mDiecast Forums: Motorcycles - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 152 Страницы +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Motorcycles new: Aprilia RSW 250 #46 Valentino Rossi 1998

#61 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 05:37

Получил пару посылок, чуть позже с Вами поделюсь... :laugh:

Сообщение отредактировал off: 28 Февраль 2013 - 17:15


#62 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 15:00

BMW R90/6, JBT Interceptor, Joe Bar Team

Модель R90/6 стала одной из лучших из модельного ряда 1974 года. На растущем американском рынке востребованными были большие и хорошие мотоциклы. Поэтому и был разработан 898-кубовый R90/6. До этого времени самым большим был мотоцикл R75/5 (745 см3), введенный в 1971 году.
В то время R75/7 был довольно компетентным мотоциклом, однако уступал новым японским мотоциклам того времени.



Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Фото1691.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1692.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2784431266_1.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 2784431266_4.jpeg

Сообщение отредактировал off: 26 Ноябрь 2013 - 19:06


#63 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 15:03

BMW K1200S

Это самое горячее предложение от инженеров BMW Motorrad. За рулем BMW K 1200 S Вы испытаете невероятные эмоции, которые заставят забыть обо всем. Только такой мотоцикл можно назвать действительно быстрым. Это небывалая до сих пор комбинация из технологии, мощности и дизайна. Четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный высококлассный двигатель демонстрирует впечатляющие цифры: мощность 167 л.с. - с 0 до 100 км/ч за 2,8 с, 130 Нм крутящего момента, ускорение с 60 до 140 км/ч за 7,1 с. Благодаря низкому центру тяжести, феноменальной способности «ложиться» в поворотах и великолепной эргономике, этот аппарат отлично чувствует себя на дороге. Восхитительным спортивным характеристикам соответствует уникальная ходовая часть - передняя BMW Motorrad Duolever, скомбинированная с задней BMW Motorrad Paralever. Антиблокировочная система (ABS), электронная система настройки подвески (ESA), антипробуксовочная система (ASC), и Вы – обладатель прирученной агрессии.

Возможно вам потребуется дополнительное хладнокровие во время тест-драйва, ведь от этого мотоцикла закипает кровь!




Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Фото1694.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1695.jpg


#64 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 15:12

HONDA NR

Больше 20 лет назад, в октябре 1991 г., появился на свет самый экзотичный и самый дорогой на тот момент серийный японский мотоцикл, уровень технологий которого даже сегодня кажется невероятным.

Для Honda модель NR750 (внутризаводской индекс RC40) была первой и до настоящего времени единственной возможностью приобщиться очень узкому кругу обеспеченных клиентов к навязчивой идее «Хонды» – Святому Граалю под названием «мотор с овальными поршнями». В тот октябрьский день 1991 г. лишь 16 журналистов были приглашены на трек «Поль Рикар», чтобы оценить итоговый результат. В процессе конструирования выдающегося двигателя этого мотоцикла Honda запатентовала около 200 оригинальнейших инженерных решений.
Поэтому кажется странным, что компания Honda, управляемая технарями, после появления NR750 не стала развивать эту запатентованную технологию в своей линейке мотоциклов – особенно после Такео Фукуи, главы «овально-поршневого» проекта NR, который в свое время был назначен главой HRC, а позже и президентом всей Honda Motor Company. Действительно, удивляет, что он не стал настаивать на внедрении мотоциклов, на существование которых в то время намекали инсайдеры из Honda (например, 250-кубовая 8-клапанная «одностволка» и 600-кубовый 16-клапаный V-твин, оба с впрыском топлива). Так что, несмотря на цену в ¥5млн, или £38тыс. по тогдашнему курсу (в ценах сегодняшнего дня это примерно £62тыс., или $100тыс.), NR750 с самого начала позиционировался как товар категории «лакшери», таким он кажется и сейчас – самый настоящий технический тупик, но демонстрирующий способности инженеров Honda.Тем не менее, даже если закрыть глаза на новаторский формат силового агрегата, NR750 был важным шагом вперед в двухколесном мире. Ведь это первый японский спортбайк, оснащенный многоточечным впрыском топлива, перевернутой вилкой, карбоновыми панелями обтекателя, разными титановыми элементами, радиаторами бокового расположения (позже их скопировали при изготовлении модели VTR1000F Firestorm) и подседельным выпуском. И с точки зрения стиля даже спустя 20 лет NR750 – по любым стандартам – один из самых шикарных, сексуальных, чувственных, соблазнительных представителей невиданного восточного двухколесного великолепия, обеспечивший появление нового направления как в мотодизайне, так и в механике. Работу команды дизайнеров «Хонды» возглавлял Митсуеши Коама, который позже был задействован при проектировании CBR900RR Fireblade и гранприйного RC211V, и плоды его работы не только с легкостью соперничали с творениями Италии, но даже сподвигли Микеланджело мотомира, Массимо Тамбурини, как он сам признался, на банальное копирование. Тем не менее, перед тем как список заказов сошел на нет, было сделано ровно 322 экземпляра NR750, из которых 220 (включая 20 мотоциклов в 100-сильной версии RC41 для рынков Франции и Японии) – в 1992 г., остальные – годом позже. Заказы на самый дорогой серийный мотоцикл, сертифицированный для передвижения по дорогам общего пользования, принимались с 21 октября 1991 г. и подкреплялись обязательным депозитом в размере 25% от стоимости. Но, конечно, «гражданская» версия не дарила столь острых ощущений. За исключением одного – двигатель крутился бесшумно и мягко вплоть до отсечки на 15тыс. об/мин – без икоты, поломанных клапанов или согнутых шатунов. Однако, если ездить на NR, не глядя на большой белый тахометр по центру перегруженной приборной панели, можно даже подумать, что NR750 – это всего лишь чуть более люксовая, слегка придушенная, заметно облагороженная версия «круглопоршневого» RC30. Как и последний, NR был оснащен 90-градусным V4 (с 360-градусными промежутками), у него такие же обманчиво плоские нотки выхлопа, сильно приглушенные тяжелой выпускной системой 8-4-2-1-2 из нержавеющей стали под седлом. Как и у традиционного V4, здесь широчайший мощностный диапазон и плоская полка крутящего момента с пиком в 70 Нм на 11,5 тыс. об/мин. Но дальше – одно разочарование: Honda решила ограничить планку NR «всего лишь» 125 л.с. при 14тыс. об/мин. И это при том, что со всеми технологическими чудесами этот über-Superbike потянул на внушительные «сухие» 222,5 кг, что в снаряженном состоянии, очевидно, превращается в 250 кг.

ИТОГ. Хотя NR хорошо тормозит и неплохо управляется, от факта, что это большой и тяжелый мотоцикл, не уйти никак. И перекладка в знаменитой шикане Пиф-Паф трассы «Поль Рикар» требует значительных физических усилий. И это скорее спорттурер, а не супербайк. Посадка на нем гораздо более расслабленная, нагрузка на руки меньше, чем на том же RC30. И взаиморасположение руля, сиденья и подножек можно считать идеальным до сих пор – повезло же владельцам! И повезло им не только в этом – купившие тогда этот байк совершили неплохую инвестицию, ведь сейчас цена NR750 достигает $200 тыс.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Фото1698.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1700.jpg


#65 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 13:39

Великолепно :clap:

#66 Пользователь офлайн   McSim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 438
  • Регистрация: 02-Январь 08
  • Member: 5739
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 08:10

Не помню в каком журнале, читал история создания Хонды ЭнЭр и её овальных поршней. Потрясающий мот получился. И модель очень хороша.
И биммерам хсоуженные плюсики.
Моя Мотопрелесть. Последнее → 1:10 BMW R nineT
Моя Автопрелесть. Последнее → Peugeot 206CC green
Мои продажи. → Осталось по мелочи
0

#67 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 15:26

Благодарю :smile:

#68 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 16:00

KTM 990 Supermoto R

В нише мотрадов КТМ выпускают две модели: 990 Supermoto R и Supermoto T. Оба мотоцикла имеют общий двигатель V-Twin объемом 990 см3, мощность 115 л.с., с жидкостным охлаждением, стальное трубчатое шасси и тормоза Brembo. Но модель T также имеет более низкое и удобное седло, ветровое стекло и багажник.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Фото1714.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1716.jpg


#69 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 16:05

Aprilia MXV 450

Недавно компания Aprilia всерьез и надолго укрепилась в классе мотокросс, выпустив свой новый 2009 MXV450. Первый в истории компании и единственный в мире мотокросс байк с движком V-Twin, MXV 450 обещает совместить высокую производительность двигателя с истинно итальянский стилем, легким весом и передовыми технологиями.

MXV 450, оборудованный V-Twin двигателем Aprilia 452 куб.см. с электронным впрыском топлива и углом развала цилиндров 77 градусов, позволяет гонщику выбирать между двумя типами настройки зажигания - заводской, которая значительно улучшает ходовые качества и обеспечивает контроль тяги благодаря закрытой камере сгорания между двумя цилиндрами, и настройкой а-ля «Сенсация», при которой камера сгорания несколько модифицируется, позволяя достигать максимальной производительности двигателя вплоть до крайнего предела 12.500 об/мин.

Система впрыска топлива Dell Orto управляется программируемым блоком электронного контроля и позволяет водителю одним нажатием кнопки на руле переключать режимы работы двигателя мотоцикла в зависимости от рельефа поверхности. Отказ от внешнего топливного бака и характерная система подключения топливных трубок, привели к снижению веса, равно как и модифицированный стартер, который придал байку классический вид.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Фото1721.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1719.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1722.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1723.jpg

Сообщение отредактировал off: 16 Май 2013 - 15:01


#70 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 16:14

MV Agusta F4 1000 SPR

Творение со страстью. В рамках этой философии, MV AGUSTA создает свои модели, всегда следуя определенному порядку, согласно которому процесс начинается в мастерской эксперта, чтобы потом материализоваться на рациональном языке стандартизации. Именно благодаря этому MV AGUSTA F4 и Brutale воплощают различную и недостижимую красоту, где богатство содержания сочетает сложность продукции, тщательно изготовленной вручную, и рациональность, необходимую в массовом производстве.

Достигаемая в результате выразительность близка произведению искусства, которое обрело современное воплощение и предназначение в применяемой технологии. Аналогия с художественным миром держится на мощных и уникальных признаках, характеризующих стиль. Технические и эстетические детали, порождаемые этой бесконечной эйфорией изобретений и эволюций, способны дать идеальное соответствие формы и содержания. Сложное переплетение металлов и полимеров, выражающее глубочайшее чувство: нашу страсть.

SPR, как и AGO, является наиболее быстрой и мощной версией F4 750 см3 из ассортимента MV AGUSTA 2004 года. При разработке мотоцикла, задуманного для столь экстремального использования, основное внимание уделялось снижению веса машины, что отразилось не только на двигателе, но и на многих элементах конструкции корпуса.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Фото1708.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1706.jpg

Сообщение отредактировал off: 26 Апрель 2014 - 07:52


#71 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 21:51

Отличные моцики :thumbsup:
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция

#72 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 22:32

С копом интересная моделька :smile:
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция

#73 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 01:57

Просмотр сообщенияAskoro (04 Декабрь 2012 - 22:32 ) писал:

С копом интересная моделька :smile:


и мне нравится :biggrin:

#74 Пользователь офлайн   Rossi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 16-Апрель 07
  • Member: 1755
  • Город:Лыткарино

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 12:20

продолжение суперское!!! наплюсовался от души, дружище! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

#75 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 13:57

Отличное пополнение :thumbsup:

#76 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 16:48

Спасибо всем коллеги :happy: Есть еще обновки, постараюсь завтра сфоткать :hitri:

#77 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 10:38

Спешу поделиться с Вами новинками, как и обещал :cool:
Изображение Kawasaki Ninja ZX-7R
Одного взгляда, брошенного на ZX-7R, достаточно, чтобы понять — перед вами сугубо спортивный аппарат. Агрессивный, стремительный силуэт, гоночный обтекатель со сдвоенной фарой, широкий зев воздухозаборников системы инерционного наддува — все выдает в этом мотоцикле бескомпромиссную гоночную машину. Высокооборотистый четырехцилиндровый двигатель объемом 748 см3 и жесткая алюминиевая рама диагонального типа еще больше усиливают это впечатление. Огромное заднее колесо шириной 190 мм, телескопическая вилка перевернутого типа, обладающая полным набором регулировок, и 6-поршневые тормозные скобы Tokico завершают образ экстремального спортбайка. Но при первой же поездке выясняется, что ZX-7R не столь экстремален, как могло показаться на первый взгляд. Не претерпевавший никаких изменений с 1996 года, мотоцикл не может похвастаться высоким соотношением мощности и массы: при значении максимальной мощности 91 кВт (122 л.с.) сам ZX-7R весит 203 кг. Из-за такой невысокой, по меркам спортивных мотоциклов, энерговооруженности ZX-7R проигрывает многим машинам-одноклассникам, в частности, Suzuki GSX-R750. Даже современные 600-кубовые спортбайки, в том числе и Kawasaki ZX-6R, существенно легче, быстрее и маневреннее, хотя большего объема двигатель ZX-7R отличается от них гораздо большим крутящим моментом в диапазоне низких и средних оборотов. Но качественное шасси ZX-7R восполняет многие недостатки мотоцикла. Ходовая часть отличается завидной стабильностью, в том числе благодаря удачной развесовке аппарата и высококачественной телескопической вилке перевернутого типа. Задняя подвеска, обладающая полным набором регулировок, также отлично выполняет свои функции. Все это, вкупе с жесткой алюминиевой рамой, позволяет мотоциклу точно следовать заданной траектории при прохождении скоростных поворотов. К сожалению, передний тормоз с шестипоршневыми скобами недостаточно эффективен, особенно по сравнению с тормозными системами машин-конкурентов. Но, несмотря на ряд небольших недостатков, в гоночных сериях супербайк ZX-7R показал себя гораздо лучше, чем можно было ожидать. В конце 90-х японский гонщик Акира Янагава (Akira Yanagawa) на своем зеленом Kawasaki был серьезным соперником для многих участников чемпионата мира в классе супербайк. Мотоциклы Kawasaki, принимавшие участие в чемпионате мира по кольцевым гонкам в классе супербайк, послужили прототипом для гоночной версии ZX-7R, выпускавшихся под обозначением ZX-7RR. Эти мотоциклы отличались от обычных ZX-7R другими карбюраторами и сближенными передаточными отношениями в коробке передач. Выпуск модели ZX-7RR, также как, например, и Honda RC45, был обусловлен требованиями правил, предъявляемыми к мотоциклам-участникам чемпионата мира в классе супербайк, в соответствии с которыми к участию допускаются только мотоциклы, выпускаемые серийно.


Прикрепленное изображение: DSC_1285.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1288.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1292.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1296.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1303.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1304.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1305.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1306.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1300.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1286.JPG



Сообщение отредактировал off: 08 Ноябрь 2013 - 11:54


#78 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 10:44

:bmw: Bmw R1100GS

Мотоцикл BMW R1100GS может по праву называться туристическим эндуро. Эта модель выпущена в 1999 году. Она сходила с конвейера вплоть до 2005 года, пока не появилась следующая, более совершенная разработка этого класса – R1200GS.

История серии GS началась еще в 1980 году, когда миру видел R80GS, оснащенный двигателем под названием «Боксер» рабочим объемом 797 см. куб. и мощностью 50 л.с. Двигатель постоянно совершенствовался и BMW R1100GS получил в распоряжение двухцилиндровый восьмиклапанный оппозит.

До сих пор непонятно, как такой высокий мотоцикл BMW R1100GS остается уравновешенным и сбалансированным. Управлять мотоциклом легко, руль широкий и удобный. Дисковые тормоза всегда начеку и в нужный момент выполняют свои функции на 100%. Эксперты сходятся в одном: у BMW R1150GS превосходная балансировка.

Особенно хорошо это заметно на влажной и скользкой дороге. В качестве дополнительного оснащения к этому мотоциклу компания БМВ предлагает систему АБС, ручки с подогревом и жесткий багажник. Каталог дополнительной оснастки баварцев предлагает массу интересных элементов: дуги, крашпеды, гоночный выхлоп болт-он и т.п.


Прикрепленное изображение: DSC_0993.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0994.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1003.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1004.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0999.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0997.JPG



Сообщение отредактировал off: 22 Октябрь 2013 - 08:26


#79 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 10:48

YAMAHA TDM850 "01

Не будет преувеличением сказать, что весь мир уже не первое столетие бьется над тем, чтобы изобрести нечто универсальное. TDM — результат одной из попыток. Мотоцикл дебютировал в 1992 году, существенно модернизирован в 1996 году. Изменены настройки двигателя (он стал мощнее на 3 л.с.), настройки подвесок, кардинально обновлен дизайн.
Отличная управляемость и тяговитый мотор с углом коленвала 270° (как на V2) сделали TDM едва ли не лучшим городским мотоциклом.

Кроме того, его подвески чуть более длинноходные, чем принято на «дорожниках», поэтому байк прекрасно чувствует себя на разбитом асфальте и ровных «грунтовках». Хорош TDM и в дальних поездках: прочный багажник выдержит тяжелый кофр, а удобная посадка не даст водителю утомиться во время многокилометрового рейда.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Фото1736.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1733.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1734.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1735.jpg


#80 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 10:52

Triumph Daytona 600

Нечасто на улицах городов встретишь чисто английский мотоцикл. Что касается улиц нашего города, то здесь он вообще эксклюзив. А ведь Triumph олицетворяет британский мотопром вот уже более ста лет, поэтому и интерес к этому байку особый. У меня Triumph всегда ассоциировался с классическими мотоциклами середины двадцатого века, построенными из стальных труб и грубого сплава дюралюминия. В те времена Англия ставила на колени чуть ли не весь мотомир, в том числе и в гонках! Старая школа. А ещё англичан можно считать и родоначальниками известного всему миру американского чоппера. Во всяком случае Triumph в развитии этого класса мотоциклов сыграл далеко не последнюю роль.

Много воды утекло с тех пор. Triumph не раз менял хозяев, разваливался на части, вставал на ноги, банкротился и опять поднимался, горел и выстраивался заново. В общем, история у марки очень богатая. И нынешний производитель с гордостью, присущей англичанам, оглядываясь в славное прошлое, идёт в ногу со временем. Классические мотоциклы старой школы, несомненно, присутствуют в линейке выпускаемых моделей, но оснащённые по последнему слову «туристы» и технологичные спортбайки отнюдь не слабая сторона Triumph. Подтверждение тому заслуги заводской команды Valmoto, принимающей участие в гонках класса Supersport на гоночных версиях Daytona. А участие заводской команды в чемпионате говорит о многом, в том числе и о передовых технологиях, без которых современный спорт просто немыслим. Не секрет, что проявившие себя в гоночных болидах разработки по наследству достаются гражданским братьям. Triumph Daytona 600 не исключение из этой доброй традиции и по праву является наследником лучших достижений команды.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Фото1732.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1729.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1730.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1731.jpg


Поделиться темой:


  • 152 Страницы +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему