mDiecast Forums: Motorcycles - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Motorcycles new: Aprilia RSW 250 #46 Valentino Rossi 1998

#1901 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 14 Январь 2014 - 17:05

Просмотр сообщенияNox1us (14 Январь 2014 - 05:13 ) писал:

Судя по фото довольно качественная модель (про отсутствие зеркал можно и не говорить). Поздравляю с пополнением, отличный мот!

Приятно сделана, я полностью доволен покупкой! Огромное спасибо Друг!

Просмотр сообщенияmoto 18 (14 Январь 2014 - 06:14 ) писал:

Согласен отличный турист, я еще глушаки просверлил и отражатели в фары вставил, поздравляйка от меня ВованИзображение

Сегодня только рассматривал твоего, читал о блестяшке, которую ты вставил в фары. Спасибо Серега.

Просмотр сообщениямотик (14 Январь 2014 - 09:56 ) писал:

Да ,согласен ,отличный турист :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Володь, а у тебя синенький, если я не ошибаюсь... :thumbsup: Спасибо брат.

Просмотр сообщенияДимитрий (14 Январь 2014 - 10:04 ) писал:

Да-да, и я того же мнения :thumbsup: ! Поздравляю, Вован! :clap:

:biggrin: Большое спасибо Димка.

Просмотр сообщенияPapay (14 Январь 2014 - 10:18 ) писал:

Тележечка то,что надо!!! :biggrin: :thumbsup:

Благодарю. Особенно для дальних дистанций!

Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (14 Январь 2014 - 10:36 ) писал:

Ага мне тож понравился в целом(бардаки по бокам только не люблю!)Вов а зеркала наверно прилепишь?

Дим а как же в путешествие и без кофр? А пивко куда положить? :biggrin: Спасибки Димоныч. :prost:

#1902 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 14 Январь 2014 - 17:06

Поздравляю Всех со Старым Новым годом! :prost:
Сегодня покажу еще одну замечательную туристическую модель, в которой наконец-то присутствуют зеркала! :biggrin:

Изображение Triumph Tiger Explorer

Сегодня битва в сегменте «больших туристических эндуро» идет не на жизнь, а на смерть. Абсолютная и безраздельная гегемония оппозитного BMW 1200GS пошатнулась. К власти рвутся новые, молодые и голодные игроки, возжелавшие получить свой лакомый кусок этого стремительно развивающегося рынка.

До недавнего времени в размеренном и неторопливом мире слоноподобных универсалов-внедорожников царила тишина и благодать. После безвременной кончины «туристов» от Yamaha и Honda, на корону верховного баварского кайзера никто даже не пытался покуситься. Буквально за несколько лет BMW 1200GS стал непререкаемым авторитетом в области мотоциклов двойного назначения. GS в какой-то момент стало даже слишком много. Путешествие вокруг света — конечно, на «гусе», ищете мотоцикл для поездки в сердце Африки — вам подойдет только BMW, желаете доехать на двух колесах до луны — купите 1200GS. Кино, интернет ролики, разговоры в тусовке, везде был ОН. Жалкие азиатские попытки быть похожими на «монарха», по большому счету, никем серьезно не воспринимались. Ничто не могло нарушить тишину и спокойствие короля из страны пива, кислой капусты и сосисок. Даже появление выскочки KTM Adventure не смогло нарушить равновесие. По большому счету, «оранжевый» австриец своим появлением создал новую нишу на рынке туристических внедорожных мотоциклов, которую сам же незамедлительно занял, в гордом одиночестве.

Но, как водится, желающих свергнуть существующий режим при любом строе находиться немало. Шелковые простыни и прохлада дворцовых апартаментов одинаково манят и пролетария, и бедного дворянина. Поэтому совершенно неудивительно, что на рынке появились выскочки-революционеры, возжелавшие покончить с абсолютной и безраздельной властью BMW. Стройный и быстрый итальянский аристократ Ducati Multistrada, несмотря на свое официальное реноме внедорожника, по сути, является спортбайком в «овечьей» шкуре «эндурика». А строгая и несгибаемая Yamaha Super Tenere оказалась слишком неоднозначным мотоциклом, чтобы мгновенно обрести популярность. Так что, можно сказать, что дворцовый переворот провалился.

Но, как оказалось, основной претендент на престол рос и набирался сил по ту строну Ла-Манша. Спарринг партнера любовно растили в лабораториях легендарной английской компании Triumph. Вторгнуться на рынок среднекубатурных эндуро компания из Хинкли попыталась несколько лет назад со своей моделью Tiger. Мотоцикл получился довольно удачным, но, по большому счету, оглушительного успеха не имел. Англичане, проведя работу над ошибками, решили не размениваться по мелочам и нанести баварским противникам проникающее ранение прямо в сердце. Ударить по самому святому, по BMW 1200 GS. Основная концепция потенциального наследника престола родилась в июле 2006 года. Долгих и мучительных 4 года, новый Triumph Tiger Explorer рос и набирался сил. Пока, наконец, не пришло время выйти на свет и попробовать показать всему миру, кто есть кто.

Нового претендента на мировой престол общественности представили в Испании. Горные извилистые дороги и 20 градусов тепла как нельзя лучше давали возможность составить о новинке первые впечатления.

Как известно, в компании Triumph придерживаются своей, оригинальной концепции двигателестроения. Три цилиндра в ряд позволяют сделать мотор компактным, но при этом достаточно тяговитым и мощным. Но из существующих в производственной гамме силовых установок ни одна не подходила на роль «сердца» для большого и тяжелого мотоцикла двойного назначения. Поэтому мотор был разработан, как говориться «с нуля». Для противопоставления бесстыдно торчащим баварским оппозитным цилиндрам, он должен был быть максимально компактным. При этом оставаясь максимально мощным и эластичным. Могу с уверенностью утверждать, что, на мой взгляд, английским инженерам удалось создать силовую установку, удовлетворяющую всем этим требованиям.

Двигатель объемом 1215 см³ развивает 137 л.с. при 9000 об/мин. Неплохая заявка на победу. Это сильно больше, чем у баварского короля и японского самурая. Конечно, эксцентричная Multistrada со своими 150 л.с. мощнее, но давайте смотреть правде в глаза. Сравнивать эти мотоциклы все-таки не совсем корректно, они слишком разные. У BMW GS и Yamaha Super Tenere мощность составляет 110 л.с., что существенно меньше, чем у Explorer. Крутящий момент новинки составляет 121 Н*м. У баварца 120 Н*м, а у японца 114,1 Н*м, соответственно. И здесь английский «забияка» опережает конкурентов.
В головке каждого цилиндра по 4 клапана. Инжекторная система питания от компании Keihin. Начиная с 3000 об/мин, силовая установка выдает ровный поток мощности, без намека на провалы и всплески. Ограничитель срабатывает на 9000 об/мин. Так как характеристики мотора очень эластичные, езда по горным серпантинам доставляет ни с чем не сравнимое удовольствие. Мощности и крутящего момента хватает практически везде. Кстати, ручка газа электронная и все управление осуществляется «по проводам». Также в «стоке» мотоцикл оснащен двухпозиционной отключаемой системой трекшн-контроля.

6-ступенчатая коробка передач работает довольно четко. Особенно это хорошо чувствуется в горах. Здесь для быстрой езды приходится активно работать рычагом КПП. В таких условиях коробке передач приходится нелегко. Мощный разгон с «поднятием» нескольких передач наверх. И практически мгновенный переход на торможение двигателем. И даже в таком режиме КПП Triumph Explorer работает отлично. Все передачи включаются четко, «нейтраль» ловиться легко и непринужденно. Передаточные отношения подобраны удачно, что позволяет приспособиться под любой ритм движения.

На заднее колесо крутящий момент передается при помощи карданного вала. Это позволило избавиться от регулярных проблем с цепью и увеличило межсервисный пробег до внушительных 16000 км. Причем этот интервал официально поддерживается во всех представительствах Triumph по всему миру. На мотоцикле установлено многодисковое сцепление в масляной ванне.

Стальная трубчатая рама внешне напоминает раму Tiger 800. Она довольно жесткая и легкая, что позволило сделать рулевое управление очень четким, по меркам класса, разумеется. Подвески тоже не отличаются мягкостью. Передняя вилка Kayaba перевернутого типа, с диаметром перьев 46 мм и ходом 190 мм отлично ведет себя на твердом покрытии, а вот для проселка она, пожалуй, слишком «дубовая». Даже регулировки помогают слабо. Задний моноамортизатор Kayaba c гидравлической регулировкой предварительного поджатия пружины и усилия отбоя и ходом заднего колеса 194 мм. И он тоже «заточен» под асфальт. Так что не стоит переоценивать этот довольно тяжелый мотоцикл на просторах российского бездорожья. Конечно большое переднее колесо на 19 дюймов позволяет чувствовать себя уверенней как на асфальте, так и на проселочных дорогах с твердым покрытием. Но это всего лишь иллюзия. Соваться на мотоцикле в весеннюю распутицу я бы не советовал. Вытаскивать мотоцикл придется при помощи трактора. Крепление заднего 17-дюймового колеса консольное. Колеса десятиспицевые, оснащены универсальными покрышками Metzeler Turance EXP с усиленным кордом, разработанными специально для тяжелых мотоциклов.

За основное торможение у Explorer отвечают два передних диска диаметром 305 мм с четырехпоршневыми суппортами Nissin. Сзади работает диск диаметром 282 мм, с двухпоршневым суппортом. Все это великолепие оснащено отключаемой системой ABS. Тормоза абсолютно «честные», никаких комбинированных схем, гидравлические системы обоих механизмов не связанны друг с другом. Хотелось бы отметить, что тормозит Triumph на твердую четверку. Это достигается отличной работой системы ABS и прекрасно работающими тормозными механизмами.

Мотоцикл очень удобен. Конечно его «слоноподобная» масса и высокий центр тяжести доставляют некоторые проблемы, но в целом все очень даже неплохо. Приятно, что Triumph заботится о своем потенциальном клиенте. Водительское сидение регулируется по высоте от 857 мм до 837 мм. Или до 810 мм, если используется специальное заниженное сидение. Это позволяет с комфортом ездить на мотоцикле людям абсолютно разного роста. О пассажирах англичане тоже не забыли. Заднее сидение роскошно широкое и мягкое и оснащено удобными боковыми ручками.

Панель приборов простая, но информативная. На дисплей выводятся скорость и счетчики суточного и общего пробегов, температура и мониторинг давления в шинах (опция) предупреждение о скользкой дороге и другая техническая информация. Вообще уровень заводского оснащения Explorer вызывает уважение. На нем установлен один из лучших в классе электрических генераторов повышенной мощности. То есть подключение дополнительного оборудования перестало быть проблемой. Навигаторы и бивуачные лампы, телефонные зарядки и шлем с обогревом. 950 Вт, которые выдает генератор, должно хватить практически в любой ситуации во время вашего путешествия. Во время теста нам был представлен впечатляющий каталог дополнительного оборудования.

Подобное вниманик мелочам, думаю, в будущем привлечет все больше новых клиентов. Судите сами, вы можете установить систему мониторинга давления в шинах или круиз-контроль. Противотуманные фары, подогрев рукояток и центральный багажный кофр с электророзеткой. И даже такую экзотическую опцию, как подогрев сидений!

Сможет ли Triumph Explorer свергнуть GS 1200 со своего пьедестала? Вполне возможно. Мотоцикл в целом производит очень приятное впечатление. Мощный и эластичный двигатель. Удобная посадка и управление. Запоминающаяся внешность и большое количество так любимых мотоциклистами аксессуаров. Интересный бренд со своей историей. Конечно, пока рано делать какие-либо выводы, но это, несомненно, серьезная заявка на победу. Вполне возможно, что в самое ближайшее время в мире «больших эндуро» грянет революция. И чопорный англичанин сменит на троне грузного австрийца.

Прикрепленное изображение: DSC_4020.JPGПрикрепленное изображение: DSC_4019.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3990.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3992.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3998.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3999.JPGПрикрепленное изображение: DSC_4003.JPGПрикрепленное изображение: DSC_4008.JPGПрикрепленное изображение: DSC_4006.JPGПрикрепленное изображение: DSC_4013.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3985.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3980.JPGПрикрепленное изображение: DSC_4012.JPGПрикрепленное изображение: DSC_4001.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3994.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3995.JPGПрикрепленное изображение: DSC_4010.JPGПрикрепленное изображение: DSC_4017.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3982.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3983.JPG

#1903 Пользователь офлайн   Papay 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 793
  • Регистрация: 05-Июнь 08
  • Member: 6420
  • Город:Israel

Отправлено 14 Январь 2014 - 17:10

Ну вот уже аппарат посерьезнее!!! :thumbsup: :biggrin:
1

#1904 Пользователь офлайн   moto 18 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 021
  • Регистрация: 12-Май 13
  • Member: 9336
  • Город:Кяхта Бурятия

Отправлено 14 Январь 2014 - 18:40

Не ну могут если захотят, это я про велли, помоему отлично получилось, а зеркала сделали из передних поворотов:biggrin: поздравляю Вов с пополнением в классе эндуро

Сообщение отредактировал moto 18: 14 Январь 2014 - 18:43

С уважением, Сергей Моя коллекция
1

#1905 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 487
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 14 Январь 2014 - 23:39

Triumph Tiger Explorer - Красава! :smile: :thumbsup:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
1

#1906 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 816
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 14 Январь 2014 - 23:56

Плюсану без комента!
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#1907 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 768
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 15 Январь 2014 - 00:29

Хоть и не итальяшки, но, всё равно, шикарны! ИзображениеИзображениеИзображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#1908 Пользователь офлайн   Nox1us 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 04-Декабрь 13
  • Member: 9583
  • Город:Краснодар

Отправлено 15 Январь 2014 - 01:53

Просмотр сообщенияoff (14 Январь 2014 - 17:06 ) писал:


Изображение Triumph Tiger Explorer

Вот это просто класс!!! Катался на таком аппарате, по ощущениям-СУПЕР! Англичане умеют делать байки! Надо срочно себе в коллекцию его заиметь!!!



1

#1909 Пользователь офлайн   McSim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 438
  • Регистрация: 02-Январь 08
  • Member: 5739
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 15 Январь 2014 - 02:31

Ууух! Какой рубленный! Красота.
Моя Мотопрелесть. Последнее → 1:10 BMW R nineT
Моя Автопрелесть. Последнее → Peugeot 206CC green
Мои продажи. → Осталось по мелочи
1

#1910 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 15 Январь 2014 - 05:35

Просмотр сообщенияPapay (14 Январь 2014 - 17:10 ) писал:

Ну вот уже аппарат посерьезнее!!! :thumbsup: :biggrin:

Даа, этот повеселее будет, благодарю!

Просмотр сообщенияmoto 18 (14 Январь 2014 - 18:40 ) писал:

Не ну могут если захотят, это я про велли, помоему отлично получилось, а зеркала сделали из передних поворотов:biggrin: поздравляю Вов с пополнением в классе эндуро

Очень прилично проработана модель, вот бы так почаще! Спасибо Сереж.

Просмотр сообщенияL-ninio (14 Январь 2014 - 23:39 ) писал:

Triumph Tiger Explorer - Красава! :smile: :thumbsup:

Спасибо Мак, красивый дизайн, согласен!

Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (14 Январь 2014 - 23:56 ) писал:

Плюсану без комента!

Благодарю дружище!

Просмотр сообщенияAlfanero (15 Январь 2014 - 00:29 ) писал:

Хоть и не итальяшки, но, всё равно, шикарны! ИзображениеИзображениеИзображение

Серега, итальяшек оставим на потом, пока у мотобратьев идут показы. Спасибо друг.

Просмотр сообщенияNox1us (15 Январь 2014 - 01:53 ) писал:

Вот это просто класс!!! Катался на таком аппарате, по ощущениям-СУПЕР! Англичане умеют делать байки! Надо срочно себе в коллекцию его заиметь!!!

При возможности, бери обязательно! Крутецкий байк. Спасибо мотобрат.

Просмотр сообщенияMcSim (15 Январь 2014 - 02:31 ) писал:

Ууух! Какой рубленный! Красота.

Рад, что тебе нравится Макс, спасибки!

#1911 Пользователь офлайн   Димитрий 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 418
  • Регистрация: 02-Октябрь 13
  • Member: 9509
  • Город:Москва

Отправлено 15 Январь 2014 - 06:14

Ну очень хорошая деталировка у Триумфа Изображение ! Извини, что опаздываю с поздравлениями Изображение
Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)

#1912 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 15 Январь 2014 - 07:13

Да , шикарен :clap: Велли воспроизвела его во всей крассе :thumbsup:

#1913 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 15 Январь 2014 - 15:40

Просмотр сообщенияДимитрий (15 Январь 2014 - 06:14 ) писал:

Ну очень хорошая деталировка у Триумфа Изображение ! Извини, что опаздываю с поздравлениями Изображение

Димон, почему опаздываешь? Как раз вовремя, за что огромное тебе спасибо! :prost:

Просмотр сообщениямотик (15 Январь 2014 - 07:13 ) писал:

Да , шикарен :clap: Велли воспроизвела его во всей крассе :thumbsup:

Да в ней почти все на месте, а особенно зеркала. :biggrin: Спасибо дружище.

#1914 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 15 Январь 2014 - 15:41

Еще одна старенькая модель от Велли, с 20ти летним представителем 250 кубового чемпионата.

Изображение Yamaha TZ 250 M #1 Tetsuya Harada Yamaha Motor France team MotoGP 1994

На фото ниже — гоночный мотоцикл Yamaha TZ250M, на котором японский гонщик #31 Тетсуи Харада (Tetsuya Harada) выиграл чемпионат 1993 года.

Мотоцикл оснащен двигателем V2 объемом 250 см3. Он пришел на смену рядному двухцилиндровому мотоциклу Yamaha YZR250 и дал гонщикам возможность использовать больший крутящий момент, кроме того мотоцикл был более управляемым за счет предсказуемого распределения мощности. Yamaha TZ250M никогда не был самым быстрой 250-ой, но добился больших успехов за счет хорошей управляемости.

Тетсуи Харада (Tetsuya Harada) стал вторым японским чемпионом спустя 16 лет после победы Таказуми Катаяма (Takazumi Katayama) в классе 350 см3. После достигнутого чемпионства, в 1994 году Тетсуи меняет спонсора и клеит выигрышный №1 на борт своего мотоцикла. Но к сожалению, травмированное запястье влияет на его результаты и он занимает всего лишь 7е место в общем зачете, набирая 109 очков и все лишь один подиум. В 1997 году Харада пересел на Aprilia, а затем участвовал в GP500, но уже не так успешно. В 2002 году он завершил карьеру.

Прикрепленное изображение: DSC_4027.JPGПрикрепленное изображение: DSC_4033.JPGПрикрепленное изображение: DSC_4036.JPGПрикрепленное изображение: DSC_4038.JPGПрикрепленное изображение: DSC_4046.JPGПрикрепленное изображение: DSC_4047.JPGПрикрепленное изображение: DSC_4049.JPGПрикрепленное изображение: DSC_4055.JPGПрикрепленное изображение: DSC_4052.JPGПрикрепленное изображение: DSC_4053.JPGПрикрепленное изображение: DSC_4050.JPGПрикрепленное изображение: DSC_4057.JPGПрикрепленное изображение: DSC_4059.JPGПрикрепленное изображение: DSC_4063.JPGПрикрепленное изображение: DSC_4041.JPGПрикрепленное изображение: DSC_4044.JPGПрикрепленное изображение: DSC_4023.JPGПрикрепленное изображение: DSC_4024.JPG

Сообщение отредактировал off: 15 Январь 2014 - 16:27


#1915 Пользователь офлайн   Papay 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 793
  • Регистрация: 05-Июнь 08
  • Member: 6420
  • Город:Israel

Отправлено 15 Январь 2014 - 15:42

Класс да еще в моем любимом цвете!!!
1

#1916 Пользователь офлайн   Димитрий 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 418
  • Регистрация: 02-Октябрь 13
  • Member: 9509
  • Город:Москва

Отправлено 15 Январь 2014 - 16:54

Хороша япошечка, даже не смотря на внушительный возраст Изображение ! Хорошая новинка Изображение
Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)

#1917 Пользователь офлайн   moto 18 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 021
  • Регистрация: 12-Май 13
  • Member: 9336
  • Город:Кяхта Бурятия

Отправлено 15 Январь 2014 - 17:07

Просмотр сообщенияoff (15 Январь 2014 - 15:41 ) писал:

Еще одна старенькая модель от Велли, с 20ти летним представителем 250 кубового чемпионата.

Изображение Yamaha TZ 250 M #1 Tetsuya Harada Yamaha Motor France team MotoGP 1994


Маленький чемпион, хорошее пополнение, поздравляЮ:hfive:
С уважением, Сергей Моя коллекция
1

#1918 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 816
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 15 Январь 2014 - 17:42

Вот такой спорт мне очень нравится, классный и цвета симпатевые!
Что тут еще скажешь,зачетный экспонат!!!
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#1919 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 487
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 16 Январь 2014 - 03:19

Yamaha TZ 250 M #1 Tetsuya Harada Yamaha Motor France team MotoGP 1994 - еще одна спортивная Красава! :smile: :thumbsup:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
1

#1920 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 16 Январь 2014 - 04:18

Просмотр сообщенияPapay (15 Январь 2014 - 15:42 ) писал:

Класс да еще в моем любимом цвете!!!

Да цвет эффектный, Благодарю! :hfive:

Просмотр сообщенияДимитрий (15 Январь 2014 - 16:54 ) писал:

Хороша япошечка, даже не смотря на внушительный возраст Изображение ! Хорошая новинка Изображение

Спасибо Димка, 20 лет прошло, а дизайн все еще современный! :thumbsup:

Просмотр сообщенияmoto 18 (15 Январь 2014 - 17:07 ) писал:

Маленький чемпион, хорошее пополнение, поздравляЮ:hfive:

Это точно, :biggrin: Спасибо Сереж

Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (15 Январь 2014 - 17:42 ) писал:

Вот такой спорт мне очень нравится, классный и цвета симпатевые!
Что тут еще скажешь,зачетный экспонат!!!

Нравится? Ну это хорошо! Дать покататься Дим? :biggrin: Спасибо за коммент.

Просмотр сообщенияL-ninio (16 Январь 2014 - 03:19 ) писал:

Yamaha TZ 250 M #1 Tetsuya Harada Yamaha Motor France team MotoGP 1994 - еще одна спортивная Красава! :smile: :thumbsup:

Благодарю Максим, он у меня в ряду 250-ок теперь стоять будет.

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему