mDiecast Forums: Motorcycles - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Motorcycles new: Aprilia RSW 250 #46 Valentino Rossi 1998

#2381 Пользователь офлайн   Rossi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 16-Апрель 07
  • Member: 1755
  • Город:Лыткарино

Отправлено 02 Апрель 2014 - 01:46

:ohmy: :ohmy: :ohmy: вот это да!!!! :clap: :clap: :clap:


отличная работа, мотобрат!!! слов не хватает описать восторг!!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

#2382 Пользователь офлайн   Ярослав 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 131
  • Регистрация: 13-Март 13
  • Member: 9263
  • Город:Химки МО

Отправлено 02 Апрель 2014 - 05:39

Прикольный Кастом получился ИзображениеИзображениеИзображение
А оригиналы так же переделывают?
Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
1

#2383 Пользователь офлайн   Nox1us 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 04-Декабрь 13
  • Member: 9583
  • Город:Краснодар

Отправлено 02 Апрель 2014 - 07:41

Вот это порадовал!!! Супер Буса получилась!!!!!Изображение
1

#2384 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 02 Апрель 2014 - 09:02

Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (01 Апрель 2014 - 16:22 ) писал:

Отлично получилось,глушитель очень понравился реально выглядит!
Вов а какой краской красил?В смысле какой-то для моделей?

Значит не зря мудохался, :biggrin: спасибо Дружище! Красил обычной автоэмалью в балоне.

Просмотр сообщенияL-ninio (01 Апрель 2014 - 20:32 ) писал:

Да зачетно и правильно ремонт и апгрейд провел!!!! :smile: :thumbsup:

Спасибо Макс, но еще ждет доделка... :wink:

Просмотр сообщенияАндрей Р (01 Апрель 2014 - 22:54 ) писал:

Поздравляю отличный передел:thumbsup:

Спасибо за оценку, земляк! :prost:

Просмотр сообщенияAlfanero (02 Апрель 2014 - 00:28 ) писал:

Вот за работу такую - низкий поклон! Изображение Отличный стрит кастом получился! О процессе - почему-то, улыбнула расческа в качестве "донора" для маятника! Это ж надо, такие воображение и смекалку иметь! Браво, Володь!ИзображениеИзображение

Ну не зря же она (расческа) валялась у меня более 10 лет без дела. :laugh: Большое спасибо мотобратец.

Просмотр сообщенияRossi (02 Апрель 2014 - 01:46 ) писал:

:ohmy: вот это да!!!! :clap:

отличная работа, мотобрат!!! слов не хватает описать восторг!!!! :thumbsup:

Мне вдвойне приятно слышать это от тебя, так как ты в конверсиях толк знаешь! :wink: Спасибо Ванька.

Просмотр сообщенияЯрослав (02 Апрель 2014 - 05:39 ) писал:

Прикольный Кастом получился Изображение
А оригиналы так же переделывают?

Я рад, что тебе нравится, Ярослав, благодарю! :smile: Оригиналы именно такие и делают, например вот...

Прикрепленное изображение: 0003_SportBikes_ErvinsBusa-35.jpg

Просмотр сообщенияNox1us (02 Апрель 2014 - 07:41 ) писал:

Вот это порадовал!!! Супер Буса получилась!!!!!Изображение

Огромное спасибо Леха, :hfive: обязательно покажу то что выйдет в итоге!

#2385 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 02 Апрель 2014 - 13:40

Ваван, ты меня кантузил :wacko: ... с первых фраз о конверсии ,не ужели ты нашёл время !!!??? :ohmy:

Рад за тебя,брат, капец как :happy:

Сузука получилась крутейшая :clap: :clap: :clap:Отличная работа :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: Сочетание цветов передают грозность и мощь байка - подобрано в тему :clap:

Продолжай в том же духе,не прячь талант, и начинай доработки ,ведь некоторым моделям они так нужны ! :prost:



#2386 Пользователь офлайн   moto 18 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 021
  • Регистрация: 12-Май 13
  • Member: 9336
  • Город:Кяхта Бурятия

Отправлено 02 Апрель 2014 - 21:27

Вован переделка удаласьИзображение, сокол вышел то что надо, МОЛОДЕЦ!!! Хочу отметить бесспорно глушак, черный цвет заднего диска и сходство с оригинальными стрит бусами
С уважением, Сергей Моя коллекция
1

#2387 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 03 Апрель 2014 - 03:43

Просмотр сообщениямотик (02 Апрель 2014 - 13:40 ) писал:

Ваван, ты меня кантузил :wacko: ... с первых фраз о конверсии ,не ужели ты нашёл время !!!??? :ohmy:

Рад за тебя,брат, капец как :happy:

Сузука получилась крутейшая :clap: :clap: :clap:Отличная работа :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: Сочетание цветов передают грозность и мощь байка - подобрано в тему :clap:

Продолжай в том же духе,не прячь талант, и начинай доработки ,ведь некоторым моделям они так нужны ! :prost:

Выдались свободные деньки, вот и решил заняться давно задуманным проектом. Тем более Буса повторная появилась.
Огромнейшая благодарность тебе братец, за столько высокую оценку! :alc:
Доработки остальных моделей обязательно будут, вот только когда, пока не знаю... :biggrin:

Просмотр сообщенияmoto 18 (02 Апрель 2014 - 21:27 ) писал:

Вован переделка удаласьИзображение, сокол вышел то что надо, МОЛОДЕЦ!!! Хочу отметить бесспорно глушак, черный цвет заднего диска и сходство с оригинальными стрит бусами

Большущее спасибо дружище. :prost: На полочке, грозный вид имеет!
От глушака сам в восторге, а еще мне нравится наконечник на диск, который тоже в цвет к выхлопу. Долго с ним мучился.

#2388 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 07 Апрель 2014 - 08:56

Снова приветствую Всех форумчан.
Мой мотоциклетный паркинг уже давненько пополнился еще одним блюстителем закона. Мои мотобратья его уже успели засветить тут на форуме, потому и оттягивал с показом своего, но теперь думаю время пришло! :biggrin:
За огромную помощь в приобретении модели, благодарен Славе (Fox) и Паше.

Изображение Урал ИМЗ-8.923 Патруль

История «Урала» началась в 1939 году, когда экономика СССР развивалась по программе предвоенного планирования. Несмотря на Договор о ненападении, Советскому Союзу было хорошо известно, что война с Германией неизбежна.
Иосиф Сталин отдал распоряжение армии укрепить все свои подразделения. Войскам был отдан приказ начать подготовку во всех направлениях, в том числе сухопутных войсках, призванных защитить СССР от вторжения немецких танков, пехоты и сил специального назначения. Успешное исполнение немецкого плана «Блицкриг» по захвату Польши показало, насколько важна мобильность вооруженных сил.
В Министерстве обороны СССР состоялась встреча, на которой военным предстояло выбрать модель мотоцикла для эксплуатации в мобильных сухопутных частях Красной армии. После военного конфликта с Финляндией в армии планировалось модернизировать оборудование, так как конструкция мотоциклов была несовершенна, технология их производства безвозвратно устарела, а качество сборки оставляло желать лучшего. После продолжительного обсуждения наиболее подходящей для армии моделью был назван мотоцикл BMW R71. Пять единиц были тайно приобретены через посредников в нейтральной Швеции и контрабандой привезены в СССР. Советские инженеры в Москве разобрали все пять мотоциклов, скопировали дизайн каждой детали BMW, сделали формы для производства собственных двигателей и коробок передач в Москве. В 1941 году был выпущен первый опытный образец мотоцикла, который получил название М-72. Мотоцикл показали Сталину, и он дал согласие на серийное производство.
Кстати, один из уцелевших оригинальных мотоциклов BMW в настоящее время можно увидеть в заводском музее. Во время Второй мировой войны компания Harley-Davidson также скопировала BMW и выпустила около 1000 мотоциклов Harley-Davidson для армии США. Одновременно японцы Riyushko скопировали V-образный твин Харлея.
Есть и альтернативная версия событий, согласно которой завод BMW сам предоставил чертежи и литейные формы. Согласно Пакту Молотова-Риббентропа страны договорились об обмене технологиями, и немцы должны были помогать своим советским «союзникам» в различных технологических и промышленных областях. Советские инженеры посетили немецкие авиастроительные заводы и вернулись в СССР с образцами готовых пушек. Непосредственно перед войной Советские инженеры получили технологию производства OPEL Kadett, которой, правда, смогли воспользоваться только к 1945, построив модель Москвич 400. В 1941 году Германия прекратила выпуск моделей R 71, заменив мотоцикл новой версией — R 75, поэтому предоставить Советскому Союзу устаревшую технологию было вполне разумной идеей.
В скором времени завод в Москве начал производить сотни русских мотоциклов с коляской М-72.Наступление нацистской Германии было настолько быстрым и эффективным, что Советский Союз обеспокоился тем, что московский завод может быть уничтожен немецкими бомбардировщиками. Было решено перенести завод дальше на восток, в недосягаемый для немецких самолетов и богатый природными ресурсами регион Уральских гор. Завод был открыт в небольшом городе Ирбит, который до революции 1917 года играл важную роль в торговых операциях России.
Единственной производственной постройкой в городе был пивоваренный завод. Вскоре он был преобразован в научно-исследовательский отдел, готовивший строительство массивного производственного комплекса для выпуска мотоциклов М-72. 25 октября 1942 года, первые М-72 были отправлены на фронт. Во время Второй Мировой войны было выпущено 9799 мотоциклов М-72 для разведотрядов и мобильных войск.
После войны завод продолжал развиваться, а в 1950 году завод выпустил свой тридцатитысячный мотоцикл. С тех пор было выпущено более трех миллионов мотоциклов.
После Второй мировой войны Ирбитский Мотоциклетный Завод (ИМЗ) был реконструирован. В конце 1950-х годов завод на Украине взял на себя производство Урала для военного использования, а ИМЗ начал собирать Уралы для гражданских нужд. Популярность мотоциклов Урал неуклонно росла, и с 1960 года завод полностью сконцентрировался на выпуске гражданских мотоциклов.

Первые Уралы были экспортированы в 1953 году. В те годы экспорт производился преимущественно в развивающиеся страны. В конце 1960-х годов начались поставки в развитые страны. С тех пор все больше и больше Уралов появляется на дорогах всех континентов. Мотоциклы Урал представляют собой уникальное сочетание цены, нестареющего дизайна и функциональности.
В ноябре 1992 года завод был реорганизован в акционерное общество «Uralmoto», 40% акций принадлежало управляющим и рабочим завода, 38% акций представляли собой приватизационные ваучеры, а 22% принадлежало правительству. В июле 2000 года акции правительства были переданы инвесторам. Сейчас завод уже не является государственной компанией.
Новые собственники внедрили принципиально новую политику управления, новые идеи и технологии производства, дизайн и, прежде всего, контроль качества на всех этапах производства. Так мотоциклы Урал получили еще одну путевку в жизнь.
Внешний вид двигателей не изменился, однако, сейчас в процессе его производства используются отливки более высокого качества, более точные допуски, качественная окраска и хромирование. При этом сохраняется сбалансированная конструкция горизонтального двухцилиндрового оппозитного двигателя с роликовыми подшипниками в жесткой раме. Мотоциклы Урал оснащены четырехтактными двигателями с двумя противолежащими цилиндрами с воздушным охлаждением, четырехскоростной коробкой передач с задней передачей, валом, двухдисковым сухим сцеплением и пружинными амортизаторами.
ИМЗ – единственный в России производитель тяжелых мотоциклов и один из немногих заводов в мире, которые выпускают мотоциклы с колясками. Экспорт осуществляется в Австралию, Великобританию, Францию, Нидерланды, Бельгию, Испанию, Грецию, Норвегию, Финляндию, Швецию, Германию, Египет, Иран, ЮАР, Бразилию, Уругвай, Парагвай, многие другие страны. Общее количество проданных моделей со времени основания завода превысило 3,2 миллиона штук.
Общая площадь завода составляет 68,1 гектара, цеха занимают 254000 кв. м, включая 60000 кв. м, которые отведены под офисы и сервис. На территории завода 3,9 км железнодорожных путей и 7,1 км дорог.
Двигатели, коробки передач, главные передачи, вилки, колеса, бензобаки, рамы, боковые прицепы, ручки руля производятся самим заводом, при этом многие запчасти по-прежнему делаются вручную.
Все резиновые комплектующие, электрическое оборудование, амортизаторы, пластиковые панели и ряд других частей поставляются другими российскими заводами, хотя в последнее время производство стало закупать и более качественные компоненты из стран Западной Европы. Кроме того, завод производит некоторые комплектующие для автомобильных заводов России.
Будущее Урала выглядит очень неплохо, компания постоянно совершенствует свой мотоцикл, как универсальный и экономичный вид простого в обслуживании транспорта, на котором приятно ездить.
История Урала еще далека от завершения!

Впрочем, говоря об отсутствии интереса в России к Уралу, нужно отмечать, что есть воспетый еще в «Берегись автомобиля» потребитель – доблестная дорожная автоинспекция. Более того, для нее родимой сделана даже специальная модель ИМЗ-8.923. Патрульный мотоцикл предназначен для работы в подразделениях ГАИ и дополнительно оборудован сигнальными фарами, электро-сиреной и кронштейнами для крепления специального оборудования. По заказу мотоциклы с коляской могут оснащаться 650-кубовым двигателем жидкостного охлаждения.

Прикрепленное изображение: DSC_6336.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6331.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6343.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6342.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6355.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6358.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6359.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6363.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6347.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6354.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6366.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6362.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6352.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6350.JPG

Сообщение отредактировал off: 08 Апрель 2014 - 03:12


#2389 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 07 Апрель 2014 - 09:25

Отличный советский мот :thumbsup: Мои поздравления Володь :clap:

#2390 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 805
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 07 Апрель 2014 - 11:37

Тут даже без слов!Всё понятно!!!
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#2391 Пользователь офлайн   Rossi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 16-Апрель 07
  • Member: 1755
  • Город:Лыткарино

Отправлено 07 Апрель 2014 - 14:33

хмм..... мотобрат... прсти за занудство :smile: ... Город-Родина Урала называется ИРБИТ.... Ирбитский мотоциклетный завод - ИМЗ.... поправь в посте и удали мой коммент :smile:

А модель - ОПУПЕННАЯ.... и я рад, что она есть в твоей коллекции :hfive:
поздравляю с почти раритетом :laugh:

История Советского оппозита началась, кстати, у тебя на родине :smile: ... прородителем Урала был не совсем BMW... Zundap KS750 - прогугли модель :smile: .. и это производилось потом в Украине :smile: ... потом появился "Днепр" и "Урал" как "родные" братья по двигателю и основным агрегатам :smile:

#2392 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 07 Апрель 2014 - 16:31

Просмотр сообщениямотик (07 Апрель 2014 - 09:25 ) писал:

Отличный советский мот :thumbsup: Мои поздравления Володь :clap:

Благодарю Володь, ты еще на него не решился? :wink:

Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (07 Апрель 2014 - 11:37 ) писал:

Тут даже без слов!Всё понятно!!!

:laugh: :laugh: :laugh:

Просмотр сообщенияRossi (07 Апрель 2014 - 14:33 ) писал:

хмм..... мотобрат... прсти за занудство :smile: ... Город-Родина Урала называется ИРБИТ.... Ирбитский мотоциклетный завод - ИМЗ.... поправь в посте и удали мой коммент :smile:

А модель - ОПУПЕННАЯ.... и я рад, что она есть в твоей коллекции :hfive:
поздравляю с почти раритетом :laugh:

История Советского оппозита началась, кстати, у тебя на родине :smile: ... прородителем Урала был не совсем BMW... Zundap KS750 - прогугли модель :smile: .. и это производилось потом в Украине :smile: ... потом появился "Днепр" и "Урал" как "родные" братья по двигателю и основным агрегатам :smile:

Блин... Вань спасибо огромное тебе! Я как всегда, на скорую руку модель показывал и толком текст сам не прочел. :laugh: Согласен с тобой, ту статью писал реально кто-то далекий от истории. Сам прочел вечером и волосы дыбом, :blink: :laugh: Вообщем поправил. А в Украине - то уже потом было! :wink: Спасибо тебе за поздравления, брат!

#2393 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 487
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 07 Апрель 2014 - 21:30

Обнова - :thumbsup:

Легенда российских дорог,
Стать символом нашим ты смог,
Железный, могуч и удал,
Байк славный с названьем “Урал”! :smile:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
1

#2394 Пользователь офлайн   YurISh 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 403
  • Регистрация: 30-Март 12
  • Member: 8771
  • Город:Ивановская область

Отправлено 08 Апрель 2014 - 00:50

Вовчик, вот это техника!!! Много приходилось на таком( гражданском) поездить. Поздравляю!!! :thumbsup:
С Уважением Юрий.
Моя Коллекция.
1

#2395 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 08 Апрель 2014 - 06:08

Просмотр сообщенияL-ninio (07 Апрель 2014 - 21:30 ) писал:

Обнова - :thumbsup:

Легенда российских дорог,
Стать символом нашим ты смог,
Железный, могуч и удал,
Байк славный с названьем “Урал”! :smile:

Спасибо дружище, от тебя ведь этот завод совсем близко! Бывал когда-то там?

Просмотр сообщенияYurISh (08 Апрель 2014 - 00:50 ) писал:

Вовчик, вот это техника!!! Много приходилось на таком( гражданском) поездить. Поздравляю!!! :thumbsup:

Благодарю Юр, а я вот в детстве от таких (только с люлькой) утекал на Яве брата, так как документов никаких не было....:laugh:

#2396 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 08 Апрель 2014 - 06:16

Вот заговорили про былые времена и захотелось что-то подобное в группене воспроизвести.... :biggrin:

Прикрепленное изображение: DSC_6373.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6371.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6376.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6382.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6388.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6391.JPG

#2397 Пользователь офлайн   moto 18 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 021
  • Регистрация: 12-Май 13
  • Member: 9336
  • Город:Кяхта Бурятия

Отправлено 08 Апрель 2014 - 06:40

Просмотр сообщенияoff (08 Апрель 2014 - 06:16 ) писал:

Вот заговорили про былые времена и захотелось что-то подобное в группене воспроизвести.... :biggrin:

Прикрепленный файл DSC_6373.JPGПрикрепленный файл DSC_6371.JPGПрикрепленный файл DSC_6376.JPGПрикрепленный файл DSC_6382.JPGПрикрепленный файл DSC_6388.JPGПрикрепленный файл DSC_6391.JPG


ГруппенИзображение
С уважением, Сергей Моя коллекция
1

#2398 Пользователь офлайн   Rossi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 16-Апрель 07
  • Member: 1755
  • Город:Лыткарино

Отправлено 08 Апрель 2014 - 08:28

группен классный! чувак на "капельке" стопудняк бездоковый :biggrin: :biggrin: :biggrin:

#2399 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 767
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 08 Апрель 2014 - 08:31

Классно и... неожиданно! Классик на все времена!Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#2400 Пользователь офлайн   Ярослав 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 131
  • Регистрация: 13-Март 13
  • Member: 9263
  • Город:Химки МО

Отправлено 08 Апрель 2014 - 09:17

Урал ИзображениеИзображениеИзображение
Первый блин - однозначно не комом у MSM.
Из явных недостатков только толстые спицы, в остальном - СУПЕР!!!
Группен тоже здорово получился Изображение
Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
1

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему