mDiecast Forums: Motorcycles - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 152 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Motorcycles new: Aprilia RSW 250 #46 Valentino Rossi 1998

#21 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 13:42

Изображение Honda CBR 1000 RR
Несмотря на тотальную войну производителей за каждую дополнительную «л.с.», Honda осталась верна собственной идеологии. Итак: каким бы радикальным и мощным ни был спортбайк компании, он всегда должен оставаться дружелюбным к своему владельцу.
Вместо того, чтобы начать с дорожного байка, а потом превратить его в рейсер, Хонда разрабатывала CBR в расчете на трек, а уже потом сделала мотоцикл дорожным. Черты во многом схожи с чемпионской машиной Гран-при RC211V.

Когда в 1998 год Хонда представила серьезно модернизированную модель CBR900RR. Модель CBR с двумя буквами “RR” на конце изменила стандарты спорт-байков открытого класса. Когда в 1992 году появилась самая первая машина 900RR, в ней удачно сочетались мощность открытого класса и средний вес. Хонда наслаждалась превосходством в данном классе на протяжении пяти лет, и CBR 98 года с легкостью стала самой лучшей версией. Но на горизонте маячила новая машина Ямахи YZF-R1. На бумаге этот мотоцикл Ямахи выглядел грозно, а его характеристики готовы были отодвинуть Хонду CBR на второй план.

На презентации CBR 1998 модельного года создатель CBR Тадео Баба (Tadeo Baba) сказал: “Если R1 - действительно, хороший байк, и мотоциклист сможет его контролировать, возможно, я подумаю о том, чтобы изменить свой подход к разработке CBR” И он угадал.

Что ж, в этой драке R1 оказалась наверху, подмяв под себя Хонду. Мотоцикл Ямахи также потрясающе выглядел, и отличной машине CBR пришлось довольствоваться вторым местом. Хонда продолжала работать над версиями CBR, и в 2000 году выпустила вариант 929, а в 2002 - 954, но на треке она не могла угнаться за R1 Ямахи. Также Хонда проигрывала и в стилистике, и в уровнях продаж. Вот такова краткая предыстория нового мотоцикла Honda CBR 1000 - первого с 1992 года спорт-байка Хонды открытого класса, в разработке которого не принимал участия Баба-сан…

Прикрепленное изображение: DSC_6964.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6961.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6975.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6989.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6978.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6981.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6971.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6972.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6990.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6987.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6983.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6984.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6968.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6966.JPG

Сообщение отредактировал off: 28 Апрель 2014 - 17:41


#22 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 14:04

Зачётные хондочки :clap:

#23 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 17:29

продолжим ... впереди у нас серия MotoGP
Honda RC212V Team Repsol 2008 D.Pedrosa #2.& Honda RC 212 V San Carlo MotoGP (Shinya Nakano №56)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Honda RC212V Team Repsol 2008 D.Pedrosa #2.& Honda RC 212 V San Carlo MotoGP (Shinya Nakano №56)  -  118  -  Saico.jpeg
  • Прикрепленное изображение: Фото1609.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1608.jpg
  • Прикрепленное изображение: ____0545.jpeg

Сообщение отредактировал off: 26 Март 2013 - 01:58


#24 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 17:34

Просмотр сообщениямотик (17 Ноябрь 2012 - 14:04 ) писал:

Зачётные хондочки :clap:


:bow:спасибо


За качество фотографий извиняйте!!! Достойного фотоаппарата нет, все на телефон :sad:



#25 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 17:38

Ну и в догоночку...
Honda RC 211 V Team Kopron MotoGP (Fabrizio Lai №32)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Honda RC 211 V Team Kopron MotoGP (Fabrizio Lai №32)  -Saico.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1611.jpg

Сообщение отредактировал off: 26 Март 2013 - 02:01


#26 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 17:41

Honda NSR 500 Team Repsol Honda Rider M. Doohan 1998 #1

Не многие спонсоры мотоспорта могут похвастаться десятилетиями преданности делу. Но есть одна компания, которая уже 40 лет занимает важную роль в чемпионатах мира Гран При. Речь идет об испанской компании Repsol.

Сейчас Repsol спонсирует команды во всех трех классах Гран При, а за всю историю компания выиграла 25 титулов. На мотоциклах с графикой Repsol выступали многие легенды мотоспорта и сейчас продолжают выступать очень талантливые парни: Валентино Росси, Дани Педроса, Марк Маркес, Анхель Нието, Хорхе Мартинес, Алекс Кривилль, Сито Понс, Мик Дуэн.

История началась в 1971 году, когда на дерби Анхеля Нието появился символ «R». Можно сказать, что Repsol дебютировали в мотогонках 9 мая, 1971 года, во время гонки на австрийском треке Зальцбургринг.


Чемпионские достижения Repsol в мировых чемпионатах Гран При:


50 см3
• 1972 / Анхель Нието (Derbi)

80 см3
• 1988 / Хорхе Мартинес «Аспар» (Derbi)

125 см3
• 1971/ Анхель Нието (Derbi)
• 1981 / Анхель Нието (Minarelli)
• 1982 / Анхель Нието (Garelli)
• 1983 / Анхель Нието (Garelli)
• 1988 / Хорхе Мартинес «Аспар» (Derbi)
• 1989 / Алекс Кривилль (JJ-Cobas)
• 1999 / Эмилио Альзамора (Honda RS 125)
• 2003 / Дани Педроса (Honda RS 125)
• 2010 / Марк Маркес (Derbi RSA)

250 см3
• 1988 /Сито Понс (Honda NSR 250)
• 1989 / Сито Понс (Honda NSR 250)
• 2001 / Дайдзиро Като (Honda NSR 250)
• 2005 / Дани Педроса (Honda RSW 250)

500 см3
• 1995 / Мик Дуэн (Honda NSR 500)
• 1996 / Мик Дуэн (Honda NSR 500)
• 1997 / Мик Дуэн (Honda NSR 500)
• 1998 / Мик Дуэн (Honda NSR 500)
• 1999 / Алекс Кривилль (Honda NSR 500)
• 2001 / Валентино Росси (Honda NSR 500)

MotoGP
• 2002 / Валентино Росси (Honda RC211V)
• 2003 / Валентино Росси (Honda RC211V)
• 2006 / Никки Хейден (Honda RC211V)



Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Фото1606.jpg
  • Прикрепленное изображение: Honda NSR 500 Team Repsol Honda  Rider M. Doohan 1998 #1.jpg

Сообщение отредактировал off: 18 Ноябрь 2012 - 05:03


#27 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 17:46

Yamaha YZF1000 Thunderace

Мотоцикл создавался с прицелом на участие в европейских гонках в классе SS, где и выступил весьма и весьма успешно, удостоившись высших наград. По сути, он и есть суперспорт, но, как метко выразился один мой хороший знакомый, появление на рынке R1 сделало все старые суперспорты спорттурерами. И в роли спорттурера Thunderace оказался тоже на высоте.





Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Yamaha 1000 Thunderace Maisto.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1590.jpg


#28 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 17:51

Triumph Daytona 955i

Модель Daytona всегда была флагманской спортивной машиной компании, и поэтому когда в 1997 году было начато производство спортбайка нового поколения, он получил славное имя предшественника. Новый мотоцикл, впервые представленный публике как Triumph Т595 Daytona, поражал своими высокими техническими характеристиками, и главной целью выпуска этой модели было, по словам главы компании, составить достойную конкуренцию таким японским спортбайкам, как Honda CBR900RR FireBlade и Kawasaki ZX-9R. Сердце Т595 Daytona— модернизированный трехцилиндровый двигатель, созданный на основе предыдущих силовых агрегатов компании, выполненных по этой схеме. Оснащенный системой впрыска топлива производства французской фирмы Sagem двигатель развивает впечатляющую максимальную мощность 110 кВт (147 л.с), отличаясь при этом уверенной тягой в диапазоне средних оборотов и неповторимым звуком работы трехцилиндрового рядного силового агрегата. Ходовая часть также заслуживает особого внимания. Оригинальная рама диагонального типа, сваренная из алюминиевых труб и литых деталей, обладает высокой жесткостью при достаточно низкой массе. Кроме того, она выглядит весьма необычно по сравнению с традиционными алюминиевыми рамами японских спортбайков, выполненными из профиля прямоугольного сечения. Подвески мотоцикла также отличаются очень высоким техническим уровнем. Маятник задней подвески с консольным креплением колеса выглядит весьма привлекательно, жесткая телескопическая вилка с диаметром направляющих труб 45 мм обладает полным набором регулировок.

Появившаяся несколькими месяцами позже Yamaha R1 сильно изменила представления о том, каким должен быть современный спортивный мотоцикл класса 1000 см3. Но, несмотря на то, что Т595 по ряду параметров проигрывает спортивным машинам японских производителей, этот английский спортбайк остается удачной машиной, сочетающей в себе высокие эксплуатационные характеристики со своеобразным характером, свойственным трехцилиндровым машинам из Хинкли. В 1998 году модель Т595 получила имя Daytona 955i. Для увеличения дорожного просвета была переработана выпускная система машин, также были произведены некоторые косметические изменения. Но никаких основательных модернизаций машины не производилось вплоть до 2001 года. К началу этого модельного года конструкция Daytona 955i претерпела ряд существенных изменений. Так, маятник задней подвески с консольным креплением колеса уступил место традиционному двухстороннему маятнику, отличающемуся меньшей массой и большей жесткостью. Также мотоцикл получил новый обтекатель современной формы. Благодаря основательной переработке ряда узлов двигателя развиваемая им максимальная мощность теперь составляет 110 кВт (147 л.с). По сравнению с японскими машинами этого класса Daytona 955i в большей степени ориентирована на дорожное использование, нежели на достижение высоких результатов на гоночном треке.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Фото1584.jpg
  • Прикрепленное изображение: Triumph Daytona 955i  Bburago.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото0780.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото0781.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото0782.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото0779.jpg

Сообщение отредактировал off: 13 Апрель 2013 - 14:25


#29 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 01:07

Отличные моцики :thumbsup:

#30 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 03:45

Yamaha YZF-R1

Самым совершенным мотоциклом класса «Суперспорт» от Yamaha считается YZF-R1. И не зря, ведь он оснащен 6-ти режимной системой регулирования тягового усилия, разработанной MotoGP. Мощный 4-цилиндровый двигатель с объемом 998 куб. см с крестообразным коленчатым валом, гарантирует этому мотоциклу превосходную тягу и отличный крутящий момент.
Имея специальный переключатель, R1 позволяет своему водителю с легкостью настроить характеристики байка для свободного прохождения поворотов на автостраде и снижения времени прохождения одного круга на гоночной трассе. А благодаря компактному алюминиевому треугольному шасси R1 имеет легкую управляемость и наилучшие показатели прохождения поворотов в своем классе, а новая конструкция переднего обтекателя способствует превосходному поведению мотоцикла на больших скоростях.



Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Yamaha YZF-R1 Bburago sbor.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1594.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2992103384_5.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 2973558628.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 2973558628_3.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 2973558628_4.jpeg

Сообщение отредактировал off: 26 Март 2013 - 02:04


#31 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 03:49

Изображение Yamaha FZR 600R

Одной из особенностей мотоцикла Yamaha FZR 600 R является обеспечение максимальной мощности на высоких оборотах двигателя. Динамические характеристики этого байка выглядят впечатляюще. К тому же мотоцикл обладает небольшим весом, что обеспечивает высокое ускорение. В число основных преимуществ данной модели входит узкий кокпит, мощность, небольшой вес и двухточечное торможение. В то же время мотоцикл не лишен отдельных недостатков. Среди них – неудачная конструкция коробки передач и задней подвески. Что касается последней, то проблема отчасти может быть решена путем установки заднего амортизатора. Тормозная система отличается высокой эффективностью и обеспечивает прекрасную обратную связь. Также стоит отметить надежность и безопасность мотоцикла, даже при передвижении на высоких скоростях.Мотоцикл Yamaha FZR 600 R отлично приспособлен к городским условиям, поскольку отличается высокой маневренностью. Его эргономические характеристики более чем хороши для данного класса. Они позволяют использовать данную модель для длительных воскресных поездок. Несмотря на то, что мотоцикл не может похвастать использованием в его конструкции новейших технологий, он обладает высокой надежностью. При этом приобретение подобного аппарата не пробьет огромную брешь в бюджете большинства потребителей. Мотоцикл станет отличным выбором для тех, кто не стремится стать обладателем самой новой, быстрой и навороченной шестисоткубовой модели. По мнению специалистов, этот байк без малейшего преувеличения может стать отличным выбором городского мотоцикла. Он обеспечивает прекрасную управляемость и неплохие динамические характеристики. Кроме того мотоцикл отличается предсказуемостью своего поведения на дороге. Возможно, этот байк нельзя назвать самым модным или самым быстрым, но в функциональности и практичности ему не откажешь.

Прикрепленное изображение: DSC_0380.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0384.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0381.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0377.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0375.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0374.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0369.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0370.JPG

Сообщение отредактировал off: 26 Апрель 2014 - 08:14


#32 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 03:52

Suzuki Hayabusa GSX 1300R

Модель выпускается c 1999 года до настоящего времени.

Во многих странах этот гипербайк возведен в ранг культового благодаря сумасшедшей репутации, честно завоевавшей себя, из-за потенциала двигателя, яркой внешности и уверенному управлению на любых скоростях.

Hayabusa — «сокол» в переводе с японского, — первый в мире мотоцикл, из выпускавшихся серийно, способный разогнаться свыше 320 км/ч. Мотоцикл занесён в книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый серийный мотоцикл.

Несмотря на схожесть, из года в год «Хаябуса» меняла краски и некоторые детали и только к юбилею, в 2008 году, инженеры решили выпустить практически новый мотоцикл.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Suzuki Hayabusa GSX 1300R Welly..jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1621.jpg
  • Прикрепленное изображение: 3007576681_3.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 3007576681.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 3007576681_1.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 3007576681_2.jpeg

Сообщение отредактировал off: 05 Февраль 2013 - 13:36


#33 Пользователь офлайн   roWer 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 667
  • Регистрация: 12-Октябрь 09
  • Member: 7336
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 04:45

Обзоры почитал с интересом! Познавательно. Спасибо!
Про Репсол, было бы интересно почитать.)
0

#34 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 04:58

Просмотр сообщенияroWer (18 Ноябрь 2012 - 04:45 ) писал:

Обзоры почитал с интересом! Познавательно. Спасибо!

:smile:спасибо. Про репсол добавил не много)

Сообщение отредактировал off: 18 Ноябрь 2012 - 05:02


#35 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 11:17

Просмотр сообщенияroWer (18 Ноябрь 2012 - 04:45 ) писал:

Обзоры почитал с интересом! Познавательно. Спасибо!

Согласен,интересно.Продолжай в том же духе :smile: .

#36 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 14:02

Kawasaki Ninja ZX-7R

Спортбайк ZX-7R является неотъемлемой частью истории Kawasaki. Мотоцикл перестали выпускать только в 2003 году. Хотя сейчас уже есть намного более мощные, легкие и лучше управляемые мотоциклы, Кавасаки ZX-7R в свое время был очень хорошим.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Kawasaki Ninja ZX-7R Bburago.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1631.jpg


#37 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 14:07

Изображение KTM 1190 RC8 R

Проект создания RC8 – пожалуй самый амбициозный проект КТМ. В ноябре 2007г. KTM представили свою новую модель RC8 2008 года, которая, безусловно, открывает новую главу в истории КТМ. Создание KTM RC8 доказало, что КТМ способен создавать не только внедорожные мотоциклы, а пойти дальше и выпустить дорожную модель, сохранив свой стиль.

Мотоцикл KTM RC8 узнаваем по, характерным для KTM, линиями кузова. В данной модели используется мощный двигатель объемом 1190 куб.см. (155 л.с.). KTM RC8 достигает 100км/ч за 3 секунды, до 200км/ч – менее чем за 10 секунд. Мотоцикл весит около 200 кг с полным баком. Новый супербайк RC8 предлагается в двух цветовых решениях: оранжевый с черным и белый с черным.

Впервые KTM представил концепт своего RC8 в 2003 году на Токийском Моторном Шоу. Токио был выбран не случайно - австрийцы крайне агрессивны в своей маркетинговой стратегии (впрочем как агрессивна и их продукция) и они решили напомнить об этом своим японским коллегам.
Благодаря RC8, KTM хочет занять новое, для себя, место на рынке. Созданием данной модели, они буквально заявили - “мы смогли побить вас на внедорожных трассах, теперь побьем и на шоссе!”.

Прикрепленное изображение: DSC_6757.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6759.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6786.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6783.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6770.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6768.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6789.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6797.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6795.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6779.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6775.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6772.JPG

Сообщение отредактировал off: 25 Апрель 2014 - 12:20


#38 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 14:14

На этот раз, покажу Вам сразу два творение со страстью. В которой, каждая деталь задумана для улучшения динамических характеристик, создания ощущения технической компетентности, а также как показатель безопасности, стабильности и качества изготовления.
Изображение MV Agusta F4 1000 S
Будучи клоном неповторимой модели F4 Золотая серия, S представляет первый уровень, на котором возможно наслаждение F4.Непрерывно эволюционирующий с течением времени, мотоцикл F4S имеется в наличии в памятной ярко-красной, а также серебристой версии.
Появление спортбайка MV Agusta F4S, впервые представленного публике в 1997 году, произвело такой же фурор, как в свое время появление ставшего впоследствии легендарным Ducati 916. Дизайн обеих этих машин принадлежит перу Массимо Тамбурини (Massimo Tamburini). И внешний вид, и технические характеристики F4S действительно уникальны. Обтекатель, искусно сочетающий в себе рубленые поверхности и гладкие, обтекаемые формы, окрашен в насыщенные красный и серебристый цвета. Выпускная система четыре-в-четыре оканчивается расположенными под сиденьем глушителями, обеспечивающими двигателю мотоцикла неповторимое звучание. Двигатель F4S тоже отличается рядом необычных конструктивных особенностей и высокими техническими характеристиками. Своеобразна конструкция головок цилиндров — пары клапанов в каждой головке немного повернуты друг относительно друга, и поэтому стержни клапанов не параллельны. Такое решение позволило добиться наиболее близкой к оптимальной формы камеры сгорания, но головка цилиндров подобной конструкции очень сложна в производстве.

Прикрепленное изображение: DSC_6799.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6807.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6842.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6845.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6822.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6820.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6855.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6857.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6836.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6838.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6828.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6851.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6834.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6830.JPG


Изображение MV Agusta F4 1000 S 1+1
F4 - легенда о стиле и техническом исполнении мотоциклов. Звездой этой новой гоночной модели является инновационный двигатель, способный вырабатывать мощность до 166 л.с. Подобная мощность позволяет F4 1000S разрезать воздух, развивая скорость, которая открывает двери новой легенде: легенде самого быстрого и самого красивого мотоцикла в мире. Это символ совершенства на двух колесах, в котором отражены вдохновение и воззрения, которые подвигли дизайнеров на создание этого объекта мото- культа.

Образец дизайна и технологий в постоянной эволюции, синтез исполнения и эмоциональной выразительности в новом мотоцикле F4 1000S. В последней версии модели, обозначенной 1+1, было добавлено сидение пассажира. При этом создатели постарались максимально сохранить стилистическую плавность эффектного стрелообразного дизайна.

Прикрепленное изображение: DSC_6863.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6866.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6910.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6916.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6884.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6876.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6904.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6907.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6920.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6924.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6890.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6887.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6918.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6929.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6901.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6893.JPG

Сообщение отредактировал off: 26 Апрель 2014 - 07:37


#39 Пользователь офлайн   McSim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 438
  • Регистрация: 02-Январь 08
  • Member: 5739
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 09:00

Все хороши. Но KTM и Агуста особенно.
И за истории спасибо.
Моя Мотопрелесть. Последнее → 1:10 BMW R nineT
Моя Автопрелесть. Последнее → Peugeot 206CC green
Мои продажи. → Осталось по мелочи
0

#40 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 10:31

Просмотр сообщенияMcSim (19 Ноябрь 2012 - 09:00 ) писал:

Все хороши. Но KTM и Агуста особенно.
И за истории спасибо.

Пасибо тебе, Макс. :prost: Вот еще группен Агуст решил добавить...

Прикрепленное изображение: DSC_6938.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6939.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6944.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6931.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6942.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6948.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6932.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6951.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6947.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6935.JPG

Сообщение отредактировал off: 26 Апрель 2014 - 07:58


Поделиться темой:


  • 152 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему