mDiecast Forums: Motorcycles - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Motorcycles new: Aprilia RSW 250 #46 Valentino Rossi 1998

#581 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 669
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 29 Июнь 2013 - 04:54

Вряд ли. Объясню - почему. Поскольку канал Автоплюс, долгие годы показывавший в прямом эфире МotoGP, с сентября прошлого года убран из бесплатной сетки почти всех кабельных провайдеров (кроме НТВ+), то аудитория, следящая за этими соревнованиями весьма резко сократилась... А смотреть по Евроспорту SBK тоже не многие могут - лето, народ на дачах... Я, например, из-за ухода Авто+, уже за обожаемым DTM практически не слежу - смотреть на итоговые результаты в виде таблички на сайте не очень как-то... :wink:

Вот "печальный" скриншот программы на сегодня... :sad:

Прикрепленное изображение: Безымянный.png

Сообщение отредактировал Alfanero: 29 Июнь 2013 - 05:06

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#582 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 29 Июнь 2013 - 09:39

Ну в принципе согласен, смотреть не все могут! А жаль... :sad: У нас "Автомобильный" канал транслирует только МотоДжипи ( хоть за это им спасибо ). Но, сам за инфой больше в инет лезу, да и в нем же и смотрю большинство трансляции, потому что на прямые трансляции не всегда попадаю!

#583 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 29 Июнь 2013 - 09:58

Это не новинки, а скорее наоборот... Это именно та модель, с которой все началось! Самый первый мотоцикл в моей скромной коллекции! Решил перенести его сюда, дабы освободить место на первой странице, под будущий кликабельный список. Тем более выпала возможность перефотографировать модели.

Ducati 998R

2002 модельный год подарил поклонникам Ducati еще одну экзотичную, прекрасную и невероятно мощную машину — 998R. Она была выпущена согласно правилам, допуска, разрешающим участие в гоночных сериях чемпионата мира в классе супербайк только мотоциклов, выпускаемых серийно. Мотоцикл оснащен двигателем Testastretta второго поколения. Этот силовой агрегат объемом 999 см3 отличается большим диаметром цилиндра и меньшей величиной хода поршня (104 х 58,8 мм), чем у модели 998S, оснащенной двигателем Testastretta первого поколения. Впервые двигатель Testastretta (в переводе с итальянского «узкая головка цилиндра») был установлен на гоночной модели выпущенной ограниченной партией в 2001 году. Этот двигатель стал первой серьезной переработкой конструкции двигателя Desmoquattro, не претерпевавшего существенных изменений с 1994 года. Целью модернизации силового агрегата было создание нового семейства двигателей для перспективных моделей мотоциклов. Конструкторы переделали десмодромный механизм привода клапанов, разместив распределительные валы ближе друг у другу, что позволило уменьшить угол между клапанами и сделать головку цилиндра компактнее.

Прикрепленное изображение: DSC_0001.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0004.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0006.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0007.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0003.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0002.JPG

Сообщение отредактировал off: 29 Июнь 2013 - 10:23


#584 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 29 Июнь 2013 - 10:07

Еще разок, только в красном цвете...

Ducati 998R

Прикрепленное изображение: DSC_0008.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0013.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0012.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0015.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0011.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0010.JPG

Сообщение отредактировал off: 29 Июнь 2013 - 10:31


#585 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 29 Июнь 2013 - 10:31

Ну и как же без группена этих красоток?! :biggrin:

Прикрепленное изображение: DSC_0017.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0023.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0019.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0027.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0022.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0025.JPG

#586 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 669
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 29 Июнь 2013 - 11:26

ИзображениеДуки-тайм продолжается!Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#587 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 29 Июнь 2013 - 14:50

Просмотр сообщенияAlfanero (29 Июнь 2013 - 11:26 ) писал:

ИзображениеДуки-тайм продолжается!Изображение

:laugh: Продолжается!!! Завтра покажу новую, раздобытую, красную модель! :laugh:

#588 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 29 Июнь 2013 - 15:15

Володь - отлично,отлично,отлично ....! :clap:
Красадуки класс!Фотки радуют реалистичной насыщенностью :thumbsup:

#589 Пользователь офлайн   Mc Dim 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 088
  • Регистрация: 07-Октябрь 12
  • Member: 9028
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Июнь 2013 - 16:15

Дуки, что 998R, что 999, все обалденные!
Даже просто внешне улёт!
Дмитрий

#590 Пользователь офлайн   Mc Dim 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 088
  • Регистрация: 07-Октябрь 12
  • Member: 9028
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Июнь 2013 - 16:16

Поздравляю с отличными модельками и фотографиями!
Дмитрий

#591 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 30 Июнь 2013 - 01:29

Просмотр сообщениямотик (29 Июнь 2013 - 15:15 ) писал:

Володь - отлично,отлично,отлично ....! :clap:
Красадуки класс!Фотки радуют реалистичной насыщенностью :thumbsup:

Спасибо Вовчик! Нужно себе зеркальный фотоаппарат покупать!

Просмотр сообщенияMc Dim (29 Июнь 2013 - 16:15 ) писал:

Дуки, что 998R, что 999, все обалденные!
Даже просто внешне улёт!

999? :ohmy: Нет у меня пока такой! :laugh:

Просмотр сообщенияMc Dim (29 Июнь 2013 - 16:16 ) писал:

Поздравляю с отличными модельками и фотографиями!

Дим, спасибо огромное за поздравления!

#592 Пользователь офлайн   moto 18 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 021
  • Регистрация: 12-Май 13
  • Member: 9336
  • Город:Кяхта Бурятия

Отправлено 30 Июнь 2013 - 01:48

Как всегда дуки и фото в зачетИзображениеИзображениеИзображение Я так понял фото на седле КАВЫИзображение Я вот видел модель каджива мито 125 копия 998R это так? Вот только у некоторых моделей и фирм проблема с глушителями, они без отверстий я сначала черной краской закрашивал, что бы реалистичней смотрелся, а сейчас купил набор сверел для моделей, чтоб делать отверстия в глушаках (подсмотрел у одного моделиста)Изображение
С уважением, Сергей Моя коллекция
0

#593 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 30 Июнь 2013 - 02:30

Просмотр сообщенияmoto 18 (30 Июнь 2013 - 01:48 ) писал:

Как всегда дуки и фото в зачетИзображениеИзображениеИзображение Я так понял фото на седле КАВЫИзображение Я вот видел модель каджива мито 125 копия 998R это так? Вот только у некоторых моделей и фирм проблема с глушителями, они без отверстий я сначала черной краской закрашивал, что бы реалистичней смотрелся, а сейчас купил набор сверел для моделей, чтоб делать отверстия в глушаках (подсмотрел у одного моделиста)Изображение

Спасибо Сереж. Ты все правильно понял, фото делал на Каве:laugh: и КТМ на заднем плане.
Cagiva Mito с диагональной рамой из элементов замкнутого сечения, приобрела не только еще более высокие динамические параметры (36 л.с, 170 км/ч), но и выразительный обтекатель с двумя раскосыми фарами в стиле Дукати 916. ( см. ТУТ )

Сообщение отредактировал off: 30 Июнь 2013 - 04:43


#594 Пользователь офлайн   moto 18 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 021
  • Регистрация: 12-Май 13
  • Member: 9336
  • Город:Кяхта Бурятия

Отправлено 30 Июнь 2013 - 02:35

Просмотр сообщенияoff (30 Июнь 2013 - 02:30 ) писал:

Спасибо Сереж. Ты все правильно понял, фото делал на Каве. :laugh:
Cagiva Mito с диагональной рамой из элементов замкнутого сечения, приобрела не только еще более высокие динамические параметры (36 л.с, 170 км/ч), но и выразительный обтекатель с двумя раскосыми фарами в стиле Дукати 916. ( см. ТУТ )

короче младший брат 998R
С уважением, Сергей Моя коллекция
1

#595 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 30 Июнь 2013 - 02:40

А теперь еще одна моя обещанная новинка. Требует правда не большого ремонта, но эти мелочи мы поправим! :smile:

Ducati SuperSport 900

Мотоцикл Ducati 900SS, являющийся одной из самых успешных моделей фирмы, можно назвать старейшей моделью в производственной программе компании. Первая версия этой модели оснащалась двигателем объемом 860 см3, созданным на базе силового агрегата 750SS, но уже в 1975 году была выпущена 900-кубов, машина 900SS, тотчас завоевавшая огромную популярность. Основные принципы — низкий вес,узкая ходовая часть и спортивная управляемость — сохранились и в последней версии 900SS, запущенной в производство в 1998 году. 900SS оснащен двигателем объемом 904 см3 с ременным приводом распредвала этот силовой агрегат использовался на всех мотоциклах Ducati серии 900 двигателями воздушного охлаждения, включая Monster и МН900. Двухклапанные головки цилиндров с одним распредвалом имеют десмодромный привод клапанов. В 1998 году 900SS получил систему впрыска топлива, пришедшую на смену карбюраторной системе питания. Не слишком мощный по сравнению с современными японскими двигателями, силовой агрегат 900SS, тем не менее, отличается уверен ной тягой с самых низких оборотов, позволяя водителю динамично ускоряться на любой скорости, а система впрыска топлива работает безупречно во всем диапазоне не оборотов, вплоть до красной зоны тахометра. Ходовая часть мотоцикла прекрасно выполняет свои функции, несмотря на почтенный возраст конструкции. Сварная решетчатая рама, выполненная из стальных труб, обладает высокой жесткостью и малой массой, а задний маятник пространственной конструкции с моноамортизатором и телескопическая вилка перевернутого типа обеспечивают 900SS совершенную управляемость. Также этому способствует малая масса— всего 188 кг — и сравнительно небольшая ширин, мотоцикла.

Прикрепленное изображение: DSC_0014.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0016.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0019.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0023.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0012.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0024.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0015.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0017.JPG

#596 Пользователь офлайн   moto 18 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 021
  • Регистрация: 12-Май 13
  • Member: 9336
  • Город:Кяхта Бурятия

Отправлено 30 Июнь 2013 - 02:44

МММ от Маисто он лучше, чем от ббураго зачетный мотИзображение, а что за косячки?
С уважением, Сергей Моя коллекция
0

#597 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 30 Июнь 2013 - 02:51

Просмотр сообщенияmoto 18 (30 Июнь 2013 - 02:44 ) писал:

МММ от Маисто он лучше, чем от ббураго зачетный мотИзображение, а что за косячки?

Вот, вот дружище, ты меня понимаешь!!! Ббураговского давно мог купить, сто раз попадался, но не решился! Искал до последнего Маистовского, ну и вот... нашел! :happy: Брал его б/у, нужно вернуть ему на место ручку переднего тормоза и по хорошему, перекрасить диски ( а то краска местами полезла ).

#598 Пользователь офлайн   moto 18 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 021
  • Регистрация: 12-Май 13
  • Member: 9336
  • Город:Кяхта Бурятия

Отправлено 30 Июнь 2013 - 03:19

Просмотр сообщенияoff (30 Июнь 2013 - 02:51 ) писал:

Вот, вот дружище, ты меня понимаешь!!! Ббураговского давно мог купить, сто раз попадался, но не решился! Искал до последнего Маистовского, ну и вот... нашел! :happy: Брал его б/у, нужно вернуть ему на место ручку переднего тормоза и по хорошему, перекрасить диски ( а то краска местами полезла ).


Это все поправимо и не страшно. Диски можно такой же покрасить, а можно попробовать красным, я сейчас начинаю экспериментировать, у многих моделей диски черные- перекрашиваю в цвет мотоцикла или делаю кантик по ободу, как например у КТМ. У моделей диски черные, а у оригиналов с оранжевыми кантами

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: KTM RC8.jpg

С уважением, Сергей Моя коллекция
1

#599 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 30 Июнь 2013 - 12:26

Просмотр сообщенияmoto 18 (30 Июнь 2013 - 03:19 ) писал:

Это все поправимо и не страшно. Диски можно такой же покрасить, а можно попробовать красным, я сейчас начинаю экспериментировать, у многих моделей диски черные- перекрашиваю в цвет мотоцикла или делаю кантик по ободу, как например у КТМ. У моделей диски черные, а у оригиналов с оранжевыми кантами

На КТМе хорошо у тебя получилось, мне нравится! :excl: Ну а Дуке думаю больше пойдет оригинальный цвет дисков. :wink:

#600 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 669
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 30 Июнь 2013 - 12:29

А это уже, можно сказать, классика! Легендарная модель.Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему