mDiecast Forums: Motorcycles - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Motorcycles new: Aprilia RSW 250 #46 Valentino Rossi 1998

#1261 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 03:44

Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (07 Ноябрь 2013 - 02:47 ) писал:

Не словами сказать ни пером написать!
Как бы не заразиться!!!У меня там где то в далеке в голове три бумера с калясками разных цветов всё думаю-может взять хоть одного

Большое спасибо Димка! :hfive: Бери не задумываясь, мотоциклетное дополнение любую коллекцию украсит! Тем более в твоем масштабе они тоже есть, на сколько я знаю. Во всяком случае БМВ точно где-то видел.

Просмотр сообщенияMc Dim (07 Ноябрь 2013 - 02:56 ) писал:

Твои командные фотографии получились реально качественные:thumbsup: Только вот не место им на природе, посмотри на их шины, что этим сумашедшим коням гоночного трека там делать?:blink::laugh:
Было бы лучше отправить их на фотосессию в свою среду обитания! Ты ещё не думал, что бы собрать кусочек трассы, по примеру Саши?:biggrin:

Спасибо огромное Дмитрий, старался! Вот ты говоришь не место им там, но ведь это презентация! А презентация может проходить где угодно! Говорили уже об этом, пример ТУТ. :wink: Но желание построить диораму трека все же присутствует! Тем более, что Саня (вдохновитель) многое подсказал для будущей постройки. Обязательно построю, но чуть позже... :blush:

#1262 Пользователь офлайн   YurISh 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 385
  • Регистрация: 30-Март 12
  • Member: 8771
  • Город:Ивановская область

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 04:20

Красивая парочка !!!
С Уважением Юрий.
Моя Коллекция.
1

#1263 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 04:38

Просмотр сообщенияYurISh (07 Ноябрь 2013 - 04:20 ) писал:

Красивая парочка !!!

Да... командных пар у меня все больше, что не может не радовать! Огромное спасибо Юр. :hfive:

#1264 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 04:39

Сегодняшняя модель дорожно спортивного мотоцикла у меня уже давно, оттягивал показ как мог. Ведь эта модель уже всем знакомая на нашем форуме, а точнее фигурка, которую прозвали Джоном, у мотобрата в теме. :biggrin: Ну вот теперь и пришло ее время, предстать пред Вами и в моей темке... За помощь в приобретении модели, огромное спасибо Славе (Fox)
Изображение Kawasaki 750 H2 Joe Bar Team
В1968 г. Кавасаки представила модель H1 с двигателем объемом 499 см3 известную также под названием Mach III. Политика компании, похоже, основывалась на том суждении, что, если двухцилиндровый двигатель оказался хорошим, то три цилиндра, особенно если они работают в двухтактном цикле, должны быть еще лучше. Исходя из этого, и был создан двигатель модели H1: трехцилиндровый, двухтактный с рядным поперечным расположением цилиндров, с тремя расположенными позади цилиндров карбюраторами, что позволило вместо тарельчатых клапанов двухцилиндрового двигателя использовать управляемый поршнем впуск. Одна изящная выхлопная труба располагалась с левой стороны машины, а две других — справа, что сразу выделяло мотоцикл на дороге, поскольку как раз в это время победитель большинства гонок Гран При Агостини (Agostini) пилотировал трехцилиндровую модель MV Agusta с похожим расположением выпускных труб. В остальном модель H1 обладала типичными для того времени техническими характеристиками, включая систему смазки с масляным насосом ранний тип электронного зажигания и встроенную в один блок с двигателем пятиступенчатую коробку передач. Рама была трубчатой с телескопическими передними вилками, задней подвеской и барабанными тормозами, и это наряду с мощностью двигателя обеспечивало тот возбуждающий эффект, который могла вызывать эта модель.

Мотоцикл Mach III был действительно резвым и быстрым для класса 500 см3, его заявленная максимальная скорость приближалась к 193 км/ч, при этом 400м с места он преодолевал менее, чем за 13 секунд. Такая приемистость вместе с короткой колесной базой способствовала тому, что при отрыве от светофора трудно было избежать подъема машины на заднее колесо и задымления задней покрышки.

Однако эта проблема не шла ни в какое сравнение с трудностью, с которой водитель сталкивался при входе в поворот; неистовое ускорение, с одной стороны, усугублялось резким скачком мощности, который вдобавок к уже достигнутому значительному уровню мощности оказывал основное действие на мотоцикл в повороте. С рамой, малопригодной для управления 60 л.с., кото­рые способен развивать двигатель, при короткой колесной базе и небольшом весе особую важность приобрела плавная работа рукоятки газа.

Такие поразительные эксплуатационные качества вылились в соответствующее непомерное потребление двигателем бензина, однако в то время мало кто был озабочен подобной проблемой до тех пор, пока не пытался наити ближайшую заправочную станцию. Любой пробег более 48 км при расходе 1 английского галлона топлива означал, что водитель не использовал весь запас мощности мотоцикла. Немногие мотоциклы демонстрировали столь яростный разгон, высокую скорость и дикий нрав, как H1, и вскоре к ней добавились другие трехцилиндровые модели, включая гоночную версию H1R. В 1971 г. появилась модель Н2 с еще более мощным двигателем объемом 748 см3, но с улучшенным шасси. Появились также и менее норовистые мотоциклы— S1 c двигателем объемом 249 см3 и S2 с двигателем объемом 346 см3. В 1973 г. объем двигателя последней модели был увеличен до 400 см3, в результате чего появилась модель S3, а со временем трехцилиндровые модели утратили свои экстремальные рабочие характеристики и стали более цивилизованными, поскольку рост цен на топливо способствовал сокращению числа энтузиастов экстремальной езды. После 1976 г. в производстве до конца десятилетия остались только машины классов 250 и 400 см3, но без того блеска и неистовства, что были присущи первым байкам Mach III.

Укрощение трехцилиндровых моделей частично было вызвано альтернативным подходом компании в стремлении превратить марку в действующего короля городских улиц. Для достижения этой цели в полном контрасте с двухтактными моделями был взят курс на совершенствование посредством создания четырехтактного четырехцилиндрового мотоцикла более чем достаточной мощности. Работа по созданию такой машины началась еще в 1967 г. до выпуска трехцилиндровых моделей, но неожиданный регресс произошел в 1968 г. всего за месяц до появления на сцене модели Mach III.

В то время, как Кавасаки в течение сентября следила за реакцией общественности на появление их яростной модели, уже в октябре почва была выбита из-под их ног, когда компания Honda представила на Токийской выставке свою легендарную четырехцилиндровую модель СВ750.

Намерение Kawasaki создать четырехцилиндровую модель класса 750 см3 с хорошими эксплуатационными качествами, стилем и усовершенствованиями были одним махом сведены к нулю. Но затем оказалось, что еще далеко не все потеряно. Предоставив компании Honda право проверки рыночных возможностей ее крупногабаритной машины с четырехцилиндровым двигателем с одним распредвалом, электрическим стартером, дисковыми тормозами и прочими приспособлениями, Kawasaki, обладая полной информацией об этой машине, получала время на усовершенствование своей модели с тем, чтобы обойти конкурирующую марку.

Прикрепленное изображение: DSC_1231.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1251.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1242.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1245.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1234.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1235.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1256.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1246.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1240.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1254.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1236.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1238.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1233.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1249.JPG

#1265 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 05:32

Отличная модель Володь :thumbsup: и брат Джона Джон :smile:

#1266 Пользователь офлайн   moto 18 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 021
  • Регистрация: 12-Май 13
  • Member: 9336
  • Город:Кяхта Бурятия

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 06:34

Оу Джон 2 Изображение. Володь правда и модель и фигурка класс ИзображениеИзображениеИзображение
С уважением, Сергей Моя коллекция
1

#1267 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 07:56

оу, я туда попал или у меня реально в глазах двоится???

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 01.11.jpg

С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#1268 Пользователь офлайн   gessen_d 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 454
  • Регистрация: 17-Апрель 13
  • Member: 9312
  • Город:Ukhta

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 08:47

Просмотр сообщенияInc1tatus (07 Ноябрь 2013 - 07:56 ) писал:

оу, я туда попал или у меня реально в глазах двоится???

Со мной произошло тоже самое. :dur07: Легкое замешательство и потерянность в пространстве :blink: Джона клонировали!:laugh:



1

#1269 Пользователь офлайн   Димитрий 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 418
  • Регистрация: 02-Октябрь 13
  • Member: 9509
  • Город:Москва

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 09:48

Мои поздравления с обновками в коллекции, мотобрат! Так держать! На самом деле, даже сложно представить сколько раз клонировали Джона :laugh:

Да и родственники у него есть (см. фото)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Kawasaki 750 H 2 Cote de Mesdon les Gases JBT (Solido).JPG

Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)

#1270 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 11:20

Просмотр сообщениямотик (07 Ноябрь 2013 - 05:32 ) писал:

Отличная модель Володь :thumbsup: и брат Джона Джон :smile:

Брат Джона Джон, хи-хи :laugh: Благодарю мотобратец :hfive:

Просмотр сообщенияmoto 18 (07 Ноябрь 2013 - 06:34 ) писал:

Оу Джон 2 Изображение. Володь правда и модель и фигурка класс ИзображениеИзображениеИзображение

или "брат Джона Джон 2"! :biggrin: Только теперь, название какого то американского боевика получилось. :laugh:
Модель и фигурка правда классная! Сереж :hfive:.

Просмотр сообщенияInc1tatus (07 Ноябрь 2013 - 07:56 ) писал:

оу, я туда попал или у меня реально в глазах двоится???

Нее Саш, на твоем аппарате точно не туда! Да и в глазах у тебя походу четверится! :blink: Лучше не бери ту штуку! :laugh: :laugh: :hfive:

Прикрепленное изображение: top-dnishha-peredach-s-debjutom-hudshem-mikro_1.jpg

Просмотр сообщенияgessen_d (07 Ноябрь 2013 - 08:47 ) писал:

Со мной произошло тоже самое. :dur07: Легкое замешательство и потерянность в пространстве :blink: Джона клонировали!:laugh:

ахха, :laugh: Клон брата Джона Джон 2, ну хоть повеселились! :laugh: :hfive:

Просмотр сообщенияДимитрий (07 Ноябрь 2013 - 09:48 ) писал:

Мои поздравления с обновками в коллекции, мотобрат! Так держать! На самом деле, даже сложно представить сколько раз клонировали Джона :laugh:

Да и родственники у него есть (см. фото)

Огромное спасибо за поздравления, мотобрат! Так держу! :biggrin: Родственничек имеется. :wink:

#1271 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 17:13

Пришло время и к показу дорожно-гражданской версии этого же мотоцикла, но теперь уже без Джона. :laugh:
Изображение Kawasaki 750 H2
В 1969 году начинается производство фантастической модели Kawasaki H1 (также известной как Mach III) оснащенной трехцилиндровым двухтактным двигателем объемом 500см3. Хотя управляемость этой моделью оставалась желать лучшего, но мощность двигателя для своего времени была вне конкуренции. И ко всему этому это был один из самых быстрых мотоциклов в заездах на четверть мили. Mach III создал имидж мотоциклов Kawasaki в Северной Америке (а именно производителя мощных и хулиганских мотоциклов). Также начали производство отличного гоночного мотоцикла H1R оснащенного 500 см3 двигателем.

На протяжении нескольких следующих лет общественности были представлены как облегченные так и более мощные версии H1, куда входили S1 (250см3) S2 (350см3) и H2 (750см3). Весь этот модельный ряд имел успех на рынке. Гоночный мотоцикл H2R оснащенные двигателем 750см3 также неплохо показал себя на гоночных треках, но в Kawasaki понимали, что эра уличных мотоциклов с двухтактными двигателями подходит к концу.

Компания планирует начать производство четырехтактных двигателей, но потрясенный возможностями новой Honda 750-Four, Kawasaki возвращается к начальной точке своих работ.

Прикрепленное изображение: DSC_1203.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1208.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1220.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1218.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1211.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1215.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1213.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1226.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1227.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1228.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1222.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1225.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1204.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1210.JPG

#1272 Пользователь офлайн   moto 18 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 021
  • Регистрация: 12-Май 13
  • Member: 9336
  • Город:Кяхта Бурятия

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 17:17

Володь темка получилась Юмор, посмеялись маненько:biggrin:
С уважением, Сергей Моя коллекция
1

#1273 Пользователь офлайн   gessen_d 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 454
  • Регистрация: 17-Апрель 13
  • Member: 9312
  • Город:Ukhta

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 20:17

Kawasaki 750 H2 :thumbsup: :thumbsup:

А где же Джон? :biggrin:


1

#1274 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 22:07

Интересные эти Кавасаки Солидовские :thumbsup:
Хорошо проработаны и радуют глаз !

#1275 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 481
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 22:27

Очень хорошая модель моцика и фигурка в самый раз!!! :thumbsup:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
1

#1276 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 09:52

Просмотр сообщенияmoto 18 (07 Ноябрь 2013 - 17:17 ) писал:

Володь темка получилась Юмор, посмеялись маненько:biggrin:

Та, да... :smile:

Просмотр сообщенияgessen_d (07 Ноябрь 2013 - 20:17 ) писал:

Kawasaki 750 H2 :thumbsup: :thumbsup:

А где же Джон? :biggrin:

Джон еще раз засветится, в груповике. :wink: Спасибо Дим

Просмотр сообщениямотик (07 Ноябрь 2013 - 22:07 ) писал:

Интересные эти Кавасаки Солидовские :thumbsup:
Хорошо проработаны и радуют глаз !

Это точно, Володь! Спасибо :hfive:

Просмотр сообщенияL-ninio (07 Ноябрь 2013 - 22:27 ) писал:

Очень хорошая модель моцика и фигурка в самый раз!!! :thumbsup:

Огромное спасибо дружище :hfive:.

#1277 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 09:52

Теперь у Джона2 помимо гоночной версии есть и гражданская, на каждый день! :biggrin:

Прикрепленное изображение: DSC_1261.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1264.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1266.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1273.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1269.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1274.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1275.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1282.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1278.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1280.JPG

#1278 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 12:05

Заменил еще одну Ббураговскую модель на Маистовскую, с более качественной деталировкой! :dur_gsmile: Фотки ТУТ.

Прикрепленное изображение: Фото1726.jpgПрикрепленное изображение: DSC_1285.JPG

#1279 Пользователь офлайн   moto 18 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 021
  • Регистрация: 12-Май 13
  • Member: 9336
  • Город:Кяхта Бурятия

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 00:23

Просмотр сообщенияoff (08 Ноябрь 2013 - 12:05 ) писал:

Заменил еще одну Ббураговскую модель на Маистовскую, с более качественной деталировкой! :dur_gsmile: Фотки ТУТ.

Прикрепленный файл Фото1726.jpgПрикрепленный файл DSC_1285.JPG

Ну и правильно я тоже беру, что есть и по возможности меняю, это в основном относится к ббураго и мотомакс на маисто
С уважением, Сергей Моя коллекция
1

#1280 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 02:43

Согласен свами мотобратья полностью :hfive:

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему