mDiecast Forums: Motorcycles - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Motorcycles new: Aprilia RSW 250 #46 Valentino Rossi 1998

#1681 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 12:38

Сузуки классный :thumbsup: ,тоже такого хочу
1

#1682 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 13:38

View Postмотик (21 Декабрь 2013 - 12:38 ) писал:

Сузуки классный :thumbsup: ,тоже такого хочу

Спасибо Володь, очень приятная модель, рекомендую! :hfive:

#1683 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 13:39

Появилась у меня подходящяя модель, специально для любителей ощутить громовые раскаты. :dur_486:

Изображение Yamaha MT-01

Кодо. Это японское слово олицетворяет ритм биения человеческого сердца… Это также звук большого боевого барабана, тяжелые удары которого повергали в ужас противников самураев в течение многих столетий… Те времена остались лишь в песнях да многочисленных легендах, но в ваших силах оживить историю. Для этого даже не нужно ехать в Японию, достаточно лишь запустить двигатель байка Yamaha MT-01, и очень скоро ваше сердце будет биться с ним в одном ритме, ритме боевого барабана Тайко.

Идея этого проекта возникла в головах японских инженеров в далеком 1999 году, когда мода на большие ''кубатуры'' только набирала обороты, а 1600-кубовый двигатель чоппера Wild Star вселял в конкурентов чувство черной зависти и благоговейный страх в сердцах поклонников марки. О том, чтобы построить и запустить в серию настоящий muscle-bike с огромным двигателем и ''спортбайковской'' ходовой никто и не помышлял, на подобные ''крайности'' мог пойти только Эрик Бьюелл, но к его чудачествам к тому времени уже все привыкли. Концепт-байк MT-01 служил не более чем шоу-стоппером, своеобразной ''палочкой-завлекалочкой'' для публики, а заодно и своеобразной вариацией на тему последователя V-Max.
Реакция публики заставила высший менеджмент компании по-другому взглянуть на проблему и, после четырех лет раздумий, проектировки и перепроектировки, мир увидел нечто неслыханное. Коктейль из хребтовой алюминиевой рамы, алюминиевого же маятника, вилки и тормозов от R1 круто замешали на исполинском двигателе о 1700 ''кубах'' от Yamaha Road Star Warrior, назвав все это MT-01.
Классификации этот ''монстр'' поддается с трудом. Внешне — ''вылитый'' стритфайтер, но вот масса и цена ставят его на несколько ступеней выше доступных и ''отвязных'' покорителей городских просторов. Динамические возможности дают повод проводить аналогии с ''семейством'' драгстеров, но, в отличие от оных, МТ-01 способен не только ускориться, но и войти при этом в любой поворот без опасности для жизни водителя. Нет, все не то. Наверное, уместно назвать этот мотоцикл muscle bike, по аналогии с ''мускул-карами'' прошлого. Как и в тех сумасшедших машинах, в Yamaha MT-01 всего с избытком — и момента, и стиля, и настоящей харизмы.
Первый взгляд на мотоцикл приводит в ''культурный'' шок. Внимание концентрируется на трех доминирующих элементах: огромных жерлах глушителей, ''циклопической'' фаре и могучем двигателе, подавляющем своей монументальностью.

После того, как этот силовой агрегат “изъяли” у ''папы'' Warrior'а и безжалостно привинтили восемью недетского размера болтами к составной алюминиевой хребтовой раме, его, характер несколько ''изменился''. Внешне — это все тот же могучий классический V-twin, но понятие ''классика'' не следует отождествлять с архаичностью: рядом с нижним распредвалом и воздушным охлаждением соседствуют четырехклапанные головки цилиндров и электронная система впрыска топлива с двойными дроссельными заслонками. Впридачу, движок явно попал в руки дизайнеров, специализирующихся на доводке спортивных двигателей. Их стараниями были полностью модернизированы системы впуска и выпуска. 1,7-литровому двигателю требуется немало воздуха для того, чтобы дышать ''полной грудью'', поэтому 7-ми литровый корпус воздушного фильтра специально сконфигурирован таким образом, чтобы максимально снизить сопротивление воздуха на впуске. Не осталась без внимания и выпускная система. Самым заметным новшеством в ее конструкции стало применение небезызвестной системы EXUP, доселе применявшейся лишь на рядных ''четверках'' компании. Благодаря мощностному клапану на выпуске, крутящий момент в среднем диапазоне оборотов стал еще более впечатляющим. К ''побочным эффектам'' можно отнести лишь улучшение показателей экологичности двигателя.

Столь серьезное вмешательство выразилось в повышении цифр мощности и крутящего момента на 4 л.с. и 9 Нм соответственно (по сравнению с тем вариантом, что устанавливается на Warrior). Что же это означает на деле для драйвера? Это значит, что в любой момент времени у вас есть море, даже океан крутящего момента, который позволяет все. Нужно плавно тронуться? Достаточно всего лишь отпустить ручку сцепления, и под солидное урчание двигателя, доносящееся из глушителей, байк начнет движение. Между машинами образовался зазор, сквозь который нужно во что бы то ни стало ''прошмыгнуть''? Двухцилиндровый двигатель, не в последнюю очередь, благодаря коленвалу с облегченным маховиком, неожиданно весело раскручивается, даря бешеную динамику и оглушая громоподобным ревом. Возможности силового агрегата избыточны, а о его эластичности можно слагать легенды. И это вовсе не преувеличение. Я ехал на 5-й передаче и был вынужден достаточно жестко оттормаживаться. Переключаться вниз было элементарно лень, поэтому для набора скорости я просто ''открутил''. На тахометре в этот момент стрелка едва доходила до цифры 2, но двигатель, вместо того, чтобы начать протестующе ''чихать'' и ''захлебываться'', лишь злобно рыкнул и начал снова стремительно набирать обороты. Еще одним замечательным качеством Yamaha MT-01 является то, что его ''верхи'' в лице двигателя не только могут, но и ''низы'', то бишь ходовая, хотят. О великолепных показателях жесткости и малом весе рамы мы уже говорили. Но, не менее важно было сделать ее максимально компактной, для чего все агрегаты скомпоновали плотно, насколько это было возможно. В результате алюминиевый масляный бак разместили перед картером двигателя, что, с одной стороны, улучшило развесовку, а с другой, позволило освободить место для горизонтально расположенного амортизатора (привет Buell Lightning!). Компоновочную схему с максимально компактной базой и длинным маятником, успешно опробованной на спортбайках компании, применили и здесь. Вилку, не мудрствую лукаво, взяли от Yamaha R1, лишь слегка изменив ее характеристики, исходя из большей нагрузки, приходящейся на нее в силу большой массы мотоцикла. Полностью регулируемые подвески позволяют настроить мотоцикл ''под себя'', руководствуясь личными предпочтениями и условиями эксплуатации. Заводские настройки можно считать оптимальными. Мотоцикл очень четко следует заданному курсу, при этом прилежно ''считывает'' дорожное полотно, хотя и не вытрясает душу. Стараниями конструкторов, МТ-01 доставляет истинное удовольствие при езде по извилистым дорогам. Грамотная компоновка агрегатов и великолепные подвески позволяют не обращать внимания на немалый вес мотоцикла, а процесс перекладывания мотоцикла напоминает увлекательную игру. Мотоцикл откровенно и бесцеремонно провоцирует.

Подобная ''вседозволенность'' несколько притупляет внимание. Только-только прошел легкий дождик, и дорога была покрыта той легкой пленкой влаги, которую так не любят мотоциклисты. На выходе из одного из поворотов стрелка тахометра ''незаметно'' подобралась к отметке 3-х тысяч оборотов (а это значит, что крутящий момент почти максимален), что привело к довольно неприятному заносу. К счастью, 190-миллиметровая покрышка Metzeler мгновенно восстановила контакт с дорожным покрытием и ''инцидент'' был исчерпан. Оградить владельца МТ-01 от возможных неприятностей призваны и тормозные механизмы из ''шкатулки'' Yamaha R1. Спроектированные изначально для суперспортивного мотоцикла, они нашли применение на многих моделях компании. Логично, что эти изысканные радиальные тормоза установили и на МТ-01. Четырехпоршневые суппорты просто ''впиваются'' в 320-ти миллиметровые плавающие диски, обеспечивая адекватное замедление с любых скоростей. Радиальная схема дает отличную обратную связь, поэтому контролировать замедление также не составляет труда.
При всей невероятной мощи и брутальности мотоцикла водитель не является инородным телом, нужным лишь для укрощения этого строптивца. В меру широкое, удачно спрофилированное сиденье высотой 825 мм позволяет чувствовать себя уверенно даже невысоким водителям. Посадка на мотоцикле достаточно плотная благодаря высокому фальшбаку и ярко выраженной ''ступеньке'' сиденья. При этом она комфортна, за что следует поблагодарить высокий широкий руль и удобно расположенные подножки. Все органы управления интуитивно понятны и нисколько не отвлекают от получения кайфа. Если же вас все-таки заинтересовала такая мелочь, как обороты двигателя, или какая другая информация, то ее в полном объеме предоставляет миникомпьютер, вписанный в стильный круглый циферблат тахометра. Что касается комфорта пассажира, то мне придется разочаровать красавиц, готовых составить компанию ''принцу на МТ-01''. Нет, бояться получить ожоги, прикоснувшись к громадам глушителей, не стоит, ибо их титановые корпуса надежно скрыты в недрах декоративных элементов. Плюс, избыток тепла удаляется с помощью вентилятора, расположенного под пассажирской частью седла. Просто Yamaha МТ-01 — мотоцикл чрезвычайно эгоистичный и между ним и его хозяином не может быть никого. Этого мотоцикла чрезвычайно много, во всех смыслах. Он представляет собой единство противоположностей: силового агрегата чоппера и ходовой спортбайка, да все это в ''шкуре'' стритфайтера. С какой стороны к нему ни подойди — одни загадки. И только ритм его сердца (Ко-до, Ко-до) помогает понять и принять этот невероятный сумасшедший сплав металла, технологий, бесконечной харизмы и неприкрытой мощи.


Прикрепленное изображение: DSC_2722.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2719.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2725.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2730.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2740.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2754.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2750.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2743.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2742.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2752.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2735.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2734.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2747.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2746.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2753.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2757.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2718.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2723.JPG

#1684 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 625
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 13:43

Однако, титанического вида аппарат! Движок - опупеть!ИзображениеИзображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#1685 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 655
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 16:31

Полностью согласен с alfanero!!!Мотор-вещь!!!
Р.S
Вов он по качеству как то храмает?У меня и такие"менее качественные есть"
Но на полке должен быть!!!!
Зачет Вов!!!
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#1686 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 476
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 03:39

Yamaha MT-01 - очень походит на "Бандито-ганстеритто"! :smile: :thumbsup:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
1

#1687 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 04:25

Очень крассивая Ямаха,такая добротная и увесистая :thumbsup: Что сказать - Солидо!

Мои поздравления Володь с очередным рариком :clap:


1

#1688 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 12:00

View PostAlfanero (21 Декабрь 2013 - 13:43 ) писал:

Однако, титанического вида аппарат! Движок - опупеть!ИзображениеИзображение

Движка у него могучая без спорно! Драговый аппаратец. Спасибо Серега! :288:

View PostДимка crashed an E30 (21 Декабрь 2013 - 16:31 ) писал:

Полностью согласен с alfanero!!!Мотор-вещь!!!
Р.S
Вов он по качеству как то храмает?У меня и такие"менее качественные есть"
Но на полке должен быть!!!!
Зачет Вов!!!

Спасибо Димон, а по качеству он вполне достойно проработан, я доволен! :smile:

View PostL-ninio (22 Декабрь 2013 - 03:39 ) писал:

Yamaha MT-01 - очень походит на "Бандито-ганстеритто"! :smile: :thumbsup:

Согласен с тобой Макс, хулиганский у него видон! :shoot: сПАСИБО

View Postмотик (22 Декабрь 2013 - 04:25 ) писал:

Очень крассивая Ямаха,такая добротная и увесистая :thumbsup: Что сказать - Солидо!

Мои поздравления Володь с очередным рариком :clap:

Да, приятно сделана модель. Большое спасибо Володь.

#1689 Пользователь офлайн   Nox1us 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 04-Декабрь 13
  • Member: 9583
  • Город:Краснодар

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 12:09

View Postoff (21 Декабрь 2013 - 13:39 ) писал:


Изображение Yamaha MT-01


Красив... Теперь я понял, что в моей коллекции тоже должен быть такой Изображение
1

#1690 Пользователь офлайн   DrugsBunny 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 369
  • Регистрация: 12-Январь 07
  • Member: 744
  • Город:Moscow

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 13:35

View Postoff (18 Декабрь 2013 - 17:12 ) писал:

Изображение Ducati 748 Strada Biposto

желток от солидо очень понравился))) :thumbsup:

View Postoff (21 Декабрь 2013 - 13:39 ) писал:

Изображение Yamaha MT-01

только вчера читал про него в декабрьском мотоэксперте
машина интересная, но настолько спечифическая, что продажи её были ниже плинтуса
а вес этого монстра превышал все возможные лимиты
но выглядит брутально - спору нет
1

#1691 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 15:30

View PostNox1us (22 Декабрь 2013 - 12:09 ) писал:

Красив... Теперь я понял, что в моей коллекции тоже должен быть такой Изображение

Обязательно должен быть!!! Крутейшая модель в реале. :thumbsup: Спасибо мотобратец.

View PostDrugsBunny (22 Декабрь 2013 - 13:35 ) писал:

желток от солидо очень понравился))) :thumbsup:


только вчера читал про него в декабрьском мотоэксперте
машина интересная, но настолько спечифическая, что продажи её были ниже плинтуса
а вес этого монстра превышал все возможные лимиты
но выглядит брутально - спору нет

Согласен Ром, специфический байк, то есть на любителя! Ну я бы на таком прокатился с большим удовольствием. :bicycle:
Большое спасибо за комментарии. :hfive:

#1692 Пользователь офлайн   moto 18 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 021
  • Регистрация: 12-Май 13
  • Member: 9336
  • Город:Кяхта Бурятия

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 15:57

Модель потрясная по дизайну спору нет. Солидовцам похвала:clap: , тебе Володь поздравление к быстро растущей коллекции
С уважением, Сергей Моя коллекция
1

#1693 Пользователь офлайн   Mc Dim 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 088
  • Регистрация: 07-Октябрь 12
  • Member: 9028
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 16:23

Yamaha MT-01, брутален и крут до невозможности!
Очень интересное пополнение. :thumbsup:
Дмитрий

#1694 Пользователь офлайн   Mc Dim 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 088
  • Регистрация: 07-Октябрь 12
  • Member: 9028
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 16:24

И, спасибо за анонс.
С удовольствием прочитал. :thumbsup:
Дмитрий

#1695 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 03:20

View Postmoto 18 (22 Декабрь 2013 - 15:57 ) писал:

Модель потрясная по дизайну спору нет. Солидовцам похвала:clap: , тебе Володь поздравление к быстро растущей коллекции

Спасибо Сереж за поздравления и взаимно! :prost:

View PostMc Dim (22 Декабрь 2013 - 16:23 ) писал:

Yamaha MT-01, брутален и крут до невозможности!
Очень интересное пополнение. :thumbsup:

View PostMc Dim (22 Декабрь 2013 - 16:24 ) писал:

И, спасибо за анонс.
С удовольствием прочитал. :thumbsup:

Благодарю Дим, старался чтоб было интересно не только модель посмотреть! :hfive:

#1696 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 03:21

Сегодня покажу мотоцикл, который завоевал огромное количество поклонников во всем мире! И это...

Изображение Honda VTR 1000 SP1

SP1 и SP2 были созданы, чтобы доказать, что производитель мотоциклов номер 1 может побить Ducati на треке используя V-twin. К сожалению, из-за этого мотоцикл получился "не очень" - впрыск настроен по принципу вкл./выкл., слишком жесткая подвеска и неудобное расположения за рулем. С другой стороны, это прекрасно сделанный, божественно звучащий мотоцикл, на котором 90% водителей кажутся быстрее, чем на самом деле.

Действительно прекрасный мотор был просто уничтожен неудачной топливной системой, особенно на SP1, которая бывает непредсказуемой на малых оборотах. Со своими 133bhp при 10,000 об./мин SP2 на 4bhp мощнее, чем SP1, но более поздняя модель проще в управлении благодаря большим дроссельным заслонкам и 12-точечным инжекторам.

Как большинство V-твинов, Honda SP1/2 более информативна при жестком прохождении поворотов, чем среднестатистическая 4-ка. Езда очень жесткая, благодаря массивной раме и подвескам. Только трек позволяет высоко оценить возможности шасси, т.к. на обычных дорогах мотоцикл очень жесткий и не дружелюбный.

SP1/2 принадлежит к медленно исчезающему классу. Есть подозрение, что Хонда тратит на них больше, чем зарабатывает. Прекрасно обработанные металлические детали, красивый задний маятник на SP2, подвески Showa высокого уровня, прекрасные тормоза - эти мотоциклы выглядят как технический деликатес - а приборная панель выглядит так, как будто попала сюда напрямую с гонок.

Байк выглядит так, как будто сделан в мастерских HRC, а не на каком-то неизвестном заводе. Каждая деталь аккуратно подогнана к другой. SP1/2 обладает аурой инженерного совершенства и надежнее, чем многие другие Хонды. За исключением повышенного расхода топлива (9,5 л/100км), у байка нет никаких характерных неисправностей, и если вы само-мазохист, то можете спокойно подрабатывать курьером на нем.

SP1 стоил дорого, но, вскоре, дилеры стали предлагать на него скидку, т.к. поняли, что люди не хотят тратить деньги на, как они ошибочно полагали, заряженный Firestorm. SP2 пытался держать цену в 10000, потом она упала до 8000 в 2002-м. Все это делает покупку подержанного SP очень хорошей идеей - вы покупаете мотоцикл-реплику WSB за очень небольшие деньги. Особенно стоит обратить внимание на SP2 в цветах Castrol.

2000: Начало производства Honda VTR1000 SP1.

2002: Выпущена Honda VTR1000SP2; новый маятник, впрыск, топливные карты, длиннее база, подрамник, минус 6 кг веса и цвета Castrol Honda - основные изменения. Поработали над верхами и сняли дополнительных 4 л.с.

Прикрепленное изображение: DSC_2763.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2764.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2767.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2769.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2776.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2779.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2782.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2787.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2780.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2785.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2786.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2777.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2789.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2790.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2773.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2772.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2759.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2761.JPG

#1697 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 476
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 03:27

Honda VTR 1000 SP1 - просто Красиво! :smile: :thumbsup:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
1

#1698 Пользователь офлайн   Димитрий 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 418
  • Регистрация: 02-Октябрь 13
  • Member: 9509
  • Город:Москва

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 07:21

С обновами, Вовка! Изображение Ямаху МТ в таком цвете ещё не видел, у меня в чёрном и жёлто-юбилейном варианте. Мот действительно крайне специфичен. Ремонтировал однажды такого - человек в скользячку ушёл, в основном, косметические повреждения (бак, картер, глушаки). Запчастей на 90 тысяч притащил я для этого чудища. Несчастный владелец Изображение.
"Ватрушка" от Хонды - очень хорошо сделана Изображение, в реальной жизни, в размере 1:1 выбирал между ним, Дроздом и Фаером. Победил 919-й Изображение
Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)

#1699 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 655
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 07:39

Классный Вов!Нравятся мне с двумя трубами.
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#1700 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 625
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 07:41

Хонда "выражением" обтекателя на насекомое похожа! Изображение Это не в обиду, просто "навеяло"!

Сообщение отредактировал Alfanero: 23 Декабрь 2013 - 07:41

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему