mDiecast Forums: Motorcycles - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Motorcycles new: Aprilia RSW 250 #46 Valentino Rossi 1998

#1741 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 18:46

Просмотр сообщениямотик (27 Декабрь 2013 - 13:02 ) писал:

Володь, :bmw: бэхи супер !!! :thumbsup: Оставляй две,я то не смог удержаться и оставил обе,правда от Маисто в бело-синем цвете .

Модели получились шедевральны :clap:

Огромное спасибо Вован, дело в том, что в бело-синем у меня тоже есть и она остается безоговорочно! :biggrin:
Стою перед выбором между этих.

Просмотр сообщенияmoto 18 (27 Декабрь 2013 - 17:18 ) писал:

Володь спасибо за сравнение от маисто вроде получше и повороты спереди есть, цвет по интересней

Вот в этом и дилемма Сереж, Маисто многим привлекает - более реальным цветом, формами бака, да и вообще весь передок намного лучше проработан. Но по моему мнению, Велли безоговорочно лидирует в деталировке задней части байка - глушак с отверстием, а только чего стоит задний фонарь! Вот и не могу до сих пор определится какой из них лучше. :biggrin:

#1742 Пользователь офлайн   moto 18 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 021
  • Регистрация: 12-Май 13
  • Member: 9336
  • Город:Кяхта Бурятия

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 19:18

Просмотр сообщенияoff (27 Декабрь 2013 - 18:46 ) писал:

Огромное спасибо Вован, дело в том, что в бело-синем у меня тоже есть и она остается безоговорочно! :biggrin:
Стою перед выбором между этих.

Вот в этом и дилемма Сереж, Маисто многим привлекает - более реальным цветом, формами бака, да и вообще весь передок намного лучше проработан. Но по моему мнению, Велли безоговорочно лидирует в деталировке задней части байка - глушак с отверстием, а только чего стоит задний фонарь! Вот и не могу до сих пор определится какой из них лучше. :biggrin:

Володь, что тут думать заднюю часть на маисто, из двух один и получится супер модель, так сказать слияние двух фирм:laugh:
Только сейчас заметил еще отличие у велли правильные передние тормоза, посмотри левый и правый, разная конфигурация как у оригинала, а у маисты одинаковые:biggrin: я с этим столкнулся когда подкрашивал, у меня от велли на днях покажу

Сообщение отредактировал moto 18: 27 Декабрь 2013 - 19:26

С уважением, Сергей Моя коллекция
1

#1743 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 19:40

Просмотр сообщенияmoto 18 (27 Декабрь 2013 - 19:18 ) писал:

Володь, что тут думать заднюю часть на маисто, из двух один и получится супер модель, так сказать слияние двух фирм:laugh:
Только сейчас заметил еще отличие у велли правильные передние тормоза, посмотри левый и правый, разная конфигурация как у оригинала, а у маисты одинаковые:biggrin: я с этим столкнулся когда подкрашивал, у меня от велли на днях покажу

Ты знаешь дружище, были у меня такие мысли, только вот как же быть с отличием цвета, после донорских перестановок...?

#1744 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 19:40

Ладно, оставим пока немцев в покое и вернемся к спортивным, и очень ярким итальянцам... :biggrin:
Еще хочу поздравить всех с наступающими праздниками! :prost: Под это настроение добавил пару тематических фоток.

Изображение Aprilia RSV Factory bike 250cc #7 Randy De Puniet LCR Safilo Carrera Moto GP 2004

История компании Aprilia пропитана духом мотоспорта. Итальянский производитель добился больших успехов в чемпионатах мира по мотоспорту, о чем прекрасно свидетельствуют девять чемпионских титулов в классе GP250. С 1994 по 2007 год великие гонщики громили своих соперников на мотоциклах Aprilia: Валентино Росси, Макс Бьяджи, Лорис Капиросси и Марко Меландри.

С тех пор как Пьяджо групп (Piaggio group) приобрела Априлию в 2004 году, воскресшая компания начала собирать линейку дерзких мотоциклов от супермото серии SXV и кроссовых и до агрессивных нейкедов типа Туоно (Tuono). Но RSV4 – это было что-то с чем-то! Априлия провела множество ходовых испытаний этого мотоцикла, потратила более четырёх лет и около 20.000.000 евро на разработку. Вполне возможно, что кто-то из отдела маркетинга пристально смотрел в сторону Дукати, завод которого расположен 120 км ниже по дороге в Болонью, и думал, что престиж кольцевых гонок WSB поможет им достичь успеха в продажах.

Это правда, что сначала вы установили двигатель отRSV4 в раму спроектированную для 250-кубового мотоцикла GP?

Да, сначала мы более или менее использовали раму от 250GP, просто для нас было легче сделать подобную раму и проверить общую геометрию. Прежде всего мы работали над жёсткостью, затем изменили кое какие элементы, не меняя геометрию. Когда мотоцикл выехал первый раз на трек мы всё ещё продолжали его дорабатывать хотя было уже видно, что философия и общая концепция мотоцикла была верная, мы были на правильном пути. Наша главнейшая цель была в том, чтобы сделать мотоцикл компактным, поэтому мы вышли к конфигурации мотора V4, 65-градусному развалу цилиндров и прочее. Но, и это очень важно, с самого начала в разработку мотора были вовлечены две команды - мотористов и проектировщиков шасси. Просто когда ты разрабатываешь мотор, а потом отдаёшь его конструкторам шасси, они вынуждены строить раму вокруг мотора, поэтому очень важно с самого начала работать в одной связке, так как мотоцикл всегда является компромиссом между желаниями двух команд.

Априлиевский план был «быть первым номером на рынке спортбайков» (“to be number one in the sportbike market”). Цель был произвести мотоцикл «с силуэтом гранприйной 250-ки, дизайн и двигатель которого не копирует ничего другого» (“with a 250cc Grand Prix bike silhouette, with a bike and engine that copied nothing from anyone else”).

Французкий пилот Ренди Дэ Пуньэ выступал за Априлию 125см3 - 250см3 с 1999 по 2005 год включительно! Сезон 2004 он закончил на третьем месте, побывавший восемь раз на подиуме и набравший в общей сложности 214 очков

Прикрепленное изображение: DSC_3199.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3188.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3201.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3206.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3219.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3221.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3230.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3232.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3229.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3224.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3213.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3210.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3234.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3225.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3235.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3227.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3197.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3186.JPG

#1745 Пользователь офлайн   moto 18 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 021
  • Регистрация: 12-Май 13
  • Member: 9336
  • Город:Кяхта Бурятия

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 08:00

Цвет красивый, маленькая да удаленькая, поздравляю с хорошей моделью от солидо
С уважением, Сергей Моя коллекция
1

#1746 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 730
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 09:54

Ооо!!!Новогодний выход!!!Мои поздравления Вов!!!
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#1747 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 11:21

ух какая красотень! :thumbsup: :thumbsup:
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#1748 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 13:29

Просмотр сообщенияmoto 18 (28 Декабрь 2013 - 08:00 ) писал:

Цвет красивый, маленькая да удаленькая, поздравляю с хорошей моделью от солидо

Ты прав Сереж, боевой раскрас у него потрясный! Давно хотел иметь эту модель! Спасибо.

Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (28 Декабрь 2013 - 09:54 ) писал:

Ооо!!!Новогодний выход!!!Мои поздравления Вов!!!

А то, праздники ведь на носу! Огромное спасибо дружище. :prost:

Просмотр сообщенияInc1tatus (28 Декабрь 2013 - 11:21 ) писал:

ух какая красотень! :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо Саня, рад что понравилась, сам тащусь! :hfive:

#1749 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 730
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 14:08

Вов ждемс под занавес-так сказать год закончить!!!!!!! :prost:
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#1750 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 17:15

Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (28 Декабрь 2013 - 14:08 ) писал:

Вов ждемс под занавес-так сказать год закончить!!!!!!! :prost:

Дим, сейчас все будет! :wink: :biggrin: В этом году успею еще несколько показать.

#1751 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 17:15

Эта модель как и предыдущая, тоже празднично наряжена, :biggrin: ведь скоро Новый Год. :prost:
технологии Формулы 1 в MotoGP...

Изображение Aprilia RSV 3 #99 Jeremy Mc Williams MS Aprilia Racing team MotoGP 2004

Впервые гоночный мотоцикл Aprilia RS3 Cube был представлен на болонском Автосалоне в Италии. Мотоцикл стал главным инструментом начала реализации амбициозных планов Aprilia в MotoGP. Байк Aprilia RS3 Cube оснащался четырехтактным трехцилиндровым двигателем объемом 990 см3. Мотор имел пневмоклапаны и развивал мощность 240 лошадиных сил. Это был самый мощный байк за всю историю MotoGP.

Мотоцикл Aprilia RS3 Cube отгонял в MotoGP с 2002 по 2004 год. Рабочие характеристики мотоцикла были более чем образцовыми, но были существенные проблемы с подвеской и компьютером. Выступавшие на мотоцикле гонщики Колин Эдвардс и Нориюки Хага считали его непредсказуемым. Только в 2003 году Aprilia RS3 Cube попал в 28 аварий. Хага разбивал мотоцикл по два раза за этап.

Что же было не так? Рядный трехцилиндровый RS3 Cube компания Aprlia разработала вместе с британскими специалистами Cosworth, которые также приложили руку к RSV1000 V-Twin. Еще тогда босс команды Aprilia Ян Виттевеен (Jan Witteveen) сказал: «Мы выбрали двигатель с тремя цилиндрами по нескольким причинам. Я уверен, что японцы никогда не будут делать рядную тройку, и для Aprilia было важно иметь что-то отличающее их от конкурентов.

Правила MotoGP разрешают использовать три- и пятицилиндровые двигатели. Исторически трехцилиндровые агрегаты являются европейской концепцией. Трехцилиндровый мотор 990сс имеет 330 см3 рабочего объема на цилиндр, что очень близко к 10-цилиндровым 3.5-литровым моторам из Формулы 1. Таким образом, мы смогли использовать технологии и детали из Формулы 1, что сильно упростило нам работу».

Когда-то Aprilia даже думали построить серийный мотоцикл-копию байка MotoGP, но когда RS3 Cube провалился по полной программе, все те планы испарились сами собой. Кому нужен неуправляемый мотоцикл?! Множественные проблемы были связаны с комплексом электроники по управлению двигателем и противобуксовочной системой (трэкшн-контроль). Гонщикам не нравилось, как компьютер вмешивался в их способ вождения.

Кроме того, шасси и подвеска Cube были далеки от идеала. Вероятно, литая алюминиевая рама и подвеска Ohlins по отдельности являются примерами высоких технологий, но всё вместе это не работало должным образом. Кроме того, мотоцикл был склонен к вилли, а система трэкшн-контроля только мешала, неоправданно снижая тягу на заднем колесе.

Недавно Aprilia опровергли слухи о возвращении компании в MotoGP в 2012 году. Вероятно, они помнят плачевный опыт 2003 года и еще одного провала компания не вынесет.

Для Джереми Мак Уильямса (который родился 4 апреля 1964 года в Белфаст, Северная Ирландия) сезон королевского класса 2004, не задался с самой первой гонки. В том сезоне ему не удалось приехать выше 12-го места, были и падения, и пропуски, что привело к всего девятнадцатой позиции с 26-ю заработными очками, в гоночной копилке пилота.

Прикрепленное изображение: DSC_3240.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3246.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3256.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3260.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3269.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3273.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3283.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3286.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3278.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3276.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3266.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3263.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3281.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3287.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3238.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3249.JPG

#1752 Пользователь офлайн   moto 18 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 021
  • Регистрация: 12-Май 13
  • Member: 9336
  • Город:Кяхта Бурятия

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 00:19

Володь нормально так прошелся по априлиямИзображение поздравляю
С уважением, Сергей Моя коллекция
1

#1753 Пользователь офлайн   Nox1us 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 04-Декабрь 13
  • Member: 9583
  • Город:Краснодар

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 07:33

С этими новогодними праздниками совсем забегался и давненько в тему не заходил... А тут столько новинок! Отличные приобретения, поздравляю!!!!
1

#1754 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 09:57

Априлии на высоте Володь ,нарядные ,крассивые :clap: Класс!

#1755 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 11:23

Просмотр сообщенияmoto 18 (29 Декабрь 2013 - 00:19 ) писал:

Володь нормально так прошелся по априлиямИзображение поздравляю

Огромнейшее спасибо Серега, это еще не все.... :wink:

Просмотр сообщенияNox1us (29 Декабрь 2013 - 07:33 ) писал:

С этими новогодними праздниками совсем забегался и давненько в тему не заходил... А тут столько новинок! Отличные приобретения, поздравляю!!!!

Спасибо мотобратец за комменты и за то, что заходишь! :hfive:

Просмотр сообщениямотик (29 Декабрь 2013 - 09:57 ) писал:

Априлии на высоте Володь ,нарядные ,крассивые :clap: Класс!

Предновогодние все таки! :biggrin: СПасибо дружище! :prost:

#1756 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 677
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 11:26

БМВ неописуемых цветов - услада для глаз.ИзображениеАприлии - услада для шуши.Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#1757 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 730
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 11:33

Вов какие цвета симпатяга слов нет!!!
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#1758 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 12:48

Просмотр сообщенияAlfanero (29 Декабрь 2013 - 11:26 ) писал:

БМВ неописуемых цветов - услада для глаз.ИзображениеАприлии - услада для шуши.Изображение

Благодарю Серега. Бумерский цвет - горчичный, еще часто можно встретить на ///М3, на байке такой же.

Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (29 Декабрь 2013 - 11:33 ) писал:

Вов какие цвета симпатяга слов нет!!!

Красивенький, но один из самых аварийных за всю историю чемпионата. Спасибо друг!

#1759 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 15:42

Подводя итоги года, решил собрать не большую нарезочку фрагментов.Изображение
Всех с наступающими. :prost: Приятного просмотра...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC_0567.JPG
  • Прикрепленное изображение: Фото2462.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото2765.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC_0212.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_0066.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_0069.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_02x06.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_0376.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_0461.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_0762.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_0584.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_0682.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_0688.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_0728.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_0972.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_0813.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_0822.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_1045.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_2830.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_1266.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_2276.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_2438.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_2580.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_1758.JPG
  • Прикрепленное изображение: Фото2494.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC_0120.JPG
  • Прикрепленное изображение: CSC_0245.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_0865.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_0884.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_1021.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_1195.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_1227.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_1362.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_3286.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_1884.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_2614.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_2752.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_3230.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_0097.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_1656.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_0537.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_0183.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_0913.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_2335.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_2301.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_2785.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_0564.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_1058.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_1177.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_1460.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_1512.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_1956.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_2685.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_2709.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_2358.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_0014.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_0459.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_00c24.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_0949.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_0969.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_0989.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_1114.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_1596.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_2169.JPG

Сообщение отредактировал off: 29 Декабрь 2013 - 15:58


#1760 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 730
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 18:21

Отличная подборка!
С Наступающим Вов!!!
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему