mDiecast Forums: Motorcycles - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Motorcycles new: Aprilia RSW 250 #46 Valentino Rossi 1998

#2741 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 10:30

Просмотр сообщенияYurISh (04 Сентябрь 2014 - 10:28 ) писал:

Вон оно как бывает ! Вовчик, смотрю и ты подсаживаешся на четырехколесные. Рад за тебя, модель интересная и яркая.

Спасибо огромное!!! Подсел еще после первого своего приобретения Юр!!!
Да и как тут не подсесть, после того как насмотришься на Ваших красоток...)))

Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (04 Сентябрь 2014 - 15:41 ) писал:

Вов,рад что понравилась!!! :thumbsup:
Голову пришлось поломать но эта пестрая тачка решила все сразу.
Рядом с Валькиными байками ей будет очень хорошо!(Фигурку только еще надо)
Я сам такой модели не видел так как "собака а она еще и злая с такими лошадками" точно не моя тема.
У санстара я все на Ляльки и Аудюхи поглядывал а о этой и не знал,она же есть в 1/43

Понравилась не то слово!!! Попал в точку ты Дим. :thumbsup: Спасибо еще раз! Обязательно поставлю в паре с Валькиными байками.

Просмотр сообщенияL-ninio (04 Сентябрь 2014 - 21:27 ) писал:

Вау..!!! Вов, суперский подарок на ДР!!! Красота.., совместно с мотоциклом № 46 будет смотреться круто! :smile: :thumbsup:

Спасибо Дружище, ты прав, с мотом смотрится круто, фото уже сделал, обязательно позже покажу!!!

Просмотр сообщенияЯрослав (05 Сентябрь 2014 - 06:25 ) писал:

Яркий Пыж!!!Изображение
И ведь главное в тему ИзображениеИзображениеИзображение

То что в тему, больше всего радует!!! ( Димка молоток конечно в этом плане! ) Благодарю Ярослав!

Просмотр сообщенияAlfanero (05 Сентябрь 2014 - 07:10 ) писал:

Я чуть в осадок не выпал от неожиданности! Володь, блестяще пополнил коллекцию! Пять баллов! ИзображениеИзображениеИзображение

:biggrin: Я точно так же отреагировал, когда мне вручили посылку в руки! :biggrin: Спасибо Дружище)))

#2742 Пользователь офлайн   domowoi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 902
  • Регистрация: 12-Июнь 12
  • Member: 8868
  • Город:Mосква/Выхино

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 11:00

Знатное чтиво, я и не знал, что Росси в ралли участвовал. Особенно понравился рассказ о 206, всё по делу расписал. Конечно жаль, что это "санстар",но тем не менее.
Изображение

#2743 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 13:51

Да брат :ohmy: ,коллекцию разбавляешь ! ? Хорош ,хорош !!! :thumbsup:

#2744 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 15:09

Просмотр сообщенияdomowoi (05 Сентябрь 2014 - 11:00 ) писал:

Знатное чтиво, я и не знал, что Росси в ралли участвовал. Особенно понравился рассказ о 206, всё по делу расписал. Конечно жаль, что это "санстар",но тем не менее.

Спасибо за комментарий коллега. Скажу больше, Росси талантливейший и разносторонний гонщик! Более того, Валентино является известным поклонником ралли, так же пробовал себя в Ф1, мотокроссе и других видах мото/авто-спорта!

Одно из последних ярких появлений Росси в WRC имело место в 2008 году, но пилот ежегодно принимает участие в таких мероприятиях, как Monza Rally Show. Он даже занял там второе место за восьмикратным чемпионом мира по ралли Себастьяном Лебом в ноябре 2011 года. Росси, который был за рулем Ford Focus WRC, подчеркнул свой потенциал дважды обойдя француза за девять СУ асфальтовой гонки.
"Ралли всегда было моим большим увлечением. В Монце мне понравилось соперничать с Лебом", сказал семикратный чемпион MotoGP, выступая на пресс-конференции Wrooom Ducati / Ferrari в Мадонна ди Кампильо, Италия.
"Как я уже говорил в прошлом, когда я закончу с гонками на мотоциклах, я перейду к ралли. Может быть, поначалу я буду выступать только на части этапов, возможно, это будет программа из шести или семи гонок в сезоне."
Третье и самое последнее на данный момент выступление Росси в WRC было в 2008 году на ралли Британии, когда он закончил двенадцатым за рулем Ford Focus.
Лучшим результатом итальянца в WRC является одиннадцатое место (в Subaru) в 2006 году на ралли Новой Зеландии. Дебютировал он в WRC на ралли Великобритании в 2002 за рулем Peugeot.
Росси почти никогда не пропускал шоу в Монце в последние годы (только в 2010 году, когда он выздоравливал от операции на плече), а в 2005 году за рулем Subaru Impreza даже смог победить легендарного Колина МакРея.
Вот такой он, "Доктор"... :wink: :biggrin:

Просмотр сообщениямотик (05 Сентябрь 2014 - 13:51 ) писал:

Да брат :ohmy: ,коллекцию разбавляешь ! ? Хорош ,хорош !!! :thumbsup:

Как видишь, пытаюсь понемножку... :tongue: :biggrin:Спасибо Братец :hfive:

#2745 Пользователь офлайн   domowoi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 902
  • Регистрация: 12-Июнь 12
  • Member: 8868
  • Город:Mосква/Выхино

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 23:51

Ну, если "доктор" перейдет в ралли, надеюсь подиум он займет, это добавит интригу, а то "себостьяны" уже приелись)))
Изображение

#2746 Пользователь офлайн   Nox1us 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 04-Декабрь 13
  • Member: 9583
  • Город:Краснодар

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 02:42

Просмотр сообщенияoff (04 Сентябрь 2014 - 10:11 ) писал:

Изображение Peugeot 206 WRC #46 V. Rossi/ C. Cassina team Grifone Rally Great Britan 2002

Вах какой яркий!!!! Супер дополнение коллекции! Я хоть и являюсь большим поклонником Валька, мне и в голову не пришло заиметь его раллийные машины... Теперь вот начнется... Еще не все его байки собрал, а уже и авто хочуИзображение
1

#2747 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 07:28

Просмотр сообщенияdomowoi (05 Сентябрь 2014 - 23:51 ) писал:

Ну, если "доктор" перейдет в ралли, надеюсь подиум он займет, это добавит интригу, а то "себостьяны" уже приелись)))

Ну вроде бы он говорил, что после нынешнего контракта с Ямахой (если у него не получится вернуть свои старые позиции) перейдет в Автоспорт, а точнее именно в WRC. Если так, то будем там продолжать за него болеть!)))

Просмотр сообщенияNox1us (06 Сентябрь 2014 - 02:42 ) писал:

Вах какой яркий!!!! Супер дополнение коллекции! Я хоть и являюсь большим поклонником Валька, мне и в голову не пришло заиметь его раллийные машины... Теперь вот начнется... Еще не все его байки собрал, а уже и авто хочуИзображение

Спасибо мотобратец! Мне еще его Феррарьку очень хочется заиметь, но жуть как дорого... :angry:

#2748 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 768
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 07:53

Просмотр сообщенияoff (06 Сентябрь 2014 - 07:28 ) писал:

... Мне еще его Феррарьку очень хочется заиметь, но жуть как дорого... :angry:


Ох, и не говори, Володь!Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#2749 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 06:18

Просмотр сообщенияAlfanero (06 Сентябрь 2014 - 07:53 ) писал:

Ох, и не говори, Володь!Изображение

Так мало того что смола, так еще и дорожает с каждым днем... :huh:

#2750 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 06:18

Пришло время и для показа мотоцикла, на котором "Доктор" откатал весь гоночный сезон, добился Чемпионства и в том же году попробовал себя в WRC, на том самом Пежо, которое я уже Вам показал!

Изображение Honda RC211V #46 Valentino Rossi team Honda Repsol MotoGP 2002

2002 год был переходным как для мотоциклов MotoGP, так и для гонщиков. Росси выиграл первую гонку сезона, затем 8 из первых 9 гонок, и в конечном итоге победил в чемпионате с 11-ю выигранными гонками: Япония, Испания, Франция, Италия, Каталония, Нидерланды, Великобритания, Германия, Португалия, Бразилия, Австралия.

Ни один другой мотоцикл в истории гонок Гран-при не переживал такого блестящего дебюта, как RC211V в сезоне-2002. Он лидировал в 14 из 16 этапов, и именно на нем Валентино Росси победил в 11 гонках на пути к завоеванию титула чемпиона мира. Инженеры Honda открыли новую страницу в истории Гран-при, и вот уже двухтактник NSR500, доминировавший в классе 500 см3 на протяжении почти двух десятилетий, уходит в прошлое, не будучи в силах соперничать с революционными характеристиками и исключительной управляемостью нового семейства четырехтактников во главе с RC211V.

Впервые за последние 19 лет NSR500 не выиграл ни одной гонки, хотя с весом, на 15 кг меньшим, чем у дебютанта RC211V, он легче управляется и кладется в повороты. Дело в том, что мощность на ведущем колесе NSR нарастает не столь предсказуемо, требуя более существенной концентрации гонщика. Несмотря на свою юркость, при разгоне некогда непобедимый NSR500 стал проигрывать своему последователю, который, обладая ракетной импульсивностью и, вместе с тем, более мягкими тяговыми характеристиками, стал раз за разом обходить «старичка» в поворотах.

RC211V сразу получился таким, как надо, и в этом смысле с ним не могут тягаться ни Suzuki RG500, лидировавший в Гран-при в середине 70-х, ни трехцилиндровый 500-кубовый MV Agustа. Даже NSR500 в1984 году потребовал, мягко говоря, серьезных доработок прежде, чем годом позже завоевал свой первый из десяти титулов чемпиона мира.
Не стану отрицать, что я давно ждал возможности прокатиться на болиде Росси уже потому, что на протяжении последнего десятилетия регулярно испытывал лучшие современные модели четырехтактных супербайков. К тому же поводов для этого было сразу три: шанс прохватить на мотоцикле с наклейкой «46» чемпиона мира, на настоящем треке Гран-при и всего лишь четыре дня спустя после испытаний Suzuki GSV-R, по свежим, так сказать, следам.

Эргономика шасси RC211V оптимизирована под рост «доктора», поэтому и я почувствовал себя в седле довольно удобно. Колени плотно прилегают к баку, уютно умещаясь в подштамповках, а вес на руках минимален – уж точно меньше, чем на Suzuki GSV-R. Новая Honda показалась мне излишне высокой, особенно в задней части, хотя один из конструкторов отметил, что пришлось укоротить маятник, чтобы улучшить стабильность при прохождении поворотов и снизить боковую нагрузку на шины при максимальных углах наклона.

Меня это волновало меньше всего прочего уже потому, что я был далек от мысли проводить испытания в экстремальных условиях: удержаться бы в седле мотоцикла мощностью 220 л.с. и весом 145 кг. Как выяснилось, переживания были излишними, и, несмотря на то, что один из японских журналистов жаловался мне на ранний срыв заднего колеса при разгоне с малых оборотов, уже на первом круге мотоцикл показался довольно покладистым. А вот второй круг я решил пройти на более высокой передаче, после чего поистине зауважал Росси, Укаву и Барроса.

И проблема здесь даже не в том, каким образом мощность передается на ведущее колесо, а в том, что в любой момент времени она передается на него в избытке. Мотоцикл обладает оглушающим ускорением и выстреливает более резко, чем GSV-R, который подхватывает практически с холостых. Это, скорее, Yamaha R7, чем Ducati 998R. На влажном покрытии этот аппарат не для меня. При наборе скорости с 7000 об/мин на выходе из самых медленных поворотов RC211V взбрыкивает, особенно если переборщить с газом, и уже на четвертом или пятом круге, слегка освоившись, я почувствовал, как заднее колесо, наконец, сорвалось в пробуксовку. Росси отвернул бы ручку газа еще сильнее, ввинчиваясь в поворот и оставляя жирный черный след на асфальте от буксующего заднего колеса, но я решил не испытывать судьбу, которая, не оценив моего благоразумия, уже спустя пару секунд преподнесла мне очередной сюрприз. Я чуть не пропустил момент начала торможения при входе в следующую кривую. Удар по передним тормозам – про задние забываю, если заднее колесо начало дробить, – и «падаю» с пятой на вторую, надеясь, что механизм плавного включения сцепления справится со своей задачей и не даст колесу заблокироваться. В результате вваливаюсь в двойной правый поворот намного быстрее, чем это, по моему понятию, позволительно. Вся надежда на передний 17-дюймовый Michelin, который и гасит избыточную скорость уже в вираже.

Признаться, несмотря на неплохое удержание траектории, в поворотах он не столь выразителен, как NSR500 – скорее всего, из-за большей инерции и массы четырехтактного двигателя. При этом, несмотря на отсутствие балансирного вала в этом V5 с углом развала между цилиндрами 75,5о, он совершенно не издает посторонних шумов и клацанья. И уж конечно, на пике мощности старайтесь не переборщить с газом – в районе 11000 об/мин поднять переднее колесо на третьей передаче не составляет труда.

Легкий уклон, затем подъем, и вот я вылетаю на вершину на пятой передаче, на 14000 об/мин, налегая на руль в попытке перенести вес вперед. Сброс газа, затем чуть прибавляю – и на 250 км/ч, на пятой передаче, переднее колесо отрывается от покрытия. Первый и последний раз за время теста мне пришлось слегка придавить задний тормоз, чтобы вернуться обратно на землю. Мне не пришлось прилагать никаких дополнительных усилий для мягкой посадки: мотоцикл все сделал сам, как на автопилоте.

Управляемость RC211V предсказуема, хотя двухколесный механизм, выполняющий подъем переднего колеса на пятой передаче с «газа», игрушкой уж точно не назовешь. Прирост тяги в среднем диапазоне вполне бодрый, и в сочетании с ровной характеристикой кривой мощности в диапазоне от 7000 до 12500 об/мин это дает возможность насладиться ошеломляющим ускорением, понимая, что ты управляешь болидом, а не он тобой... Но если держать «газ» открытым слишком долго, ты меняешься с ним ролями, и опасность здесь таится в том, что происходит это совершенно незаметно.
Ограничитель вмешивается в работу двигателя на 14700 об/мин, и тяга слегка падает, но избежать этого можно, переключившись на следующую передачу на 14500 об/мин по сигналу мигающего индикатора. С другой стороны, на некоторых участках трассы можно двигаться в районе 8000 об/мин, ведь уже на 6000 об/мин RC211V становится достаточно отзывчивым на ручку «газа». Плюс-минус тысяча оборотов при переключении на повышенную передачу не имеют решающего значения, и тяга остается неизменной – по-видимому, кривая мощности становится в пиковом диапазоне более плоской.

Кроме того, что RC211V менее поворотлив, чем исключительно шустрый и проворный Suzuki GSV-R, S-образные связки давались на нем куда труднее, хотя есть у него и свои несомненные «фирменные» плюсы – устойчивость при прохождении плавных скоростных кривых с ускорением и гарантированно предсказуемое и эффективное торможение с высокой скорости перед медленным поворотом и на входе в него. Да-да, он позволяет производить торможение в повороте и не в ущерб управляемости, но – внимание! – надо быть готовым к чувствительному рывку при переходе в режим набора скорости на выходе из поворота. Важно заметить, что ни разу за все время теста я не испытал ни малейшей проблемы с системой плавного включения сцепления, поразившим меня не меньшей эффективностью, чем на супербайках Ducati.

Прикрепленное изображение: DSC_8003.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8000.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8028.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8031.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8016.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8021.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8130.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8136.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8025.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8027.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8038.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8040.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8034.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8012.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8035.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8037.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8009.JPGПрикрепленное изображение: DSC_8011.JPG

#2751 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 487
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 06:40

Honda Repsol - Красивый мот! :smile: :thumbsup:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
1

#2752 Пользователь офлайн   Андрей Р 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 590
  • Регистрация: 19-Февраль 12
  • Member: 8723
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 12:12

Невероятно национальная Хонда, поздравляю!!!
Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! Изображение

Мои красотки
1

#2753 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 811
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 16:00

Цветной такой спонсор!Симпатично выглядит!
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#2754 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 00:19

Просмотр сообщенияL-ninio (07 Сентябрь 2014 - 06:40 ) писал:

Honda Repsol - Красивый мот! :smile: :thumbsup:

Согласен дружище с тобой, красивый и очень легендарный, Спасибо за коммент!

Просмотр сообщенияАндрей Р (07 Сентябрь 2014 - 12:12 ) писал:

Невероятно национальная Хонда, поздравляю!!!

Благодарю Андрюха, ты заметил кстати окрас на Пежо, в предыдущем показе, ничего тебе не напоминает?! :wink:

Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (07 Сентябрь 2014 - 16:00 ) писал:

Цветной такой спонсор!Симпатично выглядит!

Спасибо Димка. :prost:
И по сегодняшний день с таким спонсором на борту, гоняют в королевском классе и занимают первые места! :thumbsup:

#2755 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 768
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 00:26

Самый-самый Валькн байк! С прекрасным пополнением лучшей мотоколлекции, Володя! Изображение

PS. Эх, мой товарищ "мультистрадный" до сих пор где-то отдыхает...
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#2756 Пользователь офлайн   YurISh 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 403
  • Регистрация: 30-Март 12
  • Member: 8771
  • Город:Ивановская область

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 03:03

Володя! Изображение Супер байк !!! Очень прилично исполнен. Поздравляю !!!
С Уважением Юрий.
Моя Коллекция.
1

#2757 Пользователь офлайн   Ярослав 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 131
  • Регистрация: 13-Март 13
  • Member: 9263
  • Город:Химки МО

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 03:27

Хонда - отпад!!!ИзображениеИзображениеИзображение
У самого почти такая же имеется (у сынишки), только 2004 г. Ника Хайдена, причем в 1:24 и с детализацией, даже лучше чем 1:18.
Если интересно, при случае подробно отфотографирую Изображение
Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
1

#2758 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 15:43

Просмотр сообщенияAlfanero (08 Сентябрь 2014 - 00:26 ) писал:

Самый-самый Валькн байк! С прекрасным пополнением лучшей мотоколлекции, Володя! Изображение

PS. Эх, мой товарищ "мультистрадный" до сих пор где-то отдыхает...

Огромное спасибо за такую высокую оценку, Дружище! :prost: А товарищ твой самый счастливый человек! :thumbsup:

Просмотр сообщенияYurISh (08 Сентябрь 2014 - 03:03 ) писал:

Володя! Изображение Супер байк !!! Очень прилично исполнен. Поздравляю !!!

Дело в том, что и производитель соответствующий, это не Маисто))) Большущее спасибо Друг!

Просмотр сообщенияЯрослав (08 Сентябрь 2014 - 03:27 ) писал:

Хонда - отпад!!!ИзображениеИзображениеИзображение
У самого почти такая же имеется (у сынишки), только 2004 г. Ника Хайдена, причем в 1:24 и с детализацией, даже лучше чем 1:18.
Если интересно, при случае подробно отфотографирую Изображение

Спасибо Ярослав.Да, есть у них такое в этом масштабе, но все таки маловаты они для меня! У меня она тоже имеется. :wink:

#2759 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 11:44

Легендарная Хонда и победоносный раскрас !!!! :thumbsup: :clap: Великолепное сочетание брат ! :clap:

#2760 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 16:27

Просмотр сообщениямотик (09 Сентябрь 2014 - 11:44 ) писал:

Легендарная Хонда и победоносный раскрас !!!! :thumbsup: :clap: Великолепное сочетание брат ! :clap:

Это да, "Репсольки" до сих пор рулят! Спасибо за оценку братик. :hfive:

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему