mDiecast Forums: Альфы И Не Только - Коллекция Denny_Dev - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 69 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Альфы И Не Только - Коллекция Denny_Dev антипремьера :)

#1 Пользователь офлайн   denny_dev 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 451
  • Регистрация: 15-Сентябрь 12
  • Member: 8982

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 06:41

Главное направление коллекции - это модели Alfa Romeo в масштабе 1:18 (или рядом), как видно по списку ниже. К сожалению, этот бренд не очень-то избалован вниманием производителей моделей. И если, к примеру, вы собираете Porsche - то вольны останавливать свои предпочтения в части почти любой модели и на вариантах "попроще и подешевле", и на "покруче и подороже" - то тут, увы, приходится "брать, что дают". Многие из моделей делались только в бюджетных вариантах, и как бы ты не горел желанием приобрести какую-нибудь 8C Competizione с уровнем детализации AutoArt, ждут тебя Bburago или Welly.

Помимо Альф покупается также просто то, что нравится. Предпочтительно, итальянское - Лянчи, Мазерати, есть планы касательно Фиатов - но они "в долгом ящике", ибо тот же АвтоАрт внезапно расщедрился.


В общем, велкам. Рассматривайте, читайте, спрашивайте, высказывайтесь, ругайте - всегда рад предметной дискуссии без перехода на личности ;)


Список Моделей в коллекции

:alfa:
BMW
Bugatti
  • Bugatti Typ 59 (1934) - Bburago, 1:18
  • Bugatti EB110 (1991) - Bburago, 1:18
ChryslerDuesenberg
:ferrari:
:fiat:


:jaguar:
  • Jaguar E-Type (1961) - Bburago, 1:18

:lamborghini:

:lancia:
Lotus

:maserati:

:merc:

Mini

Peugeot

:porsche:

Групповые фотографии

Alfa: TZ, Montreal и Alfetta GT
Alfa 33 Stradale и 8C
Alfa TZ и TZ2, Lamborghini Countach и Urraco
Lancia 037, Integrale & Alfa 33 Stradale
Alfa 1750 GTV, GTA 1300 Junior & GTAm


Начну рассказ о коллекции с модели самой старой (по году выпуска прототипа) - и, возможно, с самой старой по году выпуска модели. Сделана она была конторой под названием Polistil в те незапамятные времена, когда мамонты бороздили просторы динозавров, а люди ездили пешком.

Alfa Romeo 6С 1750 Alfetta (1929) - Polistil, 1:16

Масштаб не совсем 18-й, но я это стерпел. Приобретена была случайно: один знакомый выцепил на e-bay сразу две, и "лишнюю", в итоге, продал мне.

Прикрепленное изображение: P1020603.JPG

Прикрепленное изображение: P1020608.JPG

Из двигающихся частей здесь: открывающиеся двери, крутящиеся колеса, снимабельные запаски. Когда-то можно было опускать на капот лобовое стекло - но крепления были надломлены еще до меня, пришлось приклеить намертво.

Слегка пошелушился хром на фарах, надпись Alfa Romeo на радиаторе облезла до практически нечитаемого состояния... - что ж, годы берут свое. Но мне эта модель очень дорога, "сейчас таких не делают" (с)

Если нужны более подробные фотографии - спрашивайте. Хотя что тут подробнее фотографировать - я, честно говоря, ума не приложу.

Сообщение отредактировал denny_dev: 15 Октябрь 2017 - 11:54

8

#2 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 676
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 07:02

Денис, хорошее "направление" выбрал! И моделька раритетная! С почином, альфист! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

И, коль "там" поздравить не случилось - Деня, с дочкой тебя! :smile:


Сообщение отредактировал Alfanero: 16 Сентябрь 2012 - 07:05

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#3 Пользователь офлайн   denny_dev 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 451
  • Регистрация: 15-Сентябрь 12
  • Member: 8982

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 07:02

Alfa Romeo 8C 2300 Monza (1931) - Bburago, 1:16?

Модель, представляющая слабую историко-культурную ценность, как и все ббураги вместе взятые. Однако же, всякий, кто пытался собирать модели Альф в 18-м масштабе с прискорбием сообщит вам, что это не какие-нибудь вам Мерседесы с БМВ, а мирно загибающаяся великая в прошлом марка, отчего интерес у фирм-производителей моделей к ее машинам весьма ограничен. И ежели дают тебе бурагу - так и бери ее, и не выпендривайся, ибо других не будет. Пичаль. Честности ради следует отметить, что данный экземпляр производился, вроде бы, CMC, но ценник на него заставляет задумываться об убиении пары старушек-процентщиц. За что можно надолго сесть и подвергнуться мучительным душевным терзаниям.
Прикрепленное изображение: IMG_2633.JPGПрикрепленное изображение: IMG_2635.JPGПрикрепленное изображение: IMG_2636.JPGПрикрепленное изображение: IMG_2639.JPG


Как видно, у модели открывается капот и поворачиваются колеса. Негусто (А видели бы вы ту рулевую рейку!). Под капотом тоже не густо, а рама изуродована здоровенными свисающими поперечинами с отверстиями под винты, которыми модель прикручивается к подставке в коробке.

Сообщение отредактировал denny_dev: 25 Февраль 2015 - 05:10

5

#4 Пользователь офлайн   denny_dev 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 451
  • Регистрация: 15-Сентябрь 12
  • Member: 8982

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 07:04

Просмотр сообщенияAlfanero (16 Сентябрь 2012 - 07:02 ) писал:

Денис, хорошее "направление" выбрал! И моделька раритетная! С почином, альфист! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо:) Не твои ли застваленные феррами всех мастей полки вспоминаются мне из топика про моделизм на Альфистах? :smile:

Сообщение отредактировал denny_dev: 16 Сентябрь 2012 - 07:04

0

#5 Пользователь офлайн   denny_dev 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 451
  • Регистрация: 15-Сентябрь 12
  • Member: 8982

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 07:18

Просмотр сообщенияAlfanero (16 Сентябрь 2012 - 07:02 ) писал:

И, коль "там" поздравить не случилось - Деня, с дочкой тебя! :smile:


Спасибо! ВОт думаю, куда всё прятать? :biggrin:



0

#6 Пользователь онлайн   Снусмумрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 836
  • Регистрация: 20-Март 09
  • Member: 6868
  • Город:Москва

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 07:18

Просмотр сообщенияdenny_dev (16 Сентябрь 2012 - 07:02 ) писал:

2. Alfa Romeo 8C 2300 Monza (1931) - Bburago, 1:18

Честности ради следует отметить, что данный экземпляр производился, вроде бы, CMC


Нет, не производился :sad:

В планах у СМС пока только 8С 2900.

Изображение
1

#7 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 676
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 07:21

Просмотр сообщенияdenny_dev (16 Сентябрь 2012 - 07:04 ) писал:

Спасибо:) Не твои ли застваленные феррами всех мастей полки вспоминаются мне из топика про моделизм на Альфистах? :smile:

:hfive: Мои! :biggrin:
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#8 Пользователь офлайн   denny_dev 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 451
  • Регистрация: 15-Сентябрь 12
  • Member: 8982

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 07:22

Просмотр сообщенияСнусмумрик (16 Сентябрь 2012 - 07:18 ) писал:

Нет, не производился :sad:

В планах у СМС пока только 8С 2900.


Значит, я спутал производителя. Но факт, что кто-то ее делал. Я даже на и-бэй ее встречал. Но ценник там был вражеский. И я решил, что я его не побеждю :biggrin:



0

#9 Пользователь офлайн   denny_dev 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 451
  • Регистрация: 15-Сентябрь 12
  • Member: 8982

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 07:29

Alfa Romeo 8С 2300 Spider Touring (1932) - Bburago, 1:16?

Опять ббураго. Ну, что тут скажешь? Пусть за меня говорит Мистер Кольт. Ой, Валера, пришло твое время, ой, картинки:

Прикрепленное изображение: P1010762.JPG

Вот тут хорошо видны те самые поперечины рамы, что и на Монце. Здесь они не настолько пугающие, как там - подножки прикрывают

Прикрепленное изображение: P1010765.JPG

Ну, и движок с поразительной детализацией.

Прикрепленное изображение: P1010767.JPGПрикрепленное изображение: P1010768.JPG

Сообщение отредактировал denny_dev: 25 Февраль 2015 - 05:11

4

#10 Пользователь офлайн   denny_dev 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 451
  • Регистрация: 15-Сентябрь 12
  • Member: 8982

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 07:46

Наконец-то хронология привела к чему-то куда более приятному для созерцания, чем италокитайские поделки. Дамы и Господа, разрешите представить вам творение от его высочества АвтоАрта!

Alfa Romeo 1750 GT Veloce (1967 г.). AutoArt, 1:18

Прикрепленное изображение: DSC_2261.jpgПрикрепленное изображение: DSC_2249.jpg

Итак, что мы имеем показать?
Машина именно 67-го модельного года. Как любезно сообщила нам педивикия, уже с 1968 года педали тормоза и сцепления на машине получили верхнее крепление, то есть стали подвесными. До того они росли из пола, что замечательно не видно на следующей фотографии:

Прикрепленное изображение: DSC_2253.jpg

Было темновато, так что придется верить мне на слово :) Педаль газа, к слову, сразу была подвесной, а не напольной (и ваще, что за бред, про "напольную педаль газа как на спарцыуках?" Лично у меня ассоциации только с камазами. Неспортивными.)

Руль и панель очень аутентично напоминают дерево. Стрелки на приборах, как тут опять же не видно, смотрят ни фига не строго вниз (еще один миф о традициях. Маздаводы, кушайте, итальяшки еще и не такого наплетут:) )

Кстати, еще о педалях: на машинах для ангийского рынка крепление педалей и после 1968 года осталось прежним — выполнить педальный узел подвесным было невозможно из-за мешавшего карбюратора.

На данной модели форма спинки сидений была очень интересной. Собственно спинка была почти "интегрирована" с подголовником, а вот боковины спинки, они же валики боковой поддержки, были как бы отдельными, и соединялись со спинкой только внизу, вверху они крепились к подголовнику. В общем, интересная дизайнерская фича. На вид удобная, хотелось бы потестить на ощупь. Материалом сидений, судя по их виду на модели, была перфорированная натуральная кожа дермантина.

Двигатель.

Прикрепленное изображение: DSC_2256.jpg

1,779 л, 120 лошадок, крутился до 6000 об/мин, и имел 186 Нм момента. Для машины со снаряженной массой в 1040 кг этого, в те годы, более чем хватало, кмк.

Днище:

Прикрепленное изображение: DSC_2262.jpg

Пара слов о детализации и качестве. Ну, упоров капота, как в монреале, тут, положим, нет — тем не менее, все на уровне. Надписи читаемы, проводочки покрашены, в общем, лепота. Но какая-то фигня с покраской местами. Такое ощущение, что покрасочную камеру не очень старательно обеспыливали, краска кое-где не очень красиво лежит. Хотя, надо присматриваться, чтобы заметить. С другой стороны, эта модель досталась по цене Ббураго. А ббураго тут и рядом не лежала, так что я не негодую:)

Напоследок:

Прикрепленное изображение: DSC_2248.jpg

Сообщение отредактировал denny_dev: 17 Сентябрь 2012 - 11:06

10

#11 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 481
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 08:07

Шикарная подборка - Alfa Romeo!! :thumbsup:
И я думаю, что это только начало :smile:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
1

#12 Пользователь офлайн   denny_dev 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 451
  • Регистрация: 15-Сентябрь 12
  • Member: 8982

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 08:42

Просмотр сообщенияL-ninio (16 Сентябрь 2012 - 08:07 ) писал:

Шикарная подборка - Alfa Romeo!! :thumbsup:
И я думаю, что это только начало :smile:


Так и есть. Просто я устал и проголодался:)))



0

#13 Пользователь онлайн   Снусмумрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 836
  • Регистрация: 20-Март 09
  • Member: 6868
  • Город:Москва

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 09:03

Замечательные модели! :thumbsup:

Просмотр сообщенияdenny_dev (16 Сентябрь 2012 - 07:46 ) писал:

Наконец-то хронология привела к чему-то куда более приятному для созерцания, чем италокитайские поделки. Дамы и Господа, разрешите представить вам творение от его высочества АвтоАрта!
4. Alfa Romeo 1750 GT Veloce (1967 г.). AutoArt, 1:18


Я надеюсь, что пропущенные в хронологии модели от АА 1957, 1963, 1965 и 1966 годов тоже будут (пусть и позже)
А еще есть модель 1954 года от Уник Репликас
и 1951 от Эксото ;)
1

#14 Пользователь офлайн   MEHANIkus 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 028
  • Регистрация: 09-Июнь 10
  • Member: 7766
  • Город:Кривий Ріг Україна

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 09:03

автоарт овская альфа просто супер!!! и описание классное! :thumbsup: :clap: :clap: :clap:
1

#15 Пользователь офлайн   denny_dev 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 451
  • Регистрация: 15-Сентябрь 12
  • Member: 8982

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 09:06

Alfa Romeo Montreal (1970) - AutoArt, 1:18

Одна из жемчужин коллекции. Не побоюсь этого слова. И, без сомнения, самая любимая модель.

Прикрепленное изображение: DSC_2120.jpgПрикрепленное изображение: DSC_2121.jpg

Монреаль приковывает и завораживает своей какой-то абсолютно магической аурой. Когда возле тябя заводят это чудо итальянского автопрома - что-то булькает прямо внутри, синхронно с его 8-циллиндровым двигателем. Причем это не многолитровый монстр - всего 2.6 литра, но 200 лошадей. Кому интересно - покурите интернет на предмет того, с кем это на уровне было в те времена. Он воспринимается как законченный акт творения совершенства, он совершеннейше сюрреалистичен вживую (да, были и более нереальные автомобили - но сколько таких пошло в серию?), вокруг него можно ходить кругами полчаса, еле дотрагиваясь пальцами

Прикрепленное изображение: DSC_2116.jpg

Ох, и нескоро придут времена, когдя можно будет прикупит настоящий. Так что пока довольствуюсь АвтоАртовским вариантом - и вполне удовлетворительно довольствуюсь:

Прикрепленное изображение: DSC_2107.jpgПрикрепленное изображение: DSC_2110.jpgПрикрепленное изображение: DSC_2113.jpg

Опускаются даже решетки на фарах. К слову, с опущенными у него весьма гюпий вид:)))

Прикрепленное изображение: DSC_2117.jpgПрикрепленное изображение: DSC_2118.jpg




А теперь - идеологическая преемница:

Прикрепленное изображение: DSC_2106.jpg

За 40 лет машины изрядно потолстели, мдя.

И да, для закрепления пройденного материала - пара фотографий прототипа:

Прикрепленное изображение: P1050185.JPG

Фотографировали с женой на праздновании столетия Альфы в Милане. Было слегка тесновато, так что не обессудьте, что на картинках машинам тесно.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: P1050189.JPG

Сообщение отредактировал denny_dev: 17 Сентябрь 2012 - 11:06

10

#16 Пользователь офлайн   MEHANIkus 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 028
  • Регистрация: 09-Июнь 10
  • Member: 7766
  • Город:Кривий Ріг Україна

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 09:14

Просмотр сообщенияdenny_dev (16 Сентябрь 2012 - 09:06 ) писал:

5. Alfa Romeo Montreal (1970) - AutoArt, 1:18

Одна из жемчужин коллекции. Не побоюсь этого слова. И, без сомнения, самая любимая модель.

Прикрепленный файл DSC_2120.jpgПрикрепленный файл DSC_2121.jpg

Монреаль приковывает и завораживает своей какой-то абсолютно магической аурой. Когда возле тябя заводят это чудо итальянского автопрома - что-то булькает прямо внутри, синхронно с его 8-циллиндровым двигателем. Причем это не многолитровый монстр - всего 2.6 литра, но 200 лошадей. Кому интересно - покурите интернет на предмет того, с кем это на уровне было в те времена. Он воспринимается как законченный акт творения совершенства, он совершеннейше сюрреалистичен вживую (да, были и более нереальные автомобили - но сколько таких пошло в серию?), вокруг него можно ходить кругами полчаса, еле дотрагиваясь пальцами

Прикрепленный файл DSC_2116.jpg

Ох, и нескоро придут времена, когдя можно будет прикупит настоящий. Так что пока довольствуюсь АвтоАртовским вариантом - и вполне удовлетворительно довольствуюсь:

Прикрепленный файл DSC_2107.jpgПрикрепленный файл DSC_2110.jpgПрикрепленный файл DSC_2113.jpg

Опускаются даже решетки на фарах. К слову, с опущенными у него весьма гюпий вид:)))

Прикрепленный файл DSC_2117.jpgПрикрепленный файл DSC_2118.jpg




А теперь - идеологическая преемница:

Прикрепленный файл DSC_2106.jpg

За 40 лет машины изрядно потолстели, мдя.
:clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: просто без слов
1

#17 Пользователь офлайн   denny_dev 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 451
  • Регистрация: 15-Сентябрь 12
  • Member: 8982

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 09:21

Просмотр сообщенияСнусмумрик (16 Сентябрь 2012 - 09:03 ) писал:

Замечательные модели! :thumbsup:

Я надеюсь, что пропущенные в хронологии модели от АА 1957, 1963, 1965 и 1966 годов тоже будут (пусть и позже)
А еще есть модель 1954 года от Уник Репликас
и 1951 от Эксото ;)

Пока, к сажалению, дырок в коллекции много, а денег, как водится, мало :happy:Есть еще масса вкусностей от АА, Миничампса, и прочих сволочей, которые не дают мне спокойно спать. Вот тот же АА совсем недавно представил для предзаказа Tipo 33/2 Stradale, а Миничампс рожает в муках 8С 2900 B Lungo :hitri: ... Но меня жена из дома выгонит :mad:
Так что дырки будут со временем затыкаться. Но пока - что есть, то есть. :alco:

Кстати, про 1954 от Уник репликас и 1951 от Эксото - можно чуть подробнее? Спасибо)


0

#18 Пользователь офлайн   denny_dev 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 451
  • Регистрация: 15-Сентябрь 12
  • Member: 8982

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 09:32

Brabham Parmalat BT46 Alfa Romeo (1978) - Bburago, 1:14

Прикрепленное изображение: DSC_2075.jpg

Автомобиль — участник сезона 78 года. Собственно, как я понимаю, это модификация BT46B, BT46C отличалась здоровенным вентилятором сзади, за что ее прозвали "пылесосом". Модификация "С" участвовала всего в одной гонке, которую, собственно, и выиграл Лауда, управлявший ей. По словам последнего, это была самая легкая победа из всех, какие только можно было вообразить.
Официально, вентилятор сзади должен был улучшать охлаждение двигателя — 12-циллиндровый 3-литровый оппозит AR был довольно мощным (520 л.с.), но тежелым, широким и сложноохлаждаемым. На деле же этот пропеллер занимался тем, что высасывал из-под днища машины воздух, создавая очень высокую прижимную силу. После гонки из-за протестов соперников пропеллер запретили, однако результаты гонки оставили в силе. Доезжали сезон на модификации "B", что как раз и представлена на иллюстрациях. К слову, модели "B" тоже удалась одна победа.
Пара слов о модели. Детализация — ббураго, но есть нюансы. Масштаб — 1:14, опять не совсем мой вариант. Однако, слегка раритет, или даже антиквариат:) — модель родом из 80-х, кажется. Слегка побитая жизнью (покоцанное дно, отломанное заднее антикрыло - но, пофиксил, как мог).


А теперь, собственно, картинки:
Общий вид:

Прикрепленное изображение: DSC_2083.jpg

Колеса. С читаемыми размерами и наименованием производителя. Соответственно, передние:

Прикрепленное изображение: DSC_2076.jpg

и задние:

Прикрепленное изображение: DSC_2078.jpg

Что характерно, центральная гайка — это реально гайка крепления колеса. Более того, в комплекте с моделью шел ключ для ее откручивания — но кто-то из предыдущих владельцев этот ключ протерял. В принципе, ничего там особо интересного. Нечто отдаленно напоминающее дисковые (1-дисковые, что характерно — уж не знаю, как там было на оригинале) тормоза — спереди, и просто ничего интересного — сзади. Тормоза задние буду видны ниже.
Радиаторы в переднем крыле — не знаю, на какой картинке лучше видны

Прикрепленное изображение: DSC_2079.jpgПрикрепленное изображение: DSC_2084.jpg

Два слова о руле: на конце рулевого вала — шестеренка, на рулевой рейке — зубчики. Не то, что эти крюкообразные палки, прикольно. Причем рейка — железная.
Вид сверху:

Прикрепленное изображение: DSC_2081.jpg

Если присмотреться, то сзади как раз видны многодисковые задние тормозилки, вынесенные к главной передаче. От так от. Как на 75-й:) Или у 75-й — как тут. Заднее антикрыло — вам не кажется, действительно кривое. Отломано не мной, я очень-очень старался приклеить ровно. Почти получилось — ну, в коробке не видно. Отрывать не дам!
Вид снизу.

Прикрепленное изображение: DSC_2082.jpg

Собсна, боксер Альфа Ромео, выхлопная система, и покоцанное (все в трещинах) дно. Тоже старательно вклеил выломанные кусочки.
Ну, и так, напоследок:

Прикрепленное изображение: DSC_2147.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC_2080.jpg

Сообщение отредактировал denny_dev: 17 Сентябрь 2012 - 11:07

7

#19 Пользователь онлайн   Снусмумрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 836
  • Регистрация: 20-Март 09
  • Member: 6868
  • Город:Москва

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 10:08

Просмотр сообщенияdenny_dev (16 Сентябрь 2012 - 09:21 ) писал:

Пока, к сажалению, дырок в коллекции много, а денег, как водится, мало :happy:Есть еще масса вкусностей от АА, Миничампса, и прочих сволочей, которые не дают мне спокойно спать. Вот тот же АА совсем недавно представил для предзаказа Tipo 33/2 Stradale, а Миничампс рожает в муках 8С 2900 B Lungo :hitri: ... Но меня жена из дома выгонит :mad:
Так что дырки будут со временем затыкаться. Но пока - что есть, то есть. :alco:

Кстати, про 1954 от Уник репликас и 1951 от Эксото - можно чуть подробнее? Спасибо)


Уник:
Alfa Romeo Giulietta Sprint 1954:
доступна на Моделиссимо, 40 евро за красный и 50 евро за белый

Прикрепленное изображение: 45037.jpg Прикрепленное изображение: 45037R.jpg Прикрепленное изображение: 44623.jpg Прикрепленное изображение: 44623R.jpg

Exoto
Alfa Romeo 159 1951 год
почитать и посмотреть
есть много вариантов, если повезет, можно взять за 600+ $$, дорого, но она стОит каждого цента, говорю как бывший владелец. :smile:

BT46B - предмет моего вожделения еще в те давние времена, когда коллекционеры не слыхали слова Миничампс :))
Очень жаль, что кроме нее в 18 ничего более нет... одна из причин моего перехода на 43, кстати.

Сообщение отредактировал Снусмумрик: 22 Сентябрь 2012 - 13:22

1

#20 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 676
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 10:39

Душевная тема у тебя, Деня, получается! Quore Sportivo!

Изображение


FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

Поделиться темой:


  • 69 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему