mDiecast Forums: Motorcycles - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Motorcycles new: Aprilia RSW 250 #46 Valentino Rossi 1998

#461 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 499
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 16 Май 2013 - 05:32

Твоя мото-конверсия, мне очень понравилась, молодец! Всё. что своими руками,- это здорово. Продолжай в том же духе. Когда руку набьёшь, будут вообще, суперские вещи получаться! Изображение
Изображение ДМИТРИЙ
0

#462 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 16 Май 2013 - 09:41

Просмотр сообщенияДмитрий 64 (16 Май 2013 - 05:32 ) писал:

Твоя мото-конверсия, мне очень понравилась, молодец! Всё. что своими руками,- это здорово. Продолжай в том же духе. Когда руку набьёшь, будут вообще, суперские вещи получаться! Изображение

Благодарю Дим. Буду пробовать, так как понравилось самому это дело! :smile:

#463 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 16 Май 2013 - 09:54

Изображение2008 Harley-Davidson XL 1200N Sportster 1200 Nightster

Легендарная марка Harley-Davidson редко балует своих многочисленных почитателей полноценными новинками. Но если это и случается, то премьеру обставляет с присущим только ей размахом.

На недавнем столичном мотосалоне “Мото Парк – 2008” я стал случайным свидетелем весьма показательного и интересного разговора двух мотоциклистов. Обсуждая экспозицию стендов, они, как это часто бывает, от конкретики ушли к философским обобщениям. Под их интеллектуальным прицелом оказались новоиспеченные кастомы Victory, которым в тот момент пришлось отдуваться за все, вместе взятые, американские мотоциклы. По их мнению, американцы в плане разработки как автомобилей, так и мотоциклов, на новые идеи не способны, а прежние подходы обречены на провал. Дескать, кому нужны эти огромные аппараты с аморфными подвесками, гигантскими моторами, пожирающие тонны бензина, и “крепко рубленым дизайном” (цитирую дословно. – Прим. авт.). Однако они тут же оговорились: все-таки пока эти конструкции еще востребованы теми, кто не привык считать деньги и кто сидит на нефтяных вышках, но это время скоро закончится…

В общем и целом я готов был с ними согласиться. Действительно, американские байки отстают в техническом плане от тех же “японцев”, а в плане внешней эстетики не все так замечательно, как, например, у “итальянцев”. Но что толку в этих рассуждениях, когда Harley-Davidson в течение всей своей 105-летней истории постоянно доказывает обратное: мотоциклы могут быть старомодными, спорного дизайна и ”никакие” в плане характеристик, однако при этом их можно продавать многотысячными тиражами. Да за один прошлый год эта компания реализовала более 350 тысяч байков, а в этом году обещает выпустить еще больше! Ну, а если конкретно, то недавний новобранец Harley-Davidson XL 1200N Sportster 1200 Nightster – хороший пример того, как из одного теста можно с успехом выпекать пирожки с разной начинкой. Имя Sportster в названии модели не случайно. Она построена на базе самого, наверное, популярного аппарата прославленной марки. Его новая версия? Модификация? Объем как стилистических, так и технических нововведений говорит о том, что это полноценная новая модель. Ну, а с учетом того факта, что производитель даже организовал отдельную и весьма оригинальную рекламную кампанию (были напечатаны серии плакатов, в которых фигурировали зловещие всадники апокалипсиса: дескать, они прибывают, и Harley-Davidson держит пари, что они будут верхом не на лошадях, а на XL 1200N Nightster …), очевидно, что отношение к этой новинке у производителя особое. “Ночная” тема в названии – “говорящая”: большинство деталей байка выкрашены в черный цвет, даже колесные спицованные диски зачернены, не говоря уже о ”приборке” и специальных резиновых гофрированных чехлах на перьях передней вилки. В общем, настоящий Man in Black! Лишь крылья, половинка бензобака и корпус воздушного фильтра серебристые…

С какой стороны ни взгляни, Nightster выглядит отлично, подтянуто и бодро, притом что его ретростилистика навевает воспоминания о 80-х годах прошлого столетия. Тут и обрезанные крылья, и оригинальный щиток главной передачи, и выпускная система со скошенными окончаниями, и кафе-рейсеровское одиночное седло, и круглая фара, и толстые покрышки колес. Но при детальном осмотре оказываешься приятно удивленным, обнаружив чуть ли не в каждом узле оттиски современных технологий: одни светодиодные стоп-сигналы, совмещенные с задними поворотниками, чего стоят! Приборная панель только поначалу может показаться скудной до предела: на ее основании можно рассмотреть полоску индикаторов. Подножки пилота вообще чуть ли не спортбайковские – с боковыми съемными упорами. Замок зажигания, как всегда, справа на вилке. Задняя большая “звездочка” ременного привода удачно уравновешена в плане внешней эстетики тормозными дисками немалого размера. Два классических амортизатора сзади, телескопическая вилка спереди, знакомый чуть ли не с каждым своим ребром охлаждения “харлеевский” V2… Но все это заиграло по-новому в оболочке, именуемой Nightster ! Когда впервые новинку показали публике, директор производственного отдела компании Билл Дэвидсон специально подчеркнул в своей речи, что это настоящий уличный мотоцикл – эдакий стритфайтер на “харлеевский” манер. Действительно, у него короткая колесная база (1520 мм), низкое сиденье (высота 640 мм), классический руль, сдвинутые назад подножки. Тем самым производитель делает реверанс в сторону не только невысоких пилотов, но и представительниц слабого пола. Ведь, как показал недавний опрос, уже более 51% женщин-мотоциклистов предпочитают именно Harley-Davidson.

Вопрос: “Справлюсь ли я с байком?” – вряд ли будет беспокоить потенциальных покупателей – 1200-кубовый двигатель не назовешь “горячим”. 72 л. с. при весе 247 кг? До идеального соотношения мощности к массе тут далеко. Впрочем, на средних режимах за счет достойного крутящего момента в седле этого байка скучать не придется. Да и с места он должен, по идее, “рвать” как следует… 200 км, которые удалось накрутить в рамках первого ознакомительного теста, не та цифра, чтобы с убежденностью судить о плюсах и минусах новинки. Скорее, удалось составить лишь общее впечатление о машине как весьма интересной и в чем-то даже веселой, несмотря на свою мрачноватую стилистику. Не знаю, сливается ли Nightster с ночью, но даже днем он особо не привлекал внимание к своей персоне. Наш маршрут проходил по классической американской глубинке – через несколько небольших городов и по загородным дорогам. Так вот, лишь на заправке (кстати, байк отличается немалым аппетитом и ”поедает” содержимое своего небольшого бака – 12,5 л – очень быстро) один из автовладельцев заинтересовался новым байком. А так народ даже бровью не вел в мою сторону: Sportster есть Sportster, как его ни укрась, и ему никогда не дорасти до величия Electra Glide.

А вот ощущать окружающую действительность за рулем Nightster интересно и удобно. Эргономика мотоцикла потрясающая: уже через пару минут чувствуешь себя как дома. Сиденье – широкое с поддержкой-упором сзади, и то, что это необходимо, становится понятно при первом же разгоне: с ”низов” мотор тянет весьма уверенно. Посадка – классическая прямая, руль – тоже как у ”классиков”, разве что чуть шире разнесены рукоятки. Рулится мотоцикл в целом вполне прогнозируемо: за счет низкой посадки и низкого центра тяжести укладывать байк в повороты не просто, а очень просто. Настройка подвески – комфорт по-американски. Это значит, что небольшие неровности легко поглощаются, большие могут привести к пробою, а неровный асфальт приводит к едва заметной раскачке “кормы”. Но в целом ощущения от езды великолепные. Тормоза… Конечно, один диск спереди, да еще с двухпоршневой скобой – не лучший вариант для мотоцикла массой почти 250 кг. И, хотя со своими обязанностями передний тормоз справляется, для пущей эффективности стоит подключать к работе задний. И если на Nightster™ действительно “зажигать”, выкручивая мотор до высоких оборотов, где он уже начинает захлебываться, то тормозов хватает ненадолго. Наблюдается явный перегрев. Хотя вряд ли владельцы Nightster™ будут так экстремально ездить. Что же в итоге? Модельный ряд Sportster пополнился еще одной во всех отношениях перспективной моделью.

Не скажу за Америку, но в Европе и России Nightster™ должен пользоваться явным успехом. И дело здесь не только в характеристиках и внешних данных. Как и остальные модели этого семейства, Nightster относительно бюджетен, если такое слово вообще может описывать потребительские качества двухколесных изделий из Милуоки. Эх, только жаль, что он одноместный. Ведь на “харлеях” у нас любят катать не только себя, любимых, но и тех, ради кого вершатся многие дела…

Прикрепленное изображение: Фото2758.jpgПрикрепленное изображение: Фото2755.jpgПрикрепленное изображение: Фото2752.jpgПрикрепленное изображение: Фото2753.jpgПрикрепленное изображение: Фото2754.jpgПрикрепленное изображение: Фото2757.jpg

#464 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 767
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 16 Май 2013 - 11:25

Отличная модель! Действительно, Харлеи, во многом, традиционны, в том числе и в дизайне. И это их большой плюс. Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#465 Пользователь офлайн   moto 18 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 021
  • Регистрация: 12-Май 13
  • Member: 9336
  • Город:Кяхта Бурятия

Отправлено 16 Май 2013 - 15:36

Просмотр сообщенияoff (16 Май 2013 - 09:54 ) писал:

Изображение2008 Harley-Davidson XL 1200N Sportster 1200 Nightster

Легендарная марка Harley-Davidson редко балует своих многочисленных почитателей полноценными новинками. Но если это и случается, то премьеру обставляет с присущим только ей размахом.

На недавнем столичном мотосалоне “Мото Парк – 2008” я стал случайным свидетелем весьма показательного и интересного разговора двух мотоциклистов. Обсуждая экспозицию стендов, они, как это часто бывает, от конкретики ушли к философским обобщениям. Под их интеллектуальным прицелом оказались новоиспеченные кастомы Victory, которым в тот момент пришлось отдуваться за все, вместе взятые, американские мотоциклы. По их мнению, американцы в плане разработки как автомобилей, так и мотоциклов, на новые идеи не способны, а прежние подходы обречены на провал. Дескать, кому нужны эти огромные аппараты с аморфными подвесками, гигантскими моторами, пожирающие тонны бензина, и “крепко рубленым дизайном” (цитирую дословно. – Прим. авт.). Однако они тут же оговорились: все-таки пока эти конструкции еще востребованы теми, кто не привык считать деньги и кто сидит на нефтяных вышках, но это время скоро закончится…

В общем и целом я готов был с ними согласиться. Действительно, американские байки отстают в техническом плане от тех же “японцев”, а в плане внешней эстетики не все так замечательно, как, например, у “итальянцев”. Но что толку в этих рассуждениях, когда Harley-Davidson в течение всей своей 105-летней истории постоянно доказывает обратное: мотоциклы могут быть старомодными, спорного дизайна и ”никакие” в плане характеристик, однако при этом их можно продавать многотысячными тиражами. Да за один прошлый год эта компания реализовала более 350 тысяч байков, а в этом году обещает выпустить еще больше! Ну, а если конкретно, то недавний новобранец Harley-Davidson XL 1200N Sportster 1200 Nightster – хороший пример того, как из одного теста можно с успехом выпекать пирожки с разной начинкой. Имя Sportster в названии модели не случайно. Она построена на базе самого, наверное, популярного аппарата прославленной марки. Его новая версия? Модификация? Объем как стилистических, так и технических нововведений говорит о том, что это полноценная новая модель. Ну, а с учетом того факта, что производитель даже организовал отдельную и весьма оригинальную рекламную кампанию (были напечатаны серии плакатов, в которых фигурировали зловещие всадники апокалипсиса: дескать, они прибывают, и Harley-Davidson держит пари, что они будут верхом не на лошадях, а на XL 1200N Nightster …), очевидно, что отношение к этой новинке у производителя особое. “Ночная” тема в названии – “говорящая”: большинство деталей байка выкрашены в черный цвет, даже колесные спицованные диски зачернены, не говоря уже о ”приборке” и специальных резиновых гофрированных чехлах на перьях передней вилки. В общем, настоящий Man in Black! Лишь крылья, половинка бензобака и корпус воздушного фильтра серебристые…

С какой стороны ни взгляни, Nightster выглядит отлично, подтянуто и бодро, притом что его ретростилистика навевает воспоминания о 80-х годах прошлого столетия. Тут и обрезанные крылья, и оригинальный щиток главной передачи, и выпускная система со скошенными окончаниями, и кафе-рейсеровское одиночное седло, и круглая фара, и толстые покрышки колес. Но при детальном осмотре оказываешься приятно удивленным, обнаружив чуть ли не в каждом узле оттиски современных технологий: одни светодиодные стоп-сигналы, совмещенные с задними поворотниками, чего стоят! Приборная панель только поначалу может показаться скудной до предела: на ее основании можно рассмотреть полоску индикаторов. Подножки пилота вообще чуть ли не спортбайковские – с боковыми съемными упорами. Замок зажигания, как всегда, справа на вилке. Задняя большая “звездочка” ременного привода удачно уравновешена в плане внешней эстетики тормозными дисками немалого размера. Два классических амортизатора сзади, телескопическая вилка спереди, знакомый чуть ли не с каждым своим ребром охлаждения “харлеевский” V2… Но все это заиграло по-новому в оболочке, именуемой Nightster ! Когда впервые новинку показали публике, директор производственного отдела компании Билл Дэвидсон специально подчеркнул в своей речи, что это настоящий уличный мотоцикл – эдакий стритфайтер на “харлеевский” манер. Действительно, у него короткая колесная база (1520 мм), низкое сиденье (высота 640 мм), классический руль, сдвинутые назад подножки. Тем самым производитель делает реверанс в сторону не только невысоких пилотов, но и представительниц слабого пола. Ведь, как показал недавний опрос, уже более 51% женщин-мотоциклистов предпочитают именно Harley-Davidson.

Вопрос: “Справлюсь ли я с байком?” – вряд ли будет беспокоить потенциальных покупателей – 1200-кубовый двигатель не назовешь “горячим”. 72 л. с. при весе 247 кг? До идеального соотношения мощности к массе тут далеко. Впрочем, на средних режимах за счет достойного крутящего момента в седле этого байка скучать не придется. Да и с места он должен, по идее, “рвать” как следует… 200 км, которые удалось накрутить в рамках первого ознакомительного теста, не та цифра, чтобы с убежденностью судить о плюсах и минусах новинки. Скорее, удалось составить лишь общее впечатление о машине как весьма интересной и в чем-то даже веселой, несмотря на свою мрачноватую стилистику. Не знаю, сливается ли Nightster с ночью, но даже днем он особо не привлекал внимание к своей персоне. Наш маршрут проходил по классической американской глубинке – через несколько небольших городов и по загородным дорогам. Так вот, лишь на заправке (кстати, байк отличается немалым аппетитом и ”поедает” содержимое своего небольшого бака – 12,5 л – очень быстро) один из автовладельцев заинтересовался новым байком. А так народ даже бровью не вел в мою сторону: Sportster есть Sportster, как его ни укрась, и ему никогда не дорасти до величия Electra Glide.

А вот ощущать окружающую действительность за рулем Nightster интересно и удобно. Эргономика мотоцикла потрясающая: уже через пару минут чувствуешь себя как дома. Сиденье – широкое с поддержкой-упором сзади, и то, что это необходимо, становится понятно при первом же разгоне: с ”низов” мотор тянет весьма уверенно. Посадка – классическая прямая, руль – тоже как у ”классиков”, разве что чуть шире разнесены рукоятки. Рулится мотоцикл в целом вполне прогнозируемо: за счет низкой посадки и низкого центра тяжести укладывать байк в повороты не просто, а очень просто. Настройка подвески – комфорт по-американски. Это значит, что небольшие неровности легко поглощаются, большие могут привести к пробою, а неровный асфальт приводит к едва заметной раскачке “кормы”. Но в целом ощущения от езды великолепные. Тормоза… Конечно, один диск спереди, да еще с двухпоршневой скобой – не лучший вариант для мотоцикла массой почти 250 кг. И, хотя со своими обязанностями передний тормоз справляется, для пущей эффективности стоит подключать к работе задний. И если на Nightster™ действительно “зажигать”, выкручивая мотор до высоких оборотов, где он уже начинает захлебываться, то тормозов хватает ненадолго. Наблюдается явный перегрев. Хотя вряд ли владельцы Nightster™ будут так экстремально ездить. Что же в итоге? Модельный ряд Sportster пополнился еще одной во всех отношениях перспективной моделью.

Не скажу за Америку, но в Европе и России Nightster™ должен пользоваться явным успехом. И дело здесь не только в характеристиках и внешних данных. Как и остальные модели этого семейства, Nightster относительно бюджетен, если такое слово вообще может описывать потребительские качества двухколесных изделий из Милуоки. Эх, только жаль, что он одноместный. Ведь на “харлеях” у нас любят катать не только себя, любимых, но и тех, ради кого вершатся многие дела…

Прикрепленный файл Фото2758.jpgПрикрепленный файл Фото2755.jpgПрикрепленный файл Фото2752.jpgПрикрепленный файл Фото2753.jpgПрикрепленный файл Фото2754.jpgПрикрепленный файл Фото2757.jpg


+1 хороший харлей от маисто
С уважением, Сергей Моя коллекция
0

#466 Пользователь офлайн   Rossi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 16-Апрель 07
  • Member: 1755
  • Город:Лыткарино

Отправлено 17 Май 2013 - 00:36

Офигенно "горбунок" в черном смотрится :thumbsup: :thumbsup: у меня серый - буду перекрашивать :laugh:

#467 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 487
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 18 Май 2013 - 00:31

2008 Harley-Davidson XL шикарный харлей! :smile:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
0

#468 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 18 Май 2013 - 08:44

Просмотр сообщенияAlfanero (16 Май 2013 - 11:25 ) писал:

Отличная модель! Действительно, Харлеи, во многом, традиционны, в том числе и в дизайне. И это их большой плюс. Изображение

Просмотр сообщенияmoto 18 (16 Май 2013 - 15:36 ) писал:

+1 хороший харлей от маисто

Просмотр сообщенияRossi (17 Май 2013 - 00:36 ) писал:

Офигенно "горбунок" в черном смотрится :thumbsup: :thumbsup: у меня серый - буду перекрашивать :laugh:

Просмотр сообщенияL-ninio (18 Май 2013 - 00:31 ) писал:

2008 Harley-Davidson XL шикарный харлей! :smile:

Спасибо Всем за комментарии, друзья мои! :alc:

#469 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 22 Май 2013 - 15:11

что-то я пропустил BMW K1200S & Harley-Davidson XL 1200N ----------> :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Отличные модельки, поздравляю Володь!!!
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#470 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 23 Май 2013 - 02:55

Просмотр сообщенияInc1tatus (22 Май 2013 - 15:11 ) писал:

что-то я пропустил BMW K1200S & Harley-Davidson XL 1200N ----------> :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Отличные модельки, поздравляю Володь!!!

Благодарю Саш, рад что понравились! :bow:

#471 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 23 Май 2013 - 09:15

Пока все новинки в пути, решил поделится с Вами фоточками Кавасак :biggrin:

Прикрепленное изображение: Фото2765.jpgПрикрепленное изображение: Фото2767.jpgПрикрепленное изображение: Фото2764.jpgПрикрепленное изображение: Фото2772.jpg

#472 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 23 Май 2013 - 09:39

Отличный харлей и кавы,прямь влились в плакат!!! :thumbsup:

#473 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 767
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 23 Май 2013 - 10:09

Просмотр сообщениямотик (23 Май 2013 - 09:39 ) писал:

...и кавы,прямь влились в плакат!!! :thumbsup:


Поддержу! Я, сперва, даже не понял что к чему! Классные фото!Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#474 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 24 Май 2013 - 11:23

Просмотр сообщениямотик (23 Май 2013 - 09:39 ) писал:

Отличный харлей и кавы,прямь влились в плакат!!! :thumbsup:

Просмотр сообщенияAlfanero (23 Май 2013 - 10:09 ) писал:

Поддержу! Я, сперва, даже не понял что к чему! Классные фото!Изображение

Спасибо друзья, :bow: плакат мне подарили в тему! :laugh: Теперь Анонс еще одного раритета. :ninja:Прикрепленное изображение: T120 019190-1 Eric Coombs.jpg


Сообщение отредактировал off: 24 Май 2013 - 11:34


#475 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 767
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 24 Май 2013 - 12:48

Изображение Бонневиль шо ли?Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#476 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 24 Май 2013 - 13:16

...может ещё и от Norev??? :ohmy:

#477 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 24 Май 2013 - 14:52

Просмотр сообщенияAlfanero (24 Май 2013 - 12:48 ) писал:

Изображение Бонневиль шо ли?Изображение

Просмотр сообщениямотик (24 Май 2013 - 13:16 ) писал:

...может ещё и от Norev??? :ohmy:

Все правильно!!! Опять в десяточку! :clap: Именно он! :dur_486:

Сообщение отредактировал off: 25 Май 2013 - 03:11


#478 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 25 Май 2013 - 07:39

Вот это тебе Ваван прёт !!! :biggrin: А я его уже 6 лет ищу и нигде его найти немогу :sad:

#479 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 25 Май 2013 - 16:06

Просмотр сообщениямотик (25 Май 2013 - 07:39 ) писал:

Вот это тебе Ваван прёт !!! :biggrin: А я его уже 6 лет ищу и нигде его найти немогу :sad:

6 лет? :ohmy: Ого... Шесть лет назад я даже не знал что буду когда-то коллекционировать мотоциклы, тем более про существование подобных моделей! :laugh: Ваван, тебе желаю молниеносного и своевременного случая, после которого твоя мото-коллекция пополнится этой чудесной моделью!

#480 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 26 Май 2013 - 00:13

Просмотр сообщенияoff (25 Май 2013 - 16:06 ) писал:

6 лет? :ohmy: Ого... Шесть лет назад я даже не знал что буду когда-то коллекционировать мотоциклы, тем более про существование подобных моделей! :laugh: Ваван, тебе желаю молниеносного и своевременного случая, после которого твоя мото-коллекция пополнится этой чудесной моделью!

Спасибо Ваван,будем искать и нездаваться :bow:

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему