mDiecast Forums: Motorcycles - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Motorcycles new: Aprilia RSW 250 #46 Valentino Rossi 1998

#361 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 15 Апрель 2013 - 12:12

Просмотр сообщенияMcSim (15 Апрель 2013 - 02:32 ) писал:

Мои плюсы и восхищения шикарными итальянцами!
:clap:

Grazie amico! :biggrin: Модель Дьявола впервые увидел именно у тебя, как в 18ом так и в 12ом! Очень загорелся и вот...

Просмотр сообщенияL-ninio (15 Апрель 2013 - 02:37 ) писал:

Крааасный Дукати! :clap:

Макс, уже привычное спасибо тебе... Друг!!! :wink: :laugh:

Просмотр сообщенияRossi (15 Апрель 2013 - 02:49 ) писал:

и снова - жирный плюс тебе! :biggrin:

кто делает 1098? маисто? :ohmy:

Да, да... Маисто, чтоб у них ручки не болели! :laugh: Спасибо мотобратец!

Просмотр сообщенияДмитрий 64 (15 Апрель 2013 - 05:41 ) писал:

Этот Ducati 1098 S (2007) просто великолепен! Изображение
Цвет аховый, обводы изящные, морда "зверь".
Что там ещё пытались улучшить на 160 л.с.,- непонятно, там и так всё так "сладко", дальше некуда! :laugh:
Хотят сделать просто идеальную машину.
Поздравляю, с такой яркой моделью! Изображение
А вообще, все последнии модели Дукатти,- просто отпад какой то! :ohmy:


Спасибо Дим, за интересный для чтения и обширный комментарий! Рад что Итальяшки понравились!
Дальше, не менее "отпадные" новинки, заходи! :wink:

Просмотр сообщениямотик (15 Апрель 2013 - 12:09 ) писал:

Ducati 1098 S 2007-ууухххххх какой красный красавец !!! :thumbsup:
Мои поздравления :clap:

Вовчик братик и тебе огромная благодарность! :smile:

Сообщение отредактировал off: 15 Апрель 2013 - 12:20


#362 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 625
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 15 Апрель 2013 - 12:47

98-й - неимоверно хорош, но его "глянец" меркнет перед монструозным обликом карбонового Дьявола! Удивительно, но я такого Дуки не видел доселе! Браво, коллега! Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#363 Пользователь офлайн   Mc Dim 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 088
  • Регистрация: 07-Октябрь 12
  • Member: 9028
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Апрель 2013 - 13:20

Красавец этот Ducati 1098 S 2007, редкая штучка.
Мои поздравления.:clap:
Дмитрий

#364 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 15 Апрель 2013 - 14:35

Просмотр сообщенияAlfanero (15 Апрель 2013 - 12:47 ) писал:

98-й - неимоверно хорош, но его "глянец" меркнет перед монструозным обликом карбонового Дьявола! Удивительно, но я такого Дуки не видел доселе! Браво, коллега! Изображение

Спасибо Сереж, рад что удивил. Почему-то был уверен, что Дуки ты не пропустишь! :rolleyes: :wink: :laugh: Есть еще...

Просмотр сообщенияMc Dim (15 Апрель 2013 - 13:20 ) писал:

Красавец этот Ducati 1098 S 2007, редкая штучка.
Мои поздравления.:clap:

Дим, спасибо огромное за поздравления и благодарю за коммент!!! :prost:

#365 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 16 Апрель 2013 - 00:21

Спасибо еще раз всем за отзывы! Продолжу радовать Вас своими новинками...

Kawasaki ER-6f 2006

Новая модель ER-6f — мотоцикл, который мог быть создан только Kawasaki. Восхитительный, приковывающий внимание и буквально излучающий энергию, этот легкий и чувствительный к командам управления мотоцикл полюбится всем гонщикам. И для новичков (или для тех, кто еще недавно ездил на более простых моделях), и для опытных гонщиков ER-6f предлагает неповторимое сочетание гибкости, качества и стиля, перед которым невозможно устоять.

Принципиально новый мотоцикл ER-6f, сочетающий в себе испытанное временем инженерное искусство Kawasaki и освежающий современный дизайн, является одним из самых технически прогрессивных мотоциклов на сегодняшнем мировом рынке. Задуманный на проектно-конструкторском предприятии Kawasaki в Акаси, Япония, мотоцикл ER-6f стал для Kawasaki смелым шагом (а скорее даже рывком) вперед. Модель ER-6f с ее технически прогрессивным двигателем и шасси вносит свежую струю в мир мотоциклов: простой мотоцикл, по отделке, качеству сборки и эксплуатационным характеристикам не уступающий куда более дорогим машинам.

Эта универсальная машина предназначена для гонщиков любого возраста и уровня подготовки. Для мужчин и женщин суть притягательности ER-6f состоит в том, что на этот мотоцикл с самым современным дизайном смотреть столь же приятно, насколько легко на нем ездить.

Приводимый в движение компактным двухцилиндровым двигателем, смонтированным на обтекаемом легком шасси, мотоцикл ER-6f обладает исключительной маневренностью и чрезвычайно удобен для гонщика. И пусть вас не смущает компактность двигателя — энергия, передаваемая им мотоциклу ER-6f, доставит вам немало удовольствия. Органы управления с малым усилием на рукоятке, защита от ветра и непогоды в виде ветрового стекла и полного обтекателя и эргономика, позволяющая с удобством управлять мотоциклом гонщикам самых разных габаритов, — все это делает ER-6f идеальным мотоциклом для самого широкого круга гонщиков.

Модель ER-6f отражает видение Kawasaki будущего мира мотоциклов, видение, рожденное из страстного стремления доставить максимально широкому кругу людей удовольствие от езды на мотоцикле.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ZwY_CFJyD44.jpg
  • Прикрепленное изображение: ufk1OvacILI.jpg
  • Прикрепленное изображение: OGVe4mJLxiI.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2485.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2489.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2490.jpg

Сообщение отредактировал off: 16 Апрель 2013 - 00:26


#366 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 476
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 16 Апрель 2013 - 00:43

Да же не знаю, что и написать про Kawasaki ER-6f 2006 - отплюсовал, ибо понравился!
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
0

#367 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 16 Апрель 2013 - 09:02

Отличная Кава :thumbsup: Когда-то пришлось побегать за ней :biggrin: .
0

#368 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 16 Апрель 2013 - 13:02

Просмотр сообщенияL-ninio (16 Апрель 2013 - 00:43 ) писал:

Да же не знаю, что и написать про Kawasaki ER-6f 2006 - отплюсовал, ибо понравился!

Дружище спасибо тебе!

Просмотр сообщениямотик (16 Апрель 2013 - 09:02 ) писал:

Отличная Кава :thumbsup: Когда-то пришлось побегать за ней :biggrin: .

Спасибо Вован, немного за нее тоже поборолся!!!

#369 Пользователь офлайн   Rossi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 16-Апрель 07
  • Member: 1755
  • Город:Лыткарино

Отправлено 17 Апрель 2013 - 02:51

solido - мегасолидно :biggrin: :thumbsup:

поздравляю с классной моделью!!!

#370 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 17 Апрель 2013 - 03:21

Просмотр сообщенияRossi (17 Апрель 2013 - 02:51 ) писал:

solido - мегасолидно :biggrin: :thumbsup:

поздравляю с классной моделью!!!

Мегаблагодарность тебе Вань! :biggrin:

#371 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 17 Апрель 2013 - 03:30

Решил взять себе такого монстра. Тяжелый блин...

Kawasaki Vulcan VN2000 2004

Мотоцикл Kawasaki Vulcan VN2000 был впервые выпущен в 2004 году. Он отличается хорошей механикой, краской, множеством хрома, огромной задней шиной 200 мм. Двухлитровый V-образный двигатель VN2000 имеет невероятно большой крутящий момент 178 Нм и мощность 103 л.с. Среди серийных круизеров у VN2000 стоит один из самых больших движков.

У Kawasaki VN2000 мягкая подвеска и небольшой клиренс, стоит быть внимательным на поворотах и следить за качеством дороги. Мотоцикл весит немало — 340 кг, поэтому торможение является не самым лучшим, так как геометрия мотоцикла и инерция явно не способствует хорошей динамике. Владельцы мотоциклов и эксперты сходятся во мнении, что управление является самой слабой стороной VN2000. Вообще, что касается мнений, то владельцы очень высоко ценят свой мотоцикл Kawasaki VN2000 и оценивают его на «отлично», в то же время эксперты более скептичны и ставят оценку «хорошо».

В каталоге Kawasaki можно найти множество деталей для тюнинга, багажные сумки и многое другое, что может пригодиться на круизере. Качество японской сборки сомнениям не подвергается, а двигатель считается вечным.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 3159500930_3.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 3159500930.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 3159500930_1.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 3159500930_2.jpeg
  • Прикрепленное изображение: Фото2529.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2522.jpg


#372 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 476
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 17 Апрель 2013 - 03:33

"Решил взять себе такого монстра. Тяжелый блин..." - ну а то ж - вес то 340 кг! :smile:

Монстр - хоть и тяжелый, но Клевый! :biggrin: :thumbsup:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
0

#373 Пользователь офлайн   Rossi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 16-Апрель 07
  • Member: 1755
  • Город:Лыткарино

Отправлено 18 Апрель 2013 - 02:43

зачОтный лайнер :thumbsup: подумываю взять себе такой для дальняка (1:1) :smile:

#374 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 625
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 18 Апрель 2013 - 03:25

Круизер - очень солидный! А в 6f восхищает доминанта красных силовых элементов - смотрится потрясающе!Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#375 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 18 Апрель 2013 - 10:29

Отличная модель :thumbsup:
0

#376 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 18 Апрель 2013 - 11:17

Просмотр сообщенияL-ninio (17 Апрель 2013 - 03:33 ) писал:

"Решил взять себе такого монстра. Тяжелый блин..." - ну а то ж - вес то 340 кг! :smile:

Монстр - хоть и тяжелый, но Клевый! :biggrin: :thumbsup:

Ахха :laugh: Да Макс, 340 кг радости! Спасибо

Просмотр сообщенияRossi (18 Апрель 2013 - 02:43 ) писал:

зачОтный лайнер :thumbsup: подумываю взять себе такой для дальняка (1:1) :smile:

Спасибо Ваня, для дальняка помоему, это самое то...

Просмотр сообщенияAlfanero (18 Апрель 2013 - 03:25 ) писал:

Круизер - очень солидный! А в 6f восхищает доминанта красных силовых элементов - смотрится потрясающе!Изображение

Спасибо Сереж, на таком бы 6f, пролететь мимо апельсиновой рощи... :wink:

Просмотр сообщениямотик (18 Апрель 2013 - 10:29 ) писал:

Отличная модель :thumbsup:

Необычно подножка выкидывается в нем. Спасибо Вован!

#377 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 18 Апрель 2013 - 11:24

Сегодня полетела винда на ноуте, еле все восстановил и теперь я снова с Вами!
Ktm Duke 690

Оснащенный 654-кубовым 65л.с. LC4 одноцилиндровым двигателем, KTM 690 Duke легок и шустр. Многим бы хотелось испытать этот байк самим. Но пока нет такой возможности, приходится читать о впечатлениях других. Вот, к примеру, испанский мото-журнал Motociclismo недавно провел тест-драйв этого мотоцикла. Предлагаю почитать некоторые выдержки из их умозаключений..

Когда садишься на 690 Duke, то внезапно влюбляешься в байк. Он выглядит однозначно лучше других 690-кубовых собратьев и обладает лучшей эргономикой. Что немаловажно, мы ощущали его механические вибрации меньше, чем у его аналогов.

Сразу ощущается, мотоцикл реагирует мгновенно – поворачиваешь рукоятку и "маленький Дюк" набирает скорость моментально. Даже успеваешь забыть о том, что сидишь в седле мотоцикла с одноцилиндровым 650-кубовым двигателем. Защиты от потока воздуха не предусмотрено, но если не обращать на это внимание, то на KTM 690 Duke вполне можно совершать длительные поездки как на мотоциклах большей мощности и размера.

Со специальной жесткой подвеской разгон и торможение мотоцикл переносит лучше других, а единственный передний 320-мм тормозной диск обеспечивает 690 Duke необходимым торможением.

Шасси новинки безупречно: рулевое управление мотоциклом на высоких скоростях не доставляет хлопот, как и при поворотах на резких углах. Легкость мотоцикла (всего 149кг) дает возможность полностью контролировать вашего Дюка и делать с ним то, что вы хотите. Максимальная скорость составляет 180 км/ч, что довольно не плохо. В целом, можно сказать KTM 690 Duke - просто прекрасно сбалансированный одноцилиндровый байк…

Для городских хулиганов и любителей издеваться над спортбайкерами на "затычных" горных шпильках, 690-й Герцог будет очень неплохим выбором. Полностью новый 1-цилиндровик практически избавлен от проблем, связанных с такой моторной схемой: он вибрирует значительно меньше своего предшественника, не выдыхается на скоростях свыше 120 км/ч. Кроме того, новая одностволка обладает отменной тягой и любовью к активной работе газом - раскручивается двигатель мгновенно, отвечая на поворот ручки хорошим притоком мощности.

Полностью настраиваемые подвески от WP больше ассоциируются с гоночными байками, чем со стритами средней ценовой категории, но именно такие установлены на 690-й Duke. На весах мотоцикл не дотягивает до отметки в 150 кг, поэтому сочетание широкого руля в кроссовом стиле и отличных подвесок делает свое дело: поворачивает Duke настолько резко и точно, что даже поначалу пугает. Одного 320-мм тормозного диска с 4-поршневым суппортом от Brembo хватает, чтобы остановить этот "велосипед с мотором" в мгновение ока.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Фото2539.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2532.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2533.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2534.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2535.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2536.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2537.jpg
  • Прикрепленное изображение: 3169777480_3.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 3169777480_1.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 3169777480_2.jpeg

Сообщение отредактировал off: 18 Апрель 2013 - 11:31


#378 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 625
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 18 Апрель 2013 - 11:27

Не... Мимо апельсиновой рощи, хорошо бы, как раз на таком КТМ! Да и между деревьев попетлять!Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#379 Пользователь офлайн   Mc Dim 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 088
  • Регистрация: 07-Октябрь 12
  • Member: 9028
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Апрель 2013 - 12:36

Прикольный аппаратик Ktm Duke 690
Вроде немного 654-кубика, но 65л.с. на 149кг, это что то!:dur_486: LC4 одноцилиндровым двигателем, KTM 690 Duke легок и шустр. Конечно хотелось бы поездить летом хотя бы месяцок.
С пополнением тебя. Симпотная модель, радостная! :biggrin::thumbsup:
Дмитрий

#380 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 18 Апрель 2013 - 12:52

Даааа,и у меня эта фирма ассоциируется с апельсинами :biggrin:
Ktm Duke 690 - хорош :thumbsup:
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему