mDiecast Forums: Motorcycles - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Motorcycles new: Aprilia RSW 250 #46 Valentino Rossi 1998

#2501 Пользователь офлайн   Nox1us 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 04-Декабрь 13
  • Member: 9583
  • Город:Краснодар

Отправлено 28 Апрель 2014 - 03:06

Просмотр сообщенияoff (25 Апрель 2014 - 12:14 ) писал:

В 24м есть? :blink: Класс... Мотобратец, когда ты уже нас порадуешь своим гаражом, очень хочется!? :hitri: Спасибо за коммент.

Та блин всё никак не найду время для качественного фотосета. Сейчас вот на майских праздниках хочу смастерить лайткуб, и тогда точно показ состоится!
1

#2502 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 28 Апрель 2014 - 17:48

Просмотр сообщенияAlfanero (26 Апрель 2014 - 09:18 ) писал:

Перефот отменный! Браво, Володь!Изображение
PS. Пальцем на планшетнике не туды "сунул" и, в посте #40, влепил минус! Мотобратец, прости ради Бога!Изображение

Я доволен тем, что тебе понравилось, дружище, Спасибо. :prost:
Ничего страшного, с кем не бывает! Помнится мне, когда-то и я случайно в твоей темке промахнулся, так что 1:1 :laugh:

Просмотр сообщенияNox1us (28 Апрель 2014 - 03:06 ) писал:

Та блин всё никак не найду время для качественного фотосета. Сейчас вот на майских праздниках хочу смастерить лайткуб, и тогда точно показ состоится!

Огого.... лайткуб? :blink: Смотрю ты серьезно решил к этому вопросу подойти! Ну от этого становится еще интересней.

#2503 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 28 Апрель 2014 - 17:57

Продолжаю ранее запланированно наводить порядки в своей мототемке.
Подготовил я очередной перефот, но на этот раз не домашний, а уличный. :biggrin: Прошу на просмотр - Тынц.

Прикрепленное изображение: DSC_6968.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6966.JPG

#2504 Пользователь офлайн   gessen_d 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 406
  • Регистрация: 17-Апрель 13
  • Member: 9312
  • Город:Ukhta

Отправлено 28 Апрель 2014 - 20:11

:thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
1

#2505 Пользователь офлайн   McSim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 438
  • Регистрация: 02-Январь 08
  • Member: 5739
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 28 Апрель 2014 - 21:04

Отличная идея фоткать на природе. Это позволяет подробнее рассмотреть модель.
Моя Мотопрелесть. Последнее → 1:10 BMW R nineT
Моя Автопрелесть. Последнее → Peugeot 206CC green
Мои продажи. → Осталось по мелочи
1

#2506 Пользователь офлайн   YurISh 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 331
  • Регистрация: 30-Март 12
  • Member: 8771
  • Город:Ивановская область

Отправлено 28 Апрель 2014 - 21:38

Володя, извини просмотрел такую красоту !!! :thumbsup:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC_6707.JPG

С Уважением Юрий.
Моя Коллекция.
2

#2507 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 625
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 28 Апрель 2014 - 22:44

Все-таки, приятно смотреть на фото моделей в отменном качестве! Хонда - воИзображение!
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#2508 Пользователь офлайн   Андрей Р 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 570
  • Регистрация: 19-Февраль 12
  • Member: 8723
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 28 Апрель 2014 - 22:55

Просмотр сообщенияoff (17 Ноябрь 2012 - 13:42 ) писал:

Изображение Honda CBR 1000 RR
Несмотря на тотальную войну производителей за каждую дополнительную «л.с.», Honda осталась верна собственной идеологии. Итак: каким бы радикальным и мощным ни был спортбайк компании, он всегда должен оставаться дружелюбным к своему владельцу.
Вместо того, чтобы начать с дорожного байка, а потом превратить его в рейсер, Хонда разрабатывала CBR в расчете на трек, а уже потом сделала мотоцикл дорожным. Черты во многом схожи с чемпионской машиной Гран-при RC211V.

Когда в 1998 год Хонда представила серьезно модернизированную модель CBR900RR. Модель CBR с двумя буквами “RR” на конце изменила стандарты спорт-байков открытого класса. Когда в 1992 году появилась самая первая машина 900RR, в ней удачно сочетались мощность открытого класса и средний вес. Хонда наслаждалась превосходством в данном классе на протяжении пяти лет, и CBR 98 года с легкостью стала самой лучшей версией. Но на горизонте маячила новая машина Ямахи YZF-R1. На бумаге этот мотоцикл Ямахи выглядел грозно, а его характеристики готовы были отодвинуть Хонду CBR на второй план.

На презентации CBR 1998 модельного года создатель CBR Тадео Баба (Tadeo Baba) сказал: “Если R1 - действительно, хороший байк, и мотоциклист сможет его контролировать, возможно, я подумаю о том, чтобы изменить свой подход к разработке CBR” И он угадал.

Что ж, в этой драке R1 оказалась наверху, подмяв под себя Хонду. Мотоцикл Ямахи также потрясающе выглядел, и отличной машине CBR пришлось довольствоваться вторым местом. Хонда продолжала работать над версиями CBR, и в 2000 году выпустила вариант 929, а в 2002 - 954, но на треке она не могла угнаться за R1 Ямахи. Также Хонда проигрывала и в стилистике, и в уровнях продаж. Вот такова краткая предыстория нового мотоцикла Honda CBR 1000 - первого с 1992 года спорт-байка Хонды открытого класса, в разработке которого не принимал участия Баба-сан…

Прикрепленный файл DSC_6964.JPGПрикрепленный файл DSC_6961.JPGПрикрепленный файл DSC_6975.JPGПрикрепленный файл DSC_6989.JPGПрикрепленный файл DSC_6978.JPGПрикрепленный файл DSC_6981.JPGПрикрепленный файл DSC_6971.JPGПрикрепленный файл DSC_6972.JPGПрикрепленный файл DSC_6990.JPGПрикрепленный файл DSC_6987.JPGПрикрепленный файл DSC_6983.JPGПрикрепленный файл DSC_6984.JPGПрикрепленный файл DSC_6968.JPGПрикрепленный файл DSC_6966.JPG

Опять домой через магазин:tongue::thumbsup:
Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! Изображение

Мои красотки
1

#2509 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 476
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 28 Апрель 2014 - 23:15

Перефот удался на славу!!!! :smile: :thumbsup:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
1

#2510 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 29 Апрель 2014 - 04:32

Просмотр сообщенияgessen_d (28 Апрель 2014 - 20:11 ) писал:

:thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Пасибо Дружище. :prost:

Просмотр сообщенияMcSim (28 Апрель 2014 - 21:04 ) писал:

Отличная идея фоткать на природе. Это позволяет подробнее рассмотреть модель.

Спасибо мотобратец. Надоел за зиму домашний фон, вот решил выбираться с моделями на природу.

Просмотр сообщенияYurISh (28 Апрель 2014 - 21:38 ) писал:

Володя, извини просмотрел такую красоту !!! :thumbsup:

Благодарю Юр, а я в постоянном восторге от твоих фото доработок. Вот в последней, какой эффект применял?

Просмотр сообщенияAlfanero (28 Апрель 2014 - 22:44 ) писал:

Все-таки, приятно смотреть на фото моделей в отменном качестве! Хонда - воИзображение!

Это точно дружище, старые "телефонные" самому смотреть иногда не хочется. :biggrin: Спасибо.

Просмотр сообщенияАндрей Р (28 Апрель 2014 - 22:55 ) писал:

Опять домой через магазин:tongue::thumbsup:

Да Андрюха, только в 2012 году это было! :tongue: :laugh: :prost:

Просмотр сообщенияL-ninio (28 Апрель 2014 - 23:15 ) писал:

Перефот удался на славу!!!! :smile: :thumbsup:

Большое спасибо Дружище!

#2511 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 29 Апрель 2014 - 13:16

Пересмотрел перефоты ,красиво :thumbsup: :prost:
1

#2512 Пользователь офлайн   moto 18 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 021
  • Регистрация: 12-Май 13
  • Member: 9336
  • Город:Кяхта Бурятия

Отправлено 29 Апрель 2014 - 17:21

Просмотр сообщенияoff (28 Апрель 2014 - 17:57 ) писал:

Подготовил я очередной перефот, но на этот раз не домашний, а уличный. :biggrin: Прошу на просмотр - Тынц.



Отличный получился перефот на фоне природы, оживил модель:thumbsup:
С уважением, Сергей Моя коллекция
1

#2513 Пользователь офлайн   Ярослав 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 115
  • Регистрация: 13-Март 13
  • Member: 9263
  • Город:Химки МО

Отправлено 30 Апрель 2014 - 02:25

Просмотр сообщенияoff (28 Апрель 2014 - 17:57 ) писал:

Продолжаю ранее запланированно наводить порядки в своей мототемке.
Подготовил я очередной перефот, но на этот раз не домашний, а уличный.


Перефот ИзображениеИзображениеИзображение
Моделька удачно получилась у маисто, выглядит здорово.
Маистовость выдают только толстые хромированные тормозные диски, а в остальном очень достойно.


Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
1

#2514 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 30 Апрель 2014 - 11:10

Просмотр сообщениямотик (29 Апрель 2014 - 13:16 ) писал:

Пересмотрел перефоты ,красиво :thumbsup: :prost:

Пора уже было начать наводить порядки. :biggrin: Спасибо брат!

Просмотр сообщенияmoto 18 (29 Апрель 2014 - 17:21 ) писал:

Отличный получился перефот на фоне природы, оживил модель:thumbsup:

Согласен, получше чем в домашних условиях! Пасибо мотобратец.

Просмотр сообщенияЯрослав (30 Апрель 2014 - 02:25 ) писал:

Перефот ИзображениеИзображениеИзображение
Моделька удачно получилась у маисто, выглядит здорово.
Маистовость выдают только толстые хромированные тормозные диски, а в остальном очень достойно.

Огромное спасибо друг, я рад что понравилось! Модель и вправду не плохо сделана!

#2515 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 30 Апрель 2014 - 11:10

Всем привет друзья! Сделаем не большую паузу в перефотах, для показа еще одного "чемпионского" Валькиного байка, и опять - в интересном окрасе, вообщем смотрите сами. :bicycle:

Изображение Aprilia RSW 250 #46 Valentino Rossi Aprilia Grand Prix Racing team Mugello MotoGP 1999

К 1998 году прототип Aprilia RS250 был на пике, его грозная команда состояла из Валентино Росси, Лориса Капиросси и Тэцуи Харады. Но даже с быстрым мотоциклом и опытными мотогонщиками в команде Росси испытывал определённые затруднения в своём первом сезоне в классе 250cc. Валентино считал, что сезон 1998 года был для него самым тяжелым в карьере из-за постоянного давления Aprilia, прессы и всех, кто был вокруг, в ожидании результатов. Смерть двух его друзей в автомобильной аварии тоже внесла свой вклад. Но он все-таки смог завершить сезон 1998 года на втором месте, проиграв победителю (Лорису Капиросси) всего 3 очка.

В 1999 году он все-таки выиграл титул и становится самым молодым Чемпионом Мира 250cc, едет для команды Aprilia Grand Prix Racing. Заключительная позиция Первенства: 1-й с 309 очками. 9 побед: Испания, Италия, Каталуния, Великобритания, Германия, Чешская Республика, Австралия, Южная Африка и Бразилия. Это был второй и последний сезон Валлентино в 250 кубовом чемпионате, так как в следующем году он перешел уже в 500 сс чемпионат.

Многообразие мотоциклов в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе GP250 впечатляет. Как и в MotoGP, уровень подготовки и возможностей команд колеблется от частных до заводских. Но вся без исключения техника - прототипы, созданные на заводах специально под каждую команду в отдельности. Одних только модификаций Aprilia RS250 в чемпионате существует три: RSW250 LE, RSW 250 Evo и RSA 250. Истинная разница между каждым из этих байков может достигать до нескольких секунд с круга!

Aprilia занимает первое место по числу побед в младших классах MotoGP за всю историю чемпионата. 2007 год стал настоящим триумфом итальянского завода: 11 побед, 10 вторых мест и 9 третьих помогли Aprilia выиграть кубок конструкторов досрочно, за три раунда до окончания чемпионата. Хорхе Лоренцо защищал свой титул на "старом" RSW250 Evo, тогда как Альваро Баутиста и Томас Люти получили в свое распоряжение новые прототипы серии RSA в Брно, в конце августа. Завод не просто так решил столкнуть лбами своих пилотов: новый RSA должен был полностью заменить RSW в заводских конюшнях, но прежде чем это делать, Aprilia решила испытать модель прямо во время чемпионата. Первой победой RSA 250 стало Гран При Португалии в Эшториле.

Портуальская победа Баутисты решила судьбу серии RSW, и теперь эти мотоциклы может получить любая из частных команд в чемпионате GP250. Aprilia не беспокоится за своих пилотов, пересевших на RSA. В чем же основные отличия этих моделей?

Разумеется, спецификации мотоциклов меняются в зависимости от уровня технического обеспечения каждой отдельно взятой команды, но даже базовая конфигурация шасси и тормозов отличается.

В то же время, на гоночных трека мирового чемпионата все же преобладают мотоциклы, построенные на базе старого доброго RS250. С 2003 года "гражданская" версия этой Aprilia не выпускается, но для гонок завод продолжает их производить и по сей день под именем RS 250 Pista, а специально для чемпионата мира - RSW 250 LE (W - означает World, а LE - Light Edition). Частные команды чаще всего получают в свое распоряжение мотоциклы, по своим параметрам.

Жирным шрифтом выделены области, создающие преимущество заводским RSA перед частными RSW LE. Кажется, что "LE-шка" легче на 20 кило, однако ее ходовые характеристики существенно ниже заводских прототипов: с такими тормозами и на таком шасси ехать не столь комфортно, тормозить приходится раньше, да и диски стальные нагреваются сильнее. Узкие колеса обеспечивают меньший гироскопический эффект, так что стабильность мотоцикла в скоростных поворотах снижается, вместе с уверенностью пилота в своих силах. Еще один немаловажный элемент мотоцикла - топливный бак. Средний расход топлива обычного RS250 Pista ("гражданская гоночная" версия для национальных чемпионатов, которую можно купить даже у дилеров Aprilia в Европе) - порядка 15 л/100 км. При этом, базовый двигатель RS выдает максимальную мощность 70 л.с. Что говорить о гранприйных прототипах, где 100 л.с. снимают на заводе с заднего колеса, а затем в командах мощность поднимают еще на 5-10% -- расход вырастает до 22-24 литров и более. При дистанции гонки от 95 км, такой расход может стать критичным для тюнингованных движков. Дополнительным минусом для пилотов LE является обязательное доведение снаряженной массы до 100 кг (с топливом, охлаждающей жидкостью и системами телеметрии). Даже без калькулятора понятно, что лишний баласт может составить от 3 до 7 килограммов.

Прикрепленное изображение: DSC_6994.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6998.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7016.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7019.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7005.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7001.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7018.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7021.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7014.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7028.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7008.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7010.JPG

#2516 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 625
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 30 Апрель 2014 - 11:15

Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#2517 Пользователь офлайн   Андрей Р 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 570
  • Регистрация: 19-Февраль 12
  • Member: 8723
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 30 Апрель 2014 - 11:49

Просто Гаваи:thumbsup::thumbsup::thumbsup:

Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! Изображение

Мои красотки
1

#2518 Пользователь офлайн   юрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 177
  • Регистрация: 01-Июль 12
  • Member: 8888
  • Город:ЛЬВОВ

Отправлено 30 Апрель 2014 - 11:54

бомбовие мото!!!особено отмечю хонду чють више!!!!зачет красивие фото на природе и идеально зделаний мот!!!Изображение
1

#2519 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 625
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 30 Апрель 2014 - 13:04

Прочитал Андрюхин пост про "Гавайи" и подумал, а что, если Вале дать однотонный байк? Как поедет? И поедет ли?Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#2520 Пользователь офлайн   Андрей Р 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 570
  • Регистрация: 19-Февраль 12
  • Member: 8723
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 30 Апрель 2014 - 13:08

Просмотр сообщенияAlfanero (30 Апрель 2014 - 13:04 ) писал:

Прочитал Андрюхин пост про "Гавайи" и подумал, а что, если Вале дать однотонный байк? Как поедет? И поедет ли?Изображение

Чё за Валя, дупля не отбиваю???


Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! Изображение

Мои красотки
1

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему