mDiecast Forums: Motorcycles - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Motorcycles new: Aprilia RSW 250 #46 Valentino Rossi 1998

#401 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 487
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 23 Апрель 2013 - 00:49

Ай да группен :smile: :thumbsup:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
0

#402 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 23 Апрель 2013 - 00:55

Просмотр сообщенияL-ninio (23 Апрель 2013 - 00:49 ) писал:

Ай да группен :smile: :thumbsup:

Макс, одну из них еще не представлял, ну вот собственно...

Yamaha YZF-R1 2008

Модель YZF-R1 - это легенда мира суперспорта, это знаменитый литровый супербайк, ставший культовой моделью среди мотоциклов и многократный триумфатор гонок World Superbike, который одновременно с этим являет собой пример технической красоты. Темперамент R1 завораживает, но поистине выдающимся этот мотоцикл делает то, насколько он послушен и легок в управлении, поскольку именно прорывные и проверенные в спортивных состязаниях решения позволяют обуздать его неукротимую мощь и держать мотоцикл под постоянным контролем.

Новая модель YZF-R1 2007 была представлена 9 октября 2006. Ключевые отличия — полностью обновленный однорядный 4-х цилиндровый двигатель и возвращение к традиционным 4 клапанам на цилиндр, несмотря на фирменные 5 клапанов. Другие новинки — Yamaha Chip Control Intake (YCC-I) — автоматически изменяемая длина впускного коллектора, Yamaha Chip Control Throttle (YCC-T) — автоматически регулируемый дроссель, электро-дистанционное управление дроссельной системой, проскальзывающее сцепление, полностью обновленные алюминиевая рама Deltabox и маятник, 6-и поршневые радиально расположенные суппорты и 310-миллиметровые диски тормоза, более широкий радиатор, и внешнее оформление M1 на новых больших воздухозаборниках на передней части обтекателя. 2008 принес систему навигации BNG и возможность купить ограниченное количество машин с пластиковым покрытием от Фиат.,11 литров на 100 км.

Кроме абсолютно нового дизайна эта модель получила двигатель, в котором применена технология из MotoGP c нерегулярными вспышками смеси и кривошипами вала, сдвинутыми по фазе на 90*:270-180-90-180, а завывание рядной "четверки" сменилось рычанием. Также применена технология YCC-T, позволяющая выбрать одну из настроек блока управления. Мощность двигателя 182 л.с., соответствует стандарту Euro3.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Фото2569.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2566.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2563.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2571.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2565.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2570.jpg

Сообщение отредактировал off: 23 Апрель 2013 - 00:57


#403 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 487
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 23 Апрель 2013 - 02:56

Yamaha YZF-R1 2008 - понравился как и всегда... :hfive: :smile:
А, что за фирма его делает....думаю все же себе нужно один моцик заиметь в коллекцию из 1:18
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
0

#404 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 23 Апрель 2013 - 10:30

Эрка класс !!! :thumbsup: У нас уже такие лётают :avt11:
А я свою немного доработал ,в плане зеркал и передних поворотов.

#405 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 23 Апрель 2013 - 15:01

Просмотр сообщенияL-ninio (23 Апрель 2013 - 02:56 ) писал:

Yamaha YZF-R1 2008 - понравился как и всегда... :hfive: :smile:
А, что за фирма его делает....думаю все же себе нужно один моцик заиметь в коллекцию из 1:18

Спасибо Максим! :smile: :hfive: Именно последняя модель от фирмы Welly. Бери не задумываясь, уверен будет отличное дополнение к твои чудесным автомобилям!

Просмотр сообщениямотик (23 Апрель 2013 - 10:30 ) писал:



Эрка класс !!! :thumbsup: У нас уже такие лётают :avt11:
А я свою немного доработал ,в плане зеркал и передних поворотов.

Сенкс , хочется уже глянуть на твою доработку... :hitri:

#406 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 24 Апрель 2013 - 11:26

Долго искал я этого "Рыжика" и как часто бывает, случайно нашел в местном магазине. :biggrin:
KTM 525 EXC

Мотоциклы KTM либо нравится, либо нет - третьего не дано. Если Вы относите себя к первой категории, то Вам понравится и этот KTM Racing апельсинового оранжевого цвета. Мотоцикл KTM 525 EXC Racing красив - узкий, аэродинамический и, конечно же, с интересной графикой… общее впечатление может лишь подпортить “неординарный” дизайн передней фары - форма передней части мотоцикла, более чем странная.
Ну и “в продолжение темы”, кроссовый мотоцикл KTM 525 EXC Racing 2007 модельного года комплектуется колесами марки Excel. Выглядят они весьма привлекательно, но, при использовании мотоцикла по назначению, смотреться так они будут не долго - покрытие весьма тонкое, и его очень легко поцарапать… весьма склонно к проколам.
А вот место водителя KTM 525 EXC Racing выполнено в обычной для KTM манере, т.е. сделано оно хорошо. Седло узкое и плоское. Мотоцикл кажется узким, но на самом деле он не такой узкий, как модель 2006 года. Геометрия “руль-седло-подножки” комфортабельна, что автоматически сдвигает пилота вперед, ближе к рулю. Вообще разработчики KTM обладают исскуством создавать впечатление, что каждый мотоцикл этой марки весит килограммов на 15 меньше, чем на самом деле.

При нажатии на кнопку стартера, двигатель всегда сразу заведется - это KTM. На холостом ходу модель KTM 525 EXC работает тихо. Складывается ощущение, что двигатель работает так, как будто кто-то пьет коктейль через соломинку, что уже является значительным плюсом для мотоцикла.
Но если хорошо поддать газа, в KTM 525 EXC нарастает приятное, глубокое рычание, которое, тем не менее, никого не провоцирует. На самом деле, мотор дает подсказки - у него есть две тональности: тихая “я спокоен, никаких безумств”, и вторая “заж-ж-жем и оторвемся!”.
На низких оборотах мощность сильная, но не пугающая. Мощность у KTM 525 EXC Racing быстро нарастающая, но не взрывная. У двигателя очень сильный средний диапазон распределения мощности, а на верхних оборотах мощность высокая и полезная. Мощный, но не пугающий - так можно кратко охарактеризовать двигатель этого мотоцикла.
На сложной местности, вероятно, лучший способ управлять этим мотоциклом - быстро переключаться, чтобы не терять мощность (когда переднее колесо в воздухе, вы не можете управлять рулем). На открытой же дороге KTM 525 EXC Racing готов искромсать покрытие в клочья.
Амортизатор и вилка WP отлично справляются со своей работой. Подвеска работает мягко на грубой поверхности, но не достигает своего максимума. Стандартно мотоциклы KTM 525 EXC Racing с регулировками “посередине”, и это достаточно оптимально, многим даже не прийдет в голову трогать регулировку подвески.
Колеса KTM 525 EXC Racing цепкие и, следовательно, обеспечивают поддержку высокой скорости и драйва. Обе части машины слегка “мягкие”, но именно такая регулировка подвески хороша - подвеска не должна беспрестанно бить по заднице на протяжении прохвата в 160 километров.

За счет узких форм мотоцикла KTM 525 EXC Racing и ощущения легковесности, он очень легко входит в повороты. Он не кажется таким большим (каким он является на самом деле), и он гораздо маневреннее, чем должен быть мотоцикл с таким объемом двигателя. Байк KTM 525 EXC уверенно едет по земле и, в целом, стабилен, хотя характерное дрожание руля, свойственное австрийской марке, по-прежнему присутствует. Но поклонники марки привыкли к этой дрожи, да и не нужно ее бояться (хотя есть много людей, которым совсем не понравится). Наивно полагать, что разработчики мотоциклов KTM не знают об этом, но понятия, почему эту проблему так и не исправили, - нет.
Тормоза у KTM 525 EXC Racing спереди и сзади работают хорошо. Тормоза вполне компетентно останавливают мотоцикл весом в 113 кг. Они действительно хорошие, но не выдающиеся.
О расходе топлива можно сказать, что за последнюю пару лет KTM потеряла присущие некогда это фирме преимущества экономичности. KTM 525 EXC Racing на 1 литре может проехать 12.6 км, а пару лет назад на той же дороге на большой модели КТМ можно было проехать на литре по 15 километров. И хотя разница в 2,4 км/литр может показаться несущественной, в итоге то получается, что одного бака Вам хватит, чтобы проехать на 20 километров меньше.
В качестве заключения обзора можно сказать - возьмите любую характеристику, и всегда найдутся другие большие мотоциклы, у которых эта характеристика будет лучше, но если сложить все характеристики вместе, то у KTM 525 EXC Racing получится замечательный комплект. В данном случае по-настоящему работает поговорка, что вся машина - это больше, чем просто набор зап.частей.
Этой модельной серии уже семь лет (мотоцикл 520EXC выпустили в 2000 году), и все это время фирма KTM использовала на внесение улучшений в мотоцикл 525.
У KTM 525 EXC Racing хорошо рассчитана управляемость, и у него установлен двигатель, который уверенно передает дороге мощность. На этом мотоцикле легко ездить, и быстро ездить на нем тоже легко.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Фото2591.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2583.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2589.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2587.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2597.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2595.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2584.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2598.jpg

Сообщение отредактировал off: 24 Апрель 2013 - 11:26


#407 Пользователь офлайн   Mc Dim 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 088
  • Регистрация: 07-Октябрь 12
  • Member: 9028
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Апрель 2013 - 13:01

Нам бы всем, по такому стритфайтеру, Honda CB600F Hornet 2007.
Это чума.:blink:
Твоё приобретение - вещь!:thumbsup:
Поздравляю!:clap:
Дмитрий

#408 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 768
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 24 Апрель 2013 - 13:11

Ах ты! Какой "заводной апельсин"! С удачным прибавлением в гаражике!
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#409 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 487
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 24 Апрель 2013 - 23:30

KTM 525 EXC - очень даже симпатичный и цвет веселый :smile: :thumbsup:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
0

#410 Пользователь офлайн   Mc Dim 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 088
  • Регистрация: 07-Октябрь 12
  • Member: 9028
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Апрель 2013 - 02:48

С KTM овским пополнением в коллекции!
И спасибо за интересные экскурсы. :smile: :thumbsup:


Сообщение отредактировал Mc Dim: 25 Апрель 2013 - 02:48

Дмитрий

#411 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 25 Апрель 2013 - 07:42

Просмотр сообщенияMc Dim (24 Апрель 2013 - 13:01 ) писал:

Нам бы всем, по такому стритфайтеру, Honda CB600F Hornet 2007.
Это чума.:blink:
Твоё приобретение - вещь!:thumbsup:
Поздравляю!:clap:

Ой, это точно Дим, спасибо! Вчера на таком и даже в таком же цвете, прокатили! :amo006: Пулемет...

Просмотр сообщенияAlfanero (24 Апрель 2013 - 13:11 ) писал:

Ах ты! Какой "заводной апельсин"! С удачным прибавлением в гаражике!

Спасибо Серега, очень доволен обновкой! :laugh:

Просмотр сообщенияL-ninio (24 Апрель 2013 - 23:30 ) писал:

KTM 525 EXC - очень даже симпатичный и цвет веселый :smile: :thumbsup:

А на солнышке он вообще одуренно смотрится! Спасибо дружище :alc:

Просмотр сообщенияMc Dim (25 Апрель 2013 - 02:48 ) писал:

С KTM овским пополнением в коллекции!
И спасибо за интересные экскурсы. :smile: :thumbsup:

Тебе спасибо Дим, за посещение моей темки!

#412 Пользователь офлайн   Rossi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 16-Апрель 07
  • Member: 1755
  • Город:Лыткарино

Отправлено 26 Апрель 2013 - 04:09

и снова - МОЛОДЦОМ!!!! "эрка" из новой серии Welly классно сделана :thumbsup: , а КТМчик ваще чума (в жизни грррррромкий заррррраза :biggrin: ) :thumbsup:

#413 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 26 Апрель 2013 - 04:56

Апельсин рулит :avt07:
С пополненицем!

#414 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 26 Апрель 2013 - 07:06

Просмотр сообщенияRossi (26 Апрель 2013 - 04:09 ) писал:

и снова - МОЛОДЦОМ!!!! "эрка" из новой серии Welly классно сделана :thumbsup: , а КТМчик ваще чума (в жизни грррррромкий заррррраза :biggrin: ) :thumbsup:

Просмотр сообщениямотик (26 Апрель 2013 - 04:56 ) писал:

Апельсин рулит :avt07:
С пополненицем!

Спасибо Вам Мото-Братва! :prost:

#415 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 504
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 26 Апрель 2013 - 08:03

Молодец ты. Хорошие модели подбираешь, все с интересной историей.
Вот на этом Yamaha YZF-R1 2008, я даже не представляю как ездить? Сам бы не стал! Только, если после каких нибудь очень серъёзных курсов вождения и в Европе. Но не у нас, где в повороте, неожиданно, может оказаться песочек! :ohmy:
Такому супербайку нужен супер пилот! Изображение
Нам, что нибудь попроще, чтобы не просто гонять, а "похулиганить"!Изображение
Напр. такую машинку KTM 525 EXC.
Вот это вещь!
KTM ская тема, то что надо. Отличная школа! Если голова на месте,- справишься, да и массу удовольствия при этом получишь!
Совершенно отсутствует даже намёк на массивность. Цвет,- заводной апельсин. Улыбка до ушей, и гарантия хорошего настроения! (Только не надо газу- до- отказу! :biggrin: )

Хорошее эссе ты про него привёл, нравится. Изображение
Хоть ты и написал, что "На этом мотоцикле легко ездить, и быстро ездить на нем тоже легко." Я так не думаю. Всё же надо уметь управляться с этими мощными машинами. Просто видимо он не такой строптивый, как некоторые, а хороший крутящий момент, позволяет без сильной надобности, ручку зря не выкручивать! :smile:

Сообщение отредактировал Дмитрий 64: 26 Апрель 2013 - 08:05

Изображение ДМИТРИЙ
0

#416 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 26 Апрель 2013 - 10:25

Просмотр сообщенияДмитрий 64 (26 Апрель 2013 - 08:03 ) писал:

Молодец ты. Хорошие модели подбираешь, все с интересной историей.
Вот на этом Yamaha YZF-R1 2008, я даже не представляю как ездить? Сам бы не стал! Только, если после каких нибудь очень серъёзных курсов вождения и в Европе. Но не у нас, где в повороте, неожиданно, может оказаться песочек! :ohmy:
Такому супербайку нужен супер пилот! Изображение
Нам, что нибудь попроще, чтобы не просто гонять, а "похулиганить"!Изображение
Напр. такую машинку KTM 525 EXC.
Вот это вещь!
KTM ская тема, то что надо. Отличная школа! Если голова на месте,- справишься, да и массу удовольствия при этом получишь!
Совершенно отсутствует даже намёк на массивность. Цвет,- заводной апельсин. Улыбка до ушей, и гарантия хорошего настроения! (Только не надо газу- до- отказу! :biggrin: )

Хорошее эссе ты про него привёл, нравится. Изображение
Хоть ты и написал, что "На этом мотоцикле легко ездить, и быстро ездить на нем тоже легко." Я так не думаю. Всё же надо уметь управляться с этими мощными машинами. Просто видимо он не такой строптивый, как некоторые, а хороший крутящий момент, позволяет без сильной надобности, ручку зря не выкручивать! :smile:

Спасибо Дим, массу удовольствия получил я читая твой комментарий!
По поводу Ямы, согласен с тобой полностью! Это серьезный аппарат! Без опыта тут никак!!!
Впрочем и как на любом другом... :rolleyes:
А КТМ для меня, это вообще три родных буквы! Все с них начиналось и затянуло по сей день...
Особенно важна для меня пометочка "Эндуро". :excl: Что может быть лучше, чем езда по любому покрытию и в любом направлении? Тем более на рычащей апельсиновой Эндуре, с включенной фарой, рюкзачком на спине и GoProшкой на башке. Да еще и в приятной компании своих (по хорошему, немного сумасшедших) мотоДрузей. :dur_486: Ехать по берегам рек и озер, по полям и лесам, по пескам и грунтовке, да что там... по кустах, ямах и поваленных деревьях. :laugh: Адреналин, масса удовольствий, а вокруг одни волшебные, природные красоты и тишина...
Вот это все написал, еще раз вспомнил, прочувствовал и решил - Все! Прозваниванию братву и завтра с утра в лес, на покатушки! :bicycle:

Сообщение отредактировал off: 26 Апрель 2013 - 10:27


#417 Пользователь офлайн   GFET 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 888
  • Регистрация: 09-Январь 09
  • Member: 6708
  • Город:Москва

Отправлено 26 Апрель 2013 - 10:52

Yamaha YZF-R1 2008 супер агрегат! Понравился очень))) :thumbsup:
Моя коллекция 1:18
"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
0

#418 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 26 Апрель 2013 - 11:10

Просмотр сообщенияGFET (26 Апрель 2013 - 10:52 ) писал:

Yamaha YZF-R1 2008 супер агрегат! Понравился очень))) :thumbsup:

Спасибо Женек, :bow: заходи еще.

#419 Пользователь офлайн   _Penza_ 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 15-Март 13
  • Member: 9265
  • Город:Москва

Отправлено 26 Апрель 2013 - 14:35

А я пока "охочусь" Изображение за этой версией "эрки", так как видимо эта модель одна из редчайших у нас здесь.
KTM понравился, хотя и совсем пропустил его в каталоге. Это у нас какой модельный год фирмы-изготовителя?

#420 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 26 Апрель 2013 - 21:09

Просмотр сообщения_Penza_ (26 Апрель 2013 - 14:35 ) писал:

А я пока "охочусь" Изображение за этой версией "эрки", так как видимо эта модель одна из редчайших у нас здесь.
KTM понравился, хотя и совсем пропустил его в каталоге. Это у нас какой модельный год фирмы-изготовителя?

Спасибо, Не думаю что эрка одна из редчайших! Просто еще не попалась... :cool: По поводу года Ктм, не скажу точно. :glare:

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему