mDiecast Forums: Внимание! Стареющий Autoart :( - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 3 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Внимание! Стареющий Autoart :( Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   4el 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 027
  • Регистрация: 15-Март 12
  • Member: 8749
  • Город:Зеленоград

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 08:55

я ещё конечно понимаю, когда в 43-ем масштабе колёса прожигают подставки - там то действительно реакция 2-ух соприкасающихся материалов происходит..

но тут вообще не понятно. я могу лишь предположить, что тут на самый низ покрышки было некоторое давление (~300-400гр. получается), и со временем случилось вот такое (из резины выделился 1 из компонентов в виде жира и колёса "спустились") Изображение
0

#22 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 08:58

да химию то мы все изучали)) но я вот сейчас вспомнил из далекого детства.... была у меня моделька одна (Москвич), она стояла в серванте на стекле.... я ее изредка брал, и всегда почти мне ее приходилось отлеплять от стекла. После я ее поставил в полку (дерево) и подобное происходить перестало....
Правда о самой деформации колес у той модели речь не шла , все OK с ними было.
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#23 Пользователь онлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 16 171
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 09:02

да у меня и на более свежей АА были некоторые косяки, на корветте купе, сиденья были липкие,прикоснувшись получились вмятины,короче эффект "пластилина".
думаю что где присутствует каучук,рано или поздно будет момент когда "развалится" покрышка. С обувье кстати это далеко не редкость,лежат себе в шкафу,достал одел,а подошва кусками и рассыпается...
0

#24 Пользователь офлайн   SS-20 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 087
  • Регистрация: 08-Сентябрь 05
  • Member: 267
  • Город:Київ, найкраще місто у світі!

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 09:14

Просмотр сообщения4el (29 Октябрь 2012 - 08:55 ) писал:

я ещё конечно понимаю, когда в 43-ем масштабе колёса прожигают подставки - там то действительно реакция 2-ух соприкасающихся материалов происходит..

но тут вообще не понятно. я могу лишь предположить, что тут на самый низ покрышки было некоторое давление (~300-400гр. получается), и со временем случилось вот такое (из резины выделился 1 из компонентов в виде жира и колёса "спустились") Изображение


взвешивал когда-то --- 206 пижо раллийный - 654г
Изображение
0

#25 Пользователь офлайн   4el 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 027
  • Регистрация: 15-Март 12
  • Member: 8749
  • Город:Зеленоград

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 09:18

Просмотр сообщенияSS-20 (29 Октябрь 2012 - 09:14 ) писал:

взвешивал когда-то --- 206 пижо раллийный - 654г


ну правильно Изображение он же "малолитражка"

я просто привык, что если по почте едут посылки с 1 машинкой внутри (те же Автоарты, правда всё-же седаны) - их вес обычно ~1200-1500гр.. (без коробки, без почтовой упаковки само собой легче сама машинка будет)

Сообщение отредактировал 4el: 29 Октябрь 2012 - 09:25

0

#26 Пользователь офлайн   AudiTor 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 202
  • Регистрация: 01-Июнь 06
  • Member: 425
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 10:43

Я заметил этот же эффект на миничампсе, модель Audi 225 roadster. за пол года стоянки на стекле под каждым из колес образовались довольно приличные лужи, при этом колеса не деформированы, но это дело времени кмк. На других моделях ничего подобного не замечал за последние 5 лет.
Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru
Список моделей:
0

#27 Пользователь офлайн   GFET 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 030
  • Регистрация: 09-Январь 09
  • Member: 6708
  • Город:Москва

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 10:51

Немножко не по теме, но очень похоже.
Знаете есть такие шариковые ручки Pilot, у них резиновая часть за которую держать пальцами... так вот после долгого неиспользования замечались такие же симптомы - эта резинка сильно потеет, нет даже мокреет, чем-то маслянистым. Эта жидкость смывается и через некоторое время резинка разваливается :sad:
Моя коллекция 1:18
"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
0

#28 Пользователь офлайн   Dawid 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 604
  • Регистрация: 19-Июнь 05
  • Member: 183
  • Город:Moscow-City

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 10:55

Просмотр сообщенияAlfanero (29 Октябрь 2012 - 07:09 ) писал:

Во-во! Именно так. Это пластификатор "покидает" резину. Что грозит растрескиванием в будущем. Еще раз подчеркну - это касаемо только 312-х. Другие ГМП себя так не ведут, хотя и на пару лет "старше".


В моем случае речь идет о куда более старых моделях по дате выхода

http://www.forum.mdi...dpost__p__97506
0

#29 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 967
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 11:01

Сейчас вырежу маленькие полоски из самоклеящегося флока и наклею на покрышки в месте касания полки. Посмотрим через некотороемвремя, "мокнут" ли!
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#30 Пользователь офлайн   SS-20 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 087
  • Регистрация: 08-Сентябрь 05
  • Member: 267
  • Город:Київ, найкраще місто у світі!

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 13:33

и так, прошло два дня... под двумя колёсами немного опять натекло, оба немного мягкие в местах "сдутия" хоть вся покрышка твёрдая, одно не течёт уже и затвердело как и вся покрышка. Снять неполучится не поломав диск, там больше похоже на пластмасу, чем на резину.. одно (заднее правое) почти не деформировалось, еле-еле заметное проседание.
Изображение
0

#31 Пользователь офлайн   P_Bevs 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 388
  • Регистрация: 18-Январь 09
  • Member: 6727
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 12:14

Семерка от Kyosho. Резина не деформировалась, но уже начала "потеть".

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_6202.JPG


#32 Пользователь онлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 16 171
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 12:26

Просмотр сообщенияP_Bevs (31 Октябрь 2012 - 12:14 ) писал:

Семерка от Kyosho. Резина не деформировалась, но уже начала "потеть".
у меня некоторые китайцы новые со следами "пота" приходят :biggrin:
0

#33 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 13:33

В каучуки при производстве резины добавляют много всяких пластификаторов и масел. Процесс вытекания может длиться бесконечно и ничего тут поделать нельзя.
Эти жидкости малолетучи, поэтому на стекле остаются и их видно, на дереве или фетровой прокладке - впитаются.
http://www.xumuk.ru/...dia/2/2748.html
0

#34 Пользователь офлайн   Kv 9111 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 610
  • Регистрация: 11-Май 12
  • Member: 8825
  • Город:Николаев

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 23:09

Просмотр сообщенияAндрей (31 Октябрь 2012 - 13:33 ) писал:

<br />В каучуки при производстве резины добавляют много всяких пластификаторов и масел. Процесс вытекания может длиться бесконечно и ничего тут поделать нельзя. <br />Эти жидкости малолетучи, поэтому на стекле остаются и их видно, на дереве или фетровой прокладке - впитаются.<br /><a href='http://www.xumuk.ru/encyklopedia/2/2748.html' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://www.xumuk.ru/...dia/2/2748.html</a><br />
<br /><br /><br />
Исключения бывают.Это зависит от того,какие компоненты используються при производстве.
Повторюсь насчет вымачивания в горячей воде.Такую операцию я проделал с покрышками от 2 моделей UT.Прошло уже пол-года,все нормально,гадость не выделяеться.Еще момент-перед тем как надеть на диск смазал внутренюю часть покрышек мылом,дал просохнуть и только потом одел на диски.

#35 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 09:21

Просмотр сообщенияKv 9111 (31 Октябрь 2012 - 23:09 ) писал:

Повторюсь насчет вымачивания в горячей воде.Такую операцию я проделал с покрышками от 2 моделей UT.Прошло уже пол-года,все нормально,гадость не выделяеться.Еще момент-перед тем как надеть на диск смазал внутренюю часть покрышек мылом,дал просохнуть и только потом одел на диски.

Я не говорю, что обязано и непременно будет вытекать. У человека вот через несколько лет появилось.
Может вытекать постоянно. Может прекратиться.
Вымачивание - тоже частный случай.
Если это помогло смыть верхний слой, или растворить там, где были какие раковины внутри, где это скапливалось,
то прошло всего пол-года.
0

#36 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 03:32

Вобщем и я сегодня столкнулся с данной проблемой! Вспотели два колеса от СМС. Но в данном случае есть интересный нюанс, возможно это просто случай, а может и есть какая-то связь. Дело в том, что вспотели именно снятые колеса (запасные), на самой модели все OK, а вот снятые колеса лежали в маленьком металлическом контейнере (нет света, ограниченный приток воздуха).
Стал сразу мучить инет ..... к истине помогла подобраться аналогичная проблема у пользователей аудио-видео техникой. Суть проблемы сводилась к тому, что внутри пульта на прорезиненой(!) плате с кнопками на обратной стороне, наблюдалось нечто-подобное, в результате выделений образовывалось жирное пятно, нарушался контакт с основной платой. Подобное лечится обычным промыванием теплой водой с мылом(!). Так-что возможно и этот совет в будущем пригодится ,если вдруг случится подобное и с вашим ДУ.
Причина отчего это происходит была уже озвучена выше. Да, именно в состав резины добавляют смолу (пластификатор, силиконовое масло) с целью придать кнопкам мягкость и предотвращения ее от старения. Процесс выпотевания может длиться бесконечно.
Не рекомендуется промывать чем-либо эфиросодержащим, например одеколоном и т.п. т.к. эфирные масла могут ускорить процессы.
PS: Пересмотрел все остальные колеса - все OK.......
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#37 Пользователь офлайн   roWer 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 667
  • Регистрация: 12-Октябрь 09
  • Member: 7336
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Январь 2013 - 13:48

Накаркали! Полез смотреть. Результат: немного деформировались колеса на некоторых модельках: на Автоарте (Форд GT), Екзото (Хамер), Хайвее, Лане. Ягуар XJ13 прилип к стеклу, но без деформации.
Главное до этого не наблюдалось ни разу. Периодически переставлял, катал.. считай с осени не трогал. ягуар с начала зимы.

Просмотр сообщенияInc1tatus (29 Октябрь 2012 - 05:55 ) писал:

Собственно это и не новость. А никто не обратил на ключевое слово на стекле? У кого-нибудь случалось с колесами подобное, если модель стояла не на стекле, а например на деревянной полке? ??
....

Хамер стоял на деревянной полке.


Решил поставить всех на подставки. во избежании..Изображение

Сообщение отредактировал roWer: 04 Январь 2013 - 13:52

0

#38 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 967
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 04 Январь 2013 - 14:11

Пришло, стало быть, время пластификатору утекать... А это не гуд - без него резина дубеет, а со временем трескается и крошится... Я вот тоже сегодня заметил, что у ГМП, Экзото и СМС колеса "прилипли" с стеклу полок. А Киошам и прочим Хотвилсам, как и ББР - хоть бы хны. Как я и описывал выше - сильнее всего "потеют" ГМП...
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#39 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 896
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 04 Январь 2013 - 15:36

Просмотр сообщенияAlfanero (04 Январь 2013 - 14:11 ) писал:

Пришло, стало быть, время пластификатору утекать... А это не гуд - без него резина дубеет, а со временем трескается и крошится... Я вот тоже сегодня заметил, что у ГМП, Экзото и СМС колеса "прилипли" с стеклу полок. А Киошам и прочим Хотвилсам, как и ББР - хоть бы хны. Как я и описывал выше - сильнее всего "потеют" ГМП...

Почитав тему, пошел проверил так сказать свои колеса, благо все стоят в пластиковых боксах. Слабое масло заметил у моделей ГМП, у Экзото СМС ХВ ничего нет. С другой стороны подумал - а ведь в коробках модели колесами подставки не касаются и стоят на подставках с шурупами, может это именно к тому. Типа ставить на подставки надо ???
0

#40 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 967
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 04 Январь 2013 - 23:48

А помните, друзья, как раньше "продвинутые" автолюбители "выставляли" свои Волги-Жигули-Москвичи на деревянные чурки и прочие подпорки, если долго не пользовались авто? У нас во дворе половина машин была накрыта брезентовыми тентами и стояла на "кОзлах" - в доме жило большое количество старших офицеров, некоторые по полгода и более на своих авто не ездили. Так что тема "подпорок", видимо, весьма актуальна - не очень хочется через годик-другой поиметь "яйцо Фаберже на квадратных колесах"! :wink:
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

Поделиться темой:


  • 3 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему