mDiecast Forums: Motorcycles - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Motorcycles new: Aprilia RSW 250 #46 Valentino Rossi 1998

#541 Пользователь офлайн   moto 18 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 021
  • Регистрация: 12-Май 13
  • Member: 9336
  • Город:Кяхта Бурятия

Отправлено 19 Июнь 2013 - 07:39

Бэха классная с дополнением тебя Владимир, у меня еще таких нет, жду в золоте, а бело синий не попадался. Видел его в 12. Какой лучше смотрится? (плюсанул)
С уважением, Сергей Моя коллекция
0

#542 Пользователь офлайн   YurISh 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 403
  • Регистрация: 30-Март 12
  • Member: 8771
  • Город:Ивановская область

Отправлено 19 Июнь 2013 - 09:02

Володь, поздравляю с приобретением долгожданной и любимой модели! Вообще к мотоциклам от BMW отношусь с особым интересом, как ни модель, так шедевр.Изображение S 1000 крут!!!!!
С Уважением Юрий.
Моя Коллекция.
0

#543 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 20 Июнь 2013 - 01:39

Просмотр сообщенияДмитрий 64 (19 Июнь 2013 - 06:42 ) писал:

Там лучше, потому что погода большую часть времени, просто отличная! Изображение


Володь, для меня это, если и не самый любимый мотоцикл, то один из лучших!
Когда он появился, я очень много про него читал и восхищался! Прорывная вещь! Правильно написал:
Ультимативный дизайн мотоцикла BMW S 1000 RR
Это аэродинамически совершенный мотоцикл.
Просто отличная обнова, не ожидал! Изображение
Поздравляю! Изображение

Хотелось бы увидеть представителей этой модели на пьедестале в королевском чемпионате "МотоДжипи". Благодарю от души Дима

Просмотр сообщенияmoto 18 (19 Июнь 2013 - 07:39 ) писал:

Бэха классная с дополнением тебя Владимир, у меня еще таких нет, жду в золоте, а бело синий не попадался. Видел его в 12. Какой лучше смотрится? (плюсанул)

Вот и мне никак не попадался в бело-синем, ну наконец это свершилось, благодаря нашему форумчанину. Какой лучше - затрудняюсь даже ответить. Оба хороши по своему, но и недостатки у обоих тоже имеются. Спасибо мотобрат! :smile:

Просмотр сообщенияYurISh (19 Июнь 2013 - 09:02 ) писал:

Володь, поздравляю с приобретением долгожданной и любимой модели! Вообще к мотоциклам от BMW отношусь с особым интересом, как ни модель, так шедевр.Изображение S 1000 крут!!!!!

Сам без ума от Баварцев и не только от мотоциклов! :smile: Согласен полностью - Шедевральную технику выпускают! Спасибо огромное Юрий.

#544 Пользователь офлайн   YurISh 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 403
  • Регистрация: 30-Март 12
  • Member: 8771
  • Город:Ивановская область

Отправлено 20 Июнь 2013 - 12:10

Володь, как ты относишься к таким аппаратам? Любимая игрушка сына.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Изображение 011.jpg

С Уважением Юрий.
Моя Коллекция.
1

#545 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 20 Июнь 2013 - 17:24

Просмотр сообщенияYurISh (20 Июнь 2013 - 12:10 ) писал:

Володь, как ты относишься к таким аппаратам? Любимая игрушка сына.

Ко всем "двух-колесным" отношусь с большим уважением!!! :excl:
:ohmy: Сыну конечно зачетище, за такого рода увлечение, да еще и в его возрасте, Молодец!!! :thumbsup: А тебе зачет отдельный, не каждый родитель даст добро на два колеса! Это все не просто так, видимо отец тоже любитель мотодрайва?! :wink: :rolleyes:

#546 Пользователь офлайн   YurISh 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 403
  • Регистрация: 30-Март 12
  • Member: 8771
  • Город:Ивановская область

Отправлено 21 Июнь 2013 - 01:10

Забавная история произошла с этим мотоциклом. Одна пожилая заказчица попросила вместе с строительным мусором вывезти на свалку старый мотоцикл. Разговор происходил по телефону и сын краем уха услышал эту информацию. Он попросил меня, чтобы этот раритет привезли на дачу. Каково было наше удивление когда мы его увидели. Восторг!!!!!! В сарае он простоял лет двадцать и после небольшого ТО мы решили попробовать его запустить. Представь себе заработал!!! Теперь сын ни за что не хочет расставаться с этим раритетом. Вот такая история.

Что касается серии К – 175, то она выпускалась с 1957 до 1965 год. Эти мотоциклы имели двигатель с объемом 173,7 кубических сантиметров, он был короткоходным, одноцилиндровым. Задняя часть имела капот, а карбюратор закрывался кожухом, колеса – 16 дюймов, цепь полностью закрывалась, а двухместное седло было подушечного типа. На некоторых мотоциклах этой серии устанавливалось сцепление с полуавтоматным выжимом.

«Ковровец» К-175 — советский дорожный мотоцикл-одиночка, выпускавшийся Заводом имени Дегтярёва с с 1957 по 1965 год
К-175Б (1962—1964 гг.) — На мотоцикл устанавливался другой карбюратор (К-36). Сухая масса — 115 кг, максимальная скорость — 85 км/ч.
К-175В (1964—1965 гг.) — Выпускался в двух вариантах: с чугунным цилиндром (с одним глушителем) и с цилиндром из алюминиевого сплава (с чугунной гильзой и двумя глушителями). Мощность двигателя повышена до 9,5 л.с. при 5200—5400 об/мин. Максимальная скорость: 85 км/ч. Вес: 110 кг. :wink: :rolleyes:
С Уважением Юрий.
Моя Коллекция.
0

#547 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 21 Июнь 2013 - 03:08

Завели после двадцати летнего простоя? :ohmy: Класс!!! :clap: ЗиД К-175 (Ковровец) хороший мотоцикл, от него пошли все Совы и Восходы. Еще огромный плюс его - конечно же, не большой вес! Правильно сделали, что оставили такую чудесную технику! :thumbsup:

#548 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 21 Июнь 2013 - 03:22

Еще одна моя японская новинка...
За модель и помощь в доставке, огромное спасибо alexey_k
Kawasaki Ninja ZX-10R :ninja:

Мало кто поспорит с тем, что ZX-10R входит в «элитный клуб» спортбайков, куда пробиться стоит немалых трудов, но удержаться – еще больших. Главные соперники «ниндзи» не дремали: Yamaha YZF-R1 оснастили модернизированным двигателем, Honda CBR1000RR получил тормоза с ABS, а Suzuki GSX-R1000 теперь обладает еще лучшим отношением мощности к весу. Что противопоставит им Kawasaki ZX-10R?
Модель появилась в 2004 году и уже в 2010 ее сменит новое поколение. В 2009-м Ninja имеет в своем арсенале 998-кубовый 4-цилиндровый рядный двигатель мощностью 200 л.с., «коньком» которого являются средние и высокие обороты.

Этот двигатель оказался во всех отношениях удачнее предшественника: чрезвычайно компактный дизайн, низкий центр тяжести, малая длина и оригинальная конструкция выпускной системы – лишь некоторые его достоинства. Даже на предельных режимах работы не отмечаются случаи его перегрева: удачно расположен отражатель, направляющий поток воздуха, проходящий над передним крылом на радиатор, картер выполнен единым элементом. Корпус воздушного фильтра чуть больше, чем у предшественника, как и сам фильтр, однако на общую компактность это повлияло не сильно, а обслуживание узла и его производительность подняло заметно. Оригинальна и система выпуска. Главный коллектор находится под двигателем и его конструкция достаточно эффективно подавляет шум еще до попадания отработанных газов в глушитель и выхлопную трубу. Это позволило установить одинарный глушитель относительно небольшого объема по правой стороне, что опять же снизило общий вес мотоцикла. Кстати, снаряженный вес модели составляет всего 170 кг.

Отдельный момент – работа электроники, контролирующей зажигание и призванной исключить резкий набор оборотов при потере ведущим колесом сцепления с дорогой. Система KIMS проявляет себя крайне деликатно, не мешая водителю реализовывать свой потенциал. Электроника отслеживает текущие обороты двигателя, положение дроссельной заслонки, давление и температуру забираемого воздуха, данные кислородного датчика, температуру двигателя, а также учитывает выбранную передачу 6-ступенчатой трансмиссии и скорость движения. Исходя лишь из этих параметров, сопоставляя их с предустановленными шаблонами, KIMS проявляет себя только в случае нештатной ситуации, хотя благодаря так называемому кольцевому пакету порог срабатывания системы можно значительно повысить.

Подвеска Kawasaki Ninja ZX-10R, особенно задняя, заслуживает высшей похвалы. Знатоки, конечно, могут поспорить, но литой или кованый маятник в задней подвеске едва ли сравнится со штампованым по остроте передачи обратной связи. В Ninja ZX-10R он штампованый, а в купе с конструкцией моторного подрамника, который крепится на главной поперечине основной рамы, ощущение происходящего с ведущим колесом на предмет потери сцепления с дорогой отменное. Остроты добавляет относительно короткий ход подвески: он разный для переднего (более 120 мм) и заднего (менее 120 мм) колес, хотя их диаметр одинаков – 17-дюймов. Тормозная система проста по конструкции, но удивительно эффективна, особенно учитывая выразительную динамику «ниндзя». Диаметр переднего тормозного диска – 320 мм, он оснащен 4-поршневым суппортом, а задний диск чуть меньше – 220 мм и поршень в суппорте всего один. Размерность шин – 120/70 спереди и 190/55 сзади.

Положение седока также нельзя не отметить с положительной стороны. Удобство особенно ощутимо на гоночной трассе. Само седло достаточно жесткое, оно сужается к передней части. Здесь заметна еще одна приятная мелочь – форма топливного бака. Он имеет довольно традиционную форму раструбом, часто встречающуюся в современных спортбайках, но при этом служит удобным подпором под руку при прохождении крутого поворота на высокой скорости.

Общую идиллию, в которую погружает Kawasaki Ninja ZX-10R, нарушает лишь один момент, но именно он подчас является определяющим для многих при выборе модели: дизайн передней части. Вообще, разумеется, неблагодарное дело критиковать внешность спортбайка, ведь оценка будет субъективной, но в отношении «ниндзя» мнение поклонников модели почти единодушно: «нос», появившийся в 2006 году, сильно подпортил спортивный облик. Раскосые фары многим кажутся не злыми, а просто «прищурившимися от ветра», форма обтекателя походит на клюв, но не хищной птицы, а…. В общем, на любителя.

Но справедливости ради стоит отметить, что при всем при этом набегающий поток воздуха отлично отводится от лица и плеч седока, а если смотреть на ZX-10R сбоку, претензий не высказывают даже самые придирчивые. Не совсем удачно расположены передние указатели поворота – в зеркалах заднего вида, точнее на передней стороне кронштейна, на котором они установлены. Зато к светодиодному стоп-сигналу никаких претензий: он отлично виден. К слову, зеркала, а также кронштейн крепления номерного знака и задние указатели поворота легко демонтируются (может быть даже слишком легко). Сделано это, разумеется, для удобства при скоростной езде на треке. Kawasaki утверждает, что при опрокидывании на бок зеркала защищают боковые обтекатели от чрезмерных повреждений, но однозначным это утверждение назвать нельзя. Весьма полезным дополнением на приборном щитке можно считать электронный секундомер.

Kawasaki Ninja ZX-10R предлагается в нескольких цветовых вариациях. Самая распространенная – полностью черный. Не менее популярна и схема, ассоциирующаяся со спортивной заводской «зеленой командой» Kawasaki – сочетание белого и кислотно-зеленого. Предлагается также черно-бронзовый вариант, а только на европейском рынке доступна полностью белая окраска.
Прикрепленное изображение: Фото2909.jpgПрикрепленное изображение: Фото2907.jpgПрикрепленное изображение: Фото2912.jpgПрикрепленное изображение: Фото2914.jpgПрикрепленное изображение: Фото2915.jpgПрикрепленное изображение: Фото2910.jpg

#549 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 487
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 21 Июнь 2013 - 03:34

О блин, я подумал, что у меня дежавю и я уже видел эту модель в этом цвете..., ага оказывается они разные..., по началу спутал её с Yamaha Road Star Warrior 2004 :biggrin: :thumbsup:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
0

#550 Пользователь офлайн   moto 18 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 021
  • Регистрация: 12-Май 13
  • Member: 9336
  • Город:Кяхта Бурятия

Отправлено 21 Июнь 2013 - 08:39

Поздравляю отличное пополнение, редковатые мотики
С уважением, Сергей Моя коллекция
0

#551 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 768
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 22 Июнь 2013 - 02:54

Моделька отличная! :thumbsup: Кстати, согласен насчет фар и вообще, "морды" - перемудрили. Для байка с таким именем это не есть гуд - он должен быть утонченно-злобным (о как сказанул!).
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#552 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 22 Июнь 2013 - 17:40

Просмотр сообщенияL-ninio (21 Июнь 2013 - 03:34 ) писал:

О блин, я подумал, что у меня дежавю и я уже видел эту модель в этом цвете..., ага оказывается они разные..., по началу спутал её с Yamaha Road Star Warrior 2004 :biggrin: :thumbsup:

Ахха :laugh: Макс, может все так и было?
Очень похожую модель и в том же цвете ты мог видеть у меня в визитке... Только он там в масштабе 1:1 :biggrin:

Просмотр сообщенияmoto 18 (21 Июнь 2013 - 08:39 ) писал:

Поздравляю отличное пополнение, редковатые мотики

Спасибо Сереж, чего и Вам желаю. :dur_gsmile:

Просмотр сообщенияAlfanero (22 Июнь 2013 - 02:54 ) писал:

Моделька отличная! :thumbsup: Кстати, согласен насчет фар и вообще, "морды" - перемудрили. Для байка с таким именем это не есть гуд - он должен быть утонченно-злобным (о как сказанул!).

Есть такой грешок... Если ему снять передний обтекатель ( вместе с фарами), оголить все до вилки (как под Стант), вот тогда будет зверь! А к модельке претензий нет, рад что в оригинале. Спасибо Серега :smile:

#553 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 25 Июнь 2013 - 09:58

Охо-хо как-то я пропустил столько шедевров , и бэха ,и кава - классс :thumbsup:
Мои поздравления :clap:
Хотелки сбываются !

#554 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 25 Июнь 2013 - 12:01

Просмотр сообщениямотик (25 Июнь 2013 - 09:58 ) писал:

Охо-хо как-то я пропустил столько шедевров , и бэха ,и кава - классс :thumbsup:
Мои поздравления :clap:
Хотелки сбываются !

Сбываются по немножку... Спасибо Ваван :laugh:
Вот сегодня еще очередная порция приехала, так что обещаю много интересного, заходи! :hfive:

#555 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 25 Июнь 2013 - 12:20

Просмотр сообщенияoff (25 Июнь 2013 - 12:01 ) писал:

Сбываются по немножку... Спасибо Ваван :laugh:
Вот сегодня еще очередная порция приехала, так что обещаю много интересного, заходи! :hfive:

Ок,мне уже интересно :hitri:

#556 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 25 Июнь 2013 - 12:49

Просмотр сообщениямотик (25 Июнь 2013 - 12:20 ) писал:

Ок,мне уже интересно :hitri:

Ну тогда зачем тянуть? :biggrin: Тем более вышло так, что сегодня мне выпала возможность воспользоваться зеркалкой своего кума, так что помимо обнов еще и обещаю фотографии в хорошем качестве! :laugh: А продолжу я наверное очередной черной Кавой, многоцелевым мотоциклом, построенным с учетом всех ожиданий от путешествия! Отличная модель, наслаждайтесь... :smile:
Хочу в очередной раз поблагодарить, за помощь в приобретении модели, Славу ( Fox )

Kawasaki Versys 2007

Диапазон мощности Versys моментально развеет все сомнения скептиков, которые считают, что 649-кубовый параллельный сдвоенный двигатель жидкостного охлаждения не может выдавать достаточное количество мощности. Агрессивный дизайн дополняет динамическую гибкость и прочность мотоцикла Kawasaki Versys 650, а регулируемое ветровое стекло прийдется по вкусу большинству водителей. Дополнительный комфорт водителю во время поездки создают резиновые втулки на задних опорах двигателя и полые резиновые вставки в подножках помогают погасить нежелательные вибрации двигателя, что способствует более уверенной и спокойной езде. Компактный параллельный сдвоенный двигатель жидкостного охлаждения с впрыском топлива, обьемом 649 кубов был идеальным выбором для этого легкого и маневренного универсального мотоцикла.
Kawasaki Versys 650 достаточно мощный для продвинутых байкеров и достаточно предсказуемым, чтобы вселить уверенность в ранге новичка. Крутящего момента вполне достаточно для энергичной езды во всем диапазоне оборотов, что делает Versys не только идеальным мотоциклом для пригородных поездок, но и надежным спутником для любителей длительных путешествий. Его удивительнвй нрав становится очевидным, как только вы выезжаете на извилистую дорогу, потому что кроме комфорта и уверенности, мотоцикл дарит удовольствие от езды, а превосходную управляемость спорт-туриста и малый расход топлива. С большим, 19-литровым топливным баком вы можете преодолеть приличное расстояние без дозаправки. Высокотехнологичная длинноходная подвеска имеет решающее значение для многоцелевого мотоцикла Versys. Задний амортизатор Showa с двухступенчатыми демпфирующими клапанами обеспечивает плавную амортизацию в начале хода и более жесткую ближе к положению полного сжатия, что дает более четкую обратную связь. Короткий компактный двигатель мотоцикла позволяет использовать легкий маятник, что снижает вибрацию и обеспечивает отличную управляемость. Полностью регулируемую 41-милиметровую перевернутую вилку из конических труб с жесткими пружинами поглощает удары, передаваемые на мотоцикл от неровностей дороги.

- Удобный, универсальный мотоцикл подходит для различных условий езды, от ежедневных поездок по городу и для длительных путешествий на природу.
- 649 -кубовый параллельный сдвоенный двигатель с цифровой системой впрыска топлива (DFI ®) обеспечивает плавну, отзывчивую мощность.
- Длинноходная вилка обеспечивает отличную производительность несмотря на многообразие дорожных условий.
- Ветровое стекло с 3 положениями регулировки позволяет настраить оптимальную защиту от ветра.
- Алюминиевый маятник и 17-дюймовые литые алюминиевые колеса позволили уменьшить вес мотоцикла и улучшить качества езды.
- Расположения глушителя непосредственно под двигателем способствует лучшей централизации массы.


Прикрепленное изображение: DSC_0265.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0272.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0267.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0280.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0276.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0278.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0266.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0270.JPG

Сообщение отредактировал off: 08 Июль 2013 - 16:35


#557 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 487
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 25 Июнь 2013 - 20:08

Kawasaki Versys :thumbsup: :thumbsup: снято на Kawasaki?
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
0

#558 Пользователь офлайн   moto 18 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 021
  • Регистрация: 12-Май 13
  • Member: 9336
  • Город:Кяхта Бурятия

Отправлено 26 Июнь 2013 - 02:57

ММММММ Солидоооо!!! КЛАССИзображениеИзображениеИзображение, поздравляю, а еще будут?
С уважением, Сергей Моя коллекция
0

#559 Пользователь офлайн   gessen_d 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 486
  • Регистрация: 17-Апрель 13
  • Member: 9312
  • Город:Ukhta

Отправлено 26 Июнь 2013 - 09:23

Kawasaki Versys :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
0

#560 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 26 Июнь 2013 - 09:43

Просмотр сообщенияL-ninio (25 Июнь 2013 - 20:08 ) писал:

Kawasaki Versys :thumbsup: :thumbsup: снято на Kawasaki?

Благодарю Макс, да... снято на баке шестой Кавы :smile:

Просмотр сообщенияmoto 18 (26 Июнь 2013 - 02:57 ) писал:

ММММММ Солидоооо!!! КЛАССИзображениеИзображениеИзображение, поздравляю, а еще будут?

Спасибо большое,Сергей. Конечно будут, очень скоро, и не только Солидовские. :wink:

Просмотр сообщенияgessen_d (26 Июнь 2013 - 09:23 ) писал:

Kawasaki Versys :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо Дмитрий.

Сообщение отредактировал off: 26 Июнь 2013 - 09:44


Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему