mDiecast Forums: Автомобили вермахта - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Автомобили вермахта

#401 Пользователь офлайн   Andy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 659
  • Регистрация: 18-Февраль 07
  • Member: 1069

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 10:34

Просмотр сообщенияfireman (Nov 10 2007, 07:34 PM) писал:

Всё это есть! А Вы кто?
(какие-то проблемы при сборке кита? чей кит?)

Если я не ошибаюсь :) , это мой друг, который наконец-то зарегился на нашем форуме :D Если у тя есть инфа, поделись с ним, плиз :)
0

#402 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 14:10

Просмотр сообщенияfireman (Nov 10 2007, 08:34 AM) писал:

Всё это есть! А Вы кто?
(какие-то проблемы при сборке кита? чей кит?)
У Саши все есть :) У меня толъко фотки, чертежей нету а сканер хандрит давно :)

Вот Büssing-NAG, но это 500-й.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: B__252_ssing_NAG_Typ_500_klein.jpg


#403 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 961
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 07:19

Кто это ?

http://www.jmsieber.cz/muzeum/index.php?id...=95&level=2

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1940__Mercedes_Benz_.jpg

0

#404 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 663
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 07:28

Просмотр сообщенияГригорийМ (Nov 11 2007, 05:19 PM) писал:


Гриша, это Mercedes-Benz L 1500E 1937-1938
Отличная подборка фотографий- можно начинать делать модель.
Кто возьмётся?

Сообщение отредактировал wowa: 11 Ноябрь 2007 - 07:32

С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#405 Пользователь офлайн   Биг Брат 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 105
  • Регистрация: 20-Январь 05
  • Member: 96
  • Город:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 07:31

Просмотр сообщенияwowa (Nov 11 2007, 05:28 PM) писал:

Гриша, это Mercedes-Benz L 1500E 1937-1938

Только мне кажется, что кузов чуток изменен, а так если не ошибаюсь Мерседес L1500E c кузовом типа Kfz. 31
С Уважением,
Борис

Изображение

#406 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 663
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 07:40

Просмотр сообщенияwowa (Nov 11 2007, 05:28 PM) писал:

Гриша, это Mercedes-Benz L 1500E 1937-1938
Отличная подборка фотографий- можно начинать делать модель.
Кто возьмётся?

:)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: L_1500_E_1937_38.jpg

С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#407 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 961
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 07:41

Просмотр сообщенияwowa (Nov 11 2007, 02:28 PM) писал:

Гриша, это Mercedes-Benz L 1500E 1937-1938
Отличная подборка фотографий- можно начинать делать модель.
Кто возьмётся?


Спасибо за ответ :)

Тоже нашел ее в книге " :) на службе у рейхсвера и вермахта"
Там две фотографии. На одной кузов в виде отдельного фургона, на второй похоже как у чехов под единой крышей.
0

#408 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 10:04

Просмотр сообщенияwowa (Nov 11 2007, 06:28 AM) писал:

Гриша, это Mercedes-Benz L 1500E 1937-1938
Отличная подборка фотографий- можно начинать делать модель.
Кто возьмётся?


Предложи Г. Модель не сложная, как раз по известной технологии пойдёт.

#409 Пользователь офлайн   Anton 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 10-Ноябрь 07
  • Member: 4721

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 08:01

Просмотр сообщенияfireman (Nov 10 2007, 07:34 PM) писал:

Всё это есть! А Вы кто?
(какие-то проблемы при сборке кита? чей кит?)


Здравствуйте,
Сначала попрошу прощения, что не сразу ответил - был в командировке.

1. Кто я? Andy был прав, я и есть его друг :)

2. Я собираю кит Bussing NAG 4500A от Calibre 35, подробнее про этот кит можно здесь почитать:

http://www.perthmilitarymodelling.com/revi...35/cal35028.htm

Проблемы (точнее непонимание) у меня по следующим моментам:

1. Форма крыльев. Практически на всех фото Бюссингов я видел штампованные крылья, которые закрывают тыльную сторону колеса от капота, как на фото:

Прикрепленное изображение: bus_nag_01.jpg
но в наборе даны крылья на манер велосипедных, т.е. колесо видно со стороны капота. Я нашел единственное фото таких крыльев на машине

Прикрепленное изображение: bussing_01.jpg

Соответственно у меня вопрос - это были серийно устанавливаемые крылья с завода или какие-то фронтовые переделки? В какой период времени ставились "велосипедные" крылья, если они шли с завода.

2. Передний бампер. На всех фото, которые есть - я видел или штампованный передний бампер (в выштампованными буквами BUSSING NAG 6 ZYL) или вообще никакого бампера не видел. В наборе дан "упрощенный" бампер в виде изогнутой трубы на кронштейнах. Единственной фото такого бампера здесь (кстати, и крылья "велосипедные")

Прикрепленное изображение: 177173409_VRA_4571.jpg

но это современное фото отреставрированной машины. Такой бампер - это новодел или они действительно устанавливались заводом?

3. Задний мост. В наборе две совершенно одинаковые отливки переднего и заднего моста, с дифером, смешенным в сторону. С передним мостом вроде так и есть - дифер смешен вправо, но по заднему мосту неясно. Вроде по фото редуктор по центру автомобиля и сам мост другой формы, вот здесь неплохо видно:
Прикрепленное изображение: bussing_02.jpg

и вот здесь:
Прикрепленное изображение: bn8.jpg

а в наборе дифер должен быть смешен в сторону (вправо?), также как и на переднем мосту. Что было на самом деле на машине?

4. Форма лобового стекла. На некоторых машинах нижняя кромка лобового стекла строго горизонтальна по всей ширине кабины, а на некоторых крайние точки ниже центральной и соответственно образуется изогнутая к краям линия. насколько я понимаю - оба варианта правильные но где различие - года выпуска? Или что?

5. Вообще в целом - а чем модель 500 отличается от 4500?

#410 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 10:35

Обрезанный бампер и крылья "велосипедного" тиа на Бюссинге с 1944 года норма - серийный упрощенный вариант (эрзац) сурового военного времени. Но их мало было таких, однако все оригинал. Подобные крылья и обрезанный бампер в конце войны были и на 4500-м Мерсе, который тут много раз обсуждался. Дефицит металла и сложность выштамповки во время войны были одинаковыми проблеммами как в СССР (ЗИС 5В, ГАЗики с квадратными крыльями), так и в Германии.

#411 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 10:50

Просмотр сообщенияAnton (Nov 14 2007, 07:01 AM) писал:

1. Форма крыльев. Практически на всех фото Бюссингов я видел штампованные крылья, которые закрывают тыльную сторону колеса от капота, как на фото:
но в наборе даны крылья на манер велосипедных, т.е. колесо видно со стороны капота. Я нашел единственное фото таких крыльев на машине
Соответственно у меня вопрос - это были серийно устанавливаемые крылья с завода или какие-то фронтовые переделки? В какой период времени ставились "велосипедные" крылья, если они шли с завода.
2. Передний бампер. На всех фото, которые есть - я видел или штампованный передний бампер (в выштампованными буквами BUSSING NAG 6 ZYL) или вообще никакого бампера не видел. В наборе дан "упрощенный" бампер в виде изогнутой трубы на кронштейнах. Единственной фото такого бампера здесь (кстати, и крылья "велосипедные")
но это современное фото отреставрированной машины. Такой бампер - это новодел или они действительно устанавливались заводом?
3. Задний мост. В наборе две совершенно одинаковые отливки переднего и заднего моста, с дифером, смешенным в сторону. С передним мостом вроде так и есть - дифер смешен вправо, но по заднему мосту неясно. Вроде по фото редуктор по центру автомобиля и сам мост другой формы, вот здесь неплохо видно:
и вот здесь:
а в наборе дифер должен быть смешен в сторону (вправо?), также как и на переднем мосту. Что было на самом деле на машине?
4. Форма лобового стекла. На некоторых машинах нижняя кромка лобового стекла строго горизонтальна по всей ширине кабины, а на некоторых крайние точки ниже центральной и соответственно образуется изогнутая к краям линия. насколько я понимаю - оба варианта правильные но где различие - года выпуска? Или что?
5. Вообще в целом - а чем модель 500 отличается от 4500?
По поводы крыльев и бампера я уже ответил. Во время войны уже не до выштамповок BÜSSING NAG (если нет умляутов на клаве, то по-правилам грамматики можно писать BSSING NAG, то-есть по любому Бюссинг, а не Буссинг!!!!!) было. Все это заводские серийные упрощения. То же самое с кабиной, ее тоже упростили, стекла сделали с 44-го года квадратными. Насчет диффера не знаю, не вникал, но думаю, что задний был по-сердине (косяк модели?), будет время посмотрю точно.
Круглая труба на современной отреставрированной вмесо бампера - впервые вижу, надо посмотреть исторические фото. Вообще современным "репликам" доверять нелъзя, но вполне могло быть, что на этой модификации ставили трубу.
4500-й от 500-го практически ничем не отличался. Я думаю, что в различной идентификавции играла роль колесная формула или размеры шин. У меня по Бюссингу много инфы, но к сожалению некогда в ней рыться :)

Сообщение отредактировал Stanislaus: 14 Ноябрь 2007 - 10:53


#412 Пользователь офлайн   Andy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 659
  • Регистрация: 18-Февраль 07
  • Member: 1069

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 00:26

Просмотр сообщенияAnton (Nov 14 2007, 06:01 PM) писал:

3. Задний мост. В наборе две совершенно одинаковые отливки переднего и заднего моста, с дифером, смешенным в сторону. С передним мостом вроде так и есть - дифер смешен вправо, но по заднему мосту неясно. Вроде по фото редуктор по центру автомобиля и сам мост другой формы, вот здесь неплохо видно:
а в наборе дифер должен быть смешен в сторону (вправо?), также как и на переднем мосту. Что было на самом деле на машине?

получается. что мосты разные Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Andy: 15 Ноябрь 2007 - 00:29

0

#413 Пользователь офлайн   Anton 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 10-Ноябрь 07
  • Member: 4721

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 03:59

Просмотр сообщенияAndy (Nov 15 2007, 10:26 AM) писал:

получается. что мосты разные Изображение
Изображение



СПАСИБО всем за помощь!!!

Как я понимаю
- "велосипедные" крылья - все нормально, можно устанавливать
- передний бампер в виде трубы - непонятно, но мог и устанавливаться (надо будет еще по инету полазить, и кстати попробовать buEssing в поисковике использовать, может чего нового удастся затралить)
- задний мост однозначно перепиливать ( в модельных китах и не такие косяки бывают). Жалко, а я его уже установил :)

Еще раз всем спасибо!

#414 Пользователь офлайн   Andy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 659
  • Регистрация: 18-Февраль 07
  • Member: 1069

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 04:04

Просмотр сообщенияAnton (Nov 15 2007, 01:59 PM) писал:

СПАСИБО всем за помощь!!!

Как я понимаю
- "велосипедные" крылья - все нормально, можно устанавливать
- передний бампер в виде трубы - непонятно, но мог и устанавливаться (надо будет еще по инету полазить, и кстати попробовать buEssing в поисковике использовать, может чего нового удастся затралить)
- задний мост однозначно перепиливать ( в модельных китах и не такие косяки бывают). Жалко, а я его уже установил :)

Еще раз всем спасибо!

Антон, тут как с тимиевским газиком 67 может быть: взяли какой-то конкретный некорректно восстановленный агрегат с него и лепили. А там мосты стоят как на наших "катюшах" от чего угодно :D плюс и бампер-труба :)
0

#415 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 06:00

Короче порылся я немного. Büssing-NAG 4500 и 4500 S-1 (Kfz.415) пошел в срию с 1942 года. Он и был военной модификацией модели 500, изначально упрощенной. Но до 1944 года на нем ставились еще старые кабины, крылья и бампера, пока они еще были на складах, потом их постепенно стали заменять велосипедными крыльями и упрощенными кабинами. Точь-точь, как и Мерседес Л4500. То-есть могут встречаться варианты с оперением от модели 500, но уже с названием 4500. Вот интересное фото радиостанции из архива фирмы Бюссинг.
Про трубу вместо бампера ничего не нашел, ни оригинальных фотк, ни текста.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Buessing_NAG_4500_S_1__Kfz.415_.jpg


#416 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 10:11

Вы тут такие нюансы спрашиваете - я не вникал....
И ещё что: 4500 это не военный вариант - он пришёл на смену 500.
Интересно другое - можно-ли из Щуки сделать 4500 (там, как мне кажется, выштамповки на боковигах капота др.)?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: GAW_27.jpg


#417 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 11:04

Просмотр сообщенияfireman (Nov 15 2007, 09:11 AM) писал:

Вы тут такие нюансы спрашиваете - я не вникал....
И ещё что: 4500 это не военный вариант - он пришёл на смену 500.
Интересно другое - можно-ли из Щуки сделать 4500 (там, как мне кажется, выштамповки на боковигах капота др.)?
Саша, он правильно, пришел на смену 500-му, но именно как упрощенный военный вариант. В 1942-м году практически ВСЕ немецкие грузовики были уже военными, время такое было :)
Насчет выштамповок на капоте, крыльев, бампера и кабины, повторюсь, тут четких граней нет. Еще долго посе 1942 года шли 4500-е с кабинами и оперением от 500-х, пока старые детали не заводе были, есть документальные фотографии таких гибридов. 4500-е были и газогенераторные тоже.

ПС Если Кащеев в "Торнаде" что-то пишет, то ему на 100% верить нельзя, читал я, что он про Мерседес Л 4500-А ТЛФ 25 написал :)
Завтра переведу что Гебхардт про Бюссинги пишет, он компетентнее, чем Кащеев.

#418 Пользователь офлайн   Andy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 659
  • Регистрация: 18-Февраль 07
  • Member: 1069

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 00:35

Прикрепленное изображение: Steyr_1500_A.jpgПрикрепленное изображение: Steyr_1500_Kommandeurswagen.jpg
0

#419 Пользователь офлайн   Биг Брат 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 105
  • Регистрация: 20-Январь 05
  • Member: 96
  • Город:Москва

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 01:03

Просмотр сообщенияAndy (Nov 16 2007, 10:35 AM) писал:


Штайр 1500 А/02, ранний вариант.

Сообщение отредактировал Биг Брат: 16 Ноябрь 2007 - 01:05

С Уважением,
Борис

Изображение

#420 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 01:08

Просмотр сообщенияwowa (Nov 11 2007, 06:40 AM) писал:

:)


Владимир, Ваши фотографии сичаз усилинно копируюцца в Америку!!!! :) :D Только вот непонятна что йэто, - Запорожиц? :D
Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему