mDiecast Forums: Motorcycles - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Motorcycles new: Aprilia RSW 250 #46 Valentino Rossi 1998

#561 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 768
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 26 Июнь 2013 - 10:05

Отличная Кава! Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#562 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 26 Июнь 2013 - 10:43

Просмотр сообщенияAlfanero (26 Июнь 2013 - 10:05 ) писал:

Отличная Кава! Изображение

Сереж спасибо.
Получил сегодня посылку, которая шла от Москвы до таможни месяц, а по Украине ко мне - три дня. :laugh:
Ну а теперь, анонс предстоящих моделей! Эта страничка будет красной! :zloi: :biggrin:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Ducati-Clock-Ad-Brazil.jpg

Сообщение отредактировал off: 26 Июнь 2013 - 11:09


#563 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 26 Июнь 2013 - 11:20

Просмотр сообщенияoff (26 Июнь 2013 - 10:43 ) писал:

Сереж спасибо.
Получил сегодня посылку, которая шла от Москвы до таможни месяц, а по Украине ко мне - три дня. :laugh:
Ну а теперь, анонс предстоящих моделей! Эта страничка будет красной! :zloi: :biggrin:

Ну это точно Дуки :smile:
Кава зачёт :thumbsup:
Сколько у тебя уже железных коней в коллекции :hitri: ?

#564 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 26 Июнь 2013 - 14:46

Просмотр сообщениямотик (26 Июнь 2013 - 11:20 ) писал:

Ну это точно Дуки :smile:
Кава зачёт :thumbsup:
Сколько у тебя уже железных коней в коллекции :hitri: ?

Спасибо дружище! :prost:
Сколько? :ohmy: Даже не знаю... Ну меньше чем у тебя, в половину точно!!! :laugh: Точную цифру не скажу, не считал!
Потому как все они пока хранятся в коробках. Часть коробок дома, остальное временно в гараже. :rolleyes: :blush:

Сообщение отредактировал off: 26 Июнь 2013 - 16:20


#565 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 26 Июнь 2013 - 15:22

DUCATI DESMOSEDICI 2003 - TROY BAYLISS #12

С уходом из Ducati Motor Holding генерального разработчика проекта Desmosedici завершается особая эра в истории компании, в частности, ее участия в MotoGP: каким путем пойдет заводской проект дальше пока загадка, каким путем он шел с 2001 года - расскажем мы!
История проекта Desmosedici интересней со всех точек зрения. Итальянцы создали мотоцикл, который сразу же стал звездой в Больших Призах и оставался таким даже в худшие годы, включая 2011.
Решение о вступлении в Королевский класс было принято в Борго Панигале весной 2001 года. К этому моменту, завод завоевал 8 титулов и 9 кубков конструкторов в World Superbike. Мощная V-образная двойка с десмодромным механизмом газораспределения, однако, не подходила для гонок Гран-При. Инженеры остановили свой выбор на 4-цилиндровом L-образном двигателе (угол наклона цилиндров 90°) с десмодромным приводом клапанов, которых на каждый цилиндр приходилось по 4. Испытания заняли 9 месяцев. В итоге, на свет появился «малыш» объемом 989 куб.см. с парным порядком поджога смеси в цилиндрах. Отцом ребенка стал гениальный инженер и технический директор Ducati Corse Филиппо Прециози, матерью – весь коллектив завода.

Первенца назвали Desmosedici, что означало «Desmo-16», то есть, 16-клапанный. На пресс-конференции, состоявшейся в ноябре 2002 года, директор Ducati Corse Клаудио Доменикали объяснил, что завод рассматривал все возможные варианты компоновки, включая V-Twin. Но компьютерное моделирование показало, что 2-цилиндровая схема будет неконкурентоспособна в MotoGP. Хотя V-Twin имел преимущество почти в 10 кг перед рядными «четверками» и другими форм-факторами, из-за большого размера поршней сохранялась высокая вероятность локального перегрева и взрыва двигателя. К тому же, такой двигатель не смог бы (даже в теории) развить мощность более 230 л.с.
Первый прототип назвали GP3 (GP – Гран-При, 3 – год эксплуатации 2003) «Double Twin» («два по два»). Он получил овальные кованые поршни, способные выдерживать огромные нагрузки и перегрев при скорости вращения вала в 18000 об./мин. Двигатель питали четыре инжектора Magneti Mareli с прямым впрыском топлива. Система зажигания «Twin Pulse» позволила с большим успехом реализовать эффект «big bang», поджигая смесь в цилиндрах попарно. Баланс сохранялся благодаря тому, что крутящий момент подавался на заднее колесо не постоянно, а с небольшими перерывами, как у 2-цилиндрового мотоцикла. На заводских испытаниях с заднего колеса GP3 сняли 205 л.с. при 16000 об./мин. (220 л.с. на коленчатом валу), а крутящий момент составил 100Нм на 14000 об./мин..

Дебют Desmosedici на Гран-При Японии 2003 года стал истинным триумфом итальянского стиля. Лорис Капиросси, который согласился сотрудничать с заводом сразу, как только его пригласили в проект, взошел на вторую ступень подиума в первой же гонке, уступив Honda Макса Бьяджи менее 2 секунд. Спустя пару месяцев, на глазах у 96000 зрителей Лорис выиграл Гран-При Каталонии, где пилоты Honda были уже в роли догоняющих. Напарником Капиросси был Трой Бейлисс, которому отвели роль разработчика, тогда как Лорис привозил результат. В 2003 заводская команда Marlboro Ducati завоевала 9 подиумов и заняла второе место в Кубке конструкторов. Разработка и всесторонние улучшения Desmosedici не останавливались ни на секунду с того момента, как GP3 вышел на гоночный трек. К зимним тестам 2004 года D16 обновился на две трети.

Двигатель GP4, являвшийся также несущим элементом шасси (к нему напрямую крепилась консоль задней подвески), модернизировали. Инженеры изменили форму камеры сгорания, форму и материал клапанов, а также внесли массу небольших, но важных корректировок практически во все детали. Совместно с конструкторами из Termignoni, Ducati Corse удалось изменить дизайн выхлопной системы и скомпоновать еще более компактную систему двигатель-шасси. Топливный бак «утопили» на 15 мм, увеличили объем воздушного бокса, за счет чего не только повысили крутящий момент, но и значительно снизили центр масс. После испытаний завод объявил о прибавке еще 500 оборотов и 10 л.с. Теперь на заднем колесе у D16 жили 215 «лошадок» на 16500 об./мин. Верхняя часть рамы получила новые элементы для быстрой замены двигателя. Маятник заднего колеса – истинный шедевр – сварная конструкция из легкого, прессованного алюминия оказалась на 3 кг легче стального предшественника. Передняя подвеска существенно «облегчилась» после установки 42-мм «перевертышей» Ohlins (в 2003 использовалась тяжелая 50-мм вилка). Так же в Ducati объявили о переходе на Bridgestone. Итальянская компания стала первой, подписавшей контракт с японцами, поэтому геометрия шасси изначально была рассчитана под 16.5” колеса. В общей сложности, 60% мотоцикла, более 550 из 915 элементов в 2004 году завод обновил. Официальный тест-пилот Вито Гуарески намотал на колеса различных промежуточных версий прототипа более 30000 км.

Завод Ducati вошел в 2005 год с лозунгом «эволюция, а не революция». Всего два изменения: новые система управления двигателем и маятник заднего колеса. Еще небольшие изменения в системе питания и конструкции бензобака, связанные со вступлением в силу регламента о безопасности на пит-лейне: бензобаки мотоциклов должны быть заполнены абсорбирующей губкой и никаких больше «быстрых заправок» под давлением. В остальном, Ducati GP5 – тот же 230-сильный байк массой 148 кг.
Одним из главных преимуществ Ducati Corse перед Yamaha Racing и HRC всегда была гибкость производства и страсть, с которой к проекту относился директорат завода. В отличие от японских отделов, ставших обособленными предприятиями с собственным бюджетом и проблемами, в Борго Панигале могли жертвовать многим, сохраняя скромные (по сравнению с Honda, например) бюджеты.

Проект GP6 развивался, но на самом деле, завод уже был готов к вступлению в 800-кубовую эру Больших Призов: GP6 – он же GP7! Если приглядеться к GP6 на январской презентации в Мадонне ди Компильо, Desmo уже тогда выглядел необычно «подтянуто и стройно». Из 990-кубовой модели в 800-кубовую мигрировали электронная начинка, шасси, бензобак и аэродинамический обвес – практически без изменений. Сухая масса мотоцикла осталась прежней, подвески – прежние (та же 42-мм вилка и моноамортизатор Ohlins), те же колеса, те же карбоновые Brembo диаметром 320мм с 4-поршневыми суппортами. Только бензобак чуть меньше – 21л. Модель следующего года Ducati показал на три месяца раньше, чем конкуренты. Филиппо Прециози нарочно выбрал для презентации Mugello Circuit: здесь в 2002 году Ducati представила свой первый GP3.

К августу 2006 года в распоряжении Гуарески было 20 двигателей в различных конфигурациях. Трековые тесты начались очень рано, в мае. Официальный первый выезд – на тестах MotoGP в Брно: «Я опробовал все новейшие решения Ducati, воплощенные в GP7. Впечатления и эмоции такие же, как в 2002 году, когда мы выкатили из гаража GP3. Будто в твоей семье появляется второй ребенок, и его первые “крики” вдохновляют». На следующее утро после грандиозного финала в Валенсии, где победу одержал выступавший по wildcard Трой Бейлисс, а второе место занял Капиросси, из гаража Ducati вышел новый пилот заводской команды - Кейси Стоунер.

Прикрепленное изображение: DSC_0173.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0183.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0174.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0175.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0177.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0180.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0188.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0190.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0181.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0191.JPG

#566 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 487
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 26 Июнь 2013 - 20:07

DUCATI DESMOSEDICI 2003 - TROY BAYLISS #12 - красиво смотрится модель :thumbsup: , неужели это тоже Велли или Маиста?
Ой, а кто "туфля" потерял, чей ааа? :biggrin:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
0

#567 Пользователь офлайн   moto 18 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 021
  • Регистрация: 12-Май 13
  • Member: 9336
  • Город:Кяхта Бурятия

Отправлено 27 Июнь 2013 - 03:19

дука зачетная у меня такая гражданская от СОЛИДО Сам мотоцикл 1:1 не видел в живую наверно вообще грозный особенно спереди (фары мне нравятся как глаза с нахмуренными бровями) такой весь боевой конь
С уважением, Сергей Моя коллекция
0

#568 Пользователь офлайн   moto 18 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 021
  • Регистрация: 12-Май 13
  • Member: 9336
  • Город:Кяхта Бурятия

Отправлено 27 Июнь 2013 - 03:22

Просмотр сообщенияmoto 18 (27 Июнь 2013 - 03:19 ) писал:

дука зачетная у меня такая гражданская от СОЛИДО Сам мотоцикл 1:1 не видел в живую наверно вообще грозный особенно спереди (фары мне нравятся как глаза с нахмуренными бровями) такой весь боевой конь


Ой забыл плюсануть, исправил. Володь ты мою тему смотрел, а я твоюИзображение
С уважением, Сергей Моя коллекция
0

#569 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 27 Июнь 2013 - 03:32

Вот и понеслись крассные шедевры,отлично !!!

#570 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 768
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 27 Июнь 2013 - 06:11

Я это, того... :bow: И Дуке, и Трехкратному (правда, в SBK)! Модель - :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:!

Сообщение отредактировал Alfanero: 27 Июнь 2013 - 06:12

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#571 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 27 Июнь 2013 - 06:19

Просмотр сообщенияL-ninio (26 Июнь 2013 - 20:07 ) писал:

DUCATI DESMOSEDICI 2003 - TROY BAYLISS #12 - красиво смотрится модель :thumbsup: , неужели это тоже Велли или Маиста?
Ой, а кто "туфля" потерял, чей ааа? :biggrin:

Спасибо Макс. Все заслуги фотоаппарата, модель Маистовская. А мотоботы в кадре, брата. :biggrin:

Просмотр сообщенияmoto 18 (27 Июнь 2013 - 03:19 ) писал:

дука зачетная у меня такая гражданская от СОЛИДО Сам мотоцикл 1:1 не видел в живую наверно вообще грозный особенно спереди (фары мне нравятся как глаза с нахмуренными бровями) такой весь боевой конь

Согласен, ракета самая настоящая! :excl: У меня гражданская от Солидо тоже есть, тут уже показывал. (на 9ой страничке, если не ошибаюсь) А в живую, думаю мало кто видел эту модель! :wink: Дорогая она очень...

Просмотр сообщенияmoto 18 (27 Июнь 2013 - 03:22 ) писал:

Ой забыл плюсануть, исправил. Володь ты мою тему смотрел, а я твоюИзображение

Причем одновременно! :laugh: Спасибо Сережа.

Просмотр сообщениямотик (27 Июнь 2013 - 03:32 ) писал:

Вот и понеслись крассные шедевры,отлично !!!

Точно, начало уже положено, продолжение следует... :bicycle: Спасибо Ваван

Просмотр сообщенияAlfanero (27 Июнь 2013 - 06:11 ) писал:

Я это, того... :bow: И Дуке, и Трехкратному (правда, в SBK)! Модель - :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:!

:laugh: Спасибо Серега, трехкратное :bow:

Сообщение отредактировал off: 27 Июнь 2013 - 06:24


#572 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 27 Июнь 2013 - 09:28

О существовании следующей модели, в моем масштабе, до покупки даже и не знал! Представьте мою радость держа ее в своих руках, после долгого ожидания заветной посылки! Внушительный, спортивный дизайн и хорошая деталировка модели (во всяком случае для меня :smile: )! Думаю, это новый король спортбайков!!!
Ducati 1199 Panigale Изображение
Всего за день до премьеры на выставке EICMA завод «красных из Борго Панигале» представил свой новейший супербайк Ducati 1199 Panigale. По словам президента компании Габриеле дель Торкио, мотоцикл является новым ориентиром в мире спортбайков и без сомнения самым амбициозным проектом Ducati. Panigale под завязку напичкан ультрасовременными технологиями и скорее всего не разочарует даже самого требовательного райдера. Новинка будет выпускаться в трех вариантах исполнения — стандартном, «S» и «S Tricolore». Ну обо всем по порядку.

Сердце нового мотоцикла — это 1200-кубовый L-образный двигатель «Superquadro», выдающий 195 лошадиных сил, что на 20 сил больше, чем у модели 1198. Традиционно для мотоциклов компании, привод системы газораспределения остался десмодромным, но привод ГРМ стал цепным, тогда как в двигателях линейки 1098-1198 использовался ремень. Новый мотор получился очень компактным и позволяет значительно уменьшить общий вес мотоцикла, при этом является частью несущей конструкции шасси. Межсервисный интервал инженеры Ducati увеличили до 24000 км. Технология монокок стала фундаментальной отправной точкой для достижения двух целей — уменьшения веса и увеличения мощности. Конечным результатом является сокращение массы мотоцикла на 10 кг по сравнению с моделью 1198. Panigale задал новую невероятно высокую планку для класса супербайк: его сухая масса составляет всего 164 кг.

Ducati 1199 Panigale не только потрясающе красивый, но и высокотехнологичный мотоцикл. В арсенале супербайка трекшн-контроль DTC, электронный контроль дроссельных заслонок Ride-by-Wire, фирменный квикшифтер Ducati Quick Shift (DQS), а также новая система Engine Brake Control, отслеживающая положение дроссельных заслонок, включенную передачу, скорость вращения коленчатого вала и предназначенная повысить стабильность мотоцикла при резком торможении. Ducati 1199 Panigale в исполнении «S» и «S Tricolore» комплектуются передней регулируемой вилкой Öhlins NIX30 и амортизатором TTX-36, которые являются частью электронной системы Ducati Electronic Suspension.

Вся необходимая информация транслируется на большой полноцветный TFT-дисплей, способный отображать не только скорость, обороты двигателя и номер включенной передачи, но и всю необходимую информацию о работе электронных систем мотоцикла. Дисплей способен работать как в городском, так и в гоночном режиме, где основное внимание уделяется времени прохождения круга.

Новая модель поступила в салоны дилеров Ducati в апреле 2012 года. В Соединенных Штатах базовая версия Panigale будет продаваться по цене $17995, в то время как 1199 Panigale S и флагманская 1199 Panigale S Tricolore обойдутся уже в $22995 и $23995 соответственно.

Прикрепленное изображение: DSC_0204.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0195.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0200.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0201.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0197.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0209.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0206.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0196.JPG

#573 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 768
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 27 Июнь 2013 - 09:33

Панигале - Король! Отличный мотоцикл, отличная модель. Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#574 Пользователь офлайн   4auka 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 282
  • Регистрация: 08-Март 13
  • Member: 9254
  • Город:МСК

Отправлено 27 Июнь 2013 - 09:48

А фотографии стали радоваь глаз! Красивые итальяшки :thumbsup: :hfive:
Изображение
0

#575 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 28 Июнь 2013 - 02:32

вот и группен фото :beer1:

Прикрепленное изображение: DSC_0213.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0215.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0212.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0218.JPG

#576 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 487
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 28 Июнь 2013 - 02:43

Пагнали!!!!! :avt11: Эээээ!!! :thumbsup:
Почему у нас таких в городе не видел, вроде Маиста, а нет таких красавцев - есть ну очень уж какие то моцики для детей играть в песочнице.

Володь, хотелось бы еще чтоб ты кликабельный список сделал на первой странице, а то чего то уже тяжело найти определенную модель пересматривая 29 страниц. :smile: :hfive:

Еще подскажи, на твой взгляд у кого лучше получается делать мотики (по качеству) в 1:18 Солидо, Велли, Маиста или может у другой фирмы? :glare:

Сообщение отредактировал L-ninio: 28 Июнь 2013 - 03:41

Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
0

#577 Пользователь офлайн   moto 18 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 021
  • Регистрация: 12-Май 13
  • Member: 9336
  • Город:Кяхта Бурятия

Отправлено 28 Июнь 2013 - 03:47

Ваще КЛАСС никогда не видел такого. Где ты его нашел?
С уважением, Сергей Моя коллекция
0

#578 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 28 Июнь 2013 - 05:22

Просмотр сообщенияAlfanero (27 Июнь 2013 - 09:33 ) писал:

Панигале - Король! Отличный мотоцикл, отличная модель. Изображение

Необыкновенный дизайн! :thumbsup: Спасибо Сереж.

Просмотр сообщения4auka (27 Июнь 2013 - 09:48 ) писал:

А фотографии стали радоваь глаз! Красивые итальяшки :thumbsup: :hfive:

Благодарю Антон, рад что фотографии понравились. :hfive:

Просмотр сообщенияL-ninio (28 Июнь 2013 - 02:43 ) писал:

Пагнали!!!!! :avt11: Эээээ!!! :thumbsup:
Почему у нас таких в городе не видел, вроде Маиста, а нет таких красавцев - есть ну очень уж какие то моцики для детей играть в песочнице.

Володь, хотелось бы еще чтоб ты кликабельный список сделал на первой странице, а то чего то уже тяжело найти определенную модель пересматривая 29 страниц. :smile: :hfive:

Еще подскажи, на твой взгляд у кого лучше получается делать мотики (по качеству) в 1:18 Солидо, Велли, Маиста или может у другой фирмы? :glare:

Макс, у нас в городе тоже таких в продаже к сожалению нет! Все привозное. По поводу кликабельного списка подумываю уже давно, обещаю, скоро будет! Останавливало до этого момента, качество предыдущих фотографий! Думал, перефоткаю все, вот тогда и кликабельным списком обзаведусь! :cool:

Кто лучший в детализации 1: 18 мотыков? Думаю лучший Marusan - качество и соответствующая высокая цена! После, MiniChamps - но уже почти все раритеты! Ну и после, LeoModels, Norev, Solido и т.д. - хорошая деталировка и умеренная цена! А Maisto и Welly - бюджетники, но в последнее время и они начинают радовать качеством моделей.

Просмотр сообщенияmoto 18 (28 Июнь 2013 - 03:47 ) писал:

Ваще КЛАСС никогда не видел такого. Где ты его нашел?

Был куплен знакомым байкером в Европе и привезен в Москву, а от туда уже ко мне! :smile: Спасибо Серега

#579 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 768
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 28 Июнь 2013 - 06:05

Группен - отличный! Дукати - это нечто, совершенно особенное в мотомире. Пусть теперь под немцами, но остаются 100%-ми итальянцами! :dur_486: :dur_486: :dur_486:
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#580 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 29 Июнь 2013 - 02:24

Просмотр сообщенияAlfanero (28 Июнь 2013 - 06:05 ) писал:

Группен - отличный! Дукати - это нечто, совершенно особенное в мотомире. Пусть теперь под немцами, но остаются 100%-ми итальянцами! :dur_486: :dur_486: :dur_486:

Спасибо, согласен с тобой полностью, Серега. Немцы пообещали - Ducati останется без изменений. :dur_486:
Вот думаю, может создать в гостиной новую темку, в которой будем следить за МотоДжипи или СуперБайком?
Как думаешь, будет ли интересно нашим форумчанам?

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему