mDiecast Forums: Альфы И Не Только - Коллекция Denny_Dev - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 68 Страницы +
  • « Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Альфы И Не Только - Коллекция Denny_Dev антипремьера :)

#421 Пользователь офлайн   denny_dev 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 449
  • Регистрация: 15-Сентябрь 12
  • Member: 8982

Отправлено 24 Июнь 2013 - 02:49

Maserati 3200 GT (1998) - Bburago, 1:18

Прикрепленное изображение: DSC_5906.JPGПрикрепленное изображение: DSC_5909.JPG

Первый и последний. Первый - потому что первый Maserati, разработанный при участии Ferrari, на базе 550 Maranello. Последний - потому что где-то я читал, что 3200 GT была последней моделью, которая была разработана Bburago как независимой компанией.

В этой связи даже интересно, сравнить результат слияний и поглощений. Тем более, на полочке стоит Spyder - автомобиль, созданный несколько лет спустя на базе наследника 3200-ой модели. Ну, и модель которого, соответственно, разрабатывалась уже в Китае.

Прикрепленное изображение: DSC_5910.JPGПрикрепленное изображение: DSC_5911.JPG

Начнем, пожалуй, с сердца.

Прикрепленное изображение: DSC_5912.JPG

Слева - Spyder. Феррариевский атмосферный двигатель 4.2 литра. Справа - 3.2 V8 битурбо, разработки еще собственной. Детализирован намного лучше.

Прикрепленное изображение: DSC_5913.JPG

Обратите внимание, к слову, на петли капота. Они стоят по углам, как на прототипе, и формой напоминают петли на нем же. Это, к слову, позволило еще и воспроизвести пластиковую крышку трапеции дворников.

Разительны отличия и на днище.

Прикрепленное изображение: DSC_5917.JPG

Очень старательно воспроизведены передняя и задняя подвески (пусть и не "рабочие"), картеры двигателя и коробки, выхлоп. Неприятны только две дурацкие поперечины, предназначенные для прикручивания модели к боксу - на спайдере все куда более упрощенное, желающие могут найти соответствующий пост.

Салон:

Прикрепленное изображение: DSC_5915.JPGПрикрепленное изображение: DSC_5916.JPG

Довольно аккуратный пластик, в два цвета. Есть обивка потолка и стоек крыши. Не понравились наклейки на приборке и центральной консоли (вместо декалей) - если присмотреться, то видно, что норовят отклеиться. Не выделены ничем, кроме формовки в пластике, фирменные часики. Двери, к сожалению, на клюшках. Наклейки на порогах - приклеены абы как, одна вообще замята. Пичалько.

Прикрепленное изображение: DSC_5918.JPG

Колеса на 3200 - с вращающимися вместе с колесами перфорированными тормозными дисками странного цвета. Почему-то без суппортов. Резина с неидентифицируемым совершенно протектором, слабо похожим на "псевдослики", какими в конце прошлого века вполне оснащали автомобили этого класса. Скорее, она напоминает зимнюю шиповку - в отличие от той, что стоит на спайдере. Зато - разноширокая.

Прикрепленное изображение: DSC_5919.JPG

Ах, как же я обожаю эти фонари-бумеранги!

Прикрепленное изображение: DSC_5920.JPG

Спереди тоже отличия имеются - немного другая конфигурация головной оптики и ее крышек, чуть иначе выполнена окантовка фальшрадиатора - на спайдере выглядит ближе к оригиналу.

В целом, есть ощущение, что в проработке 3200 ббураго пыталась взобраться на ступеньку выше привычного для себя положения. Души и внимания к деталям в ней больше. Спайдер на ее фоне - типичный крепкий бюджетник. Деталей меньше, но они качественнее.

Как-то вот так. Но 3200-ю я давно хотел, так что пусть будет :)

Сообщение отредактировал denny_dev: 24 Июнь 2013 - 02:55

7

#422 Пользователь офлайн   denny_dev 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 449
  • Регистрация: 15-Сентябрь 12
  • Member: 8982

Отправлено 24 Июнь 2013 - 02:57

Просмотр сообщенияMc Dim (23 Июнь 2013 - 15:51 ) писал:

Мотоцикл Бмв.- это вещь! :bmw:
Красиво разнообразит коллекцию. :biggrin::thumbsup:


ну да. среди баб-с один прораб-с :)
0

#423 Пользователь офлайн   gessen_d 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 454
  • Регистрация: 17-Апрель 13
  • Member: 9312
  • Город:Ukhta

Отправлено 24 Июнь 2013 - 03:49

Очень даже достойный 3200й!
Детально описал! Отлично!
1

#424 Пользователь офлайн   denny_dev 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 449
  • Регистрация: 15-Сентябрь 12
  • Member: 8982

Отправлено 24 Июнь 2013 - 05:38

Просмотр сообщенияgessen_d (24 Июнь 2013 - 03:49 ) писал:

Очень даже достойный 3200й!
Детально описал! Отлично!

Спасибо. Долго я собирался :)
0

#425 Пользователь онлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 24 Июнь 2013 - 05:59

Дёнь, в очередной раз с удовольствием почитал твой обзорчик! :alco:
Очень красивая машина, да и моделька симпатичная, тем более если учитывать её возраст!
Мне такую, только голубую, отец давным-давно (летом 2001г.) подарил! Я тогда даже и представить не мог,что буду собирать 18-й масштаб... стояла, пылилась. а позже я с в превеликим удовольствием включио её в свою коллекцию!!! :smile:
1

#426 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 24 Июнь 2013 - 06:17

Мои поздравления. :clap: Отличный обзор моделей! :thumbsup:

#427 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 353
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 24 Июнь 2013 - 09:59

Просмотр сообщенияdenny_dev (24 Июнь 2013 - 02:49 ) писал:

Maserati 3200 GT (1998) - Bburago, 1:18

Очень понравился обзор.
Модель приятная и не вызывает раздражения своей простотой. Напротив. в ней есть что то тёплое! Мне она нравится.
У самого есть такой Спайдер. только он тёпло серого металлика цвет. Хорошо сочетается с цветом дисков. (Год пытаюсь его продать, из-за небольшого места именно под коллекцию, но не берут) Но спайдер ИМХО, портят простецкой формы фонари. От чудесных бумерангов, производитель отказался. яко бы в угоду, американскому покупателю.
Купе смотрится круче, хотя у спайдера для Ббураго, весьма неплохо проработан салон!
Диски на купешке подкачали. А ты не думал перекинуться ими со спайдером? На нём они весьма неплохи!
С интересом прочитал про разницу между моделями! Спасибо!
Изображение ДМИТРИЙ
1

#428 Пользователь офлайн   denny_dev 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 449
  • Регистрация: 15-Сентябрь 12
  • Member: 8982

Отправлено 25 Июнь 2013 - 02:51

Просмотр сообщенияRaven HF (24 Июнь 2013 - 05:59 ) писал:

Дёнь, в очередной раз с удовольствием почитал твой обзорчик! :alco:
Очень красивая машина, да и моделька симпатичная, тем более если учитывать её возраст!
Мне такую, только голубую, отец давным-давно (летом 2001г.) подарил! Я тогда даже и представить не мог,что буду собирать 18-й масштаб... стояла, пылилась. а позже я с в превеликим удовольствием включио её в свою коллекцию!!! :smile:

Да, я помню, ты писал про то, что у тебя как раз с Мазера всё началось в свое время.
И удовольствие твое вполне понятно мне: во-первых, все равно альтернативы ббураго здесь просто нет, во-вторых (хоть я, может, и ошибаюсь) - ббураго тут очень старалась.

Просмотр сообщенияoff (24 Июнь 2013 - 06:17 ) писал:

Мои поздравления. :clap: Отличный обзор моделей! :thumbsup:

Спасибо. С учетом того, что в общем и в целом ббураго не шибко-то благодатную почву для "обзирания" дает, я очень надеюсь, что у меня получилось и рассказать, и показать.

Просмотр сообщенияДмитрий 64 (24 Июнь 2013 - 09:59 ) писал:

Очень понравился обзор.
Модель приятная и не вызывает раздражения своей простотой. Напротив. в ней есть что то тёплое! Мне она нравится.
У самого есть такой Спайдер. только он тёпло серого металлика цвет. Хорошо сочетается с цветом дисков. (Год пытаюсь его продать, из-за небольшого места именно под коллекцию, но не берут) Но спайдер ИМХО, портят простецкой формы фонари. От чудесных бумерангов, производитель отказался. яко бы в угоду, американскому покупателю.
Купе смотрится круче, хотя у спайдера для Ббураго, весьма неплохо проработан салон!
Диски на купешке подкачали. А ты не думал перекинуться ими со спайдером? На нём они весьма неплохи!
С интересом прочитал про разницу между моделями! Спасибо!

Спасибо за отзыв, Дмитрий!

Я попробую по-пунктам ответить, ладно?


1. По поводу задних фонарей. Американское регулирующее законодательство в части автомобильной светотехники - это, на самом деле, порядочная кака. Можно было бы написать тут многа букафф, но если кратко - то, в действительности, у американцев имелись требования к: а) типу светоизлучающего элемента - лампа накаливания, и никак иначе, и б) площади фонаря. Американский рынок для Мазерати был действительно важен - китайский к таким машинам был еще не готов, Европейский - ну, с ним все и так понятно. Что характерно, потом в штатах светодиоды разрешили - и на ГранТуризмо они есть. Так что отказались никак не "якобы в угоду"

2. Салон на Купе проработан не хуже. Даже карманы в спинках передних сидений есть. Плюс - такая редкость для буджетников, как обивка потолка и стоек крыши, например.

3. 3200-я на таких дисках имела место быть, в интернетах фотографии встречал. А поменяться со спайдером не выйдет, там крепления разные (толщина штырьков). Ну, по крайней мере, на это похоже. Плюс торможные диски тут вращаются, т. е. крепятся к дискам, а на спайдере - фиксированы, зату с суппортами.


0

#429 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 353
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 25 Июнь 2013 - 06:09

Просмотр сообщенияdenny_dev (25 Июнь 2013 - 02:51 ) писал:

С учетом того, что в общем и в целом ббураго не шибко-то благодатную почву для "обзирания" дает, я очень надеюсь, что у меня получилось и рассказать, и показать.
Спасибо за отзыв, Дмитрий!
Я попробую по-пунктам ответить, ладно?
1. По поводу задних фонарей. Американское регулирующее законодательство в части автомобильной светотехники - это, на самом деле, порядочная кака. Можно было бы написать тут многа букафф, но если кратко - то, в действительности, у американцев имелись требования к: а) типу светоизлучающего элемента - лампа накаливания, и никак иначе, и б) площади фонаря. Американский рынок для Мазерати был действительно важен - китайский к таким машинам был еще не готов, Европейский - ну, с ним все и так понятно. Что характерно, потом в штатах светодиоды разрешили - и на ГранТуризмо они есть. Так что отказались никак не "якобы в угоду"
2. Салон на Купе проработан не хуже. Даже карманы в спинках передних сидений есть. Плюс - такая редкость для буджетников, как обивка потолка и стоек крыши, например.
3. 3200-я на таких дисках имела место быть, в интернетах фотографии встречал. А поменяться со спайдером не выйдет, там крепления разные (толщина штырьков). Ну, по крайней мере, на это похоже. Плюс торможные диски тут вращаются, т. е. крепятся к дискам, а на спайдере - фиксированы, зату с суппортами.

То же отвечу по пунктам:
1. Зто и имел ввиду, просто так обозначил широкую трактовку этого момента.
Но факт остаётся, они "изничтожили" такую красоту и удивительное стилистическое решение, в угоду американскому рынку.
И только из за этого у купешки зад смотрится на Ура, а у спайдера он фигня!
Я ещё всё думал. а никак не повесить на спайдера зад от купешки?
2. Про обивку потолка и стоек крыши, даже не знал, это и правда редкость.
3. Поменять можно. Если тоньше,- надеть кембрик. Если толще.- сточить надфилем например.
А так, купешка симпотнее намного, но от спайдера диски на неё, так и просятся! :biggrin:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: maserati3200gt-02.jpg
  • Прикрепленное изображение: av-3744.jpg
  • Прикрепленное изображение: maserati_3200gt_1.jpg
  • Прикрепленное изображение: 9951.jpg

Сообщение отредактировал Дмитрий 64: 25 Июнь 2013 - 06:20

Изображение ДМИТРИЙ
1

#430 Пользователь офлайн   denny_dev 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 449
  • Регистрация: 15-Сентябрь 12
  • Member: 8982

Отправлено 21 Август 2013 - 09:16

У меня на столе стоит такая ляля... Кузов от ателье Zagato. Я смотрю - и не могу насмотреться.

Надо собраться с силами и расчехлить фотоаппарат. Но я смотрю - и не могу насмотреться. И мне не до фотоаппарата.


0

#431 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 353
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 21 Август 2013 - 10:37

Просмотр сообщенияdenny_dev (21 Август 2013 - 09:16 ) писал:

У меня на столе стоит такая ляля... Кузов от ателье Zagato. Я смотрю - и не могу насмотреться.

Надо собраться с силами и расчехлить фотоаппарат. Но я смотрю - и не могу насмотреться. И мне не до фотоаппарата.

Во ты выдал! :laugh:
Говори конкретнее, видно что то скрываешь, или сюрприз подготовил!?
Изображение ДМИТРИЙ
1

#432 Пользователь онлайн   Снусмумрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 832
  • Регистрация: 20-Март 09
  • Member: 6868
  • Город:Москва

Отправлено 21 Август 2013 - 10:39

Просмотр сообщенияdenny_dev (21 Август 2013 - 09:16 ) писал:

У меня на столе стоит такая ляля... Кузов от ателье Zagato. Я смотрю - и не могу насмотреться.

Надо собраться с силами и расчехлить фотоаппарат. Но я смотрю - и не могу насмотреться. И мне не до фотоаппарата.


Оу! Я надеюсь, это ДБ4ГТ, а не 575... :hitri:
1

#433 Пользователь офлайн   denny_dev 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 449
  • Регистрация: 15-Сентябрь 12
  • Member: 8982

Отправлено 21 Август 2013 - 11:43

Просмотр сообщенияДмитрий 64 (21 Август 2013 - 10:37 ) писал:

Во ты выдал! :laugh:
Говори конкретнее, видно что то скрываешь, или сюрприз подготовил!?

Ну, выходит, что и то, и другое: и скрываю, и сюрприз. Мне кажется,на форуме эту конфету еще никто не показывал. Уже отснял,вроде. Но надо еще фотографии в порядок привести.

Красотка, но не грааль. Заполнение пустоты в душе:)



Просмотр сообщенияСнусмумрик (21 Август 2013 - 10:39 ) писал:

Оу! Я надеюсь, это ДБ4ГТ, а не 575... :hitri:

Это Италия до мозга костей. Это именины души и сердца. Каминг сун:)
0

#434 Пользователь офлайн   denny_dev 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 449
  • Регистрация: 15-Сентябрь 12
  • Member: 8982

Отправлено 21 Август 2013 - 13:30

Alfa Romeo Giulia TZ (1963) - AutoArt, 1:18

Прикрепленное изображение: DSC_5969.JPG

TZ - это сокращение от "Tubolare Zagato"

Небольшой итальянский спортивный автомобильчик с небольшим двигателем и небольшим весом. От носа до хвоста - меньше 4 метров, ширина - чуть больше полутора, высота - метр двадцать. На фото она выглядит большей, чем есть на самом деле.

Прикрепленное изображение: DSC_5970.JPGПрикрепленное изображение: DSC_5973.JPG

Появился на свет этот автомобиль в 1963 году. Разработала его не сама Альфа, а "придворное" ателье Autodelta. Кузов - от ателье Zagato (работал над дизайном Эрколе Спада) - что, в общем-то, легко заметить по уже тогда хараткерному для их работ "обрубленному", который итальнцы именуют мелодичным Coda Tronca. Фишка такого хвостика в том, чтобы улучшить аэродинамику. Известно, что для минимизации завихрений воздушного потока за автомобилем идеальна каплевидная, плавно сужающаяся хвостовая часть - увы, очень длинно и непрактично для дорожного авто. Но оказалось, что если такой вот хвост в нужном месте просто обрезать - аэтодинамика почти не страдает. Что Синьор Загато и успел еще до выхода TZ неоднократно проверить.

Прикрепленное изображение: DSC_5988.JPG

Прикрепленное изображение: DSC_5971.JPGПрикрепленное изображение: DSC_5974.JPG

Выполнен кузов был из алюминия, и устанавливался на пространственную трубчатую раму - решение, вполне характерное для тогдашних спортивных авто. Не шибко-то огромный двигатель в 1.6 литра, на спортивной версии развивал 160 л.с (на дорожной - 112), однако вес автомобила составлял всего 650 кг. Вдумайтесь: легче Оки. Только вот в Оке было меньше 30 лошадок. Донором двигателя и других механических агрегатов послужила Giulia 105-й серии.

Прикрепленное изображение: DSC_5982.JPG

Как следствие, динамика этого автомобиля и сейчас, пожалуй, не заставит чувствовать себя "ущербным". Максималка - за 200, например.

Салон - совершеннейше спартанский.

Прикрепленное изображение: DSC_5981.JPGПрикрепленное изображение: DSC_5987.JPG

Ничего лишнего. Дверные карты - плоские, как доска. Стеклоподъемники отсутствуют, как класс - хватит, мол, и сдвижных да поворотных форточек. В багажнике - запаска. На весь, без малого, этот самый багажник

Прикрепленное изображение: DSC_5989.JPGПрикрепленное изображение: DSC_5990.JPG

Дебютировал автомобиль на гонке в Монце в 1963 году - и в классе прототипов сходу взял первые 4 места.

Прикрепленное изображение: DSC_5979.JPGПрикрепленное изображение: DSC_5983.JPG

Подвеска автомобиля - независимая на всех 4 колесах. Дисковые тормоза спереди и сзади, задние тормозные диски - не в колесах, а у редуктора.

Прикрепленное изображение: DSC_5984.JPG

Всего было выпущено 112 экземпляров автомобиля.

Теперь о модели. Хороша, чертовка. Претензийку имею всего одну - зазоры великоваты. Монреаль и GTV (что Alfetta, что 1750) в этом плане. Функционал: двери, капот, 3-секционный воздухозаборник в капоте. Багажник не открыть.

Хотя не, есть и еще претензийки: подкапотных табличек нет. Совсем. Ну, и привычно для АА - ниппелей на колесах тоже.
Ну, и полупретензийка - цена. Не очень понимаю, за що це дороже Монреаля, например. Да и Альфетты. Да и даже 1750-й. Ну, бог им судья, китайцам этим.

Зато имеет место очень крутанская "бонусяка": мне кажется, это зверушку на форуме еще никто не засветил. Вот и посмотрим, скольким людам этот "ыксклюзифф" понравиццо :)
Прикрепленное изображение: DSC_5993.JPGПрикрепленное изображение: DSC_5992.JPG


ЗЫ: самое главное чуть не забыл: преспасибное суперспасибище Жене aka Контейнер за помощь в приобретении этой лялечки!!! :beer1:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC_5978.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_5977.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_5972.JPG

Сообщение отредактировал denny_dev: 21 Август 2013 - 15:01

16

#435 Пользователь офлайн   Joze 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 770
  • Регистрация: 29-Январь 08
  • Member: 6270
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Август 2013 - 21:35

Очень люблю машины этой марки. Замечательная модель.
1

#436 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 667
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 21 Август 2013 - 23:47

Отличная "трубчатая" Джулька! Теперь, в пару к ней, хорошо бы TZ3... Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#437 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 22 Август 2013 - 01:11

Отлично подмечено - Лялечка!!! Поздравляю :clap:

#438 Пользователь офлайн   denny_dev 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 449
  • Регистрация: 15-Сентябрь 12
  • Member: 8982

Отправлено 22 Август 2013 - 02:21

Просмотр сообщенияJoze (21 Август 2013 - 21:35 ) писал:

Очень люблю машины этой марки. Замечательная модель.

Не поверишь, я тоже люблю :)

Просмотр сообщенияAlfanero (21 Август 2013 - 23:47 ) писал:

Отличная "трубчатая" Джулька! Теперь, в пару к ней, хорошо бы TZ3... Изображение

TZ3 была только в смоле. Ценник там - мамадорогая. Так что, наверное, хороша маша, да не наша. Пичаль.

Просмотр сообщенияoff (22 Август 2013 - 01:11 ) писал:

Отлично подмечено - Лялечка!!! Поздравляю :clap:

Спасибо!
0

#439 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 353
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 22 Август 2013 - 09:42

Просмотр сообщенияdenny_dev (21 Август 2013 - 13:30 ) писал:

Alfa Romeo Giulia Tubolare Zagato (1963) - AutoArt, 1:18
ЗЫ: самое главное чуть не забыл: преспасибное суперспасибище Жене aka Контейнер за помощь в приобретении этой лялечки!!!

Интересная модель, интересное описание, с удовольствием прочитал и узнал.
Мне она понравилась! Хорошо, что взял, красивые формы, беспроигрышный дизайн. И вообще, машины того времени, с длиннющим капотом и открывающимся, как у Ягуара Е типа того времени, просто в кайф! :biggrin:
Поздравляю! Изображение
Изображение ДМИТРИЙ
1

#440 Пользователь офлайн   denny_dev 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 449
  • Регистрация: 15-Сентябрь 12
  • Member: 8982

Отправлено 22 Август 2013 - 10:17

Просмотр сообщенияДмитрий 64 (22 Август 2013 - 09:42 ) писал:

Интересная модель, интересное описание, с удовольствием прочитал и узнал.
Мне она понравилась! Хорошо, что взял, красивые формы, беспроигрышный дизайн. И вообще, машины того времени, с длиннющим капотом и открывающимся, как у Ягуара Е типа того времени, просто в кайф! :biggrin:
Поздравляю! Изображение

Спасибо!

Вообще, дизайн машин от Zagato всегда был несколько специфичен, и мало что нравится с первого взгляда - в него надо "въехать" однажды - и вдруг все, что делало это ателье начинает безусловно и безоговорочно нравиться.

Так что не взять не мог. В конце-концов, это же Alfa :)


0

Поделиться темой:


  • 68 Страницы +
  • « Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему