mDiecast Forums: Motorcycles - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Motorcycles new: Aprilia RSW 250 #46 Valentino Rossi 1998

#2881 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 05:07

Просмотр сообщенияДмитрий 64 (26 Ноябрь 2014 - 17:39 ) писал:

Володь, только сеёчас увидел твою работу по передлке Триумфа! По моему, интересно вышло, нравятся мне такие проекты с моделями мотоциклов.
И с шлангами армированными, как бы интересная задумка. Толстоваты только малехо ИМХО, но всё равно мотик интереснее стал выглядеть!

Благодарю Дмитрий. Дело в том, что в живую шланги как раз по размеру стали. А вот то что их "полнит", заметил я тоже как и ты только на фотографиях. Как такое может быть, не понятно?! :laugh:

#2882 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 05:26

Следующая новинка тоже Австрийская, но на этот раз, это будет боец Дакара. Изготовили его наконец-то, кудесники из Маисто, в 2014 году, а ждали мы подобного выпуска - целую вечность! :biggrin: Модель уже отлично представил Володя (мотик), мне остается только дополнить его кратким описанием оригинала.
За помощь в приобретении модели, огромная благодарность Славе ( Fох )!!! :alc:

Изображение KTM 450 Rally Replica 2011

В Дакаре 2011 состав участвующих марок практически не изменился. Тем не менее, правила, введенные в середине 2009 года, ограничивающие объём мотоциклетного двигателя 450 кубическими сантиметрами, привели к сокращению количества представленных моделей KTM. Число мотоциклов KTM снизилось в 2011 году с 126 до 62, и соответственно возросло число мотоциклов Yamaha, Honda, Aprilia и BMW.

В ралли 2010 году Депре и Кома соревновались на мотоциклах KTM 690, оборудованных ограничителями мощности. Тем не менее, это не повлияло на результат, и Депре получил в 2010 году свой третий титул. KTM же срочно пришлось начать разработку мотоцикла с двигателем объёмом 450 куб см. Новый KTM 450 Rally Replica стал результатом напряженной работы исследовательского отдела KTM, с применением ценного опыта, как Кома, так и Депре, и сотен часов испытаний. Новый мотоцикл получил своё первое боевое крещение осенью 2010 года в песках Марокко.

Огромный успех KTM 450 Rally открывает новую эру для KTM в раллийном спорте. После окончания ралли КTM заявила о немедленном начале производства новой модели мотоцикла и о использовании ралли Дакар в качестве основной маркетинговой платформы. Генеральный директор KTM также заявил, что компания не только уже производит лучшие раллийные мотоциклы в мире, но также собирается вскоре представить новые интересные решения, как для раллийных команд ,так и для отдельных энтузиастов.

KTM Rally 450 пожалуй самый конкурентоспособный из всех мотоциклов для Дакара, который Вы можете позволить себе купить. KTM Rally 450 оснащен одноцилиндровым карбюраторным двигателем. Коробка переключения передач пятиступенчатая, сцепление гидравлическое, многодисковое.
Участие легенд ралли Дакар, таких как Марк Кома и Сирил Депре не могло не оставить свой след в постройке этого мотоцикла, KTM 450 Rally построен с узконаправленной целью — выиграть Дакар. Рама мотоцикла сделана из хром-молибдена, 48мм вилка USD и полностью регулируемый моноамортизатор от WP составляют шасси мотоцикла, 300 мм тормозные диски спереди и 250 мм сзади отвечают за торможение. Что касается самих колесных дисков, то на «Rally» стоят 21-дюймовые (спереди) и 18-дюймовые (сзади). Топливные баки выполнены из пластика, общий объем емкостью до 35 литров. При сухой массе мотоцикл весит всего около 145 кг без топлива.
Ориентировочная цена этого удивительного мотоцикла 29000 евро. Цена запасного двигателя - 5000 евро.

Прикрепленное изображение: DSC_8769.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8768.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8764.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8758.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8748.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8736.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8761.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8716.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8719.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8725.JPG

#2883 Пользователь офлайн   moto 18 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 021
  • Регистрация: 12-Май 13
  • Member: 9336
  • Город:Кяхта Бурятия

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 08:17

Хорошая новиночка мотобрат у тебя появилась, еще ред була надо для комплекта. Наконец то производители разродились на направление ралли рейдов
С уважением, Сергей Моя коллекция
1

#2884 Пользователь офлайн   Андрей Р 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 570
  • Регистрация: 19-Февраль 12
  • Member: 8723
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 10:07

Просмотр сообщенияoff (27 Ноябрь 2014 - 05:26 ) писал:

Следующая новинка тоже Австрийская, но на этот раз, это будет боец Дакара. Изготовили его наконец-то, кудесники из Маисто, в 2014 году, а ждали мы подобного выпуска - целую вечность! :biggrin: Модель уже отлично представил Володя (мотик), мне остается только дополнить его кратким описанием оригинала.
За помощь в приобретении модели, огромная благодарность Славе ( Fох )!!! :alc:

Изображение KTM 450 Rally Replica 2011

В Дакаре 2011 состав участвующих марок практически не изменился. Тем не менее, правила, введенные в середине 2009 года, ограничивающие объём мотоциклетного двигателя 450 кубическими сантиметрами, привели к сокращению количества представленных моделей KTM. Число мотоциклов KTM снизилось в 2011 году с 126 до 62, и соответственно возросло число мотоциклов Yamaha, Honda, Aprilia и BMW.

В ралли 2010 году Депре и Кома соревновались на мотоциклах KTM 690, оборудованных ограничителями мощности. Тем не менее, это не повлияло на результат, и Депре получил в 2010 году свой третий титул. KTM же срочно пришлось начать разработку мотоцикла с двигателем объёмом 450 куб см. Новый KTM 450 Rally Replica стал результатом напряженной работы исследовательского отдела KTM, с применением ценного опыта, как Кома, так и Депре, и сотен часов испытаний. Новый мотоцикл получил своё первое боевое крещение осенью 2010 года в песках Марокко.

Огромный успех KTM 450 Rally открывает новую эру для KTM в раллийном спорте. После окончания ралли КTM заявила о немедленном начале производства новой модели мотоцикла и о использовании ралли Дакар в качестве основной маркетинговой платформы. Генеральный директор KTM также заявил, что компания не только уже производит лучшие раллийные мотоциклы в мире, но также собирается вскоре представить новые интересные решения, как для раллийных команд ,так и для отдельных энтузиастов.

KTM Rally 450 пожалуй самый конкурентоспособный из всех мотоциклов для Дакара, который Вы можете позволить себе купить. KTM Rally 450 оснащен одноцилиндровым карбюраторным двигателем. Коробка переключения передач пятиступенчатая, сцепление гидравлическое, многодисковое.
Участие легенд ралли Дакар, таких как Марк Кома и Сирил Депре не могло не оставить свой след в постройке этого мотоцикла, KTM 450 Rally построен с узконаправленной целью — выиграть Дакар. Рама мотоцикла сделана из хром-молибдена, 48мм вилка USD и полностью регулируемый моноамортизатор от WP составляют шасси мотоцикла, 300 мм тормозные диски спереди и 250 мм сзади отвечают за торможение. Что касается самих колесных дисков, то на «Rally» стоят 21-дюймовые (спереди) и 18-дюймовые (сзади). Топливные баки выполнены из пластика, общий объем емкостью до 35 литров. При сухой массе мотоцикл весит всего около 145 кг без топлива.
Ориентировочная цена этого удивительного мотоцикла 29000 евро. Цена запасного двигателя - 5000 евро.

Прикрепленный файл DSC_8769.JPGПрикрепленный файл DSC_8768.JPGПрикрепленный файл DSC_8764.JPGПрикрепленный файл DSC_8758.JPGПрикрепленный файл DSC_8748.JPGПрикрепленный файл DSC_8736.JPGПрикрепленный файл DSC_8761.JPGПрикрепленный файл DSC_8716.JPGПрикрепленный файл DSC_8719.JPGПрикрепленный файл DSC_8725.JPG

Красавец, а погода так и шепчет :dur67:
Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! Изображение

Мои красотки
1

#2885 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 17:29

Вов нормально ты так новинками затарился :thumbsup:
Щиток приборов какой интересный.Да и Handlebars с защитой,молодцы сделали!
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#2886 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 18:12

Просмотр сообщенияmoto 18 (27 Ноябрь 2014 - 08:17 ) писал:

Хорошая новиночка мотобрат у тебя появилась, еще ред була надо для комплекта. Наконец то производители разродились на направление ралли рейдов

Ой, и не говори, братец. В 12м они уже давно есть, а в нашем думал не дождусь. Ну теперь начало положено! Надеюсь эти не будут первыми и последними, и производители ещё порадуют нас подобными новинками. А бураговский обязательно возьму при случае. Спасибо.

Просмотр сообщенияАндрей Р (27 Ноябрь 2014 - 10:07 ) писал:

Красавец, а погода так и шепчет :dur67:

Благодарю земеля. Как говорится у нас мотоциклистов: - Все, на первый снег я уже насмотрелся, можете его убирать и возвращать нам лето! :laugh:

Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (27 Ноябрь 2014 - 17:29 ) писал:

Вов нормально ты так новинками затарился :thumbsup:
Щиток приборов какой интересный.Да и Handlebars с защитой,молодцы сделали!

О да, но это ещё далеко не все, из того что ко мне приехало. :wink: С внедорожниками пока все, на очереди гражданские спорты.

#2887 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 13:55

Мои поздравления братец :clap: :thumbsup: Вот и к тебе он добрался ,хороша новинка !!!!В последнее время очень много КТМов появилось в 12-м ,а вот в 18-м увы только у маисто появились,ну и на том спасибо :smile:

Да ,будем надеяться что не последние .


1

#2888 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 07:04

Просмотр сообщениямотик (28 Ноябрь 2014 - 13:55 ) писал:

Мои поздравления братец :clap: :thumbsup: Вот и к тебе он добрался ,хороша новинка !!!!В последнее время очень много КТМов появилось в 12-м ,а вот в 18-м увы только у маисто появились,ну и на том спасибо :smile:

Да ,будем надеяться что не последние .

Огромное спасибо братец! Твои слова, да Маистовцам в уши! :laugh: Выбором новых КТМов в 12м я если честно "Ошарашен", смотрел не давно на них. Красота - нет слов, даже глаза разбегаются при просмотре. Будем надеяться, что и мы когда нибудь подобного выбора дождемся!

#2889 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 06:50

Выдалось немного свободного времени, решил вернутся к перефотам и обновить снимки первого конкурента, в мотоциклетной истории, для Suzuki Hayabusa. На тот момент 14-ой Кавы еще не существовало! :wink:
Детальные фотографии и описание Гипер байка можно посмотреть перейдя по ссылке - Тынц.

Прикрепленное изображение: DSC_8809.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8811.JPG

#2890 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 15:49

Хорошие снимки все отлично видно!
Ну и модель само-собой супер!!!
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#2891 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 02:58

Хороший перефот :thumbsup:
1

#2892 Пользователь офлайн   Ярослав 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 114
  • Регистрация: 13-Март 13
  • Member: 9263
  • Город:Химки МО

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 08:00

Оранжевый попрыгун - мегапозитивен ИзображениеИзображениеИзображение
Перефот ниндзи Изображение - удался Изображение
Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
1

#2893 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 08:19

Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (30 Ноябрь 2014 - 15:49 ) писал:

Хорошие снимки все отлично видно!
Ну и модель само-собой супер!!!

Спасибо Дим, пора уже над диорамой поколдовать! :biggrin:

Просмотр сообщениямотик (01 Декабрь 2014 - 02:58 ) писал:

Хороший перефот :thumbsup:

Спасибо Вовчик.

Просмотр сообщенияЯрослав (01 Декабрь 2014 - 08:00 ) писал:

Оранжевый попрыгун - мегапозитивен ИзображениеИзображениеИзображение
Перефот ниндзи Изображение - удался Изображение

На таком самое время ездить, главное потеплее одеться! :wink: Благодарю Ярослав.

#2894 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 15:27

Всем доброго вечера! Во время своего последнего перефота, я затронул тему самых мощных в мире спортивных мотоциклов. Потому, сегодня хочу продолжить показ еще одним "супертяжем" ( из разряда моих новинок! ). Что я могу сказать по поводу байка... Итальянцы как всегда постарались на славу, наградив его завораживающим цветом, стильным дизайном и эксклюзивным техническим подходом ( тут, как не странно, все самое интересное находится под хвостом :laugh: )!
За этой моделью я охотился достаточно долго, но все никак не мог поймать, видимо не зря он из разряда самых быстрых. :biggrin: Но все таки, пойман он был с помощью Славика ( Fox ), за что ему огромное спасибо! :prost:

Изображение Benelli Tornado Tre 1130 Super Sport 2006

Экзотический литровый супербайк с рядной жидскостной тройкой. Чтобы добиться распределения веса 50/50, инженеры разместили под сиденьем пилота систему охлаждения. Последняя оснащена двумя электрическими вентиляторами, которые отводят горячий воздух от радиатора на малых скоростях. Агрессивная геометрия шасси (вынос 95 мм, угол наклона вилки 23,5°) компенсируется довольно длинной базой в 1419 мм. Можно выбирать одну из двух карт впрыска нажатием кнопки на приборной панели. С завода мотоцикл комплектуется рулевым демпфером штокового типа.

Один из самых мощных в мире спортбайков Benelli TORNADO 1130 вооружен рядным трехцилиндровым инжекторным двигателем мощностью 163 л.с., которая реализуется через шестиступенчатую коробку передач и цепной привод заднего колеса. Необычна компоновка аппарата: двигатель максимально сдвинут вперед, дополнительно подгружая переднее колесо, а радиаторы системы охлаждения расположены в хвостовой части машины.
Рама Tornado была полностью переделана, чтобы совладать с новой мощностью и крутящим моментом двигателя, не теряя при этом первоначальных оригинальных черт Tornado.
Задний радиатор — одна из особенностей технических характеристики Tornado. 50 % веса распределены между обоими осями мотоцикла, что дает более точное и уверенное управление и чувство мотоцикла при входе в повороты.
Амортизатор и задний маятник претерпели изменения после серьезных гоночных испытаний. Размеры подвески были немного изменены, чтобы сделать раму более сбалансированной, для более легкого управления при возросшей мощности и крутящего момента.
При изготовлении рамы были внесены некоторые усовершенствования, например качество и точность сварки на стали на порядок лучше. Некоторые алюминиевые детали также были изменены, чтобы сделать Tornado1130 более изящным.

Прикрепленное изображение: DSC_8887.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8890.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8904.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8912.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8867.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8875.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8908.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8885.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8891.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8894.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8898.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8903.JPG

#2895 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 625
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 16:14

Бенелли! Весьма редкий зверь! А цвет-то какой!Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#2896 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 16:20

Красавчик это цвет ему точно идет!
Инфу почитал,система охлаждения интересная.
А задница действительно хороша то есть они сделали все как надо.

Вов смотри,сейчас наверно время прибавилось наступили холода можно диорамкой очень упорно заняться :biggrin:
Потягивая слегка коньяк :prost:
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#2897 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 17:21

Просмотр сообщенияAlfanero (04 Декабрь 2014 - 16:14 ) писал:

Бенелли! Весьма редкий зверь! А цвет-то какой!Изображение

Ты прав Сереж, Бенелли удается редко встретить не только на дороге, но и в масштабе. Впрочем и КТМ Дакаровский (тот что засветил ранее) в этом же списке. :wink: А как бы хотелось наблюдать такую технику воочию и почаще, было бы круто!

Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (04 Декабрь 2014 - 16:20 ) писал:

Красавчик это цвет ему точно идет!
Инфу почитал,система охлаждения интересная.
А задница действительно хороша то есть они сделали все как надо.

Вов смотри,сейчас наверно время прибавилось наступили холода можно диорамкой очень упорно заняться :biggrin:
Потягивая слегка коньяк :prost:

Цвет очень круто переливается на солнышке, ксералик кажется там какой-то в краску добавлен! :thumbsup:
Под хвостом за этими сетками установлены вентиляторы, но к сожалению на модели их не видно. Но система бомба!

О да, с приходом холодов, времени побольше стало... Работа над диорамой возобновилась, уже даже фон основной стены придумал и даже распечатать удалось. Но появилась спонтанная идейка, решил немного доработать ее, потому печатать придется еще разок. Видимо точно без вискарика не разобраться. :laugh::wink::prost: В общем дело не стоит на месте и скоро можно будет представить хотя бы основу.

#2898 Пользователь офлайн   Андрей Р 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 570
  • Регистрация: 19-Февраль 12
  • Member: 8723
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 22:00

Просмотр сообщенияoff (04 Декабрь 2014 - 15:27 ) писал:

Всем доброго вечера! Во время своего последнего перефота, я затронул тему самых мощных в мире спортивных мотоциклов. Потому, сегодня хочу продолжить показ еще одним "супертяжем" ( из разряда моих новинок! ). Что я могу сказать по поводу байка... Итальянцы как всегда постарались на славу, наградив его завораживающим цветом, стильным дизайном и эксклюзивным техническим подходом ( тут, как не странно, все самое интересное находится под хвостом :laugh: )!
За этой моделью я охотился достаточно долго, но все никак не мог поймать, видимо не зря он из разряда самых быстрых. :biggrin: Но все таки, пойман он был с помощью Славика ( Fox ), за что ему огромное спасибо! :prost:

Изображение Benelli Tornado Tre 1130 Super Sport 2006

Экзотический литровый супербайк с рядной жидскостной тройкой. Чтобы добиться распределения веса 50/50, инженеры разместили под сиденьем пилота систему охлаждения. Последняя оснащена двумя электрическими вентиляторами, которые отводят горячий воздух от радиатора на малых скоростях. Агрессивная геометрия шасси (вынос 95 мм, угол наклона вилки 23,5°) компенсируется довольно длинной базой в 1419 мм. Можно выбирать одну из двух карт впрыска нажатием кнопки на приборной панели. С завода мотоцикл комплектуется рулевым демпфером штокового типа.

Один из самых мощных в мире спортбайков Benelli TORNADO 1130 вооружен рядным трехцилиндровым инжекторным двигателем мощностью 163 л.с., которая реализуется через шестиступенчатую коробку передач и цепной привод заднего колеса. Необычна компоновка аппарата: двигатель максимально сдвинут вперед, дополнительно подгружая переднее колесо, а радиаторы системы охлаждения расположены в хвостовой части машины.
Рама Tornado была полностью переделана, чтобы совладать с новой мощностью и крутящим моментом двигателя, не теряя при этом первоначальных оригинальных черт Tornado.
Задний радиатор — одна из особенностей технических характеристики Tornado. 50 % веса распределены между обоими осями мотоцикла, что дает более точное и уверенное управление и чувство мотоцикла при входе в повороты.
Амортизатор и задний маятник претерпели изменения после серьезных гоночных испытаний. Размеры подвески были немного изменены, чтобы сделать раму более сбалансированной, для более легкого управления при возросшей мощности и крутящего момента.
При изготовлении рамы были внесены некоторые усовершенствования, например качество и точность сварки на стали на порядок лучше. Некоторые алюминиевые детали также были изменены, чтобы сделать Tornado1130 более изящным.

Прикрепленный файл DSC_8887.JPGПрикрепленный файл DSC_8890.JPGПрикрепленный файл DSC_8904.JPGПрикрепленный файл DSC_8912.JPGПрикрепленный файл DSC_8867.JPGПрикрепленный файл DSC_8875.JPGПрикрепленный файл DSC_8908.JPGПрикрепленный файл DSC_8885.JPGПрикрепленный файл DSC_8891.JPGПрикрепленный файл DSC_8894.JPGПрикрепленный файл DSC_8898.JPGПрикрепленный файл DSC_8903.JPG

Красавец, цвет очень солидный :thumbsup:
Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! Изображение

Мои красотки
1

#2899 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 476
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 22:36

Вов, очень крутой и красивый байк!!! :smile: :thumbsup:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
1

#2900 Пользователь офлайн   YurISh 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 330
  • Регистрация: 30-Март 12
  • Member: 8771
  • Город:Ивановская область

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 22:47

Хорош "Бенелли"! Великолепный дизайн!Изображение Да и все остальное на высоте!!!
С Уважением Юрий.
Моя Коллекция.
1

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему