mDiecast Forums: Motorcycles - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Motorcycles new: Aprilia RSW 250 #46 Valentino Rossi 1998

#1121 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 09:18

Очень яркий, с грозными формами нейкед от Итальянцев. Хоть и от Маисто, но очень нравится!!! :dur_486:
За помощь в приобретении модели, очень благодарен Славе (Fox)!!!
Изображение Ducati mod.Streetfighter S 2010

Ducati Streetfighter — это мотоцикл, который заставляет владельца быть гордым за своего двухколесного друга. Streetfighter — бескомпромиссный мотоцикл с хорошими рабочими характеристиками.

Неудивительно, что Streetfighter и версия S оснащаются отличным двигателем Ducati L-Twin Testastretta Evoluzione 1098, что также устанавливается на спортбайк 1098. Двигатель довольно резвый: 155 л.с. и 115 Нм при 9500 об/мин.

Инженеры Ducati разрабатывали Streetfighter с одной мыслью в голове — производительность, поэтому мотоцикл оснащается подвеской Showa (модель «S» подвеской Ohlins), легкими алюминиевыми колесами Marchesini и имеет детали из углеволокна для меньшего веса.

Мотоцикл также оснащен системой «Ducati Data Analyzer (DDA)», что занимается сбором и анализом данных о мотоцикле во время поездок: работа дроссельной заслонки, скорость, расход топлива и т.д. На стандартной модели такая система идет как аксессуар, а S — в пакете. Также Streetfighter S имеет контроль за тягой.

Streetfighter версии ‘S’ – самый яркий и совершенный представитель класса ‘naked’. Его передняя и задняя подвески Öhlins, перенятые у Superbike, и легкие кованые колеса Marchesini добавляют надежность на дорогах города и позволяют прочувствовать истинный спортивный дух Streetfighter.

В штатной комплектации модели Streetfighter S установлены специально созданная для городской езды противобуксовочная система Ducati (Ducati Traction Control - DTC) и система обработки данных Ducati (Ducati Data Analysis- DDA), что позволит Вам убедиться не только в мощности техники, но и в ее интеллекте.

Ducati Streetfighter S начнет покорять асфальт уже весной 2009 года.

Прикрепленное изображение: DSC_0934.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0936.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0940.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0943.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0948.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0949.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0944.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0946.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0947.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0935.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0937.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0933.JPG

#1122 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 767
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 09:34

Стритфайтер!!! Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#1123 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 11:09

Беспорно отличный мотоцикл и модель :thumbsup: ,Володя класс!!! :clap:

#1124 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 11:12

Ducati mod.Streetfighter S 2010 ---> :thumbsup: Хорош бычара! )) Поздравляю Володь!
ой, это мой 4000 пост в профиле Изображение
156 - вырезано цензурой как я понимаю Изображение

Сообщение отредактировал Inc1tatus: 22 Октябрь 2013 - 11:15

С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#1125 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 14:04

Просмотр сообщенияAlfanero (22 Октябрь 2013 - 09:34 ) писал:

Стритфайтер!!! Изображение

Спасибо Серега :hfive: Еще будут...

Просмотр сообщениямотик (22 Октябрь 2013 - 11:09 ) писал:

Беспорно отличный мотоцикл и модель :thumbsup: ,Володя класс!!! :clap:

Правильные слова, спасибо Вов.

Просмотр сообщенияInc1tatus (22 Октябрь 2013 - 11:12 ) писал:

Ducati mod.Streetfighter S 2010 ---> :thumbsup: Хорош бычара! )) Поздравляю Володь!
ой, это мой 4000 пост в профиле Изображение
156 - вырезано цензурой как я понимаю Изображение

Огромное спасибо Саш, в ответ поздравляю и тебя! :clap: хорошее число.

#1126 Пользователь офлайн   moto 18 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 021
  • Регистрация: 12-Май 13
  • Member: 9336
  • Город:Кяхта Бурятия

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 15:32

За нейкед отлично, тебе Володя поздравление с очередным пополнением в коллекции
С уважением, Сергей Моя коллекция
1

#1127 Пользователь офлайн   gessen_d 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 486
  • Регистрация: 17-Апрель 13
  • Member: 9312
  • Город:Ukhta

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 20:14

Ducati mod.Streetfighter S 2010 :thumbsup:

Дааа, мотоцикл хорош!





1

#1128 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 00:07

Просмотр сообщенияmoto 18 (22 Октябрь 2013 - 15:32 ) писал:

За нейкед отлично, тебе Володя поздравление с очередным пополнением в коллекции

Спасибо мотобратец, нас ждет еще один нейкед...

Просмотр сообщенияgessen_d (22 Октябрь 2013 - 20:14 ) писал:

Ducati mod.Streetfighter S 2010 :thumbsup:

Дааа, мотоцикл хорош!

Дим, большое спасибо! :hfive:

#1129 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 00:08

Еще один чудесный нейкед с монстерскими глушаками, покажу Вам сегодня.
За помощь в приобретении модели, очень благодарен Славе (Fox)!!!
Изображение Ducati Monster 696
Трудно поверить, но со времени дебюта самого первого Ducati Monster прошло больше 15 лет! Сынишка Мигеля Галуцци, создателя машины (он когда-то замучил папашу требованием купить игрушечного монстра и тем самым подкинул ему удачное название), наверняка заездил не один окрещенный им мотоцикл, компания Ducati успела пару раз сменить владельцев, а славное чудовище, обзаведясь многочисленным потомством (получается больше 20 модификаций), продолжает терроризировать добропорядочных обывателей.

Но однажды наступает момент, когда далее тянуть с заменой пусть даже самой успешной модели просто неприлично - это все-таки уличный боец, а не какой-нибудь там ретробайк. И вот, всласть потомив поклонников серии, прошлой осенью компания наконец-то представила Monster нового поколения - модель со скромным индексом «696».

Первый Monster дебютировал сразу в 900-кубовом варианте - предельный на тот момент рабочий объем для «двоек» Ducati - и лишь позже, уже на волне успеха, появились «бюджетные» версии в 600 и 750 см3. А вот новинка пришла на смену «младшенькой» - «695». Ничего удивительного, впрочем, нет: именно «малышка» дает основные объемы продаж. Однако «696» мощнее и быстрее былого «M900», с которого все и начиналось... Как же это удалось итальянским инженерам?

На первый взгляд, двигатель за 15 лет не изменился: все та же V-образная (или L-образная, если вам так больше нравится) «двойка» воздушного охлаждения с десмодромным приводом клапанов. Этих клапанов всего два на каждый цилиндр, что в наши времена выглядит прямо-таки вызовом обществу. Но не забудем, что для городского мотоцикла тяга «с низов» важнее, чем раскрутка на «верхах» - а «двухклапанник» как раз и силен хорошей характеристикой крутящего момента.

За основу силового агрегата new-Монстра конструкторы взяли двигатель прошлогоднего Monster 695, однако основательно его переработали. Так, конструкция головок цилиндров теперь такая же, как и у 1100-кубовых «воздушников» - а та, в свою очередь, разработана с учетом опыта, полученного при проектировании топового мотора Ducati Testastretta. Форма камеры сгорания, впускных и выпускных каналов оптимизирована с тем расчетом, чтобы не создавать препятствий газообмену. Отказавшись от подшипников качения распредвалов в пользу подшипников скольжения, инженеры сделали узел компактнее, а усовершенствованный процесс литья позволил увеличить оребрение головок. В итоге новый силовой агрегат легче прошлогоднего, при этом мощнее на 9%, а крутящий момент возрос на 11%. Что в лошадиных силах выглядит так: 80 л.с. против прошлогодних 73-х - столько же было и у первого, 900-кубового Monster.

Вот чего у того первенца не было, так это сцепления с обратной пробуксовкой. Сейчас таким полезным агрегатом оснащаются практически все модели Ducati.

Раму для своего чудо-байка Галуцци заимствовал у тогдашних спортбайков. Надо сказать, что на naked-байке она смотрелась особенно стильно: передняя часть и задний подрамник образовывали эффектное перекрестье. Эта пространственная конструкция из стальных труб, за свое переплетение получившая прозвище «птичья клетка», верно служила всем «Монстрам» и от них по наследству досталась сериям Multistrada и Hypermotard. У нового же «696» конструкция композитная: спереди та же стальная «птичья клетка» (только трубы стали больше в диаметре, но тоньше в стенках), а задний подрамник - из алюминиевого сплава.

В конструкции подвесок мы больших отличий между новым и старым «монстрами» не найдем: спереди опять же телескопическая вилка перевернутого типа (тогда-то она была внове, а теперь ее устанавливают даже китайцы), сзади - маятник и моноамортизатор. Правда, первый Monster оснащали полностью регулируемыми подвесками, а у «696» лишь задний амортизатор регулируется по преднатягу пружины и гидравлике отбоя. Зато тормоза «нью-Монстра» - на зависть не только предку, но и многим современным одноклассникам: 320-миллиметровые передние диски с 4-поршневыми радиальными скобами. И все же самая сложная задача при проектировании Monster-II стояла не перед конструкторами, а перед дизай­нерами. Как сохранить узнаваемость облика, которая наделяет машину совершенно уникальным статусом среди всех нейкед-байков, но в то же время избежать обвинений в бесконечном воспроизведении одних и тех же линий... Задачка ничуть не проще классической: как и кайф словить, и невинность соблюсти? Насколько она удалась дизайнерам - судите сами.

В облике Ducati Monster всегда доминировали огромная круглая фара, массивные глушители и скульптурно вылепленный бензобак внушительной емкости. Что осталось от этих «чудовищных ценностей»? «Сложносочиненная» фара, считай, спрятана между перьями вилки - это если смотреть сбоку, но в анфас она достаточно выразительна. Глушители по-прежнему массивны, но теперь «переехали» под седло. А сочетание широченного бензобака с узким седлом, как и раньше, формирует облик некоего монстра-головастика.

Ducati Monster 696 - первенец обновленного семейства. Фара, указатели поворотов, зеркала - дизайн этих деталей не даст спутать новый Monster со старыми.

Нельзя не отметить вот что: вы легко можете поменять цвет машины - ведь цветные щечки-накладки бензобака съемные, так же как и хвостовик. И еще вот какой в ней парадокс: несмотря на свое имя, Ducati Monster с каждым годом становятся все более... дружелюбными к пилоту. Достаточно посмотреть на то, как с каждой последующей модернизацией растет колесная база. У «696» и посадка удобнее: водитель сидит ближе к рулю, а подножки сдвинуты вниз и вперед. Единственный минус в том, что 1000-кубовые Monster пока будут выпускаться в старом исполнении. Впрочем, скоро придет черед и для их обновления. Корпорация монстров работает без сбоев!

Прикрепленное изображение: DSC_0951.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0955.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0960.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0961.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0971.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0970.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0969.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0967.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0965.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0963.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0952.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0956.JPG

#1130 Пользователь офлайн   gessen_d 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 486
  • Регистрация: 17-Апрель 13
  • Member: 9312
  • Город:Ukhta

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 00:33

Чудесный Монстер! И цвет хорош! Сколько, Володь, уже в твоей коллекции мототехники насчитывается?
1

#1131 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 767
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 00:47

Ну куда ж мы без "Монстрика"? На мой взгляд, очень удачно "выпадающая" из привычного облика Дукати модель! ИзображениеИзображениеИзображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#1132 Пользователь офлайн   moto 18 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 021
  • Регистрация: 12-Май 13
  • Member: 9336
  • Город:Кяхта Бурятия

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 04:54

Даа хорош в необычном для дукати цветеИзображение
С уважением, Сергей Моя коллекция
1

#1133 Пользователь онлайн   Ярослав 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 130
  • Регистрация: 13-Март 13
  • Member: 9263
  • Город:Химки МО

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 05:45

Дукати :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Особенно понравился Стритфайтер. Название полностью отражает облик :clap: :clap: :clap:


Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
1

#1134 Пользователь офлайн   Jimmy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 437
  • Регистрация: 19-Март 10
  • Member: 7648
  • Город:Омск

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 06:18

О да!!! Шик, блеск, изящество, скорость!!! :thumbsup: :thumbsup:
1

#1135 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 10:23

Ого Володь :ohmy: ,сколько их видел ,а в таком цвете ещё нет !

Классно смотрится :thumbsup:

Этот цвет разбавит немного красненький :biggrin:



#1136 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 10:24

Просмотр сообщенияgessen_d (23 Октябрь 2013 - 00:33 ) писал:

Чудесный Монстер! И цвет хорош! Сколько, Володь, уже в твоей коллекции мототехники насчитывается?

Дим, честное слово, даже не знаю. За 200 уже давно завалил. :rolleyes: Спасибо огромное!

Просмотр сообщенияAlfanero (23 Октябрь 2013 - 00:47 ) писал:

Ну куда ж мы без "Монстрика"? На мой взгляд, очень удачно "выпадающая" из привычного облика Дукати модель! ИзображениеИзображениеИзображение

Согласен на все сто, Спасибо Серега. :hfive:

Просмотр сообщенияmoto 18 (23 Октябрь 2013 - 04:54 ) писал:

Даа хорош в необычном для дукати цветеИзображение

Цвет очень приятный в реале. :excl: Спасибо мотобрат.

Просмотр сообщенияЯрослав (23 Октябрь 2013 - 05:45 ) писал:

Дукати :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Особенно понравился Стритфайтер. Название полностью отражает облик :clap: :clap: :clap:

Благодарю Ярослав, рад что понравился, заходи еще... :wink:

Просмотр сообщенияJimmy (23 Октябрь 2013 - 06:18 ) писал:

О да!!! Шик, блеск, изящество, скорость!!! :thumbsup: :thumbsup:

Это все Дукатисимо! :dur_486: Спасибо Петь.

#1137 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 10:27

Просмотр сообщениямотик (23 Октябрь 2013 - 10:23 ) писал:

Ого Володь :ohmy: ,сколько их видел ,а в таком цвете ещё нет !

Классно смотрится :thumbsup:

Этот цвет разбавит немного красненький :biggrin:

Разбавит точно! Даже будет выделятся из колонны. :cool: Спасибо Вован

#1138 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 10:33

Вот еще две приятных фоточки нашел! :thumbsup:

Прикрепленное изображение: DSC_0972.JPGПрикрепленное изображение: DSC_0973.JPG

#1139 Пользователь офлайн   gessen_d 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 486
  • Регистрация: 17-Апрель 13
  • Member: 9312
  • Город:Ukhta

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 10:48

Хорошие :thumbsup: :thumbsup:
1

#1140 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 00:35

Просмотр сообщенияgessen_d (23 Октябрь 2013 - 10:48 ) писал:

Хорошие :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо Дим, дальше не менее красивые пойдут!

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему