mDiecast Forums: Альфы И Не Только - Коллекция Denny_Dev - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 68 Страницы +
  • « Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Альфы И Не Только - Коллекция Denny_Dev антипремьера :)

#301 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 665
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 26 Февраль 2013 - 02:11

День, я погляжу у себя в "ремкомплектах" - кажись пара деколей пининфариновских осталась. Не помню. Отпишусь.
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#302 Пользователь офлайн   denny_dev 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 449
  • Регистрация: 15-Сентябрь 12
  • Member: 8982

Отправлено 26 Февраль 2013 - 02:22

Просмотр сообщенияAlfanero (26 Февраль 2013 - 02:11 ) писал:

День, я погляжу у себя в "ремкомплектах" - кажись пара деколей пининфариновских осталась. Не помню. Отпишусь.

Это может быть просто чрезвычайнейше, супер-пуперски, невообразимо замечательно!
0

#303 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 26 Февраль 2013 - 02:34

Просмотр сообщенияdenny_dev (26 Февраль 2013 - 02:05 ) писал:

Неа, не нашел. И искать не буду. Или их можно где-то сделать?


Для тебя самым лучшим вариантом будет пошарить тут. В комплектах травленых декалях для ferrari мне ранее попадался лого пининфарины.
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#304 Пользователь офлайн   denny_dev 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 449
  • Регистрация: 15-Сентябрь 12
  • Member: 8982

Отправлено 26 Февраль 2013 - 02:54

Просмотр сообщенияInc1tatus (26 Февраль 2013 - 02:34 ) писал:

Для тебя самым лучшим вариантом будет пошарить тут. В комплектах травленых декалях для ferrari мне ранее попадался лого пининфарины.

Пока ничего не нашел, но за ссылку спасибо. Может быть, когда-нибудь и приобрету - пока у меня есть более насущная проблема с автомобилем в масштабе 1:1 :)
0

#305 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 26 Февраль 2013 - 03:28

тоже шильдик ветром сдуло? :biggrin:

Просмотр сообщенияdenny_dev (26 Февраль 2013 - 02:54 ) писал:

Пока ничего не нашел,

странно. не думаю чтоб все разобрали. Я брал нескольких видов травленые лого на фери и у меня они и были и сейчас есть, но они мне нужны. Может пропустил просто, там они мелкие.......

Сообщение отредактировал Inc1tatus: 26 Февраль 2013 - 03:32

С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#306 Пользователь офлайн   roWer 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 667
  • Регистрация: 12-Октябрь 09
  • Member: 7336
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Февраль 2013 - 04:16

Уже открыл?
1

#307 Пользователь офлайн   denny_dev 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 449
  • Регистрация: 15-Сентябрь 12
  • Member: 8982

Отправлено 26 Февраль 2013 - 04:43

Просмотр сообщенияInc1tatus (26 Февраль 2013 - 03:28 ) писал:

тоже шильдик ветром сдуло? :biggrin:

Ага. Вместе с тремя кулачками выпускного распредвала, хоном в циллиндрах и шатунными вклядышами :)

Просмотр сообщенияInc1tatus (26 Февраль 2013 - 03:28 ) писал:

странно. не думаю чтоб все разобрали. Я брал нескольких видов травленые лого на фери и у меня они и были и сейчас есть, но они мне нужны. Может пропустил просто, там они мелкие.......



Может, и пропустил. Рассматривал не очень внимательно - пока недосуг. Но ссылка-то осталась, дойдут руки - перепосмотрю. А может, к тому времени Сергей у себя в запасниках что-то найдет. Будет и того проще)

Просмотр сообщенияroWer (26 Февраль 2013 - 04:16 ) писал:

Уже открыл?


Ага. Проникся красотищей и замуровал обратно. Дома буду облизывать)



0

#309 Пользователь офлайн   denny_dev 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 449
  • Регистрация: 15-Сентябрь 12
  • Member: 8982

Отправлено 27 Февраль 2013 - 12:17

Maserati A6GCS Berlinetta (1954) - RickoRicko, 1:18

Эта модель очень многое сделала для реабилитации фирмы Ricko в моих глазах. Репутация была нелабенько так подпорчена злосчастной GTA, каковую не стесняясь изуродовали страшными передними фарами.

Сие существо - не без недостатков, но кто ныне их не имеет?

Прикрепленное изображение: DSC_5860.NEF.jpg

Прототип - один из редчайших авто в мире. Берлинетт A6GCS с кузовом ателья Pininfarina сделано было ни много ни мало - 4 штуки. Из них один грохнули в какое-то гонке стопицот веков назад. Представлены были одновременно 2 машины в 1952 году, одна в Париже, и одна - в Турине. До наших дней точно дожил голубой экземпляр, победивший в приснопамятном 54 (52?) году в конкурсе элегантности в Риме

Изображение

да темно-красный, примерно вишневый экземпляр, выпущенный последним - он отличается от прочих еще и жабрами на передних крыльях, и ноздрёй на капоте. И дворники у нее в другую сторону, кстати.

Изображение

С двумя другими - история мутная. Фото в сети найти не удалось. Фотографии прототипа красной машины, представленной вашему вниманию в виде модели - нашлись только новоделов. Любой желающий может взять обычный (Бугога! Check for numbers produced) спайдер А6, а пининфариновскую берлинетту вам соорудят на заказ. "Отака фигня, малятки"

Была еще штука с тем, что какие-то две берлинетты раздевали и превращали в свое время в спайдеры. И, когда-то давно, какие-то два спайдера превращяли в Берлинетты. Так что, на самом деле, официально берлинетт было построено 6, но дновременно всегда существовали не более 4. Смишные эти мелкосерийные итальянцы, ей-богу :)

Я ишшо не закончил, кстатеда.

Товарищ Крошка Фарина имел хитрый контракт с неким малоизвестным господином, имя которого, однако, история до нас донесла: некто Энцо Феррари. Сий хитрый господин оченна не любил, чтобы его контракторы ставили на своем заводе кузова на чьи-то еще машины. Посему, Фарина вынужден был отправлять кузова дилеру не то себя, не то братьев Мазерати куда-то чуть ли не в Рим, где их уже и ставили на шасси автомобиля.

Утомил я вас, наверное, историческими экскурсами. Давайте про ТТХ расскажу.

Прикрепленное изображение: DSC_5866.NEF.jpg

Двигатель: рядный 6-циллиндровый короткоходный, 2 литра, две свечи на циллиндр, 170 лошадиных сил при 7300 оборотах в минуту. На 900 кило веса. Ок, с двумя толстопузыми седоками, без багажа (там кроме запаски ничего не помещается) 1100 кг.

Прикрепленное изображение: DSC_5864.NEF.jpg

Два более чем 100-киллограммовых мужика сюда тупо не влезут.

Прикрепленное изображение: DSC_5863.NEF.jpg

Данных по разгону я не нашел - подозреваю, там что-то в районе 7 секунд. мМаксималка в разных источниках разная, от 230 до 240 км/ч. На узеньких диагональных шинах. С барабанными тормозами. Мамадорогая, у этих мужиков явно титаново-алмазное всЁ. От слова "вообще" Ах да, и с зависимой задней подвеской с неразрезным мостом. Чума.

Прикрепленное изображение: DSC_5868.NEF.jpg

Красиво. Шумно. Быстро. Безбашенно. То, что доктор прописал.

Прикрепленное изображение: DSC_5862.NEF.jpgПрикрепленное изображение: DSC_5861.NEF.jpg

Ах, да, про недостатки модели, чуть не забыл!..

Да пошли они в жопу, да ну их к черту, недостатки. да простят меня присутствующие здесь дамы.

УПД: не, ну я не могу не сказать о том, что сама модель - раритетный раритет, и еще раз спасибо Алексею roWer


Сообщение отредактировал denny_dev: 27 Февраль 2013 - 12:24

13

#310 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 665
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 27 Февраль 2013 - 12:19

Душевная вещица. И сработана неплохо. :thumbsup:

(Типа, я пошел шильдики искать, а то забыл, что обещал! :ninja: )

Сообщение отредактировал Alfanero: 27 Февраль 2013 - 12:20

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#311 Пользователь офлайн   denny_dev 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 449
  • Регистрация: 15-Сентябрь 12
  • Member: 8982

Отправлено 27 Февраль 2013 - 12:25

Просмотр сообщенияAlfanero (27 Февраль 2013 - 12:19 ) писал:

Душевная вещица. И сработана неплохо. :thumbsup:

(Типа, я пошел шильдики искать, а то забыл, что обещал! :ninja: )

Кстатеда:)

Везет мне на добрых людей в последнее время



0

#312 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 665
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 27 Февраль 2013 - 12:26

Блин, ни одной! Все извёл... :wink:
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#313 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 27 Февраль 2013 - 12:28

При такой модели грех говорить про недостатки, модель сама по себе прекрасна, ну а оригинал ваще класс.
Поздравляю с таким приобретением :bow: :bow: :bow:
1

#314 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 27 Февраль 2013 - 12:31

Поздравляю!

хмм... нутро моторного отсека беглым взглядом идентичен и с 300S и с 250F..... у них что, один моторчик на все случаи жизни был??)))))))))
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#315 Пользователь офлайн   roWer 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 667
  • Регистрация: 12-Октябрь 09
  • Member: 7336
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Февраль 2013 - 12:36

С интересом прочитал.
1

#316 Пользователь офлайн   roWer 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 667
  • Регистрация: 12-Октябрь 09
  • Member: 7336
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Февраль 2013 - 12:39

Просмотр сообщенияInc1tatus (27 Февраль 2013 - 12:31 ) писал:

Поздравляю!

хмм... нутро моторного отсека беглым взглядом идентичен и с 300S и с 250F..... у них что, один моторчик на все случаи жизни был??)))))))))

А там все мутно. Ониж делали корпус, я там на какую раму поставят и сойдет.
1

#317 Пользователь офлайн   denny_dev 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 449
  • Регистрация: 15-Сентябрь 12
  • Member: 8982

Отправлено 27 Февраль 2013 - 12:41

Просмотр сообщенияAlfanero (27 Февраль 2013 - 12:26 ) писал:

Блин, ни одной! Все извёл... :wink:

бида-бида! Пичалька! Пазористче на мои седины! Как ты мог!

Просмотр сообщенияVR65 (27 Февраль 2013 - 12:28 ) писал:

При такой модели грех говорить про недостатки, модель сама по себе прекрасна, ну а оригинал ваще класс.
Поздравляю с таким приобретением :bow: :bow: :bow:

Спасибо. Ну, а про недостатки я и промолчал, собсна :))

Просмотр сообщенияInc1tatus (27 Февраль 2013 - 12:31 ) писал:

Поздравляю!

хмм... нутро моторного отсека беглым взглядом идентичен и с 300S и с 250F..... у них что, один моторчик на все случаи жизни был??)))))))))
Ненене, просто схема схожая- 6 котлов в ряд. Даже на А6 были и полуторалитровые, и 2-литровые движки, на 300S - три литра, на 250F - не помню, но собака подозревака намекаэ, что 2.5

Просмотр сообщенияroWer (27 Февраль 2013 - 12:36 ) писал:

С интересом прочитал.
Спасибо за интерес:)



0

#318 Пользователь офлайн   denny_dev 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 449
  • Регистрация: 15-Сентябрь 12
  • Member: 8982

Отправлено 27 Февраль 2013 - 12:48

Просмотр сообщенияroWer (27 Февраль 2013 - 12:39 ) писал:

А там все мутно. Ониж делали корпус, я там на какую раму поставят и сойдет.

Неправда ваша! Фабрика братьев Мазерати делала основной упор на двигатели, второе - шасси, а вот кузова в большинстве своем, ЕМНИП, дело рук сторонних ателье.Хотя, конечно, принципиальных преград для установки одного и тогоже пихла на разные тележки не было. Но я не столь силен в истории этой фирмы, чтобы слету сказать, делалось ли так, и если да, то когда и сколько раз.



1

#319 Пользователь офлайн   Mc Dim 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 088
  • Регистрация: 07-Октябрь 12
  • Member: 9028
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Февраль 2013 - 13:06

Просмотр сообщенияdenny_dev (27 Февраль 2013 - 12:17 ) писал:

Maserati A6GCS Berlinetta (1954) - RickoRicko, 1:18


Отличное приобретение, с обновой! :clap:
Дмитрий

#320 Пользователь офлайн   denny_dev 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 449
  • Регистрация: 15-Сентябрь 12
  • Member: 8982

Отправлено 27 Февраль 2013 - 13:08

Просмотр сообщенияMc Dim (27 Февраль 2013 - 13:06 ) писал:

Отличное приобретение, с обновой! :clap:
Благодарю! Самое занятное, что она черт те сколько продавалась, а я и не видел... Дурик :)



0

#321 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 27 Февраль 2013 - 13:45

Просмотр сообщенияdenny_dev (27 Февраль 2013 - 13:08 ) писал:

Благодарю! Самое занятное, что она черт те сколько продавалась, а я и не видел... Дурик :)

она же тебя ждала! ))
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

Поделиться темой:


  • 68 Страницы +
  • « Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему