчаянно острой: на гоночных трассах бились за выживание BSA и Triumph, показывали зубки Ducati и Moto Guzzi, да и японцы не собирались сдавать позиции. И Уильямсу приходилось довольствоваться вторыми-третьими местами.

Что оставалось делать? Правильно, сотворить шедевр. И Питер сделал это! - мотоцикл с необычайно жесткой рамой типа монокок. Новая машина принесла заслуженную победу: в 1973 году Уильяме выиграл «Турист Трофи» в классе «Формула 750», установив заодно и рекорд трассы - 169,7 км/ч.

Подогревая интерес к машине спортивными успехами, конструкторы не забывали ее совершенствовать. Для тех, кому не нравился слишком уж необычный дизайн мотоцикла (к которому приклеилось имечко Fastback - «скоростной зад»), уже в 1969 году начали производство модификации Roadster, с традиционными седлом и задним крылом. Для поклонников скорости выпустили серию кафе-рэйсеров Production Racer, а для американцев - кастом Hi-Rider. С 1972 года вместо переднего барабанного тормоза начали устанавливать эффективный дисковый, через год рабочий объем двигателя подняли до 828 см3, мощность - до 60 л.с. Настал день, когда создатели машины решились и на революцию: перенесли педаль тормоза направо, переключение передач - налево (классические «британцы» отличались «зеркальным» расположением педалей), а запуск двигателя доверили кнопочке.

Прикрепленное изображение: DSC_0238.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0242.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0251.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0248.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0240.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0246.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0239.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0247.JPG

Сообщение отредактировал off: 08 Июль 2013 - 02:30


#644 Пользователь офлайн   moto 18 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 021
  • Регистрация: 12-Май 13
  • Member: 9336
  • Город:Кяхта Бурятия

Отправлено 08 Июль 2013 - 03:18

Просмотр сообщенияoff (08 Июль 2013 - 02:27 ) писал:

За помощь в приобретении модели, огромное спасибо Славе ( Fox )

Изображение Norton 750 Commando Production Racer 1972

Как водится, новую машину сразу взяли на вооружение и спортсмены. Как раз в 70-е годы стала популярной «Формула 750», предшественница нынешних супербайковских гонок. Деньги на создание гоночного варианта дал табачный концерн Reynolds, раскручивавший свою марку John Player Special. Разработкой машины занялся неплохой гонщик и талантливый конструктор Питер Уильяме. Поначалу он выступал на аппарате, мало отличавшемся от серийного. Но конкуренция в те годы сложилась отчаянно острой: на гоночных трассах бились за выживание BSA и Triumph, показывали зубки Ducati и Moto Guzzi, да и японцы не собирались сдавать позиции. И Уильямсу приходилось довольствоваться вторыми-третьими местами.

Что оставалось делать? Правильно, сотворить шедевр. И Питер сделал это! - мотоцикл с необычайно жесткой рамой типа монокок. Новая машина принесла заслуженную победу: в 1973 году Уильяме выиграл «Турист Трофи» в классе «Формула 750», установив заодно и рекорд трассы - 169,7 км/ч.

Подогревая интерес к машине спортивными успехами, конструкторы не забывали ее совершенствовать. Для тех, кому не нравился слишком уж необычный дизайн мотоцикла (к которому приклеилось имечко Fastback - «скоростной зад»), уже в 1969 году начали производство модификации Roadster, с традиционными седлом и задним крылом. Для поклонников скорости выпустили серию кафе-рэйсеров Production Racer, а для американцев - кастом Hi-Rider. С 1972 года вместо переднего барабанного тормоза начали устанавливать эффективный дисковый, через год рабочий объем двигателя подняли до 828 см3, мощность - до 60 л.с. Настал день, когда создатели машины решились и на революцию: перенесли педаль тормоза направо, переключение передач - налево (классические «британцы» отличались «зеркальным» расположением педалей), а запуск двигателя доверили кнопочке.

Прикрепленный файл DSC_0238.JPGПрикрепленный файл DSC_0242.JPGПрикрепленный файл DSC_0251.JPGПрикрепленный файл DSC_0248.JPGПрикрепленный файл DSC_0240.JPGПрикрепленный файл DSC_0246.JPGПрикрепленный файл DSC_0239.JPGПрикрепленный файл DSC_0247.JPG

нортон от солидо хорош, особенно понравилась детализация двигателя, а сбоку заднего крыла площадка для номера, клей и участвуй в гонкахИзображение а за глушаки солидовцам +

Сообщение отредактировал moto 18: 08 Июль 2013 - 03:19

С уважением, Сергей Моя коллекция
1

#645 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 08 Июль 2013 - 11:57

Отличный Нортон :thumbsup: :clap:
Осталось достать ещё Веллиевский 961 и полон комплект :smile:

#646 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 768
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 09 Июль 2013 - 04:45

Хорошая модель. Достойно исполнена. Да и прототип заслуживает внимания - весьма необычный!
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#647 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 09 Июль 2013 - 09:45

Просмотр сообщенияmoto 18 (08 Июль 2013 - 03:18 ) писал:

нортон от солидо хорош, особенно понравилась детализация двигателя, а сбоку заднего крыла площадка для номера, клей и участвуй в гонкахИзображение а за глушаки солидовцам +

Солидо всегда радует качеством детализации. Спасибо Серега.

Просмотр сообщениямотик (08 Июль 2013 - 11:57 ) писал:

Отличный Нортон :thumbsup: :clap:
Осталось достать ещё Веллиевский 961 и полон комплект :smile:

Если бы... до полного комплекта мне еще далековато! Помимо 961х, нужен еще Manx 500 1951№1 ( солидовский ) и Commando Police 1968 от фирмы Guiloy, тоже не отказался бы! Спасибо Дружище.

Просмотр сообщенияAlfanero (09 Июль 2013 - 04:45 ) писал:

Хорошая модель. Достойно исполнена. Да и прототип заслуживает внимания - весьма необычный!

Спасибо огромное Сережа, модель меня еще цветом порадовала. Даже настроение поднимает! :thumbsup: :biggrin:

#648 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 09 Июль 2013 - 09:56

Хм... а я о существовании - Commando Police 1968 от фирмы Guiloy - даже и незнал ,спасибо дружище :hfive:
Manx 500 1951№1 - уже и забыл об этом раритете.

#649 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 09 Июль 2013 - 16:55

Просмотр сообщениямотик (09 Июль 2013 - 09:56 ) писал:

Хм... а я о существовании - Commando Police 1968 от фирмы Guiloy - даже и незнал ,спасибо дружище :hfive:
Manx 500 1951№1 - уже и забыл об этом раритете.

Да не за что, друг! :hfive: А Manx 500 1951№1 - у тебя тоже еще нет?




#650 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 10 Июль 2013 - 03:21

Просмотр сообщенияoff (09 Июль 2013 - 16:55 ) писал:

Да не за что, друг! :hfive: А Manx 500 1951№1 - у тебя тоже еще нет?

Неа , нету.Я его всего то один раз видел , на продаже,уже лет 6 назад.

#651 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 13 Июль 2013 - 07:56

Изображение Benelli TnT R160

Итальянский производитель Benelli представил новый нейкед Benelli TnT R160 2011. Мотоцикл оснащен легендарным трехцилиндровым двигателем мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 120 Нм. В Европе он оценивается в 13 900 евро.
Мотоцикл Benelli TnT R160 2011 достаточно агрессивный, мощный и современный. Сухая масса байка без жидкостей составляет 205 кг, и с учетом мощности имеем неплохой коэффициент рабочих характеристик. Шасси байка сделано по современным технологиям. Передняя вилка Marzocchi 50 мм имеет полный спектр регулировок, как и задний амортизатор ZF Sachs.
Новый R160 выпускается в двух цветах: белый с красной рамой и красный с матово-серой рамой.

Benelli к 2010 году пополнил линейку "TNT” стритфайтером R160 Café Racer, который еще на толику должен поднять уровень перфоманса, предлагаемого этой компанией.
Модель Tornado Naked Tre 1130, появившаяся в 2008 году, выглядела достаточно стильно и сбалансированно в техническом плане. Однако, "взрывчатке", чтобы оправдать свое название, иногда не хватало тех 137 л.с. трехцилиндрового агрегата. Потому, инженерам компании Benelli было поставлена задача нарастить мощность и крутящий момент, а также поразмыслить над другими характеристиками мотоцикла. Итог - модель TNT R160 Café Racer 2010.
Итак, чем смогла порадовать новинка? Поводов, на самом деле, достаточно:
- увеличенная мощность двигателя со 137 до 155 л.с. @ 10300 об/мин
- увеличенный крутящий момент со 117 до 120Нм при 8 000 об/мин
- Радиальная тормозная система Brembo
- Множество компонентов из углерода
Таким образом R160 Café Racer стал неплохой альтернативой столь раскрученному Ducati Streetfighter и другим брутальным "уличным бойцам" в литровом классе.
Основанная в далеком 1911 году, итальянская компания всегда была синонимом инновациям и творческому подходу к мотостроению. Однако на волне финансового кризиса, компания перешла в руки господам с Дальнего Востока - китайскому производителю Qianjiang.
Китайцы, конечно же, сделали эту покупку не ради своего удовольствия, но видят у марки Benelli большое и счастливое будущее. А чтобы помочь этому свершиться, в планах Qianjiang потратить 26 миллионов долларов на развитие и модернизацию производственных мощностей и модельного ряда компании.

Прикрепленное изображение: Фото3059.jpgПрикрепленное изображение: Фото3071.jpgПрикрепленное изображение: Фото3082.jpgПрикрепленное изображение: Фото3080.jpgПрикрепленное изображение: Фото3060.jpgПрикрепленное изображение: Фото3070.jpg

#652 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 768
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 13 Июль 2013 - 08:40

Бенелли - очень даже! Изображение Весьма самобытные байки. Что радует.
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#653 Пользователь офлайн   moto 18 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 021
  • Регистрация: 12-Май 13
  • Member: 9336
  • Город:Кяхта Бурятия

Отправлено 13 Июль 2013 - 19:05

Хорошее приобретение, необычный стильИзображение
С уважением, Сергей Моя коллекция
1

#654 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 14 Июль 2013 - 14:14

Хорош Бинелли !!! :thumbsup:

#655 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 487
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 14 Июль 2013 - 21:55

Benelli TnT R160 - хорошо смотрится.. :thumbsup:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
1

#656 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 15 Июль 2013 - 16:01

Просмотр сообщенияAlfanero (13 Июль 2013 - 08:40 ) писал:

Бенелли - очень даже! Изображение Весьма самобытные байки. Что радует.

Просмотр сообщенияmoto 18 (13 Июль 2013 - 19:05 ) писал:

Хорошее приобретение, необычный стильИзображение

Просмотр сообщениямотик (14 Июль 2013 - 14:14 ) писал:

Хорош Бинелли !!! :thumbsup:

Просмотр сообщенияL-ninio (14 Июль 2013 - 21:55 ) писал:

Benelli TnT R160 - хорошо смотрится.. :thumbsup:

Персонально каждому и всем сразу, большое спасибо, друзья! :bow: Рад, что нейкед Вам понравился.

#657 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 15 Июль 2013 - 16:42

весьма необычен и интересен Benelli :thumbsup:
Нортоны тоже хороши! поздравляю Володь, все байки классные! :thumbsup: плюсану позже обязательно! :smile:
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#658 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 17 Июль 2013 - 00:08

Просмотр сообщенияInc1tatus (15 Июль 2013 - 16:42 ) писал:

весьма необычен и интересен Benelli :thumbsup:
Нортоны тоже хороши! поздравляю Володь, все байки классные! :thumbsup: плюсану позже обязательно! :smile:

Спасибо большое за поздравления, Саша! А на очереди...

:bmw: BMW F 650 GS

Перед тем как расхваливать мотоцикл F 650 GS, давайте рассмотрим, что же он может предложить. А предлагает он только самое лучшее. Сенсационную управляемость обеспечивает низкий центр тяжести. Высокие технологии отвечают за низкий уровень шума и за весьма убедительные характеристики.

Вашему вниманию предлагается 2-цилиндровый двигатель BMW с 7,1 л. с. Пространственная рама имеет высокий коэффициент жесткости на скручивание. Она очень хорошо выглядит, а плюс к этому оставляет достаточно места и для других элементов. Например, для топливного бака, который находится прямо под сиденьем, а также для обширной системы выпуска с большой воздушной камерой.

Литые диски оптимального размера идеально подойдут не только для городских поездок, но и для дальних путешествий на очень высоких скоростях. Современная ABS, естественно, доступна в качестве опции. Цвета же мотоцикла BMW F650GS будут привлекать взгляды прохожих своей яркостью и разнообразием.

Этот мотоцикл, созданный на основе BMW F 800 GS, средней весовой категории и готов к абсолютно любым испытаниям, о которых только могут мечтать мотоциклисты. Прочность обеспечивает жесткая стальная рама Trellis. А надёжность обеспечат цепной привод и двухсторонний маятник задней подвески. С узким дизайном сидения и низким положением, мотоцикл превосходно подойдёт для поездок в городском трафике.

Невозможно говорить о мотоцикле, не затронув его колёса. Литые алюминиевые колёса и телескопическая вилка помогут обеспечить точность управления и плавную поездку, что не может не понравиться.

Родословная у этого мотоцикла такая, что можно просто позавидовать. А это чётко видно в вопросах обеспечения вашей безопасности. Система ТРС обеспечивает контроль давления воздуха в шинах, а отключаемая ABS – уверенное движение в сложных погодных условиях. Согласитесь, неприятности лучше предупреждать, чем переживать их.

Одним словом, F 650 GS - это динамичный, жизнерадостный транспорт, который будет уверенно нести вас по городу, по трассе или по просёлочной дороге при любой погоде.

Прикрепленное изображение: Фото3088.jpgПрикрепленное изображение: Фото3099.jpgПрикрепленное изображение: Фото3092.jpgПрикрепленное изображение: Фото3096.jpgПрикрепленное изображение: Фото3091.jpgПрикрепленное изображение: Фото3104.jpg

#659 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 487
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 17 Июль 2013 - 00:43

BMW F 650 GS - ай да БМВ! :thumbsup:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
1

#660 Пользователь офлайн   moto 18 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 021
  • Регистрация: 12-Май 13
  • Member: 9336
  • Город:Кяхта Бурятия

Отправлено 17 Июль 2013 - 02:05

Хороша БэхаИзображение
С уважением, Сергей Моя коллекция
1

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему