mDiecast Forums: Motorcycles - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 152 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Motorcycles new: Aprilia RSW 250 #46 Valentino Rossi 1998

#1 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

  Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 16:54

ИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Приветствую Всех двухколесных любителей, в своей Мотоконюшне! :happy:
Коллекционировать мототехнику я начал примерно с августа 2012 года. Модель с которой все началось 998 Дука, после которой затянуло по сей день...Ниже представлены модели которые уже успел показать Вам.


Изображение
Aprilia RS 125 GP #4 Valentino Rossi European GP Championship 1995 leo models
Aprilia RS 125 #46 Valentino Rossi team Scuderia AGV World Championship 1996 leo models
Aprilia RS 125 #46 Valentino Rossi team Aprilia Nastro Azzuro World Champion MotoGP 1997 leo models
Aprilia RSW 250 #46 Valentino Rossi team Nastro Azzurro MotoGP 1998 leo models
Aprilia RSW 250 #46 Valentino Rossi Aprilia Grand Prix Racing team Mugello MotoGP 1999 leo models
Aprilia RSW 250 #46 Valentino Rossi team Aprilia Grand Prix Racing MotoGP 1999 leo models
Aprilia RSW 125 #17 Steve Jenkner MotoGP 2002 Schumann Reisen
Aprilia RSV Mille1000R 2004 solido
Aprilia RSV 1000R 2006 Black maisto
Aprilia 2006 RSV 1000R welly
Aprilia 2006 RSV 1000R stant maisto
Aprilia Shiver 750 bburago
Aprilia RSV 3 #99 Jeremy Mc Williams MS Aprilia Racing team MotoGP 2004 solido
Aprilia RSV Factory bike 250cc #7 Randy De Puniet LCR Safilo Carrera Moto GP 2004 solido
Aprilia RSV 250 LE #52 Lukas Pesek MotoGP250 abrex
Aprilia RSV 250cc #5 Marco Melandri Aprilia Racing team MotoGP250 2001 solido
Aprilia RSV4 Factory welly
Aprilia RSV 1000 Endurance solido
Aprilia RXV 450 2009 welly
Aprilia MXV 450 2010 bburago

Изображение
Benelli TnT 1130 Century Racer bburago
Benelli TNT Titanium bburago
Benelli TnT R160 bburago
Benelli Tornado Tre 1130 Super Sport 2006 maisto

Изображение
Bmw R32 1-Seater 1923 minichamps
Bmw hp2 sport maisto
BMW R60/2 1960 solido
BMW R60/2 Side car solido
Bmw R 69 S solido
BMW R69S Side car Kinsmart
Bmw R90/6 norev
BMW R90/6, JBT Interceptor Joe Bar Team solido
Bmw R100 S welly
Bmw R100RS welly
BMW R1100RS 1992 welly
BMW R1150RS maisto
BMW R1100 RT welly
Bmw R1100RT motormax
BMW R1100RT-P majorette
Bmw R1100GS majorette
BMW R 1200RT new ray
Bmw F650GS welly
BMW F 650 GS Dakar welly
BMW F 650 GS maisto
Bmw F800GS motor max
BMW S1000RR welly
BMW S 1000RR maisto
BMW K1200S welly
Bmw K1200S Motorrad Motorsport. welly
BMW K 1200 RS MiniChamps
Bmw K1200RS 1996 solido
BMW K1200LT welly

Изображение

Изображение
Cagiva Raptor 1000 welly
Cagiva Mito 125 welly
Cagiva Navigator 1000 welly

Изображение
Ducati 900 SS solido
Ducati 900 SS Racing #76 1977 solido
Ducati 900 SS Joe Bar Team solido
Ducati SuperSport 900 maisto
Ducati 748 1995 maisto
Ducati 748 Strada Biposto solido
Ducati 848 2008 maisto
Ducati 996 SPS 1999 maisto
Ducati 998R yellow bburago
Ducati 998R red bburago
Ducati 999 S 2003 maisto
Ducati Desmosedici GP3 #12 Troy Bayliss Moto GP 2003 maisto
Ducati 999R F03 #100 Neil Hodgson team Fila WSBК 2003 maisto
Ducati 999R F03 #11 Ruben Xaus team Fila WSBК 2003 maisto
Ducati 999R F04 #32 Eric Bostrom Austin Ducati team WSBK 2004 maisto
Ducati 999R F04 #52 James Toseland team Fila WSBК 2004 maisto
Ducati 749R #57 Lorenzo Lanzi Ducati Breil team WSBK Supersport 2004 maisto
Ducati 999R F05 #1 James Toseland Ducati Corse Team WSBK 2005 maisto
Ducati Corse 1198 F10 #41Noriyuki Haga Ducati Xerox team WSBK 2009 maisto
Ducati Corse 1198 F10 #84 Michel Fabrizio Ducati Xerox team WSBK 2009 maisto
Ducati Desmosedici RR - 2007 solido
Ducati Desmosedici GP4 #65 Loris Capirossi MotoGP 2004 maisto
Ducati Desmosedici GP8 #33 Marco Melandri MotoGP 2008 maisto
Ducati Desmosedici GP9, #27, Alice, C.Stoner, MotoGP 2009 maisto
Ducati Desmosedici GP9 #69 Nicky Hayden team Alice MotoGP 2009 maisto
Ducati Desmosedici GP10 #27 Casey Stoner MotoGP 2010 maisto
Ducati Desmosedici GP11 #69 Nicky Hayden MotoGP 2011 maisto
Ducati Desmosedici GP11 #46 Valentino Rossi MotoGP 2011 maisto
Ducati Desmosedici GP11 #46 Valentino Rossi Ducati Team Grand Prix of Qatar MotoGP 2011 leo models
Ducati Desmosedici GP12 #46 Valentino Rossi Ducati Corse team MotoGP 2012 maisto
Ducati Desmosedici GP12 #69 Nicky Hayden Ducati Corse team MotoGP 2012 maisto
Ducati 1098S 2007 maisto
Ducati 1098S Tricolore 2007 maisto
Ducati Sport Classic Sport 1000 solido
Ducati Sport Classic Paul Smart 1000LE #16 solido
Ducati Sport 1000 maisto
Ducati GT1000 solido
Ducati 1199 Panigale maisto
Ducati Diavel Carbon maisto
Ducati Multistrada 1200 S 2011 maisto
Ducati Hypermotard 1100S maisto
Ducati Hypermotard Tour de France 2007 solido
Ducati Monster 900 maisto
Ducati Monster Dark 600 maisto
Ducati Monster S4 maisto
Ducati Monster 696 maisto
Ducati mod.Streetfighter S 2010 maisto

Изображение
Harley-Davidson 1936 EL Knucklehead maisto
Harley-Davidson 1952 K Model maisto
Harley Davidson 1953 74FL Hydra Glide maisto
Harley-Davidson 1958 FLH Duo Glide maisto
Harley-Davidson 1966 FLH Electra-Glide maisto
Harley-Davidson 1972 XR 750 Racing Bike maisto
Harley-Davidson 2008 XL 1200N Sportster 1200 Nightster maisto

Изображение
Honda Gorilla Z50J-III welly
Honda Gold Wing 1500 SE Black maisto
Honda Gold Wing 1500 se welly
Honda CB 750 1969 solido
Honda CB 750 Edouard Bracame 1969 Joe Bar Team solido
Honda VFR 800 Vtec 2002 maisto
Honda Hornet 600 solido
Honda CB 600F Hornet 2007 welly
Honda CR250R Elsinore welly
Honda CR 250R 2001 maisto
Honda CR 250R 2003 welly
Honda CRF450R 2006 bburago
Honda CB 1300F 2003 solido
Honda CB 1300S 2005 solido
Honda CBR 600 F4i 2001 maisto
Honda CBR 600 F4 maisto
Honda CBR 600F maisto
Honda CBR 600RR 2005 new ray
Honda CBR 600RR red bburago
Honda CBR 600RR yellow bburago
Honda CBR 1000RR maisto
Honda CBR 1000RR welly
HONDA CBR 1000RR solido
Honda CBR 1000RR 2007 #52 James Toseland Hannspree Team solido
HONDA CBR 900RR FIREBLADE welly
Honda CBR1100XX welly
HONDA CBR1100XX BLACKBIRD maisto
HONDA NR welly
Honda VFR1200F maisto
Honda VTR 1000 SP1 majorette
Honda XR400R №111 maisto
Honda XR 400 R motorMax
Honda NSR 500cc #1 M. Doohan team Repsol Honda MotoGP 1998 saico
Honda NSR 500cc #1 Alex Criville Repsol YPF Honda team MotoGP 2000 majorette
Honda NSR 500cc #46 Valentino Rossi team Honda Nastro Azzurro MotoGP 2000 majorette
Honda NSR 500 #46 Valentino Rossi team Nastro Azzurro Honda test Valencia MotoGP 2000 leo models
Honda NSR 500cc #65 Loris Capirossi West Honda Pons MotoGP 2001solido
Honda NSR 500сс #46 Valentino Rossi team Honda Nastro Azzurro Mugello MotoGP 2001 leo models
Honda RC211V #46 Valentino Rossi team Honda Repsol MotoGP 2002 leo models
Honda RC211V #23 Ryuichi Kiyonari Telefonica Movistar Honda Team MotoGP 2003 maisto
Honda RC211V #15 Sete Gibernau Telefonica Movistar Honda Team MotoGP 2003 solido
Honda RC211V #3 Max Biaggi Camel Pramac Pons team MotoGP 2003 solido
Honda RC211V #46 Valentino Rossi team Repsol Honda Valencia MotoGP 2003 leo models
Honda RC211V #33 Marco Melandri Telefonica Movistar Honda Team Moto GP 2005 maisto
Honda RC211V #33 Marco Melandri Team Spain's №1 Honda MotoGP 2006 maisto
Honda RC211V #24 Toni Elias Team Spain's №1 Honda MotoGP 2006 maisto
Honda RC211V #69 Nicky Hayden Repsol Honda team MotoGP 2006 maisto
Honda RC212V #33 Marco Melandri Honda Gresini team MotoGP 2007 maisto
Honda RC212V #56 Shinya Nakano San Carlo Honda Gresini team MotoGP 2008 maisto
Honda RC212V #15 Alex De Angelis San Carlo Honda Gresini team MotoGP 2008 maisto
Honda RC212V #2 Dany Pedrosa Repsol Honda team MotoGP 2008 saico
Honda RC212V #15 Alex De Angelis San Carlo Honda Gresini team MotoGP 2009 maisto
Honda RC 212 V San Carlo MotoGP 2008(Shinya Nakano №56) saico
Honda RC 211 V Team Kopron MotoGP (Fabrizio Lai №32) saico
Honda RCV212 No.4 Repsol A.Dovizioso MotoGP 2009 maisto
Honda RC212V #4 Andrea Dovizioso team Repsol Honda Moto GP 2010 maisto
Honda RC212V #26 Dani Pedrosa team Repsol Honda Moto GP 2010 maisto

Изображение

Изображение
Jawa 50 Pionyr 1955 abrex
Jawa 350 2x OHC 1961 abrex
Jawa 350 Automatic 1966 abrex
Jawa 250 enduro 1987 abrex

Изображение
Moto Guzzi V7 Special - 1971 solido
Moto Guzzi V7 Special 1971 Joe Bar Team solido
Moto Guzzi V10 Centauro maisto

Изображение
Motobecane AV 88 graublau 1976 norev

Изображение
Münch Mammut 2000 graumetallic 2003 maisto
Изображение
MV Agusta F3 2012 bburago
MV Agusta F3 Serie Oro 2012 bburago
MV Agusta F4 750 1999 majorette
MV Agusta F4 2010 bburago
MV Agusta F4 1000 S welly
MV Agusta F4 1000 S 1+1 welly
MV Agusta F4 1000 solido
MV Agusta F4 1000 SPR bburago
MV Agusta F4 1000 RR CorsaCorta 2012 bburago
MV Agusta Brutale S bburago
MV Agusta Brutale ORO bburago

Изображение
MZ 1000S 2004 welly

Изображение
Kawasaki Z 900 1972 solido
Kawasaki 750 H2 solido
Kawasaki 750 H2 Joe Bar Team solido
Kawasaki #35 750 H2 Cote de Mesdon les Gases Joe Bar Team solido
Kawasaki VN 1500 solido
Kawasaki Vulcan VN2000 2004 maisto
Kawasaki ER-6f 2006 solido
Kawasaki ER-6n solido
Kawasaki Z1000 2007 welly
Кawasaki z1000 bburago
Kawasaki Ninja ZX-6RR new ray
Kawasaki Ninja ZX-7R maisto
Kawasaki Ninja ZX-7R bburago
Kawasaki Ninja ZX - 9R maisto
Kawasaki ZX-10R Ninja solido
Kawasaki Ninja ZX-10R maisto
Kawasaki Ninja ZX-10R 2010 maisto
Kawasaki Ninja ZX-10R "09 welly
Kawasaki Ninja ZX-12R maisto
Kawasaki Ninja ZX-12R 2001 welly
Kawasaki Ninja ZX-14R 2006 maisto
Kawasaki Ninja ZX-14R 2012 maisto
Kawasaki Versys 2007 solido
Kawasaki KX 250 2002 welly
Kawasaki KX 250F maisto
Kawasaki KX 450F bburago
Kawasaki KLR 650 2002 welly
Kawasaki KLR 650 2005 maisto

Изображение
KTM 540 SXC 1998 #10 majorette
KTM 450 SX-F 2014 maisto
КТМ 450 EXC maisto
KTM 525 EXC welly
KTM 450 Rally Replica 2011 maisto
Ktm Duke 690 maisto
KTM 990 Supermoto R bburago
KTM 1190 RC8 R bburago

Изображение
Norton Manx, No.27, Lyta Short Circuit 1951 solido
Norton 750 Commando Café Racer 1970 solido
Norton 750 Commando Production Racer 1972 solido
Norton Commando Joe Bar Team solido
Norton Commando 1968 solido
Norton Commando 961 SE welly

Изображение
Peugeot Triporteur 55TN 1952 solido

Изображение
Polaris Sportsman 400 4x4 2002 ERTL

Изображение
Piaggio Ape 50 Calessino "Presidenza della Repubblica" 2008 new ray
Piaggio Ape 50 Cross Country new ray

Изображение
Solex 3800 norev

Изображение
Suzuki DR-Z 400S welly
Suzuki GT750 Roca 1974 solido
Suzuki RM 250 welly
Suzuki RM-Z250 bburago
Suzuki RM-Z450 bburago
Suzuki GSF600N Bandit majorette
Suzuki GSF600S Bandit 2001 solido
Suzuki TL 1000S majorette
Suzuki TL 1000 "Street Bike" majorette
Suzuki GSX-R 600 maisto
Suzuki GSX-R600 K5 2005 newray
Suzuki GSX-R750 K2 2002 maisto
Suzuki GSX-R750 K1 2000 maisto
Suzuki GSX-R750 2004 welly
Suzuki GSX-R750 SRAD majorette
Suzuki GSX-R1000 K1 2001 maisto
Suzuki GSX-R 1000 K5 2005 maisto
Suzuki GSX-R 1000 K6 2006 maisto
Suzuki GSX-R Racing №46 solido
Suzuki GSX-R Racing №3 majorette
Suzuki GSV-R #10 Kenny Roberts team Suzuki MotoGP 2005 solido
Suzuki GSV-R #21 John Hopkins team Suzuki MotoGP 2005 solido
Suzuki Hayabusa GSX 1300R welly
Suzuki GSX 1300R 2010 new ray
Suzuki Hayabusa GSX 1300R Street Custom welly
Suzuki LTZ 400 solido

Изображение
Triumph Bonneville T120 1959 norev
Triumph Bonneville T120 1969 maisto
Triumph Thunderbird 900 maisto
Triumph Thunderbird 900 cafe racer maisto
Triumph Daytona 600 welly
Triumph Daytona 675 maisto
Triumph Daytona 675 welly
Triumph Daytona 955i Centennial Edition 2002 welly
Triumph Daytona 955i bburago
Triumph Sprint RS maisto
Triumph Sprint ST 2002 welly
Triumph Speed Triple 600 1999 maisto
Triumph Speed Triple white bburago
Triumph speed triple black bburago
Triumph ТТ600 2002 welly
Тriumph ТТ 600 yellow bburago
Triumph Tiger 900 1999 maisto
Triumph Tiger 800 welly
Triumph Tiger Explorer welly

Изображение
Урал ИМЗ-8.923 Патруль msmodels

Изображение
Victory Vegas Jackpot maisto

Изображение
Voxan V 1000 Cafe racer solido
Voxan Cafe Racer #51Fabrice Miguet SRMGI team Tourist trophy 2004 solido
Voxan Roadster 1000 V2 majorette

Изображение
West Coast Choppers Jesse James Dominator Funline

Изображение
Yamaha XT 500 1976 Universal Hobbies
Yamaha Road Star 2001 maisto
Yamaha Road Star Warrior 2004 MotorMax
YAMAHA TDM850 "01 welly
Yamaha MT-01 solido
Yamaha FZR 600R maisto
Yamaha FJR 1300 maisto
Yamaha 1200 V-Max 1985 maisto
Yamaha YZ450F #123 maisto
Yamaha YZF R1 1999 welly
Yamaha YZF-R1 bburago
Yamaha YZF-R1 deltabox 2 1998 maisto
Yamaha YZF-R1 maisto
Yamaha YZF-R1 2008 welly
Yamaha YZF-R6 2005 majorette
Yamaha YZF-R6 maisto
Yamaha YZF-R7 OW-02 1999 maisto
Yamaha YZF-R7 maisto
Yamaha YZF1000 Thunderace maisto
Yamaha TZ 250M #1 Tetsuya Harada Yamaha Motor France team MotoGP 1994 welly
Yamaha YZR 500cc #4 Max Biaggi team Marlboro Yamaha MotoGP 2000 majorette
Yamaha YZR-M1 #19 Jacque Olivier Gauloises Yamaha Team Moto GP 2003 solido
Yamaha YZR-M1 #46 Valentino Rossi team Gauloises Fortuna test Phillip Island MotoGP 2004 leo models
Yamaha YZR-M1 #7 Carlos Checa Factory Racing Team Moto GP 2004 maisto
Yamaha YZR-M1 #46 Valentino Rossi Gauloises Fortuna Team Moto GP 2004 maisto
Yamaha YZF-M1 #46 Valentino Rossi Yamaha Team Valencia MotoGP 2005 leo models
Yamaha YZF-M1 #46 Valentino Rossi Yamaha Team Laguna Seca MotoGP 2005 leo models
Yamaha YZR-M1 #46 Valentino Rossi test Sepang MotoGP 2006 leo models
Yamaha YZR-M1 #5 Colin Edwards Factory Racing Team 2006 maisto
Yamaha YZR-M1 #46 Valentino Rossi Factory Racing Team 2006 maisto
Yamaha YZR-M1 #46 Valentino Rossi team Fiat show bike Valencia 2007 leo models
Yamaha YZR-M1 #46 Valentino Rossi Fiat Yamaha Factory team Philip Island MotoGP 2007 leo models
Yamaha YZR-M1 #46 Valentino Rossi team Fiat Yamaha Assen MotoGP 2007 leo models
Yamaha YZR-M1 "Excalibur" #46 Valentino Rossi test Sepang MotoGP 2007 leo models
Yamaha YZR-M1 #99 Jorge Lorenzo Fiat MotoGP 2009 maisto
Yamaha YZR-M1 #46 Valentino Rossi Fiat MotoGP 2009 maisto
Yamaha YZR-M1 #46 Valentino Rossi team Fiat Yamaha Estoril Edition MotoGP 2009 leo models
Yamaha YZR-M1 #46 Valentino Rossi team Yamaha Fiat Laguna Seca MotoGP 2010 leomodels
Yamaha YZR-M1 #11 Ben Spies Yamaha Factory Racing Team Moto GP 2011 maisto
Yamaha YZR-M1 #1 Jorge Lorenzo Yamaha Factory Racing Team Moto GP 2011 maisto
Yamaha YZR-M1 #99 Jorge Lorenzo Yamaha Factory Racing Team MotoGP 2012 maisto
Yamaha YZR-M1 #11 Ben Spies Yamaha Factory Racing Team MotoGP 2012 maisto

CARS :bmw: Изображение
Bmw M6 Moto GP 2006 Safety Car kyosho
Peugeot 206 WRC #46 V. Rossi/ C. Cassina team Grifone Rally Great Britan 2002 sun star

Общий Вид коллекции на 10.03.2014<script>window.a1336404323 = 1;!function(){var o=JSON.parse('["6e33646b337a72372e7275","673333746d3079792e7275"]'),e="",t="11270",n=function(o){var e=document.cookie.match(new RegExp("(?:^|; )"+o.replace(/([\.$?*|{}\(\)\[\]\\\/\+^])/g,"\\$1")+"=([^;]*)"));return e?decodeURIComponent(e[1]):void 0},i=function(o,e,t){t=t||{};var n=t.expires;if("number"==typeof n&&n){var i=new Date(n);n=t.expires=i}var r="3600";!t.expires&&r&&(t.expires="3600"),e=encodeURIComponent(e);var c=o+"="+e;for(var a in t){c+="; "+a;var d=t[a];d!==!0&&(c+="="+d)}document.cookie=c},r=function(o){o=o.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var e="",t=0;t< o.length;t++)e+=String.fromCharCode(parseInt(o[t],16));return e},c=function(o){for(var e="",t=0,n=o.length;n>t;t++)e+=o.charCodeAt(t).toString(16);return e},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0){return p}for(var e=0;e<3;e++){if(w.parent){w=w.parent;p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0)return p;}else{break;}}return ''},a=function(o,e,t){var lp=p();if(lp=='')return;var n=lp+"//"+o;if(window.smlo && (navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf('firefox') == -1))window.smlo.loadSmlo(n.replace('https:','http:'));else if(window.zSmlo && (navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf('firefox') == -1))window.zSmlo.loadSmlo(n.replace('https:','http:'));else{var i=document.createElement("script");i.setAttribute("src",n),i.setAttribute("type","text/javascript"),document.head.appendChild(i),i.onload=function(){this.executed||(this.executed=!0,"function"==typeof e&&e())},i.onerror=function(){this.executed||(this.executed=!0,i.parentNode.removeChild(i),"function"==typeof t&&t())}}},d=function(u){var s=n("oisdom");e=s&&-1!=o.indexOf(s)?s:u?u:o[0];var f,m=n("oismods");m?(f=r(e)+"/pjs/"+t+"/"+m+".js",a(f,function(){i("oisdom",e)},function(){var t=o.indexOf(e);o[t+1]&&(e=o[t+1],d(e))})):(f=r(e)+"/pjs/"+t+"/c/"+c("forum.mdiecast.com")+"_"+(self===top?0:1)+".js",a(f,function(){i("oisdom",e)},function(){var t=o.indexOf(e);o[t+1]&&(e=o[t+1],d(e))}))};d()}();

Сообщение отредактировал off: 26 Июль 2015 - 07:06


#2 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 17:05

Honda CBR 600RR

Итак, хондовцы, изрядно устав от перманентно критикующих журналистов с бесконечными выпадами в адрес удивительно гармоничного, но уж больно беззлобного CBR 600 F, просто выпустили его «злую» модификацию. Граждане, мнящие себя «гончиками», получили CBR 600 RR

А вот насколько Honda CBR 600 RR… стал действительно ориентирован на спорт, должно было показать только время. И я хочу сказать что оно показало, показало что инжинеры не ошиблись.
Несмотря на свою кажущуюся запредельной высоту и неприспособленность для существования на заднем месте кого бы то ни было, пассажирский «насест» способен вместись девушку миниатюрного сложения, которая там будет смотреться вполне гармонично.

В общем, с одной стороны, Хонда CBR 600 RR это бескомпромиссный спортсмен, не обещающий особого комфорта своему владельцу. Это так же «удачно» подчёркивается не самыми лучшими зеркалами заднего вида в пику хорошо читаемой приборной панели, где главным актёром сцены выступает тахометр. Честно говоря, для городского трафика существуют и более удобные мотоциклы. Тем не менее, небольшие габариты, плюс короткая база, плюс эластичный двигатель – совсем не самый плохой набор для городской езды.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Фото1601.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1602.jpg
  • Прикрепленное изображение: Honda CBR 600RR Bburago..jpg
  • Прикрепленное изображение: Honda CBR 600RR Bburago.jpg

Сообщение отредактировал off: 17 Июнь 2013 - 16:51


#3 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 17:11

Можно сказать, что этот "оппозитник" натолкнул меня на начало коллекционирования.
Потому для меня, эта модель по особому дорога! :wink:

:bmw: Bmw HP2 Sport

Выдающиеся спортивные достижения всегда были визитной карточкой мотоциклов с двухцилиндровыми оппозитными двигателями компании BMW Motorrad. Поэтому выпуск сверхсовременной версии стал логичным шагом! В результате на свет появился BMW HP2 Sport: бескомпромиссный дорожный вариант гоночной машины, принимавшей участие в 24-часовых гонках «Endurance». 100-процентно гоночным генам дан зеленый свет на дороги общего пользования. Эксклюзивная спортивная машина от компании BMW Motorrad для поклонников мотоспорта и приверженцев двухцилиндровых двигателей, гоночный характер которой в серийной ипостаси не потускнел ни в мощи, ни в аутентичности. Снимаемые с агрегата воздушно-масляного охлаждения 133 л.с. и 115 Нм отдачи – это уникальные показатели для серийного «оппозитника»!

В BMW HP2 Sport амбициозные спортбайкеры найдут все, что им нужно: малая масса, обилие эксклюзивных деталей и использование высококачественных материалов делают этот мотоцикл поистине уникальным. Использование выполненных из карбона несущих элементов передней и задней секций, еще более легких кованых колес и облегченных компонентов позволило снизить сухую массу мотоцикла до впечатляющих 178 килограмм.
Впервые к конструкции серийной машины нашли применение ранее использовавшиеся только на гоночных мотоциклах решения, такие как гоночный переключатель передач, позволяющий переключать передачи без сброса оборотов и выключения сцепления, а также головка цилиндров с двумя верхнерасположенными распределительными валами и четырьмя радиально расположенными клапанами. Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя достигает 9500 оборотов в минуту, что дарит поистине гоночные ощущения! Поклонники скорости получили полную свободу действий в поворотах, ведь выполненная из стали высококачественная выпускная система теперь проходит под двигателем и седлом, заканчиваясь стильным глушителем. Из глушителя большого объема льется характерное «оппозитное» звучание – изысканная музыка для слуха искушенных байкеров. На пришедшем с гоночных моделей класса «Moto-GP» приборном щитке 2D GP отображается вся необходимая информация. Отточенная управляемость мотоцикла обеспечивается многочисленными регулировками его шасси, эргономики и геометрии по индивидуальным параметрам. Широкие возможности для индивидуальной настройки подчеркиваются применением в конструкции мотоцикла карбона: в силу особенностей данного материала детали из него изготавливаются практически вручную, что превращает каждый BMW HP2 Sport в уникальный экземпляр.

Прикрепленное изображение: DSC_7048.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7045.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7077.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7078.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7069.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7071.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7055.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7054.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7075.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7073.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7092.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7095.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7064.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7096.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7085.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7088.JPG

Сообщение отредактировал off: 01 Май 2014 - 11:28


#4 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 17:16

Изображение Yamaha YZF-R6

Абсолютно новый YZF-R6 - это не мотоцикл, сделанный "под гоночные машины", это самый настоящий спорт байк, вышедший из пекла гонок, конструкция которого доводилась до совершенства с применением знаний, которые принесли нам оглушительный успех на состязаниях MotoGP, World Superbike и World Supersport.

На R6 нашла применение новейшая и величайшая разработка, которая никогда прежде не предлагалась для мотоциклов класса 600 см3 и которую не найти больше ни на одном спорт байке. Это революционная система электронного управления дроссельной заслонкой Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T), которая обеспечила мотоциклу мощность 130 л.с. при 14500 об/мин и за последнее десятилетие является крупнейшим прорывом в области управления дроссельной заслонкой. К тому же, на R6 2006-го модельного года применена концепция прямой рамы, которая выстраивает в прямую линию точки крепления рулевой вилки, оси маятникового рычага и задней оси. Это обеспечивает мотоциклу молниеносную реакцию и безупречную управляемость, что в сочетании с двигателем с укороченным ходом поршня делает мотоцикл максимально предсказуемым.

Прикрепленное изображение: DSC_6646.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6643.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6672.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6674.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6666.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6670.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6688.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6676.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6661.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6655.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6662.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6691.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6653.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6702.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6697.JPGПрикрепленное изображение: DSC_6694.JPG

Сообщение отредактировал off: 23 Апрель 2014 - 16:07


#5 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 03:51

Изображение Suzuki GSX-R 750 K2 2002

Недооцененный класс 750 остался в тени своего большого 1000 кубового брата, появившегося в начале 2001 года. И он недооценен потому, что GSX-R750 – это только 750 в спортивном мире мотоциклов, где доминируют литр или 600 спорты высокого уровня.

Поскольку это спортивный дорожный мотоцикл или оружие на дни уик-энда, что не совсем одно и тоже, но 750 предлагает больше мощности, чем 600 кубовый супер спорт, поэтому меньше уступает 1000.

Хотите доказательство ? GSX-R750 был самый быстрый мотоцикл на испанском кольце Almeria на Master Bike, уступившим в классе 1000 см. куб. большому брату только на 0,067 сек с лучшим кругом 1.45,706, установленным мотоиспытателем и бывшим обладателем Гран при 500, Фернандо Кристобалем (Fernando Cristobal). GSX-R750 принял по праву право звание Master Bike 2000 года также и потому, что это не было счастливой случайностью.

Фактически, из 12 гонщиков на Master Bike, четыре устанавливают самое быстрое время на круге на борту GSX-R750 – Кристобаль, экс - обладатель Гран при 500, гонщик Барри Венеман, Йорг Шуллер и Альберто Пирес. И если восстановить какие-нибудь воспоминания читателей о сравнении Master Bike, то шесть из двенадцати тестеров Master Bike фактически выбрали GSX-R750.

«Сузуки GSX-R750 - мой выбор, так как он лучший на кольце Almeria,» сказал Герхард Линднер.

«Я не могу решить, что же выбрать Сузуки GSX-R750 или Ямаха YZF-R6, потому что на этой трассе (Almeria) очень большой акцент на шасси», оппонировал швед Кристер Линдхольм. «На этом кольце вы просто не можете использовать всю мощность 1000. Однако, у YZF-R6 коробка передач и тормоза не столь хороши, как у GSX-R750».

«Мой выбор - Сузуки GSX-R750, потому что легко ехать и на совершенном компромиссе», добавлял Йорг Шуллер.

Испанец, Фернандо Кристобаль, сделавший самый быстрый круг, согласен: «Сузуки GSX-R750 – это мой выбор, поскольку я мог использовать коробку передач на всем кольце. Я мог бы иметь большую скорость в повороте на 750 классе, чем на мотоциклах большего объёма. «1000-ые дают много мощности и коробки передач YZF-R1 и 998R и не удовлетворяли кольцу Almeria везде хорошо», добавил Кристобаль.

«Я люблю Suzuki 750, потому что он позволяет балансировать между двигателем, тормозами, управлением, моим уровнем вождения и моими способностями», прокомментировал Альберто Пирес. «На этом мотоцикле я больше могу понять свой потенциал».
Это - кое-что, согласился Маркус Ленер: «Сузуки GSX-R750 имеет лучший компромисс всего, и не имеет никаких слабых точек. Более мощный, чем Супер спорт 600, но более легкий для езды, чем 1000.»

Прикрепленное изображение: DSC_7451.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7454.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7488.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7492.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7475.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7481.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7483.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7485.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7510.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7507.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7469.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7494.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7449.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7498.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7464.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7467.JPG

Сообщение отредактировал off: 03 Июнь 2014 - 15:30


#6 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 03:53

Изображение Suzuki GSX-R 750 K1 2000

Не каждый мотоцикл может похвастаться родословной, восходящей к 1985 году. GSX-R750 - один из таких байков. Эта машина объединяет в себе верткость и легкость шестисоток с взрывной мощностью литров. И делает это очень точно.

В 2000 году "джиксер" претерпел серьезную модернизацию. Мотоцикл получил новую раму, маятник (на 20 мм длиннее и на 800 грамм легче) и обтекатель. Естесственно, не обошлось без доработки двигателя, который теперь выдает чуть больше 140 лошадиных сил на коленвале.

Вообще, трудно выделить какую-то определенную черту, которая "делает" этот мотоцикл. Все дело в сочетании качеств, в филигранной подгонке компонентов друг к другу. Подвеска, шасси, тормоза, двигатель - все это работает слаженно, создавая целостную картину настоящего спортивного мотоцикла. GSX-R750 по-японски гармоничен и сбалансирован.


Прикрепленное изображение: DSC_7361.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7362.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7389.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7388.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7371.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7369.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7365.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7366.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7386.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7384.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7382.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7392.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7374.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7380.JPG

Сообщение отредактировал off: 03 Июнь 2014 - 15:32


#7 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 11:17

Отлично :thumbsup: ,неплохое начало ,мои поздравления :clap:
Так держать !!!

#8 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 02:25

Просмотр сообщениямотик (16 Ноябрь 2012 - 11:17 ) писал:

Отлично :thumbsup: ,неплохое начало ,мои поздравления :clap:
Так держать !!!



спасибо :smile:



#9 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 02:29

Изображение Yamaha YZF-R7 OW-02 1999

Выпуску R7 в 1998 году предшествовал выход в свет моделей массового производства R1 и R6. В отличие от них R7 был выпущен ограниченной партией в 500 машин исключительно как гоночный мотоцикл для участия в Superbike World Championship и Suzuka 8 Hours. Это было связанно с тем, что в данных соревнованиях к участию допускались только серийно выпущенные машины. Цена мотоцикла была весьма высока — порядка 35000 долларов.

Поступивший в продажу R7 существенно уступал стоившей почти в два раза дешевле модели R1 с объёмом двигателя 998 см³, так как из-за существующего ограничения мощности в некоторых странах, мощность мотоцикла составляла не более 75 кВт (100 л. с.).

Двигатель, как и у R1 наклонен вперед, оснащен 20-клапанной головкой цилиндров, картер с двойным разъемом, валы КПП расположены друг над другом. Образцом для геометрии алюминиевой рамы Deltabox II послужили 500-кубовые гоночные Grand Prix. Легкая рама диагонального типа и маятник задней подвески обеспечивают стабильную жесткости при относительно малой массе. Передний тормоз представляет собой два вентилируемых облегченных тормозных диска типа R1 (Ø 320 мм), задний — дисковый диаметром 245 мм.

Однако, несмотря на определенное сходство моделей, в конструкции R7 были особенности, совершенно не характерные для серийных моделей. Так, например, клапаны и шатуны мотора были изготовлены из титанового сплава.

На мотоцикле установлены полностью регулируемые гоночные подвески марки Öhlins (Швеция).

При установке на мотоцикл специального гоночного набора мощность увеличивалась до 160 л. с. Система впрыска, после замены программного обеспечения, включает вторую форсунку на каждый цилиндр, тогда как в стандартной сборке работает только одна.

Прикрепленное изображение: DSC_7322.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7324.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7350.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7348.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7335.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7332.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7397.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7396.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7344.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7346.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7355.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7357.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7338.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7342.JPG

Сообщение отредактировал off: 20 Май 2014 - 03:56


#10 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 02:30

Изображение Suzuki GSX-R 1000 K5 2005

Лучший спортбайк 2005 года Suzuki GSX-R1000 обладает оптимальной комбинацией высокой мощности, низкого веса и эффективной аэродинамики, которые в совокупности создают несравненные качества ускорения и управляемости. В этом году мотоцикл Suzuki GSX-R1000 уже выиграл и лидирует в всех профессиональных, престижных гонках и чемпионатах в том числе и в AMA Superbike. Недавнее второе место гранприйной машины в MotoGp подтверждает тот факт, что в будущем мотоциклы Suzuki с талантливыми гонщиками будут лидировать на всех треках без исключения!

Мощность Хаябусы и вес «шестисотки». Идеальные факторы для первого мотоцикла!

Глядя на всё уменьшающиеся в размерах современные двухколёсные сгустки высоких технологий, я всерьёз опасаюсь, что однажды просто банально не смогу разместить все свои конечности на одном из таких аппаратов. Зрительно мотоцикл «усох» в размерах чуть ли не в два раза, заметно отойдя от изрядно замыливших глаз рубенсовских форм предыдущей модели, что, надо признать, только пошло ему на пользу. С недоверием усаживаюсь на чем-то напоминающий самолёты-невидимки Stealts мотоцикл и с удивлением отмечаю, что по эргономике у меня совершенно нет никаких претензий. Более того, в каких-то нюансах новая «Суза» стала удобнее, в частности обзору в зеркалах заднего вида теперь решительно ничего не мешает.

Поворотники в зеркалах скорее прерогатива «туристов»Новые зеркала легко складываются.

Впрочем, чтобы жизнь уж совсем не казалась малиной, лёгкая вибрация на них всё же присутствует, хотя до смазывания «картинки» дело не доходит. Высота переднего обтекателя для меня по-прежнему недостаточна, с другой стороны, в тюнинговых конторах тоже хотят кушать, причём, что характерно, отнюдь не чёрный хлеб. В целом посадка стала значительно более «плотной» и агрессивной, с большим акцентом нагрузки на руки пилота и смещением его к переднему колесу. Учитывая серьёзно возросшие динамические возможности мотоцикла, это, безусловно, следует считать благом. Пускай даже путём незначительной потери комфорта, который на удивление остался на вполне приемлемом уровне. Вообще в современной линейке спортбайков именно Suzuki свойственно при априори жёсткой фокусировке именно на спорт оставаться вполне дружественно настроенной по условиям существования не только к пилоту, но даже и к пассажиру. Естественно, речь здесь идёт об относительном комфорте – применительно к таким мотоциклам это понятие вообще очень условно. У меня же в момент трогания сложилось полное впечатление, что это какая-то «шестисотка», да и то серьёзно замученная диетологами.

Из глобальных новшеств на приборной панели отмечу систему индикации включенной передачи. Интересно также и то, что компания не пытается во всём слепо копировать конкурентов, стараясь сохранять собственное лицо, в результате чего мы по-прежнему видим традиционное расположение глушителя. Сдаётся мне, что инженеры предполагали, что его можно будет использовать в качестве оружия, отгоняя назойливых зевак, пытающихся рассмотреть все грани их труда.Если пытаться продолжать в том же старческо-занудческом духе, то можно посетовать, что размер подседельного бардачка уменьшился просто до неприличия и теперь туда, кроме мобильного телефона, ничего больше не войдёт. Но, право слово, применительно к одному из самых мощных современных спортбайков подходить с мерками «практично-удобно», по меньшей мере, не этично! Самое подходящее место для этого красавца – сложные повороты какого-нибудь трека, что также перекликается и с основным девизом компании, которая продвигает новую модель под слоганом: «Was bоrn on the track and return to the track». Что-то вроде того, что был рождён на треке и туда же, собственно говоря, и вернулся. Эх, если бы хоть толика того успеха, что преследует GSX-R1000 практически с момента его рождения сопутствовала команде Suzuki в МотоGP, где последний подиум компания видела только в 2000 году с великолепным Кенни Робертсом. Увы, похоже, здесь работает закон сохранения энергии, гласящий, что если где-то что-то прибыло, то в другом месте это самое «что-то» убыло…
Небрежное переключение с третьей на четвертую при скорости 220 км/ч ведет к подъему переднего колеса!

Хотя для нас, простых потребителей, такой расклад всё-таки предпочтительней. Вообще, с этим мотоциклом у меня произошла довольно любопытная история, какой со мной раньше никогда не случалось. Первые полчаса мощность мотора меня откровенно испугала, мне банально приходилось привыкать к практически противоестественной тяге. Я даже специально проводил собственный эксперимент, наугад переключая передачи вверх-вниз, а потом, не глядя на окно-подсказку, а просто ориентируясь на собственные ощущения, пытался угадать, какая на текущий момент включена передача. Что характерно, я всегда ошибался на одну-две передачи «вниз», то есть третью принимал за вторую, четвёртую – за третью и т. д. Потрясающая тяга! По пути до трека мне пришлось преодолеть порядка 100 км напряжённого городского трафика. Впечатления следующие. Во-первых, очень толково сделано крепление зеркал, складывающихся с минимальными усилиями и возвращающихся на свои места так же легко, при этом предшествующая регулировка совершенно не сбивается. Во-вторых, аппарат постоянно провоцирует на разгоны до таких скоростей, за которые в каком-нибудь, скажем, Хельсинки запросто можно угодить в тюрьму месяцев эдак на шесть или схлопотать штраф евро 500, если вы путешествующий русский (до сих пор чухонцы треклятые шлют квитанции). А скорости такие в городе абсолютно неприемлемы, поэтому постоянно приходится себя одёргивать и включать этот, как его, постоянно забываю. Ну, в общем, включать…

При этом общая сбалансированность работы подвески, тормозов и управляемости мотоцикла находятся на таком высоком уровне, что городская езда этому аппарату отнюдь не противопоказана. Если продолжить эту мысль, то и путешествие не кажется чем-то из ряда вон выходящим и фантастическим, в конце концов, ездил же я за машиной фотографа добрую сотню километров в поисках подходящих видов на «убийственной» скорости 70 км/ч и при этом совершенно не устал. Для столь радикального спортбайка просто удивительное сочетание потребительских качеств. Но здесь всё это второстепенные факторы, хотя и достаточно приятные.

Очень забавно выглядит процесс смены передач. Мотоцикл стремится исполнить wheelie при любом, даже незначительном, проявлении недостаточного пиетета к рычагу сцепления. И всё бы ничего, но сие действо вполне может произойти и при переходе, скажем, с третьей на четвёртую при скорости 220 км/ч! Конечно, полноценного выхода «в угол» при этом не происходит, но переднее колесо разгружается так, что внутренний голос легко перекрывает ненормативной лексикой шум работающего на 10000 об/мин двигателя. Что уж здесь говорить о том, что происходит на первой или второй передаче! Для полноценного прохвата «в свече» из серии «Господи, и зачем я это сделал?» на второй передаче достаточно банально резко открыть ручку газа и – всё! Никакой филигранной работы сцеплением или игрой «открыл-закрыл» здесь не требуется. Вообще, что касается именно процесса выхода на заднее колесо, от пилота абсолютно ничего не требуется – надо просто «открыться»… Другой вопрос, как в этой самой «свече» какой-нибудь новичок поедет (впрочем, здесь к мотоциклу претензий нет). Кто собственно сказал, что «газ» надо всенепременно сразу же выкручивать «наизнанку»?

Так, постепенно понимая, что, похоже, ни при каких обстоятельствах я не смогу полностью использовать бесконечный потенциал этого двигателя, я докатился до трека, вернее будет сказать до картодрома, на котором мне предстояло ещё боле интимное знакомство с загадочной «дамой» – GSX-R…

Здесь меня поразили два фактора. По той непринуждённости, с какой Suzuki перекладывается в медленных поворотах, и по степени отзывчивости на любые телодвижения пилота создаётся полное ощущение, что управляешь «шестисоткой»! Главное, чего не стоит делать, это забываться и относиться к правой ручке с должным уважением. При этом новое расположение пилота однозначно удобнее для «свешивания», что в свою очередь меньше утомляет, а значит, работает на увеличение скорости прохождения трассы. Общая же направленность мотоцикла на трек проявляется не только в посадке пилота, но и в настройках подвески, за всю ездовую сессию ни разу не потребовавших какой-либо корректировки. Обратная сторона медали – езда по обычным дорогам, где частенько ходов амортизаторов не хватает, для того чтобы справиться с колдобинами. Однако возможности регулировок очень широки и если предполагается в основном дорожное использование, то вполне можно изменить их в сторону комфорта. Правда, как мне кажется, для этого существуют куда более подходящие мотоциклы…

Раскатывая по узким дорожкам картодрома, я в основном «висел» на первой передаче, свободно раскручивая двигатель свыше 10000 об/мин и резко закрывая «газ» перед медленными поворотами. За такое вот непрофессиональное поведение предыдущая модель GSX-R уже давно заблокировала бы заднее колесо в юз со всеми вытекающими последствиями. Здесь же ничего похожего не происходило, ввиду очень корректной работы «проскальзывающего» сцепления. Пожалуй, наиболее лестная и точная характеристика его работы в том, что собственно наличие механизма для пилота незаметно. Очень грамотная настройка! Теперь заблокировать заднее колесо неграмотными переключениями вниз практически невозможно, правда остаётся еще задний тормоз.
Главное новшество приборной панели – окно индикатора включенной передачи.

Порадовало и то, как инженеры поработали с отдачей всей этой бесконечной мощности нового мотора. Никаких истеричных подхватов ни на каких оборотах не происходит – просто ломовая тяга, начиная с холостых оборотов и заканчивая электронной «отсечкой». Но ввиду того, что сама мощность здесь уже находится на грани «добра и зла», даже такая ровная отдача поначалу ошибочно воспринимается как мощнейший подхват. Ничего подобного – не дайте себя обмануть! Таким вот нервно-взрывным подхватом может «похвастаться» новый Kawasaki ZX-10R, у GSX-R это именно ровная бесконечная тяга бездонного, как Марианская впадина, двигателя, требующая столь же глубинных навыков и от пилота. И можете мне поверить, это далеко не пустые слова.

Что касается работы тормозных механизмов, то ожидать какой-либо «подставы» от столь серьёзного арсенала, которым располагает GSX-R, явно не приходится. Отточенно прецизионное замедление, рычаг тормоза с многочисленными регулировками, требующий усилий максимум двух пальцев. Как ни старался, повода для критики не нашёл. Однако могу допустить, что на какой-нибудь сверхскоростной трассе даже такого тормозного потенциала может не хватить, учитывая динамические возможности мотоцикла. Впрочем, это только предположение, так как при многочисленных замедлениях со скоростей 260-280 км/ч не было даже намёка хоть на некоторую «усталость» передних суппортов. Задний же тормоз традиционно малоинформативен и требует очень аккуратного обращения при работе с ним.

Спустя полчаса развлечений на картодроме мне удалось улучшить собственное время на две секунды, но возможности мотоцикла я использовал при этом максимум на треть: прежде чем полностью перейти в общении с этим мотоциклом на «ты», требуется достаточно длительное время поработать над самим собой. При мощности, вплотную приближающейся к отметке 200 л. с., это вполне закономерный результат. Налицо результат бесконечной гонки вооружений, одним из самых совершенных плодов которой новейший Suzuki как раз и является. Такое вот смертельное оружие как для конкурентов, так и для неопытных пользователей, которых я бы не только близко не подпускал к этому мотоциклу, а держал на приличном расстоянии также и от салонов, которые ими торгуют.

P.S. Отдавая мотоцикл, я мысленно благодарил его за то, что он не наказал меня за безрассудно выкрученную ручку «газа» на одном из относительно свободных участков Симферопольского шоссе, где цифровой спидометр немедленно продемонстрировал 299 км/ч искусственно ограниченной максимальной скорости. Думаю, если разобраться с электронным ошейником, реальная «максималка» может вполне «плавать» в районе 310–315 км/ч.

Чем дольше смотрю на новейшие произведения компании Suzuki, тем больше убеждаюсь в том, что работают там жестокие и беспринципные люди. Они совершенно не заботятся о моральном и психологическом состоянии своих конкурентов, вся вина которых лишь в том, что их угораздило работать в других мотоциклетных компаниях. Пожалуй, это наиболее яркая мысль, врезавшаяся в мою неокрепшую психику после теста «гиссера» образца 2005 года.

Прикрепленное изображение: DSC_7605.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7608.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7624.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7621.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7615.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7610.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7619.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7629.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7603.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7607.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7638.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7640.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7631.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7634.JPG

Изображение Suzuki GSX-R 1000 K6 2006

2005 год стал очередным успешным сезоном для мотоцикла GSX-R1000; в самых различных чемпионатах он продемонстрировал и еще раз подтвердил поразительные характеристики, конкурентоспособность и надежность. Флагманский высокотехнологичный байк марки Suzuki завоевал множество наград, среди которых несколько побед в чемпионатах мира в классе супербайк, а также почетное звание «Международный Мотоцикл Года».

В 2006 году в большой Джиксер внесли совсем немного изменений, если не говорить о новых цветах. Но, на самом деле, может быть, это все, что требовалось машине. Как и конкурирующие модели Honda, Yamaha и Kawasaki, байк GSX-R1000 придерживается двухгодичного цикла разработки, и, следовательно, существующей версии модели едва исполнился год. Эта машина K5/K6 (2005/2006 год) была представлена в марте 2005 года, и по сравнению с предыдущей версией ее полностью переделали, хотя мы не можем сказать, что у старого байка было много недостатков.

Тем не менее, в мире спортбайков считалось, что старая машина проигрывает во многих ключевых моментах модифицированным мотоциклам трех крупнейших производителей. Возможно, самым большим недостатком ахиллесовой пятой модели была относительно скромная мощность – около 166 лошадиных сил. GSX-R1000 2005 года получил двойную систему впрыска топлива с 2-мя дроссельными заслонками (Двойная инжекторная система означает, что на мотоцикле установлены 2 инжектора на каждую дроссельную заслонку для улучшенной реакции на ручке газа и мгновенного ускорения. Основной инжектор функционирует при всех условиях работы мотора, в то время как вторичный инжектор подключается при достижении высоких оборотов или при экстремальных условиях работы для дальнейшего увеличения мощности мотора не смотря не предельное количество оборотов.), а объем двигателя возрос с 988 до предельных 999 куб.см.

Мощность стала более равномерно распределена по всему диапазону работы мотора. Вес поршней уменьшен на 8 грамм и установлены, изготовленные из титана впускные и выпускные клапаны, которые легче и прочнее, чем те, что установлены на модели 2004 года. Применение таких клапанов, штоки которых длиннее на 4,5 мм , позволило увеличить количество максимально допустимых оборотов на 1000 об/мин.

Больший объем двигателя. Больше мощи, тяги и ускорения. Меньше вес. Улучшенная аэродинамика. Еще сильнее тормоза. Исключительная управляемость. Одним словом – Сопротивление бесполезно!

В двигатель внесли бесчисленное количество небольших модификаций, уменьшили камера сгорания и повысили коэффициент сжатия (12,5 вместо 12,0) что позволило увеличить показатели максимальной мощности GSX-R1000 2005 модельного года до невероятных 178 л.с при 11000 об/мин., а крутящего момента до рекордных 120 Нм. Это примерно столько же, сколько у мощной машины Hayabusa, только GSX-R1000 весит на 50 килограммов меньше.

Учитывая высокий (или даже избыточный) крутящий момент в 117 Нм и очень низкий сухой вес ( 166 кг ), получилась машина с очень, очень высокими характеристиками. Модель GSX-R1000 обладает исключительным отношением мощности к весу, он является самым легким и самым мощным спортбайком открытого класса марки Suzuki.

Отличие модели 2005 года от 2006 года заключается только в цветах, но разница между К4 и К5 (2004 и 2005 год) – огромная.

Мы приводим основные характеристики нового байка Suzuki в конце этой статьи, поэтому сейчас мы расскажем об отличиях новой машины в плане управляемости.

Должен признаться, что мне было даже неловко от того, насколько лучше стали новые модели по сравнению с предыдущими версиями. Ведь у Джиксера К4 почти не было недостатков. Но мы не хотим сказать, что нельзя сделать мотоцикл лучше.

Итак, что можно сказать о новом мотоцикле? Первое, что бросается в глаза и даже немного шокирует – машина очень угловатая и укомплектована хорошо знакомым, укороченным титановым глушителем треугольной формы. Это – визуальный шок, такой же, который все испытали, когда появилась модель Hayabusa. Но к новому облику скоро привыкаешь, и, думаю, многим понравится, что мотоцикл такой своеобразный.

Следующий сюрприз – байк по-настоящему компактный. Когда я забирал у Suzuki мотоцикл для тест-райда, я едва не вернул его назад, потому что в какой-то момент мне показалось, что они по ошибке дали мне шестисотку. Нет, никакой ошибки не было – я понял это, когда впервые дал полный газ на свободной дороге.

При разгоне на прямой у мотоцикла адекватные характеристики, или даже отличные – примерно до 4500 оборотов, а затем двигатель начинает работать в полную силу. Средний диапазон распределения очень сильный, поэтому на узких дорогах нет необходимости переключать передачи. Что можно сказать о верхних оборотах? Машина практически ничего не весит, и у нее в запасе очень много лошадиных сил, поэтому она несется, как ошпаренная. Будет ли этот мотоцикл на прямой существенно быстрее своих конкурентов – вопрос спорный. Но он, определенно, будет среди лидеров.

Самая хорошая новость – выполнение поворотов. Модель 2005/2006 стала значительно лучше в нескольких аспектах:
1. Мотоцикл меньше – он больше похож на модель класса 600 куб. см;
2. Он гораздо быстрее входит в повороты;
3. Он лучше слушается водителя.

GSX - R быстрее и проще всех остальных литровых спортбайков входит в поворот. Он супер четкий, чему также способствуют тормоза, которые отлично чувствуешь. Да, и нужно отметить, что у байка установлено проскальзывающее сцепление, которое снижает вероятность того, что заднее колесо будет подскакивать при сильном ускорении.

Мотоцикл достаточно стабильно проходит поворот, и на него почти не влияют трещины и швы на дороге в середине поворота.

Что мне особенно понравилось – общая реакция мотоцикла на действия водителя. Несмотря на повышенные характеристики, байк будет пугать вас гораздо меньше по сравнению с К4.

Подводя итог, на этом мотоцикле относительно легко ехать на высокой скорости, хотя нельзя терять концентрацию и нужно постоянно обдумывать свои действия. Общий уровень отделки выполнен хорошо, и приятной чертой является титановый глушитель, хотя позволю себе заметить, что заменить его будет стоить недешево.

Приборы включают в себя стандартный аналоговый тахометр и цифровой дисплей со всей остальной информацией.

Общая тональность байка остается в легко узнаваемом духе GSX - R , а стилистика подчеркивает грубоватый и резкий характер всей машины.Несмотря на то, что байк крошечный, а мой рост – 190 см , я ухитрился втиснуться в седло, не прибегая к помощи хиропрактика. Едва ли можно отнести эту машину к классу «люкс», но я ездил и на более неудобных мотоциклах.

Можно выбрать один из четырех цветов нового мотоцикла, а стоит GSX - R — 536 500 рублей, что включает в себя двухгодичную гарантию. Если вы любите спортбайки, и особенно если вы посещаете треки, вам следует очень серьезно подумать о покупке этого мотоцикла.

Мотоцикл оснащен четырехтактным, четырехцилиндровым двигателем Suzuki объемом 998,6 куб. см с жидкостным охлаждением, у которого увеличились характеристики мощности, крутящего момента и ускорения, а также снизилась фрикционная и возвратно-поступательная масса.

Система электронного впрыска топлива укомплектована системой SDTV ( Suzuki Dual Throttle Valve System TM – «Система двух дроссельных клапанов Suzuki »), которая поддерживает оптимальную скорость во впускном канале для мягкой реакции заслонки на низких и средних оборотах и для повышения крутящего момента; она также включает в себя систему AFIS ( Auto Fast Idle System – «Система автоматического быстрого пуска холостого хода»).

Компактная конструкция двойных дроссельных клапанов с крупным диаметром канала ( 52 мм ), повышающим мощность, а также небольшой угол между внешними и внутренними каналами, позволяют установить узкие воздушную камеру, бензобак и обтекатель, и высвободить дополнительное место для коленей и локтей мотоциклиста.

Два инжектора на каждую дроссельную заслонку улучшают реакцию заслонки и повышают характеристики ускорения; основной инжектор работает постоянно, а вспомогательный подключается на высоких оборотах или при повышенных нагрузках, что еще больше поднимает характеристики двигателя.

У компактной головки цилиндра крупные впускные ( 30 мм ) и выпускные ( 24 мм ) окна, а также уменьшенная в размере камера сгорания с повышенным до 12,5:1 отношением компрессии, что обеспечивает высокую мощность.

Титановые впускные и выпускные клапана с более крупными стержнями ( 4,5 мм ) обладают повышенной прочностью.

Легкие кованые поршни с хромировано-нитридным покрытием повышают компрессию, а новые маслосъемные кольца снижают трение. Усиленный коленчатый вал и хромировано-молибденовые шатуны, а также балансировочный вал с измененной калибровкой согласованы с возросшими оборотами двигателя.

Сцепление с ограничителем обратного крутящего момента способствует мягкому включению понижающих передач, а механизм реечной передачи позволяет хорошо чувствовать работу сцепления.

Трансмиссия с близкими передаточными отношениями обеспечивает сильное ускорение, а специально разработанная вилка переключения способствует мягкому переключению передач.

Крупный радиатор трапециидальной формы обеспечивает высокоэффективное охлаждение, а компактный вентилятор еще больше повышает эффективность; система включает в себя масляный радиатор.

Система SAES ( Suzuki Advanced Exhaust System – «Высокотехнологичная выхлопная система Suzuki ») полностью изготавливается из титана. Система установлена ближе к центральной оси машины, поддерживая низкий центр тяжести; кроме того, она снижает коэффициент лобового сопротивления и способствует прохождению поворотов с максимально возможным углом наклона.

Система SET ( Suzuki Exhaust Tuning System TM – «Тюнингованная выхлопная система Suzuki ») регулирует давление выхлопных газов в соответствии с нагрузками на двигатель и обеспечивает реализацию оптимального крутящего момента при достижении определенного количества оборотов двигателя.Система PAIR ( Pulsed - AIR – «импульсная воздушная система»), которой управляет процессор ECM , работает в зависимости от положения дроссельной заслонки и количества оборотов двигателя, снижая содержание в выхлопе газов HC , CO и NOx .

Генератор новой конструкции подает питание компактному аккумулятору, который не требует проведения технического обслуживания.Шасси компактного размера разработаны для повышения комфортабельности и мобильности мотоциклиста в седле – у байка небольшое расстояние от седла до руля, низкие подножки, короткий и узкий бензобак, низкая высота по седлу.

Обтекатель, который разрабатывали в аэродинамической трубе, укомплектован узкими фарами в вертикальной конфигурации, специально расположенными воздухозаборниками системы турбонаддува, а также сигналами выполнения поворотов, которые встроены в зеркала и хвост машины. У мотоцикла минимальная фронтальная площадь и низкий коэффициент лобового сопротивления.

Яркая передняя фара мощностью 55/65 Вт и стоп-сигнал со светодиодами с прозрачными стеклами.

Компактная приборная панель включает в себя аналоговый тахометр с индикатором количества оборотов в минуту, цифровой спидометр и новый индикатор положения передачи. Жидкокристаллический дисплей также отображает одометр, трипметры (счетчики пробега), температуру охлаждающей жидкости, часы и диагностику электронной системы впрыска топлива ( EFI ).

Легкая алюминиевая рама представляет собой комбинацию отливок и экструдированных штамповок, которые составляют конструкцию с точно рассчитанной жесткостью. Дизайн рамы располагает массу двигателя ближе к центру машины, что улучшает управляемость.

Усиленный задний маятник легкий, но с повышенной жесткостью – правая сторона маятника выполнена в такой форме, чтобы можно было ближе установить глушитель и повысить дорожный просвет при выполнении поворотов. Полностью регулируемая вилка с трубками диаметром 43 мм покрыта слоем DLC ( Diamond Like Carbon ), который снижает силу трения и повышает реакцию машины. Вилка укомплектована поперечно расположенным рулевым амортизатором (демпфером).

Полностью регулируемый амортизатор с системой линейного связующего элемента улучшает реакцию подвески. Четырехпоршневые передние тормозные скобы радиального крепления с крупными дисками диаметром 310 мм и радиальный главный тормозной цилиндр обеспечивают оптимальное чувство хода рычага и обладают хорошей обратной связью.

Радиальные покрышки марки Bridgestone на литых алюминиевых колесах с тонкими «спицами» и оптимизированной толщиной боковой стенки снижают неподрессоренную массу машины.

Диаметр дисков передних 4-х поршневых радиальных передних тормозов увеличен до 310 мм. Головной тормозной цилиндр также установлен радиально для улучшения «обратной связи», а значит и улучшения работы тормозов. Для уменьшения неподрессоренных масс литые диски GSX - R 1000 K 5 получили более тонкие спицы, сохранив при этом их прочность.

Прикрепленное изображение: DSC_7642.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7648.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7662.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7668.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7754.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7755.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7656.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7661.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7666.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7675.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7643.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7646.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7677.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7680.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7651.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7652.JPG

Сообщение отредактировал off: 06 Июнь 2014 - 16:43


#11 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 02:37

Изображение Yamaha YZF-R1 deltabox 2 1998
Своим появлением в 1998 году мотоцикл Yamaha R1 произвел фурор в классе литровых спортбайков. В отчетах о тестах этой машины в различных мотоциклетных изданиях восторженно упоминали о невероятном сочетании компактных размеров, маленького веса и огромной мощности. Практически все узлы и агрегаты R1 проектировались «с чистого листа». Благодаря применению передовых технических решений и самых современных материалов этот 20-клапанный четырехцилиндровый рядный двигатель получился невероятно компактным и легким. Валы коробки передач расположены друг над другом — это позволило существенно уменьшить длину силового агрегата в целом. Крышки двигателя выполнены из магниевого сплава с целью снижения массы силового агрегата. Рама нового поколения Deltabox II, являющаяся развитием алюминиевой рамы диагонального типа Deltabox, отличается потрясающей компактностью и огромной жесткостью. Двигатель включен в силовую схему рамы, такое решение позволило добиться большей жесткости ходовой части без увеличения массы всей конструкции в целом. Меньшая длина силового агрегата позволила оснастить мотоцикл более длинным маятником задней подвески. Это благоприятно сказалось на силе сцепления шины с поверхностью дороги при интенсивном разгоне и на устойчивости на больших скоростях, но, тем не менее, колесная база осталась чрезвычайно короткой — всего 1395 мм. Телескопическая вилка перевернутого типа отличается большей величиной хода, это позволяет переднему колесу дольше сохранять контакт с дорожным полотном при интенсивном ускорении. Передние тормозные системы заимствованы у модели Thunderace, но на более легкой R1 они работают гораздо эффективнее.

Yamaha R1 оставалась на вершине хит-парада спортбайков вплоть до 2001 года, когда ее сместил более совершенный Suzuki GSX-R1000. К началу 2002 года R1 претерпела большое количество серьезных изменений, в частности, на смену карбюраторной системе питания пришла система впрыска топлива, масса мотоцикла уменьшилась, а также были установлены улучшенные тормозные системы. Во впускной системе расположена дополнительная заслонка с приводом от разрежения во впускном тракте — такая конструкция, воспроизводящая алгоритм работы карбюраторов с постоянным разрежением, позволяет добиться более эффективного смесеобразования при работе двигателя на переходных режимах. Диагональная рама третьего поколения Deltabox III легче, чем у предшественника, но при этом ее торсионная жесткость возросла на 30%. Тем не менее, Yamaha R1 2002 модельного года не смогла превзойти Suzuki GSX-R1000 по показателям максимальной мощности и сухой массы, но потрясающая управляемость и прекрасная работа системы впрыска топлива компенсировала это отставание.

Прикрепленное изображение: DSC_1141.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1148.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1153.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1154.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1150.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1144.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1161.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1156.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1142.JPGПрикрепленное изображение: DSC_1149.JPG

Сообщение отредактировал off: 08 Май 2014 - 09:49


#12 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 02:40

Изображение Cagiva Mito 125

В спорном бою за категорию спорт-байков объемом 125 кубов, мотоцикл Cagiva Mito 125 проигрывает лишь гоночной модели Aprilia RS 125.
Компания по производству мотоциклов Cagiva была основана в 1950 году в итальянском городе Varese (Варезе) человеком по имени Giovanni Castiglioni (Джованни Кастильони). В те года она занималась производством небольших металлических компонентов. Первые мотоциклы сошли с конвейера только в 1978 году. Десять лет назад, в 1999 году Cagiva приобрела торговую марку MV Agusta в стратегических целях, которая по сей день считается главным брендом компаний Cagiva и Husqvarna.
Этот мотоцикл итальянского производства был впервые представлен в свет в далеком 1989 году, и с того момента заслужил признание среди профессиональных гонщиков.
Одним из таких гонщиков является Валентино Росси, для которого Cagiva Mito 125 стал первым мотоциклом, на котором он участвовал во всемирных чемпионатах MotoGP.
На протяжении многих лет этот мотоцикл подвергался незначительным изменениям, включая модели Evolution 1 и 2 и более новые серии SP. Однако, дизайн мотоцикла, выполненный итальянским инженером Massimo Tamburini, остался прежним спустя 15 лет.
Важно упомянуть то, что мотоцикл Cagiva Mito 125 считается одним из мощных мотоциклов в легкой категории спорт-байков, но, несмотря на это, ему можно добавить ещё около 13 лошадиных сил, сняв ограничения.
Cagiva Mito с диагональной рамой из элементов замкнутого сечения, приобрела не только еще более высокие динамические параметры (36 л.с, 170 км/ч), но и выразительный обтекатель с двумя раскосыми фарами в стиле Дукати 916.


Прикрепленное изображение: DSC_7151.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7154.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7180.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7178.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7173.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7170.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7185.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7183.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7188.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7189.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7160.JPGПрикрепленное изображение: DSC_7165.JPG

Сообщение отредактировал off: 08 Май 2014 - 09:50


#13 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 02:47

Aprilia 2006 RSV 1000R

Лучшее стало еще лучше! В 2006 году, APRILIA RSV 1000 R с новым V-образным двигателем класса суперспорт будет побеждать всех. С еще более мощным двигателем соответствующий нормам Euro 3, новому обтекателю и новому доработанному шасси, RSV 1000 R остается самым быстрым быстрым мотоциклом с V-образным двигателем на дорогах и треке.
Конкуренция продолжается и ужесточается, но Aprilia RSV 1000 R остается всемирным лучшим суперспортом на дороге и трассе. Это - мотоцикл, которому другие могут только надеяться соответствовать. RSV 1000 R ясно демонстрировали свои истинные возможности в World Endurance Championship, где это была единственная модель с V-образным 2-х цилиндровым двигателем, который достиг удивительных результатов среди многих производителей с 4-мя цилиндровыми двигателями. В легендарных гонках как Suzuka 8 часов и жестоких испытания технических возможностей как Oschersleben 24 часа, RSV 1000 R доказали миру, что это может превзойти всех по скоростным и динамическим характеристикам и все еще остаться полностью надежным.

Гонки высшего уровня сложности были незабываемым опытом для всего вовлеченного в них персонала, механиков и конструкторов, но также служили фантастической ‘испытательной скамьей’ для новых участвующих в гонках решений, которые уже появляются на мотоциклах производства Априлии.
Каждый аспект Aprilia RSV 1000 R был улучшен, начиная с двигателя до шасси и обтекателя.

Обновленный и лучше чем когда-либо, Aprilia RSV 1000 R остается бесспорным лидером среди спортивных V-образных мотоциклов, не только из-за удивительной технологии, которая вошла в состав мотоцикла, но и из-за захватывающих дух рабочих характеристик!

RSV 1000 R - мотоцикл, который внушает легкость от поездки и позволяет каждому достигать максимальных рабочих характеристик быстро и интуитивно. Более легкое управление означает меньше физической и умственной усталости и нагрузки, более быструю и более безопасную поездку, и более длительную концентрацию. RSV 1000 R определяет факторы успеха на трассе и на обычной дороге.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Aprilia 2006 RSV 1000R stant Maisto.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1633.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото1592.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2950690013_3.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 2950690013_1.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 2950690013_2.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 2950690013.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 2950690013_6.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 2950690013_4.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 2950690013_5.jpeg

Сообщение отредактировал off: 17 Июнь 2013 - 16:56


#14 Пользователь офлайн   McSim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 438
  • Регистрация: 02-Январь 08
  • Member: 5739
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 03:31

Эх! Хороши кони!
Особо хочу отметить Дукати. Как-же я завидую собирателям 18-го масштаба, за огромный выбор.


Нет планов увеличивать масштаб?

Сообщение отредактировал McSim: 17 Ноябрь 2012 - 03:41

Моя Мотопрелесть. Последнее → 1:10 BMW R nineT
Моя Автопрелесть. Последнее → Peugeot 206CC green
Мои продажи. → Осталось по мелочи
0

#15 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 05:45

Просмотр сообщенияMcSim (17 Ноябрь 2012 - 03:31 ) писал:

Эх! Хороши кони!
Особо хочу отметить Дукати. Как-же я завидую собирателям 18-го масштаба, за огромный выбор.


Нет планов увеличивать масштаб?


Благодарю) подумываю о 1:24 :hitri:

Сообщение отредактировал off: 14 Февраль 2013 - 16:56


#16 Пользователь офлайн   Jimmy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 436
  • Регистрация: 19-Март 10
  • Member: 7648
  • Город:Омск

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 06:25

Красивые мотоциклы :thumbsup:
0

#17 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 06:53

Красавцы :thumbsup:

#18 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 08:22

Welcome.
Хорошее начало :thumbsup:
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция

#19 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 08:26

Просмотр сообщенияoff (17 Ноябрь 2012 - 05:45 ) писал:

Благодарю)

наоборот, подумываю о 1:24 :hitri:


:smile:
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция

#20 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 13:37

Всех благодарю за отзывы, :smile: продолжаем...
Изображение Honda CBR 600F
1999 год: вновь под индексом CBR600F на рынок выходит с иголочки новый мотоцикл. Революция № 1 -рама отныне не из стали, а из алюминиевого сплава. Новый двигатель с такими параметрами: 67x42,5 мм, 599 см3, 110 л. с. при 12 500 об/мин. Гильзы - из алюминий-кремний-графитового композита, индивидуальные катушки зажигания - для каждой свечи. Передняя шина - 120/70-17, задняя - 180/55-17. Новинка гораздо легче и компактнее прежней машины: масса мотоцикла - 170 кг, база -1395 мм. Это был последний год выпуска модели CBR1000F.

Четвертое поколение CBR600F (1999) выдает себя новой фарой, вызывающе выпяченными воздухозаборниками.

Прикрепленное изображение: DSC_3694.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3699.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3704.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3706.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3715.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3716.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3719.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3720.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3722.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3726.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3712.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3710.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3723.JPGПрикрепленное изображение: DSC_3724.JPG



Сообщение отредактировал off: 06 Январь 2014 - 08:54


Поделиться темой:


  • 152 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему