mDiecast Forums: Motorcycles - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Motorcycles new: Aprilia RSW 250 #46 Valentino Rossi 1998

#1201 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 11:02

Всем привет! Покажу Вам сегодня, представителя "адреналиновой инъекции". :ph34r:
За помощь в приобретении модели, хочу поблагодарить Славу (Fox)!!!
Изображение Kawasaki Ninja ZX-10R 2010
Kawasaki ZX-10R всегда был одним из самых агрессивных, и мощных литровых спорбайков. Эти качества и определяют Ninja как с хорошей, так и плохой стороны.

Для модельного ряда 2010 года, «Зеленая команда» внесла несколько косметических изменений в 10R, оставив основные технические параметры неизменными.

Главное новшество – это использования ZX-6R подобного дизайна, позволившего мотоциклу внешне выглядеть легче, хотя масс в снаряженном состоянии 208 кг, осталась неизменной, по сравнению с моделью 2008 года.

Наряду с новыми новой формой верхней, центральной и боковыми частями обтекателя, на Ninja привлекает взгляд титановый глушитель довольно нескладной формы, покрытый матовой серой краской, визуально уменьшающий размер . Специально спроектированные элементы вокруг обтекателя, позволяют эффективно защищать водителя от потоков воздуха.

С модели 2008 года ZX-10R к переключению передач, не было ни каких претензий, но Kawasak изменило конструкцию ручки переключения передач, уменьшив до минимума трение. Фанаты плавных переключений передач, получили в свои руки мотоцикл с литровым двигателем, действительно отвечающий их требованиям.

Одной из особенностей ZX-10R на протяжении многих лет оставалась звериная мощь, и в последней своей реинкарнации ничего не изменилось, кажется, мотоцикл готов гиперпространственному прыжку. Система EFI гарантирует, что скорость будет набираться за минимальный промежуток времени, но двигатель начинает сильно вибрировать в диапазоне от 3000 до 4000 об/мин, давая максимальное ускорения, что заставляет неопытных мотоциклистов усомнится в своих возможностях управлять этой ракетой.

Несмотря на 160 лошадей передаваемых на заднее колесо, двигатель Ninja остается весьма отзывчивым. Реакция двигателя на дроссельную заслонку не просто весьма острая, но и управляемая, в чем помогает фирменная система KIMS (система управления зажиганием Kawasak). Используема система анти-пробуксовки, только мешает полному управлению мощностью двигателя. Если резко нажать на газ, чувствуется, что система управлением впрыска топлива, считает, что дроссельная заслонка закрыта, но даже при этом двигатель продолжает плавно увеличивать выдаваемую мощность.

Несмотря на небольшое количество элементов кузова, водитель неплохо защищен от ветра, и кажется сигналы поворота, расположенные в основании зеркал, отклоняют потоки воздуха от рук мотоциклиста. Даже людям высокого роста будет довольно комфортно ездить на ZX-10R. Мотоциклистам, принимающим участие в «гоночных днях», понравится возможность легкого демонтажа зеркал, сигналов поворота, и некоторых элементов задней части. Некоторое неудобство вызывает ограниченность диапазона регулирования зеркал.

На улицах невозможно, почувствовать всю мощь, которую способен выдать ZX-10R, выше третей передачи не используется, единственно место, где можно раскрыть весь потенциал Ninja это гоночные треки. Но тормоза и шасси этой модели настолько хороши, что без проблем переносят ухабы и бугры обычных городских улиц.

Форма топливного бака ZX, позволяет удобного его обхватывать коленями.

Еще одной отличительной особенностью модели 2010 стало, использование рулевого амортизатора Öhlins, который выделяется своим металлическим видом и лазерной гравировкой логотипа «Öhlins». Для повышения стабильности работы в этом амортизаторе использовали, двухкамерную конструкцию и дополнительные пружины.

В передней подвеске используют перевернутую вилку диаметром 43мм, с алмазным напылением (DLC), которая работает как при сжатии так и отбое, и дает возможность регулировки предварительного поджатия пружины. Задняя подвеска Uni-Trak, с нижним креплением рычага и газовым моноамортизатором.

Прикрепленное изображение: DSC_1099.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1097.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1104.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1102.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1111.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1110.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1115.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1109.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1106.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1100.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1112.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1114.JPG

#1202 Пользователь офлайн   YurISh 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 403
  • Регистрация: 30-Март 12
  • Member: 8771
  • Город:Ивановская область

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 11:22

Ninja это Ninja !!!!!!!!!!!!!! Красавец !
С Уважением Юрий.
Моя Коллекция.
1

#1203 Пользователь офлайн   gessen_d 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 486
  • Регистрация: 17-Апрель 13
  • Member: 9312
  • Город:Ukhta

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 11:33

Нинзя - класс! :thumbsup:
1

#1204 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 12:09

Кава :ninja: шикарна,этот её глушак уууххх... :clap:

#1205 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 16:57

Просмотр сообщенияYurISh (31 Октябрь 2013 - 11:22 ) писал:

Ninja это Ninja !!!!!!!!!!!!!! Красавец !

Полностью согласен, Нинзя:ph34r:- он и в Африке - Нинзя :ph34r:! :biggrin: Спасибо Юрий.

Просмотр сообщенияgessen_d (31 Октябрь 2013 - 11:33 ) писал:

Нинзя - класс! :thumbsup:

А самое главное - приятно сделан! Благодарю Димон.

Просмотр сообщениямотик (31 Октябрь 2013 - 12:09 ) писал:

Кава :ninja: шикарна,этот её глушак уууххх... :clap:

Точно Вов, от глушителя сам в восторге! :biggrin: Спасибо.

Прикрепленное изображение: JAZS8pdlJIU.jpg

Сообщение отредактировал off: 14 Апрель 2014 - 09:34


#1206 Пользователь офлайн   moto 18 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 021
  • Регистрация: 12-Май 13
  • Member: 9336
  • Город:Кяхта Бурятия

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 19:44

Поздравляю Вован с ярким самураем, красавец, сам такой жду, глушитель:thumbsup:
С уважением, Сергей Моя коллекция
1

#1207 Пользователь офлайн   DrugsBunny 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 371
  • Регистрация: 12-Январь 07
  • Member: 744
  • Город:Moscow

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 23:22

жаба что надо :wink: :thumbsup:
1

#1208 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 487
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 00:30

Kawasaki Ninja ZX-10R 2010 - вот это то, что надо - красота неимоверная! :thumbsup:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
1

#1209 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 03:15

Просмотр сообщенияmoto 18 (31 Октябрь 2013 - 19:44 ) писал:

Поздравляю Вован с ярким самураем, красавец, сам такой жду, глушитель:thumbsup:

Спасибо мотобрат, правильно сделал что заказал такого. Будешь доволен покупкой!

Просмотр сообщенияDrugsBunny (31 Октябрь 2013 - 23:22 ) писал:

жаба что надо :wink: :thumbsup:

Благодарю Роман. :hfive:

Просмотр сообщенияL-ninio (01 Ноябрь 2013 - 00:30 ) писал:

Kawasaki Ninja ZX-10R 2010 - вот это то, что надо - красота неимоверная! :thumbsup:

Будет стоять в первых рядах, на Кава-полке! :biggrin: Спасибо дружище.

#1210 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 499
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 05:39

Просмотр сообщенияoff (31 Октябрь 2013 - 11:02 ) писал:

Всем привет! Покажу Вам сегодня, представителя "адреналиновой инъекции". Kawasaki Ninja ZX-10R 2010
Kawasaki ZX-10R всегда был одним из самых агрессивных, и мощных литровых спорбайков. Эти качества и определяют Ninja как с хорошей, так и плохой стороны.

Главное новшество – это использования ZX-6R подобного дизайна, позволившего мотоциклу внешне выглядеть легче, хотя масс в снаряженном состоянии 208 кг, осталась неизменной, по сравнению с моделью 2008 года.
С модели 2008 года ZX-10R к переключению передач, не было ни каких претензий, но Kawasak изменило конструкцию ручки переключения передач, уменьшив до минимума трение. Фанаты плавных переключений передач, получили в свои руки мотоцикл с литровым двигателем, действительно отвечающий их требованиям.

Одной из особенностей ZX-10R на протяжении многих лет оставалась звериная мощь, и в последней своей реинкарнации ничего не изменилось, кажется, мотоцикл готов гиперпространственному прыжку. Система EFI гарантирует, что скорость будет набираться за минимальный промежуток времени, но двигатель начинает сильно вибрировать в диапазоне от 3000 до 4000 об/мин, давая максимальное ускорения, что заставляет неопытных мотоциклистов усомнится в своих возможностях управлять этой ракетой.


Отличная модель, отлично, что взял.
Хотя вот реальный аппарат внешне мне как раз и не очень нравится. Дизайн не в моём вкусе и внешне, как ни крути, а на мой взгляд, всё же, тяжеловато смотрится.
А вот про то, что двигатель начинает сильно вибрировать в диапазоне от 3000 до 4000 об/мин, давая максимальное ускорения, что заставляет неопытных мотоциклистов усомнится в своих возможностях управлять этой ракетой. Это однозначно! Я пару лет лет назад прокатился на таком, у приятеля. И по русски сказать,- просто охренел и именно из-за правильно указанного тобою заводского дефекта, или недоработки. На промежутке от моста Строителей до Тучкового моста по набережной с перекрёстка, я стал разгонятся со всей дури. И вдруг чувствую, на мощном подхвате пошла нехилая вибрация, ну, думаю, пошёл движёк "в разнос"! И звук выхлопа был скажу тебе, просто что то! Плюс примешивался звук, как визг какой то устрашающий:ohmy: (Пойзже оказалось, что у него стал накрываться задний подшипник.) Так меня прошиб просто холодный пот! Ну думаю, что другу то скажу, что твой аппарат запорол!? Правда народ, подкативший потом следом на перекрёсток стал показывать с уважительным выражением на лице, поднятые кверху большие пальцы.
Он мне потом конечно сказал об этой особенности, но у меня уже были такие впечатления, что тогда я скзал,- нафиг! Больше на твоём аппарате ездить не хочу!
Изображение ДМИТРИЙ
3

#1211 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 767
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 06:30

Красиво, однако! Хонда и Кава - Изображение.

Сообщение отредактировал Alfanero: 01 Ноябрь 2013 - 06:31

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#1212 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 08:22

Просмотр сообщенияДмитрий 64 (01 Ноябрь 2013 - 05:39 ) писал:

Отличная модель, отлично, что взял.
Хотя вот реальный аппарат внешне мне как раз и не очень нравится. Дизайн не в моём вкусе и внешне, как ни крути, а на мой взгляд, всё же, тяжеловато смотрится.
А вот про то, что двигатель начинает сильно вибрировать в диапазоне от 3000 до 4000 об/мин, давая максимальное ускорения, что заставляет неопытных мотоциклистов усомнится в своих возможностях управлять этой ракетой. Это однозначно! Я пару лет лет назад прокатился на таком, у приятеля. И по русски сказать,- просто охренел и именно из-за правильно указанного тобою заводского дефекта, или недоработки. На промежутке от моста Строителей до Тучкового моста по набережной с перекрёстка, я стал разгонятся со всей дури. И вдруг чувствую, на мощном подхвате пошла нехилая вибрация, ну, думаю, пошёл движёк "в разнос"! И звук выхлопа был скажу тебе, просто что то! Плюс примешивался звук, как визг какой то устрашающий:ohmy: (Пойзже оказалось, что у него стал накрываться задний подшипник.) Так меня прошиб просто холодный пот! Ну думаю, что другу то скажу, что твой аппарат запорол!? Правда народ, подкативший потом следом на перекрёсток стал показывать с уважительным выражением на лице, поднятые кверху большие пальцы.
Он мне потом конечно сказал об этой особенности, но у меня уже были такие впечатления, что тогда я скзал,- нафиг! Больше на твоём аппарате ездить не хочу!

Благодарю Дмитрий, за отзывы и отдельно за твою историю! :biggrin: :clap: Давно тебя не было, у меня в темке.

Просмотр сообщенияAlfanero (01 Ноябрь 2013 - 06:30 ) писал:

Красиво, однако! Хонда и Кава - Изображение.

Большое спасибо, Серега! :hfive:

#1213 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 08:48

Благодарю еще раз Всех за комментарии!!!
Продолжим опять Нинзями :ph34r:, только на этот раз от Нью Рея и 600 кубовый.
За огромную помощь в приобретении модели, хочу поблагодарить Женю (Joze)!!!
Изображение Kawasaki Ninja ZX-6RR
600-кубовые спортбайки — самый популярный в Европе сегмент мототехники. Поэтому производители мотоциклов вовсю стараются превзойти друг друга, чтобы ублажить прихотливую публику. Kawasaki перещеголяла всех, представив в 2003 году спортбайк ZX-6RR.
За последнее несколько десятилетий конструкторы Kawasaki скрупулезно и упрямо следовали собственным традициям, при этом ни разу не изменяя себе в угоду возникающим модным течениям. Их критиковали, обвиняли в отсутствии фантазии, предрекали скорый закат популярности марки. А ведь всего несколько лет назад рубленые формы обтекателей, огромные квадраты фар Kawasaki казались безобразными на фоне новомодных узкоглазых машин японских и европейских производителей. А ведь сейчас в моде именно граненые протяженные формы и «просветленная» светооптика — то, с чем компания вступила в XXI век.
Весьма прозорливыми оказались специалисты Kawasaki и в технической части. В то время как конкуренты с завидным упрямством осваивали новые технологии, компания совершенствовала классические четырехцилиндровые «рядники» с впрыском топлива. И вот сейчас компания имеет в своем арсенале целый ряд силовых агрегатов, которые по мощностным характеристикам превосходят даже признанных асов в данной области итальянцев.
Примечателен и тот факт, что в Kawasaki первыми поняли, что разрабатывать универсальные модели «для всех» нерационально, а решили каждому дать именно то, что он хочет. Вероятно, именно поэтому в 2003 году конструкторы решили разнести возможности 600-кубовых спортбайков по разным машинам. Хотите повседневный шоссейник? Вот вам ZX-6R. Хотите пощекотать себе нервы на трассе? Тогда седлайте ZX-6RR.
Двойные литеры RR в названии байка — не простое украшение. ZX-6RR — это серийный спортивный аппарат. Мощность двигателя – 127 л.с., и это при весе всего 160 кг! При этом в моторе всего 599 кубиков, что соответствует требованиям для гонок класса SuperSport, но с совершенно иным оснащением, нежели у мотора ZX-6R объемом 636 см куб. В двигателе использованы кованые поршни и программируемый узел электронной системы управления зажиганием и впрыском. Произведена также доработка камер сгорания. Кроме того, 6-ступенчатая коробка передач для снижения времени прохождения круга имеет сближенные передаточные числа. Регулируемый ограничитель крутящего момента в сцеплении позволяет избежать подскакивания колеса при интенсивном торможении. Диагональная рама с двумя балками из алюминиевого сплава при всем внешнем сходстве принципиально отличается от той, что на ZX-6R. Она — переменной жесткости. Это значит, что усиление профиля имеет место только там, где при эксплуатации возможна нагрузка. Рама имеет компактные размеры, высокую жесткость и малый вес. Смещенный вперед центр тяжести и рулевая колонка с углом наклона 24,5 градуса обеспечивают быструю и точную реакцию руля.
Как подобает настоящему спортивному байку, передняя и задняя подвески оснащены полным набором регулировок: меняется и предварительное поджатие пружины, и гидравлическое сопротивление сжатию и отбою. Предусмотрена также регулировка крепления заднего маятника подвески, который также изготовлен из алюминиевого сплава. Есть и повод гордиться конструкцией тормозов. Как и на ZX-6R, суппорты переднего тормоза имеют радиальное крепление и отдельные тормозные накладки для каждого поршня, что предотвращает деформацию накладок вследствие перегрева.
Приборная панель выполнена в авиационном стиле. Дисплей, полностью выполненный на жидких кристаллах, включает в себя спидометр, термометр, графический тахометр, одометр, счетчик пройденного пути, таймер прохождения круга, часы и лампу-сигнализатор переключения передач с двумя режимами работы. При этом в центре лишь подсвечиваемый красным круг спидометра. А по окружности идет шкала тахометра. Все остальные индикаторы вторичны.
Если говорить об ощущениях от мотоцикла, то ZX-6RR — реактивный самолет. Строптивый, безжалостный и напористый… Вот какие эпитеты приходят на ум, когда хочешь описать повадки машины на трассе. Новичкам за руль садиться не рекомендуется — модель не прощает ошибок в управлении. А вот профессионалам она явно придется в самый раз.
Kawasaki ZX-6RR — это уже четвертое поколение Ninja. Но если раньше это были середнячки, которые фактически были призваны лишь обозначить присутствие компании в нише шестисоток, то сейчас по всем признакам он — явные фаворит. Ближайшие конкуренты — Honda CBR600RR, Yamaha YZF-R6 и Suzuki GSX-R600 — заметно уступают по целому ряду характеристик. К тому же конкуренты эти выполнены по принципу «два в одном» — и для города, и для трека. А, как говаривал еще Козьма Прутков, «Нельзя объять необъятное».

Прикрепленное изображение: DSC_1121.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1122.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1129.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1131.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1134.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1135.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1133.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1116.JPG

#1214 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 12:42

Отличная ракета Володь :thumbsup:

#1215 Пользователь офлайн   moto 18 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 021
  • Регистрация: 12-Май 13
  • Member: 9336
  • Город:Кяхта Бурятия

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 01:44

Володь мотоцикл хорош, чего нельзя сказать о модели от нью рея. У меня сейчас он стоит в доработку уже разобран. Я так понимаю эта фирма выпускает "конструктор Тамия" только собранный - осталось самому покрасить, что я сейчас и делаю, а что делатьИзображение
С уважением, Сергей Моя коллекция
2

#1216 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 09:29

Просмотр сообщениямотик (01 Ноябрь 2013 - 12:42 ) писал:

Отличная ракета Володь :thumbsup:

Спасибо Вов, приятно осознавать что и шестая теперь в коллекции.

Просмотр сообщенияmoto 18 (02 Ноябрь 2013 - 01:44 ) писал:

Володь мотоцикл хорош, чего нельзя сказать о модели от нью рея. У меня сейчас он стоит в доработку уже разобран. Я так понимаю эта фирма выпускает "конструктор Тамия" только собранный - осталось самому покрасить, что я сейчас и делаю, а что делатьИзображение

Тут согласен на все сто, модель сделана похабно и нуждается в доработке! Когда нибудь... :rolleyes: :laugh:

#1218 Пользователь офлайн   gessen_d 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 486
  • Регистрация: 17-Апрель 13
  • Member: 9312
  • Город:Ukhta

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 11:38

Модель простовата, но вот сам аппарат - :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
1

#1219 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 17:15

Просмотр сообщенияgessen_d (02 Ноябрь 2013 - 11:38 ) писал:

Модель простовата, но вот сам аппарат - :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

После доработки, думаю совсем другое дело будет! Спасибо Дим.

#1220 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 17:15

В последнее время, пытаюсь заменить все свои Ббуражки, на более качественного производителя, по возможности.
И вот, повезло мне еще с одной моделью, это Yamaha YZF-R1 deltabox 2 1998. Новый фотосет просмотреть можно ТУТ.
А отличия глянуть ниже.

Прикрепленное изображение: DSC_1142s.JPG

Сообщение отредактировал off: 02 Ноябрь 2013 - 17:17


#1221 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 08:58

фотосессия на природе с кроссовыми байками очень хороша!:thumbsup:
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему