mDiecast Forums: Motorcycles - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Motorcycles new: Aprilia RSW 250 #46 Valentino Rossi 1998

#1841 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 476
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 07 Январь 2014 - 22:30

Voxan Cafe Racer #51 Fabrice Miguet SRMGI team Tourist trophy 2004 - Красивая модель! :smile: :thumbsup:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
1

#1842 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 08 Январь 2014 - 03:29

Просмотр сообщенияPapay (07 Январь 2014 - 14:27 ) писал:

Классный вид,в серебре особенно! :thumbsup:

Спасибо приятель, согласен, вид внушительный! :thumbsup:

Просмотр сообщениямотик (07 Январь 2014 - 14:48 ) писал:

Дааа :ohmy: ,крассив ,что сказать,очень даже :clap:

В жизни она в сто раз лучше, нужно просто пощупать, или завести прогреть!:laugh: Спасибо Вован.

Просмотр сообщенияAlfanero (07 Январь 2014 - 14:58 ) писал:

"Двуглазый", несомненно, хорош собой!Изображение

:biggrin:Спасибо. Ну теперь готовься Серега, дальше пойдут обещанные Дуки...

Просмотр сообщенияInc1tatus (07 Январь 2014 - 15:49 ) писал:

ну чтож, вполне логично! трехколесники уже были, эволюция развития на лицо! :laugh:

:laugh: Саш, так и четырехколесный уже был! Это мой второй.

Просмотр сообщенияL-ninio (07 Январь 2014 - 22:30 ) писал:

Voxan Cafe Racer #51 Fabrice Miguet SRMGI team Tourist trophy 2004 - Красивая модель! :smile: :thumbsup:

Поддерживаю твою мнение дружище, спасибо! :hfive:

#1843 Пользователь офлайн   moto 18 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 021
  • Регистрация: 12-Май 13
  • Member: 9336
  • Город:Кяхта Бурятия

Отправлено 08 Январь 2014 - 03:48

Володь кафе рейсер в спортивном обличии очень даже хорошо, притом от солидо, да и редкий он так что поздравляю с пополнением. За гонками на острове МЭН сам наблюдаю, завораживающее зрелище. Один раз у Валентино Росси спросили "Почему вы не участвуете в гонках турист трофи" на что он ответил: "Я боюсь"
С уважением, Сергей Моя коллекция
1

#1844 Пользователь офлайн   Nox1us 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 04-Декабрь 13
  • Member: 9583
  • Город:Краснодар

Отправлено 08 Январь 2014 - 13:04

Просмотр сообщенияoff (07 Январь 2014 - 14:25 ) писал:

Изображение Voxan Cafe Racer #51 Fabrice Miguet SRMGI team Tourist trophy 2004

Красив!



1

#1845 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 08 Январь 2014 - 16:59

Интересный агрегат!
Урал на форуме уже видел?

Сообщение отредактировал Димка crashed an E30: 08 Январь 2014 - 17:01

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#1846 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 08 Январь 2014 - 18:44

Просмотр сообщенияmoto 18 (08 Январь 2014 - 03:48 ) писал:

Володь кафе рейсер в спортивном обличии очень даже хорошо, притом от солидо, да и редкий он так что поздравляю с пополнением. За гонками на острове МЭН сам наблюдаю, завораживающее зрелище. Один раз у Валентино Росси спросили "Почему вы не участвуете в гонках турист трофи" на что он ответил: "Я боюсь"

ТТ - обходят стороной многие величайшие мотогонщики! На самом деле и правильно делают, ведь там поломаться - "как два пальца об асфальт", две секунды и на всю жизнь. Но гонка и вправду захватывающая! Нравятся мне еще класс колясочников, с их отчаянными напарниками! :dur_486:Спасибо за поздравления, Серега!

Просмотр сообщенияNox1us (08 Январь 2014 - 13:04 ) писал:

Красив!

Я рад мотобратец, что тебе он понравился. :hfive:

Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (08 Январь 2014 - 16:59 ) писал:

Интересный агрегат!
Урал на форуме уже видел?

Спасибо Димоныч. Это тот который никак не выйдет в продажу? Да, видал...

#1847 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 08 Январь 2014 - 18:48

Предлагаю вернутся к нашим любимым Дукам. :smile: Первым на показ будет редкий...
Изображение Ducati 999R F04 #32 Eric Bostrom Austin Ducati team WSBK 2004

Superbikeplanet.com взял эксклюзивное интервью у Эрика Бострома (экс-команда Parts Unlimited Ducati), который на тот момент еще не знал о решении босса команды Ducati. Бостром гонялся за команду в 2003 и 2004 годах, затем после небольшого перерыва вернулся "домой" и стал выступать на Yamaha.

Вопрос: Все к одному - похоже Паоло Чиабатти собирается сообщить нам об уходе Ducati. Твое мнение?
Бостром: Они правы. В Ducati правы. Уверен, Трой Бейлисс скажет тоже самое, но похоже, он остался единственным конкурентоспособным пилотом Ducati в мире. Правила дали "твинам" несколько лет запаса для побед, но теперь технический регламент совершенно несправедлив.

Вопрос: В чем именно проблема?
Бостром: Вы все видите и сами. Вы же пишете об этом регулярно. Байк подвисает в поворотах! В отличие от все облегчающихся и облегчающихся рядников, у нас просто нет разгона в этой точке. Используя старую систему (750-кубовые рядники против литровых "твинов") у нас было достаточно мощности, чтобы на равных проходить повороты. Теперь же ... При той же массе и разрешенных параметрах, "твины" медленно поворачивают и имеют недостаток мощности.

Вопрос: А как ты прокомментируешь, что в прошлом году ты выиграл целых три гонки на Ducati, сделал несколько по-настоящему супербайковских поулов (в Дайтоне например)? Даже Нил выиграл гонку в прошлом году.
Бостром: Что ж, тогда мы сделали их, когда они облажались ... ну, ты знаешь. В Laguna Seca Мэт расставил все по своим местам, показал что это его игра, особенно в Mid-Ohio, Ятс в этом особенно помог.

Вопрос: Правильно ли я понимаю, что ты за то, чтобы в Супербайке действовали единые мировые правила?
Бостром: Абсолютно так! Думать иначе - сумашествие. Было бы глупо для японских и итальянских производителей делать разные байки для разных серий. Это нонсенс. Организации должны работать вместе, делать один правильный набор правил и делать гонки лучше.

Вопрос: Последнее слово?
Бостром: Мне реально жаль, что так случается. Я думал, ты понимаешь, что Ducati добьется справедливости, с учетом своих заслуг в индустрии. Что в честной битве побеждает не байк, а гонщик. Фанаты любят Ducati. Так что, все это хреново...

Так случилось, что с Ducati у меня исторически не сложились отношения. Этакая платоническая любовь - это когда Платон любит, а дети почему-то от Антона. Однако никогда ничего нельзя знать наверняка, особенно в том, что касается будущего.

Говорят, что в одну реку нельзя войти дважды, но только не в случае с мотоциклами, и уж никак не с Ducati! Радикальный дизайн, который, пожалуй, не критиковал только ленивый, сейчас, спустя столько лет с момента своего появления, уже не воспринимается как серьёзный отход от традиций итальянского законодателя высшей мотоциклетной моды. Но право слово, даже если горчицу тысячу раз назвать мёдом, она им от этого всё-таки не станет.

После выступлений за команду Кавасаки с 1999 по 2003 в чемпионате AMA Superbike и показавший не плохие результаты, Эрик переходит в команду Austin Ducati. 2004 гоночный сезон, для него заканчивается на четвертом месте.

Прикрепленное изображение: DSC_3787.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3785.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3789.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3792.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3799.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3802.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3803.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3805.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3810.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3807.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3795.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3794.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3813.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3814.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3797.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3817.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3780.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3781.JPG

Сообщение отредактировал off: 08 Январь 2014 - 18:53


#1848 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 08 Январь 2014 - 21:55

Как всегда классный спортсмен-нет слов!!!
Тяжко спорт описывать они все такие классные-разные!!!
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#1849 Пользователь офлайн   Papay 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 793
  • Регистрация: 05-Июнь 08
  • Member: 6420
  • Город:Israel

Отправлено 09 Январь 2014 - 02:38

Действительно спортивные все классные!!! Присоединяюсь! :thumbsup:
1

#1850 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 476
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 09 Январь 2014 - 02:46

Ducati 999R F04 - :avt11: :thumbsup:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
1

#1851 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 09 Январь 2014 - 09:47

Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (08 Январь 2014 - 21:55 ) писал:

Как всегда классный спортсмен-нет слов!!!
Тяжко спорт описывать они все такие классные-разные!!!

Полностью согласен с тобой Димон! Спасибо. :prost:

Просмотр сообщенияPapay (09 Январь 2014 - 02:38 ) писал:

Действительно спортивные все классные!!! Присоединяюсь! :thumbsup:

Спортивные - мои любимчики! Благодарю.

Просмотр сообщенияL-ninio (09 Январь 2014 - 02:46 ) писал:

Ducati 999R F04 - :avt11: :thumbsup:

Спасибки Дружище!

#1852 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 09 Январь 2014 - 10:41

Ха ,Володь ,у тебя спортов уже больше чем на гоночном трэке ! Так держать :thumbsup: С редкой обновой .
1

#1853 Пользователь офлайн   Димитрий 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 418
  • Регистрация: 02-Октябрь 13
  • Member: 9509
  • Город:Москва

Отправлено 09 Январь 2014 - 13:12

Просмотр сообщенияoff (07 Январь 2014 - 14:25 ) писал:

Voxan Cafe Racer #51 Fabrice Miguet SRMGI team Tourist trophy 2004

С обновкой, Вовчик! Я вот три года назад себе такого купил, теперь при детальном рассмотрении, понял, что он такой же, как и красный. Придётся продавать :biggrin:

Просмотр сообщенияoff (08 Январь 2014 - 18:48 ) писал:


Ducati 999R F04 #32 Eric Bostrom Austin Ducati team WSBK 2004



А эта модель действительно редкая! Отличный экземпляр :clap: !
Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)

#1854 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 09 Январь 2014 - 16:00

Просмотр сообщениямотик (09 Январь 2014 - 10:41 ) писал:

Ха ,Володь ,у тебя спортов уже больше чем на гоночном трэке ! Так держать :thumbsup: С редкой обновой .

Скоро можно будет музей MotoGP в миниатюре открывать! :laugh: Спасибо братец.

Просмотр сообщенияДимитрий (09 Январь 2014 - 13:12 ) писал:

С обновкой, Вовчик! Я вот три года назад себе такого купил, теперь при детальном рассмотрении, понял, что он такой же, как и красный. Придётся продавать :biggrin:

Спасибо Димыч.
А почему бы не сделать исключение и не оставить обе версии у себя в коллекции, к примеру - для красоты!? :biggrin:

Просмотр сообщенияДимитрий (09 Январь 2014 - 13:12 ) писал:

А эта модель действительно редкая! Отличный экземпляр :clap: !

Еще раз благодарю, Дим. :hfive:

#1855 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 09 Январь 2014 - 16:07

После "Трехдевятого" на очереди, знаменитый "Триколор". :biggrin: :dur_486:
Давно хотел эту модель. Купил в новой компактной упаковке и к сожалению, без подставки.
Изображение Ducati 1098S Tricolore 2007

Только с 2007 году компания Ducati выпускает эту эксклюзивную версию. Пластик облицовки украшает национальный триколор – красный верх, белая середина и зеленый низ – цвета итальянского флага! Традиция Ducati Tricolore началась еще в 1985 году, с модели 750 F1, затем она была подхвачена на ограниченной серии 851. Свой вклад в этот процесс преемственности внесла и 1098 S Tricolore. Она отличается от базовых версий не только раскраской обтекателя, но и позолоченными колесными дисками, гоночным глушителем Termognoni и комплектацией как у спортивной версии 1098 S, что означает более продвинутую подвеску от Ohlins, облегченные колесные диски Marchesini, штатную цифровую систему Ducati Data Analyser (DDA).

НОВЫЙ МОТОР Testastretta Evoluzione
Нет сомнения, что этот силовой агрегат внес новый вклад в копилку славной истории фирмы в деле разработки высокомощных L-твинов. Почти 15-ти летнее доминирование Ducati в World Superbike стало возможным благодаря постоянной доработке и совершенствованию двухцилиндровых двигателей, и новый 1098 Testastretta Evoluzione стал по праву самым мощным и энерговооруженным серийным мотором за всю историю, что является достойной наградой к длительной работе инженеров Ducati.

Не сложно догадаться (что собственно и подчеркивает название мотора), что 1098-кубовый двигатель представляет собой эволюцию предыдущей модели, у которой совершенно новые компактные цилиндры и их головки. Цель инженеров - сделать аппарат максимально легким и энерговооруженным, прошла красной линией и по силовому агрегату, при разработке которого также учитывались факторы максимального облегчения компонентов, их высокой эффективности и суперкомпактности.

Кубатура 1098 см3 не случайна, она является результатом долгого и тщательного подбора параметров цилиндров – вернее, подбора соотношения диаметра цилиндра к ходу поршня, чтобы сделать мотор мощным, легко раскручивающимся, отзывчивым и моментным. Соотношение 104 х 64,7 мм (диаметр цилиндра х ход поршня) оказалось оптимальным по отдаче всех характеристик, к тому же короткоходные моторы всегда удавались конструкторам Ducati. Головки цилиндров новейшего Ducati Twin были доработаны с учетом достижений компании в Moto GP и, как результат, Testastretta Evoluzione даже в стандартном варианте выдает заметно больше «лошадок», чем «R»-модификация хорошо известного мотора Testastretta.

Новый двигатель характерен также совершенно новой системой газораспределения. Впускные и выпускные клапаны расположены под иными углами, чем обычно. При этом размер этих клапанов по настоящему гоночный – 42 мм у впускных и 34 мм у выпускных. Радикально гоночными стали и распредвалы. Новые головки цилиндров с крышками из магниевого сплава позволили радикально снизить вес – на 3 кг! Вообще же новый мотор получился самым легким из всех уже известных двигателей Ducati. Вес удалось снизить на 5 кг и все благодаря облегчению узлов трансмиссии, масляного насоса и некоторых других компонентов.

Другое нововведение, пришедшее в серийную технику из Moto GP, это овальные дроссели, что позволяет на 30% улучшить наполнение цилиндров и на некоторых режимах добиться прибавки мощности на 5 л.с. Впрочем, достижение выдающихся мощностных показателей было бы не возможно без эффективной системы охлаждения. Она также заслуживает похвалы, как и совершенно новая выпускная система. Последняя является полностью настроенной, что определяет прирост мощности мотора и его отменную отдачу на всех режимах. Симметричная схема 2-1-2 с диаметром труб 52-57 мм гармонично вписалась в образ динамичной машины, заняв оптимальное место под «хвостом».

ШАССИ И ПОДВЕСКА
При разработке новой машины этим узлам уделялось не меньшее значение, чем и силовому агрегату. Без достойного шасси все достижения конструкторов в деле создания двигателя нового поколения сошли бы на нет. Каждый компонент, каждый узел проверялся и рассчитывался для достижения спортивной жесткости, прочности и надежности. Только эти качества позволили сделать машину предсказуемой и четкой в управлении.

Рама
Разработанная совместно с гоночным подразделением Ducati Corse рама мотоцикла представляет собой «клетку» стальных дуплексных труб различного диаметра (от 28 до 32 мм с толщиной стенок от 2 до 1,5 мм), что позволило «играть» с жесткостью узлов – усиливать в необходимых местах и облегчать вес в тех, где не требуется избыточного запаса. В результате она на 14% жестче и прочнее, чем уже известные, а выигрыш в весе составил 1,5 кг!

Задний маятник
Консольный задний маятник алюминиевого сплава является, по сути, шедевром конструкторской мысли. Его форма совершенна и функциональна – это внешне, а внутри он представляет собой сложнейший микс полых сегментов, задача которых обеспечить жесткость узла в любом направлении. Его внутренняя форма настолько сложна, что описать словами невозможно. Правильнее сказать о переменной жесткости. Конструкторы специально увеличивали или уменьшали толщину стенок и внутренние распорки в зависимости от нагрузки на данное место. К слову стоит сказать, что его форма весьма практична – обслуживание задней подвески и колеса дело не хлопотное и быстрое!

Задняя подвеска
Стремление конструкторов сделать модель максимально компактной, легкой и суперуправляемой наложило свой отпечаток на такие параметры как энергоемкость подвесок. Задний компонент работает в тесной связи с уже упомянутым задним маятником и задней частью рамы. Плотная компоновка определяет и суперкомпактное расположение заднего моноамортизатора, который на стоковой модификации представляет собой изделие Showa с полным набором регулировок, а на более спортивных версиях – Ohlins. Заводская настройка наиболее оптимально подходит под спортивный стиль езды по дорогам общего пользования, но если вы хотите использовать машину на треке, то диапазон регулировок позволяет сделать узел ультимативно жестким и энергоемким.

Передняя подвеска
43-мм «перевертыш» Showa с полным набором регулировок и специальным покрытием оксидом титана трущихся частей вилки украшает стоковую 1098, а 43-мм телескопическая вилка перевернутого типа от Ohlins с покрытием трущихся частей нитридом титана использована на модификации 1098 S. Плюс ко всему внушительные и солидные моноблочные тормозные суппорты радиального типа, как на гоночных машинах. Такого весомого набора нет ни у одного конкурента. Рулевой демпфер, естественно, имеется в базовой комплектации.

ТОРМОЗА, КОЛЕСА И «ТЕЛО»
Высокая тормозная динамика является отличительным качеством аппаратов этого ранга и не удивительно, что, разрабатывая 1098, конструкторы уделили этому первостепенное значение. Начнем с того, что это первый серийный спортбайк, на котором использованы моноблочные тормоза Brembo. Суппорты М4-34 уникальны по своим возможностям и свойствам. Такая схема позволяет обеспечить не только эффективное торможение, но и четкую связь, и контроль над замедлением. Нажатие на рычаг тормоза в этом случае четко дозирует тормозное усилие и при этом пилот прекрасно чувствует обратную связь. Использованы 330-мм тормозные диски, сами же тормоза - радиального типа, все это в купе определяет высокую эффективность узла, стабильность характеристик при любых режимах езды.

Облегченные колесные диски
Спортсменам особенно хорошо известен термин «неподрессоренная масса», и они не раз говорили о снижении этого показателя в угоду лучшей управляемости и увеличению динамики торможения. Облегченные колесные диски призваны решить эту проблему. Конструкторам удалось срезать спереди 250 гр. лишнего «жира» и почти столько же сзади. Обе модификации, и 1098, и 1098 S комплектуются легкосплавными колесами Marchesini с Y-образными спицами, но версия ‘S’ украшена дисками, которые обработаны на конечном этапе слоем алюминия – это специальный процесс, который используется при изготовлении колес для гоночных мотоциклов. Другое нововведение – впервые Ducati установила сзади 190/55 покрышку! И все для пущей управляемости и контроля!

Аэродинамический образ
В последнее время дизайн и функциональность редко идут рука об руку. Красота часто не стыкуется с удобством пилотажа и обслуживания тех или иных узлов мотоцикла. Но это не про Ducati. Здесь как раз наоборот, внешняя эстетика прочно связана с эргономикой. Разрабатывая образ 1098, конструкторы хотели сделать машину не только красивой, как все Ducati, но и совершенной в плане обтекаемости на любой скорости. При этом и пилот должен чувствовать единение с машиной. И эта задача была успешно реализована. Все обводы, спойлеры, наплывы сделаны для оптимального функционирования того или иного узла, как результат машина четко управляется и обеспечивает работу мотора на любых скоростях.

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, СВЕТООПТИКА
Desmosedici-стиль цифровой «приборки», позаимствованный из проекта Ducati Moto GP GP7, безусловно является настоящей изюминкой модели. Удобный, широкий дисплей с приятной и не броской подсветкой обеспечивает прекрасный контроль над состоянием узлов машин в любую погоду и в любое время суток. Исчезли архаичные переключатели, силами компании Digitek, удалось разработать действительно удобный и функциональный интерфейс.

Управление «программами» и функциями приборной панели теперь осуществляется не классическими кнопками на самой панели, а джойстиками на руле. Таким образом, водитель даже в движении может легко выбрать интересующую позицию в меню, и не отвлекаться от управления машиной. То, что для этого не надо снимать руки с руля считается очень важным для безопасности движения. Дополнительные опции «приборки» позволяют успешно использовать ее на треке для замера времени круга и прочих характеристик.

ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
С Ducati Data Analyser (DDA), который включает в себя несколько различных PC программ и USB-картридер, стало возможным контролировать, анализировать и корректировать настройки 1098 под индивидуальные требования владельца. DDA поставляется как аксессуар для стандартной модели, а к 1098 S - идет в комплекте.

При использовании машины в гоночных условиях система накапливает информацию о частоте открытия дросселя, различных скоростях, оборотах мотора, температуре на режимах движения, расстояния, скорости, количества кругов и прочее. Система автоматически обрабатывает данные и позволяет их использовать при планировании тренировок и во время соревнований. После окончания тренировок всю базу данных можно скачать на персональный компьютер, построить графики, таблицы, проанализировать свой стиль езды, найти ошибки. В общем, основательно контролировать настройки мотоцикла и собственный класс езды. Подобные возможности имеют только мотоциклы, подготовленные для серьезных состязаний, Ducati предоставляет их своим почитателям в качестве нормальной комплектации.

Свет
Возвращение дизайнеров к классическим формам и горизонтальному расположению головной светооптики воспринято всеми как благо. Стиль фар в чем-то напоминает любимый всем дизайн 916-тых, но при этом внешность стала более агрессивной и яркой. Конечно, благодаря новым технологиям, удалось существенно поднять эффективность светоотдачи фар. Линзованная оптика смотрится современно и красиво, как впрочем, и задний стоп-сигнал на светодиодах. Указатели поворотов также светодиодные и традиционно интегрированы в корпус зеркал заднего вида.

Прикрепленное изображение: DSC_3819.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3823.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3830.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3831.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3851.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3846.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3841.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3840.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3847.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3844.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3835.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3833.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3825.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3828.JPG

#1856 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 09 Январь 2014 - 16:20

Красавец и цвета отличные!
Вов что сказать,классно ему на полочке будет точно!!! :alco:
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#1857 Пользователь офлайн   moto 18 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 021
  • Регистрация: 12-Май 13
  • Member: 9336
  • Город:Кяхта Бурятия

Отправлено 09 Январь 2014 - 16:23

Просмотр сообщенияoff (09 Январь 2014 - 16:07 ) писал:

После "Трехдевятого" на очереди, знаменитый "Триколор". :biggrin: :dur_486:
Давно хотел эту модель. Купил в новой компактной упаковке и к сожалению, без подставки.
Изображение Ducati 1098S Tricolore 2007


Володь поздравляю с приобретением хотелки в Новый год мечты, триколор:thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: , а подставки дело наживное у меня скопилась куча
С уважением, Сергей Моя коллекция
1

#1858 Пользователь офлайн   Димитрий 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 418
  • Регистрация: 02-Октябрь 13
  • Member: 9509
  • Город:Москва

Отправлено 09 Январь 2014 - 16:28

Просмотр сообщенияoff (09 Январь 2014 - 16:07 ) писал:

Ducati 1098S Tricolore 2007

Крайне красив :thumbsup: ! Я до недавнего времени считал его так себе, а когда на днях отфоткал, снял шляпу. Пёстрый :clap:
Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)

#1859 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 10 Январь 2014 - 02:56

Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (09 Январь 2014 - 16:20 ) писал:

Красавец и цвета отличные!
Вов что сказать,классно ему на полочке будет точно!!! :alco:

Среди остальных Дук, он смотрится идеально! Я рад приобретению. Спасибо Дим. :alc:

Просмотр сообщенияmoto 18 (09 Январь 2014 - 16:23 ) писал:

Володь поздравляю с приобретением хотелки в Новый год мечты, триколор:thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: , а подставки дело наживное у меня скопилась куча

Большое спасибо Сереж, если скопилось, значит пора к тебе и мне наконец обратится! :wink: :biggrin:

Просмотр сообщенияДимитрий (09 Январь 2014 - 16:28 ) писал:

Крайне красив :thumbsup: ! Я до недавнего времени считал его так себе, а когда на днях отфоткал, снял шляпу. Пёстрый :clap:

Цветом удался, но нюансы по деталировке все же есть... Спасибо Димка. :hfive:

#1860 Пользователь офлайн   Papay 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 793
  • Регистрация: 05-Июнь 08
  • Member: 6420
  • Город:Israel

Отправлено 10 Январь 2014 - 03:18

Шикарный байк!!! :thumbsup:
1

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему