mDiecast Forums: Motorcycles - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Motorcycles new: Aprilia RSW 250 #46 Valentino Rossi 1998

#1661 Пользователь офлайн   Димитрий 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 418
  • Регистрация: 02-Октябрь 13
  • Member: 9509
  • Город:Москва

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 05:02

И я поздравляю! Изображение Я своего Ббуражьего тоже на Солидо поменял! Изображение
Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)

#1662 Пользователь онлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 675
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 05:52

Еще парочка Дук и, ей-богу, решусь...
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#1663 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 12:19

Да ,беспарно намного лучше :thumbsup:

#1664 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 19:36

Просмотр сообщенияmoto 18 (19 Декабрь 2013 - 04:55 ) писал:

Солидо бесспорно лучше, поздравляю Вов с отличной заменой

Спасибо Сереж, я тоже так считаю. :smile:

Просмотр сообщенияДимитрий (19 Декабрь 2013 - 05:02 ) писал:

И я поздравляю! Изображение Я своего Ббуражьего тоже на Солидо поменял! Изображение

А я Ббуражьего и не встречал никогда. :dry: Спасибо за поздравления Дим.

Просмотр сообщенияAlfanero (19 Декабрь 2013 - 05:52 ) писал:

Еще парочка Дук и, ей-богу, решусь...

:laugh: Ну уже решайся наконец, Сереж. Я тут еще итальяшек интересных получил, скоро покажу...

Просмотр сообщениямотик (19 Декабрь 2013 - 12:19 ) писал:

Да ,беспарно намного лучше :thumbsup:

Спасибо Володь. До появления этой, вообще косяков в Маистовской не замечал, а теперь в сравнении, конечно....

#1665 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 19:36

Дальше покажу модель, которая очень быстро приобрела невероятную популярность и даже получила статус культового мотоцикла. А благодаря усовершенствованной конструкции и постоянным модернизациям байк стал одним из лидеров в своем классе.

Изображение Suzuki GSF600N Bandit

История мотоцикла Suzuki Bandit знает примеры, когда та или иная, зачастую средненькая по характеристикам модель, со временем превращалась в бестселлер, легенду в мировом масштабе.

Серия GSF Bandit от Suzuki — одна из таких легенд. Мотоцикл, несмотря на то, что возраст модели от- считывает второй десяток, он все еще желаем, вне зависимости от кубатуры двигателя, в Америке, Европе, Японии. Это культовый мотоцикл.

В 1989 году Bandit стал ответом ''сузуковцев'' ''чемберленам'' от Honda, чей дорожник CB1 в свое время отхватил порядочный кусок рыночного пирога. Мириться с таким положением на Suzuki не стали и в кратчайшие сроки, ''наморщив” лбы, выдали пару байков с двигателями объемом 250 и 400 см3, получившую хулиганистое имя (в пику безликой СB1).
Четырехцилиндровый рядный двигатель водяного охлаждения (к слову, позаимствованный у Suzuki GSX-R 250/400), стильная рама из стальных труб, агрессивная внешность… Прогрессивный конструктив и удачный дизайн быстро вывели эти байки в лидеры продаж, чему производитель был безмерно рад и, как мог, поддерживал у публики соответствующий интерес, проводя модернизации чуть ли не каждый год.
Тем не менее, все прелести ''крутильных'' моторов и хорошей (для того времени) управляемости вкушали исключительно японцы, ибо мотоциклы предназначались только для местного рынка. Спортбайковские моторы, хоть и дефорсированные, выдавали 38 л.с. в 250-кубовой версии и почти 60 л.с. при объеме 400 см3. В соответствие с таким недюжинным потенциалом привели раму (хотя по нынешним временам ее жесткость уже не может считаться эталоном) и тормоза. ''Четвертушка'', в силу своей ''бюджетности'', оснащена однодисковыми тормозами и впереди и сзади. Более мощная ''четырехсотка'' таких проблем не испытывает и щеголяет двухдисковым передним тормозом. Четырехцилиндровые рядные ''водянки'' с двумя распредвалами любят обороты и какая либо жизнь в них просыпается после 5000 об/мин. В том же 1989-м Bandit подвергся первому рестайлингу, который включил в себя новую цветовую гамму, некоторые элементы декора, более жесткие элементы подвесок.
1990 год ''банда'' встретила без технических изменений, а фанаты получили в подарок ''на годовщину'' модификацию Limited с красивейшим обтекателем в стиле Cafe Racer.
В 1991 году — первое серьезное вмешательство в техническую часть. 400-кубовая модификация получила систему изменения фаз газораспределения. С этого времени у байка ''два двигателя'': один живет до 8000 об/мин, другой — после. Взрывной характер мотоцикла привлек еще больше фанатов в стан любителей Bandit'а. Bandit 250 модернизациями обделили. Хотя не совсем: были новые варианты раскраски. Но главное не в этом. Главное, что в 1991-м году Bandit 400, преодолев моря и океаны, попал на Европейский рынок. 250-кубовый вариант, как и ранее, попадал в Старый Свет только по ''серым'' каналам. По традиции, европейские версии отличались от японских собратьев, причем подход маркетологов был не всегда понятен. Так, все ''европейцы'' (о 400-х кубах) были задушены до 50 л.с., но с этим вопросов не возникает. Удивляет тот факт, что в то время, как общеевропейская версия, кроме дефорсировки, ничем от ''японца'' не отличалась, то версия для Великобритании оснащалась лишь однодисковым передним тормозом.
В 93-м году у японских покупателей стало значительно меньше причин надменно смотреть на владельцев ''придушенных'' европейцев: законодатели страны Восходящего солнца ограничили мощность байков с кубатурой до 400 см3 пятидесятью тремя лошадиными силами, а максимальную скорость — 180 км/ч.
Парадоксально, но электронная ''душилка'' способствовала росту популярности байка, ибо с этого времени тюнингеры стали предлагать просто невообразимое колличество всяких фишек для Bandit’а.
Год 1995-й можно считать началом новой эпохи для семейства Bandit. Младший, 250-кубовый “отпрыск”, остался без изменений, а вот ''четырехсотка'' пережила модернизацию. На свет появилась 600-кубовая версия для европейского и американского рынков.
Несколько слов о переменах, произошедших с Bandit 400. двигатель остался тот же, 53-сильный ''задушенный''. А вот ''ходовка'' преобразилась: база стала короче на 20 мм (с 1430 мм до 1410 мм), прошла борьба с лишним весом. Вместо стального маятника установили алюминиевый.
Многие до сих пор удивляются, почему Suzuki так долго тянула с выпуском ''шестисотки''. Есть мнение, что ''Суза'' почивала на лаврах до тех пор, пока Yamaha не выстрелила своей Diversion. Как бы там ни было, гром грянул, Suzuki перекрестились и выдали Bandit GSF 600. в качестве доноров были взяты рама от четырехсоткубовой модификации и двигатель от Suzuki GSX 600F. Силовой агрегат, получивший не самые лестные отзывы от владельцев Katana, пришелся как раз кстати для Bandit 600. Дефорсированный до 78 л.с., силовой агрегат обрел неплохую ''середину'', а мощности ему и так было не занимать. Кстати, в отличие от малокубатурных собратьев, оснащенных двигателями жидкостного охлаждения, ''шестисотка'' щеголяла воздушно-масляным. Учитывая больший потенциал новинки и массу, рама была усилена, модернизированы подвески.
Появление самого большого ''хулигана'', Suzuki GSF 1200 в 1996 году было встречено с восторгом. Ко всем достоинствам семейства Bandit прибавился еще и отменно сбалансированный двигатель, способный, казалось, удовлетворить любые запросы в динамике. ''Четверка'' с воздушно-масляным охлаждением от Suzuki GSX-R 1100 по заявлению компании выдает 98 л.с., хотя эта цифра явно обусловлена требованиями европейского налогового законодательства, а не способностями самого мотора Усиленная подвеска, богатая приборная панель (на которой наконец-то появился датчик топлива) и бесконечные туристическо-пулятельные возможности — это Bandit 1200 настоящий musclе-bike!
К 1997 году концерн Suzuki созрел для проведения модернизации семейства. Bandit’ам 250 и 400 был отведен последний год жизни… ''Четырехсотка'' пережила последний косметический рестайлинг и обзавелась симпатичным обтекателем ''мини-бикини''. Двигатель — без изменений. Шестисоткубовый вариант дожил до 1997-го без существенных перемен. Появилась версия с обтекателем (GSF600S), да из соображений безопасности теперь для запуска двигателя нужно было выжать сцепление. Новоприбывший ''слонопотам'' о 1200 кубах изменений не претерпел.
В 1999-м шестисоткубовая модель получила новый моноамортизатор, регулируемый по преднатягу и отбою.
Новое тысячелетие GSF 1200 встретил, презрев необходимость ''обновиться''. Зато GSF 600 2000-го модельного года было не узнать: обновленный дизайн, изменения геометрии ходовой, новые подвески, электронная приборная панель и топливный бак большего объема. Досталось и двигателю: байк обзавелся новыми карбюраторами с датчиком положения дроссельной заслонки, а также дополнительным топливным фильтром. Нейкед-версия выглядит по-прежнему агрессивно-классически, а вот вариант с обтекателем преобразился до неузнаваемости.
В 2001 очередь дошла и до старшего Bandit'а. Изменения похожи: новый дизайн, иные карбюраторы, тормозные машинки Tokico, меньшая высота по седлу, доп. топливный фильтр, новый задний подрамник, электронная панель приборов.
Незначительные изменения, вносившиеся в байки после 2001 года, вряд ли достойны упоминания, чего не скажешь о модернизации 2005 года. В прошлом году на рынок вышел фактически новый Suzuki GSF-650. Двигатель объемом 656 см3 обладает значительным крутящим моментов в зоне средних оборотов. Дело здесь не только в дополнительных ''кубиках'' объема, а и в новой системе впрыска топлива, уменьшении потерь трения в самом силовом агрегате. Значительно переработана рама, ставшая жестче, а также подвески. Теперь шасси мотоцикла пришло в соответствие с потенциалом двигателя. Изменился дизайн и приборная панель. К классической комфортабельной посадке прибавилась возможность регулировать высоту седла в пределах 20 мм.
Был в истории Suzuki Bandit еще один интересный экземпляр. Выпускался он исключительно для японского потребителя и в других странах является настоящей экзотикой. Речь идет о Bandit GSF 750. Невероятная смесь из легкой ходовой от GSF 600 и некоторых частей 1200-кубовой версии с двигателем от ''спорта'' GSX-R 750, была подарком японцам, ведь на местном рынке не было среднекубатурной модели, и после 250/400 кубовых версий сразу шел GSF 1200.
Вот так вкратце выглядит шестнадцатилетняя история Suzuki GSF. Мотоцикл-легенда. Мотоцикл, ставший культовым не в трековых баталиях, а благодаря любви многочисленных поклонников. Bandit — один из самых многоликих мотоциклов.


Прикрепленное изображение: DSC_2652.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2649.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2657.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2660.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2672.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2675.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2684.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2685.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2679.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2678.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2669.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2665.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2676.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2681.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2646.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2645.JPG

Сообщение отредактировал off: 19 Декабрь 2013 - 19:40


#1666 Пользователь офлайн   Nox1us 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 04-Декабрь 13
  • Member: 9583
  • Город:Краснодар

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 22:49

Просмотр сообщенияoff (19 Декабрь 2013 - 19:36 ) писал:

Изображение Suzuki GSF600N Bandit

Эх... Бандит... Мечта всех подростков.... Я сам в свое время, когда выбирал первый мот, чуть не взял 400 Бандита, но все-таки остановился на маленьком Ниньдзе от Кавасаки....
А ни кто из фирм-производителей не выпускает модель 400 Бандита?


1

#1667 Пользователь офлайн   moto 18 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 021
  • Регистрация: 12-Май 13
  • Member: 9336
  • Город:Кяхта Бурятия

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 06:12

Просмотр сообщенияoff (19 Декабрь 2013 - 19:36 ) писал:



Изображение Suzuki GSF600N Bandit

Вау Вован я такого именно не видел это маджорет? Поздравляю с рариком КРАСНЫМ-КЛАССНЫМИзображение
С уважением, Сергей Моя коллекция
1

#1668 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 723
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 07:55

Прикольный мот довольно детально а что же они тросики сцепления и газа уж не сделали было бы вообще классно!!! :clap:
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#1669 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 10:40

:dur07: :dur07: :dur07: Вот это Володь удивил :wow: Классная модель :thumbsup:

Походу,почти все рарики собраны -осталось дело за малым ...



#1670 Пользователь онлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 675
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 10:42

Вы с Серегой, смотрю, синхронно "бандитами" затарились! Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#1671 Пользователь офлайн   Димитрий 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 418
  • Регистрация: 02-Октябрь 13
  • Member: 9509
  • Город:Москва

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 11:50

Просмотр сообщенияoff (19 Декабрь 2013 - 19:36 ) писал:

Изображение Suzuki GSF600N Bandit

Отличная модель Изображение ! Мои поздравления Изображение , (а у меня от Солидо)
Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)

#1672 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 16:26

Просмотр сообщенияNox1us (19 Декабрь 2013 - 22:49 ) писал:

Эх... Бандит... Мечта всех подростков.... Я сам в свое время, когда выбирал первый мот, чуть не взял 400 Бандита, но все-таки остановился на маленьком Ниньдзе от Кавасаки....
А ни кто из фирм-производителей не выпускает модель 400 Бандита?

Признаюсь честно, не встречал и думаю вряд ли кто-то выпускает... Спасибо за комменты. :hfive:

Просмотр сообщенияmoto 18 (20 Декабрь 2013 - 06:12 ) писал:

Вау Вован я такого именно не видел это маджорет? Поздравляю с рариком КРАСНЫМ-КЛАССНЫМИзображение

Как не видел? По моему достаточно популярная модель. :dry: Да это Majorette. Огромное спасибо Серега.

Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (20 Декабрь 2013 - 07:55 ) писал:

Прикольный мот довольно детально а что же они тросики сцепления и газа уж не сделали было бы вообще классно!!! :clap:

Спасибо Димон, а тросики они не ставят специально для того, чтоб мото-коллекционеры зимой не скучали. :biggrin:

Просмотр сообщениямотик (20 Декабрь 2013 - 10:40 ) писал:

:dur07: :dur07: :dur07: Вот это Володь удивил :wow: Классная модель :thumbsup:

Походу,почти все рарики собраны -осталось дело за малым ...

Вов и ты не видел что ли...? :smile: В том то и дело, что почти.... на самом деле еще много! Спасибо друг. :hfive:

Просмотр сообщенияAlfanero (20 Декабрь 2013 - 10:42 ) писал:

Вы с Серегой, смотрю, синхронно "бандитами" затарились! Изображение

С Серегой говоришь, :ohmy: не не видел еще, пойду гляну...
Мне кажется, в каждом мотоцикле присутствует некий бандитизм! :240: :biggrin:

Просмотр сообщенияДимитрий (20 Декабрь 2013 - 11:50 ) писал:

Отличная модель Изображение ! Мои поздравления Изображение , (а у меня от Солидо)

Благодарю мотобратец! Я вот перед Солидо чувствую тоже не смогу устоять. :wink: :laugh:

Сообщение отредактировал off: 20 Декабрь 2013 - 16:27


#1673 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 17:39

Следующий в очереди на показ - Джиксер, не менее легендарная, серийная гоночная машина. :dur_486:

Изображение Suzuki GSX-R750 SRAD

Впервые на Suzuki использовали инерционный наддув - SRAD (Suzuki Ram Air Direct), начинающий эффективно работать на скоростях более 100 км/ч.

Мотоцикл Suzuki GSX R 750 SRAD, характеристики которого заслуживают особого внимания, является представителем модельного ряда GSX-R 750. Самый первый мотоцикл этой серии появился на свет более двадцати лет назад. Он стал своеобразным связующим звеном между улицами и гоночным треком. За это время компания сумела выпустить литровую и шестисоткубовую версии, который до настоящего времени считаются непревзойденными.

Мотоциклы данной серии выдержаны в лучших традициях спортивного стиля. Специалистам компании Сузуки удалось создать совершенно новую подвесную систему, двигатель и раму. В результате на свет появилась легендарная модель GSX-R750 SPAD, изготовленная в стиле Мото Гран При. Использование композитных материалов позволило значительно повысить долговечность и надежность цилиндров двигателя.

Преимущества мотоцикла Suzuki GSX R 750 SRAD
Применение технологии SCEM обеспечило уменьшение износа маслосъемных колец и поршней и улучшило теплоотвод. Была создана система прямого впуска, показатель сжатия возрос до 11,8:1. Одним из преимуществ мотоцикла Suzuki GSX R 750 SRAD, характеристики которого заслуживают внимания, стало использование в его конструкции новой системы инерционного наддува SRAD. Электроника обеспечивает контроль объема воздуха и качества смеси. Значительно возрос крутящий момент на низких и средних оборотах.

Существенным изменениям подверглась подвесная система. Передняя подвеска представляет собой 43-миллиметровую перевернутую вилку, оснащенную большим выбором настроек. Стаканы перьев изготовлены из алюминия. Масса мотоцикла была уменьшена до 179 килограммов. Помимо уменьшения веса данной модели его создателям удалось радикально изменить тормозную систему мотоцикла. Начиная с 1995 года, в комплектацию всех мотоциклов этой серии включены шестипоршневые высокотехнологичные тормоза Tokico.

История создания модели
Обладая двадцатилетней историей многочисленных достижений и побед, мотоцикл по праву считается легендарным байком. Благодаря накопленному опыту участия в различных мотогонках, конструкция мотоцикла Suzuki GSX R 750 SRAD, характеристики которого потрясают воображение, создавалась с использованием новейших инженерных решений. При этом основной целью было не участие в гонках, а испытание новых материалов и разработок, предназначенных для использования в серийных мотоциклах.

В число его преимуществ входит прекрасный баланс характеристик шасси и двигателя. В комплектацию мотоцикла входит все необходимое для победы дорожное оборудование. Мотоцикл оборудован четырехцилиндровым четырехтактным двигателем DOHC, объем которого составляет 750 кубических сантиметров. Двигатель оснащен системой жидкостного охлаждения. В комплектацию данной модели входит электрический стартер и шестиступенчатая коробка передач. Масса мотоцикла составляет 163 килограмма, объем топливного бака – 16,5 литров. Седло расположено на высоте 810 мм.


Прикрепленное изображение: DSC_2694.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2687.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2699.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2701.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2707.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2710.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2709.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2711.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2714.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2712.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2713.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2716.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2706.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2704.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2690.JPGПрикрепленное изображение: DSC_2693.JPG

Сообщение отредактировал off: 20 Декабрь 2013 - 17:45


#1674 Пользователь офлайн   moto 18 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 021
  • Регистрация: 12-Май 13
  • Member: 9336
  • Город:Кяхта Бурятия

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 23:07

Просмотр сообщенияoff (20 Декабрь 2013 - 17:39 ) писал:

Следующий в очереди на показ - Джиксер, не менее легендарная, серийная гоночная машина. :dur_486:

Изображение Suzuki GSX-R750 SRAD

Володь классИзображение, вроде как у всех производителей, но фарыИзображение маджорет молодцы. Надо взять на заметку, поменять свою буражку
С уважением, Сергей Моя коллекция
1

#1675 Пользователь офлайн   Димитрий 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 418
  • Регистрация: 02-Октябрь 13
  • Member: 9509
  • Город:Москва

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 23:17

Просмотр сообщенияoff (20 Декабрь 2013 - 17:39 ) писал:

Изображение Suzuki GSX-R750 SRAD

Крайне редкая вещь Изображение ! Заказал такую за 1500 рублей, но посыль канула в лету Изображение . Рад, что у тебя сложилось иначе Изображение

Просмотр сообщенияmoto 18 (20 Декабрь 2013 - 23:07 ) писал:

Володь классИзображение, вроде как у всех производителей, но фарыИзображение маджорет молодцы. Надо взять на заметку, поменять свою буражку

Серёга, что значит "поменять"? Это абсолютно самостоятельная модель, без аналогов у других фирм-производителей Изображение
Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)

#1676 Пользователь онлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 675
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 00:02

Просмотр сообщенияoff (20 Декабрь 2013 - 16:26 ) писал:

...С Серегой говоришь, :ohmy: не не видел еще, пойду гляну...

Блин, походу, перепутал! Но, точно, у кого-то накануне видел "Бандита"!
Сузука - хороша! Колеровка приятная!Изображение


FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#1677 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 04:05

Просмотр сообщенияmoto 18 (20 Декабрь 2013 - 23:07 ) писал:

Володь классИзображение, вроде как у всех производителей, но фарыИзображение маджорет молодцы. Надо взять на заметку, поменять свою буражку

Спасибо Сереж, и это... попридержи свою ббуражку, они ведь разные! :wink: :smile:

Просмотр сообщенияДимитрий (20 Декабрь 2013 - 23:17 ) писал:

Крайне редкая вещь Изображение ! Заказал такую за 1500 рублей, но посыль канула в лету Изображение . Рад, что у тебя сложилось иначе Изображение

Серёга, что значит "поменять"? Это абсолютно самостоятельная модель, без аналогов у других фирм-производителей Изображение

Воо, Димыч в курсе дела! :hfive: Спасибки. Только вот где ты их по таким ценам находишь? :dry: Ведь дорого за нее!

Просмотр сообщенияAlfanero (21 Декабрь 2013 - 00:02 ) писал:

Блин, походу, перепутал! Но, точно, у кого-то накануне видел "Бандита"!
Сузука - хороша! Колеровка приятная!Изображение

Благодарю Серега, Вспомнил... я не давно показывал другого Бандита, эдак 20 страничек назад. :biggrin: В ноябре кажись...

#1678 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 723
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 05:01

Без коментарий!
:alco:
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#1679 Пользователь онлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 675
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 07:19

Просмотр сообщенияoff (21 Декабрь 2013 - 04:05 ) писал:

...Вспомнил... я не давно показывал другого Бандита, эдак 20 страничек назад. :biggrin: В ноябре кажись...


Точно! Изображение Склероз!
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#1680 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 08:35

Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (21 Декабрь 2013 - 05:01 ) писал:

Без коментарий!
:alco:

Благодарю Димон! :prost:

Просмотр сообщенияAlfanero (21 Декабрь 2013 - 07:19 ) писал:

Точно! Изображение Склероз!

:laugh: Ну Серега...

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему