mDiecast Forums: Motorcycles - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 152 Страницы +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Motorcycles new: Aprilia RSW 250 #46 Valentino Rossi 1998

#121 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 14 Январь 2013 - 17:04

Как и обещал! Знакомьтесь...

Jawa 250 enduro 1987

Новые конструктивные усовершенствования мотоциклов «Ява»
В сезоне 1986 г. мотоциклы «Ява 125» выступали со значительно облегченным двигателем. Величина хода поршня и диаметр цилиндра по сравнению с предыдущими не изменились, но дисковый золотник газораспределения впускной системы был дополнен лепестковым клапаном. Впускной канал стал разветвленным при входе в картер двигателя и в цилиндр. Была сохранена система принудительного охлаждения при малом количестве воды. Новой стала система привода с шестиступенчатой коробкой передач и регулировочной вилкой с фиксатором, заменившая прежний более массивный механизм с перемещающимися в цилиндрической кулисе втулками.
Спортивные мотоциклы «Ява 250» и «Ява 500» впервые также были оборудованы системой водяного охлаждения, что обеспечило значительное снижение шума. Таким образом, новый двигатель стал значительно более мощным, с ровным без вибраций ходом и стабильной мощностью.
Мощные мотоциклы «Ява 560», как и прежде, имели четырехтактные двигатели «Ротакс» с четырехклапанной головкой цилиндра и газораспределением по типу ОГЦ. Однако мотоцикл «Ява 560» в 1986 г. имел новую конструкцию ходовой части с центральным амортизатором в виде пружины, внутри которой проходит патрубок глушителя шума. Кроме того, передняя часть рамы изготовлена из штампованных профилей, сваренных таким образом, что внутренняя полость рамы используется в качестве топливного бака. За счет такого перераспределения топливной емкости образовалось дополнительное пространство для размещения глушителя и воздушного фильтра.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Фото1864.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1870.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1872.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1875.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1877.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1865.jpg
  • Прикрепленное изображение: 10_JAWA250.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1989-250-s-1.jpg

Сообщение отредактировал off: 01 Февраль 2013 - 16:26


#122 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 14 Январь 2013 - 17:35

Jawa 350 2x OHC 1961

В спортивных соревнованиях Jawa в 60-е годы отдавала должное и мотокроссам, и многодневным соревнованиям, но все-таки главные усилия были сосредоточены на шоссейно-кольцевых гонках. Лучшим годом для фирмы стал 1961, когда чешский гонщик Франтишек Штястны занял второе место в чемпионате мира в классе 350 куб.см., а его товарищ по команде Густав Гавел - третье. С середины 60-х годов Jawa отдает предпочтение двухтактным гоночным двигателям. Вершиной стал созданный в конце десятилетия мотоцикл с четырехцилиндровым V-образным двигателем с жидкостным охлаждением и дисковыми золотниками на впуске. Итальянец Сильвио Грассетти на этом мотоцикле занял второе место в классе 350 куб.см. на чемпионате мира в 1969 году. Завод CZ выпускал мотоциклы унифицированного семейства с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом от 125 до 250 куб.см. Но скоро стало ясно, что с унификацией перехватили - слишком уж тяжелыми получились "легкие мотоциклы". Так в 1968 году появилось совершенно новое семейство мотоциклов, с современной внешностью и одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 125 и 172 куб.см. В 1962 году на заводе был создан специальный кроссовый мотоцикл класса 250 куб.см. с одноцилиндровым двухтактным двигателем. Конструкция оказалась исключительно удачной: в 1963 году гонщики на этом мотоцикле, в том числе и наш Григорьев, заняли места со второго по четвертое в чемпионате мира. А затем началась победная серия:
В 1964, 1968 и 1969 годах чемпионом мира на мотоцикле CZ был легендарный бельгиец Жоэль Робер,
В 1965 году - наш Виктор Арбеков,
С 1966 по 1968 год (три года подряд!) - гонщик из ГДР Пауль Фридрихс выигрывал на чешском мотоцикле титул в классе 500 куб.см.

Выступления чешской марки в шоссейно-кольцевых гонках были менее удачны даже по сравнению с Jawa. В этом виде спорта CZ оставался верен четырехтактным двигателям, создав в конце 60-х годов уникальный мотоцикл с 350-кубовым четырехцилиндровым V-образным двигателем. Успех был столь очевиден, что, столкнувшись в середине 60-х годов с конкуренцией более совершенных мотоциклов CZ, шведские конструкторы Husqvarna разработали новое семейство с одноцилиндровыми двухтактными двигателями и для класса 250 куб.см., и для класса 500 куб.см. В 60-х годах начала активно расти на выпуске успешных европейских моделей мотопромышленность Индии. Так в 1961 году завод Ideal-Jawa в Индии начал производство мотоцикла Jawa-250.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Фото1867.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1866.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1885.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1879.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1894.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1887.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1897.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1889.jpg
  • Прикрепленное изображение: 530335879.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2xohc jawa stastny-60 350.jpg

Сообщение отредактировал off: 01 Февраль 2013 - 16:50


#123 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 15 Январь 2013 - 11:25

Явы отличные :thumbsup:
0

#124 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 15 Январь 2013 - 15:39

Просмотр сообщениямотик (15 Январь 2013 - 11:25 ) писал:

Явы отличные :thumbsup:


Спасибо. :beer1:




#125 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 21 Январь 2013 - 08:36

Kawasaki Z1000 2007

Мода на нейкед-байки, или, как модно нынче говорить, стритфайтеры, пошла не так уж и давно. Для тех, кто пропустил данное событие, напомню, что первый всплеск был всего-то лет 10 назад. До того времени понятия «спортивный мотоцикл для города» фактически не существовало, так что создание гибрида спортбайка и классического мотоцикла было лишь вопросом времени.

Сняв всю лишнюю облицовку и открыв напоказ мощный двигатель спортбайка, часто форсированный по «самое не могу», тюнингеры создавали «уличных бойцов», которые на городских просторах запросто могли соперничать с трековыми машинами. Причем, укомплектованные высоким рулем вместо низких «клипонов», они во сто крат превосходили «классические» спорты по удобству посадки и управления в городе. Производители мототехники, уловив тенденцию, стали уделять больше внимания «стритам».

Первенство в создании серийного стритфайтера принадлежит Ducati, которая взорвала рынок, выпустив Monster. Дальше были FZR1000 Fazer от Yamaha, затем Suzuki со своим SV1000, Buell Lightning-XB9, и пошло-поехало… Сегодня стритфайтеры не производит только ленивый, потому отечественному покупателю выбрать есть из чего, особенно когда речь идет о японской продукции. Оспаривать тот факт, что Yamaha (в меньшей мере Honda с Suzuki) делает погоду на отечественном моторынке, глупо, а посему продукция концерна Kawasaki, по сути, незаслуженно обижена отсутствием внимания. А ведь на западе Z1000 от «Kawа» стал культовым мотоциклом, пользующимся любовью как простых мотоциклистов, так и тюнингеров с «отвязными» модификациями стандартных моделей.

Первое поколение Z1000, вышедшее в 2003 году, заставило понервничать его конкурентов. Хотя мотоцикл не был идеален, он все же обладал броской внешностью, и бесноватым характером, чем выгодно выделялся на фоне своих скучных собратьев. Спроектированный с чистого листа, за исключением мотора, Kawasaki Z1000 сразу стал одним из законодателей моды. Его двигатель, позаимствованный у спортбайка Ninja ZX-9R, был дефорсирован в угоду повышения крутящего момента на средних оборотах. С 899 до 953 см3 возрос его рабочий объем.

Новое поколение легендарной Z-серии — не просто фейс-лифтинг, а новый взгляд на проблему стрита. Многих удивит (поначалу, возможно, неприятно), что максимальные значения мощности и крутящего момента несколько «пострадали». Все верно, на этот раз Kawasaki решила взять не «мясом», а оптимальной характеристикой крутящего момента и грамотно подобранными передаточными числами.

Четырехцилиндровый «рядник», по сравнению с прошлогодней моделью, «заточили» под городское использование. Изменения коснулись почти всех основных узлов агрегата. 16 клапанов, по 4 на «горшок», стали на полмиллиметра уже. Щеки коленвала «поправились» в весе на 7%. Также изменена форма камер сгорания. В дополнение ко всему, на Z1000 2007 модельного года установили новую систему впрыска топлива, управляемую высокопроизводительным процессором с разрядностью 32 бита.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 2941653388_3.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 2941653388.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 2941653388_1.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 2941653388_2.jpeg
  • Прикрепленное изображение: Z1000_07-08_l_480_enl.jpg
  • Прикрепленное изображение: 333_kawasaki-z-1000.jpeg

Сообщение отредактировал off: 01 Февраль 2013 - 16:30


#126 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 21 Январь 2013 - 08:40

Triumph Daytona 675

Это действительно, необычный момент в истории моторного спорта: на волне всеобщего спада, Triumph выглядит бодрячком, наращивает рынок сбыта и поглядывает за океан. Необычным момент стал еще и потому, что на самом деле, «second edition» - это не полностью обновленная «дайтона», а лишь слегка модернизированная. Историческим момент делает то, то Triumph бросает свои мотоциклы в самое пекло, туда, где еще вчера доминировали японские «метрические» байки. При этом, D675 остается самым доступным спортбайком в нише.

На протяжении всего теста, я помнил об этом, и пытался делать какие-то выводы. Но, с каждым новым кругом, пройденным по Картагене, мои мысли плавно переключались на иные горизонты. «Триумфу» было очень трудно переиграть самого себя, с того момента, как на свет появился TT600. На смену легендарной модели пришли Daytona 600 и 650, но особого успеха не добились. Лишь с появлением D675, мир снова заговорил о возвращении с строй британского спортбайка. Так что же мы имеем в 2009? Легкий, быстрый и стильный байк – вот главные задачи, поставленные перед департаментом R&D в 2007. Прежде всего, модель 2009 гораздо резвее: получив обновленный движок, который раскручивается на 500 оборотов быстрее, мотоцикл гораздо лучше едет на верхах. Переделке подвергся весь двигатель, особенно головка цилиндров и выпускной коллектор. Это позволило вытянуть дополнительные 3 л.с. и довести пиковую мощность до 128 л.с. При этом, потерь крутящего момента нет, а электронный ограничитель передвинули к 13900 об/мин. На тесте, мне ко всему прочему, достался слегка тюнингованный вариант, оборудованный оригинальной системой Triumph Quickshifter и прямым выхлопом Arrow. Новый байк стал настоящим открытием для меня!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 2941639515_3.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 2941639515.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 2941639515_1.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 2941639515_2.jpeg
  • Прикрепленное изображение: Daytona.jpg
  • Прикрепленное изображение: 152603_triumph_urban-sport_daytona-675_2008_1920x1200_(www.GdeFon.ru).jpg

Сообщение отредактировал off: 01 Февраль 2013 - 16:33


#127 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 21 Январь 2013 - 10:09

...еще наконец, приехала ко мне долгожданная фигурка, в то же 18-ом масштабе!
Это Lukas Pesek :biggrin:

Изображение

Немного новостей о нем, ну и первое фото фигурки ниже... :hitri:
Пилотом Ioda Racing может стать Пешек.

Чех Лукаш Пешек может стать пилотом CRT-команды Ioda Racing в MotoGP в 2013 году, пишут многие мотоциклетные издания со ссылкой на источники.
Ioda Racing – пока единственная команда MotoGP, которая еще не подтвердила окончательно свой выбор пилота на будущий год. Имеется в виду, второго пилота.
После слухов о том, что через эту команду в MotoGP может вернуться австралиец Крис Вермюлен, теперь возникла информация о том, что этим самым вторым пилотом Ioda может стать вовсе не Вермюлен, а чешский гонщик Лукаш Пешек. А с Вермюленом, якобы, не удалось договориться, так как он хотел заключить стандартный оплачиваемый контракт, а обратный сдельный, как принято в последнее время в MotoGP, когда пилот сам вынужден платить и приводить спонсоров за возможность погонять.
По неподтвержденным данным, человеку, который захочет выступить за Ioda Racing на их байке Suter-BMW, придется выложить (самому или при помощи спонсоров) немалую сумму – что-то около 220 тысяч евро.
Пешек раньше ездил в классах 125сс, 250сс, Moto2 и World Supersport. Судя по всему, спонсор у него есть.

Прикрепленное изображение: DSC_9219.JPGПрикрепленное изображение: DSC_9216.JPGПрикрепленное изображение: Фото1951.jpgПрикрепленное изображение: Фото1957.jpgПрикрепленное изображение: Фото1901.jpg



Сообщение отредактировал off: 07 Март 2015 - 08:01


#128 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 22 Январь 2013 - 08:14

Jawa 50 Pionyr 1955

В 1954 году вместе с Явой 500 появилась и самая маленькая Ява 50.

Ява 50 возникла в Праге как модернизация довоеной Явы Робот. В Праге она изготовлялась до 1955 года, потом производство перенесли в Словакию, в город Поважска Быстрица. Завод называется Povážské strojírny (Поважские машиностроительные заводы).

Маленькую Яву начали называть по форме сидения «пень». И она стала сразу пользоваться успехом.

Двигатель был одноцилиндровый двухтактный, объём 49,8 см3 ( Ø 38 х 44), мощность 1,18 кВт (1,6 л.с.) при 5 000 об/мин, степень сжатия 6,6 : 1, карбюратор Jikov 2912. В бензин добавлялось масло в соотношении 20 : 1.

Коробка передач была трёхступенчатая. С ней мотоцикл достигал скорость 50 км/час.

Рама была открытая, свареная из стальных труб квадратного сечения. Переднее колесо закреплено в телескопической вилке без амортизатора, поверхности трения закрыты резиновыми манжетами. Заднее колесо закреплено в качающейся вилке без амортизатора. Вилка сварена из штампованых профилей, была подрессорена одной витой пружиной без амортизатора закрепленой под сидением в оси симетрии машины (похожую конструкцию применила на много позже у своих мотоциклов Yamaha).

Пионер своей конструкцией опередил конкурентов в своей категории и благодаря тому выпускался до начала 70. годов. Ещё сегодня пионер является любимым мотоциклом молодых и пенсионеров, особо рыболовов.

Первая Ява 50 („пень“) обозначалась Тип 550. Следующий Тип 555 был ещё одноместный, но уже существенно изменился кузов, изменились тормоза в колесах и другие детали. Мощность двигателя повисилась до 1,62 кВт при 5500 об/мин и максимальная скорость до 60 км/час.

Тип 05 был первым двухместным пионером. Для этого пришлось изменить подвеску заднего колеса с амортизаторами как у больших мотоциклов и повышить мощность двигателя (2,21 кВт при 6000 об/мин). Тип 05 отличался высокой жизнеспособностью.

В 60-х годах произошла очередная модернизация прежде всего формы деталей кузова – Тип 20 и Тип 21. У Типа 20 были ноги водителя защищены от грязи плитой из тонкого листа. Тип 21 был более спортивный и без этой защиты.

Двигатель был у обеих одинаковый, мощность 2,6 кВт при 6 500 об/мин, степень сжатия 9,2 : 1. В бензин добавлялось масло в соотношении 30 : 1.

Мотоцикл достигал скорость 60 км/час, с двумя ездоками 50 км/час, расход бензина 2,3 литра/100км и до 3,2 литра/100км при полной нагрузке 150 кг.

Последним типом была Jawa 50 typ 23 Mustang. Была построена вместе с итальянской фирмой Italemmeza и считается самой популярной Явой 50 среди молодых. Она выглядела как большой мотоцикл, но двигатель был таким же как у Типа 20.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Фото1924.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1929.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1906.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1907.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1915.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1920.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1958-Jawa-50-550-Pionyr.jpg
  • Прикрепленное изображение: i037689.jpg

Сообщение отредактировал off: 01 Февраль 2013 - 16:38


#129 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 22 Январь 2013 - 08:33

Jawa 350 Automatic 1966

1972 г. — в СССР полным ходом идет строительство сильного государства. Развивается экономическое сотрудничество со странами социалистического лагеря. Товары, произведенные в дружественных странах, пользуются большим спросом благодаря их более высокому качеству относительно отечественных. Не буду останавливаться на сапогах, трамваях, автобусах и детских игрушках — это для других изданий. Поговорим о ''ЯВЕ''.

Продукция из чешского города Тынец начала поставляться в СССР с 1955 года. Это были мотоциклы марки Jawa, объемом 250 и 350см3. Постепенно объем поставок этих моделей увеличивался, но симпатии и заслуженное доверие к качеству ''ЯВЫ'' сделали свое дело, и мотоцикл попал в разряд дефицитных товаров. Хоть он и продавался в свободной продаже, счастливые обладатели прилагали немалые усилия для его приобретения. Термин — ''достал'' фигурировал в междусобойчиках на кухнях и гаражах гораздо чаще, чем термин ''купил''. Попробуем ''достать'' и мы. Напомню, на дворе 1972 г. Берем кровно заработанные 730 рублей (именно столько тогда стоила ''ЯВА-350'' модели 360 — это примерно 6 массовых зарплат), и отправляемся по мотомагазинам общаться с продавцами. Узнаем, что в такой-то день, в такой-то магазин завезут, скажем, семь мотоциклов вожделенной марки.В назначенный день как можно раньше, задолго до открытия магазина (желательно с товарищем) нужно быть на месте. Вот и ожидаемый грузовик, в кузове которого в деревянных клетках, со снятым передним колесом, стоят чешские красавицы. При разгрузке вы впиваетесь в одну из клеток, и со словами -Я первый в очереди'', — отправляете своего товарища с деньгами в кассу, но сами от клетки — ни-ни. Деньги заплачены, нужные документы выписаны. Поздравляем! — вы СЧАСТЛИВЧИК! Разбираем клетенку, устанавливаем переднее колесо, заливаем в бак, купленные у водителя того же грузовика 3 литра 76-го бензина и, счастливые, отправляемся с покупкой домой. ''Обмыть?! А как же!'', — но дома.

Вот она, уже стоит в вашем дворе, поздравления, завистливые взгляды — это все Вам. Так, где-то была катушка с песней Карела Готта, ставим… Переведя дух, не спеша, под великолепный ''золотой голос'' изучаем руководство по обслуживанию и сам мотоцикл. Удачно подобранный заводом цвет на солнце переливается от алого до темно-коричневого оттенка. Качество покрытия хромом деталей, аккуратная сборка, — все говорит о том, что сделан он качественно и с любовью. Даже запах у него своеобразный, приятный, будто вместе с мотоциклом к Вам попала атмосфера Карловых Вар. Очень гармоничная внешность. Все линии мягкие, плавно перетекающие из одного объема в другой. Тонкие полоски бронзовой краски, нанесенные вручную, подчеркивают и дополняют общую архитектуру гармонии. Отдельное спасибо дизайнерам, наделившим мотоцикл неподвластной времени красотой.

Кстати, многие производители мототехники в то время копировали внешность Jawa, но сравниться по притягательности с чешской УДАЧЕЙ им было не суждено.
Сказочно звучит — ''ЯВА''! Технические характеристики на высоте: 350 см3 это 18 л.с. при 5000 об./мин. Максимальная скорость — 120 км/ч, расход топлива при средней скорости 60 км/ч — около 3,6 л/100 км. Вес — всего 139 кг., плюс — продуманная конструкция и простота обслуживания. В любых поездках ''ЯВА'' умела дарить только приятные впечатления. От возникавших неполадок спасало наличие запчастей в многочисленных мото-вело магазинах, и, работавшего, хоть и с огромными временными задержками, Внешпосылторга. За зиму, к будущему сезону, привести в надлежащий порядок ''ЯВУ'' больших проблем не составляло.


Прошло более тридцати лет — нет С.Э.В., нет СССР, нет очередей, слово ''достал'' приобрело совершенно другое значение. Когда-то романтичные, молодые, патлатые обладатели мототехники давно обзавелись четырехколесным транспортом. Но, листая увесистые семейные альбомы, они всегда задерживают взгляд на черно-белых фотографиях и на вопрос тыкающего в снимок пальчиком внука, — ''Дед, а что это у тебя за мотоцикл?'' с особой ностальгией в голосе говорят: ''А это я и моя красавица ''ЯВА'', и где мы только с ней не бывали…''

За прошедшие десятилетия мы вырастили сыновей, привил им любовь к технике. И теперь уже сегодняшнее поколение создает новые конструкции, а также деликатно и терпеливо возвращает к жизни железных кумиров давних лет. Хоть время над красотой и не властно, но за десятилетия напакостить успевает. Взявшись за реставрацию ''дамы в возрасте'', придется в поисках оригинальных запчастей приложить много стараний. Модель давно уже снята с производства. Поставки запчастей в Украину также иссяк, но, кто ищет, тот всегда найдет. Прошерстив массу объявлений в газетах, я выяснил: до сих пор есть еще бережливые люди и в запасах у них хранятся оригинальные запчасти (часто в заводской упаковке!). Вопрос только в том, захотят ли они с ними расстаться, и за какую сумму. Сегодня оригинальные комплектующие на Jawa-350 тип 360./00 стоят своих денег. Труднее обстоят дела с восстановлением хрома, нанесением качественного покрытия. Мастерских с большими камерами у нас в стране нет. Есть несколько камер для хромирования в Киеве и Харькове, но стоит такая ''операция'' очень дорого. В остальном, прилагая квалифицированные навыки и знание конструкции, больших проблем по восстановлению не будет.
И уже приобретая первоначальный вид, ''ЯВА'' снова и снова будет влюблять в себя новые поколения. Все же очень красивый и приятный этот ''вишневый плод'' — плод любви талантливых чешских инженеров.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Фото1936.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1903.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1905.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1934.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1935.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1938.jpg
  • Прикрепленное изображение: ___350-2__2__165.jpg
  • Прикрепленное изображение: sankt-peterburg-prodam_motocikl_yava_350_mod__3600001_22592.jpeg

Сообщение отредактировал off: 01 Февраль 2013 - 16:44


#130 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 24 Январь 2013 - 10:55

Зачётные лошадки :thumbsup:
0

#131 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 29 Январь 2013 - 05:06

Suzuki RM-Z450

Компания Suzuki полностью обновила кроссовый мотоцикл RM-Z450. Эта модель отличается легким, компактным двигателем и прочной рамой, что позволяет демонстрировать отличные дорожные качества.
Впервые мотоцикл оснащен системой безаккумуляторного впрыска топлива, которая способствует превосходному ускорению при любых условиях и вместе с тем – более легкому запуску двигателя. Впускное и выпускное отверстия также оптимизированы. Кроме того, 5-ступенчатая трансмиссия обеспечивает мотоциклу отличную приспособляемость к дорожным условиям. Новая алюминиевая рама способствует превосходному балансу, еще более легкому управлению и лучшим ездовым качествам.

Особенности мотоцикла:
Полностью новый мотор уменьшился в весе и размерах, обладает большими мощностью и максимальным крутящим моментом, а также выразительным "подхватом" на средних оборотах
Головки цилиндра с уменьшенным диаметром и толщенной стенки уменьшают сухую массу мотоцикла.
Карбюратор дополнительно оснащен сенсором положения дроссельной заслонки для лучшей отдачи от рычага акселератора, особенно на низких оборотах.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: photo-4-2.jpg
  • Прикрепленное изображение: photo-1-2.jpg
  • Прикрепленное изображение: photo-2-2.jpg
  • Прикрепленное изображение: photo-3-2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1982.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1984.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1060663364.jpg
  • Прикрепленное изображение: 36DA9E82862F40F6BF0E4915EC1095A1.ashx.jpeg

Сообщение отредактировал off: 01 Февраль 2013 - 16:46


#132 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 625
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 29 Январь 2013 - 05:38

Яву - помню! Ностальгия по детству! Так что за воспоминания - отдельное спасибо! :thumbsup:
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#133 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 29 Январь 2013 - 07:27

Обнаружил я интересную мелочь!!! :hitri: Вот и решил поделится с Вами!

Дело было давненько, в ноябре прошлого года вроде, в местном детском магазине попал я на модель Suzuki RM-Z450 от Bburago, стоявшую в первых рядах. Схватил ее, так как голова кругом от кроссачей, но по привычке... не успокоился, пока не перевернул всю полку с представленными моделями мотыков. :closedeyes:

И по итогу нарыл еще одного, разница была только в цвете заднего защитного пластика. На выбор был черный или белый! Еще при покупке я обратил внимание на коробки обеих моделей, марка и модель была идентичной (Suzuki RM-Z450)! Вообщем выбор мой упал на черный и без задней мысли, домой вернулся я почему -то... с одной моделью в руках. Ну да ладно... После этого, белый начал встречать в разных местах и очень часто. Еще подумал - Как хорошо что я тогда взял черный!!!

Через какое-то время, в очередной раз, рассматривая своего Suzuki RM-Z450 , я обнаружил на заднем крыле три цифры, которым раньше не придавал никакого значения! Я ЧУТЬ СО СТУЛА НЕ НАВЕРНУЛСЯ! :blink:

Как Вы думаете, что за цифры я увидел??? Оказывается, что у меня 250ка! Я вскочил, и приступил к поиску родной коробушки, с огромным желанием найти ответ на свой вопрос. Неужели я что-то напутал? Но, по итогу на коробке надпись Suzuki RM-Z450! А в голове мысль - Значит Тогда в магазине, я держал в своих руках, настоящую 450ку, или она такая же 450ка как и моя? Этот вопрос меня тревожил ЦЕЛЫЙ, как назло ДЛИННЫЙ, и трудный рабочий день! Одна мысль грела - Белых я видел в последнее время очень часто, в отличии от черных!

Вечером я стоял уже в магазине, где ранее видел интересующую меня модель, и традиционно переворачивал коробки :rolleyes:

Нашел!!!!!!!!!! :happy:

А общий вывод таков, что Ббураго то ли попутал коробки, то ли сЫкономил на маааленькой наклеечке с правильным названием модели! :amo008: Ну да ладно, зато теперь у меня есть и 250ка и 450ка!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Фото1642.jpg
  • Прикрепленное изображение: photo-2-2.jpg

Сообщение отредактировал off: 29 Январь 2013 - 07:31


#134 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 29 Январь 2013 - 07:44

Просмотр сообщенияAlfanero (29 Январь 2013 - 05:38 ) писал:

Яву - помню! Ностальгия по детству! Так что за воспоминания - отдельное спасибо! :thumbsup:


Эхх.... помню и я! Какой там экип, какой шлем, какие доки? В одной футболке и шортах, по деревне на максималке :dur02:

#135 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 625
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 29 Январь 2013 - 09:02

Точно! Так и было! И соседские собаки с ума сходили! А запах выхлопа и звук движка... Эх... Молодость (точнее, детство)!Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#136 Пользователь офлайн   Rossi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 16-Апрель 07
  • Member: 1755
  • Город:Лыткарино

Отправлено 30 Январь 2013 - 07:24

Просмотр сообщенияoff (29 Январь 2013 - 07:44 ) писал:

Эхх.... помню и я! Какой там экип, какой шлем, какие доки? В одной футболке и шортах, по деревне на максималке :dur02:



а в моей 638-й из отпиленного глушака вылетел "свисток", как из пушки :biggrin: ... хорошо, хоть не попал ни в кого во дворе :biggrin: :biggrin: :biggrin:

#137 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 625
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 30 Январь 2013 - 07:32

Сильно! :biggrin: 638-я "банан"? У моего приятеля такая была. Красная. Мы еще в Южный порт на ней гоняли обтекатель на фару покупать! Извини, что не совсем по теме беседа - уж очень славные воспоминания! :rolleyes:
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#138 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 30 Январь 2013 - 07:45

Валю как-то с старшим братом на его Пеналке, помню еле прикатал его на прокатиться, и то со мной залез!

А он мне со спины кричит : - Слыш, а сколько ты там валишь??? Я на спидометр, а его нет... :ohmy: Потеряли...:biggrin:



#139 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 30 Январь 2013 - 10:09

Ммм-да ,воспоминания ... У меня тоже раньше было две 634-ки !
На одной 150 выжимал !!!
0

#140 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 31 Январь 2013 - 08:27

Aprilia RSW250 Sebastian Porto 2004

Подарочек мой от продавца в 24том масштабе. :smile:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Фото1988.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1989.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1992.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1994.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1995.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1997.jpg

Сообщение отредактировал off: 31 Январь 2013 - 08:27


Поделиться темой:


  • 152 Страницы +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему