mDiecast Forums: Motorcycles - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Motorcycles new: Aprilia RSW 250 #46 Valentino Rossi 1998

#201 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 06 Март 2013 - 07:54

Есть еще штук 5 новых гонок в 24м масштабе, но не знаю стоит ли показывать тут... :blush:

Сообщение отредактировал off: 06 Март 2013 - 08:14


#202 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 06 Март 2013 - 08:14

Cagiva Raptor 1000

Старенький грозный нейкед от компании Cagiva в 2002 году завоевал популярность в Европе. В прочем это не новость, т.к. как в те времена вообще стилистика мотоцикла в стиле «нейкед» была весьма модной. Всё-таки первым исполнителем такого дизайна была компания Ducati, которая в 1993 году выпустила на мировой рынок мотоцикл Ducati Monster. Над дизайном Cagiva Raptor хорошо потрудился известный дизайнер Мигель Галуцци (Miguel Angel Galluzzi), который являлся дизайнером мотоцикла Ducati Monster.

Собственно, как и свойственно Cagiv'e (полу Ducati полу Suzuki :)). На мотоцикл Cagiva Raptor 1000 установлен модифицированный силовой агрегат от всем известного мотоцикла Suzuki TL1000 в решётчатую раму (фирменный стиль компании Cagiva). Модификация самого двигателя позволила добиться хорошей тяги на низких оборотах двигателя. Вот такой вот старенький, но весьма интересный нейкед.

Двигатель: 996 см3, двухцилиндровый, V-образный, с углом развала цилиндров 90°, жидкостного охлаждения, 8-клапанный, DOHC
Максимальная скорость: 237 км/ч (147 миль/ч)
Максимальная мощность: 79 кВт (106 л.с.) при 8500 об/мин
Рама: решетчатая, из стальных труб
Шины: передняя 120/70 17, задняя 180/55 17
Привод: цепь
Коробка передач: 6-ступенчатая
Масса: 192 кг

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Фото2206.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2187.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2188.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2195.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2196.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2199.jpg


#203 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 665
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 06 Март 2013 - 10:09

Обалдеть! Я уж и забыл, что существует Каджива! Спасибо за прекрасное напоминание!
И это... "Спортсмэнов"-то показывай! Они безумны!
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#204 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 06 Март 2013 - 10:26

Просмотр сообщенияAlfanero (06 Март 2013 - 10:09 ) писал:

Обалдеть! Я уж и забыл, что существует Каджива! Спасибо за прекрасное напоминание!
И это... "Спортсмэнов"-то показывай! Они безумны!

Пасибо! :biggrin: А 24ых спортсменов выложу чуть позже ...

Сообщение отредактировал off: 06 Март 2013 - 16:00


#205 Пользователь офлайн   PreludeF20 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 428
  • Регистрация: 02-Февраль 12
  • Member: 8697
  • Город:Харьков

Отправлено 06 Март 2013 - 12:36

Просмотр сообщенияoff (06 Март 2013 - 08:14 ) писал:

Cagiva Raptor 1000

Старенький грозный нейкед от компании Cagiva в 2002 году завоевал популярность в Европе. В прочем это не новость, т.к. как в те времена вообще стилистика мотоцикла в стиле «нейкед» была весьма модной. Всё-таки первым исполнителем такого дизайна была компания Ducati, которая в 1993 году выпустила на мировой рынок мотоцикл Ducati Monster. Над дизайном Cagiva Raptor хорошо потрудился известный дизайнер Мигель Галуцци (Miguel Angel Galluzzi), который являлся дизайнером мотоцикла Ducati Monster.

Собственно, как и свойственно Cagiv'e (полу Ducati полу Suzuki :)). На мотоцикл Cagiva Raptor 1000 установлен модифицированный силовой агрегат от всем известного мотоцикла Suzuki TL1000 в решётчатую раму (фирменный стиль компании Cagiva). Модификация самого двигателя позволила добиться хорошей тяги на низких оборотах двигателя. Вот такой вот старенький, но весьма интересный нейкед.

Двигатель: 996 см3, двухцилиндровый, V-образный, с углом развала цилиндров 90°, жидкостного охлаждения, 8-клапанный, DOHC
Максимальная скорость: 237 км/ч (147 миль/ч)
Максимальная мощность: 79 кВт (106 л.с.) при 8500 об/мин
Рама: решетчатая, из стальных труб
Шины: передняя 120/70 17, задняя 180/55 17
Привод: цепь
Коробка передач: 6-ступенчатая
Масса: 192 кг


Ракета ! Теперь я узнал как правильно произносится - Каджива !
0

#206 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 06 Март 2013 - 12:49

Моты красивы :thumbsup: ,особенно найкед !

#207 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 06 Март 2013 - 16:12

Просмотр сообщенияPreludeF20 (06 Март 2013 - 12:36 ) писал:

Ракета ! Теперь я узнал как правильно произносится - Каджива !

Да, Братья Кастильони, купившие завод у компании Harley-Davidson, назвали своё детище в честь своего отца, «Кастильони Джиованни из Варезе», по первым слогам — «Каджива».

Просмотр сообщениямотик (06 Март 2013 - 12:49 ) писал:

Моты красивы :thumbsup: ,особенно найкед !

Большое спасибо коллега

#208 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 481
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 06 Март 2013 - 19:59

Raptor 1000 - в очередной раз красота (вспомнилось почему то про Т-1000 из терминатора :biggrin: )! :smile: :thumbsup:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
0

#209 Пользователь офлайн   Rossi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 16-Апрель 07
  • Member: 1755
  • Город:Лыткарино

Отправлено 07 Март 2013 - 00:02

о... а раптора я и не заметил :ohmy:

мотоцикл - бомба!!! :thumbsup: я про него писал в своей теме - и от модели и от оригинала я в восторге!!! поздравляю с хорошим экземпляром, дружище!!!

#210 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 07 Март 2013 - 03:38

Просмотр сообщенияL-ninio (06 Март 2013 - 19:59 ) писал:

Raptor 1000 - в очередной раз красота (вспомнилось почему то про Т-1000 из терминатора :biggrin: )! :smile: :thumbsup:

Спасибо :smile:

Просмотр сообщенияRossi (07 Март 2013 - 00:02 ) писал:

о... а раптора я и не заметил :ohmy:

мотоцикл - бомба!!! :thumbsup: я про него писал в своей теме - и от модели и от оригинала я в восторге!!! поздравляю с хорошим экземпляром, дружище!!!

Согласен, мот отличный! Благодарю дружище :hfive:

Сообщение отредактировал off: 11 Март 2013 - 08:11


#211 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 07 Март 2013 - 10:11

Приветствую всех! :smile:

Сегодня я стал счастливым обладателем, своей самой любимой модели... спортивного мотоцикла! :laugh: :tongue: :happy:

BMW S1000RR :bmw:

В 2010 году BMW S1000RR уже попадал в топ лучших спортивных байков. В типичной для BMW манере модификация S1000RR – верх совершенства, каким и должен быть спорт-байк. У него невероятно мощный двигатель 183 л. с., оснащенный передовой электроникой. И это просто удивительно, особенно учитывая его цену, которая лишь немного выше, чем у его японского коллеги Kawasaki Ninja ZX-14R. В России цена нового S1000RR приближается к 25 000 долларов США.

Не останавливаясь на достигнутом, всего спустя два года BMW обновил свой класс всепобеждающих литровых байков, чтобы вновь завоевать премии среди лучших спорт-байков 2012 года. Что же изменилось?

На первый взгляд, казалось бы, все то же самое, но в первой же поездке становятся заметными положительные изменения в управлении мотоциклом. И эти изменения сделали чемпиона 2010 года лучше, чем он был.

Мощный двигатель объемом 999 куб. см. остался прежним. Внесены незначительные изменения геометрии передней и задней подвески, оптимизировано управление дроссельной заслонкой, а электронные хитрости сделали байк послушным и маневренным. Каждое отдельное изменение довольно незначительно, но в целом новый BMW S1000RR, безусловно, лучше прежнего. И это совершенно очевидно, что имея такое впечатляющее превосходство, он снова попал в топ лучших спорт-байков 2012 года.

Недавно компания BMW объявила о своих планах на 2013 год – выпуск новой модели мотоцикла S1000RR HP4, так что, возможно, для непобедимого S1000RR наступят мрачные времена и ему придется уступить свое место на пьедестале почета.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Фото2214.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2215.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2216.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2218.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2219.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2222.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2210.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2211.jpg

Сообщение отредактировал off: 09 Март 2013 - 04:52


#212 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 665
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 07 Март 2013 - 10:42

Ну что сказать? Впечатляет фотососсия "желтенького"! Фон - самый правильный! :biggrin: :thumbsup:

Сообщение отредактировал Alfanero: 07 Март 2013 - 10:43

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#213 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 07 Март 2013 - 13:10

Поздравляю с пополнением :clap: - BMW S1000RR,он действительно красив во всех направлениях.
В прошлом году на слёте удалось даже на нём прокатиться немного - ощющения зашкаливали за максимум !!!
Апарат зверь :thumbsup: !

#214 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 08 Март 2013 - 03:46

Просмотр сообщенияAlfanero (07 Март 2013 - 10:42 ) писал:

Ну что сказать? Впечатляет фотососсия "желтенького"! Фон - самый правильный! :biggrin: :thumbsup:

Благодарю за желтенького, или скорее горчичного! :smile:

Просмотр сообщениямотик (07 Март 2013 - 13:10 ) писал:

Поздравляю с пополнением :clap: - BMW S1000RR,он действительно красив во всех направлениях.
В прошлом году на слёте удалось даже на нём прокатиться немного - ощющения зашкаливали за максимум !!!
Апарат зверь :thumbsup: !

Благодарю! Очень хотел эту модель! :laugh:

#215 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 481
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 08 Март 2013 - 07:00

BMW S1000RR - очередной шедевр от :bmw: ! :smile: :thumbsup:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
0

#216 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 08 Март 2013 - 14:50

Просмотр сообщенияL-ninio (08 Март 2013 - 07:00 ) писал:

BMW S1000RR - очередной шедевр от :bmw: ! :smile: :thumbsup:

Согласен, спасибо! :smile:
Вот еще нашел, самое первое групповое фото моей мотоконюшни, ну и фото Ктмушек! :cool:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: y_bc11058c.jpg
  • Прикрепленное изображение: 86OrWDd1QWs.jpg

Сообщение отредактировал off: 08 Март 2013 - 14:50


#217 Пользователь офлайн   Rossi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 16-Апрель 07
  • Member: 1755
  • Город:Лыткарино

Отправлено 09 Март 2013 - 02:54

поздравляю с новым гиппером от :bmw:

супеская модель :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

#218 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 09 Март 2013 - 04:50

Просмотр сообщенияRossi (09 Март 2013 - 02:54 ) писал:

поздравляю с новым гиппером от :bmw:

супеская модель :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Ой, спасибо! :biggrin: :tongue:

#219 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 09 Март 2013 - 08:28

Изображение Triumph ТТ600 2002

Главной целью выпуска модели ТТ600 было завоевание рынка 600-кубовых спортбайков — одного из наиболее популярных в Европе класса мотоциклов. Перед конструкторами Triumph стояла задача создать качественный спортивный мотоцикл, пригодный как для повседневных поездок, так и способный на равных состязаться с машинами признанных лидеров этого класса. При разработке модели ТТ600 инженеры компании придерживались традиционной для спортивных машин схемы. Четырехцилиндровый рядный 16-клапанный двигатель жидкостного охлаждения был помещен в алюминиевую раму диагонального типа - решение, характерное для всех машин этого класса, — но вместо карбюраторов двигатель оснастили системой впрыска топлива, до этого момента на 600-кубовых машинах не использовавшейся. Дизайн нового спортбайка также был несколько необычен. Но, к сожалению, именно эти отличительные черты стали для ТТ600 источником проблем. Сглаженные формы обтекателя не всем пришлись по вкусу, тем более что по сравнению с ультрасовременными формами Yamaha R6 и Kawasaki ZX-6R они выглядят вызывающе старомодными. Более значительные проблемы были связаны с работой системы впрыска топлива. Двигатель не отличался ровной характеристикой, тяга в диапазоне низких оборотов была откровенно слабой, реакция двигателя на поворот ручки газа также была несколько запоздалой. Но, в отличие от проблемного двигателя, ходовая часть ТТ600 заслуживает самых лестных отзывов. Ее компоненты отличаются высоким техническим уровнем — жесткая, легкая рама из алюминиевого сплава, высококачественные подвески Kayaba с полным набором регулировок, облегченные колесные диски и мощные, эффективные тормозные системы Nissin. Мотоцикл получился очень легким, кроме того, он имеет хороший дорожный просвет, и то, что проектировался ТТ как спортивный аппарат, особенно хорошо становится заметным при езде по гоночному треку.

Двигатель ТТ развивает достаточно высокую максимальную мощность, правда, несколько меньшую по сравнению с машинами конкурентов, а одной из самых сильных сторон ТТ является характерное для Triumph безупречное качество сборки. В список дополнительного оснащения входят багажные сумки, прямоточная гоночная выпускная система и многие другие аксессуары, позволяющие превратить ТТ как в спортивно-туристическую машину, так и в бескомпромиссный гоночный аппарат. Инженеры Triumph продолжают работу над улучшением работы системы впрыска топлива, и, как следствие, каждая последующая модификация модели отличатся все лучшими и лучшими характеристиками работы двигателя. Модель 2002 года практически лишена недостатков, присущих первым машинам этой серии, хотя к этому времени неудачи, преследовавшие модель ТТ, нанесли ее репутации серьезный ущерб.

Прикрепленное изображение: DSC_4323.JPGПрикрепленное изображение: DSC_4329.JPGПрикрепленное изображение: DSC_4331.JPGПрикрепленное изображение: DSC_4334.JPGПрикрепленное изображение: DSC_4340.JPGПрикрепленное изображение: DSC_4345.JPGПрикрепленное изображение: DSC_4349.JPGПрикрепленное изображение: DSC_4347.JPGПрикрепленное изображение: DSC_4352.JPGПрикрепленное изображение: DSC_4353.JPGПрикрепленное изображение: DSC_4338.JPGПрикрепленное изображение: DSC_4335.JPGПрикрепленное изображение: DSC_4325.JPGПрикрепленное изображение: DSC_4327.JPG

Сообщение отредактировал off: 19 Январь 2014 - 17:42


#220 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 481
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 09 Март 2013 - 09:53

"групповое фото моей мотоконюшни, ну и фото Ктмушек" и Триумф - в очередной раз восхитительны! :smile: :thumbsup:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему