mDiecast Forums: Помогите Определиться С Мотором - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Помогите Определиться С Мотором Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   domowoi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 902
  • Регистрация: 12-Июнь 12
  • Member: 8868
  • Город:Mосква/Выхино

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 02:00

Собрался купить себе новую кибитку, но вопрос стоит в том, с каким двигателем лучше взять. 1.6 или 1.2 но с турбо. В данный момент я толкаюсь в пробках на 1.6





Изображение

#2 Пользователь онлайн   Joze 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 988
  • Регистрация: 29-Январь 08
  • Member: 6270
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 03:17

Просмотр сообщенияdomowoi (30 Сентябрь 2012 - 02:00 ) писал:

Собрался купить себе новую кибитку, но вопрос стоит в том, с каким двигателем лучше взять. 1.6 или 1.2 но с турбо. В данный момент я толкаюсь в пробках на 1.6

Турбина - это постоянная возможность неожиданно потратить весьма немаленькие деньги. А двигатель будет находится в какой машине? И какая разница - толкаться в пробках с турбиной или без?

Сообщение отредактировал Joze: 30 Сентябрь 2012 - 03:45

0

#3 Пользователь офлайн   domowoi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 902
  • Регистрация: 12-Июнь 12
  • Member: 8868
  • Город:Mосква/Выхино

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 03:36

У турбо крутящий момент больше, меня этим привлекает, но денег хватает только на 1.2 или на 1.6, а так гольф 7 заказывать буду.
Изображение

#4 Пользователь онлайн   Joze 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 988
  • Регистрация: 29-Январь 08
  • Member: 6270
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 03:47

Мне кажется, что лучше атмосферный 1,6.
0

#5 Пользователь офлайн   tm10067 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 837
  • Регистрация: 24-Август 11
  • Member: 8461
  • Город:СПб

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 04:52

Просмотр сообщенияdomowoi (30 Сентябрь 2012 - 02:00 ) писал:

Собрался купить себе новую кибитку, но вопрос стоит в том, с каким двигателем лучше взять. 1.6 или 1.2 но с турбо. В данный момент я толкаюсь в пробках на 1.6

А там турбо или твинтурбо? Последний может ощутимо оживить езду, как мне кажется. Хотя ремонт этого технического чуда действительно будет стоить немало.
0

#6 Пользователь офлайн   domowoi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 902
  • Регистрация: 12-Июнь 12
  • Member: 8868
  • Город:Mосква/Выхино

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 05:15

Если интересно, вот видео про этот мотор, по мне какая через чур заумная штука, хотя я в своей жизни, кроме жигулевского. больше ничего не видел.

Турбина там одна.




Изображение

#7 Пользователь офлайн   tm10067 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 837
  • Регистрация: 24-Август 11
  • Member: 8461
  • Город:СПб

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 05:48

Просмотр сообщенияdomowoi (30 Сентябрь 2012 - 05:15 ) писал:

Если интересно, вот видео про этот мотор, по мне какая через чур заумная штука, хотя я в своей жизни, кроме жигулевского. больше ничего не видел.

Турбина там одна.

На видео я как раз вижу газовую турбину + механический компрессор, у моих предков тигуан с таким мотором 1,4л, очень приемистая штука получается. Мне кажется лучше на тест-драйв напроситься, чтобы сравнить ощущения от обоих.
0

#8 Пользователь офлайн   roWer 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 667
  • Регистрация: 12-Октябрь 09
  • Member: 7336
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 06:25

Какая разница если новую брать? Гарантия все спишет.
1.2 поопределению должен есть меньше в городе, а на трассе догоняться с турбиной
мне так кажется..)
0

#9 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 823
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 07:15

Просмотр сообщенияdomowoi (30 Сентябрь 2012 - 02:00 ) писал:

Собрался купить себе новую кибитку, но вопрос стоит в том, с каким двигателем лучше взять. 1.6 или 1.2 но с турбо. В данный момент я толкаюсь в пробках на 1.6

Надёжнее атмосферник 1.6, а ездить лучше на турбине.

У меня была Audi A3 c 1.6 (102 л/с) разгон до сотни был 12 секунд, потом эту версию сняли с производства заменив 1.2 TFSI (105 л.с.)
Прибавка мощности всего 3л/с, но разгон стал 10.8 и за счет более высокого крутящего момента она в принципе стала более отзывчивой на газ.
Думаю с Гольфами ситуация аналогичная.

Б/у авто я бы рекомендовал атмосферник, а гарантийный авто только турбина. :wink:
0

#10 Пользователь онлайн   Joze 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 988
  • Регистрация: 29-Январь 08
  • Member: 6270
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 07:20

Просмотр сообщенияroWer (30 Сентябрь 2012 - 06:25 ) писал:

Какая разница если новую брать? Гарантия все спишет.

Это теория. Тем более, что качество нынешних фольксов (и гольфов в частности) не хвалят.

Сообщение отредактировал Joze: 30 Сентябрь 2012 - 07:27

0

#11 Пользователь офлайн   Серега 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 605
  • Регистрация: 01-Март 06
  • Member: 377
  • Город:Москва

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 13:03

Просмотр сообщенияГригорийМ (30 Сентябрь 2012 - 07:15 ) писал:



Б/у авто я бы рекомендовал атмосферник, а гарантийный авто только турбина. :wink:

Гарантия, сцуко, быстро заканчивается. И турбина в гарантийный период может крякнуть либо на совсем неудачном двигателе, либо у специально выращенного селекционного долбодятла. А вот после окончания гарантии турбина точно крякнет, раньше или позже. :biggrin:

Хотя рассуждать про ресурс турбины и подразумевать под этим ресурс всего автомобиля совершенно неправильно, турбина - это не сферический конь в вакууме.
С сервисменами по выбранной марке надо пообщаться, а не на форуме моделистов совет искать.
Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.
1

#12 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 946
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 13:32

Просмотр сообщенияСерега (01 Октябрь 2012 - 13:03 ) писал:

С сервисменами по выбранной марке надо пообщаться, а не на форуме моделистов совет искать.

Соглашусь с тезкой. Или на форуме по соответствующей марке или модели пообщаться. Там все опишут-объяснят.Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#13 Пользователь офлайн   denny_dev 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 531
  • Регистрация: 15-Сентябрь 12
  • Member: 8982

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 05:26

Лучше взять атмосферник. Литра на три, и циллиндров на 6, хотя бы.

ТОЛЬКО ХАРДКОР!!!


0

#14 Пользователь офлайн   командир-old 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 953
  • Регистрация: 25-Август 10
  • Member: 7858
  • Город:Пятигорск

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 07:23

Просмотр сообщенияdenny_dev (04 Октябрь 2012 - 05:26 ) писал:

Лучше взять атмосферник. Литра на три, и циллиндров на 6, хотя бы.


согласен,но еще лучше литров на пять,и цилиндров на 8 :biggrin: ....мой бывший Станг 79го года легко переваривал даже 72ой....это я к тому,что прежде всего необходимо подбирать двигатель под ГСМ (отталкиваясь от реальностей,а не от сертификата :nono: )к сожалению инновационные разработки мирового автопрома не могут (и не должны)ориентироватся на качество наших ГСМ.Позвонил другу (моторист,стаж - 25лет,)категорически против турбины (в наших условиях).Качество и ассортимент масел и топлива у нас в регионе как и в Москве (все везем от вас :laugh: )

#15 Пользователь офлайн   ferdinandych 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 439
  • Регистрация: 25-Октябрь 10
  • Member: 7942
  • Город:Тольятти

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 14:03

У меня как раз предыдущая машина была СЕАТ Леон 1.6 (BSF) 8 кл., 102 л.с., считай 5-ый Гольф. Приятный мотор с умеренным аппетитом. (Сейчас Астра Джей 1.6 турбо - 180 л.с. Расход топлива выше почти в два раза 14.5 против 8.6 л/100км. При этом "кормлю" только 98-м. Функции турбо-таймера выполняю сам) Думаю, у Гольфа с наддувным мотором 1.2 турбо-таймера тоже нет, что является неудобством. Преимущество в разгонной динамике незначительное (имею в виду Гольф), а стоимость обслуживания такого мотора (по истечении гарантии), равно как и требования к качеству топлива и состоянию масла, ощутимо выше. Да, и если "вжаривать" - расход топлива будет больше чем у атмосферника. Кроме того, стоимость Гольфа в комплектации с турбиной наверняка ощутимо выше, как и потери при последующей продаже. И еще... У малообъемного мотора с наддувом недостаток тяги на низких оборотах + турбояма усложняют управление тягой.
По моему убеждению, переход на малообъемные двигатели с наддувом - уловка производителей для увеличения продаж дорогостоящих узлов, потому как ресурс турбины как правило в 2 раза ниже чем у блока и шатунно-поршневой группы.
В твоем случае я бы предпочел атмосферник.

Сообщение отредактировал ferdinandych: 25 Октябрь 2012 - 14:06

С уважением, Александр
Мои модели 1/18 Продажа
1

#16 Пользователь офлайн   domowoi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 902
  • Регистрация: 12-Июнь 12
  • Member: 8868
  • Город:Mосква/Выхино

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 05:49

Всем спасибо за ответы, турбо однозначно - нет. Поэтому заказал 1.6
Изображение

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему