mDiecast Forums: Motorcycles - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Motorcycles new: Aprilia RSW 250 #46 Valentino Rossi 1998

#2201 Пользователь офлайн   Димитрий 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 418
  • Регистрация: 02-Октябрь 13
  • Member: 9509
  • Город:Москва

Отправлено 06 Март 2014 - 02:10

Поздравляю с обновами, Вован! Обезьяний дырчик весьма забавный, и анонс отлично соответствовал результату Изображение ! Кроссач выполнен достойно, хоть он и из старой когорты от Велли Изображение ...
Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)

#2202 Пользователь офлайн   fima76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 648
  • Регистрация: 16-Январь 11
  • Member: 8069
  • Город:Дзержинский

Отправлено 06 Март 2014 - 02:50

Kawasaki KX 250 2002 типичный для Kawasaki цвета. :thumbsup:
1

#2203 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 06 Март 2014 - 12:47

Honda Gorilla --- занятная зверушка! :biggrin:
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#2204 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 08 Март 2014 - 16:28

Просмотр сообщенияmoto 18 (05 Март 2014 - 19:09 ) писал:

Поздравляю Вован с твоей темой, хорош кузнец попрыгунИзображение

Благодарю тебя мотобратец, безгранично счастлив данной покупкой!

Просмотр сообщениямотик (06 Март 2014 - 01:17 ) писал:

Попрыгун что надо :thumbsup: Мои поздравления :clap:

И тебе огромное спасибо братец! :hfive:

Просмотр сообщенияДимитрий (06 Март 2014 - 02:10 ) писал:

Поздравляю с обновами, Вован! Обезьяний дырчик весьма забавный, и анонс отлично соответствовал результату Изображение ! Кроссач выполнен достойно, хоть он и из старой когорты от Велли Изображение ...

Хоть и старый, но нового выпуска. :wink: Анонс - даа, удалась загадка! :laugh: Спасибо Дим.

Просмотр сообщенияfima76 (06 Март 2014 - 02:50 ) писал:

Kawasaki KX 250 2002 типичный для Kawasaki цвета. :thumbsup:

Полностью согласен с тобой Димоныч. Спасибо!!! Рад видеть тебя в своей мототемке, заходи еще! :hfive:

Просмотр сообщенияInc1tatus (06 Март 2014 - 12:47 ) писал:

Honda Gorilla --- занятная зверушка! :biggrin:

Хорошо что не мохнатая и не с красным задом. :laugh: Благодарю Саш. :prost:

#2205 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 08 Март 2014 - 16:28

Рад снова приветствовать Вас друзья в своей мототеме! Давненько ничего не показывал, но за это время наконец соорудил себе витрину, в ближайшем времени обязательно покажу, а пока...
В этот раз тематика останется прежней, и как Вы уже знаете - моей обожаемой!!!:dur_486:

Изображение Suzuki DR-Z 400S

Мотоциклы класса «эндуро» не зря называются dual-purpose – двойного назначения: именно такой мотоцикл позволяет своему владельцу в течение недели перемещаться по дорогам общего пользования к месту исполнения трудовой повинности и обратно, а на выходных, загрузив рюкзак, рвануть «в пампасы». Этим и руководствовались конструкторы Suzuki при разработке своего нестареющего хита DR-Z400.

ИСТОРИЯ. Suzuki DR-Z400S был представлен публике в далеком 1999 году как закономерное развитие модели DR350, а уже в 2000 году он был признан лучшим среди мотоциклов двойного назначения. К 2002 году его оснастили регулируемыми подвесками от внедорожной версии «Е», что окончательно закрепило доминирующее положение DR-Z400S в своем сегменте.
DR-Z400 (только с кикстартером) и DR-Z400E (получивший электростартер), появившиеся в это же время в производственной линейке Suzuki, всегда стояли особняком: они не были предназначены для эксплуатации на дорогах общего пользования, потому занимали свою спортивно-физкультурную нишу и не фигурировали среди хитов продаж. Тем не менее основное отличие DR-Z400/E – большая на 9 л.с. (а это 22,5%!) мощность двигателя – не давало (да и до сих пор не дает) покоя владельцам «легальных» дорожных «дырзетов». Удалось «снять» с тех же 398 кубов 49 «лошадок» благодаря, в основном, иным распредвалам и карбюратору шиберного типа (известному в народе как «плоскодроссельный»), поэтому первый способ действенного тюнинга двигателя DR-Z400S/SM был подсказан самим же производителем.
В 2005 году в ответ на желание рынка получить «заводской супермотард» появился DR-Z400SM. Примечательно, что при постройке SM-версии конструкторы Suzuki не стали экономить, ограничиваясь минимальным набором изменений: помимо обязательных для мотарда 17-дюймовых колес (кстати, не каких-то, а Excel!), обутых в дорожные шины, и более мощного переднего тормоза, задняя подвеска DR-Z400SM получила маятник переменного сечения, а впереди утвердился серьезный «перевертыш» от Showa с перьями диаметром 47 мм, позаимствованный у кроссовой серии RM. К 2007 году вместо стального 22-милиметрового руля с перемычкой SM обзавелся «взрослым» алюминиевым «фэтбаром» от Renthal и получил слайдеры передней и задней оси.
Кроме того, во время наделавшего в свое время немало шума «стратегического партнерства» корпораций Suzuki и Kawasaki, последняя выпускала модель KLX400, являющуюся по сути тем же DR-Z400, за исключением пластиковых деталей и ряда аксессуаров. Так что не удивляйтесь, если вдруг встретите «Сузу» под личиной «Кавы».
Есть своя специфика и у внутрияпонских версий: во-первых, головная оптика у них заметно меньше и, соответственно, хуже светит, во-вторых, высота по седлу несколько меньше… за счет его толщины.
И еще один момент: несмотря на распространенное мнение, что производство DR-Z400 было прекращено в 2010 году, и S-, и SM-версии до сих пор выпускает Suzuki Manufacturing of America Corporation в США. Поэтому «дырзет» 2011 года выпуска – это вполне реально. Просто карбюраторный мотор уже никак не получалось привести в соответствие с новыми европейскими экологическими нормами, вот предусмотрительные японцы и прекратили поставки «дырзетов» в Европу. А заодно и в Россию, несмотря на то что нормы эти для мотоциклов в России пока не введены.
DR-Z400S – самый, пожалуй, массовый представитель семейства DR-Z400. Фактически, это материальное воплощение собирательного образа неприхотливого и надежного мотоцикла двойного назначения, и практика охотно подтверждает это. DR-Z400S – универсальный многоцелевой мотоцикл, на котором можно одинаково успешно передвигаться по городу (причем, передвигаться весьма динамично), перевозить пассажира, оттачивать азы внедорожного вождения (если без фанатизма, то и на кроссовой трассе) и даже ездить в дальнобой. Еще один немаловажный плюс DR-Z400 – его надежность. Разумеется, если не забывать о своевременном обслуживании (которое согласно рекомендациям завода-изготовителя проводить нужно с той же частотой, что и для большинства дорожных мотоциклов).

Прикрепленное изображение: DSC_5673.JPGПрикрепленное изображение: DSC_5676.JPGПрикрепленное изображение: DSC_5699.JPGПрикрепленное изображение: DSC_5695.JPGПрикрепленное изображение: DSC_5685.JPGПрикрепленное изображение: DSC_5686.JPGПрикрепленное изображение: DSC_5700.JPGПрикрепленное изображение: DSC_5702.JPGПрикрепленное изображение: DSC_5705.JPGПрикрепленное изображение: DSC_5697.JPGПрикрепленное изображение: DSC_5688.JPGПрикрепленное изображение: DSC_5707.JPGПрикрепленное изображение: DSC_5690.JPGПрикрепленное изображение: DSC_5692.JPG

#2206 Пользователь онлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 717
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 08 Март 2014 - 18:01

Как то неожиданно на кроссе поворотники увидеть но он универсал!!! :clap:
Витрину,все ждем!!!
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#2207 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 481
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 08 Март 2014 - 23:41

Suzuki DR-Z 400S - с очередной крутой прыгалкой! :smile: :thumbsup:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
1

#2208 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 668
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 09 Март 2014 - 00:19

Симпатичная получилась моделька! Изображение
Жду фото новой "парковки"!
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#2209 Пользователь офлайн   Андрей Р 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 577
  • Регистрация: 19-Февраль 12
  • Member: 8723
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 09 Март 2014 - 00:49

Изображение Kawasaki KX 250 2002

Поздравляю с очередным кузнечиком:tongue::tongue::tongue:
Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! Изображение

Мои красотки
1

#2210 Пользователь офлайн   юрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 177
  • Регистрация: 01-Июль 12
  • Member: 8888
  • Город:ЛЬВОВ

Отправлено 09 Март 2014 - 01:20

Просмотр сообщенияoff (08 Март 2014 - 16:28 ) писал:

Рад снова приветствовать Вас друзья в своей мототеме! Давненько ничего не показывал, но за это время наконец соорудил себе витрину, в ближайшем времени обязательно покажу, а пока...
В этот раз тематика останется прежней, и как Вы уже знаете - моей обожаемой!!!:dur_486:

Изображение Suzuki DR-Z 400S

Мотоциклы класса «эндуро» не зря называются dual-purpose – двойного назначения: именно такой мотоцикл позволяет своему владельцу в течение недели перемещаться по дорогам общего пользования к месту исполнения трудовой повинности и обратно, а на выходных, загрузив рюкзак, рвануть «в пампасы». Этим и руководствовались конструкторы Suzuki при разработке своего нестареющего хита DR-Z400.

ИСТОРИЯ. Suzuki DR-Z400S был представлен публике в далеком 1999 году как закономерное развитие модели DR350, а уже в 2000 году он был признан лучшим среди мотоциклов двойного назначения. К 2002 году его оснастили регулируемыми подвесками от внедорожной версии «Е», что окончательно закрепило доминирующее положение DR-Z400S в своем сегменте.
DR-Z400 (только с кикстартером) и DR-Z400E (получивший электростартер), появившиеся в это же время в производственной линейке Suzuki, всегда стояли особняком: они не были предназначены для эксплуатации на дорогах общего пользования, потому занимали свою спортивно-физкультурную нишу и не фигурировали среди хитов продаж. Тем не менее основное отличие DR-Z400/E – большая на 9 л.с. (а это 22,5%!) мощность двигателя – не давало (да и до сих пор не дает) покоя владельцам «легальных» дорожных «дырзетов». Удалось «снять» с тех же 398 кубов 49 «лошадок» благодаря, в основном, иным распредвалам и карбюратору шиберного типа (известному в народе как «плоскодроссельный»), поэтому первый способ действенного тюнинга двигателя DR-Z400S/SM был подсказан самим же производителем.
В 2005 году в ответ на желание рынка получить «заводской супермотард» появился DR-Z400SM. Примечательно, что при постройке SM-версии конструкторы Suzuki не стали экономить, ограничиваясь минимальным набором изменений: помимо обязательных для мотарда 17-дюймовых колес (кстати, не каких-то, а Excel!), обутых в дорожные шины, и более мощного переднего тормоза, задняя подвеска DR-Z400SM получила маятник переменного сечения, а впереди утвердился серьезный «перевертыш» от Showa с перьями диаметром 47 мм, позаимствованный у кроссовой серии RM. К 2007 году вместо стального 22-милиметрового руля с перемычкой SM обзавелся «взрослым» алюминиевым «фэтбаром» от Renthal и получил слайдеры передней и задней оси.
Кроме того, во время наделавшего в свое время немало шума «стратегического партнерства» корпораций Suzuki и Kawasaki, последняя выпускала модель KLX400, являющуюся по сути тем же DR-Z400, за исключением пластиковых деталей и ряда аксессуаров. Так что не удивляйтесь, если вдруг встретите «Сузу» под личиной «Кавы».
Есть своя специфика и у внутрияпонских версий: во-первых, головная оптика у них заметно меньше и, соответственно, хуже светит, во-вторых, высота по седлу несколько меньше… за счет его толщины.
И еще один момент: несмотря на распространенное мнение, что производство DR-Z400 было прекращено в 2010 году, и S-, и SM-версии до сих пор выпускает Suzuki Manufacturing of America Corporation в США. Поэтому «дырзет» 2011 года выпуска – это вполне реально. Просто карбюраторный мотор уже никак не получалось привести в соответствие с новыми европейскими экологическими нормами, вот предусмотрительные японцы и прекратили поставки «дырзетов» в Европу. А заодно и в Россию, несмотря на то что нормы эти для мотоциклов в России пока не введены.
DR-Z400S – самый, пожалуй, массовый представитель семейства DR-Z400. Фактически, это материальное воплощение собирательного образа неприхотливого и надежного мотоцикла двойного назначения, и практика охотно подтверждает это. DR-Z400S – универсальный многоцелевой мотоцикл, на котором можно одинаково успешно передвигаться по городу (причем, передвигаться весьма динамично), перевозить пассажира, оттачивать азы внедорожного вождения (если без фанатизма, то и на кроссовой трассе) и даже ездить в дальнобой. Еще один немаловажный плюс DR-Z400 – его надежность. Разумеется, если не забывать о своевременном обслуживании (которое согласно рекомендациям завода-изготовителя проводить нужно с той же частотой, что и для большинства дорожных мотоциклов).

Прикрепленный файл DSC_5673.JPGПрикрепленный файл DSC_5676.JPGПрикрепленный файл DSC_5699.JPGПрикрепленный файл DSC_5695.JPGПрикрепленный файл DSC_5685.JPGПрикрепленный файл DSC_5686.JPGПрикрепленный файл DSC_5700.JPGПрикрепленный файл DSC_5702.JPGПрикрепленный файл DSC_5705.JPGПрикрепленный файл DSC_5697.JPGПрикрепленный файл DSC_5688.JPGПрикрепленный файл DSC_5707.JPGПрикрепленный файл DSC_5690.JPGПрикрепленный файл DSC_5692.JPG


прикольний мот !!!!браво!!поганять би на таком по бездорожие
1

#2211 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 09 Март 2014 - 03:33

Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (08 Март 2014 - 18:01 ) писал:

Как то неожиданно на кроссе поворотники увидеть но он универсал!!! :clap:
Витрину,все ждем!!!

Дим, поворотники и фары имеются на Эндуро а не кроссе. (внешне почти только в этом то и разница между ними)
Витрину хочу заполнить уже, а после отфотать! Но уже скоро, спасибо дружище!

Просмотр сообщенияL-ninio (08 Март 2014 - 23:41 ) писал:

Suzuki DR-Z 400S - с очередной крутой прыгалкой! :smile: :thumbsup:

Спасибо друг, ценю твое постоянное присутствие в моем гараже. :prost:

Просмотр сообщенияAlfanero (09 Март 2014 - 00:19 ) писал:

Симпатичная получилась моделька! Изображение
Жду фото новой "парковки"!

Ой хороша... :biggrin: Мне нравится в ней оригинальная сумка на крыле, очень нужная штука.
Спасибо мотобратец, фото парковки вот - вот будут. :wink:

Просмотр сообщенияАндрей Р (09 Март 2014 - 00:49 ) писал:

Изображение Kawasaki KX 250 2002

Поздравляю с очередным кузнечиком:tongue::tongue::tongue:

Большое спасибо Андрюха. :hfive: Вчера почти такой же уже прогревали... :tongue:

Просмотр сообщенияюрик (09 Март 2014 - 01:20 ) писал:

прикольний мот !!!!браво!!поганять би на таком по бездорожие

Благодарю, рад тебя снова видеть в моей теме Юр. :biggrin:
Летом собираемся в твою сторону (в Карпаты) гонять в горах, можем пересечься. :wink: :smile:

#2212 Пользователь офлайн   moto 18 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 021
  • Регистрация: 12-Май 13
  • Member: 9336
  • Город:Кяхта Бурятия

Отправлено 09 Март 2014 - 04:17

Просмотр сообщенияoff (08 Март 2014 - 16:28 ) писал:

.
В этот раз тематика останется прежней, и как Вы уже знаете - моей обожаемой!!!:dur_486:

Изображение Suzuki DR-Z 400S



Хороший эндурик и попрыгать можно и по городу нестыдно прохватить. Поздравляю с приобретение, да еще и яркий, у меня синийИзображение не такой нарядный
С уважением, Сергей Моя коллекция
1

#2213 Пользователь онлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 717
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 09 Март 2014 - 05:27

«Эндуро» Мне теплее название универсал а поворотники есть значит и по городу можноИзображение
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#2214 Пользователь офлайн   юрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 177
  • Регистрация: 01-Июль 12
  • Member: 8888
  • Город:ЛЬВОВ

Отправлено 09 Март 2014 - 11:39

Просмотр сообщенияoff (09 Март 2014 - 03:33 ) писал:

Дим, поворотники и фары имеются на Эндуро а не кроссе. (внешне почти только в этом то и разница между ними)
Витрину хочу заполнить уже, а после отфотать! Но уже скоро, спасибо дружище!

Спасибо друг, ценю твое постоянное присутствие в моем гараже. :prost:

Ой хороша... :biggrin: Мне нравится в ней оригинальная сумка на крыле, очень нужная штука.
Спасибо мотобратец, фото парковки вот - вот будут. :wink:

Большое спасибо Андрюха. :hfive: Вчера почти такой же уже прогревали... :tongue:

Благодарю, рад тебя снова видеть в моей теме Юр. :biggrin:
Летом собираемся в твою сторону (в Карпаты) гонять в горах, можем пересечься. :wink: :smile:


львоф открит всегда для вас ))будем ждать еси че пиши!!!
1

#2215 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 09 Март 2014 - 12:46

Велли к этому Сузуки подошли вполне достойно , проработка хороша :thumbsup:
Зачётный эндурь :clap: Ждусс стелажикс :hitri:

#2216 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 09 Март 2014 - 15:47

Просмотр сообщенияmoto 18 (09 Март 2014 - 04:17 ) писал:

Хороший эндурик и попрыгать можно и по городу нестыдно прохватить. Поздравляю с приобретение, да еще и яркий, у меня синийИзображение не такой нарядный

Как это твой не нарядный?:huh: Очень даже нарядный!!! Я вот обязательно себе и синий возьму, если попадется.:biggrin:
Спасибо мотобратец.

Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (09 Март 2014 - 05:27 ) писал:

«Эндуро» Мне теплее название универсал а поворотники есть значит и по городу можноИзображение

Эндуро и мне больше по душе! У них и бак побольше и лампа есть, а поворотниками я и на тачке не пользуюсь.:blush:

Просмотр сообщенияюрик (09 Март 2014 - 11:39 ) писал:

львоф открит всегда для вас ))будем ждать еси че пиши!!!

Спасибо дружище, обязательно сообщу! :hfive: А так частенько у Вас бываю, по работе.

Просмотр сообщениямотик (09 Март 2014 - 12:46 ) писал:

Велли к этому Сузуки подошли вполне достойно , проработка хороша :thumbsup:
Зачётный эндурь :clap: Ждусс стелажикс :hitri:

Ты прав Вован, еще по фото Сереги видно было что хорошо сделан! Ну а теперь и в живую убедился. Спасибки

#2217 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 10 Март 2014 - 14:15

Ну вот... смастерил наконец-то! Самому не верится, что это все мое и установлено у меня в комнате! :laugh:
Моя первая МотоВитрина полностью готова и даже уже заполнена! Осталась только подсветочка.
Нет, заполнена наверное не то слово, скорее забита наглухо! :biggrin: Планировал расставить все красивенько в пол оборота, чтоб все моцики хорошо просматривались. АГА... размечтался! :blink: :biggrin: До этого все мотыки хранил в коробках (в гараже), а во время проектирования витрины сам не ожидал, что уже столько моделей накопилось (никогда их не пересчитывал, все примерно, как то так.). В общем не учел я весь масштаб трагедии! :blush:
Итог: вместил в новый шкаф только то, что уже успел засветить в своей мототеме на этом форуме (и то, далеко не все!) А сколько осталось не засвеченного... и теперь еще, как оказалось без гаража... :mad: Походу придется еще один строить, одним не отделаться! :wink:
А посему, могу с уверенностью заявить: Продолжение следует...

Прикрепленное изображение: DSC_5719.JPGПрикрепленное изображение: DSC_5721.JPG
Прикрепленное изображение: DSC_5723.JPGПрикрепленное изображение: DSC_5724.JPGПрикрепленное изображение: DSC_5725.JPGПрикрепленное изображение: DSC_5726.JPGПрикрепленное изображение: DSC_5727.JPGПрикрепленное изображение: DSC_5718.JPG

и немного общих фотографий для настроения... :biggrin:

Прикрепленное изображение: DSC_5728.JPGПрикрепленное изображение: DSC_5731.JPGПрикрепленное изображение: DSC_5732.JPGПрикрепленное изображение: DSC_5730.JPGПрикрепленное изображение: DSC_5734.JPGПрикрепленное изображение: DSC_5741.JPGПрикрепленное изображение: DSC_5733.JPGПрикрепленное изображение: DSC_5740.JPGПрикрепленное изображение: DSC_5742.JPGПрикрепленное изображение: DSC_5735.JPGПрикрепленное изображение: DSC_5736.JPGПрикрепленное изображение: DSC_5737.JPGПрикрепленное изображение: DSC_5738.JPGПрикрепленное изображение: DSC_5739.JPG

Сообщение отредактировал off: 10 Март 2014 - 14:19


#2218 Пользователь офлайн   Muckel 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 295
  • Регистрация: 18-Ноябрь 13
  • Member: 9571
  • Город:Владимир.

Отправлено 10 Март 2014 - 15:06

Классно! Но таких витрин наверное ,ещё штуки 3 надо. С зеркальной стенкой ,вообще интересно смотрится. -ЛАВИНА мотоциклов.

#2219 Пользователь офлайн   moto 18 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 021
  • Регистрация: 12-Май 13
  • Member: 9336
  • Город:Кяхта Бурятия

Отправлено 10 Март 2014 - 16:17

Просмотр сообщенияoff (10 Март 2014 - 14:15 ) писал:

Ну вот... смастерил наконец-то! Самому не верится, что это все мое и установлено у меня в комнате! :laugh:
Моя первая МотоВитрина полностью готова и даже уже заполнена! Осталась только подсветочка.

АБАЛДЕТЬ. КРУТОТЕНЬ!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: Но... шкафчик явно не по объему, наверно надо переделывать на всю стену. От себя добавлю, Вован у тебя шкаф глубокий под 3 ряда и при расстановке второй видно плохо, а третий вообще не видно. У меня было так же, я делал полки каскадом (ступенями). Брат а как ты не знаешь счет коллекции, я например веду учет в тетради и знаю точное число:hfive: Кстати разглядел таки у тебя несколько рариков и соответственно хотелок. Но теперь тебе масштаб понятен, дело за расширением, удачи в нелегком деле
С уважением, Сергей Моя коллекция
1

#2220 Пользователь онлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 717
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 10 Март 2014 - 19:22

Хорошее начало!Вов вторую будешь делать,делай на всю стену!
Скоро их будет больше по это му попросят больше места а в эту диорамки поставишь ну это так на будущее!
А так,мои поздравления Вов!!!
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему