mDiecast Forums: Motorcycles - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Motorcycles new: Aprilia RSW 250 #46 Valentino Rossi 1998

#281 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 24 Март 2013 - 16:54

Просмотр сообщенияюрик (24 Март 2013 - 13:17 ) писал:

а ти смотрю дразнишса!!!!! то дукати виложил,а тут на те ише круче мото)))што будет завтра!!!молотца!!!Изображениемото аболдеть

Юр, Спасибо! А завтра будет, точнее уже сейчас, не достающая модель из серии Joe Bar team...

Moto Guzzi V7 Special 1971

За помощь в приобретении модели, огромное спасибо Славе (Fox)!

Очередной легкий мотоцикл конструкции Мучикки появился в 1963 году - модель «Динго» (Dingo), с двухтактным 49-кубовым двигателем мощностью 1,5 л.с, трехступенчатой коробкой передач и штампованной хребтовой рамой. Этот мотоцикл выпускался Moto Guzzi до 1979 года во множестве вариантов. В 1966 году стартовал мопед «Троттер» (Trotter) с 41-кубовым мотором мощностью 1,23 л.с. и двухступенчатой коробкой передач.
Но не в этих легких машинах оказалось будущее компании Moto Guzzi. Его указал трехколесный мотовездеход, разработанный в конце 50-х годов по заказу военного министерства. Для этой машины Каркано разработал 704-кубовый двухцилиндровый V-образный двигатель со штанговым приводом верхних клапанов от центрально расположенного распредвала. Затем возникла мысль использовать этот двигатель, построив тяжелый мотоцикл для итальянских полицейских - карабинеров. Наконец осенью 1965 года публика увидела машину под названием «V7 Бичилиндрика» (Bicilindrica): 704-кубовый двигатель мощностью 50 л.с, соединенный с четырехступенчатой коробкой передач, установлен продольно (по расположению коленвала) в трубчатую дуплексную раму. Привод на заднее колесо - карданным валом. По уверению компании, этот 243-килограммовый аппарат был способен разгоняться до 170 км/ч. Увы, в этом удалось убедиться не сразу. В 1966 году компания оказалась на грани банкротства и фактически попала под государственное управление. Лишь в 1967 году началось серийное производство двухцилиндровых машин - и оказалось, что они уже успели устареть. За их обновление взялся инженер Лино Тонти (Lino Tonti). Сначала в 1969 году он представил модернизированный «V7 Спечиаль» (Special); увеличив рабочий объем мотора до 748 см3, а его мощность до 60 л.с, он одновременно снизил массу машины до 228 кг. В 1971 году эта машина получила «американскую» стилизацию (высокий руль, вальяжное седло) и название «V750 Калифорниан» (Californian). Но главной новинкой того года стала модель «V7 Спорт», оснащенная форсированным до 70 л.с. двигателем и пятиступенчатой коробкой передач. Но важнее всего то, что эта машина обладала не только отменной динамикой (максимальная скорость 205 км/ч, «сотня с места» за 5 с), но и стремительной внешностью в стиле «кафе-рэйсер».

В начале 70-х годов хозяином компании стал промышленник Алехандро де Томазо (Alejandro de Tomaso), которому уже принадлежала еще одна знаменитая итальянская мотоциклетная компания - «Бенелли» (Benelli). Первым плодом этой интеграции стало появление в 1973-74 годах целой гаммы мотоциклов Benelli - от 50-кубовой одноцилиндровой двухтактной модели до 350-кубовой четырехцилиндровой четырехтактной - под маркой Moto Guzzi. Вместе с тем появились средства и для развития мотоциклов с V-образными «двойками», которые уже успели стать символом компании. В 1972 году на смену 750-кубовым «Спечиаль» и «Калифорниан» пришли машины с модернизированным силовым агрегатом - 844 см3, 64,5 л.с, пятиступенчатая коробка передач. С 1973 года на тяжелых мотоциклах появились дисковые тормоза с гидроприводом.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Фото2361.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2350.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2353.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2354.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2358.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2360.jpg

Сообщение отредактировал off: 24 Март 2013 - 16:56


#282 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 26 Март 2013 - 03:21

Опять пришла пачка спортивных моделей в 24м масштабе! И опять задумался, стоит ли показывать в этой теме.... :glare:

Или лучше уже новую тему создавать в 24м??? Вроде и не собираю, а собралось уже два десятка гонок :biggrin:



#283 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 26 Март 2013 - 08:09

Решил тут выложить... :closedeyes:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Фото2371.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2372.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2373.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2374.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2375.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2376.jpg


#284 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 26 Март 2013 - 12:46

Отлично :thumbsup:,плюсанул ,почему такие в 18-м не делают ?

Сообщение отредактировал мотик: 26 Март 2013 - 12:47


#285 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 26 Март 2013 - 14:07

Просмотр сообщениямотик (26 Март 2013 - 12:46 ) писал:

Отлично :thumbsup:,плюсанул ,почему такие в 18-м не делают ?


Согласен Вован, было бы просто чудесно!!!

Ты как всегда, не пропускаешь новинок в моей теме!!! Спасибо! :bow:

Сообщение отредактировал off: 26 Март 2013 - 16:52


#286 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 481
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 26 Март 2013 - 20:11

Просмотр сообщенияoff (26 Март 2013 - 08:09 ) писал:

Решил тут выложить... :closedeyes:


Шикарные моцики..., а это какой масштаб?
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
0

#287 Пользователь офлайн   4auka 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 282
  • Регистрация: 08-Март 13
  • Member: 9254
  • Город:МСК

Отправлено 27 Март 2013 - 00:03

Очень позновательно и интереснов всё это читать о самих мотоциклах...спасибо за труды!




Но в то же время очень жалко, что не подписываете производителей данных моделей и не даёте личной характеристики деталировки моделей.



Сообщение отредактировал 4auka: 27 Март 2013 - 00:05

Изображение
0

#288 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 27 Март 2013 - 03:03

Просмотр сообщенияL-ninio (26 Март 2013 - 20:11 ) писал:

Шикарные моцики..., а это какой масштаб?

Спасибо, Макс. Это манящий 24й масштаб! :hitri:

Просмотр сообщения4auka (27 Март 2013 - 00:03 ) писал:

Очень позновательно и интереснов всё это читать о самих мотоциклах...спасибо за труды!


Но в то же время очень жалко, что не подписываете производителей данных моделей и не даёте личной характеристики деталировки моделей.


Благодарю Вас за комментарии и Добро Пожаловать на наш чудесный Форум!!! :smile: Задавайте интересующие Вас вопросы, о той или иной модели, я с удовольствием всегда на них отвечу!




#289 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 27 Март 2013 - 19:35

Просмотр сообщенияoff (26 Март 2013 - 08:09 ) писал:

Решил тут выложить... :closedeyes:

Крутбл :thumbsup:
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция

#290 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 27 Март 2013 - 19:39

Просмотр сообщенияoff (12 Март 2013 - 09:08 ) писал:

Немного спортачей в 24 масштабе

Тоже крутбл :thumbsup: :smile:
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция

#291 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 28 Март 2013 - 01:28

Просмотр сообщенияAskoro (27 Март 2013 - 19:39 ) писал:

Тоже крутбл :thumbsup: :smile:

Спасибо друг! От ценителя 24го, вдвойне приятно!!!! :excl: Пока ты там, за рубежом, надеюсь пользуешься случаем и пополняешься потихоньку?! :wink:

Сообщение отредактировал off: 29 Март 2013 - 07:26


#292 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 28 Март 2013 - 02:21

Kawasaki ZX-10R Ninja :ninja:

За помощь в приобретении модели, огромное спасибо Славе (Fox)!

Прошло уже 20 лет со времени презентации в 1984 году в Laguna Seca модели GPz900 - первого мотоцикла, на котором появился бэдж «Ninja». Многое изменилось с тех пор, как эта заслуженная машина стала частью истории развития мотоциклетной индустрии. С возрождением класса литровых байков компания Кавасаки решила внести и свой вклад в этот сегмент рынка.

Кавасаки решила совместить двадцатую годовщину модели 900 Ninja с презентацией совершенно нового мотоцикла ZX-10R. Собравшиеся на презентации журналисты получили возможность протестировать большую машину ZX-10R из клана семьи «Ниндзя» на трассе Homestead International Speedway в Майами, штат Флорида.

Когда видишь машину 10R «живьем», первое, на что обращаешь внимание – ее небольшие размеры. После того, как привыкнешь к компактности мотоцикла, внимание концентрируется на агрессивных линиях аэродинамического обтекателя и некоторых наиболее бунтарских чертах, свойственных любому современному байку с литровым двигателем.

Между матово-черными несущими трубами рамы расположен бензобак объемом 4,5 галлона (17 литров); топливо находится внизу и выше мотора. Верхняя часть бензобака плоская, а по бокам сделаны выемки, которые увеличивают пространство для ног мотоциклиста еще примерно на 2,5 см, что позволяет водителю чувствовать себя в седле удобнее, и делает машину более обтекаемой. И выглядит все это, на самом деле, круто. Агрессивный обтекатель и низкое ветровое стекло обеспечивают минимальную защиту от ветра при прямой, городской посадке водителя. Тем не менее, когда водитель принимает гоночное положение корпуса, он остается в «пузыре» неподвижного воздуха даже тогда, когда скорость мотоцикла превышает 150 миль в час (240 км/ч). Такую скорость мотоцикл развивал на любом из двух коротких прямых участков трассы Homestead.

Да, именно так. Модель 10R с легкостью ускоряется до 240 км/ч на четвертой передаче. Согласно Кавасаки, мощность машины составляет 175 л.с. при 11500 об./мин. Дополнительные 9 л.с. вырабатываются благодаря системе инерционного наддува, которая подает сжатый воздух в воздушную камеру.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Фото2319.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2328.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2331.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2321.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2322.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2327.jpg


#293 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 481
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 28 Март 2013 - 19:57

Kawasaki ZX-10R Ninja - Супер гоночный монстр-байк, иначе не назвать :smile: :thumbsup:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
0

#294 Пользователь офлайн   Rossi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 16-Апрель 07
  • Member: 1755
  • Город:Лыткарино

Отправлено 28 Март 2013 - 23:33

ну ты, друже, затарился под самую "не балуйся" :biggrin: модели шикарные :thumbsup: Нинзя литровая от Солидо порадовала - исполнение суперское :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

пули в 24-м.... ххммм..... не дразнись!!!!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:

#295 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 29 Март 2013 - 09:37

Kawasaki ZX-10R Ninja - красивый байк :thumbsup:

#296 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 29 Март 2013 - 10:22

Просмотр сообщенияL-ninio (28 Март 2013 - 19:57 ) писал:

Kawasaki ZX-10R Ninja - Супер гоночный монстр-байк, иначе не назвать :smile: :thumbsup:

Просмотр сообщенияRossi (28 Март 2013 - 23:33 ) писал:

ну ты, друже, затарился под самую "не балуйся" :biggrin: модели шикарные :thumbsup: Нинзя литровая от Солидо порадовала - исполнение суперское :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

пули в 24-м.... ххммм..... не дразнись!!!!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Просмотр сообщениямотик (29 Март 2013 - 09:37 ) писал:

Kawasaki ZX-10R Ninja - красивый байк :thumbsup:

Спасибо Вам за комменты, друзья мои! :bow:

Сообщение отредактировал off: 30 Март 2013 - 09:08


#297 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 29 Март 2013 - 11:11

Анонсик... На очереди еще один отличный спорт байк! :bicycle:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: honda_cbr_fireblade_05_1280.jpg


#298 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 29 Март 2013 - 11:51

Просмотр сообщенияoff (29 Март 2013 - 11:11 ) писал:

Анонсик... На очереди еще один отличный спорт байк! :bicycle:

Ждёмссс :hitri:

#299 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 667
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 30 Март 2013 - 08:20

Да уж... Какие экземпляры!Изображение Однако, особо отмечу Мото Гуцци! Ибо вещь очень знатная!Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#300 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 30 Март 2013 - 09:40

Просмотр сообщениямотик (29 Март 2013 - 11:51 ) писал:

Ждёмссс :hitri:

Вовчик, уже... Встречай ниже. :biggrin:

Просмотр сообщенияAlfanero (30 Март 2013 - 08:20 ) писал:

Да уж... Какие экземпляры!Изображение Однако, особо отмечу Мото Гуцци! Ибо вещь очень знатная!Изображение

Благодарю Серега! Жаль только шлем к сиденью модели прирос! :biggrin: Надо теперь еще брать и без фигурки :hitri:

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему