mDiecast Forums: Motorcycles - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Motorcycles new: Aprilia RSW 250 #46 Valentino Rossi 1998

#301 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 30 Март 2013 - 09:42

Honda CBR 1000 RR

Несмотря на тотальную войну производителей за каждую дополнительную «л.с.», Honda осталась верна собственной идеологии. Итак: каким бы радикальным и мощным ни был спортбайк компании, он всегда должен оставаться дружелюбным к своему владельцу.
Вместо того, чтобы начать с дорожного байка, а потом превратить его в рейсер, Хонда разрабатывала CBR в расчете на трек, а уже потом сделала мотоцикл дорожным. Черты во многом схожи с чемпионской машиной Гран-при RC211V.

Когда в 1998 год Хонда представила серьезно модернизированную модель CBR900RR. Модель CBR с двумя буквами “RR” на конце изменила стандарты спорт-байков открытого класса. Когда в 1992 году появилась самая первая машина 900RR, в ней удачно сочетались мощность открытого класса и средний вес. Хонда наслаждалась превосходством в данном классе на протяжении пяти лет, и CBR 98 года с легкостью стала самой лучшей версией. Но на горизонте маячила новая машина Ямахи YZF-R1. На бумаге этот мотоцикл Ямахи выглядел грозно, а его характеристики готовы были отодвинуть Хонду CBR на второй план.

На презентации CBR 1998 модельного года создатель CBR Тадео Баба (Tadeo Baba) сказал: “Если R1 - действительно, хороший байк, и мотоциклист сможет его контролировать, возможно, я подумаю о том, чтобы изменить свой подход к разработке CBR” И он угадал.

Что ж, в этой драке R1 оказалась наверху, подмяв под себя Хонду. Мотоцикл Ямахи также потрясающе выглядел, и отличной машине CBR пришлось довольствоваться вторым местом. Хонда продолжала работать над версиями CBR, и в 2000 году выпустила вариант 929, а в 2002 - 954, но на треке она не могла угнаться за R1 Ямахи. Также Хонда проигрывала и в стилистике, и в уровнях продаж. Вот такова краткая предыстория нового мотоцикла Honda CBR 1000 - первого с 1992 года спорт-байка Хонды открытого класса, в разработке которого не принимал участия Баба-сан…

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Фото2394.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2379.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2391.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2381.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2385.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2388.jpg


#302 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 30 Март 2013 - 13:35

Honda CBR 1000 RR - класс :thumbsup: ,лучшая модель в 18-м масштабе !

#303 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 481
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 30 Март 2013 - 22:16

Honda CBR 1000 RR - Шикарная модель! :smile: :thumbsup:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
0

#304 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 31 Март 2013 - 17:08

Просмотр сообщениямотик (30 Март 2013 - 13:35 ) писал:

Honda CBR 1000 RR - класс :thumbsup: ,лучшая модель в 18-м масштабе !

Одна из лучших, так точно! Спасибо, Вов.

Просмотр сообщенияL-ninio (30 Март 2013 - 22:16 ) писал:

Honda CBR 1000 RR - Шикарная модель! :smile: :thumbsup:

Спасибо Макс.

#305 Пользователь офлайн   Rossi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 16-Апрель 07
  • Member: 1755
  • Город:Лыткарино

Отправлено 02 Апрель 2013 - 05:00

и снова Велли порадовали качеством!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: поздравляю с отличным пополнением, модель суперская!!! :hfive:

#306 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 02 Апрель 2013 - 06:03

Просмотр сообщенияRossi (02 Апрель 2013 - 05:00 ) писал:

и снова Велли порадовали качеством!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: поздравляю с отличным пополнением, модель суперская!!! :hfive:

Это точно! :excl: Благодарю, Вань. :alc:

#307 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 02 Апрель 2013 - 09:15

Давно хотел эту модель и наконец дождался! :happy:

Honda CBR 1000RR 2007 #52 James Toseland Hannspree Team

За помощь в приобретении модели, огромное спасибо Славе (Fox)!

Эта модель оставит заметный след в истории развития класса Super Sport с литровыми двигателями, также как и CBR900RR, который совершил революцию шесть лет назад. Победитель на дороге и треке, CBR900RR FireBlade задал новый стандарт для больших мотоциклов следующего поколения.

Отличительной чертой Fireblade всегда было хорошее исполнение при высоком уровне управляемости. Каждое успешное поколение CBR доминировало в своём классе, благодаря непревзойдённой комбинации гоночных технологий и простого управления, не требующего лишних усилий, вызывая чувство уверенности и возбуждения и у тех, кто ездит по извилистым просёлочным дорогам, также как и у участников спортивных соревнований.
С усовершенствованными элементами, как топливный бак с централизованной массой, задняя подвеска Unit-Pro-Link, радиальные передние дисковые тормоза и революционный электронный амортизатор рулевого механизма Honda, заимствованный у известного чемпиона в классе MotoGP Honda RC211V, CBR1000RR Fireblade является сильным соперником в мотоциклетных гонках, начиная со своего дебюта в 2004 г.
Кульминацией стала победа в 2007 г. HANNspree Ten Kate Honda CBR1000RR в гонках класса Superbike, которым управлял молодой талантливый гонщик Джеймс Тозеленд. CBR1000RR Fireblade собран на основе более компактных, более лёгких компонентов рамы, двигателя и шасси и включает такие разработки, как выхлопная система и проскальзывающее сцепление, которые делают этот мотоцикл быстрее, чем раньше, более простым и удобным для развития навыков управления на дорогах и на гоночных треках по всему миру.
Появление легендарного CBR900RR Fireblade в 1992 году полностью перевернуло представление о конструкции мотоциклов класса Super Sport благодаря запоминающейся компактной и лёгкой конфигурации на основе концепции «Меньше — Больше». Благодаря своим компактным пропорциям, гибкому, чувствительному управлению и беспрецедентному соотношению мощности и массы, Fireblade воплотил в себе основу мотоцикла класса Super Sport.
Некоторые изменения в Fireblade иногда казались радикальными, но всегда базировались на двух постулатах развития «Легче значит лучше» и «Полный контроль». Объём двигателя также подвергался нескольким незначительным увеличениям, но, желая сохранить внешний облик двигателя как можно более изящным, его объем так и не повышали до одного литра.
В гоночных соревнованиях по всему миру команды и гонщики быстро оценили гоночный потенциал Fireblade. В течение нескольких лет была выиграна целая коллекцию различных наград в различных состязаниях, от закрытых гонок до таких известных соревнований, как гонка на Острове Мен, 8-часовая гонка в Сузуке и Ле Ман.
Изменения в правилах гонок Superbike в 2004 году пробудили желание показать гоночные возможности Fireblade широкой публике, и была поставлена цель дальнейшей разработки: создать новую базовую модель для гонок, в классе мотоциклов с объемом двигателя 1000 куб/см, которая могла бы участвовать в различных гонках, от закрытых до соревнований в классе Superbike. Первой реализацией данного замысла стал CBR1000RR Fireblade.

Прикрепленное изображение: DSC_0281.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0287.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0292.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0285.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0284.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0288.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0289.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0291.JPG



Сообщение отредактировал off: 25 Июнь 2013 - 16:18


#308 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 03 Апрель 2013 - 07:43

Ну и еще одна Хонда, из старых запасов...

Honda VFR 800 Vtec 2002

Мотоцикл действительно универсальный: он и спринтер, и стайер, позволяющий изо дня в день комфортно передвигаться в плотном городском трафике, на выходных выбираться на трек, а во время отпуска отправляться в путешествие.

В конце 2001 г. дебютировал полностью обновленный VFR800 VTEC, радикально отличавшийся от своего предшественника как внешне (благодаря новым острым формам, четырехламповой оптике головного света и двум глушителям под сиденьем), так и технически. В первую очередь, как следует из названия, двигатель нового «выфера» получил систему изменения высоты подъема клапанов с электронным управлением VTEC (Variable valve Timing and lift Electronic Control). Аналогично одной из «автомобильных» версий VTEC (VTEC-E) в двигателе «выфера» предусмотрено два режима: на низких оборотах работает по одному впускному и выпускному клапану на цилиндр, на высоких же (около 7000 об/мин) подключается вторая пара клапанов. На показатель максимальной мощности появление системы VTEC практически не повлияло, но характеристики двигателя в диапазоне низких и средних оборотов удалось существенно сгладить, полностью исчез провал в первой половине диапазона оборотов. Система впрыска топлива получила новые форсунки (каждая из которых имеет 12 сопел, а не одно, как ранее), что обеспечило большую однородность топливно-воздушной смеси и, как следствие, более полное ее сгорание.
Настоящим шоком для «выферофилов» стало применение на новом VFR800 цепного привода ГРМ взамен использовавшего еще со времен двигателя легендарного RC-45 привода шестернями. Тем не менее, по заверениям Honda, это решение позволило снизить массу силового агрегата, механические потери и заметно уменьшить уровень механических шумов. Сцепление на VFR800 VTEC переработали, изменилась и коробка переключения передач: первая передача стала короче, остальные же, наоборот, длиннее.
От добра добра не ищут, поэтому инженеры Honda оставили комбинированную тормозную систему, немного изменив ее настройки: при нажатии рычага тормоза на руле давление, создаваемое в заднем тормозном контуре, стало несколько ниже. Рама «выфера» второго поколения стала массивнее и жестче, особенно в месте крепления маятника задней подвески. Солиднее стала и вилка: диаметр ее перьев вырос до 43 мм. Объем топливного бака увеличился на 1 л (до 22 л). Однако все это привело пусть и не к очень заметному, но все же увеличению массы мотоцикла: новый VFR800 на 3 кг тяжелее своего предшественника.
В 2003 г. в качестве опции стала доступна ABS – весьма полезная для спортивно-туристического аппарата система, но добавляющая 5 кг к массе мотоцикла.
В 2004 г. появилась кнопка аварийной сигнализации на правом пульте да изменились цветографические схемы.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Фото2443.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2441.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2421.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2427.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2433.jpg
  • Прикрепленное изображение: uxBHXPtlKQA.jpg

Сообщение отредактировал off: 21 Май 2013 - 04:06


#309 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 03 Апрель 2013 - 09:16

Хондочки Ваван отличные :thumbsup:

#310 Пользователь офлайн   Rossi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 16-Апрель 07
  • Member: 1755
  • Город:Лыткарино

Отправлено 03 Апрель 2013 - 12:53

и снова БРАВО!!!!! :clap: :clap: :clap: кстати, не знал, что Тозеленд выступал под №52 :ohmy: ...

#311 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 481
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 03 Апрель 2013 - 23:22

Honda VFR 800 Vtec 2001 - очередная шикарная Хонда! :smile: :thumbsup:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
0

#312 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 04 Апрель 2013 - 09:14

Просмотр сообщениямотик (03 Апрель 2013 - 09:16 ) писал:

Хондочки Ваван отличные :thumbsup:

Спасибо Ваван! :biggrin:

Просмотр сообщенияRossi (03 Апрель 2013 - 12:53 ) писал:

и снова БРАВО!!!!! :clap: :clap: :clap: кстати, не знал, что Тозеленд выступал под №52 :ohmy: ...

Спасибо Ваня! А то что он еще и Пианист, этого ты тоже наверное не знал: :smile:

Джеймс Тоузленд (англ. James Toseland; родился 5 октября 1980 года, в г. Донкастер, Южный Йоркшир, Великобритания) — английский мотогонщик.
Тоузленд — победитель чемпионатов в Супербайке 2003 и 2007 годов (на Ducati и Honda соответственно), в чемпионат мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP перешёл в 2008 году. Тоузленд также является пианистом и певцом, регулярно выступая со своей группой «Crash».
Сейчас Джеймс Тоузленд выступает за команду Yamaha Tech 3 под номером 52.


Просмотр сообщенияL-ninio (03 Апрель 2013 - 23:22 ) писал:

Honda VFR 800 Vtec 2001 - очередная шикарная Хонда! :smile: :thumbsup:

Очередное огромное Спасибо, Макс! :biggrin:

Сообщение отредактировал off: 04 Апрель 2013 - 09:15


#313 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 06 Апрель 2013 - 03:32

Анонс, очень ожидаемой модели... :biggrin:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: lisa.medved.0-01-13.jpg


#314 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 06 Апрель 2013 - 05:16

Просмотр сообщенияoff (06 Апрель 2013 - 03:32 ) писал:

Анонс, очень ожидаемой модели... :biggrin:

Судя по релизу модель будет с коляской,ждёмс :hitri:

#315 Пользователь офлайн   mobydim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 744
  • Регистрация: 08-Июнь 05
  • Member: 177
  • Город:Москва

Отправлено 07 Апрель 2013 - 13:07

Просмотр сообщениямотик (06 Апрель 2013 - 05:16 ) писал:

Судя по релизу модель будет с коляской,ждёмс :hitri:

или с медведЁм:avt11:
С уважением, Дмитрий!
0

#316 Пользователь офлайн   Rossi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 16-Апрель 07
  • Member: 1755
  • Город:Лыткарино

Отправлено 08 Апрель 2013 - 00:29

неужто к750 раздобыл где-то???? :ohmy:

#317 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 08 Апрель 2013 - 01:15

Просмотр сообщениямотик (06 Апрель 2013 - 05:16 ) писал:

Судя по релизу модель будет с коляской,ждёмс :hitri:

Угадано! :thumbsup: Уже сегодня!

Просмотр сообщенияmobydim (07 Апрель 2013 - 13:07 ) писал:

или с медведЁм:avt11:

Аххаха :biggrin: В этот раз без МедведЯ!

Просмотр сообщенияRossi (08 Апрель 2013 - 00:29 ) писал:

неужто к750 раздобыл где-то???? :ohmy:

Если бы... если присмотреться, там подсказочка есть!

#318 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 481
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 08 Апрель 2013 - 01:24

Просмотр сообщенияoff (06 Апрель 2013 - 03:32 ) писал:

Анонс, очень ожидаемой модели... :biggrin:



Так это же BMW! Случайно не R69S? :smile:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
0

#319 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 08 Апрель 2013 - 07:07

Просмотр сообщенияL-ninio (08 Апрель 2013 - 01:24 ) писал:

Так это же BMW! Случайно не R69S? :smile:

Нет, но и он участвует в показе! :biggrin: Сейчас вообщем сам все увидешь...

Сообщение отредактировал off: 08 Апрель 2013 - 07:35


#320 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 08 Апрель 2013 - 07:34

Начнем с небольшого группена. Или Группен Фюрера...:biggrin: :amomo1:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Фото2462.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2464.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2460.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2470.jpg

Сообщение отредактировал off: 08 Апрель 2013 - 09:33


Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему