mDiecast Forums: Motorcycles - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Motorcycles new: Aprilia RSW 250 #46 Valentino Rossi 1998

#181 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 15 Февраль 2013 - 12:01

Просмотр сообщениямотик (15 Февраль 2013 - 11:14 ) писал:

Отличная Хонда :thumbsup: ,с пополненицем.
У соседа такая,уже вчера выезжал на разогрев - невтерпёж же :biggrin:

Ух... этот зимний Мотоксикоз :biggrin:

Просмотр сообщенияAlfanero (15 Февраль 2013 - 11:27 ) писал:

Десмоседичи - вместо слов - скромный смайл: Изображение
"Черный птиц" - великолепен!


Благодарю! У самого от приобретения голова кругом :dur67:

#182 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

  Отправлено 18 Февраль 2013 - 08:29

Yamaha YZF-R7

Модель создана для трека, и это очевидно. Чем быстрее на ней едешь, тем больше ей это нравится. Корреспондент Motorcycle Online Гленн Ле Санто (Glenn Le Santo) стал одним из нескольких людей в мире, которые когда-либо смогут испытать трепет от общения с Ямахой YZF-R7. Стоит ли вам завидовать? Прочтите и решите для себя сами.


Великобритания, 5 апреля, 1999 г. Модель Ямахи YZF-R7 OW-O2 имеет одну цель: выигрывать гонки. Возможно, вы уже видели эту модель на различных шоу. Вы видели ее с фарами и КПП, с адаптированным для дорожного использования, передаточными отношениеми, но они были добавлены только лишь для того, чтобы мотоцикл соответствовал требованиям F.I.M. Производятся ровно 500 моделей ручной сборки, что делает этот мотоцикл одним из наиболее редких серийных мотоциклов, которые когда-либо выходили с японского завода. Даже если вы можете позволить себе заплатить Ј20,000 ($32,000 USD), вы в действительности не сможете купить этот мотоцикл, пока вы не докажете, что впереди у вас целый гоночный сезон. Конечно, вы всегда сможете спонсировать какого-либо гонщика. Затем в конце сезона у вас будет один поразительный день, чтобы поиграть с моделью, если от нее что-нибудь еще останется после тяжелого года соревнований на уровне Superbike.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Фото2101.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2108.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2089.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2093.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2099.jpg
  • Прикрепленное изображение: gallery_2_9_33555.jpg
  • Прикрепленное изображение: gallery_2_9_14855.jpg
  • Прикрепленное изображение: gallery_2_9_35693.jpg


#183 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 668
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 18 Февраль 2013 - 08:38

Да, все байки из разряда (скажу по "феррарически") "omologato" - незаурядны и великолепны. И эта Ямаха - не исключение. Отличная модельИзображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#184 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 19 Февраль 2013 - 08:34

Просмотр сообщенияAlfanero (18 Февраль 2013 - 08:38 ) писал:

Да, все байки из разряда (скажу по "феррарически") "omologato" - незаурядны и великолепны. И эта Ямаха - не исключение. Отличная модельИзображение


Отлично сказано!!! :thumbsup: И такие же быстрые как Ферарьки:biggrin:


Сообщение отредактировал off: 19 Февраль 2013 - 08:42


#185 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 19 Февраль 2013 - 08:37

Triumph Speed Triple

В 2005 году компания Triumph последний раз обновляла мотоцикл Triumph Speed Triple. Спустя пять лет они решили, что пришло время провести новые модификации и улучшения своего самого успешного мотоцикл, с 1994 года было продано 65 000 штук Speed Triple. Модель 2011 года получила новые шасси, раму и маятник, а также ряд множественных модификаций. Конечно, изменение чего-то столь культового, как парные фары мотоцикла Speed Triple, может не прижиться среди поклонников старой моды, но лично мне новый вариант нравится больше. Очевидно, что Triumph Speed Triple остается одним из лучших больших нейкедов современности.
Мотоцикл Speed Triple года оснащается трехцилиндровым двигателем объемом 1050 см3. Мотор производит мощность 133 л.с. (на 5 больше, чем у предыдущей модели) и крутящий момент 111 Нм (на 6 Нм больше). Кроме того инженеры добились лучшего крутящего момента на 6-9 тыс. об/мин. Для улучшения работы двигателя перепроектированы ECU, выхлоп, воздушная коробка и коробка передач.
Новая рама позволила сместить двигатель немного вперед и повернуть его чуть-чуть вниз, что позволило сместить массу вперед, тем самым ускорить управление и увеличить проворность. Инженеры Triumph также подвинули пилота чуть ближе к вилке и изменили геометрию управления. Теперь мотоцикл Triumph Speed Triple может с легкостью справляться с трассой, городом и треком. Седло мотоцикла стало уже, высота посадки — ниже. Мотоцикл стал доступней для невысоких людей. Также уменьшился радиус разворота, что в любом случае приятно.

Ключ зажигания имеет устройство автоматической блокировки двигателя. Радиальные тормоза Brembo остались от старой модели, так как они доказали свою пригодность и надежность. Также будет доступна версия мотоцикла с антиблокировочной системой. Несмотря на то, что двигатель немного усилили, компания Triumph утверждает, что его максимальный предел еще далеко, то есть ресурс у мотора Speed Triple большой.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: triumph_speed_triple_ba_2011_dessus_18e.jpg
  • Прикрепленное изображение: triump_speed_triple_ba_2011.jpg
  • Прикрепленное изображение: triumph_speed_triple_ba_2011_arr_18e.jpg
  • Прикрепленное изображение: triumph_speed_triple_ba_2011_cote_18e.jpg

Сообщение отредактировал off: 19 Февраль 2013 - 08:44


#186 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 19 Февраль 2013 - 13:05

Вот у меня Триумф чёрный,но белый ему больше подходит,класс :thumbsup:

#187 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 19 Февраль 2013 - 15:17

Просмотр сообщениямотик (19 Февраль 2013 - 13:05 ) писал:

Вот у меня Триумф чёрный,но белый ему больше подходит,класс :thumbsup:


Он скорее не белый, а светло серый какой-то или серый жемчуг даже. (На солнышке цвет отпад, жаль фото не передает все краски :glare: )

И у меня был только черный... теперь оБа ДвА :dur_gsmile: :bicycle:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Triumph-speed-triple-burago-1-18_slika_O_5186717.jpg
  • Прикрепленное изображение: triumph-speed-triple-2011-bburago-1-18.jpg

Сообщение отредактировал off: 19 Февраль 2013 - 15:20


#188 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 28 Февраль 2013 - 10:56

Тriumph ТТ 600

Главной целью выпуска модели ТТ600 было завоевание рынка 600-кубовых спортбайков — одного из наиболее популярных в Европе класса мотоциклов. Перед конструкторами Triumph стояла задача создать качественный спортивный мотоцикл, пригодный как для повседневных поездок, так и способный на равных состязаться с машинами признанных лидеров этого класса. При разработке модели ТТ600 инженеры компании придерживались традиционной для спортивных машин схемы. Четырехцилиндровый рядный 16-клапанный двигатель жидкостного охлаждения был помещен в алюминиевую раму диагонального типа - решение, характерное для всех машин этого класса, — но вместо карбюраторов двигатель оснастили системой впрыска топлива, до этого момента на 600-кубовых машинах не использовавшейся. Дизайн нового спортбайка также был несколько необычен. Но, к сожалению, именно эти отличительные черты стали для ТТ600 источником проблем. Сглаженные формы обтекателя не всем пришлись по вкусу, тем более что по сравнению с ультрасовременными формами Yamaha R6 и Kawasaki ZX-6R они выглядят вызывающе старомодными. Более значительные проблемы были связаны с работой системы впрыска топлива. Двигатель не отличался ровной характеристикой, тяга в диапазоне низких оборотов была откровенно слабой, реакция двигателя на поворот ручки газа также была несколько запоздалой. Но, в отличие от проблемного двигателя, ходовая часть ТТ600 заслуживает самых лестных отзывов. Ее компоненты отличаются высоким техническим уровнем — жесткая, легкая рама из алюминиевого сплава, высококачественные подвески Kayaba с полным набором регулировок, облегченные колесные диски и мощные, эффективные тормозные системы Nissin. Мотоцикл получился очень легким, кроме того, он имеет хороший дорожный просвет, и то, что проектировался ТТ как спортивный аппарат, особенно хорошо становится заметным при езде по гоночному треку.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 11111111111photo-1-2.jpg
  • Прикрепленное изображение: 22222222222222.jpg
  • Прикрепленное изображение: 333333333photo-3-2.jpg
  • Прикрепленное изображение: 4444444444photo-2-2.jpg
  • Прикрепленное изображение: 612661779_o.jpg
  • Прикрепленное изображение: triumph-tt-600-02.jpg


#189 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 481
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 28 Февраль 2013 - 20:27

Тriumphы - очень симпотично выглядят! :smile: :thumbsup:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
0

#190 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 02 Март 2013 - 03:52

Просмотр сообщенияL-ninio (28 Февраль 2013 - 20:27 ) писал:

Тriumphы - очень симпотично выглядят! :smile: :thumbsup:


Спасибо :prost: ТТшку думаю еще синюю взять... :hitri:

Сообщение отредактировал off: 05 Март 2013 - 14:02


#191 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 668
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 02 Март 2013 - 04:41

С обновой! Как ббураго? По фото - сделан Триумф очень прилично.
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#192 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 02 Март 2013 - 06:58

Просмотр сообщенияAlfanero (02 Март 2013 - 04:41 ) писал:

С обновой! Как ббураго? По фото - сделан Триумф очень прилично.


Благодарю! Ну... до Солидовских моделей им еще конечно далеко... :bicycle:

#193 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 05 Март 2013 - 07:48

Honda CBR 600 F4

Сколько бы новых моделей мотоциклов не появлялось в продаже, всегда остаются такие, которые уже давно превратились в классику и не устаревают с годами, например, Honda CBR 600 F4i, Kawasaki ZX6-R, Yamaha YZF-R6, которые заслужили себе отличную репутацию благодаря превосходному сочетанию скорости, надежности и неповторимого стиля.

История развития модели Honda CBR 600 F

Сегодня мы обсудим достоинства, которыми обладает широко известный в байкерских кругах мотоцикл Honda CBR 600 F4i. Надо заметить, что история модели CBR 600 F началась еще в 1987 году, и с тех пор было продано более ста миллионов экземпляров. В народе этот мотоцикл любовно окрестили «сибиром». Мощный двигатель и спортивный стиль в оформлении сделали эту машину классическим стритбайком. Посмотрим вкратце историю развития «сибиров» до наших дней:

1987 год (на раму устанавливается четырехцилиндровый двигатель мощностью 90 л.с.);
1988 (дизайн байка приобрел привычные красно-бело-синие тона);
1989 (мощность мотора увеличена до 95 л.с., улучшена тормозная и газораспределительная системы);
1991 (масштабное обновление модели, включающее раму новой конструкции, появление гидравлической подвески и дальнейшее увеличение мощности мотора);
1995 (изменения в дизайне – появление на корпусе мотоцикла черно-желтых клиньев, увеличение маневренности машины)
1997 (работа над компактностью: оптимизация массы и мощности мотора, который к этому времени достиг мощности 105 л.с.).

Итак, что же мы получили в итоге более чем десятилетней истории?

Данная модель производилась в период с 2001 по 2006 год и стала усовершенствованной модификацией своего предшественника - Honda CBR600F4. Большая популярность предыдущей модели побудила концерн Honda использовать уже привычную основу, усовершенствовав ее согласно требованиям времени.

Во-первых, был увеличен рабочий объем двигателя до 599 куб. см. С другой стороны велась работа по облегчению машины. Это достигалось за счет снижения веса сцепления и рамы, которая на данной модели изготовлена из облегченного алюминия. К тому же этот материал обеспечивает дополнительную жесткость при крутящем моменте (разница с предшественником составляет примерно 15%), что в свою очередь положительно влияет на маневренность и управляемость.

Современный двигатель Honda CBR 600 F4i имеет все те же 4 цилиндра, но теперь его мощность достигла 110 л.с. Крутящий момент превышает 10 000 об/мин. Улучшилась и поршневая система за счет использования новых материалов, которые устойчивы к износу и быстро отдают тепло. Нельзя не упомянуть 6-канальную коробку передач, которая теперь переключается легко и плавно.

Мотоцикл Honda CBR 600 F4i имеет и несколько недостатков. К таковым относятся, например, слишком глянцевая панель управления, слепящая райдера, неудобно расположенные боковые зеркала и слегка заметное жужжание и вибрация мотора на больших скоростях.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Фото2154.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2140.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2143.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2145.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2147.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2151.jpg

Сообщение отредактировал off: 31 Октябрь 2013 - 17:57


#194 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 05 Март 2013 - 13:12

Triumph Daytona 675

Злорадство было бы неуместно, т.к. оно помешало бы смотреть с невинным удивлением на замечательный мотоцикл. Такой изящный, такой красивый, такой привлекательный в своем языке форм.

Преемника скорее невезучего Daytona 600/650 британцы хотят поместить среди суперспортивных мотоциклов. Итак, у него трехцилиндровый двигатель. Заново разработанный, впервые в истории фирмы с расположенными друг над другом передаточными валами. Идея каким-то образом пришла из Японии, но копируется безобиднее, чем конфигурация цилиндров, и экономит конструктивную длину. Над поршнями диаметром более 74 мм (ход поршня: 52,3 мм) танцуют по четыре клапана, горючую смесь готовит система впрыска Keihin дроссельными заслонками величиной 44 мм. Она поступает в каждый цилиндр через инжектор с двенадцатью отверстиями. Между крутыми фарами располагается впускная труба системы с воздухоприемником, использующим скоростной напор воздуха, поток воздуха поступает в воздушную коробку, заслонка на его входе управляет подачей. Поперечное сечение системы выхлопа тоже ограничивается заслонкой с электронным управлением, если этого требует состояние нагрузки. Так повышаются крутящий момент и ходовые качества в нижнем и среднем диапазоне оборотов. Triumph обещает 123 л.с. при 12 500 об/мин и 72 Нм при 11 750 об/мин. Для сравнения: Kawasaki ZX-6R выдает 71 Нм при 11 500 об/мин. Узкий трехцилиндровый двигатель полунесущим способом подвешен в мостовой раме из легкого металла, которая обладает очень красивой характерной линией, известной по большому Daytona, и не в последнюю очередь выглядывает из узких обтекателей. Благодаря компактному двигателю оказалось возможным сделать консольный маятник из легкого металла длиной 574 мм, он опирается посредством полностью регулируемой амортизационной стойки Kayaba. Впереди работает так же полностью регулируемая вилка перевернутой конструкции того же изготовителя. Тормоза от Nissin, впереди радиально свинченные четырехпоршневые неподвижные скобы дискового тормозного механизма, которые приводятся в действия центробежным насосом. Действующий впредь девиз Triumph: японские элементы для всех, четырехцилиндровые двигатели - японцам.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Фото2169.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2170.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2172.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2157.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2158.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2161.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2163.jpg
  • Прикрепленное изображение: 5.jpg


#195 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 668
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 05 Март 2013 - 13:30

С обновами! СиБиэР - хорош! Триумф - просто супер!
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#196 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 05 Март 2013 - 13:58

Просмотр сообщенияAlfanero (05 Март 2013 - 13:30 ) писал:

С обновами! СиБиэР - хорош! Триумф - просто супер!


Спасибо! :alc: Хоть 675 уже есть в моей коллекции, мимо этого не смог пройти - покорил цветом :smile:




#197 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 481
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 05 Март 2013 - 19:58

Назову это так: Хондовский Триумф! :biggrin: :thumbsup:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
0

#198 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 06 Март 2013 - 01:22

Просмотр сообщенияL-ninio (05 Март 2013 - 19:58 ) писал:

Назову это так: Хондовский Триумф! :biggrin: :thumbsup:


ахха :biggrin: Спасибо Максим

Сообщение отредактировал off: 06 Март 2013 - 01:26


#199 Пользователь офлайн   Rossi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 16-Апрель 07
  • Member: 1755
  • Город:Лыткарино

Отправлено 06 Март 2013 - 02:07

и Хонда хороша, но Дайтона...... :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

рядом с классической серебристой будет прямо гореть!!! огонь мотики :thumbsup:

#200 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 06 Март 2013 - 03:09

Просмотр сообщенияRossi (06 Март 2013 - 02:07 ) писал:

и Хонда хороша, но Дайтона...... :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

рядом с классической серебристой будет прямо гореть!!! огонь мотики :thumbsup:


Благодарю за комменты :bow: Видел Дайтону еще желтенькую, тоже отличный цвет.

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему