mDiecast Forums: Motorcycles - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Motorcycles new: Aprilia RSW 250 #46 Valentino Rossi 1998

#421 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 26 Апрель 2013 - 21:12

Kawasaki Z 900 1972

Легендарный мотоцикл Kawasaki Z1 был в свое время чрезвычайно быстрым и популярным. Все знают, что объем его двигателя был 903 см3. А вот небольшую историю развития мотоцикла знают, возможно, не все. В 1970 году Kawasaki разработали прототип Z1 с объемом 750 см3, который после введения на рынок Honda 750 был оснащен новым двигателем с объемом 903 см3, и уже в 1972 году мотоцикл начал сходить серийно с конвейера.

В 1972 году каждый житель Америки мужского пола считал, что мощная четверка Honda 750, байк, который был выпущен в том же году, когда человек высадился на луну, была самым продвинутым мотоциклом, и вдруг...

Фирма Kawasaki готовилась начать выпуск спортбайка с четырехцилиндровым рядным двигателем объемом 750 см3 в 1969 году, но ее опередила Honda, представившая свою СВ750 несколько ранее. Kawasaki отложила проект на неопределенное время, но немного спустя, ободренная успехом новой Honda, продолжила над ним работу. В 1972 году был представлен результат — мотоцикл Kawasaki Z1 с двигателем рабочим объемом 903 см3. Высокотехнологичный, оснащенный 8-клапанным двигателем с двумя распределительными валами, со степенью сжатия 8,5 этот большой Kawasaki стал самой мощной, самой быстрой машиной того времени.

Четыре карбюратора Mikuni с диаметром диффузора 28 мм снабжали двигатель воздушно-топливной смесью, а выпускная система четыре-в-четыре и звучала, и выглядела просто замечательно. К сожалению, ходовая часть мотоцикла была не столь удачной. Жесткость обычной дуплексной рамы, изготовленной из стальных труб, не соответствовала мощности двигателя, да и слабая передняя вилка и задняя подвеска с двумя амортизаторами не улучшал и управляемость.

На больших скоростях чувствовалась ярко выраженная раскачка, хотя аккуратная, плавная езда уменьшала этот эффект. Передний однодисковый гидравлический тормоз был, как и многие подобные конструкции в 70-х годах, довольно слабым, особенно в дождь, и задний барабанный тормоз большого диаметра был необходим на этом мотоцикле.

Более поздние модели для стран Европы оснащались двухдисковым передним тормозом, а также Kawasaki предлагала набор для оснащения двухдисковым тормозом первых моделей Kawasaki Z1 пользовался особенно большой популярностью у тех мотоциклистов, кто ставил огромную мощность выше управляемости, а его статный внешний вид и гладкие линии мало кого оставляли равнодушным.

Более поздние модели стали немного менее мощными, а также лишились некоторых элементов, например, системы автоматической смазки цепи. Двигатель Z1 устанавливался на мотоциклы компании вплоть до 1978 года, став основой для пришедших ему на смену моделей, таких как GPz1100 1985 года и Zephyr1100 1992 года. Его огромная тяга на низких оборотах и большой потенциал для увеличения мощности сделали этот двигатель очень популярным среди дрэг-рэйсеров

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: PZnVK2cxVCk.jpg
  • Прикрепленное изображение: vL9qov3iutE.jpg
  • Прикрепленное изображение: Ow-eiOYZw9k.jpg
  • Прикрепленное изображение: CkKSf-V9tvA.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2JvsFEPb2fw.jpg
  • Прикрепленное изображение: pz6txJNLVjk.jpg


#422 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 26 Апрель 2013 - 22:48

Вот это отхват мощи, красавца,легенды..! :clap:
Мои поздравления Ваван :alco:
0

#423 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 625
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 27 Апрель 2013 - 00:12

Кава напомнил мне Яву... Эх, босоногое моё детство... :rolleyes:
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#424 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 27 Апрель 2013 - 09:01

Просмотр сообщениямотик (26 Апрель 2013 - 22:48 ) писал:

Вот это отхват мощи, красавца,легенды..! :clap:
Мои поздравления Ваван :alco:

Спасибо Ваван :biggrin: 100% Легендарный мотоцикл!

Просмотр сообщенияAlfanero (27 Апрель 2013 - 00:12 ) писал:

Кава напомнил мне Яву... Эх, босоногое моё детство... :rolleyes:

Даа Сереж, на Яву чем то похож. Спасибо

#425 Пользователь офлайн   McSim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 438
  • Регистрация: 02-Январь 08
  • Member: 5739
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 27 Апрель 2013 - 10:24

Ай жа Солидо! Детализация вызывает уважение, и прототип тоже. Поздравляю!
Моя Мотопрелесть. Последнее → 1:10 BMW R nineT
Моя Автопрелесть. Последнее → Peugeot 206CC green
Мои продажи. → Осталось по мелочи
0

#426 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 27 Апрель 2013 - 22:55

Просмотр сообщенияMcSim (27 Апрель 2013 - 10:24 ) писал:

Ай жа Солидо! Детализация вызывает уважение, и прототип тоже. Поздравляю!

Сенкс Макс, модель и вправду чудесная...

Сообщение отредактировал off: 27 Апрель 2013 - 22:57


#427 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 476
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 28 Апрель 2013 - 00:45

С очередной Kawasaki! :smile: :thumbsup:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
0

#428 Пользователь офлайн   Rossi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 16-Апрель 07
  • Member: 1755
  • Город:Лыткарино

Отправлено 28 Апрель 2013 - 04:46

всё старые запасы Solido выгребаешь? респект!!!! :biggrin: модель опупенная, прототип - легенда... поздравляю с пополнением!!! :thumbsup: :clap:

#429 Пользователь офлайн   OLEG R47 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 806
  • Регистрация: 21-Сентябрь 11
  • Member: 8501
  • Город:Cанкт-Петербург

Отправлено 28 Апрель 2013 - 06:09

Просмотр сообщенияoff (26 Апрель 2013 - 21:12 ) писал:

Kawasaki Z 900 1972



Модели мотоциклов тех лет как-то особенно нравятся, есть в них что-то. :thumbsup:
0

#430 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 28 Апрель 2013 - 10:59

Просмотр сообщенияL-ninio (28 Апрель 2013 - 00:45 ) писал:

С очередной Kawasaki! :smile: :thumbsup:

Очередное спасибо, Максим

Просмотр сообщенияRossi (28 Апрель 2013 - 04:46 ) писал:

всё старые запасы Solido выгребаешь? респект!!!! :biggrin: модель опупенная, прототип - легенда... поздравляю с пополнением!!! :thumbsup: :clap:

Да, Вань... пытаюсь потихоньку наверстать, по возможности. Спасибо

Просмотр сообщенияOLEG R47 (28 Апрель 2013 - 06:09 ) писал:

Модели мотоциклов тех лет как-то особенно нравятся, есть в них что-то. :thumbsup:

Они чудесны. Благодарю Олег за коммент, продолжение следует...

#431 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 30 Апрель 2013 - 07:40

Сегодня хочу Вам представить модель фирмы Universal Hobbies. Раритетище еще тот! :cool:

Yamaha XT 500 1976 Прикрепленное изображение: logo.gif

Началось все в 1976 году с модели XT 500, быстро завоевавшей популярность в Европе. Многоцелевой эндуро стал очень успешным в большинстве европейских стран. Ралли «Париж-Дакар» всегда было высшей точкой для мечтателей о приключениях, о путешевиствиях в далекие труднодоступные места. Yamaha Motor France выступили в роли пионера с модифицированными раллийными мотоциклами XT 500

XT500 (1976) Модель была разработана для гонок по пустыням. Она стала пионером внедорожного жанра. Сирил Неве (Cyril Neveu), гонщик команды Sonauto Yamaha занял первое место в ралли Париж Дакар 1979 года на этом мотоцикле!

Первая внедорожная модель Yamaha, на которой установлен большой одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 499 смЗ с газораспределением ОНС. Он отличался сухим картером, а маслобаком служила однотрубная рама. Своим дебютом машина привлекла всеобщее внимание. Позднее, когда появился модельный - ряд SR, XТ500 осталась памятником инженерной мысли конструкторов компании.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: tk9ayNAX0U0.jpg
  • Прикрепленное изображение: Universal Hobbies.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2617.jpg
  • Прикрепленное изображение: 5wAYany6n-Q.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2616.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2615.jpg

Сообщение отредактировал off: 30 Апрель 2013 - 13:55


#432 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 625
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 30 Апрель 2013 - 07:47

Очень душевный раритетик! Добротный такой! Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#433 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 30 Апрель 2013 - 12:18

Вот это отхватил рарик,мои поздравления :clap:
Охочюсь за таким уже давно.
0

#434 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 30 Апрель 2013 - 23:38

Просмотр сообщенияAlfanero (30 Апрель 2013 - 07:47 ) писал:

Очень душевный раритетик! Добротный такой! Изображение

Спасибо Серега, это одна из самых дорогих мне моделей!

Просмотр сообщениямотик (30 Апрель 2013 - 12:18 ) писал:

Вот это отхватил рарик,мои поздравления :clap:
Охочюсь за таким уже давно.

Та да... это еще до перевыпуска Норевом, Вован сенкс!

#435 Пользователь офлайн   Rossi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 16-Апрель 07
  • Member: 1755
  • Город:Лыткарино

Отправлено 02 Май 2013 - 02:19

вот это находка!!!! ай да молодец :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :clap:

#436 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 476
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 02 Май 2013 - 23:12

Yamaha XT 500 1976 - симпотичная модель моцика! :smile: :thumbsup:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
0

#437 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 03 Май 2013 - 15:32

Просмотр сообщенияRossi (02 Май 2013 - 02:19 ) писал:

вот это находка!!!! ай да молодец :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :clap:

Находка чумовая! Спасибо Вань

Просмотр сообщенияL-ninio (02 Май 2013 - 23:12 ) писал:

Yamaha XT 500 1976 - симпотичная модель моцика! :smile: :thumbsup:

Спасибо Максим! :hfive:

#438 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 03 Май 2013 - 15:50

Анонс на следующую модель... :ninja:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: hj.jpg


#439 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 625
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 03 Май 2013 - 23:49

Угадывается титановая "ферма" Дуки-Монстра. Кажись. :wink:
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#440 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 04 Май 2013 - 08:10

Просмотр сообщенияAlfanero (03 Май 2013 - 23:49 ) писал:

Угадывается титановая "ферма" Дуки-Монстра. Кажись. :wink:

С первого раза, в десяточку, Серега! :87: :arm:

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему