mDiecast Forums: Motorcycles - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 152 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Motorcycles new: Aprilia RSW 250 #46 Valentino Rossi 1998

#41 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 10:34

Suzuki rm-z250

Спросите любого профессионального гонщика по мотокроссу, в чем секрет победы на соревнованиях. И Вы узнаете, что секрет не только в количестве лошадиных сил, когда байк взмыл в небо, и не только в отличной ходовой системе, если байк застрял в грязи. Секрет победы в разумном балансе этих показателей. Именно эта золотая середина и заложена в Suzuki RM250.


Оцените его мотор, в этом модельном году он получил дополнительную прибавку в мощности и больше тяги на средних и высоких оборотах. Выхлопная система также увеличена и перенастроена и теперь состоит из одного клапана вместо 2-х в предыдущих моделях. Новая, облегченная расширительная камера теперь оснащена укороченным глушителем и совершенно новым выпускным клапаном для того, чтобы достичь мгновенной реакции на рычаге акселератора. Зазор между цилиндром и поршнем также удалось сократить, таким образом, удалось увеличить долговечность двигателя и уменьшить шумность.

Процесс переключения передач теперь стал более плавным, а новая конструкция КПП сделала ее более долговечной. Под новые характеристики двигателя совершенствованию поддались и ходовая и тормозная система. Поэтому подвеска отлично показывает себя на любом бездорожье, особенно на серии часто повторяющихся холмов. Новая рама клиновидной формы стала более жесткой на скручивание. Местоположение задней подвески изменилось таким образом, что клиренс мотоцикла увеличен, поэтому управлять им стало удобнее особенно в условиях полного бездорожья.

Новый Suzuki RM250 - просто неубиваемая комбинация мощности и управляемости, особенно в условиях полного бездорожья.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Фото1642.jpg
  • Прикрепленное изображение: Suzuki rm-z450.jpg

Сообщение отредактировал off: 29 Январь 2013 - 04:56


#42 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 10:37

Triumph speed triple

Это имя знакомо всем любителям скорости. Настоящий стритфайтер. Точка отсчета. Лучший. Одним словом - Легенда.Дебют модели состоялся в 1994 году, с того времени модель постоянно дорабатывалась и эволюционировала. Модель оснащена самой мощной – 132 л.с. версией 3-цилиндрового мотора объемом 1050 см3. В 2011 году компания TRIUMPH серьезно обновила модель – взяла все лучшее от прошлой версии, доработала все узлы с учетом современных тенденций и новых технических решений. Открыта новая глава в триумфальной истории модели. Новый SPEED TRIPLE действительно отличается от предшественника, и в этом заслуга новой светооптики. На место привычных фар пришли два агрессивно сдвинутых ромбовидных элемента. Отличный стайлинг! Но не только этим примечательна модель. Полностью переработано шасси. Новые подвески. Материал рамы заменил легкий и более прочный алюминиевый сплав. Сзади консольный маятник из того же материала. Итого – минус 15 килограмм в весе, и это на фоне серьезной прибавки мощности 1050-кубового 3-цилиндрового мотора – плюс 7 % к величине крутящего момента. Это лишь часть изменений. Улучшена эргономика, еще мощнее стали тормозные системы…Легендарный Speed Triple обновлен!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Triumph speed triple bburago .jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1587.jpg


#43 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 10:43

Отдыхал я как-то в курортном городке Южный (на побережье черного моря) и от туда по традиции все как всегда тянули всевозможные морские сувениры (магнитики, ракушки) на память, но не я... Я же притянул с собой очередную модель, одного из древнейших и легендарных производителей мотоциклов. :biggrin:
Очень интересный дизайн, особенно порадовали зеркала. :thumbsup:

Изображение MZ 1000S 2004

Впервые марка MZ (Motorrad Zschopau) появилась на мотоциклах, изготовленных на бывшем заводе DKW, в 1956 году. Всемирная слава этим машинам пришла на гоночных трассах: двухтактные двигатели конструкции инженера Вальтера Каадена до сих пор определяют развитие гоночной техники. После объединения Германии компания была приватизирована, получила имя MuZ, а в пригороде Цшопау выстроен новый завод. В середине 90-х фирма перешла под контроль малайзийского концерна Hong Leong Industries Berhad, а в 1999 году ей возвращено прежнее название MZ.

В модельной линейке, кроме 125-кубовых аппаратов и электро-скутера Charly, есть еще несколько очень интересных мотоциклов, как например литровый спортбайк MZ 1000S и концепт MZ SMX1000, который был показан на мото-выставке Intermot в 2006м году, но его производство, к сожалению, так и не было налажено. Компания под своей маркой продает также скутера тайваньского производства.

В сентябре 2000 года фирма представила прототип MZ 1000S с двухцилиндровым 1000-кубовым двигателем собственной разработки. Компания MZ в прошлом веке имела большой авторитет и была узнаваема. Ее мотоциклы выигрывали в престижных соревнованиях (7 побед в ISDT). Двухтактники от MZ сильно повлияли на развитие мотоспорта, в том числе на японских производителей спортивных мотоциклов.

Одна из самых старых компаний-производителей мотоциклов в ближайшее время прекратит свое существование. Немецкая MZ закрывается 31 декабря 2008г.
Причина прекращения существования легендарной некогда марки – в том, что сейчас она приносит только убытки, и малазийские акционеры, которые сейчас контролируют фирму, приняли решение ликвидировать убыточное предприятие.
Малазийцы получили контроль над MZ в 1996 году, и с тех пор компания ни разу не рапортовала о прибыли. В результате закрытия предприятия все его сотрудники – около 40 человек – будут уволены.
MZ производила мотоциклы до Второй мировой войны, продолжала это делать и в войну, и даже практически все послевоенные годы. С прекращением существования MZ баварский концерн BMW останется единственным производителем мотоциклов в Германии.
Полное название компании - MZ Motorrad- und Zweiradwerk GmbH. Компания располагается в городке Цшопау (Zschopau) в немецкой земле Саксония. MZ – сокращение от Motorrad Zschopau (мотоциклы из Цшопау). В период с 1992 по 1999гг. продукция компании выпускалась под названием MuZ (от Motorrad und Zweiradwerk – производитель мотоциклов и других двухколесных транспортных средств). Компания производит мотоциклы со времен Октябрьской революции, с 1917 года. Уже к 1929 объем производства мотоциклов компании, которая тогда называлась DKW, достиг 60 000 штук, и она была тогда крупнейшим производителем мотоциклов в мире. В 1970 году с конвейера MZ сошел миллионный мотоцикл, в 1983 – 2-миллионный. Во времена существования ГДР компания была государственной, в 1991 была успешно приватизирована. В 1996 была приобретена малазийской корпорацией Hong Leong.
Сейчас MZ имеет достаточно широкую линейку продукции: несколько моделей с 4-тактными 125-кубовыми двигателеми, модель 660 Supermoto с двигателем Yamaha, три 1000-кубовые модели, а также электросамокаты Charley с моторами Bosch мощностью 750 Вт. В арсенале компании также несколько моделей квадроциклов. Продукция MZ продается через дилеров в 33 странах мира.

Прикрепленное изображение: DSC_8402.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8406.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8426.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8430.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8417.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8415.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8447.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8445.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8420.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8432.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8423.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8425.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8437.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8442.JPG

Сообщение отредактировал off: 18 Октябрь 2014 - 15:35


#44 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 11:25

Отличные аппараты ,класс :thumbsup:

#45 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 11:56

Просмотр сообщениямотик (19 Ноябрь 2012 - 11:25 ) писал:

Отличные аппараты ,класс :thumbsup:


спасибо :biggrin:




#46 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 05:13

Изображение Kawasaki Ninja ZX-12R 2001

ZX-12R Ninja - спортивный мотоцикл производства компании Kawasaki, производился с 2000 по 2006 гг, являясь самым мощным и самым быстрым серийным мотоциклом на то время. Отличается жёсткой работой КПП, подвесками с широким диапазоном настроек и тяжёлой управляемостью. Перед введением ZX-14 (ZZR1400), ZX-12R был флагманским спортивным мотоциклом Кавасаки и первым конкурентом Suzuki Hayabusa. Гипер спортивный мотоцикл ZX-12R, оборудованный системой впрыска топлива (46 мм EIS Х 4 (DENSO)), при объеме в 1199 куб.см., вырабатывает около 161,2 л.с. (120,2 кВт) на заднее колесо. Управляемость и торможение соответствует мощности двигателя, в результате чего мотоцикл является достаточно послушным на низких скоростях и очень не прост в обращении с ним при интенсивном движении и резком ускорении.Благодаря своему мотору, из которого выжато практически всё, что касается его запредельной форсировки для серийных мотоциклов, ZX-12R Ninja является уничтожителем цепей, колодок и, конечно же, покрышек. При этом он очень хорош для высокоскоростных прямых дольнобоев. С небольшими рытвинами, стыками плит и трещинами в дорожном покрытии мотоцикл справляется, но на наши канавы не рассчитан, так что поаккуратней. Ninja оборудован системой инерционного надува Ram-Air, раструб которой расположен под головной оптикой. Головная оптика интегрирована в обтекатель и прекрасно освещает дорогу даже в заляпанном состоянии. Удобное сиденье с чехлом из спец ткани (обеспечивает максимальное сцепление с одеждой, не промокает, легко чистится), форма бензобака и положение руля правильно располагают водителя на мотоцикле – ничего не трет и не упирается в разные места. Приборная панель сделана очень грамотно, показания приборов легко различимы в любых условиях.

Прикрепленное изображение: DSC_8809.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8811.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8865.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8862.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8819.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8822.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8854.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8858.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8839.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8846.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8825.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8860.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8835.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8833.JPG

Сообщение отредактировал off: 30 Ноябрь 2014 - 06:35


#47 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 05:16

Triumph Sprint st 02

Одна из самых амбициозных новинок, Sprint ST, определяет тему спортивного туризма еще динамичнее, чем его предшественник. Не удивительно, т.к. его трехцилиндровый двигатель выдает свои 125 л.с. настолько эластично, одновременно с такой нескрываемой работоспособностью, что туры с осмотром достопримечательностей быстро превращаются в гонки по извилистым дорогам. Управляемая, но неизменно устойчивая ходовая часть и традиционные отличные тормоза поддерживают эти попытки вырваться вперед. Для изготовителя эти рабочие характеристики были важнее, чем крючок для багажа, впрочем, он держит наготове все нужные для путешествия предметы среди вспомогательных принадлежностей.


Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Фото1586.jpg
  • Прикрепленное изображение: Triumph Sprint st 02.jpg


#48 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 05:22

Yamaha yzf r1 1999

Первое поколение Yamaha YZF-R1 появилось в 1998 году. Мотоцикл вобрал в себя все лучшее, что присутствовало на рынке спортбайков на тот момент – компактность и управляемость Fireblade и мощность «литров» типа FZR1000/YZF1000R. Не обошлось, правда, без «детских болезней» – первых «эрок» коснулась отзывная кампания в связи с проблемами в сцеплении. К следующему, 1999 году «косяк» исправили, в целом же существенных изменений не было.
К началу 2000 года R1 была переработана. О глобальной модернизации говорить не приходится, скорее, это была шлифовка и без того удачного аппарата, но шлифовка основательная – более сотни всевозможных изменений сделали обновленную Р1 не только отзывчивее и управляемее, но и комфортнее. Правда, масса мотоцикла возросла – в первую очередь, за счет появления нелепого аппендикса дожигателя, позволившего карбюраторной «эрке» вписаться в новые экологические нормы.


Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Yamaha yzf r1 1999 welly.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1598.jpg


#49 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 767
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 05:23

Поддержу мнение коллег - интересная тема получается! :thumbsup:
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#50 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 05:27

Honda VFR1200F

VFR1200F разработан с учетом ключевых достоинств предшественников, отлично зарекомендовавших себя спортивно-туристических моделей VFR. Перед инженерами была поставлена задача создать бескомпромиссный дорожно-спортивный мотоцикл с широким применением последних достижений инженерной мысли.

В стремлении достичь еще большего уровня контроля и обратной связи, при разработке VFR1200F использованы самые совершенные технологии взятые напрямую с «гоночного трека»

VFR — пионер спорт-туризма

Серия VFR берет истоки от гоночных мотоциклов RS и RVF750, но первым использованием двигателя V4 было в дорожном мотоцикле новаторском VF750. Презентованный в 1982 году, он совмещал в себе великолепные технические характеристики и практичный дизайн. Первый VFR750 был запущен в 1986 году и сразу же стал стандартом, по которому судили все остальные спортивные мотоциклы. Это был удобный и мягкий спортивно-туристический мотоцикл, с акцентом на бескомпромиссный «Спорт». С тех пор, Honda относилась к серии VFR как к мотоциклу, в котором используются технологии, которые зачастую разработаны и испытаны впервые в MotoGP.

VFR800 дебютировал в 1998 году. В его основу был положен двигатель от RC45. В 2002 году мотоцикл получил модернизированную систему впрыска топлива (революционно новая V-TEC — система изменения фаз газораспределения) и ABS.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Фото1600.jpg
  • Прикрепленное изображение: Honda VFR1200F Maisto.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2176.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2177.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2182.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2184.jpg

Сообщение отредактировал off: 05 Март 2013 - 07:52


#51 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 05:31

Просмотр сообщенияAlfanero (20 Ноябрь 2012 - 05:23 ) писал:

Поддержу мнение коллег - интересная тема получается! :thumbsup:

благодарю, Рад что понравилось:smile:

#52 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 05:45

Bmw F650GS

F 650 GS — это просто удовольствие чистой воды. Жизнерадостный, динамичный, он всегда уверенно несет вас по городу, проселкам или по трассе в небольшом путешествии. Что он предлагает? Самое лучшее. Низкий центр тяжести обеспечивает сенсационную управляемость и гарантирует великолепные впечатления от любой поездки. Высокие технологии отвечают за весьма убедительные характеристики мотоцикла и очень низкий уровень шума двигателя. Например, головка цилиндра взята прямо с двигателя BMW M3. А еще F 650 GS — первый одноцилиндровый мотоцикл в своем классе с замкнутым каталитическим нейтрализатором и устанавливаемой в стандартной комплектации антиблокировочной системой. BMW F 650 GS — вот это да!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Bmw F650GS Welly.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1635.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2992103393_3.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 2992103393.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 2992103393_1.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 2992103393_2.jpeg

Сообщение отредактировал off: 05 Февраль 2013 - 13:38


#53 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 05:48

Kawasaki KX450F

С созданием такой яркой модели, как мотоцикл Kawasaki KX450F, японский машиностроительный концерн Kawasaki имеет все шансы забрать пальму первенства среди самых агрессивных и динамичных кроссовых мотоциклов у мотостроителей из Австрии (создателей линейки кроссовых и эндуро мотоциклов KTM).

Действительно, ничто в мире не стоит на месте, и средства передвижения, как никакое другое творение рук человеческих, подвержены влиянию технического прогресса. Громоздкие и простые еще в недавнем прошлом традиционно зеленого цвета кроссовые мотоциклы Kawasaki с появлением новой модели KX450F не поменяли, пожалуй, только свой цвет

Первые изменения, навеянные новыми возможностями и требованиями научно-технического прогресса, появились в мире кроссовых мотоциклов еще несколько лет тому назад. И новаторами были именно японцы, начав с замены стальных рам на своих мотоциклах на алюминиевые. Следующими на очереди были двигатели, а точнее - системы питания. Речь идет о появлении кроссовых мотоциклов с электронным впрыском топлива, и первопроходцем в использовании инжекторной системы в 2008 году стал Suzuki RM-Z450. 2010 год знаменуют массовые реконструкции в рядах внедорожных мотоциклов, Kawasaki, Honda и Suzuki провели обновления своих инжекторных моделей, а Yamaha пошла еще дальше и снабдила свою кроссовую машину таким прогрессивным новшеством, как наклоненный цилиндр.
Система электронного впрыска топлива имеет ряд неоспоримых преимуществ: она уменьшает расход горючего, что, в свою очередь, позволяет топливному баку иметь меньший объем, заодно уменьшая массу всего байка. Современный кроссовый мотоцикл имеет еще не одну такую взаимосвязанную цепочку, кардинально улучшающую эксплуатационные качества. Это и более оперативная реакция на движения ручки «газа», и возможности моментального изменения настроек системы питания, и много чего другого интересного и полезного. На этом фоне всеобщих перемен появление новой кроссовой модели Kawasaki KX450F вызвало в мотообществе отдельный интерес, и, в первую очередь, мотоцикл обязан такому ажиотажу своим мотором.

Так вот, хотя внешне новая модель Kawasaki KX450F похожа на своего предшественника 2009 года выпуска, но “внутри” отличия существенны. Если говорить о технических характеристиках, то и прошлый двигатель был хорош, но нынешний превосходит все похвалы и ожидания. Мощность нового мотора больше всего на 1,4 л. силы, но она равномерно распределена во всем рабочем диапазоне, который достигает рекордной величины для своего класса до 11000 об/минуту. При 8900 об/минуту максимальная мощность подросла с 52,33 л.сил до 53,76 л. сил. Двигатель имеет новый коленвал, облегченный поршень и измененные фазы впуска, больший объем получили радиаторы системы охлаждения, усилился картер, более совершенной стала конструкция сцепления. Правда такими же растянутыми, как и у предыдущей модели, остались передачи, но увеличение мощности с лихвой компенсирует этот недостаток.
К новому Кавасаки KX450F 2010-года прилагается система впрыска DFI (Digital Fuel Injection), автоматически подстраивающаяся под климатические или погодные условия. Новый инжектор умеет обходиться без аккумулятора, для его запуска достаточно несколько раз прокрутить коленчатый вал кикстартером.
KX450F модели 2009 года имел колено со слишком торчащей титановой выхлопной трубой, что негативно на этой самой трубе отражалось, так как она постоянно гнулась или царапалась. Новая модель коренным образом лишена этого недостатка, труба укорочена на 40 мм и выполнена из нержавеющей стали, что позволяет не только избегать постоянной замены, но и, со слов производителя, положительно отражается на увеличении мощности на средних оборотах. На первый, и не только, взгляд кажется, что мотоцикл Kawasaki KX450F 2010 года имеет вполне стандартные габариты и массу, но реально он тяжелее машин своего класса, в том числе такого монстра, как KTM SX450F, причем вместе с аккумулятором и стартером.

Перейдём к тест-драйву Kawasaki KX450F - мотоцикл заводится неожиданно легко даже при отрицательной температуре воздуха. А двигатель KX450F сразу заявляет о своей уникальности, ведь он самый мощный в классе, и даже возникает чувство, что для такого относительно небольшого мотоцикла этого двигателя чересчур много. Однозначно, это лучший мотор среди всех моделей с индексом «450».
Но в общем ощущения от машины не лишены чувства противоречия. Повороты не даются так легко, как, например, на Yamaha YZ450F, в любом виде поворота на KX450F необходимо применять значительное усилие, работать и корпусом, и руками и ногами, чтобы «вдавить» его в землю. Зато реакция на «газ» просто космическая, не сравнимая ни с каким другим мотоциклом с 4-тактным двигателем. Но тут тоже стоит быть осторожным, в повороте это может доставить определенные проблемы, ведь такая мощность просто выливается через край, и легко поднимает переднее колесо, удержать которое для неподготовленного райдера может оказаться непростой задачей. Из-за запредельной мощности страдает и срок службы цепи.
Характеристики управления тоже отстают от совершенства двигателя. В системе задней подвески установлен длинный рычаг, что позволяет моноамортизатору гораздо меньше раскачиваться, работа вилки также стала адекватнее, но в целом мотоцикл остался верен своенравию всех своих «зеленых» собратьев из семейства Kawasaki. Некорректную работу подвески можно исправить, приподняв в траверсах перья вилки, но при этом, конечно же, важно соблюсти меру. А радикально поможет устранить данную проблему индивидуальная подгонка мотоцикла, в том числе установка тюнингованных, с измененным углом, траверс.
Несколько кругов на мотодроме требуют серьезных мышечных усилий и оставляют по себе чувство физической усталости. К вышеназванным неудобствам управления нужно добавить неудобную эргономику (посадка рассчитана на довольно рослого пилота). Вновь ставшие хозяевами Kawasaki KX450F отмечают, что притирка к новому мотоциклу, из-за повышенной мощности двигателя, требует определенного времени, но при этом мало кто сдается, ведь эта машина того стоит.
В заключение хочется еще раз отметить, что у конструкторов Kawasaki получился исключительный двигатель, и весь KX450F собран вокруг него, как вокруг основной идеи. Возможно, для непрофессионального гонщика этого мотоцикла будет слишком много, но отказать себе в удовольствии управлять такой мощью даже любителю будет довольно сложно.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Фото1640.jpg
  • Прикрепленное изображение: Kawasaki KX450F Bburago.jpg


#54 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 05:55

Honda CBR1100XX

CBR1100XX словно парит над дорогой. Изгибы горных трасс под колесами мотоцикла сливаются в прямую линию. Обтекаемый корпус защищает расположенный под ним 4-тактный двигатель объемом 1100 см3, который позволяет развивать огромную скорость. Легкая и очень прочная, отлитая под давлением алюминиевая рама с матовым черным покрытием, регулируемая подвеска класса Super Sports и послушная ABS торможения способствуют отличной управляемости и точному контролю над мотоциклом при занятии спортивным туризмом. Стремитесь ли Вы преодолеть звуковой барьер или спокойно путешествуете, не переключаясь выше второй передачи, Мотоцикл обеспечит максимально возможный комфорт и безукоризненно ровную езду на любых скоростях. Сядьте в его сиденье, включите зажигание, и, возможно, Вы больше не захотите остановиться.


Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Honda CBR1100XX Welly.jpg
  • Прикрепленное изображение: 3ZqbTserlnI.jpg


#55 Пользователь офлайн   McSim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 438
  • Регистрация: 02-Январь 08
  • Member: 5739
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 07:48

Просмотр сообщенияoff (20 Ноябрь 2012 - 05:27 ) писал:

Honda VFR1200F


А я всё думал, когда ты её покажешь. Ведь наверняка он у тебя есть)

Один из моих любимейших современных байков.
И какая жалость, что никто его в 12-м не делает( Даже Маисто. Но ничего, Дьявола дождался, и этого дождусь.
Моя Мотопрелесть. Последнее → 1:10 BMW R nineT
Моя Автопрелесть. Последнее → Peugeot 206CC green
Мои продажи. → Осталось по мелочи
0

#56 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 08:03

Просмотр сообщенияMcSim (20 Ноябрь 2012 - 07:48 ) писал:

А я всё думал, когда ты её покажешь. Ведь наверняка он у тебя есть)

Один из моих любимейших современных байков.
И какая жалость, что никто его в 12-м не делает( Даже Маисто. Но ничего, Дьявола дождался, и этого дождусь.

согласен! мот бомба :thumbsup: и на удивление сделан не плохо!

а я думал, что в 12м наоборот большой выбор :glare: нашел только Honda VFR750R

Сообщение отредактировал off: 20 Ноябрь 2012 - 08:17


#57 Пользователь офлайн   McSim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 438
  • Регистрация: 02-Январь 08
  • Member: 5739
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 08:18

Просмотр сообщенияoff (20 Ноябрь 2012 - 08:03 ) писал:

согласен! мот бомба :thumbsup: и на удивление сделан не плохо!

Может быть Маисто исправлятся. Потому-что когда я взял в руки 18-го дьявола, он тоже меня поразил качеством.


Просмотр сообщенияoff (20 Ноябрь 2012 - 08:03 ) писал:

а я думал, что в 12м наоборот большой выбор :glare:

Не на столько он велик, как в 18-м. Да и я придирчив. Из Маисто у меня есть только Дьявол. Щупал Бенелли, Биммер, но увы, не взбодрили они меня. Нью рэй на картинках выглядих очень хорошо, но когда берёшь в руки, всё люфтит и шатается( Может быть я чересчур придираюсь. Но благо, есть Миничэмпс и Автоарт.
Моя Мотопрелесть. Последнее → 1:10 BMW R nineT
Моя Автопрелесть. Последнее → Peugeot 206CC green
Мои продажи. → Осталось по мелочи
0

#58 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 08:28

Просмотр сообщенияMcSim (20 Ноябрь 2012 - 08:18 ) писал:

Может быть Маисто исправлятся. Потому-что когда я взял в руки 18-го дьявола, он тоже меня поразил качеством.



Не на столько он велик, как в 18-м. Да и я придирчив. Из Маисто у меня есть только Дьявол. Щупал Бенелли, Биммер, но увы, не взбодрили они меня. Нью рэй на картинках выглядих очень хорошо, но когда берёшь в руки, всё люфтит и шатается( Может быть я чересчур придираюсь. Но благо, есть Миничэмпс и Автоарт.


Та да.... люфтят многие :sad: но я исправлять по возможности пытаюсь

#59 Пользователь офлайн   Rossi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 16-Апрель 07
  • Member: 1755
  • Город:Лыткарино

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 04:32

коллекция классная!!! продолжай в том же духе!!! :thumbsup: тема только спорт?

#60 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 05:37

Просмотр сообщенияRossi (21 Ноябрь 2012 - 04:32 ) писал:

коллекция классная!!! продолжай в том же духе!!! :thumbsup: тема только спорт?


спасибо, все впереди :roll:

Поделиться темой:


  • 152 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему