mDiecast Forums: Motorcycles - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Motorcycles new: Aprilia RSW 250 #46 Valentino Rossi 1998

#241 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 18 Март 2013 - 04:09

Просмотр сообщенияRossi (17 Март 2013 - 23:56 ) писал:

а чего это ты такую красоту прятал?????? :smile: :smile: RSV - породистый итальяшка, зачОт!!!!!!

Спасибо Вань. Прятал так, что еле от пыли отмыл. :blush:

Просмотр сообщенияL-ninio (18 Март 2013 - 00:01 ) писал:

Aprilia RSV 1000R (2006) in Black - шикарно смотрится на крыше авто! :biggrin: :thumbsup:

Спасибо Максим!!! :laugh:

Сообщение отредактировал off: 18 Март 2013 - 04:14


#242 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 18 Март 2013 - 04:30

Kawasaki Ninja ZX-12R :ninja:

Все машины, которые касаются наших жизней не оставляют такие глубокие впечатления как мотоциклы!!!
Мотоциклы Kawasaki Ninja берёт своё имя из специального класса Японского воина, мастеров военного искусства ninjutsu. Легенды прослеживают начала Ninja в Японскую древность. Знаменитые для них уловки, превосходная мощности и грация при перемещении, они заработали элитный статус и страшную репутацию.
Изящное и плавное перемещение, и невероятно взрывной потенциал. Жесткий, лояльный... и очень энергичный. Ninja - последний самурай motorcycling's. Машины, которые останутся навсегда в нашей жизни и будет награждать нас своим присутствием.

Фактически же, ZX-12R действительно - машина, что только Kawasaki мог бы построить, окончательное выражение философии Kawasaki, их обширная технологическая глубина и также успехи промышленности в целом потребовалась в течение 20-ого Столетия. В Kawasaki, мы чувствуем, что это - мотоцикл наилучшего показателя, что столетие могло бы произвести.
Но просто создание промышленного мотоцикла 20-ого Столетия не было первичным намерением. Главной целью должно быть создание исключительно новой модели, чтобы ввести Kawasaki в будущее, то которое должно достичь восхитительной новой синергии между различными элементами мотоцикла. Так Ninja ZX-12R устанавливает решительный восклицательный знак в конце 20-ого столетия! Японский изготовитель Kawasaki проводил массу экспертиз. Авиационные инженеры Kawasaki's были включены в аэродинамический проект ZX-12R's с самого начала, существенно влияя на тип конечного аэродинамического профиля ZX-12R.
Стилистическая правка мотоцикла не является никогда просто косметикой. Это всегда осторожное взаимодействие всех структурных элементов.
Все Вы, кто уже имеете дух Ninja, и все Вы, которые обнаружите этот дух, Я сердечно хочу пожелать Вам войти в новую эру высочайшего исполнения Ninja.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Фото2256.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2249.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2255.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2257.jpg
  • Прикрепленное изображение: f8af4f40dc7bac87a3034baff3c05237o.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2253.jpg

Сообщение отредактировал off: 19 Март 2013 - 11:25


#243 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 481
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 18 Март 2013 - 07:12

Kawasaki Ninja ZX-12R так это же он - :ninja:! :biggrin: Очередной шедевр от Кавазы :thumbsup:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
0

#244 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 18 Март 2013 - 12:53

Просмотр сообщенияL-ninio (18 Март 2013 - 07:12 ) писал:

Kawasaki Ninja ZX-12R так это же он - :ninja:! :biggrin: Очередной шедевр от Кавазы :thumbsup:

Благодарю! Еще один - :ninja: уже приехал и ждет своей очереди!

Сообщение отредактировал off: 19 Март 2013 - 11:27


#245 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 18 Март 2013 - 14:38

Кава-красава :biggrin: :thumbsup:

#246 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 19 Март 2013 - 11:03

Просмотр сообщениямотик (18 Март 2013 - 14:38 ) писал:

Кава-красава :biggrin: :thumbsup:

Спасибо, Вовчик!

Не большой анонс: Приехала долгожданная посылочка. Уже получил... модели ждут своей фотосесии!


Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Фото2274.jpg


#247 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 669
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 19 Март 2013 - 11:24

Априлиа - красота и стремительность по-итальянски, а, стало быть, с душой!
Кава - другой! Нинзя.
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#248 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 19 Март 2013 - 12:26

Что же там в коробочке ? :hitri:

#249 Пользователь офлайн   Rossi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 16-Апрель 07
  • Member: 1755
  • Город:Лыткарино

Отправлено 20 Март 2013 - 01:15

:happy: :happy: :happy: :happy: :happy: :happy: полная коробка зефира!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:

#250 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 20 Март 2013 - 12:57

Просмотр сообщенияAlfanero (19 Март 2013 - 11:24 ) писал:

Априлиа - красота и стремительность по-итальянски, а, стало быть, с душой!
Кава - другой! Нинзя.

Cерёж, спасибо!

Просмотр сообщениямотик (19 Март 2013 - 12:26 ) писал:

Что же там в коробочке ? :hitri:


Просмотр сообщенияRossi (20 Март 2013 - 01:15 ) писал:

:happy: :happy: :happy: :happy: :happy: :happy: полная коробка зефира!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Аххаха :biggrin: Друзья... в коробочке и вправду было достаточно много зефира. Причем, видимо двух видов! :rolleyes:

Первый - вышеупомянутый, всем нам знакомый и любимый... :wink: ( за что, отдельная благодарность отправителю! )

Ну а второй тогда - в шоколаде... самый сладкий и вкусный, конечно же в виде моделей, которые начинаю показывать! :dur_486:




#251 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 20 Март 2013 - 13:12

Norton Manx, No.27, Lyta Short Circuit 1951

За помощь в приобретении модели, огромное спасибо Славе (Fox)!

фирма Norton Motors стремилась к возвращению предвоенного величия на гоночных трассах, однако, их одноцилиндровый мотоцикл столкнулся с жёсткой конкуренцией в лице новых итальянских мотоциклов и продукции британской фирмы AJS. В 1949 году сезон британского мотоциклетного гран-при машины Norton провалили, закончив чемпионат лишь пятыми, в то время как победа досталась команде AJS. А позже, в январе 1950 года, в Белфасте братьями МакКендлес специально для Norton Motors была разработана рама Featherbed. Ей был оборудован легендарный мотоцикл Manx Norton, который использовали гонщики Джефф Дьюк, Джон Сёртис и Дерек Миллер. Очень быстро эта рама стала эталоном, по которому проектировались прочие рамы для мотоциклов.

В 1951 году на экспортные рынки был поставлен мотоцикл модели Norton Dominator, оборудованный рамой Featherbed. Экспортируемый вариант назывался Model 88. С увеличением количества выпускаемых рам росло и количество их модификаций. Featherbed стали устанавливать на другие модели, в том числе, на одноцилиндровые мотоциклы.

Manx Norton также сыграл свою значительную роль в развитии послевоенных мотогонок. В конце 1950 года английские правила гонок на мотоциклах объёмом до 500 кубических сантиметров были приняты в качестве правил Формулы-3. Двигатель JAP Speedway, изначально считавшийся лучшим в своём классе, практически по всем параметрам уступал двигателю Manx. С тех пор много мотоциклов Нортона были куплены целиком лишь для того, чтобы извлечь двигатель, ведь компания не торговала ими отдельно.

Несмотря на успехи в гонках, финансовое положение Norton Motors было затруднительным. Завод не мог производить много высококачественных рам, поэтому вскоре покупатели потеряли интерес к приобретению мотоциклов компании. В 1953 году компания Norton Motors была приобретена предприятием под названием Associated Motorcycles (AMC), которая ранее купила AJS, Matchless, Francis-Barnett и James. Фабрика Нортона Брейсбридж-стрит в Бирмингеме была закрыта в 1962 году, а производство перенесли на завод AMC, который находился в Вулвиче (юго-восточный Лондон).

Под управлением AMC была улучшена коробка передач Norton. Улучшенным вариантом оснащались все мотоциклы в рамках брендов AJS, Matchless и Norton. А в 1960 году была разработана новая рама Featherbed. Изменения пошли на пользу комфорту водителя – было уменьшено расстояние между коленами. Новая конструкция была удобна также и для людей невысокого роста, так как теперь им было проще достать ногами до земли. Новая модель рамы стала называться в народе «узкая», а старую мотолюбители именовали «широкой».

Последний мотоцикл Manx Norton был продан в 1963 году, хотя он до сих пор остаётся популярным в моторалли.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1258096768_manxlytashortcircuit.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1258096742_manxlytashortcircuit2.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1258096713_manxlytashortcircuit3.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1258096705_manxlytashortcircuit4.jpg
  • Прикрепленное изображение: rvTf5l8OQS4.jpg
  • Прикрепленное изображение: R9ZKgbmwGbo.jpg
  • Прикрепленное изображение: qyvDXo5TiRM.jpg
  • Прикрепленное изображение: 8yZKg1LjJyA.jpg

Сообщение отредактировал off: 21 Март 2013 - 07:30


#252 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 20 Март 2013 - 13:16

Norton Manx, No.27, Lyta Short Circuit 1951 - классный спортач тех годов .
Одна из любимейших,для меня, марок мотоциклов ,мои поздравления :clap:

#253 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 669
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 20 Март 2013 - 13:35

А винтажный - до чего хорош!Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#254 Пользователь офлайн   Rossi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 16-Апрель 07
  • Member: 1755
  • Город:Лыткарино

Отправлено 21 Март 2013 - 02:11

:thumbsup: один из самых любимых мотов!!!!! :clap: :clap: :clap: :clap:

#255 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 481
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 21 Март 2013 - 03:11

Norton Manx, No.27, Lyta Short Circuit 1951 - Чудесный! :smile: :thumbsup:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
0

#256 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 21 Март 2013 - 03:20

Просмотр сообщениямотик (20 Март 2013 - 13:16 ) писал:

Norton Manx, No.27, Lyta Short Circuit 1951 - классный спортач тех годов .
Одна из любимейших,для меня, марок мотоциклов ,мои поздравления :clap:

Спасибо Вова, Нортон есть еще один, чуть позже покажу!

Просмотр сообщенияAlfanero (20 Март 2013 - 13:35 ) писал:

А винтажный - до чего хорош!Изображение

Спасибо Сереж, а какая шикарная черная полоска поверх мотыка...

Просмотр сообщенияRossi (21 Март 2013 - 02:11 ) писал:

:thumbsup: один из самых любимых мотов!!!!! :clap: :clap: :clap: :clap:

Спасибо Вань, у меня тоже!

Просмотр сообщенияL-ninio (21 Март 2013 - 03:11 ) писал:

Norton Manx, No.27, Lyta Short Circuit 1951 - Чудесный! :smile: :thumbsup:

Спасибо Макс

Сообщение отредактировал off: 21 Март 2013 - 03:23


#257 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 21 Март 2013 - 08:03

Norton 750 Commando Café Racer 1970

За помощь в приобретении модели, огромное спасибо Славе (Fox)!

В конце 1960-х, конкуренции со стороны японских производителей загнали английскую мотопромышленность в упадок. В 1966 году АМС стала банкротом и была преобразована в Norton-Villiers, часть «Manganese Bronze Holdings Ltd». «Norton Atlas 750» отличался высокой вибрацией, но вместо того чтобы изменить двигатель, Norton решил изменить крепление двигателя и раму. Результатом стало появление «Norton Commando 750» в 1969 году. Его дизайн, инновационная рама и мощный двигатель сделали его привлекательным для покупателей. Commando легко обогнали современных Triumph и BSA и стали самой мощной и передовой машиной своего времени.

Commando был предложен в различных стилях: стандартная модель, псевдоспортивный и туристическая модель. Двигатель «Combat» был выпущен в январе 1972 года. Он обладал степенью сжатия 10:1 и развития 65 л.с. (48 кВт) при 6500 об/мин. Надежность двигателя пострадала — частые поломки коленчатого вала из-за выхода из строя подшипников. В 1972 году фирма BSA также оказалась в трудном финансовом положении. В 1988 году производство было возобновлено в Личфилде в амбициозных масштабах. Новым моделям удалось побеждать в гонках (например, победа в Senior TT в 1992 году), но на коммерческом рынке успехи развивались несколько медленнее. Компания добилась некоторый успеха с двигателем Ванкеля — модель «Interpol 2» для гражданской и военной полиции. Это привело к созданию гражданской модели «Classic» в 1987 году. Последующие Norton с двигателем Ванкеля были с водяным охлаждением. «Commander» был запущен в 1988 году и оснащался рамой Spondon-framed F1. Эта модель была копией гоночной версии RCW588, которая выиграла много гонок, включая Мэн TT 1992 года. В конце 1990-х, Кенни Дрир Орегон модернизировал Commando, и в начале 2000-х пошла в серийное производство модель «961 Commando», но в апреле 2006 года приостановил свою деятельность. В 2005 году группа бывших сотрудников Norton построили девять спортивных моделей F1 из существующих запасов частей.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Фото2285.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2284.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2291.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2283.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2287.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2289.jpg

Сообщение отредактировал off: 21 Март 2013 - 08:03


#258 Пользователь офлайн   юрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 178
  • Регистрация: 01-Июль 12
  • Member: 8888
  • Город:ЛЬВОВ

Отправлено 21 Март 2013 - 10:52

Просмотр сообщенияoff (21 Март 2013 - 08:03 ) писал:

Norton 750 Commando Café Racer 1970

За помощь в приобретении модели, огромное спасибо Славе (Fox)!

В конце 1960-х, конкуренции со стороны японских производителей загнали английскую мотопромышленность в упадок. В 1966 году АМС стала банкротом и была преобразована в Norton-Villiers, часть «Manganese Bronze Holdings Ltd». «Norton Atlas 750» отличался высокой вибрацией, но вместо того чтобы изменить двигатель, Norton решил изменить крепление двигателя и раму. Результатом стало появление «Norton Commando 750» в 1969 году. Его дизайн, инновационная рама и мощный двигатель сделали его привлекательным для покупателей. Commando легко обогнали современных Triumph и BSA и стали самой мощной и передовой машиной своего времени.

Commando был предложен в различных стилях: стандартная модель, псевдоспортивный и туристическая модель. Двигатель «Combat» был выпущен в январе 1972 года. Он обладал степенью сжатия 10:1 и развития 65 л.с. (48 кВт) при 6500 об/мин. Надежность двигателя пострадала — частые поломки коленчатого вала из-за выхода из строя подшипников. В 1972 году фирма BSA также оказалась в трудном финансовом положении. В 1988 году производство было возобновлено в Личфилде в амбициозных масштабах. Новым моделям удалось побеждать в гонках (например, победа в Senior TT в 1992 году), но на коммерческом рынке успехи развивались несколько медленнее. Компания добилась некоторый успеха с двигателем Ванкеля — модель «Interpol 2» для гражданской и военной полиции. Это привело к созданию гражданской модели «Classic» в 1987 году. Последующие Norton с двигателем Ванкеля были с водяным охлаждением. «Commander» был запущен в 1988 году и оснащался рамой Spondon-framed F1. Эта модель была копией гоночной версии RCW588, которая выиграла много гонок, включая Мэн TT 1992 года. В конце 1990-х, Кенни Дрир Орегон модернизировал Commando, и в начале 2000-х пошла в серийное производство модель «961 Commando», но в апреле 2006 года приостановил свою деятельность. В 2005 году группа бывших сотрудников Norton построили девять спортивных моделей F1 из существующих запасов частей.





да фох молотца!!!везде успевает)))мотики красиво отпадни!!!!браво!!!класика Изображение
0

#259 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 21 Март 2013 - 12:48

Norton 750 Commando - хорош,ой как хорош,мои поздравления :thumbsup:

#260 Пользователь офлайн   Rossi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 16-Апрель 07
  • Member: 1755
  • Город:Лыткарино

Отправлено 22 Март 2013 - 03:19

750 Commando - сногсшибателен как в стоковой, так и в "кафешной" ипостати :clap: :thumbsup: плюсик тебе от души!!! :hfive:

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему