mDiecast Forums: Motorcycles - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Motorcycles new: Aprilia RSW 250 #46 Valentino Rossi 1998

#1321 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 655
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 23:04

Пёс китайский?Мне тож понравился!!!

Просмотр сообщенияgessen_d (03 Ноябрь 2013 - 11:04 ) писал:

Что-то туговато доходит... :ammo_smash: Давай подсказки, Володь!

Пес - клевый! :bicycle:



Сообщение отредактировал Димка crashed an E30: 14 Ноябрь 2013 - 23:09

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#1322 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 01:46

Просмотр сообщениямотик (14 Ноябрь 2013 - 14:59 ) писал:

Да, Тигра Маисто очень хорошо сделала ,наславу :thumbsup:
Отличный экзенпляр в коллекцию :clap:

Ну я бы не сказал, что отлично, скорее не плохо Вов. :biggrin: Спасибо огромное.

Просмотр сообщенияgessen_d (14 Ноябрь 2013 - 20:27 ) писал:

Triumph Tiger 900 2000

Триумфальный аппарат :thumbsup: :biggrin:

Прямая ассоциация к названию марки. :smile: Сенкью Димон.

Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (14 Ноябрь 2013 - 23:04 ) писал:

Пёс китайский?Мне тож понравился!!!

Рад что понравился, но почему китайский - не догнал.... :rolleyes:

#1323 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 01:46

Всем доброго дня!
В следующей модели которую я Вам покажу, мне больше всего нравится название. Родное оно мне...:biggrin:

Изображение Voxan Roadster 1000 V2

Voxan - производитель мотоциклов (Исуар, Франция), начавший деятельность в 1995 году благодаря основателю Жаку Гардет (Jacques Gardette). К разработкам привлекались Ален Шевалье (Alain Chevallier), который подготавливал шасси мотоциклов и группа специалистов Sodemo, занимавшееся двигателями. Первый прототип серийного мотоцикла был представлен в 1997 году.

В 1999 году первые 50 мотоциклов Voxan Roadster были доставлены дилерам. Нейкед пришелся по вкусу публике и вскоре компания расширила ассортимент. В 2000 году появилась модель Cafe Racer, а в 2001-м модель Scrambler. Французская компания, с того времени борется за кусок европейского «пирога», стремясь завоевать свою долю рынка мототехники.

Гамма моделей французской компании включает в себя классический мотоцикл Voxan V2 1000 Roadster, Voxan V2 1000 Cafe Racer, обладающий спортивным характером, и Voxan V2 Scrambler, несущий в себе образ больших британских "внедорожных" мотоциклов 1960-х годов.

Силовые агрегаты моделей - двухцилиндровые V-образные – угол развала цилиндров составляет семьдесят два градуса – тысячекубовые, с парой верхних распредвалов, электронной системой топливного впрыска и жидкостным охлаждением.

Рамы произведены из литых деталей и стальных труб, включает в себя двигатель в качестве силового элемента и служат маслобаком для смазочной системы. Спереди на мотоциклы Voxan устанавливается перевернутая телескопическая вилка WP, а сзади горизонтальный моноамортизатор WP.

Все мотоциклы Voxan используют одни и те же двигатели - 996-кубовые V-твины с развалом цилиндров 72° собственной разработки.

Конечно же, для французских инициативных ребят никто не отменял жесткую конкуренцию со стороны европейских и японских компаний, поэтому какое-то время эксклюзивность и акции на тему "поддержим отечественного производителя" помогали бизнесу распространять мотоциклы (в основном, среди французов). Тем не менее, уже в июне 2002 года бизнес компании был поставлен под вопрос. Но руководство нашло силы, чтобы возобновить работу в 2003-м и выпустить модель Street Scrambler. Через год Voxan представил модели Nouveau Scrambler и каферейсер в стоке Black Magic.

В 2009 году Voxan объявила о ликвидации производства. Последним предложением Voxan стала модель VX-10 "Nefertiti" с весьма спорным дизайном передней фары.

Прикрепленное изображение: DSC_1454.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1452.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1455.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1475.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1467.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1460.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1471.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1472.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1465.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1464.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1445.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1442.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1449.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1450.JPG

#1324 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 03:31

Ааааа,неуспел !!!Ваван ты меня опередил, сегодня вечером хотел представить и я эту модель :laugh:
Мои поздравления :clap: ,модель неплоха.
1

#1325 Пользователь офлайн   gessen_d 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 407
  • Регистрация: 17-Апрель 13
  • Member: 9312
  • Город:Ukhta

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 07:02

Voxan Roadster :thumbsup:
1

#1326 Пользователь офлайн   moto 18 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 021
  • Регистрация: 12-Май 13
  • Member: 9336
  • Город:Кяхта Бурятия

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 07:37

Просмотр сообщенияoff (15 Ноябрь 2013 - 01:46 ) писал:


Изображение Voxan Roadster 1000 V2


О Володь поздравляю Изображениес раритетищем от маджорет, если я не ошибаюсь, я тоже такой хочу, где вы их нашлиИзображение, смотрю и мотобрата есть
С уважением, Сергей Моя коллекция
1

#1327 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 11:20

Просмотр сообщениямотик (15 Ноябрь 2013 - 03:31 ) писал:

Ааааа,неуспел !!!Ваван ты меня опередил, сегодня вечером хотел представить и я эту модель :laugh:
Мои поздравления :clap: ,модель неплоха.

Надо же! :biggrin: Знал бы, показал другую.
Ну ничего, зато появился двойной шанс, рассмотреть их! :biggrin: Спасибо Вован

Просмотр сообщенияgessen_d (15 Ноябрь 2013 - 07:02 ) писал:

Voxan Roadster :thumbsup:

Спасибо друг! :prost:

Просмотр сообщенияmoto 18 (15 Ноябрь 2013 - 07:37 ) писал:

О Володь поздравляю Изображениес раритетищем от маджорет, если я не ошибаюсь, я тоже такой хочу, где вы их нашлиИзображение, смотрю и мотобрата есть

Сереж, ты не ошибся, это Majorette. Огромное спасибо. :hfive:
Не знаю гда Вован его откапал, а я лично в солнечной Испании, где-то с сентябре. :cool:

#1328 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 476
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 23:45

Voxan Roadster - очень красивый!!! :thumbsup:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
1

#1329 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 02:40

Просмотр сообщенияL-ninio (15 Ноябрь 2013 - 23:45 ) писал:

Voxan Roadster - очень красивый!!! :thumbsup:

Формы хвоста больше всего впечатляют. Сенкью Макс. :prost:

#1330 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 03:51

Изображение MV Agusta 750 F4 1999
Ни одна деталь не является просто деталью.
Модель F4 с ее многочисленными инновациями является точкой отсчета в современной индустрии мотоциклов. Технология, дизайн и стремление создать как технологический, так и стилистический эталон позволили F4 подняться над обыкновенной модой и возвысить свой статус на фоне прочих созданий автомобильной промышленности.
Каждая деталь задумана для улучшения динамических характеристик, создания ощущения технической компетентности, а также как показатель безопасности, стабильности и качества изготовления.

Рама изготовлена из сваренной способом ВИА сварки трубчатой стали, произведенной в 25 CrMo4 хромомолибденовом трубочном прессе. Данная рамочная конструкция закрывает двигатель и крепится в задней части к облегченным литым монтажным опорам двигателя и свингарму. Сидение прикрепляется к съемному алюминиевому подрамку. Помимо прочности, достигаемой благодаря дизайну, модель обладает такими достоинствами, как уменьшенный вес и легкий доступ при сборке и осуществлении текущего обслуживания.

Модель Ф4 с ее многочисленными инновациями является мировым образцом среди мотоциклов. Технология, дизайн и попытка создать мотоцикл, превосходящий другие модели как с технической, так и с эстетической точки зрения позволяют F4 выделяться на общем фоне, превращаясь в неповторимое изделие. Каждая деталь изготовлена с целью сделать мотоцикл еще более красивым при повышении безопасности, стабильности и качества производственного процесса.

Изогнутый литой алюминиевый односторонний свингарм, через который проходит цепь главной передачи, сочетает такие достоинства, как легкость и высокая прочность в любом направлении. В результате перед вами компонент исключительных технических качеств. Как и система выхлопа и многие другие части, данный компонент запатентован!

Контрольно-измерительные приборы, включающие электронный тахометр, многофункциональный индикатор, индикатор общего пробега в милях, одометр и часы, а также полный ассортимент предупреждающих световых сигналов, встроены в стильную приборную панель. Уменьшенные размеры позволяют ей помещаться на небольшой площади без малейшего ущерба передней обзорности или аэродинамической обтекаемости.

Тормозная система F4 была разработана в результате успехов, достигнутых при проведении соревнований. Впереди пара суппортов, каждый из которых состоит из шести клапанов различной величины, охватывают свободновращающийся 310 миллиметровый диск. Сзади четырехклапанный суппорт взаимодействует с 210 миллиметровым диском. Вмести они позволяют достичь исключительного качества торможения. Три промышленных патента охватывают форму и размещение основного цилиндра, а также способ установки рычага.

Система выхлопа сочетает эффективность и эстетическое наслаждение: это плод интенсивной работы, нацеленной на достижение индивидуальности и гармонии звука при выхлопе. Четыре выхлопные трубы выходят из двигателя, змеятся сквозь глушитель оригинального дизайна, чтобы появиться всем вместе высоко под сидением. Легко узнаваемый «органный» выхлоп производит отличительный звук при сниженном уровне шума. Глушитель, разработанный CRC, является еще одним компонентом, защищенным эксклюзивным патентом MV Agusta.

Десять лет назад появился горячо ожидаемый 750-кубовый супербайк от MV Agusta. Внешность итальянской супермодели, подаренная мотоциклу грандом мотодизайна, Массимо Тамбурини - человеком, создавшим облик культового Ducati 916.

Мотор F4 отнюдь не по-граждански настроен на максимальную отдачу на высоких оборотах, в середине и на низах двигатель дремлет, проигрывая в эластичности топовой 750-ке того времени - Suzuki GSX-R750. Впрочем, сильнейший пинок под зад, прячущийся за отметкой в 9000 оборотов стоит того, чтобы отчаянно крутить мотор.

По части стиля и звука, супербайк от MV Agusta оставляет своих японских конкурентов далеко позади. По убеждению многих райдеров, звук мотора F4 - один из лучших саундов, которым когда-либо наделяли двухколесную технику. Дизайн... по нашему убеждению, этот мотоцикл с полным правом должен занимать главные места в музеях современного искусства.
Несмотря на солидный возраст, байк обладает просто-таки прецизионным управлением. Главное - настроить подвески под свой стиль езды.

Прикрепленное изображение: DSC_1480.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1486.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1494.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1496.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1505.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1511.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1499.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1502.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1512.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1508.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1490.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1488.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1506.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1509.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1483.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1485.JPG

Сообщение отредактировал off: 16 Ноябрь 2013 - 03:51


#1331 Пользователь офлайн   moto 18 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 021
  • Регистрация: 12-Май 13
  • Member: 9336
  • Город:Кяхта Бурятия

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 05:56

Оу Володя еще один Маджорет, согласен красавец, как исполнение, лучше чем буражка?
С уважением, Сергей Моя коллекция
1

#1332 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 10:04

Классный итальяшка :thumbsup: Ещё и 750-ка ,рарик уже точно .
1

#1333 Пользователь офлайн   gessen_d 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 407
  • Регистрация: 17-Апрель 13
  • Member: 9312
  • Город:Ukhta

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 10:24

MV Agusta 750 F4 1999 :thumbsup:

Володь, ты хотя бы один день на выходной взял! :laugh: Каждый день удивлять и радовать - это требует много сил и усердия! :prost:

МОЛОДЧИНА! :clap:


1

#1334 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 10:48

Просмотр сообщенияmoto 18 (16 Ноябрь 2013 - 05:56 ) писал:

Оу Володя еще один Маджорет, согласен красавец, как исполнение, лучше чем буражка?

Исполнение достойное, мне нравится, придраться не к чему!
На счет лучше или нет, не скажу. Так как у меня ббуражка совсем другой модели. Но думаю, а точнее уверен, что лучше на порядок!
Можно ее еще сравнить с велли, которая бесспорно тоже уступает качеством, но там S-ка. Ты ведь знаешь, для меня -Та, да не та! :wink: :laugh:
Скорее можно смело сравнивать с Солидо. Спасибо за поздравления мотобрат.

Просмотр сообщениямотик (16 Ноябрь 2013 - 10:04 ) писал:

Классный итальяшка :thumbsup: Ещё и 750-ка ,рарик уже точно .

О... а Вован обратил свое внимание на кубатуру. Красава :thumbsup: Много ведь литровых.
Благодарю и тебя, мой друг! :prost:

#1335 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 11:05

Просмотр сообщенияgessen_d (16 Ноябрь 2013 - 10:24 ) писал:

MV Agusta 750 F4 1999 :thumbsup:

Володь, ты хотя бы один день на выходной взял! :laugh: Каждый день удивлять и радовать - это требует много сил и усердия! :prost:

МОЛОДЧИНА! :clap:

Димон, ведь не большой перерыв в два дня, был недавно! (и на это были, к сожалению, весомые причины:sad: )
И вопреки всем неприятностям, пытаюсь дальше радовать Вас и сам по максимуму отвлечься от всего негативного, именно любимым моделизмом, в свободные минутки!
Большое спасибо коллега! :hfive:

#1336 Пользователь офлайн   gessen_d 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 407
  • Регистрация: 17-Апрель 13
  • Member: 9312
  • Город:Ukhta

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 12:48

Просмотр сообщенияoff (16 Ноябрь 2013 - 11:05 ) писал:

Димон, ведь не большой перерыв в два дня, был недавно! (и на это были, к сожалению, весомые причины:sad: )
И вопреки всем неприятностям, пытаюсь дальше радовать Вас и сам по максимуму отвлечься от всего негативного, именно любимым моделизмом, в свободные минутки!
Большое спасибо коллега! :hfive:
Именно в эти два дня я тоже был погружен в свои проблемы и неурядицы. Согласен, что модели отвлекают от всякой ерести. Хорошо, что они есть! :biggrin:



1

#1337 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 15:53

Просмотр сообщенияgessen_d (16 Ноябрь 2013 - 12:48 ) писал:

Согласен, что модели отвлекают от всякой ерести. Хорошо, что они есть! :biggrin:

Это точно! :prost:
Вот когда нибудь еще до доработок доберусь, как мотобратья, тогда точно будет на что отвлечься по конкретному! :biggrin:

#1338 Пользователь офлайн   Димитрий 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 418
  • Регистрация: 02-Октябрь 13
  • Member: 9509
  • Город:Москва

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 16:11

Достойные пополнения, Вованыч! :thumbsup: Поздравляю! Кстати, Мажорет и Солидо давно топают нога в ногу, основной модельный ряд у них прочно пересекается, так что и деталировка у Мажорет тоже на уровне. Но если совсем честно, то у Солидо чуть-чуть получше :biggrin:
Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)

#1339 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 02:50

Просмотр сообщенияДимитрий (16 Ноябрь 2013 - 16:11 ) писал:

Достойные пополнения, Вованыч! :thumbsup: Поздравляю! Кстати, Мажорет и Солидо давно топают нога в ногу, основной модельный ряд у них прочно пересекается, так что и деталировка у Мажорет тоже на уровне. Но если совсем честно, то у Солидо чуть-чуть получше :biggrin:

Не могу не согласится, Солидо однозначно лучше! Большое спасибо за поздравления, Димоныч. :biggrin: :hfive:

#1340 Пользователь офлайн   moto 18 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 021
  • Регистрация: 12-Май 13
  • Member: 9336
  • Город:Кяхта Бурятия

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 05:09

Просмотр сообщенияДимитрий (16 Ноябрь 2013 - 16:11 ) писал:

Достойные пополнения, Вованыч! :thumbsup: Поздравляю! Кстати, Мажорет и Солидо давно топают нога в ногу, основной модельный ряд у них прочно пересекается, так что и деталировка у Мажорет тоже на уровне. Но если совсем честно, то у Солидо чуть-чуть получше :biggrin:

Дим, а разве это не одно и тоже. Насколько мне известно фирма маджорет переименовалась в солидо. Если не так поправте
С уважением, Сергей Моя коллекция
1

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему