mDiecast Forums: Motorcycles - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 152 Страницы +
  • « Первая
  • 149
  • 150
  • 151
  • 152
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Motorcycles new: Aprilia RSW 250 #46 Valentino Rossi 1998

#3001 Пользователь офлайн   Ярослав 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 131
  • Регистрация: 13-Март 13
  • Member: 9263
  • Город:Химки МО

Отправлено 13 Март 2015 - 10:48

Красивый классический Триумф ИзображениеИзображениеИзображение
Качество Норев, конечно, сразу видно...
Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
1

#3002 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 806
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 13 Март 2015 - 11:08

Отличное пополнение!Красивая модель,присутствие названия мота на сидении понравилось.
Эх тяжело наверно два карбюратора настроить в смысле на уже б/у моте.
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#3003 Пользователь офлайн   alad 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 09-Февраль 14
  • Member: 9694
  • Город:Пермь

Отправлено 14 Март 2015 - 00:47

Норев да, впечатляет. не Марусан, конечно, но очень даже
1

#3004 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 14 Март 2015 - 10:26

Просмотр сообщенияЯрослав (13 Март 2015 - 10:48 ) писал:

Красивый классический Триумф ИзображениеИзображениеИзображение
Качество Норев, конечно, сразу видно...

Жаль что таких моделей мало! Большое спасибо Ярослав.

Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (13 Март 2015 - 11:08 ) писал:

Отличное пополнение!Красивая модель,присутствие названия мота на сидении понравилось.
Эх тяжело наверно два карбюратора настроить в смысле на уже б/у моте.

Такие мелочи всегда приятны, поддерживаю Дим.
Два еще ладно, а прикинь четыре сразу... :wacko:

Просмотр сообщенияalad (14 Март 2015 - 00:47 ) писал:

Норев да, впечатляет. не Марусан, конечно, но очень даже

Ну до "Марусана" многим далеко. Вот только выбор не велик у них к сожалению... Спасибо за комментарий.

#3005 Пользователь офлайн   Ярослав 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 131
  • Регистрация: 13-Март 13
  • Member: 9263
  • Город:Химки МО

Отправлено 14 Март 2015 - 13:21

Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (13 Март 2015 - 11:08 ) писал:

Эх тяжело наверно два карбюратора настроить в смысле на уже б/у моте.


О да!!!!
Я четырехдроссельный впрыск в свое время настраивал на ТАЗу...
Добиться синхронности - ну очень трудно, особенно на б/у узле (от Королы Левин), когда все уже расшатано.
Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
1

#3006 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 806
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 14 Март 2015 - 18:29

Четыре,совсем академическая наука :blink:
Вов ты два карба упомянул и мне вспомнился знакомый по моему вот с таким агрегатом,давно это было.
Сколько было мучений но потом спец нашелся.
Прикрепленное изображение: image.jpg
Ярослав значит руки из правильного места растут :thumbsup: После установки на стандартный Тазовский мотор он быстро загнулся? :biggrin: "Пара" мощных стартов со светофора и капут,поршневая через выхлоп выйдет.Кучу всего поменять надо на более выносливое.
Спорить не буду не знаю.Ну если сам осилил я думаю очень интересный опыт!

Просмотр сообщенияoff (14 Март 2015 - 10:26 ) писал:

Два еще ладно, а прикинь четыре сразу... :wacko:

Просмотр сообщенияЯрослав (14 Март 2015 - 13:21 ) писал:

О да!!!!
Я четырехдроссельный впрыск в свое время настраивал на ТАЗу...
Добиться синхронности - ну очень трудно, особенно на б/у узле (от Королы Левин), когда все уже расшатано.


Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#3007 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 19 Март 2015 - 12:39

Хорош Боневильчик ! :thumbsup: Вместе они великолепны ! :clap: Смотрятся шикарно !

#3008 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 21 Март 2015 - 11:22

Просмотр сообщенияЯрослав (14 Март 2015 - 13:21 ) писал:

О да!!!!
Я четырехдроссельный впрыск в свое время настраивал на ТАЗу...
Добиться синхронности - ну очень трудно, особенно на б/у узле (от Королы Левин), когда все уже расшатано.

Ювелирная и не благодарная работа! :rolleyes:

Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (14 Март 2015 - 18:29 ) писал:

Четыре,совсем академическая наука :blink:

У нас "Копка" с какими-то итальянскими карбами гоняет! Расход как у внедорожника. Настраивали мастера спорта.

Просмотр сообщениямотик (19 Март 2015 - 12:39 ) писал:

Хорош Боневильчик ! :thumbsup: Вместе они великолепны ! :clap: Смотрятся шикарно !

Благодарю Братец. Вроде и редкий уже...

#3009 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 08 Апрель 2015 - 08:08

Привет Друзья, вернусь к показам, и сегодня...

Изображение Aprilia RSW 250 #46 Valentino Rossi team Aprilia Grand Prix Racing MotoGP 1999

В начале карьеры гонщика Росси история повторяется с периодичностью раз в два года: в 1999 году, выступая за команду Aprilia Grand Prix Racing, с рекламой уже привычной Nastro Azzurro на борту, Вале становится самым молодым чемпионом мира в классе 250cc. Он заканчивает чемпионат с 309 очками и одерживает 9 побед в 16 гонках (Гран-при Испании, Италии, Каталунии, Великобритании, Германии, Чешской Республики, Австралии, Южной Африки и Бразилии). Еще трижды тот, кого очень скоро начнут называть "Доктор", поднимается на подиум.

У Валентино Росси было множество прозвищ за его гоночную карьеру. Его первым заметным прозвищем было «Россифуми», которое являлось данью уважения другому мотогонщику — Норифуми Абе. Следующее прозвище возникло во время его гонок в классе 250cc. «Валентиник» было отсылкой к итальянскому супергерою комиксов по имени Папериник (англ. Paperinik), которое можно увидеть на переднем обтекателе модели, которую сегодня я Вам показал. В классах 500cc и MotoGP за Валентино закрепилось прозвище «Доктор», которое приписывалось ему за самообладание и хладнокровный стиль вождения в гонках, так разительно отличавшийся от той опасной и непредсказуемой манеры езды, которая была ему присуща в младших классах.


Прикрепленное изображение: DSC_9708.JPGПрикрепленное изображение: DSC_9709.JPGПрикрепленное изображение: DSC_9692.JPGПрикрепленное изображение: DSC_9693.JPGПрикрепленное изображение: DSC_9690.JPGПрикрепленное изображение: DSC_9687.JPGПрикрепленное изображение: DSC_9696.JPGПрикрепленное изображение: DSC_9697.JPGПрикрепленное изображение: DSC_9700.JPGПрикрепленное изображение: DSC_9705.JPGПрикрепленное изображение: DSC_9711.JPGПрикрепленное изображение: DSC_9717.JPGПрикрепленное изображение: DSC_9719.JPGПрикрепленное изображение: DSC_9722.JPGПрикрепленное изображение: DSC_9681.JPGПрикрепленное изображение: DSC_9683.JPG

#3010 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 08 Апрель 2015 - 08:08

Росси и "Куриная история" чемпионата.

Прикрепленное изображение: 5656-2.jpgПрикрепленное изображение: agv-k-3-rossi-the-chicken.jpg

В Малайзии Валентино Росси вырядился, как многим может показаться, неподобающе 9-кратному чемпиону мира. Специальный шлем, яйца, футболки с недвусмысленными надписями и, наконец, реальная курица. Откуда все это?
В гонки Валентино привел его отец, Грациано. Он же долгое время был его личным менеджером и занимался поиском партнеров и спонсоров. Но, когда Vale выиграл чемпионат GP125, его взяла под свое крыло заводская команда Aprilia в GP250 - менеджер тоже поменялся. Первый сезон 1998 года итальянец откатал просто великолепно и завершил его со вторым результатом в абсолюте, уступив всего несколько очков Лорису Капиросси, который и забрал титул. В следующем, 1999 году, Валентино выиграл чемпионат. Оба сезона Росси выступал, обклеенный рекламой небольшого магазина "Polleria Osvaldo". С этим партнером связано несколько забавных историй.

Прикрепленное изображение: 20091028133547.jpgПрикрепленное изображение: 1161719388_extras_albumes_0.jpg

Кроме наклеек, спонсоры просили "чего-то особенного". В своей автобиографии, Валентино рассказывает, что вместе с друзьями, а впоследствии с фан-клубом, они традиционно устраивали любительские футбольные матчи. Однажды менеджер команды Росси объявил игрокам, что отныне у них будет официальный спонсор и по этому случаю, он изготовил футболки, которые всем предстояло одеть на игру. Спонсором оказался тот самый "Магазин кур Освальдо". Почти все из собравшихся шутку не поняли и отказались. Все, кроме Валентино, который затем устроил несколько "кукольных шоу", введя в игру образ "Цыпленка Освальдо": выходил на подиум, одев на голову красный гребешок или смешную шапочку, и, наконец, выиграв Гран-При Каталонии, подхватил во время проезда круга почета необычного пассажира - гигантского Освальдо. В 1999, когда Валентино выиграл чемпионат во второй раз, он окончательно решил перейти в GP500.

Прикрепленное изображение: 250Catalunya98.jpgПрикрепленное изображение: 16-250-australia-1998.jpg

Образ цыпленка ассоциируется в Италии с наивным человеком, ребенком. В конце 90-х, Росси и был своеобразным "цыплёнком". Но, выиграв множество гонок, доказал обратное. Спустя десять лет, Валентино вернулся к забавному образу, переиграв его на новый лад.
Валентино Росси: "В Италии говорят, что из старого цыпленка получается хороший бульон, но старая курица - плохая несушка. Мне 30, но сегодня старая курица снесла яйцо, теперь у меня девять побед. Как всегда, я придумал все это дома в Тавулье вместе со своим фан-клубом. Мы повеселились, придумывая футболку и шлем".

Прикрепленное изображение: 20091028132455.jpgПрикрепленное изображение: rossi_world_champion_2009_00004.jpg

После финиша, президент официального фан-клуба снабдил Vale всем необходимым для нехитрого перформанса: вручил ему огромное яйцо с номером "9" и настоящую курицу. Под "старой курицей" Валентино подразумевает себя. Самоиронии итальянцу не занимать, но подобные акции носят и другой характер - дурачества возвращают чемпионату человеческий облик. Когда Бен Спис взошел на подиум последнего этапа чемпионата мира по WSBK, он не был столь счастлив и улыбчив, как Росси, хотя американец полностью самореализовался в Мировом Супербайке. Росси продолжает радоваться каждой победе, каждому достижению, как ребенок, хотя ему уже 30 лет и 8 месяцев.
Это настроение передается зрителям, организаторам, соперникам. Позитив - вот что помогает Валентино преодолевать все невзгоды. Таким, его любят и в Италии, и во всем мире. Что не могло остаться незамеченным со стороны властей. В день победы при Сепанге, Министр государственного управления Италии Ренато Брунетта, сказал о Росси, что тот представляет "рабочую Италию, уважаемую в мире": "Это Италия, которая нам нравится. Да здравствует Валентино, который высоко несет звание ИТАЛЬЯНЦА".

Сообщение отредактировал off: 08 Апрель 2015 - 08:33


#3011 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 487
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 08 Апрель 2015 - 08:46

Aprilia RSW 250 #46 Valentino Rossi team Aprilia Grand Prix Racing MotoGP 1999 - "Курица Форева"! :biggrin: :thumbsup:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
1

#3012 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 768
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 08 Апрель 2015 - 11:50

Мотобратец, как я рад, что ты вернулся! А обнова, прямо-таки, к Валькиной победе на первом этапе нынешнего сезона! Отличный байк и интереснейшая история! Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#3013 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 08 Апрель 2015 - 15:23

Просмотр сообщенияL-ninio (08 Апрель 2015 - 08:46 ) писал:

Aprilia RSW 250 #46 Valentino Rossi team Aprilia Grand Prix Racing MotoGP 1999 - "Курица Форева"! :biggrin: :thumbsup:

Росси уматовый тип, он вечно как придумает что-то... :biggrin: Спасибо Друг.

Просмотр сообщенияAlfanero (08 Апрель 2015 - 11:50 ) писал:

Мотобратец, как я рад, что ты вернулся! А обнова, прямо-таки, к Валькиной победе на первом этапе нынешнего сезона! Отличный байк и интереснейшая история! Изображение

Огромное спасибо Дружище! :prost: Я хоть и не отмечался некоторое время, но за любимыми темками пытаюсь всегда следить с телефона. Так что я можно сказать - в курсе происходящего! :biggrin:
За Валентина Грицаныча я ОЧЕНЬ рад, отличное начало сезона! Я за него болею в этом сезоне как никогда, очень хочется чтоб он выиграл свой 10й титул и поставил на место новичка Маркеса. :shoot: :laugh: А еще я в восторге (как и все) от того что показали Дукасы, наконец-то они в топе и новые моторы едут!!! Доктор после гонки пожалел что ушел от них - ведь его мечта выиграть титул на Дуке. А сколько новых команд, мотоциклов, титулованных пилотов?! В общем, мне кажется, что этот сезон будет очень интересный, до самого последнего этапа.

#3014 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 806
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 08 Апрель 2015 - 16:06

Как всегда Вов,отличная модель и инфу с удовольствием прочитал!
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#3015 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 09 Апрель 2015 - 12:44

Ого !!! Красавец доктора ! :thumbsup:

#3016 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 09 Апрель 2015 - 16:40

Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (08 Апрель 2015 - 16:06 ) писал:

Как всегда Вов,отличная модель и инфу с удовольствием прочитал!

Значит не зря, спасибо Дружище!

Просмотр сообщениямотик (09 Апрель 2015 - 12:44 ) писал:

Ого !!! Красавец доктора ! :thumbsup:

Благодарю братец!

#3017 Пользователь офлайн   Ярослав 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 131
  • Регистрация: 13-Март 13
  • Member: 9263
  • Город:Химки МО

Отправлено 10 Апрель 2015 - 04:38

Красивая модель...
Росси - жжет!!! Изображение
Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
1

#3018 Пользователь офлайн   Андрей Р 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 590
  • Регистрация: 19-Февраль 12
  • Member: 8723
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 10 Апрель 2015 - 05:24

Просмотр сообщенияoff (08 Апрель 2015 - 08:08 ) писал:

Росси и "Куриная история" чемпионата.

Прикрепленный файл 5656-2.jpgПрикрепленный файл agv-k-3-rossi-the-chicken.jpg

В Малайзии Валентино Росси вырядился, как многим может показаться, неподобающе 9-кратному чемпиону мира. Специальный шлем, яйца, футболки с недвусмысленными надписями и, наконец, реальная курица. Откуда все это?
В гонки Валентино привел его отец, Грациано. Он же долгое время был его личным менеджером и занимался поиском партнеров и спонсоров. Но, когда Vale выиграл чемпионат GP125, его взяла под свое крыло заводская команда Aprilia в GP250 - менеджер тоже поменялся. Первый сезон 1998 года итальянец откатал просто великолепно и завершил его со вторым результатом в абсолюте, уступив всего несколько очков Лорису Капиросси, который и забрал титул. В следующем, 1999 году, Валентино выиграл чемпионат. Оба сезона Росси выступал, обклеенный рекламой небольшого магазина "Polleria Osvaldo". С этим партнером связано несколько забавных историй.

Прикрепленный файл 20091028133547.jpgПрикрепленный файл 1161719388_extras_albumes_0.jpg

Кроме наклеек, спонсоры просили "чего-то особенного". В своей автобиографии, Валентино рассказывает, что вместе с друзьями, а впоследствии с фан-клубом, они традиционно устраивали любительские футбольные матчи. Однажды менеджер команды Росси объявил игрокам, что отныне у них будет официальный спонсор и по этому случаю, он изготовил футболки, которые всем предстояло одеть на игру. Спонсором оказался тот самый "Магазин кур Освальдо". Почти все из собравшихся шутку не поняли и отказались. Все, кроме Валентино, который затем устроил несколько "кукольных шоу", введя в игру образ "Цыпленка Освальдо": выходил на подиум, одев на голову красный гребешок или смешную шапочку, и, наконец, выиграв Гран-При Каталонии, подхватил во время проезда круга почета необычного пассажира - гигантского Освальдо. В 1999, когда Валентино выиграл чемпионат во второй раз, он окончательно решил перейти в GP500.

Прикрепленный файл 250Catalunya98.jpgПрикрепленный файл 16-250-australia-1998.jpg

Образ цыпленка ассоциируется в Италии с наивным человеком, ребенком. В конце 90-х, Росси и был своеобразным "цыплёнком". Но, выиграв множество гонок, доказал обратное. Спустя десять лет, Валентино вернулся к забавному образу, переиграв его на новый лад.
Валентино Росси: "В Италии говорят, что из старого цыпленка получается хороший бульон, но старая курица - плохая несушка. Мне 30, но сегодня старая курица снесла яйцо, теперь у меня девять побед. Как всегда, я придумал все это дома в Тавулье вместе со своим фан-клубом. Мы повеселились, придумывая футболку и шлем".

Прикрепленный файл 20091028132455.jpgПрикрепленный файл rossi_world_champion_2009_00004.jpg

После финиша, президент официального фан-клуба снабдил Vale всем необходимым для нехитрого перформанса: вручил ему огромное яйцо с номером "9" и настоящую курицу. Под "старой курицей" Валентино подразумевает себя. Самоиронии итальянцу не занимать, но подобные акции носят и другой характер - дурачества возвращают чемпионату человеческий облик. Когда Бен Спис взошел на подиум последнего этапа чемпионата мира по WSBK, он не был столь счастлив и улыбчив, как Росси, хотя американец полностью самореализовался в Мировом Супербайке. Росси продолжает радоваться каждой победе, каждому достижению, как ребенок, хотя ему уже 30 лет и 8 месяцев.
Это настроение передается зрителям, организаторам, соперникам. Позитив - вот что помогает Валентино преодолевать все невзгоды. Таким, его любят и в Италии, и во всем мире. Что не могло остаться незамеченным со стороны властей. В день победы при Сепанге, Министр государственного управления Италии Ренато Брунетта, сказал о Росси, что тот представляет "рабочую Италию, уважаемую в мире": "Это Италия, которая нам нравится. Да здравствует Валентино, который высоко несет звание ИТАЛЬЯНЦА".

Куриная история :thumbsup:

Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! Изображение

Мои красотки
1

#3019 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 768
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 10 Апрель 2015 - 05:55

Просмотр сообщенияoff (08 Апрель 2015 - 15:23 ) писал:

...За Валентина Грицаныча я ОЧЕНЬ рад, отличное начало сезона! Я за него болею в этом сезоне как никогда, очень хочется чтоб он выиграл свой 10й титул и поставил на место новичка Маркеса. :shoot: :laugh: А еще я в восторге (как и все) от того что показали Дукасы, наконец-то они в топе и новые моторы едут!!! Доктор после гонки пожалел что ушел от них - ведь его мечта выиграть титул на Дуке.

Как там говорят, "плюсстопятьсот"! Изображение Смотри, какие параллели - Вале ушел из Дукати и Дуки в этом сезоне поехали. Валька, стало быть, жалеет. Алонсо ушел из Феррари в МакЛарен и Ферра на подъеме! О как! Единственная ремарка - если в MotoGP я одинаково рад победам Вальки и триумфам Дукати, то в Формуле мне все равно, кто пилотирует Феррари, главное, чтобы он приносил победы Скудерии. Хотя не скрою, что то, как Себастьян Феттель влился в семью, мне очень нравится! Он обожает Феррари и в Феррари все обожают его. Чего не было во времена Алонсо.

Ну и, с твоего позволения, продублирую передовицу Gazzettа della sport двухнедельной давности:

Прикрепленное изображение: image.jpg
Очень хочется еще увидеть в этом году подобные заголовки! Чем чаще - тем лучше!Изображение

Сообщение отредактировал Alfanero: 10 Апрель 2015 - 05:56

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#3020 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 10 Апрель 2015 - 10:55

Просмотр сообщенияЯрослав (10 Апрель 2015 - 04:38 ) писал:

Красивая модель...
Росси - жжет!!! Изображение

Тот еще персонаж! :biggrin: Спасибо за оценку!

Просмотр сообщенияАндрей Р (10 Апрель 2015 - 05:24 ) писал:

Куриная история :thumbsup:


Рад что понравилась! :prost:

Просмотр сообщенияAlfanero (10 Апрель 2015 - 05:55 ) писал:

Как там говорят, "плюсстопятьсот"! Изображение Смотри, какие параллели - Вале ушел из Дукати и Дуки в этом сезоне поехали. Валька, стало быть, жалеет. Алонсо ушел из Феррари в МакЛарен и Ферра на подъеме! О как! Единственная ремарка - если в MotoGP я одинаково рад победам Вальки и триумфам Дукати, то в Формуле мне все равно, кто пилотирует Феррари, главное, чтобы он приносил победы Скудерии. Хотя не скрою, что то, как Себастьян Феттель влился в семью, мне очень нравится! Он обожает Феррари и в Феррари все обожают его. Чего не было во времена Алонсо.

Ну и, с твоего позволения, продублирую передовицу Gazzettа della sport двухнедельной давности:

Прикрепленный файл image.jpg
Очень хочется еще увидеть в этом году подобные заголовки! Чем чаще - тем лучше!Изображение

Согласен!!! А вывод? - Нужно бороться за свою мечту до конца и все получится!!!! А еще мне интересно как покажут себя в этом чемпионате новички на Априлии... Будем следить)))

Поделиться темой:


  • 152 Страницы +
  • « Первая
  • 149
  • 150
  • 151
  • 152
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему