mDiecast Forums: Motorcycles - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 152 Страницы +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Motorcycles new: Aprilia RSW 250 #46 Valentino Rossi 1998

#101 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 13:01

Отличные спортачи,класс :thumbsup:

#102 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 16:02

MV Agusta F4S , MV Agusta F4S 1+1, MV Agusta F4 SPR, MV Agusta 1000 F4

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Фото1794.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1795.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1793.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1796.jpg

Сообщение отредактировал off: 28 Февраль 2013 - 17:31


#103 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 04:22

Осталось к ним найти этот, беленький..... :hitri:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: bburago-1-2.jpg

Сообщение отредактировал off: 22 Декабрь 2012 - 04:33


#104 Пользователь офлайн   Rossi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 16-Апрель 07
  • Member: 1755
  • Город:Лыткарино

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 06:31

Просмотр сообщенияoff (21 Декабрь 2012 - 16:02 ) писал:

MV Agusta F4S , F4S 1+1, F4 SPR, 1000 F4



идилистическая картинка :thumbsup: шикарные снаряды :smile:

#105 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 16:24

Просмотр сообщенияRossi (22 Декабрь 2012 - 06:31 ) писал:

идилистическая картинка :thumbsup: шикарные снаряды :smile:


Благодарю :beer1:

#106 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 09:20

Ducati GT1000

В 2006 году Ducati включили в свой модельный ряд обновленный ретро мотоцикл GT1000, легенду 70-ых. Красота и стиль 1970=ых годов вернулась вместе с Ducati GT1000. Этот мотоцикл является прекрасным вариантом для каждодневных поездок. Двигатель обладает умеренными рабочими характеристиками.



Двигатель
Тип: L-Twin, 2 клапана на цилиндр
Охлаждение: воздух
Объем: 992 см3
Диаметр x ход: 94 x 71,5 мм
Степень сжатия: 10:1
Мощность: 92 лс при 8000 об/мин
Вращающий момент: 91.1 нм при 6000 об/мин
Система впрыскивания топлива: Marelli, инжектор
Выхлоп: хром, нержавеющая сталь

Передача
Коробка передач: 6 скоростей
Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне

Шасси
Колесная база: 1,425 м
Угол поворота: 32 °
Передняя подвеска: 43 мм перевернутая вилка Marzocchi
Переднее Колесо: с хромированной стальной оправой, 3.50 x 17
Передняя шина 120/70 – 17
Задняя подвеска: парные амортизаторы
Заднее Колесо: с хромированной стальной оправой, 5.50 x 17
Задняя шина: 180/55 – 17
Передний тормоз: 2 x 320 мм, дисковый, суппорт с 2 поршнями
Задний тормоз: 245 мм диск, 1 поршень
Емкость топливного бака: 15 л
Вес: 175 кг
Высота по седлу: 83 см

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Фото1824.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1823.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1827.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1825.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1833.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1836.jpg

Сообщение отредактировал off: 28 Декабрь 2012 - 09:21


#107 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 11:59

Изображение

#108 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 03 Январь 2013 - 17:02

Suzuki GSX-R 600

По сравнению с другими моделями класса 600, эта модель Сузуки кажется более крупной; у нее широкий бензобак и относительно распространенная посадка водителя. Несмотря на то, что у мотоцикла толстая набивка сидения, при городских поездках седло не очень удобное. Сказывается экстремальное положение корпуса мотоциклиста. Чем модель выгодно отличается от других мотоциклов этого класса, так это лучшим обтекателем, защищающим водителя от ветра. Фактически, в ветреный день в пустыне модель GSX-R показала наивысшую среднюю скорость среди других мотоциклов класса 600. Их несколько менее высокая скорость, регистрируемая радаром, была обусловлена тем, что машинам было сложнее бороться со встречным ветром в отличие от мотоцикла GSX-R. На гоночном треке модель GSX-R продемонстрировала целый ряд сильных сторон. Самой важной чертой байка была стабильность. Не было даже намека на какие-то проблемы, когда мотоцикл проходил высокоскоростной и бугристый «шикан» трека, где скорость обычно составляет 100 миль в час (160 км/ч). Это ощущение сбалансированности и согласованности позволяло выполнять быстрые и размашистые повороты с такой же скоростью, с которой байк ехал по другим участкам трека.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Фото1844.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1850.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1855.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1859.jpg


#109 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 10 Январь 2013 - 15:01

ИзображениеDucati Hypermotard Tour de France 2007

Границы жанров в мотоциклетном мире постепенно становятся размытыми, мотоциклы разных классов становятся похожими друг на друга, при этом радует один безусловный факт: количество новых мотоциклов неуклонно растет и нам есть, из чего выбирать.

Возьмем, к примеру, новый Hypermotard 1100 S от компании Ducati. Это же просто Франкенбайк, если так можно назвать мотоцикл, который, совмещая в себе все черты супербайка, обладает при этом шармом настоящего 450-кубового супер-мото. Название нового мотоцикла, Hypermotard 1100S, великолепно подчеркивает его основные качества.

Еще несколько лет назад никто из ведущих производителей не рискнул бы представить такой мотоцикл на рынке. Но уже в 2008 мы будем иметь не только новый Ducati, но и 950 SM от KTM, Lightning XB12STT от Buell, а так же HP2 Megamoto от BMW. Появление таких мотоциклов доказывает, что производители негласно признают существование нового класса, который можно условно обозначить как «мото-гибрид». То, что когда-то казалось новшеством, сегодня уже прочно обосновывается на рынке.

Хотя Hypermotard 1100 S чем-то похож на своего предшественника, мотоцикл Singles, также выполненный в стиле «супермотард», дизайнер Пьер Тербланш знал, что нужно придать ему несколько иной вид и наделить новый мотоцикл чертами, существенно отличающими его от Singles. Мы уже знаем, что «супермотард» – это жесткий мотоцикл, не прощающий ошибок. Он будет нести Вас по ухабам на самой тяжелой дороге, обгоняя по пути любые спортбайки, но что Вы будете делать все остальное время, когда дорога выровняется и станет гладкой, как зеркало? На этот вопрос нам ответят стандартный Hypermotard и новый тестовый Hypermotard 1100 класса S.

Хочется погорячее? Для истинных гурманов этого неоднозначного класса мототехники, которым всегда мало стандартных характеристик, выпускается «заряженная» модификация 1100 S. Ультимативная настройка, максимально возможная отдача всех узлов – вот что отличает модификацию с литерой «S» в названии.

На деле эти различия означают 50 мм «перевертыш» Marzocchi с напылением нитрида титана (TiN) и задний спортивный моноамортизатор Ohlins с полным набором регулировок. Но настоящая изюминка модели – передние тормоза Brembo Monobloc – да, да, те, что используются сейчас на гоночных «болидах» и ультимативном серийном супербайке 1098 S. Модификация отличается также еще и внешне – стильные облегченные колесные диски, карбоновые детали облицовки, защита от грязи приводного ремня, более развитая защита от ветра и иная раскраска.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 2920510117_6.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 2920510117.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 2920510117_4.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 2920510117_5.jpeg

Сообщение отредактировал off: 10 Июль 2013 - 11:44


#110 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 10 Январь 2013 - 15:09

Изображение Honda XR 400 R

Мотоцикл Honda XR400 был создан в 1996 году и популярен до сих пор. Его вес составляет всего 129 кг, максимальная мощность 32 л.с. при 7600 об/мин. Мотоцикл имел практически такую же комплектацию, как и его предшественник XR250R: рама, пластиковые детали, подвеска. Двигатель, изготовленный по технологии RFVC с воздушным охлаждением, также взяли от XR250R, но модернизировали и тщательно обкатали.

Техническое описание Honda XR 400R

История Honda XR 400R рассказывает обо всех модификациях, которые претерпевала модель за последующие годы. Но некоторые параметры оставались неизменными. Двигатель эндуро-внедорожник может развить максимальную мощность 34 л.с. при 6500 об/мин. Двигатель изготовлен на одном цилиндре, четырехтактный, с воздушным охлаждением. Рабочий объем мотора составляет 397 см.куб. Цепная механическая трансмиссия обеспечивает плавное переключение 5 режимов работы двигателя.

Передняя шина 80/100-18, спереди установлены дисковые тормоза, диаметром 25,6 см, размер задней шины составляет 110/100-17, задний тормоз дисковый, диаметр диска 22 см. Размер колесной базы 142,5 см, высота по седлу 93 см, емкость бензобака 9,5 л. Обычная гарантия Хонда – 6 месяцев, но при условии обслуживания в сервисных центрах Хонда. Двигатель оснащен газораспределительным механизмом SOHC. Степень сжатия 9,31. Ход поршня 70 мм.

Технические характеристики модели 2004 года

По нескольким показателям конструкция модели мотоцикла XR 400R 2004 года немного отличается. Передняя покрышка имеет размер 80/100 R21, задняя покрышка – 110/100 R18. Передний дисковый тормоз на два диска имеет 2 поршня в суппорте. Передняя подвеска представляет собой телескопическую вилку. Задняя подвеска маятниковая, двусторонняя. Установлены галогеновые фары. Угол наклона и вылет передней вилки составляет 2,5 и 9 градусов соответственно. Высота передней и задней покрышек 10 см.

История Honda XR 400R повествует не только о взлетах, встречаются и поражения этой модели. Так, в 1998 году мотоцикл Yamaha составил серьезную конкуренцию байку XR400R. В классе средних внедорожных мотоциклов с четырехтактными двигателями появился WR400F. Этот мотоцикл был построен по более передовым технологиям, чем XR. Ответом компании Хонда стала замена байка XR400 следующей, досконально переработанной моделью CRF450X.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 2920548379_4.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 2920548379_5.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 2920548379.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 2920548379_1.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 2920548379_2.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 2920548379_3.jpeg

Сообщение отредактировал off: 10 Июль 2013 - 11:43


#111 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 11 Январь 2013 - 14:44

начну с Вами делиться своими обновками :happy:

Kawasaki 750 H2 #35 Cote de Mesdon les Gases

В 1972 году каждый житель Америки мужского пола считал, что мощная четверка Honda 750, байк, который был выпущен в том же году, когда человек высадился на луну, была самым продвинутым мотоциклом.

Намеки о том, что ожидается что-то интересное, появились в журнале Motorcyclist в начале 1972 года, когда редактор Боб Гри отставил свою чашку кофе и отправился в Японию, чтобы впервые своими глазами увидеть тесные испытательные треки Kawasaki и подготовить этот отчет:

"Недели ожидания закончились резким поворотом ручки газа очередного гонщика, плавно переключающего скорости с первой до пятой. Некоторые достигали скорости 100, некоторые 110, один 120 миль в час, до того, как достигали проволочного ограждения в конце полосы, где использовали оба тормоза почти на полную мощность. Трек периодически оглашался визгом резины..."

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1258008615_750h2jean-raoulducablecotedemesdonlesgases2.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1258008625_750h2jean-raoulducablecotedemesdonlesgases4.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1258008669_750h2jean-raoulducablecotedemesdonlesааgases.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1258008603_750h2jean-raoulducablecotedemesdonlesgases3.jpg

Сообщение отредактировал off: 10 Ноябрь 2013 - 15:59


#112 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 11 Январь 2013 - 14:51

Norton Commando

Легендарная марка мотоциклов Norton, практически забытая в последнее время, планирует возрождаться, причем теперь на исторической родине – в Великобритании.

В конце 1960-х и начале 1970-х основным коммерческим успехом пользовались мотоциклы серии Commando (разработка их началась в 1966г.) – возрожденные в середине 2000-х в США.

Последний мотоцикл Norton Commando сошел с британского конвейера в 1976 году. Несмотря на большой успех своих мотоциклов, марка Norton не смогла выжить в условиях британской рецессии и наводнения рынка более дешевыми и не менее качественными японскими моделями.

После заката британской мотоциклетной промышленности марка Norton пережила несколько попыток возрождений в разных странах, одни были более-менее успешными, другие не очень, но в любом случае ни одна из них не привела к реальному возрождению легендарной марки.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1258097860_850commandojbt2.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1258097841_850commandojbt3.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1258097852_850commandojbt.jpg
  • Прикрепленное изображение: 20372-03.jpg
  • Прикрепленное изображение: 20372-04.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1258097911_850commandojbt4.jpg

Сообщение отредактировал off: 22 Март 2013 - 14:32


#113 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 11 Январь 2013 - 14:58

Honda CB 750 Edouard Bracame 1969

Есть такие мотоциклы, которые словно существуют вне времени. Их совершенно не затрагивают всплески моды и технологические новации. Для многих поколений мотоциклистов они были, есть и будут. Хороший пример тому Honda CB750.

Эту модель знает каждый, количество выпущенных экземпляров давно перевалило за сотни тысяч, её аббревиатура подчёркивает славную историю этого имени – одного из самых значимых мотоциклов 1970-х годов. Первый четырёхцилиндровый мотоцикл Honda появился в 1968 году и произвёл настоящий переворот на рынке. Он установил совершенно новые стандарты, изменил отношение к рекреационным моделям. У машины был верхний распредвал, пятиступенчатая коробка передач и передний дисковый тормоз. Многие считают, что именно модель CB750 следует считать первым настоящим супермотоциклом.

Именно для закрепления в анналах истории этого события спустя 17 лет, в начале 90-х годов Honda снова решила запустить в тираж подобную классическую машину. И, несмотря на то, что многие пытались и пытаются рассматривать её как какого-то конкурента тамошним и современным неоклассикам, конструкторы Honda всегда подчёркивали, что намеренно подстарили «начинку» и ходовую часть, тем самым выделив модель из широкой массы подобных двухколёсных ремейков.
Внешность СВ750 и её характеристики определяют особое место машины в современной табели о рангах. С момента дебюта в 1991 году выпущено несколько модификаций. Наиболее распространённые – CB750 Nighthawk (с однодисковым передним тормозом, более плавными формами облицовки и крупными спицами литых колёсных дисков) и классическая CB750 с хромированными глушителями, двухдисковыми передними тормозами и задней ручкой для пассажира. Соответственно, имелись различия в массе, объёмах бензобака и габаритах. Впрочем, упрощённая американская версия просуществовала на конвейере недолго, и с 1993 года её полностью заменила классическая версия, которая, кстати, также в достаточно больших количествах стала выпускаться в специальной модификации для мотошкол. Аппараты отличаются чёрным цветом глушителей, отсутствием пассажирской ручки, а иногда и дополнительным вентилятором на масляном радиаторе.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1257421703_cb750jbt3.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1257421648_cb750jbt2.jpg
  • Прикрепленное изображение: 88002-02.jpg
  • Прикрепленное изображение: 15328-08.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1257421705_cbаа750jbt.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1257421723_cb750jbt4.jpg

Сообщение отредактировал off: 09 Ноябрь 2013 - 09:36


#114 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 11 Январь 2013 - 15:09

Ducati 900 SS

В 1926 году в Болонье братья Марчелло и Адриано Дукати основали фирму по производству электротоваров. Завод, который тяжело пострадал от войны, государством был взят под опеку в обмен на инвестиции.

В сорок шестом году прошлого века Дукати приступили к выпуску 50-ти кубового четырехтактного двигателя для велосипедов, носившего название «Чуччиоло», что в переводе на русский язык означало «Щенок». Продавался двигатель в огромных количествах. Фабио Тальони, новый главный конструктор фирмы в 1954 году принял десмодромную систему клапанов и разработал ряд крупных мотоциклов.

Мотоцикл «Ducati 900SS» был стройным, шумным и созданным только для скорости. «Ducati 900SS» являлся, безусловно, лучшим из семейства больших спортивных мотоциклов, сочетающих в себе упругое шасси с мощным двухцилиндровым двигателем, деталями высокого класса, удобным расположением гонщика. По характеристикам реальных соперников у него было мало. Отсутствие привычных удобств, как электрический стартер, седельные подушки, его прямоточные выхлопные трубы фирмы «Конти», бесфильтровые карбюраторы «Дель Орто» - все указывало на гоночную природу мотоцикла.

Мотоцикл «Ducati 900SS», который не несет в себе ничего лишнего, имеет относительно не большой вес, раму, состоящую из стальных труб и крепкую и надежную подвеску фирмы «Марзоччи». Все это делает данную модель прекрасно управляемой на больших скоростях. Хорошо продуманный обтекатель, тормоза фирмы «Брембо», прекрасный дизайн дополняют всю прелесть мотоцикла «Ducati 900SS», с которым очень не многие модели могли соревноваться.

Успехам, которых добилась «Дукати» в 70-е годы, фирма во многом обязана победам двух английских гонщиков. Поворотным моментом стал выигрыш престижных гонок «Имола 200» Полом Смартом в апреле 1972 года. Благодаря этой победе имя «Дукати» прочно заняло свое место в мире мотоциклов.

Спустя шесть лет Майк Хейлвуд завоевал ТТ Формулы-1 на острове Мэн. Средняя скорость в 174,6 км/ч, показанная Хейлвудом во время гонок, побудила фирму «Дукати» выпустить ограниченную партию мотоциклов «Ducati 900SS Копия Хелвуда», полностью копировавших мотоцикл-призер. Эту серию, как и стандартный «900» фирма выпускала до 1984 года. Но финансовые и юридические проблемы, привели к тому, что в 1985 году фирма «Дукати» была поглощена фирмой Каджива.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1252254717_900ssjbt4.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1252254736_900ssjbt2.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1252254694_900ssjbt.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1252254685_900ssjbt3.jpg

Сообщение отредактировал off: 22 Март 2013 - 14:35


#115 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 11 Январь 2013 - 15:27

HONDA CBR 1000 RR

CBR1000RR так же известен под названием Fireblade. Данный мотоцикл имеет двигатель объемом 999 кубических сантиметров с жидкостным охлаждением и рядным расположением цилиндров. Впервые был представлен в 2004 году компанией Honda, как замена CBR954RR.

В 2006 году CBR1000RR получил большое количество изменений, таких как уменьшенная масса, большая мощность и др. Изменения модели 2006 года следующие:

Новая система впрыска не выпуска
Более высокая компрессия (с 11.9:1 до 12.2:1)
Revised cam timing
Больший ход клапана (от 8.9 мм до 9.1 мм)
Двойные пружины для клапанов
Смещена красная зона (от 11,650 rpm до 12,200 rpm)
Увеличено количество зубьев на задней звезде (от 41 до 42)
Новая система выхлопа
Изменена геометрия шасси
Увеличены передние тормозные диски 320 мм, но стали тоньше 4.2 мм
Изменения в передней подвеске
Изменения в задней подвеске
Новый легкий маятник
Обновлен дизайн переднего обтекателя
Модель 2006 практически ничем не отличается от модели 2007 года, разве что только цветовой гаммой.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 2779504977_3.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 2779504977_2.jpeg

Сообщение отредактировал off: 22 Март 2013 - 14:37


#116 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 11 Январь 2013 - 15:37

За эту модель ОГРОМНОЕ СПАСИБО Славе (Fox) :bow:

Изображение Aprilia RSV 250 LE #52 Lukas Pesek team Auto Kelly - CP MotoGP 2008

Компания была как крупнейших производитель скутеров, но в последнее время стала известна своими достижениями мотоспорте, стала обладателем наград в мировых шоссейно кольцевых гонках.

Также известна по своему знаменитому 1000 куб.см. V-образный спортбайку RSV Mille и инновационного Aprilia RSV4 Factory.

Aprilia (Априлия) основанная в 1945 году в Италии, штаб-квартира находится в итальянском городе Ноале (Noale), генеральный директор - Рокко Сабелли (Rocco Sabelli), почетный президент компании - Иванно Беггио (Ivano Beggio), управляющий - Рокко Сабелли (Rocco Sabelli)

Чтобы сформировать четвертый по величине группу в области продаж мототехники в 2004 году Aprilia была приобретена компанией Piaggio & C. SpA, и теперь составит 1,5 млрд. евро годового объема производства, это более 600 000 транспортных средств которые продаются в 50 странах мира.
Несмотря на то, что Aprilia является небольшой компанией, итальянский производитель диктует моду мировых стандартов для спортивных мотоциклов. World Superbike

В феврале 2008 года дебютировал супербайк RSV4 в классе Superbike и уже с 2010 года Aprilia стала самой успешной маркой мотогонок в истории, превзойдя другую итальянскую компанию MV Agusta с рекордным двести семьдесят шестую победой.

26 сентября 2010 года, Aprilia выиграла чемпионата мира SBK с Максом Бьяджи (Max Biaggi). Aprillia RSA 125 также установить рекорд по количеству баллов, набранных в кубке конструкторов в один сезон класса 125 куб. см. набравшие 410 балов в 2007 году.
Компания активно участвует в гонках Чемпионата Мира MotoGP класса 125 куб.см. и 250 куб.см.

В 2006 и 2007, Aprilia доминировала в классе 250 MotoGP, частично благодаря способности Хорхе Лоренцо (Jorge Lorenzo), а частично от отличного качества своих мотоциклов.

Компания принимает инновационные решения для выбора конфигурации двигателя. Например, они продвинулись с развитием V2 двигателя, объемом 500 куб.см. , когда другие команды шли другим путем к V4 двигателя. Априлия продолжает эту тенденцию, воспользовавшись, легким минимальным весом в классе MotoGP появился прототип RS3 – с тремя цилиндрами и встроенной тройной системой.

Yamaha ушла вперед, используя рядный четырехцилиндровый двигатель, в то время как Suzuki и Ducati пошел к V4 (иначе разработан). Honda пошла еще дальше, разработала V5.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 2920493733_3.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 2920493733_4.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 2920493733_1.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 2920493733_2.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 2920493733_5.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 2920493733.jpeg

Сообщение отредактировал off: 07 Март 2015 - 10:08


#117 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 12 Январь 2013 - 05:56

Вот это пополнение :thumbsup: поздравляю :clap:
Особенно понравилась Honda CB 750 :thumbsup:

#118 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 12 Январь 2013 - 14:42

Просмотр сообщениямотик (12 Январь 2013 - 05:56 ) писал:

Вот это пополнение :thumbsup: поздравляю :clap:
Особенно понравилась Honda CB 750 :thumbsup:


Спасибо!!! У самого голова кругом :223: от них.

#119 Пользователь офлайн   Rossi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 16-Апрель 07
  • Member: 1755
  • Город:Лыткарино

Отправлено 14 Январь 2013 - 02:21

наплюсовался вдоволь!!! с хорошим началом года!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

#120 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 14 Январь 2013 - 02:51

Просмотр сообщенияRossi (14 Январь 2013 - 02:21 ) писал:

наплюсовался вдоволь!!! с хорошим началом года!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:


Ой, спасибо! :biggrin:

Сегодня вечером Чешское продолжение... :hitri:




Поделиться темой:


  • 152 Страницы +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему